Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

This Is the Police. Прохождение игры (штурмы)


- -
This Is the Police (обложка)
- Games is Art -

  Штурмы

В конце игры нам предстоит штуромвать базу одного из двух кандидатов в мэры. На 164 день нужно сделать выбор кого поддержать: действующего мэра Роджерса или владельца ресторана Чаффи – Робеспьера. В последующие дни нужно собирать информацию о слабых местах зданий, о удобных позициях для атаки, местах прикрытия. Сам штурм состоится на 178 день.

На штурм нам дается определенное количество бойцов спецназа. У бойцов есть специализация: штурмовики, снайперы, водолазы, бритчеры (пробиватели стен). Они принесут пользу только на определнных местах. Всего существует несколько работоспособных комбинаций, чтобы штурм оказался удачным. Если штурм не удастся, и кандидат выживает, его снайпер убьёт нас сразу же после этого. (В случае неудачи можно начать штурм заново бесконечное число раз).

Ниже описаны правильные расстановки отрядов для успешных штурмов.


  Штурм Мэрии
This Is the Police. Прохождение

1 точка - Пруд. Нам рассказывают, что на дне пруда есть труба с решеткой, ведущая в канализацию под мэрией. Ставим сюда: 2 водолаза.

2 точка – Пирс на пруду. Нет сообщений.

3 точка – Черный вход. От многих свидетелей есть информация, что здесь вход закрыт массивнойй дверью, но охранников нет. Ставим сюда: 1 лидера группы, 1 штурмовика, 1 бритчера.

4 точка – Восточное крыло мэрии. Ести информация, что с этой стороны здание всегда на рестоврации, там никого не бывает, можно легко влезть через окна. Ставим сюда: 2 штурмовика.

5 точка – Музей. Узнаем, что на крыше здания все завалено стройматериалами. Если отправим сюда снайпера, он не успеет вовремя занять позицию.

6 точка – Суд. От строителей узнаем, что с крыши суда отлично видно кабинет мэра. Ставим сюда: 2 снайпера.

7 точка – Парадный вход в мэрию. Один из свидетелей говорит, что на главном входе никого нет, можно спокойно проходить. Но это устаревшая информация трехлетней давности.

8 точка – Площадка перед мэрией. Здесь есть канализационный люк. От сантехника узнаём, что в канализации можно пробить стену и попасть в подвал мэрии. Ставим сюда: 1 штурмовика, 1 бритчера.

9 точка – Университет. Бывший военный говорит, что забирался на эту крышу, с неё хороший обзор, подходит для лидера группы, чтобы руководить операцией и всё видеть. Но лидер нам нужен в другой точке. От мойщиков окон узнаем что мэр время от времени переходит в соседний кабинет. С этой точки мы увидим его. Ставим сюда: 1 снайпера.

10 точка – Западное крыло мэрии. Узнаем, что студенты любят сидеть здесь на крыше, и что в одном месте можно провалиться внутрь на стройматериалы. Но так же от строителей узнаем, что они занимались ремонтом этой крыши, и значит уязвимое место было устранено.

11 точка – Собор Сент-Дэжона. Хорошая позиция для снайпера, но стрелять с этой стороны не в кого. Окна мэра выходят в сторону здания суда.

12 точка – Западный угол мэрии, телефонная будка. Информации нет.


This Is the Police. Штурм Мэрии



  Штурм Чаффи
Прохождение This Is the Police

1 точка – Южное здание напротив. Из записей узнаём, что на втором этаже ресторана поставлены бронированные стекла. Но прикрытие нам всё равно нужно. Ставим сюда: 2 снайпера.

2 точка – Водонапорная башня. В записке о дамбе рядом с рестораном говорится, что вышка уже падала раньше, но не на здание ресторана. Из другой записки узнаём, что после перестройки вышки укрепили только нижнюю часть, а верхняя осталась гнилая, значит снайпера на эту точку ставить нельзя. Чтобы сломать башню, нужен специалист и охранник. Ставим сюда: 1 бричера, 1 штурмовика.

3 точка – Хлев.

4 точка – Ресторан северный вход.

5 точка – Ресторан южный вход.

6 точка – Ресторан западная стена.

7 точка – Ресторан восточная стена. Из записей узнаём, что весь дом бронирован, но одна из стен осталась не укреплена, так как дом провалился бы из-за веса. Ставим сюда: 1 бричера, 1 штурмовика.

8 точка – Юго-западный вход. Ставим сюда: 1 бричера.

9 точка – Дом.

10 точка – Западные Ворота. Узнаем, что в доме минимум охраны, и отряд с Лидером сможет захватит дом. Ставим сюда: 1 лидера, 2 штурмовика.

11 точка – Вход в хлев.

12 точка – Северный проезд.

А точка – Южная позиция броневика.

В точка – Западная позиция броневика.

С точка – Позиция броневика за домом.

D точка – Северная позиция броневика. Ставим сюда: 1 броневик.


This Is the Police. Штурм Чаффи




  Вопросы - ответы (FAQ)

Вопрос: Есть ли читы или коды? (в игре This Is the Police)

Ответ: Кодов, встроенных разработчиками в игру, не пркдусмотрено. Но можно воспользоваться различными трейнерами, программами типа Art Money.


Вопрос: Какие есть концовки? (в игре This Is the Police)

Ответ: Концовка в игре зависит от того, кого мы выберем из кандидатов в мэры: Роджерса или Робеспьера. Если выбрать Робеспьера, он не сдержит свои обещания, и отправит нас на пенсию.


Вопрос: Как поймать дантиста? (в игре This Is the Police)

Ответ: Это подробно описано в разделе Дантист.


Вопрос: Как раставить кадры в расследовании? (в игре This Is the Police)

Ответ: Все правильные комбинации указаны в разделе Расследования. Ищите нужное дело по названию в алфавитном списке в самом начале.


Вопрос: Где скачать This Is the Police?

Ответ: Это очень качественная отечественная игра. Поддержите разработчиков, купите лицензионную версию в Steam: This Is the Police. А бесплатно скачивать можете другие игры.






Меню выбора страницы:
Общая информация.
1 месяц. 2 месяц. 3 месяц. 4 месяц. 6 месяц.
Расследования. Дантист.
Штурмы: Штурм Мэрии, Штурм Чаффи. Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

1 месяц.
2 месяц. 3 месяц. 4 месяц.
6 месяц.

Расследования. Дантист.
Штурмы: Штурм Мэрии, Штурм Чаффи.

Вопросы - ответы.