Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Игровая серия "The Witcher". Выбор игры:

Ведьмак 1
Ведьмак 1
Ведьмак 2
Ведьмак 2
Ведьмак 3
Ведьмак 3
Гвинт
Гвинт
Кровная вражда
Кр. вражда

Ведьмак 2. Прохождение игры (3)


- -
Witcher 2 (обложка)
- Games is Art -





  Глава 3. Лок Муинне


Меню выбора задания:
Сюжетные задания Дополнительные задания Ведьмачьи заказы, мини игры
Путь Роше:
1a. Именем Темерии!
2a. Плоть от плоти.

Путь Иорвета:
1b. Во имя великой цели!
2b. Разрушитель чар.

Финальные задания:
3. Где же Трисс?
4. Встреча чародеев.
5. И пришел дракон.
6. Убийцы королей.
Путь Роше:
Лилии и змеи.
Главный свидетель.
Граф Маравель.
Pacta Sunt Servanda.

Путь Иорвета:
Тайны Лок Муинне.
Дневник Даэрхенны.
Редкая птица.

Нейтральные квесты:
Старые счеты.
Зашифрованная рукопись.
Мистическая река .
Память старых лет.
Доска объявлений:
Заказ на гаргулий.

Мини игры:
Игра в покер: Лок Муинне.
Борьба на руках: Лок Муинне.

Сквозные неактивные квесты:
Дикая Охота.
Возвращение памяти.

Карта: Лок Муинне
Witcher 2. Карта: Лок Муинне


  1a. Именем Темерии!
Ведьмак 2. Прохождение

Witcher 2. Именем Темерии

Если прошли 2-ую главу по пути Роше, то в начале 3-ей главы увидим, что в плену Детмольда находится маленькая дочка Фольтеста, её передал каэдвенцам посол нильфгаарда.

Вместе с Роше карабкаемся по Синим горам, отбиваемся от гарпий. У входа в город встретим Орден Пылающей Розы. Если в игре "Ведьмак 1" мы помогали Зигфриду, то нас спокойно пропустят. Если помогали "белкам", то за нас поручится Роше, и тоже сможем пройти без боя. В лагере можем поговорить с самим Зигфридом, и продать вещи торговцу Ордена.

Секрет. Спустившись с гор, идём в ущелье справа, убиваем двух Главоглазов, за ними в тупике найдём серебряный меч Деитвен (44-48 урона).

Достижение "Зимнее солнцестояние"

Поклониться смерти у святилища зимы.

Спустившись с гор, идём в пещеру под скалой. Проходим тропинку с гарпиями, поднимаемся на возвышенность перед городом, на ней особая точка Зимнего солнцестояния.


Witcher 2. Радовид

Входим в город. Лок Муинне - это древнее поселение эльфов, их давно уничтожили, на улицах полно развалин, но теперь в различных секторах временно разместились переговорщики от всех Северных королевств.

С моста проходим в центральную дверь - на восточную площадь, здесь расположен темерский лагерь. По пути пообщаемся бароном Кимбольтом и графом Маравель. В центре города несколько торговцев. На доске объявлений можем взять "Контракт на горгулий", и узнать про борьбу на руках. Здесь же на нас нападёт солдат.

Роше будет ждать нас на центральной площади, вместе с ним идём на встречу с королём Радовидом. Рассказываем королю про Шеалу де Тансервилль. Он обещает разделаться с чародейкой, а мы должны найти наследницу Анаис, чтобы спасти судьбу Темерии, иначе страну поделят на мелкие части. Узнаём, что девочка находится в плену у Детмольда. Так же, Радовид расскажет, что Трисс находится в плену у нильфгаардцев.

Возвращаемся на площадь. Роше предлагает в первую очередь заняться поисками наследницы, если мы решим спасать принцессу Анаис, он будет ждать в стоках. Но Геральту важнее спасти свою возлюбленную Трисс.

1. Спасем наследницу - квест "Плоть от плоти".

2. Спасаем Трисс - квест " Где же Трисс?".


Дополнительные задания Роше:

Witcher 2. Лилии и змеи

Задание: Лилии и змеи

Когда вернёмся от Радовида, на площади к нам выбежит девушка Бригида. Ранее Роше нанял её гувернанткой для королевских детей, а теперь она в беде, и хочет скрыться из города. Можем помочь, и проводить девушку - задание "Главный свидетель".


Если нам удалось безопасно вывести девушку, получим от неё Приказ о смене маршрута, подписанный Кимбольтом. Идём к Кимбольту и спрашиваем об этом. Он попросит отдать ему письмо, но сотавляем его себе, и он отправит нас проверять его у писца.

Добравшись до писца, найдём его в пьяном виде. Из шкафа берём книгу "Невидимые чернила" и 5 черновиков. Все письма Кимбольта помечены такими чернилами, нужно проверить их наличие химическим способом. Правильный рецепт писарь бормочет сквозь сон, в виде скороговорки.

1) Насыпать в колбу гашеную известь (Зажги);

2) Влить в колбу воду (Туши);

3) Всыпать в колбу помёт пеликана (Насри);

4) Подогреть колбу, отвести газ и залить его водой (Смой).

Черновики от такой обработки посинеют. А приказ о смене маршрута покраснеет, значит это подделка, написанная на чужой бумаге. Возвращаемся к Кимбольту, рассказываем об этом.

После этого он попросит проследить за своим соперником - квест "Граф Маравель". Маравель в свою очередь предложит работать на него, и проследить за Кимбольтом - квест "Pacta Sunt Servanda".


Выполнив эти квесты, узнаем что виновны оба: и Маравель и Кимбольт планировали украсть королевских детей, но Маравель оказался хитрее. Отправляемся к наместнику Яну Наталису, он в южном здании темерской площади. Докладываем:

1. [Обвинить Маравеля] - графа посадят. От Кимбольта получим награду: стальной Церемониальный меч Элландера (48-55 урона).

2. [Обвинить Кимбольта] - барона посадят. От Маравеля получим награду: стальной меч Нильфгаардский Законодатель (50-55 урона).

3. [Обвинить Кимбольта и Маравеля] - графа арестуют за похищение, а у барона была только попытка похищения, он согласится поддержать Наталиса в обмен за уничтожение улик его преступления. От Наталиса получим трофей Медаль "За доблестную службу Темерии" (+5-11 урона, +15 здоровья). 750 опыта.

Witcher 2. Главный свидетель

Задание: Главный свидетель

Решив помочь Бригиде, окажемся на северо-востоке локации. Ведём девушку через лес к реке. На нас нападёт отряд из 4 мечников и 2 арбалетчиков. Встаём перед девушкой, защищаемся Квеном, и поочередно устраняем всех. В тупике справа на земле найдём несколько дорогих чертежей.

Ниже по ручью ещё одна засада, с арбалетчиками и капканами. Лучше пройти через пещеру слева, накеров убивать гораздо проще. В северном тупике пещеры найдём труп, Дневник Дориана, и стальной меч Танцовщица (55-62 урона). Выйдя из пещеры, разрушаем 3 кокона, и Королева эндриаг нападёт не на нас, а на бандитов в засаде. Мы в это время сможем пробежать дальше.

Добравшись до реки, увидим убитого контрабандиста, который должен был вывезти девушку на лодке. Сзади на нас нападёт чародей и 4 воина. В первую очередь устраняем чародея и лучников, а уже потом щитоносцев.

Если девушка выжила после этих трёх нападений, она расскажет нам как было совершено нападение на обоз с королевскими детьми. В последний момент маршрут изменили, там на них и напали бандиты. Она передаст нам Приказ о смене маршрута, и уплывёт. Возвращаемся в город. 250 опыта.

Witcher 2. Граф Маравель

Задание: Граф Маравель

Выяснив, что приказ Кимбольта - подделка, начинаем следить за Маравелем. Идём на восточную площадь, встречаем помощника Альдриха, он укажет где перехватить посланника Маравеля с письмом.

Вначале сражаемся с 2 темерцами, затем с 5 нильфгаардцами. Догоним посланника-чародея в заброшенном саду. Он начнёт нас обстреливать нас огненным дождём. Добраться до чародея обычным способом невозможно, он постоянно телепортиуется в 4 разные точки. Чтобы поймать его, запоминаем любую точку появления, ставим туда знак Ирден. Чародей переместится туда, и на время будет обездвижен, подбегаем и убиваем его. Так мы добудем документ Переписка графа Маравеля. 250 опыта.

Witcher 2. Кимбольт

Задание: Pacta Sunt Servanda

Когда начнём следить за графом Маравелем, он позовёт нас к себе, и посоветует так же проследить за бароном Кимбольтом. Ранее к нему приходили бандиты шантажисты и требовали деньги, а барон отправил солдат на их зачистку. Маравель подскажет нам, где искать этих шантажистов.

С центральной площади идём по юго-западной улице. Увидим наёмников и солдат. Защищаем наёмников от солдат Кимбольта, и те в благодарность расскажут, всё что знают. Кимбольт нанял убить всех людей в обозе, но они так и не дождались этого обоза, и теперь требуют деньги за потерянное время. 250 опыта.




  2a. Плоть от плоти
Ведьмак 2. Прохождение

Witcher 2. Плоть от плоти

Если решим спасать наследницу Анаис, встречаемся с Роше - на центральной площади под флагом единорога спускаемся в катакомбы. У решетки расправляемся со стражниками, и сможем проникнуть в лагерь каэдвенцев в южном секторе города.

В лагере Роше заберётся на стены и будет уничтожать там арбалетчиков. Мы идём понизу и убиваем несколько групп обычных солдат. Затем сражаемся с наёмниками. В конце убиваем чародея - ученика Детмольда, и сможем пройти через магическую стену в подземелье.

Видим Анаис в темнице, но для её освобождения нужно снять магическую стену чародея. Заходим в комнату Детмольда, застанем его с рабом любовником. Роше жестоко убьёт чародея, и тем самым отомстит за своих повешенных бойцов. С тела можем забрать ключ от сейфа, внутри найдём Посох Детмольда (15-21 урона, +15% заморозка), Забытый меч вранов (50-55, +20% заморозка). Осталось решить, кому отвести наследницу:

1. "Короли не всегда держат слово" - не доверяя Радовиду, ведём Анаис к своему представителю Яну Наталису. Нас встретят рыцари Ордена Пылающей Розы. Если в "Ведьмаке 1" мы играли за Орден, и Зигфрид остался жив, он позволит нам пройти. Если же поддерживали скоя’таэлей, то рыцари припомнят нам это, и начнут атаковать.

2. "В таком случае, идём" - соблюдаем договор Роше, ведём Анаис к королю Радовиду. Пройдём по городу под защитой рыцарей Ордена Пылающей Розы.

Достижение "Творец королей"

Помочь Роше в спасении Анаис из лагеря каэдвенцев.




  1b. Во имя великой цели!
The Witcher 2. Прохождение

Witcher 2. Во имя великой цели!

Если прошли 2-ую главу по пути Иорвета, то в начале 3-ей главы увидим, что посол нильфгаарда вызвал к себе чародейку, чтобы расколдовать Трисс из артефактной компрессии. Когда чародейка выполнит свою задачу, посол убьёт её. А Трисс останется у него в плену.

Вместе с Иорветом проходим по горам, отбиваемся от гарпий. У входа в город встретим Орден Пылающей Розы. Если в игре "Ведьмак 1" мы помогали Зигфриду, то нас пропустят. Если помогали "белкам", то придётся сражаться или обходить через юго-восточную пещеру вместе с Иорветом.


В городе все людские солдаты считают нас преступником за поддержку эльфов, так что не заходим в их кварталы, можем перемещаться только по развалинам и по центральной площади. На входной площади встретим Ировета и темерского рыцаря. Оказывается, Филиппу Эйльхарт арестовали и посадили в подвал под реданским кварталом. Нужно пробраться туда.

1. "Если бы меня арестовали" - на центральной площади ввязываемся драку с аристократами, и нас арестуют. Увидим Филиппу в соседней камере, но мы будем связаны и без оружия.

2. "Так и сделаем" - Иорвет предлагает пробраться в подвал по канализации. На центральной площади, к востоку от башни найдём спуск в канализацию. Проходим пару коридоров, зачищаем их от трупоедов.


Witcher 2. Филиппа

В любом случае становимся свидетелями того, как король Радовид прикажет ослепить чародейку Филиппу. Нильфгаардца рассказали ему о заговоре Ложи, и теперь он решил избавиться от всех чародеев.

Если мы в тюрьме, посол Шилярд попытается нас казнить. Пока он говорит, применяем знак Игни, и сжигаем наручники. Выхватываем меч и сражаемся с двумя охранниками, только после этого вернём свое оружие. Если наблюдали за всем со стороны, на равных сражаемся с отрядом нильфгаардского посла.

Говорим с Филиппой, она предлагает снять свои магические чары с Саскии, если мы выведем её из тюрьмы. Но нам нужно так же спасать Трисс. Спасти успеем только одну девушку, выбираем какую:

1. "Я должен спасти Трисс" - квест "Где же Трисс?".

2. "Ты расколдуешь Саскию. Идём" - квест "Разрушитель чар".




  2b. Разрушитель чар
Что делать в Ведьмак 2

Witcher 2. Разрушитель чар

Вместе с Иорветом ведём ослепленную чародейку через тоннели канализации. У ближайшей решетки убиваем двух нильфгаардцев. После этого в двух зала нужно будет уничтожить большие стаи гнильцов.

Так мы попадём напрямую в дом Филиппы. В её спальне есть Записи Филиппы и чешуя дракона. На верхнем этаже выходим на балкон, где стоит сундук и несколько свечей. Чтобы убрать магическую защиту сундука, нужно зажечь свечи в правильном порядке. Читаем записи Филиппы, там есть три рисунка с последовательностями, вводим среднюю комбинацию:

1) у лестницы - левая нижняя, 2) правая верхняя, 3) правая нижняя, 4) левая верхняя, 5) центральная.

После нужно будет прочитать заклинание. Филиппа попросит освободить её от антимагических наручников, чтобы она могла помочь. Она сделает заклинание, но тут же превратится в сову и улетит, а нас оставит наедине с огненным големом.

Witcher 2. Огненный голем

Босс: Огненный голем. Вначале применяем знак Аард, чтобы потушить его, после этого удары мечом будут наносить ему намного больше урона. Он часто атакует таранным атаками, так что стоим у стены, вовремя уклоняемся, а когда он врежется, атакуем его со спины.

После победы забираем из сундука Стилет Филиппы Эйльхарт, им нужно будет ударить Саскию, чтобы освободить её от чар. В разговоре с Иорветом решаем, что Филиппу и Саскию нужно искать на совете чародеек, отправляемся туда.

Достижение "Разрушитель чар"

Снять заклинание с Саскии.


Дополнительные задания на пути Иорвета:

Witcher 2. Тайны Лок Муинне

Задание: Тайны Лок Муинне

На центральной площади встретим двух учёных Фарид и Гаспар, которых видели во Флотзаме. Он предлагают сопроводить их в подземелье центральной башни. Нас привлекает то, что этой экспедицией руководит чародейка Цинтия, оказавшаяся шпионкой нильфгаарда.

1 этаж. Внутри башни лестница вниз и две двери, входить в первую не обязательно. За дверью сражаемся с двумя призраками и бруксой. После нужно активировать 4 поющих кристалла в стенах, применяя на них Игни или Аард. При правильной комбинации они будут продолжать светиться. Войдём в зал со статуей врана, здесь можем взять стальной Забытый меч вранов (50-55 урона, 20% заморозка), но после этого придётся победить Стража - чародея, который будет вызывать призраков и огненный дождь.

2 этаж. За нижней дверью встретим Цинтию, чародея Адалберта и двух учёных. От неё можем узнать, что Трисс в плену и нильфгаардского посла, но она в порядке. Соглашаемся провести экспедицию, чтобы продолжить задание.

В коридорах убиваем гнильцов и эндриаг с их королевой. На пути найдём сильный серебряный меч Гинваэль Аэдд (43-45 урона). Увидим, что рядом бродят реданские рыцари.

Witcher 2. Око Стража

Цинтия снимет иллюзию и найдёт проход за камнем. Дверь охраняет магический глаз - Око Стража, он загадает загадку, Гаспар неправильно ответит и погибнет. Наступит наша очередь отвечать, попадётся 1 из 3 загадок:

1. "Бывает часто длинным или кратким, и утром, и в ночи к тебе приходит он. Пусть будет он ужасным или сладким. Но все равно к тебе приходит он..." - Сон.

2. "Я подношу удары и сюрпризы. Коль зла я - будешь в жертву принесен. Ирония - сносить мои капризы. Дарю подарки я, и мной ты наделен" - Судьба.

3. "Один лечу легко и незаметно. Когда нас много, тяжелы мы все равно. Я раны исцеляю, но известно: проверку мной пройти немногим суждено" - Время.


За дверями увидим, что реданцы пробрались сюда через потолок, встретимся с ними в большом зале, сражаемся. Затем обыскиваем полки, найдём 4 книги с подсказками. Здесь Око Стража задаст более сложную загадку. Нужно встать к 3 из 9 фресок на стенах зала:

1 строфа: Созвездие Дракона.

2 строфа: Полная Луна.

3 строфа: Гора на фоне неба (ближайший рисунок к двери).


Witcher 2. Око Стража

Дверь откроется, но при этом погибнет второй учёный. Далее проход защищает разумный голем. Чтобы не сражаться с ним, можем убедить его Аксием, если он у нас достаточно прокачен. Или же можем взломать его программу - вначале говорим на все темы, а затем начинаем его запутывать:

1) "Я уже достаточно знаю о тебе", 2) "Я знаю, что ты страж, и буду относиться к этому с уважением", 3) "Я гость, и я хочу поговорить", 4) "Давай поговорим о лжи и иллюзиях", 5) "Существуешь только ты и воля создателя. Остальное сомнительно".

Цинтия отыщет то, что искала - это прототип необычного мегаскопа, с помощью которого можно читать мысли других людей. Она поблагодарит нас, и расскажет что мы были одним из всадников Дикой Охоты. Решаем, как поступить:

1. "Мы квиты" - оставим в живых Цинтию и Адалберта.

2. "Я не могу вам позволить уйти с этим" - сражаемся с обоими чародеями. После этого можно использовать прибор 3 раза. Можно послушать мысли: Трисс, Вернона, Лютика, Саскии, Радовида.

3. "Я хотел бы попробовать артефакт" - Цинтия разрешит нам это, а Адалберт не согласится, и вступит в бой, убиваем его одного. В бою он вызывает множество клонов самого себя. После сможем использовать прибор 1 раз. Цинтия останется жива. 500 опыта.

Задание: Дневник Даэрхенны

В подвале башни, когда пройдём мимо голема, тщательно осматриваем последнюю комнату. На полках нам нужно найти 5 листков с записями Даэрхенны. Из текста узнаем, что древние варны вымерли от какого-то вируса, который принесли с собой эльфы из другого мира. Задание будет выполнено.

Witcher 2. Редкая птица

Задание: Редкая птица

Если после задания "Тайны Лок Муинне" Цинтия осталась жива, и мы собрали все 5 частей дневника Даэрхенны, то получим это задание. Поднимаемся наверх и ищем Цинтию, чтобы обсудить с ней найденные записи. Она находится в таверне, на юго-западе центральной площади. Обсуждаем книгу, а затем появится возможность соблазнить девушку, отвечаем:

1) "Всё, что ты говоришь, ложь", 2) "Я хотел узнать настоящую Цинтию", 3) [Обнять Цинтию]. В результате проведём с ней ночь.




  3. Где же Трисс?
The Witcher 2. Как убить монстра

Witcher 2. Где же Трисс?

Если решим не помогать выбранному союзнику, а вернуться к нейтральности и спасти Трисс, то отправляемся в северный сектор города, занятый нильфгаардцами.

Встретим посла Шилярда и двух охранников у запертой двери. Во время разговора убиваем одного из солдат и берем посла в заложники, с ним проходим по тоннелю в лагерь нильфгардцев. В лагере нас окружат солдаты, их командир Матсен сам убьёт посла, и прикажет убить нас.

После победы увидим, что мы заперты в этом секторе, нужно искать другой выход. Бежим на площадь, отбиваемся от новых отрядов врага. Встретимся с самим Матсеном, спрашиваем про Трисс и Ложу, а затем сражаемся. С его тела забираем ключ от камеры Трисс.

Спускаемся к камере, освобождаем Трисс, она расскажет нам всё, что узнала в плену: о создании и значении Ложи, о роли Филиппы и Шеалы в смерти Демавенда, об их планах создания нового государства. У выхода разделимся с ней, и встретимся уже на месте сбора чародеев.




  Дополнительные квесты
Ведьмак 2. Прохождение

Все побочные задания нужно выполнять до того, как пойдём на встречу чародеев и королей.


Задание: Старые счеты

На центральной площади на нас нападёт каэдвенский солдат, с которым мы не закончили бой в лагере Роше. Просто побеждаем солдата в кулачном бою. 150 опыта.

Игра в покер: Лок Муинне

На центральной площади говорим с Локхартом Великолепным, он согласится с нами поиграть, если победим 4 других игроков в городе, и укажет где их искать. На востоке из темерского лагеря идём на север, в разрушенном здании найдём всех игроков:

- Элай и Филли - два эльфа за одним столом;

- Адриан Черный - чародей за другим столом;

- Аделина - ученица чародея, играем с ней последней;

- Локхарт Великолепный - возвращаемся к нему на центральную площадь. После победы можно забрать награду: руны, улучшение доспех, чертежи, золото.

Борьба на руках: Лок Муинне

На центральной площади у южных стен осматриваем доску объявлений, читаем про силача Могучего Нума. Встретим его у высокой башни в центре. В первый раз он обязательно победит. Нужно решить, что с ним делать:

1. Заявляем ему, что он мухлюет. В разговоре угрожаем ему, вступаем в кулачный бой и побеждаем. После этого он обещает не использовать допинг.

2. Говорим с помощником Нумы. Можем купить у него зелье для усиления - Стероиды Нумы, и тогда сможем посоревноваться с Нумой на равных.

Когда победим, получим в награду Чертеж: Крепкие длинные перчатки. 100 опыта.

Задание: Контракт на гаргулий

На центральной площади у южных стен осматриваем доску объявлений, читаем заказ. Объявление повесил Брас из Бан Арда, найдём его рядом у стены, он в большой шляпе с перьями. Он расскажет больше о гаргульях. У него же можем купить 4 книги о расшифровке рун.

Когда убьём больше десятка гаргулий, или прочитаем книгу о них, поймём что для их устранения нужно убрать магические печати. Всего в городе 3 таких места, все в подземных залах. В каждом зале есть текстовая подсказка и 4 руны, которые нужно отключить в нужном порядке. Взламывать наугад не так уж долго, количество всех комбинаций: 4х3х2х1=24. Но интереснее решить головоломку честно: имея книги о рунах, переводим текст подсказки в руны, и нажимаем их поочередно, как они встречаются в тексте.


Witcher 2. Смерть Witcher 2. Время Witcher 2. Зверь Witcher 2. Небо
Руна "Смерть"
(коса)
Руна "Время"
(песочные часы)
Руна "Зверь"
(змея в реке)
Руна "Небо"
(сжатые губы)

1) Зал слева от главных ворот города, южный квартал.

Первая комбинация зашифрованных рун: "Длинная тень серны, Месяц тихо поет, Осень пришла". Ответ: зверь, небо, смерть, время.

Вторая комбинация зашифрованных рун - "Три полевые мыши, Пляшут в кругу на закате, Звезды как зерна". Ответ: зверь, смерть, время, небо.

В сундуке: Чертеж: сапоги Старшей Крови, и Древний манустрипт, взяв его, получим задние "Зашифрованная рукопись".


2) Зал справа от главных ворот города, восточный квартал:

Третья комбинация зашифрованных рун: "Блестящие рыбы, Тихо умирают на фреске, Пораженные Громом". Ответ: зверь, время, смерть, небо.

Четвертая комбинация зашифрованных рун: "Эта комета, Словно волк на дневке, Колыбельная зла". Ответ: небо, зверь, время, смерть.

В сундуке: монеты и Чертеж: перчатки Старшей Крови.


3) Зал в развалинах около амфитеатра:

Пятая комбинация зашифрованных рун: "Дивертисмент! Облака словно пчелы, Колокол бьет". Ответ: смерть, небо, зверь, время.

Шестая комбинация зашифрованных рун: "На потемневшем небе, Красота соколиного полета, Все быстрей и быстрее". Ответ: небо, смерть, зверь, время.

В сундуке: монеты, серебрянный меч Аддан Дейт (45-50 курона) и Чертеж: штаны Старшей Крови. В награду от Браса получим 200 оренов, 150 опыта.

Witcher 2. Зашифрованная рукопись

Задание: Зашифрованная рукопись (Тайна манускрипта)

Убрав руны гаргулий в южном квартале, внутри сундука найдём Древний манускрипт, и получим это задание. Приносим свиток мастеру Брасу на центральной площади, он расскажет что рукопись запечатана магией старой школы. Для снятия заклинания нужны редкие ингредиенты:

1) Феромоны королевы эндриаг - монстр обитает в лесу на северо-востоке локации, подойдёт ингредиент сохраненный из предыдущих глав;

2) Кровь накера-воина - в канализации;

3) Мозг утковола - только из предыдущих глав;

4) Яйцо гарпии - обитают на юго-восточных скалах.

Приносим всё необходимое, в раскрытом свитке прочитаем Чертёж: меч Кэрм (50-58 урона).

Задание: Мистическая река

Спускаемся в канализацию, вход к востоку от центральной башни. В северном тупике найдём сундук, открыть его можно ключом, найденный в 1-ой главе на развалинах корабля. Внутри сундука найдём Чертеж: доспехи вранов, и получим это задание. Для выполнения квеста достаточно изготовить доспехи по рецепту у любого мастера. Это самые прочные доспехи в игре - Доспехи вранов (30 брони, +40 здоровья).

Witcher 2. Память старых лет

Задание: Память старых лет

Если во 2-ой главе мы нашли в Доме на обрыве некромантский свиток, и не продали его, то теперь сможем показать его Брасу из Бан Арда, он стоит на центральной площади, одет в большую шляпу с перьями. Он расскажет, что прочитав свиток в нужном месте, можно открыть дверь в тайник вранов.

Спускаемся в канализацию, вход к востоку от центральной башни. Находим дверь с огненным духом, зачитываем всю последовательность расшифрованного свитка:

1) Zi, 2) Uddu-ya, 3) Ia Ia, 4) Gat, 5) Exa,

6) Nibbit, 7) Kanpa, 8) Gat, 9) Uddu-Zi.


Проходим в открывшийся портал. В следующей комнате несколько каминов, нужно зажечь их в правильной последовательности:

1) слева от двери, 2) справа от двери, 3) в центре,

4) дальний на правой стене, 5) ближний на правой стене.


Witcher 2. Управитель

В последней комнате нас встретит монах Управитель (Оператор), он назовёт нас избранным, и предложит воспользоваться артефактом для перераспределения навыков. Решаем, нужно нам это или нет:

1. "Да начинай" - заново открываем навыки, выходим через телепорт. Квест пройден.

2. "Думаю. я и сам могу воспользоваться артефактом" или "Нет" - любой другой ответ приведёт к сражению с Управителем. В бою он очень силён, будет постоянно телепортироваться и призывать горгулий. Потеряв половину жизней он укроется за непробиваемым силовым полем, в этот момент нужно уничтожить всех горгулий, и поле пропадёт. После победы сможем забрать его Посох Оператора (40-60 урона, 80% ожог, +4% оглушение, +10% заморозка).




  4. Встреча чародеев
Ведьмак 2. Роман с Трисс

Witcher 2. Встреча чародеев

Когда спасём одну из трёх девушек: наследницу Анаис (путь Роше), чародейку Филиппу (путь Иорвета), или Трисс (нейтральный вариант). Идём к амфитеатру в западной части города, там уже собрались все короли и чародеи, чтобы предопределить дальнейшую судьбу Северных королевств. У входа нас встретит выбранный союзник: Роше / Иорвет / Трисс.

1. Если убили Хенсельта (на пути Роше) - будет выступать его заместитель.

2. Если Хенсельт жив (на пути Роше) - на встречу нам попадётся аэдирнский рыцарь, покидающий собрание. По его словам, Хенсельт получил весь Аэдирн под своё руководство.

3. Если убили Стэнниса (на пути Иорвета) - Нижняя Мархия стала отдельный государством под руководством Саскии.

4. Если Стэннис жив (на пути Иорвета) - Стэннис короновался и стал законным правителем Аэдирна. Но во время совета встретим Саскию, она расскажет, что низложила Стэнниса, и Нижняя Мархия стала отдельный государством.


На совете слушаем слова коннетабля Яна Наталиса. Он представляет Темерию, но отказывается становиться её правителем. Без короля и законного наследника страну просто разорвут на части. Радовид и Хенсельт (или его заместитель) тут же предложат свою помощь. Эта страна служит щитом от нападений нильфгаарда, и весь Север заинтересован в её стабильности. Дальнейшие события зависят от того, что мы сделали с наследницей Анаис на пути Роше:

Witcher 2. Радовид

1. Если спасли Анаис и отдали её Радовиду - король Редании представит всем Анаис, он будет защищать девочку, и управлять Темерией до её совершеннолетия. Если в "Ведьмаке 1" убили Адду, то Радовид остался холост, и он обещает позже взять Анаис в жены. Если в "Ведьмаке 1" Адда осталась жива, и Радовид женился на ней, король лишний раз напомнит о том, что он уже давно тесно связан с семьёй Фольтеста и с Темерией.

2. Если спасли Анаис и отдали её Наталису - коннетабль тут же поменяет своё мнение, и скажет, что у Темерии ещё есть шансы остаться независимым государством. Анаис становится законной наследницей темерского трона.

3. Если спасли Трисс - без нашей помощи Радовид сам вызволил из плена девочку Анаис. Он назначает свой протекторат над Темерией.


Witcher 2. чародеи

Далее чародеи представят документ о создании Совета и Капитула, и предложат всем королям подписать его. Такое сообщество уже существовало до бунта на Танедде, теперь его хотят восстановить. В тексте прописано то, что все королевские советники будут назначаться из совета чародеев. Тем самым, чародеи будут иметь больше власти, чем все короли по отдельности.

1. Если мы помогали союзникам - в разговор вмешается нильфгаардский посол Шилярд. Ему удалось поймать убийцу королей Лето, его введут для допроса. Лето расскажет, что заказчиками убийств Демавенда и Фольтеста была Ложа чародеек. Они хотели устранить правителей, которые противодействовали магам.

2. Если спасли Трисс - главным свидетелем становится Трисс, она обвиняет Шеалу де Тансервилль и всю Ложу чародеек в убийстве королей.

В любом случае, Радовид тут же вызовет рыцарей Ордена Пылающей Розы, и прикажет арестовать всех присутствующих чародеев. Но на защиту Шеалы прилетит дракон, и распугает всех собравшихся.




  5. И пришел дракон
Ведьмак 2. Явление дракона

Witcher 2. И пришел дракон

Дракон забрал Шеалу и отнёс её на вершину башни. Из горящего амфитеатра добираемся до этой башни. Внутри, поднимаясь по лестнице, уклоняемся от огня и ударов дракона, или применяем знак Квен.

На вершине встретим Шеалу, она готовится к телепортации через мегаскоп. В разговоре она признается, что заказала убийство слабого Демавенда, но дальнейшие убийства Лето совершал сам. По её мнению, Лето с самого начала работал на Нильфгаард, и умело подставил чародеек, чтобы ещё сильнее ослабить Северные королевства. И самое главное, агенты с юга уже доносят о том, что войска нильфгаарда отправились в поход, и нас ожидает масштабная война.

При начале телепортации выяснится, что кто-то подменил магический камень. Если ничего не сделать, Шеалу разорвёт на куски. Решаем, спасти её или нет. Для спасения достаточно нажать одну кнопку.

Достижение "Охотник на ведьм"

Оставить Шеалу умирать в нестабильном телепорте.

Достижение "Добряк"

Спасти Шеалу от смерти в нестабильном телепорте.


Witcher 2. Дракон Саэсинтессис

Босс: Дракон Саэсинтессис. На верхний этаж ворвётся дракон, он атакует когтями, пастью, огненным дыханием. Постоянно защищаемся знаком Квен. Идеальный способ для победы: подходим сбоку, провоцируем дракона ударить лапой, вовремя отскакиваем, затем подкатываемся обратно к морде дракона, наносим сильный удар, отпрыгиваем назад. Его удар лапой очень медлителен, урон может нанести только в начале, а после мы имеем несколько безопасных секунд для атаки.

Наполовину добив монстра, забираемся на крышу башни. Здесь у дракона появятся новые способности: он будет нас таранить, ударять хвостом, зависать в воздухе, прятаться ниже башни. Но способ победы всё тот же: прячемся около его лапы, провоцируем на удар, атакуем.

Потеряв почти всё здоровье, дракон попытается нас протаранить. Вовремя нажимаем ЛКМ, а потом ПКМ, и оседлаем его. При приземлении мешаем дракону, и он упадёт прямо на ствол дерева, монстра пронзит насквозь. Решаем, что делать с драконом:

1. [Убить] - добиваем животное, чтобы не мучилось.

2. [Уйти] - оставляем редкое животное, в надежде на его исцеление.

3. [Спасти] - доступно только на пути Иорвета, если помогали ему, а не освобождали Трисс. Применяем кинжал Филиппы, чтобы спасти Саскию. Говорим с расколдованной девушкой, вспоминаем её отца - дракона Борха. А затем наши пути расходятся.

Достижение "Ведьмак Георгий"

Убить дракона.

Достижение "Сердце дракона"

Оставить дракона живым.





  Эпилог

  6. Убийцы королей
The Witcher. Прохождение

Witcher 2. Убийцы королей

Возвращаемся с места приземления обратно в Лок Муинне. Увидим, как реданские солдаты убивают и казнят всех чародеев без разбора. К нашему приходу все королевские представители уже разъедутся из древнего города. На городской стене нас встретит выбранный союзник: Роше, Иорвет, Трисс. Он сообщит, что Лето ждёт нас в центре города.

По дороге встретим множество окровавленных тел. Главные чародейки вовремя скрылись, а все остальные маги были безжалостно уничтожены. В здании встретим живую чародейку, сошедшую с ума. Рядом выходим в дверей. На улицах встретим пару отрядов солдат, оставшихся для зачистки.


Убийца королей действительно сидит и ждёт нас. Если мы не спасли Трисс из плена, то теперь она будет сидеть вместе с ним. Лето защитил её от солдат, и теперь отпустит её к нам. В руках у него кристалл, который он подменил в мегаскопе Шеалы.

Witcher 2. Лето

В разговоре с ним можем узнать всю оставшуюся информацию. Лето защищал нашу девушку Йеннифэр, после того как мы погибли. Позже его завербовал король Нильфгаарда. Йеннифэр тоже пошла на службу королю Эмгыру в качестве чародея советника. От этого увидим последнее воспоминание: Мы вживую встретили Дикую Охоту, это оказались не призраки, а эльфы из другого мира, и часть из них даже удалось убить. Но потерпев поражение, мы решили отдать Королю Охоты свою душу, а не душу Йеннифэр. И уже после этого произошло наше магическое воскрешение.


Выслушав всё, осталось лишь решить судьбу убийцы:

1. "Будем драться" - в этот раз битва будет чуть проще, ведь теперь у нас больше опыта и навыков. Действуем как при первой встрече: если враг применил защитный Квен, не ударяем его, ходим вокруг, дожидаемся окончания. Когда на нём нет защиты, сбиваем его Аардом, наносим пару сильных ударов. Повторяем до победы.

2. "Иди своей дорогой" - оставляем Лето в живых.

Достижение "Мститель"

Закончить игру, убив Лето.

Достижение "Старые друзья"

Закончить игру, отпустив Лето.


Witcher 2. Финал

В конце слушаем слова Лютика о произошедших событиях: о судьбе Флотзама, о политических перестановках в Темерии и Аэдирне, о начавшейся охоте на ведьм в Редании.

А после титров увидим, как в земли Темерии вторгается огромное войско Нильфгаарда. Маленькое обезглавленное и раздираемое конфликтами государство ничего не сможет противопоставить южным захватчикам. Ужасные последствия этой масштабной войны увидим уже в следующей игре "Ведьмак 3".



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
     




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Пролог. Замок Ла Валетт. 1. Флотзам.
2a. Каэдвенский лагерь (Путь Роше). 2b. Верген (Путь Иорвета).
3. Лок Муинне. Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

Пролог. Замок Ла Валетт.
1. Флотзам.
2a. Лагерь (Роше). 2b. Верген (Иорвет).
3. Лок Муинне.
Достижения. Вопросы - ответы.