Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Outlast. Прохождение игры (3)


- -
Outlast Box
- Games is Art -

  Прохождение уровней

  Административный блок
Outlast. Прохождение игры

Outlast. Административный блок

Цель: Найдите отца Мартина в административном блоке.

Идём по тёмному коридору вперёд, перепрыгиваем пропасть. В следующей комнате падаем вниз, забираемся на уступ и входим в дверь на втором этаже. Здесь нас встречает спокойный больной. Идём по узкому коридору, протискиваемся между мебелью.

Впереди множество дверей, они почти пусты, только в дальней левой двери лежит батарейка. Но здесь ходит здоровенный псих Крис Уокер, поэтому лучше сразу заходим в третью дверь слева «А223», забираемся в вентиляцию под потолком.

Документ. В трубе вентиляции ползём в тупик справа, чтобы взять документ Сны Билли (22/31).

Ползем вперёд, выталкиваем труп вниз, спрыгиваем следом.


Цель: Добудьте ключ в зале отдыха.

Попадаем на верхний этаж центрального помещения.

Документ. Здесь входим в библиотеку слева (Library), на столе находим документ Прорыв Духа (23/31).

Выходим к лестничной площадке, здесь видим запертую дверь наверх, нужно найти для неё ключ. Проходим в коридор на этом этаже. В бильярдной комнате «А210» спускаемся в пролом на полу. Внизу находим батарейку. В нижней комнате поднимаемся по пожарной лестнице, по карнизу перебираемся в соседнюю комнату.

Outlast. Административный блок

Спрыгиваем вниз, справа за дверью видим психа, играющего на рояле. Проходим пару комнат и попадаем в большой зал, где стоит этот рояль. Внезапно, начинает работать кинопроектор и на экране мы видим какие-то изображения.

Заметка. Смотрим и слушаем включенную запись до конца, получаем заметку Последнее интервью Вернике (22/31).

Идём дальше в освещённую комнату. Проходим тёмный коридор, где трусливый псих прячется в одном из шкафчиков.

Документ. В следующей светлой комнате находим документ Некротический фасцит (24/31).

Поднимаемся по лестнице, пролазим под столом. В комнате берём батарейку. Пытаемся пройти в кинооператорскую комнату, но, внезапно, оттуда высовывается псих и закрывает дверь.

Возвращаемся немного назад, видим новую открывшуюся дверь и выбегающего психа. Через дверь выходим на балкон, проходим по карнизу слева, перепрыгиваем на балкон кинооператорской. Внутри комнаты забираем ключ доступа на третий этаж.


Цель: Отправляйтесь в часовню.

Спускаемся в зал. Там двойную дверь выламывает голый псих. Прячемся от него, а затем незаметно входим в открытую двойную дверь. Так попадаем на лестничную площадку. Забираемся на третий этаж.

Проходим в правую дверь, через кухню выходим в темную столовую, где у окна стоит неопасный псих. На столе справа есть батарейка. Входим в дверь слева.

Заметка. По тёмному коридору проходим в комнату отдыха с бильярдом и телевизором. Здесь перед телевизором молится псих, снимаем его на камеру без подсветки, получаем заметку Помехи как молитва (23/31).

В конце коридора протискиваемся в комнату «B323», где молится ещё один псих. Попадаем в светлый коридор с множеством комнат. Во все комнатах лишь спокойные молящиеся психи.

Документ. В четвёртой справа комнате «B329» на столе находим документ Евангелие от Иуды (25/31).

В конце коридора есть батарейка. В комнате «B326» разбито окно, выбираемся через него на карниз здания. Переходим в соседнее левое окно.

Outlast. Административный блок

Идём по коридору с кровавыми надписями. Здесь стоят два голых психа, но сейчас они ведут себя спокойно. Входим в зал часовни, берём с пьедестала ключ запуска лифта. Отец Мартин приказывает психам сжечь себя на кресте.

Заметка. Снимаем на видео сожжение Мартина до конца, получаем заметку Страсти отца Мартина (24/31).


Цель: На лифте можно добраться до центрального выхода.

Выходим из часовни, в коридоре идём направо, забираемся в вентиляцию.

Спрыгиваем в другой коридор. Сюда приходит здоровенный псих. Бежим в коридор справа, там в последней комнате есть две двери, в этом месте можно оббежать психа вокруг, или же можно спрятаться в любой из комнат. Обманув психа, идём дальше по коридору в тёмную столовую. Там взбираемся на упавший автомат с газировкой, по нему забираемся в вентиляцию. Выпрыгиваем на кухню, отсюда выходим к лифту и едем вниз.





  Подземная лаборатория
Прохождение игры Outlast 2013

Outlast. Подземная лаборатория

Цель: Найдите другой выход.

Лифт не останавливается на первом этаже, а автоматически едет дальше под землю. Делать нечего, идём вперёд. По ледяной пещере проходим в секретную лабораторию.

Заметка. Снимаем на видео фойе подземного комплекса, получаем заметку Под горой (25/31).

Документ. В фойе на столе находим документ Гордыня мудрости (26/31).

Идём в коридор справа, перепрыгиваем синие бочки.

Документ. Во второй комнате слева «А004» находим документ Посмертный вариант (27/31).

По коридору сворачиваем вправо, куда указывает надпись «Delivery Exit» (Доставочный выход). Слева за стеклянной дверью видим туннель с военной техникой и выход на поверхность.

Заметка. Входим в правую зеленую дверь, проходим в комнату «J666», там на доске видим написанную математическую формулу, снимаем её на видео, получаем заметку Морфогенетическая формула (26/31).

Доходим до конца коридора. Здесь срабатывает сигнализация и на нас нападает призрак Вальридер. Быстро бежим назад по коридору, никуда не сворачиваем. Вбегаем в двойные двери, здесь нас ловит здоровенный псих Крис Уокер. Призрак настигает нас, но атакует психа, который оказывается ближе.

Заметка. Снимаем это на видео, получаем заметку Смерть солдата (27/31). Чтобы отчетливо увидеть Вальридера, нужно включать ночной режим съемки.

Впереди все двери закрылись, поэтому идём назад, смотреть откуда вышел здоровяк. Находим открытую дверь «А002», входим в неё. Здесь за стеклом видим всё ещё живого немецкого доктора Рудольфа Вернике, организовавшего все эти ужасные исследования. Доктор раскаивается в содеянном, но ничего не может исправить. Он советует нам отключить тело Билли от системы жизнеобеспечения.


Outlast. Подземная лаборатория

Цель: Найдите Билли в главной лаборатории.

Идём по коридору влево, видим ещё одну открытую стальную дверь. Входим, в комнатах ничего интересного, идём по коридору влево. Внезапно, слышим звук сигнализации, из двери появляется призрак Вальридер и начинает гоняться за нами. Возвращаемся в комнату Кафетерий, забегаем в одну дверь, выбегаем из другой, чтобы обойти духа вокруг. Снова пробегаем вперёд, сворачиваем налево, и бежим прямо в закрытые двойные двери. Закрываем за собой двери, это задержит дух. В помещении протискиваемся между цистернами, забираемся по лестнице, входим в шлюз очистки. Здесь призрак отстаёт. Именно против него были созданы эти шлюзы.

Документ. Наверху в комнате справа находим документ Боги и чудовища (28/31).

Проходим дальше по коридору, попадаем в главный зал с множеством мониторов и с огромным металлическим шаром сверху.

Заметка. Снимаем эту комнату на видео, получаем заметку Аппарат Вернике (28/31).


Цель: Отключите подачу жидкости из резервуара системы жизнеобеспечения.

Заметка. Входим в зал за стеклом, включаем видео и снимаем человека в круглой капсуле, смотрящего на монитор, получаем заметку Билли Хоуп (29/31).

Документ. Рядом с полки берём документ Меры предосторожности (29/31).


Выходим отсюда через двойные двери. Попадаем в помещение с большими емкостями.

Заметка. Снимаем емкости на камеру, получаем заметку Жизнеобеспечение (30/31).

Документ. Проходим около резервуаров, поднимаемся наверх. В офисе наверху находим документ Современный прометей (30/31).

На втором этаже идём по площадке вперёд, крутим вентиль жизнеобеспечения.


Outlast. Подземная лаборатория

Цель: Отключите подачу тока в лабораторный генератор.

Где то рядом начинает витать дух Вальридера. Быстро возвращаемся в центральный зал с шаром, оттуда поднимаемся наверх по лестнице. Бежим дальше, протискиваемся между бочками, забираемся по многоэтажной лестнице. Наверху с разбегу перепрыгиваем пропасть, бежим по тёмному тоннелю, входим в очистительный шлюз.

Документ. В офисе на столе находим документ Согласие на продолжение терапии (31/31).

Впереди открываем щиток, вырываем клеммы из силового выключателя. Возвращаемся в центральный зал.


Цель: Отключите блок поддержания жизни Билли.

На пути назад перепрыгиваем длинную пропасть, но здесь Вальридер ловит нас прямо в воздухе и бросает вниз. Падение не смертельное, бежим вперёд.

В центральном зале подбегаем к капсуле Билли, справа от его монитора нажимаем кнопку на панели. Тело Билли заливается кровью, но его дух нападает на нас и начинает швырять из стороны в сторону. Через минуту дух рассеется.


Цель: Уходите.

Заметка. Снимаем на видео капсулу Билли, залитую кровью, получаем заметку Смерть Хоупа (31/31).

На повреждённых ногах выходим из лаборатории через верхнюю кабину. На выходе нас встречает доктор Вернике в сопровождении спецназа. Военные по его приказу расстреливают нас. На последок Вернике произносит: «Gott im Himmel (с немецкого - Бог на небе). Теперь ты тут хозяин». После чего в темноте слышны предсмертные крики спецназовцев.

Игра пройдена.





  Объяснение сюжета и концовки Outlast

Outlast. Объяснение концовки

Для игрока, не обращающего внимания на найденные документы, концовка будет означать лишь то, что главный герой так и не смог выбраться из этого гиблого места. При этом останется много неразрешенных вопросов. Откуда взялся летающий дух? Что за эксперименты проводились в лаборатории? Что же хотел сказать доктор Вернике своей финальной фразой? И почему спецназовцы умерли сразу после нашей смерти?


Читая документы, понимаем, что в больнице проводились ужасные и аморальные эксперименты под предводительством немецкого доктора Вернике, попавшего в Америку после Второй Мировой войны. Всё это происходило под контролем ЦРУ.

Доктор изучал эффект морфогенетического кондиционирования: живые клетки организмов преобразовывались при особых условиях, при этом главным условием было – пребывание организма в постоянном страхе. Ради этого над пациентами психбольницы постоянно издевались. Лучше всего с этим справлялся доктор, которого мы убиваем в середине игры.

Чуть позже к работам Вернике присоединились специалисты из ЦРУ. Это они соорудили подземную лабораторию. ЦРУ-шные ученые работали над новейшими нанотехнологиями, они пытались создать управляемый рой наноботов, способных уничтожать противников на поле боя. Одними техническими способами этого не получалось сделать, вот поэтому ученые начали сотрудничать с доктором Вернике.

Эксперименты по созданию роя увенчались некоторым успехом: пациент Билли был помещён в колбу, и, под действием постоянно транслируемых ему кошмаров, в его теле синтезировался рой наноботов. Дух Вальридера – не сверхъестественный демон, а продукт новейших технологий, состоящий из наноботов, управляемых разумом психически ненормального пациента. А последователи отца Мартина начали верить в божественное происхождение Вальридера, молясь на помехи в телевизоре (документ Помехи как молитва) и используя странные названия (документ Евангелие песка), имея в виду мельчайшие частицы – наноботы, из которых состоял дух.


Outlast. Объяснение концовки

Что же произошло в конце игры Outlast? Мы отключили больного, управляющего роем. Но из последних документов узнаём, что Билли был вполне вменяемым человеком, его лишь мучили ночные кошмары сильнее всех остальных пациентов. Он согласился на эксперимент ради денег на выздоровление тяжело больной матери (документ Согласие на продолжение терапии). Сидя в колбе, он даже не чувствовал боли, лишь проявлял эмоции на показываемые кошмары (документ Жизнеобеспечение). Почти святой человек. Ему удавалось контролировать наноботов, хотя конечной целью учёных было создание независимого роя. Страхов этого пациента не хватило на стопроцентный результат эксперимента.

А что же наш главный герой? На протяжении игры он прошёл настоящий ад, прячась по тёмным углам от невменяемых психов, пережил пытку ненормального доктора, поседел от внезапных нападений врагов. Герой пережил столько страхов, что в результате он стал идеальным катализатором для развития настоящего агрессивного роя. Психическое состояние героя можно оценить по последним его заметкам (заметка Пальцы, заметка Звук в сушилке, заметка Морфогенетическая формула). Мы были выбраны как следующее вместилище наноботов. Рой вошел в нас при последнем контакте с Вальридером. Внутри он насытился всеми нашими страхами.

Всё это произошло не случайно, доктор Вернике спланировал последний эксперимент, а мы стали лишь подопытными. Отцу Мартину под гипнозом (в подвале под его камерой есть документ «МК-Ультра, ЦРУ. Убийство под воздействием гипноза») была поручена ответственная миссия – найти самого достойного из всех обитателей психбольницы для жертвоприношения. Лишь у него был ключ от лифта, ведущего в подземную лабораторию, это ему подчинялась большая часть психов, включая двух голых убийц. Мартин должен был вручить ключ тому, кто пережил больше всего страхов. Вспомните, что ключ лежал на красном пьедестале, как особая награда. И Мартин вёл нас к этой награде всю вторую половину игры. Возможно, в конце Мартин что-то перепутал, посчитал самым достойным самого себя, и принёс в жертву не наше, а своё тело. Или же, под гипнозом ему внушили ещё и самоуничтожиться после исполнения своей миссии. Его смерть никак не помогла эксперименту, но нас до лаборатории он всё таки довёл.


Outlast. Объяснение концовки

И вот, финальная сцена в подземной лаборатории: мы, наполненные страхом и ужасом, а так же роем неуправляемых наноботов, выходим из центрального зала в коридор. Здесь нас встречает доктор Вернике в сопровождении спецназа. Военные по его приказу расстреливают нас. Жертвоприношение совершено. Рой наноботов насыщается нашим предсмертным ужасом, высвобождается наружу и теперь может существовать без чьего бы то ни было контроля. Наноботы убивают спецназовцев, а Рудольф Вернике произносит: «Готт айм хёммель. Теперь ты тут хозяин», обращаясь к рою.

Фразу «Готт айм хёммель» (Бог на небе) доктор, возможно, сказал о герое, приравнивая его смерть к смерти Иисуса. Смерть в исполнении отца Мартина выглядела в этом плане демонстрацией того, как должен был умереть герой. Но Мартин был загипнотизирован, а главного героя не удалось подвергнуть действию гипноза (герою по ходу игры вкалывали шприц со снотворным и гипнотизировали, но, видимо, гипноз так и не подействовал), поэтому его пришлось убить не так символично и демонстративно.

С помощью наших мучений на протяжении всей игры доктор произвёл на свет подобие дьявола на современной технологической основе. А возможно, что он привёл в этот мир настоящего дьявола, искусно прикрывая оккультные ритуалы лженаучными терминами. (В тюремном отсеке один из психов цитирует слова Вернике: «Если показать пещерным людям технологии, то они примут их за магию, а если показать современному человеку магию, то он примет ее за технологии». В аудиозаписи «Последнее интервью Вернике» он образно называет свои эксперименты Вратами. Его спрашивают: «Врата? Куда они ведут?». Доктор отвечает на это гробовым молчанием. Ведь, если бы он честно ответил: «Врата в ад», возможно, кто-нибудь из ЦРУ задумался бы и прекратил финансирование его опытов).


Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Проникновение, Главный холл, Подвал, Тюремный блок, Канализация,
Мужское отделение, Двор, Женское отделение,
Административный блок, Подземная лаборатория, Объяснение концовки.
DLC Whistleblower.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Прохождение основных миссий:
Проникновение.
Главный холл.
Подвал.
Тюремный блок.
Канализация.
Мужское отделение.
Двор.
Женское отделение.
Административный блок.
Подземная лаборатория.

Объяснение концовки.

DLC Whistleblower.