Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Beat Cop. Прохождение игры


- -
Beat Cop (обложка)
- Games is Art -








  Общая информация

Дата выхода игры "Beat Cop" - 30 марта 2017 года.



  Системные требования
Beat Cop

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core 2 Duo 2.4
AMD Athlon X2 2.8 Ghz
Intel Core 2 Quad 2.7 Ghz
AMD Phenom II X4 3 Ghz
DDR Оперативная память 2 GB RAM 4 GB RAM
Video Видеокарта GeForce 9600 GS 512 MB
Shader 3.0, DirectX 9.0c
GeForce GTX 260 1024 MB
DirectX 11
HDD Место на жестком диске 2 Гб 2 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: Win XP / 7 Windows 64-bit: Win 7 / 8 / 10


  Предыстория
Beat Cop

Beat Cop. Газета

Мы играем за детектива Джека Келли, которого подозревают в хищении бриллиантов из сейфа на вилле сенатора, после чего его понижают в звании и переводят на службу патрульным полицейским.

Теперь наша работа заключается в выписывании автомобильных штрафов, пресечении уличных преступлений и оказании помощи гражданам района. В это же время, на районе идёт незримое противостояние преступных группировок, которые попытаются привлечь нового патрульного на свою сторону.

Задача Келли – это успеть за три недели, пока старый капитан полиции не ушёл на пенсию, найти доказательства своей невиновности и восстановить своё имя и должность.




  Управление
Beat Cop

Управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши. Одно нажатие ЛКМ - идти или взаимодействовать, двойное нажатие ЛКМ - бег. Меню открывается клавишей Esc.

Инвентарь состоит из нескольких предметов экипировки, и располагается в нижней части экрана:

Beat Cop. Инвентарь

1. Часы. Показывают настоящее время. При нажатии на них, можно узнать, сколько времени осталось до конца смены. Многие события буду происходить в определённый временной промежуток. Так что следить за часами жизненно важно.

2. Рация. Используется автоматически, когда нужно принять вызов диспетчера. Также рация используется в случаях, когда нужно вызвать эвакуатор, сообщить сведения о разыскиваемой машине или подозреваемом. Кнопки неактивны до момента наступления соответствующих событий, после чего они подсвечиваются.

3. Планшет для штрафов. Используется автоматически, после нажатия на автомобиль и кнопки «выписать штраф», или при нажатии на планшет и выборе припаркованного автомобиля. Для оформления штрафа необходим один вариант нарушения. Можно выбрать и больше, но при этом можно нарваться на неправильный штраф. (На утреннем инструктаже сержант объявляет суточную норму штрафов. Ежедневно виды и количество штрафов изменяются, вплоть до отсутствия необходимости выписывать штрафы. При объявлении задачи, Келли записывает её в блокнот).

4. Наручники. Можно применить только в непосредственной близости от преступника совершившего правонарушение. Он отмечается сначала красным значком наручников, а когда Джек подойдёт ближе, значок станет зелёным. В этот момент, наручники в интерфейсе подсветятся и можно нажать на них, чтобы задержать подозреваемого. Чаще всего, в диалогах, наручники используются автоматически.

5. Оружие. Револьвер применяется пару раз за игру при задержании грабителей магазинов. Над подозреваемым загорится красный значок прицела. Пистолет в интерфейсе подсветится и при нажатии на него начнётся мини-игра, в которой прицел будет плавать возле цели. Необходимо нажать левую кнопку мыши в момент, когда прицел будет на преступнике.

6. Блокнот. В нём можно найти всю важную информацию:

В 1-ом разделе отмечаются задания на сегодняшний день. Их можно выполнять в любом порядке. Есть задания на определённое время. После того, как задача выполнена, в блокноте она перечеркивается. При новом открытии блокнота в нем будут отображаться только невыполненные задания.

Во 2-ом разделе помещается информация о задании на день, которые выдаёт Сержант на утреннем инструктаже. Почти всегда это штрафы, но бывают и другие задания.

3-ий раздел – это сюжетная история. Сюда записывается вся информация, связанная с расследованием ограблением сенатора. Здесь также появляются задания на время, которые нужно выполнять, чтобы продвинутся по сюжету.

4-ый раздел содержит статистику. Здесь можно увидеть количество наличных и текущий уровень выносливости. Также представлена информация по отношениям с полицией и преступными группировками. Отдельным пунктом вынесены отношения с мирными жителями. При хороших отношениях, вы можете пользоваться определёнными привилегиями стороны (чаще всего бесплатно поесть и получить дополнительную выносливость). Если рейтинг падает ниже ста, то игра заканчивается. На самом блокноте в интерфейсе, цифрой обозначается общее количество штрафов выписанных за день. Стоит иметь в виду, что если задача на день, выписка определённых штрафов, нужно заниматься именно ими. Выписка других штрафов в свободное время помогает заработать денег на взятках.

Сохранение в игре происходит автоматически в конце дня.






  Прохождение игры

  День 1. Новые ботинки
Beat Cop. Как пройти

Полицейский участок № 69. Утренний инструктаж:

Каждый день начинается в 8:00 с брифинга сержанта. Сегодня нас знакомят с коллегами и дают первое задание на день. (На каждом инструктаже сержант участка Холлоуэй, рассказывает об итогах прошлого дня и выдает новые задания. Новые задания, в основном касаются ежедневной нормы по штрафам. Чаще всего штрафы чётко обозначены – парковка, шины или фары. В таких случаях необходимо выписывать именно эти штрафы).

Вся важная информация сразу записывается в блокнот. Его можно посмотреть чуть позже.

Репутация в полиции очень важна. Во первых, коллеги буду предоставлять информацию о планируемых операциях, что может помочь в налаживании отношений с группировками. Также коллеги могут сообщить о планируемых операциях отдела внутренних расследований, которые ловят полицейских на взятках. При падении репутации ниже 100, вас с позором уволят со службы. Для поднятия репутации выполняйте ежедневные задания, отвечайте на входящие вызовы диспетчера (кражи, хулиганы, угоны), арестовывайте торговцев наркотиками или вымогателей. Выполняйте особые поручения. Отрицательные очки можно получить за невыполнение вышеперечисленного, пособничество бандам (в ущерб полиции и города), принятие взятки от сотрудника отдела внутренних расследований.

Кнопка «За дело» служит началом игрового дня.


Улица:

Beat Cop. Улица. Левая часть

Левая часть:

1. BUTIQU Enal (Бутик одежды) (дом № 607). Бутик продаёт современную одежду. Здесь будет происходить множество событий на предстоящих неделях.

2. Hard Rick Cafe (Кафе «Тяжёлый Рик») (607). Как ясно из названия, владелец кафе Рик, может угостить бесплатной рюмкой если отношения хорошие. Здесь будет происходить множество событий на предстоящих неделях.

3. Louie’s pizzeria (Пиццерия Луи) (609). В пиццерии расположена база итальянской мафии, контролирующей эту часть улицы. Съев пиццу, мы сильно повышаем выносливость. Внутри можно найти представителя мафии – Луи. Он в чёрном костюме, как и другие представители этой группировки. Чаще всего они будут выдавать задания либо в самой пиццерии, либо возле неё.

4. Liquor’s Store (Винный магазин) (611). Винный магазин, которым руководит русский предприниматель Иван. Здесь часто будут происходить ограбления.

5. Peepshop Froggy (С-шоп) (613). Владелец Фрогги будет часто обращаться с различными просьбами.

6. Karine’s Jewlery (Ювелирная Карины) (613). Владелица Карина будет частой жертвой ограблений и вымогательств.

7. Adamski’s Deli (Магазин деликатесов Адамски) (615). Владелец магазина еврей Адамски будет слишком часто просить нас о помощи. Его вечно достают хулиганы и воришки. Каждое утро, в 11:00 перед магазином будет открываться прилавок, в котором можно купить хот-дог (-3$ и + 1 выносливости).

8. Matthia’sworkshop (Мастерская Матиа) (617). Мастерской заведует Матиас. В мастерскую зайти не получится, но на её территории и возле будут происходит различные события.


Beat Cop. Улица. Правая часть

Правая часть:

9. Emptyspace (пустырь) (619). Здесь будет происходить множество событий на предстоящих неделях.

10. Krank’s Drugstore (Аптека Кранка) (621). Аптекой владеет немец Кранк, плохо говорящий на английском. Будет помогать нам медикаментами для заданий.

11. Moonwalk Diner (Кафе «Лунная походка») (621). Хозяйка столовой, добрая и симпатичная женщина Норма. Здесь можно поесть за $30. Или получить одну порцию бесплатно при хорошем отношении с народом (+ 1 выносливости). Еда занимает 10 минут игрового времени.

12. Church, priest Mushroom (церковь, священник Гриб) (629). Церковь важное место. Священник Гриб может помочь вам улучшить отношения с преступными группировками (-$200 + 10 мафия или банда)

13. Makefat Yo’Butts (Магазин «Пончик») (631). Бесплатно угощают пончиками раз в день. (+ 1 выносливости). Перекус на ходу не занимает времени.

14. Laundry (прачечная) (631). Прачечной заведует китаец по имени Гарри. Он также плохо говорит по-английски. С этим заведением будут связаны некоторые задания.

15. PawnShop (ломбард) (633). Штаб банды чернокожих. Ломбардом владеет Джеран - главарь банды. Внутри или возле магазина будем часто встречать членов этой преступной группировки, желающих выдать нам задание.

16. Hi-Fi Electronics (магазин электроники) (633). Продавец, очень любящий различное электронное оборудование. У него можно будет попросить содействия при работе с электроникой и кассетами. Чуть правее виднеется вывеска кинотеатра, на которой представляют новые фильм. Кинотеатр в рабочем состоянии, но войти в него нельзя.

Телефонные будки выделены желтыми значками. Иногда, с нами будет связываться диспетчер и сообщать о необходимости позвонить кому-либо. Для этого нажимаем на будку, и Келли сам наберёт абонента.



Совет. Ежедневное патрулирование осуществляется на одной и той же улице, поэтому крайне желательно запомнить расположение всех магазинов и заведений, в которых будут происходит основные события. Улица разделена на левую часть, где руководит итальянская мафия и правую, где правит банда чернокожих.

День начинается с разговора с Жирным Майком, Майк ответственный за этот район и его задача передать участок новому участковому.

Совет. Время является важной частью в игре. Во время разговоров оно останавливается, и тогда на часах видны буквы ZZZ. В некоторых случаях, над часами загорается строка задания и время на её выполнение. Будут как обязательные, так и второстепенные. Чтобы сохранить репутацию и не быть уволенным, необходимо успевать выполнять задания в срок.

Идем в магазин Адамски (615). Знакомимся с хозяином и выходим на улицу. Жирный Майк даёт очередную порцию советов, после чего следуем за ним в пиццерию Луи (609).

Совет. В пиццерии у Луи находится штаб-квартира итальянской мафии, контролирующая эту часть улицы. В ходе беседы, нам намекнут, что за помощь в разборках с бандой нам могут перепасть некоторые привилегии. Это выгодный способ получения денег. Но помните, что потерять доверие мафии легко, а быть честным крайне тяжело.

После пиццы, на улице, Майк замечает неправильно припаркованный автомобиль и даёт нам бланк для выписки штрафа.

Beat Cop. День 1. Выписка штрафа

Есть два варианта:

1 - чтобы выписать штраф, щелкаем по бланкам квитанций в инвентаре и по появившейся иконке в виде бланка на автомобиле, который неправильно припаркован. Заполняем бланк, поставив галочку в отметке о виде нарушения и щелкнув по двум строчкам внизу (номер значка и подпись).

2 – упрощённый вариант, это сразу нажимаем на автомобиль и приступаем к заполнению бланка. Отмечаем парковку и подписываем бланк.

Beat Cop. День 1. Бланк

После выписки штрафа на рации становится активна кнопка эвакуатор. Нажимаем на неё, после чего на нужную машину (она подсветится и появится значок крюка). Диспетчер свяжет вас с эвакуатором, после чего приедет и увезёт автомобиль на штрафстоянку.

Совет. Вызывать эвакуатор следует только в том случае, если это необходимо по заданию. Новый вызвать не получится, пока первый не выйдет на проезжую часть с прицепленным автомобилем. Если необходимо сэкономить время, то просто выписываем штрафы, без вызова эвакуатора.

Beat Cop. День 1. Эвакуация

Совет. Иногда при выписке квитанций будут предложены взятки. Их можно брать в случаях, если вы не попадаетесь Отделу внутренних расследований (ОВР). Но в таком случае вам не засчитают штраф по ежедневной норме. Лучше всего заниматься этим под конец рабочего дня, когда все задания выполнены.

Происходит ограбление в кафе «Хард Рика» (607). В этот момент мимо Джека пробегает подозреваемый, над которым виден значок с наручниками красного цвета. Двумя нажатиями ЛКМ начинаем погоню. Как только окажемся в непосредственной близости от подозреваемого, цвет наручников станет зелёным. В этот момент нажимаем на подсветившиеся наручники на интерфейсе и задерживаем нарушителя.

Beat Cop. День 1. Задержание

Совет. Во время бега (при двойном нажатии на пешеходной части), над головой Келли появляется шкала выносливости. Этот показатель меняется в реальном времени и к концу дня Джек может проголодаться и обессилеть. Возможность бега сохранится, но отдышка будет крайне высокой. Необходимо поддерживать выносливость на уровне больше нуля питаясь в общепитах на улице.

После задержания идём к Майку. Он говорит, что у него появились свои дела, и он предлагает встретиться позже в 4:00 M, перед концом смены, у пиццерии Луи. Нам остаётся, согласно блокноту, побеседовать с оставшимися владельцами заведений и отвечать на вызовы диспетчера.


Сюжетные задания:

Дело сенатора. Когда мы будем патрулировать улицы, к нам подойдёт капитан полиции, наш бывший начальник. Он предложит отыскать исчезнувшие бриллианты сенатора в течение 3 недель, так как через 21 день он выходит на пенсию. Если у нас всё получится, то капитан сможет помочь восстановится в должности.


Дополнительные задания:

- В течение дня с нами свяжется дежурный и передаст требование Сержанта Халлоуэйя срочно позвонить ему. Для связи используем 1 из 3 телефонных будок. Для нас прозвучит сообщение от налоговой инспекции о взыскании алиментов от бывшей жены в размере $300, которые необходимо выплатить через 3 дня.

- При обходе заведений из списка, к нам могут обращаться граждане района. В этом случае над ними будет висеть значок диалогового окна. Разговаривать или нет, решать нам. В любом случае необходимо внимательно относится к обращениям. От решения может зависеть отношение всех сторон к нам.

- После обхода всех заведений отправляемся к пиццерии и ждём Майка, который должен появиться около 16:00. Во время разговора по дороге медленно проезжает автомобиль, из которого высовываются темнокожие и открывают по нам огонь. В результате Жирный Майк получает ранение. Читаем итоги дня.

Beat Cop. День 1. Итоги дня



  День 2. Кис-кис-кис
Beat Cop. Прохождение игры

Задания на день:

- 5 штрафов за неправильную парковку. (За перевыполнение плана в два раза, кроме бонуса к рейтингу, дается материальный бонус в размере $60). Проводим осмотр припаркованных автомобилей. Штрафы выписываются по 2 причинам:

1) Неположенные места для парковки: зоны, подписанные NO PARKING с белыми полосками, у пожарных гидрантов, а также места, где отсутствуют парковочные автоматы.

2) Просрочено время парковки. Чтобы выписать штраф за время, щелкаем ЛКМ по выбранному автомобилю. Затем, в открывшемся меню, выбираем пункт «Проверить счетчик». Обращаем внимание на то, какого цвета табло парковочного автомата. Белый экран указывает на то, что парковка оплачена. Если на белом фоне видим надпись EXPIRED, то это значит, что парковка просрочена. Если строки «Проверить счётчик» в списке нет, то это означает, что водитель припарковал машину в неположенном месте.

Также можно определять статус парковки на глаз, не проверяя счётчик вручную. Красный маркер «просрочено», также виден на табло во время обычной игры на улице.


Сюжетные задания:

Дело сенатора. Дежурный сообщает, что в кафе «Хард Рика» нас ожидает бывший сослуживец. Направляемся в кафе (607), в котором нас ожидает детектив Яблонски, он хочет помочь нам в расследовании дела с бриллиантами.


Дополнительные задания:

- Диспетчер сообщает о подозреваемом, совершившем ограбление в магазине Адамски (615). Бежим в сторону магазина и ищем подозреваемого.

- Диспетчер сообщает о драке в магазине у церкви. Идём в сторону церкви и по дороге получаем отбой, так как это была ложная тревога и нас направляют в переулок, где был обнаружен труп. Идем туда, опрашиваем свидетелей. Женщине отвечаем вежливо, в противном случае получаем –1 народ, а чернокожего парня или отпускаем, чтобы не заработать минус –3 банды, или арестовываем, чтобы заработать + полиция.

- Возле церкви встречаем слепого человека, который просит Джека найти кошелек, который он обронил. Кошелёк лежит прямо на ступенях церкви, подбираем и отдаём гражданину.

- В самой левой части улицы к Джеку обращается девочка и сообщает о пропавшем котенке. Соглашаемся помочь в поисках. Она просит обратится в пиццерию. Говорим с Луи. Договариваемся о возврате котенка, после чего направляемся к аптеке Кранка, рассказываем девочке, что котенок найден.

- Во время службы к нам подходит член мафии и предлагает поговорить с Луи. Направляемся туда и беседуем с итальянским боссом.

- Далее точно также к нам обращается темнокожий член банды, он предлагает зайти к Джерару в восточном районе. Направляемся в ломбард и беседуем с главарём. Принимаем решение из своих предпочтений.

- Можно заработать дополнительные $5, если пообщаться с человеком в черном деловом костюме (над ним диалоговое окошко), и перенести вещи, которые он укажет.

- Ещё один парень в костюме будет жаловаться, что у него накопилось слишком много квитанций на оплату (на $300). Можем помочь ему в решении этой проблемы за $50 или отказываемся.




  День 3. Старые шнурки
Бит Коп 2017. Прохождение игры

Разговор с коллегами: МакНаб сообщает, что сегодня работают сотрудники отдела внутренних расследований. Сегодня брать взятки не рекомендуется, иначе получим -10 репутации в полиции.


Задания на день:

- 5 штрафов за испорченные шины (за перевыполнение нормы в 2 раза платят $60). Для этого нажимаем ЛКМ на автомобиль и выбираем опцию «Проверить шины». Келли осмотрит каждую шину по очереди и в процессе можно будет увидеть каждый протектор в отдельном окошке. Если шина будет иметь повреждения (трещины и залысины) можем смело выписывать штраф за шины, не смотря на парковку (аналогично штрафу за парковку, только в квитанции выбираем пункт «шины»). Можно также прервать осмотр, как только обнаружено испорченное колесо. Виды нормальных и испорченных шин/фар можно посмотреть в блокноте.

- Возможны кражи на улицах.

Beat Cop. День 3. Проверка шин

Дополнительные задания:

- К нам сразу же обращается член банды с предложением не мешать сегодняшним ограблениям. За это он предлагает $25. Можно согласиться, но при этом арестовывать подозреваемых. Если удастся поймать всех воров за этот день, то получим +3 полиции. Если согласиться на сделку и никого не задерживать, получим рейтинг -10 полиции. В обычных случаях, если упускаем подозреваемых, то получаем -3 полиции за каждого.

- В течении дня, диспетчер сообщает об угоне автомобиля в районе церкви. Это задание ограниченно по времени и нам необходимо успеть прибыть на место преступления за 2 игровых часа. По прибытии опрашиваем свидетелей (+ 3 полиции).

- Возле ломбарда стоит чернокожий, он попросит найти ствол, который обронил. Пистолет находится в переулке возле пиццерии Луи и винного магазина Ивана. Можем отдать пистолет бандиту, если отнесем его в ломбард (+$20), или сдать как улику в полицию (-5 банды).

Beat Cop. День 3. Где пистолет

- Возле пиццерии к нам подойдёт мужчина в деловом костюме и передаст сообщение от сенатора: «Вернуть то, что было в сейфе». Получается, что в сейфе были не только бриллианты. Это даёт новую информацию для сюжетной линии.

- Один из членов мафии, предлагает поговорить с Луи в пиццерии. Луи попросит оштрафовать водителя «Кродилака Шипвуд», который паркуется у пиццерии в 4:00. Он предлагает за поддельный штраф $50. Водитель в любом случае припаркуется по правилам, и если мы соберемся, то придётся выписывать липовую квитанцию. Если соглашаемся, получаем +5 мафии и - полиции за подделку документов.

- После 12:00 на улице появляется член банды, над которым висит диалоговое окошко со смайликом. Он торгует наркотиками и будет появляться ежедневно до конца игры. При каждой встрече нам доступны три варианта действий. Купить наркотики (-$60 и +5 выносливости); арестовать (+5 полиции и -10 банды); отказаться от покупки.

- Поговорить со встреченным мужчиной в районе дома 623. Мужчина сообщит нам пароль и предложит позвонить в дверь мистеру Герману Каллахану. Звоним в квартиру и, назвав верный пароль, получаем возможность сыграть в покер. Ставка - $20. Принимаем ставку или отказываемся. Возможность сыграть в покер будет предоставляться нам ежедневно.

- Вовремя всего дежурства нам поступят 3 сообщения об ограблении. Как и прошлый раз, ловим подозреваемых, используя наручники.

- Диспетчер сообщит о трупе в квартире 5 дома 621. Звоним в квартиру по указанному адресу, выясняется, что это ложный вызов. Но старушка живущая в квартире, просит нас купить ей 12 пончиков. Выходим и идём в магазин «Пончик». Нам предложат множество разных пончиков с разными вкусами. Выбираем ответы 2, 4 и 6. Возвращаемся в квартиру. Женщина настаивает, чтобы мы съели несколько пончиков. Нам необходимо выбрать несколько вариантов действий: первую часть съедаем, вторую часть выбрасываем в вазу, а последний пончик отдаём собаке, у которой окажется аллергия именно на этот пончик. В итоге получаем +5 полиции.

- По улице ходит ветеран вьетнамской войны, которому можно пожертвовать $5. Если дать ему деньги, то при повторной встрече он может сообщить нам, что в церкви нам могут помочь улучшить отношения с бандой или мафией (-$200).

- Ежедневно, возле пиццерии Луи будет стоять женщина с диалоговым окошком в виде сердечка. Услуги проститутки стоят от $50 до $100 (- выносливость).




  День 4. Красный, как кирпич
Как пройти Beat Cop

В конце рабочего дня, при подведении итогов, необходимо иметь на своём счету $300 для уплаты алиментов бывшей жене.


Задания на день:

- Выписать 5 квитанций за неправильную парковку (+5 полиция).

- Провести эвакуацию 3 автомобилей нарушивших правила парковки (+1 полиция).

- Смотреть за Игорем Денко, милиционером из России, прибывшим по обмену опытом. Приглядывать за русским придётся часто. С утра Игорь навестит винный магазин своего соотечественника Ивана. После чего он направится в «Лунную походку» на перекус. Дальше он направится в с-шоп, где устроит драку. Нам необходимо замять это дело, но мы останемся должны услугу владельцу магазина Фрогги. Об этом будет сообщено позже. И под конец смены, Игорь пойдёт развлекаться с темнокожей красоткой в дом 609. Нужно будет встретить его у крыльца.


Дополнительные задания:

- У пиццерии, стоит член мафии, который предложит поговорить с Луи. Поступает предложение провести обыск серого фургона, припаркованного возле ломбарда. Идём к ломбарду, нажимаем ЛКМ по серому фургону. В меню выбираем опцию «Обыскать автомобиль». Далее необходимо на время решить головоломку по принципу «пятнашек». Задача – сдвинуть запасное колесо на две клетки. Находим свёрток с наркотиками. Решаем, как поступить: вызвать подкрепление (+3 полиция и -5 мафия) или отдать наркотики Луи ($50 и +5 мафия).

Beat Cop. День 4. Головоломка в багажнике

- К нам обращается мужчина, стоящий возле ломбарда. Он предложит забрать посылку у Райбена в доме 633 (квартира 6) и отнести ее Свонсону в дом 615 (квартира 1). Если согласимся, то можем заработать $20.

- Поступает сообщение от дежурного, что хулиган разрисовывает стены с-шопа. Быстро выдвигаемся на место и арестовываем нарушителя (+1 полиция).

- Аналогичное сообщение об ограблении. Производим арест как и при задержании уличного художника.

- Также встречаем ежедневных персонажей (наркоторговец, проститутка и попрошайка). К ним может присоединится беженец из Польши, который яростно борется с коммунизмом. Решаем, помочь ли беженцу в его борьбе (-$10), или нет. Подводим итоги работы за день и с нас списывают $300 на алименты.




  День 5. Шоколадное мороженое
Где найти в Beat Cop

Разговор с коллегами: МакНаб сообщит о собрании банды в ломбарде около 16:00. Шемански говорит, что сегодня состоится суд над одним из членов банды, Уильямом Джексоном. Его собираются доставить на заседание в 16:00.


Задания на день:

- 4 квитанции за разбитые фары. Вызываем меню взаимодействия с припаркованным автомобилем. В меню выбираем кнопку «Проверить фары». Келли начинает проверять фары по очереди. При обнаружении повреждений, останавливаем поиск и выписываем штраф, отмечая пункт фары. Разбитую фару можно также определить на глаз. Если из левой передней или левой задней фары летят искры, значит фара разбита. Это поможет сэкономить время и не проверять фары вручную.

- Провести патрулирование утром и вечером. Утром (с 9:00 до 11:00) и вечером (15:00 до 17:00) необходимо пройти до самого западного угла улицы, и после замечаний Келли, проследовать до восточного угла. Как только дойдём до конца, отчитываемся диспетчеру и задание выполнено.


Сюжетные задания:

- Встреча с неизвестным человеком. По прибытии на участок, к нам обращается мужчина с предложением приобрести билет до Мексики за $2000, где, по его словам, нас будет ждать новый дом, милые девушки и много текилы. Незнакомец обещает вернуться через 3 недели, и, если получится собрать требуемую сумму, то мы сможем сбежать от преследования по делу сенатора.

- Встреча с дочерью. Как только разберёмся с пожаром возле церкви, к нам обратится дочь. В результате беседы она скажет, что некий «мамин друг» рассказал ей о преступлении на вилле сенатора.


Дополнительные задания:

- Информацию о суде над членом банды чернокожих можно продать мафии. Для этого идём в пиццерию (+$100 и +3 мафия, -3 полиция).

- Используя наводку МакНаба, можем пресечь сходку банды в ломбарде в 16:00 (-3 банды).

- До 12:00 нам приходит сообщение об ограблении в магазине Адамски. Приходим в магазин. Адамски задержал вора и мы решаем, как поступить. Можем отпустить вора, а можно запереть его в холодильнике в воспитательных целях. Если запираем его, то необходимо зайти в магазин между 14 и 15 часами и выпустить его, иначе он замёрзнет.

Beat Cop. День 5. Холодильник

- От диспетчера поступает сообщение о вымогательстве мафией денег в магазинах «Лунная походка» и «Пончик». Если реши пресечь вымогательство, направляемся в оба заведения. Перед магазином стоит представитель мафии, так что не пропустим (по +1 народ, +3 полиция, -10 – мафия за каждый арест).

Beat Cop. День 5. Вымогательство

- Возле церкви стоит попрошайка, который порекомендует поговорить со священником Грибом, чтобы он помог улучшить отношения с мафией или бандой. Святой отец поможет нам за $200.

- У пиццерии с нами хочет пообщаться член мафии, который предлагает найти машину одного из членов мафии, Альфонсо – черный «Кадиллак». Идём к ломбарду и осматриваем номера «Кадиллака» (кнопка «Осмотреть номера» в меню взаимодействия с машиной). Если номера совпадают, мы можем вернутся и сообщить Луи ($50 и +5 мафия), или сообщить в ломбард (+10 банда и -5 мафия).

- После обеда нам сообщают о пожаре в доме 631. Отправляемся туда и выписываем штраф автомобилю, припаркованному у пожарного гидранта. После вызываем эвакуатор.

Beat Cop. День 5. Пожар

- В самой левой части улицы, после 12:00 появляется дилер. У него можно приобрести наркотики (-$20, +3 выносливость). Помимо этого, он попросит проконтролировать его сделку с мафией в районе 16:00 – 16:20. Если соглашаемся, то необходимо прийти к этому времени на этот край улицы (+$50 и +10 банда и -2 мафия). Успеть будет проблематично, поэтому сначала бежим к дилеру, потом уже на сходку в ломбарде.

Если решимся идти на сходку в 16:00, придётся арестовать её участников (+5 мафия и -5 банда).

Подводим итоги прошедшего дня.




  День 6. Нарушенные обещания
Beat Cop. Прохождение игры

Разговор с коллегами: МакНаб сообщает, что сегодня на районе действует ОВР.


Задания на день:

- Выписать 12 квитанций за любые правонарушения. Штрафы выписываем за всё. Не забываем эвакуировать, чтобы освободить место для новых автомобилей.

- Найти автомобиль с номером MH-401F. Есть информация, что банда планирует совершить на неё перевозку наркотиков. Найти нужный автомобиль поможет хозяин магазина электроники. Он сообщит нам, что белый фургон паркуется возле ломбарда после 16:00. Подходим в указанное временя к ломбарду, и осматриваем номера белого фургона. Если номера совпали, вызываем диспетчера по рации кнопкой «машина».

Beat Cop. День 6. Найти автомобиль

Сюжетные задания:

- Звонок в Балтимор. К нам подойдет член банды, и передаст, что необходимо позвонить лейтенанту Джейкобсу в службу наркоконтроля Балтимора. Идём к любой телефонной будке. Во время разговора, лейтенант сообщит, что его отдел расследуют дело об убийстве Жирного Майка, и им стало известно, что целью был Келли. Джек сразу звонит своему старому другу лейтенанту Гибсону и спрашивает можно ли доверять Джейкобсу, на что получает утвердительный ответ.


Дополнительные задания:

- Сообщение, что возле «Лунной походки» собирается толпа. Идём к кафе, говорим с участниками. В результате выясняется, что кафе закрыто, и люди не понимают с чем это связано. Выясняем, что Норма живет по соседству (дом 625). Звоним в любой из номеров домофона, и выясняем номер квартиры Нормы (7, P, Montana). После разговора и выяснения причины закрытия (тараканы) идём к телефонной будке, где Джек автоматически позвонит в фирму «Мерзкий таракан». Нам сообщат, что пестицид закончился, так как весь был отправлен в магазин «Пончик». Идём туда. Получив химикат, идём в «Лунную походку» и решаем проблему с тараканами. Заходим после 3:30, и видим, что ресторанный критик хвалит Норму за прекрасный кукурузный суп.

Beat Cop. День 6. Мерзкий таракан

- Совершается угон автомобиля у определённого дома. Бежим на место и совершаем арест подозреваемого (+ 1 полиция).

- Кража в бутике. Бежим к бутику и арестовываем подозреваемого.

- Член Мафии возле пиццерии просит помочь найти красный трехколесный велосипед. Находим велосипед в самом крайнем правом углу улицы, возле кинотеатра. Осматриваем его. После обнаружения наркотиков (лизнув раму), арестовываем отца девочки, владельца велосипеда, и сообщаем мафии (+$100, -10 мафия, +10 полиция); либо отпускаем отца и сообщаем мафии, где находится велосипед (+$150, +10 мафии, -10 банда); арестовываем и члена банды (отца) и члена мафии (-10 банда, -10 мафия, +10 лояльности полиции).

Beat Cop. День 6. Где велосипед

- Защитить проститутку. Пообщавшись с мужчиной возле с-шопа, получаем предложение защитить проститутку при ее разборке с мафией. Если соглашаемся, нужно отправиться в 14:00 к винному магазину, и поговорив с проституткой, зайти в винный магазин. Наблюдая изнутри, замечаем члена мафии, выходим и решаем, как поступить: защищаем её или сдаём мафиози.

Смотрим итоги прошедшего дня.




  День 7. Дядя Тимми
Beat Cop. Прохождение игры Gamesisart.ru

Задания на день:

- 8 штрафов за неправильную парковку. Штрафы выписываем в свободное время.

- Найти подозреваемого Джона Доу. Для задержании подозреваемого преступника, отправляемся к Рику. Переговорив с ним, узнаем, что Доу может появляться у кафе в разное время: или в 11:00, или в 17:00. В 11:00 возвращаемся к кафе. Рядом будет стоять человек похожий на подозреваемого. Сперва заходим в кафе, где Джек сразу спрашивает Рика о Доу. Если получаем подтверждение, выходим и сообщаем по рации в участок, нажимая «Нарушитель». Если ответ будет отрицательный, то повторяем эти же действия в 17:00.


Сюжетные задания:

Во время дежурства с нами свяжется диспетчер и сообщит, что сержант напоминает ему об алиментах и через 3 дня нам снова необходимо заплатить алименты бывшей жене, уже в размере $600.


Дополнительные задания:

- Кражи магнитол. В течении дня будет приходить информация о кражах магнитол из автомобилей. Бегаем по адресам и пытаемся задержать подозреваемых.

- Возле ломбарда нам предложат проигнорировать все кражи в течении этого дня, за что можем получить $50. Отказ от предложения не влияет на лояльность.

- Освобождение парковки возле пиццерии. У пиццерии член мафии сделает нам предложение: освободить парковку для автомобиля главы одной из семьи мафии - Дона Тоталья к 16:00, а также убрать от пиццерии всех проституток и наркоторговцев. Наркоторговца или арестовываем, или покупаем наркотики. Проститутку настойчиво просим уйти. Также необходимо избавиться от двух членов банды, которые будут предлагать сорвать данную встречу.

Автомобиль, вставший напротив пиццерии, не будет нарушать никаких правил. Поэтому придётся выписать поддельный штраф (-5 полиция).

Если решим поддержать банду, то возле винного магазина пару её членов, предложат сорвать данную встречу. Для этого заходим в пиццерию после 16:00 и словесно оскорбляем Луи (-10 мафия, +$100, +10 банда).

Beat Cop. День 7. Мафия

- Во время патрулирования, придёт сообщение от дежурного о домашнем насилии (615). Номер нужной квартиры узнаем у соседей. Подозреваемый, берёт в заложники ребёнка, и требует выпивку и закуску. Соглашаемся и бежим на улицу. Бутылку виски даст Ивана, а бутерброд получаем у Нормы в «Лунной походке». Несём обратно и отдаем, после чего арестовываем (+3 полиция).

Смотрим итоги прошедшего дня.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
     




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Первая неделя (1-7), Вторая неделя (8-14), Третья неделя (15-21).
Достижения. Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

Прохождение игры. Дни:
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07,
08, 09, 10, 11, 12, 13, 14,
15, 16, 17, 18, 19, 20, 21.

Достижения. Вопросы - ответы.