Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Тьма и Пламя":

DaF 1
1: Рождённый
огнём
DaF 2
2: Утраченные
воспоминания
DaF 3
3: Тёмная
сторона
DaF 4
4: Враг в
отражении

Тьма и Пламя: Тёмная сторона. Прохождение


- -
Тьма и Пламя (обложка)
- Games is Art -





Общая информация


Дата выхода игры "Тьма и Пламя: Тёмная сторона" — 11 апреля 2019 года.

Сюжет — 4 часа. Время 100% прохождения игры — 6 часов.



Системные требования
Тьма и Пламя: Тёмная сторона. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Pentium 4 1.6 GHz
Athlon XP
Pentium 4 1.6 GHz
Athlon XP
DDR Опер. память 512 MB RAM 512 MB RAM
Video Видеокарта DirectX 11 DirectX 11
HDD Место на диске 1 Гб 1 Гб
OS Опер. система Windows 32-bit: 7, 8, 10 Windows 64-bit: 10


Оформление текста
Тьма и Пламя: Тёмная сторона. Все предметы

Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.

Секретные предметы — коллекционные, для достижений. В каждой новой локации ищем по 2 типа секретов (призрачные объекты, детали), всего 30 локаций. Манускрипты находятся почти по сюжету.

В коллекционном издании игры прохождение есть прямо в самой игре, в главном меню, в левом верхнем углу. Все изображения взяты оттуда. Но описания этих изображений зашифрованы буквами, некоторые моменты пропущены, секреты расположены отдельно. В нашем тексте все эти недоработки устранены.





Прохождение игры. 1. Пещерное поселение

1.1. Шар
Тьма и Пламя: Тёмная сторона. Прохождение

Тьма и Пламя. Шар

Играем за девушку Элис. В прошлых частях мы получили огненную силу, за нами погнался Тёмный Воин, мы взорвали плотину, чтобы затопить его армию, но он выжил. Воин наслал торнадо на наш воздушный шар, и он начал падать. Дядя Колин и Фарадор выпрыгнули, а мы выпрыгнуть не успели, и остались в разбившемся шаре, на краю скалы.

A. Из зелёных карманов в центре корзины берём хлеб.

B. Справа, с ручки газового баллона снимаем проволоку.

C. Слева запертый рюкзак, взламываем его проволокой. Из рюкзака берём кусачки, свёрток. В инвентаре на свёрток используем кусачки, достанем нож.

D. Справа сверху ножом срезаем ветки. Сможем перебраться на скалу.

Секрет. В центре, около мелких корней дерева призрачный сундук (1/30).

Секрет. Слева сверху, на красной трубе сидит муха (1/8).



1.2. Выступ
Тьма и Пламя 3. Где найти

Тьма и Пламя. Выступ

E. Слева используем нож, отрежем ткань, верёвку.

F. Справа выманиваем крысу хлебом, накрываем тканью, берём ледоруб 1.

Секрет. Слева снизу, на ветке с тканью лежит призрачное пёрышко (2/30).

Секрет. Справа, на куче с корнями лежит статуэтка быка (1/7).


Тьма и Пламя. Выступ 2

G. Шар. На левый край используем верёвку, спустимся к 15 предметам:

1) Глиняная фляга — слева сверху, в ящике с бутылками.

2) Бинокль — слева снизу, сдвигаем красную ткань.

3) Зонтик — в центре, красный.

4) Пиковый туз — слева под тканью берём ключ, справа открываем ящик.

5) Компас — слева берём монтировку, открываем чемодан.

6) Измерительная рулетка — слева, за углом чемодана.

7) Пара кед — справа от центра берём кед, перемещаем под чемодан.

8) Кошелёк — в центре, снизу около красного яблока.

9) Очки — слева под тканью берём ключ, справа открываем ящик.

10) Лопата — сверху, над чемоданом, среди веток дерева.

11) Столовая ложка — слева от чемодана.

12) Кружка — в центре, внутри деревянного ведра.

13) Гребень — справа, прямо над желтым ящиком.

14) Гаечный ключ — в центре, лежит на деревянном ведре.

15) Ледоруб — справа снизу берём перчатку, сверху вырываем колючки.

H. Найдя все предметы, заберём с собой только ледоруб 2.

I. Выступ. Используем 2 ледоруба на скалу, полезем наверх.


Тьма и Пламя. Выступ 3

J. Мини игра: втыкаем ледорубы только в крепкие части скал. Решение: 1) слева сверху, 2) слева, 3) справа большой, 4) слева сверху, 5) средний, 6) левый большой, 7) правый большой, 8) левый верхний.



1.3. Пастбище
Тьма и Пламя. Прохождение

Тьма и Пламя. Пастбище

K. На вершине нас встретит девочка Мия. Она даст нам магнит.

L. Перед лесенками, на траву применяем магнит, найдём тупые ножницы.

M. Справа мастерская, в ней берём гаечный ключ, корзину, точим ножницы.


Тьма и Пламя. Пастбище 2

N. Слева на балконе осматриваем барана, рядом берём корм для рыб. Ставим корзину под барана, используем наточенные ножницы, соберём шерсть.

O. Отдаём шерсть девочке, она даст нам медальон.

P. Справа снизу в траве фигурка лотоса.

Секрет. Слева, над зелёным деревом сидит призрачная бабочка (3/30).

Секрет. Справа снизу, в траве растёт лотос (1/7).


Тьма и Пламя. Пастбище 3

Q. Сидя в воздушном шаре, гаечным ключом откручиваем вентиль, трубку.

R, S. Пастбище. Применяем медальон на ворота. Появится мини игра.


Тьма и Пламя. Пастбище 4

T. Нужно провести ключ к замку в центре. Каждый ход фишки на пути смещаются по своим стрелкам, нужно просчитывать их движения. Решение:

1) верх, 2) право, 3) низ, 4) право, 5) право.



1.4. Центр поселения
Darkness and Flame: The Dark Side. Гайд, ответы

Тьма и Пламя. Центр поселения

A. Убираем красную ткань с мостика.

B. Справа баскетбольное кольцо, с него кусачками отрезаем цепь.

C, D. Под мостом, у воды сверху берём фигурку рыбы. Высыпаем в воду корм для рыб, затем цепочкой достаём со дна ключ.

E. Ключом открываем дом в центре, входим.

Секрет. Слева, под сломанным забором призрачная банка (4/30).

Секрет. Слева сверху, на красной ткани бумажный журавль (1/8).



1.5. Дом старухи
Тьма и Пламя 3: Тёмная сторона. Гайд, как пройти

Тьма и Пламя. Дом старухи

F. Слева в гардеробе ищем 10 предметов:

1) Ключ — на столе с котом.

2) Сапоги — слева, стоят под креслом.

3) Сумка — справа на красном пуфике.

4, 5) Статуэтка черепахи, Пояс — красный столик, в ящике стола.

6) Перчатки — слева на кресле, сдвигаем все подушки.

7) Амулет — слева сверху собираем веер: цветок слева, птицы справа.

8) Нитка с иголкой — столик с котом, добавляем черепаху, перемещаем.

9) Блузка — справа в шкафу, открываем ключом.

10) Штаны — справа, на нижней полке шкафа, зашиваем иголкой.

Собрав всю одежду, расставляем её на манекен, переоденемся. Придёт старуха Киа. Расскажем ей свою историю, получим каминные спички.

G. Справа на красном столе есть деревце, фигурка птицы.

Секрет. Слева сверху, под потолком ищем солнце, призрачный узор (5/30).

Секрет. Слева, на красной одежде сидит муха (2/8).



1.6. Шахта
Тьма и Пламя: Тёмная сторона

Тьма и Пламя. Шахта

H. С пастбища идём влево. В темноте используем спички на фонарь сверху.

I. Применяем нож на левый верхний фонарь, вырежем фигурку тигра.

J. Слева решетка, разрезаем её кусачками, берём деталь механизма.

K. Слева под упавшей решеткой лежит медальон с орлом (1/3).

Секрет. Справа сверху, на красных фонарях призрачные часы (6/30).

Секрет. Справа снизу на камнях лежит статуэтка быка (2/7).


Тьма и Пламя. Шахта 2

L. Центр поселения. Слева сверху, на статую многорукого быка применяем 4 фигурки, которые указаны на руках, получим плитку с символом.

M. Вставляем плитку в лесенку перед мостом. Начнётся мини игра.


Тьма и Пламя. Шахта 3

N. Мини игра: на каждой ступеньке, в центре смотрим на символ, слева и справа выделяем 2 символа, из которых получится центральный символ. Решение:

1) лево + право, 2) лево центр + право, 3) лево + лево центр,

4) лево центр + право, 5) лево + право центр, 6) лево центр + право центр,

7) лево центр + право, 8) право центр + право, 9) лево центр + право центр.

O. Поднявшись по всем лесенкам, получим ручку лифта, изумруды.


Тьма и Пламя. Шахта 4

P. Шахта. Применяем ручку лифта, откроем дверцу.

Q. Внутри с двигателя лифта берём пинцет. Вставляем деталь механизма.

R. Выступ. В центре на земле трещина, применяем пинцет, достанем ключ.


Тьма и Пламя. Шахта 5

A. Шахта. Справа красный ящик, открываем ключом, внутри рукоятка.

B. Внутри лифта вставляем рукоятку, запустим механизм, и поднимемся.





2. Каньон

2.1. Каньон
Тьма и Пламя 3. Игра 2019 года

Тьма и Пламя. Каньон

C. Сверху на небольших холмах лежит длинная палка.

D. Справа сверху есть надпись на стене, под ней лезвие лопаты. В инвентаре объединяем лезвие и палку, применяем нож, соберём лопату.

E. Справа снизу сыпется песок. Откапываем лопатой, берём ведро с песком.

F. Слева доска, кидаем на неё ведро песка, прилетит стеклянная трубка.

Секрет. В центре, под поленом растёт призрачный кактус (7/30).

Секрет. Слева на краю обрыва лежит бумажный журавлик (2/8).



2.2. Временный лагерь
Darkness and Flame: The Dark Side

Тьма и Пламя. Временный лагерь

G Впереди в палатке встретим дядю Колина. Нужно вылечить Фарадора.

H, I. Слева костёр, сдвигаем палку, достанем из огня древесный уголь.

J. Осматриваем раненного друга, берём сумку, маникюрные ножницы.

Секрет. На левых кактусах, правый отросток призрачный кактус (8/30).

Секрет. Справа сверху, на стволе дерева сидит муха (3/8).



2.3. Перед бункером
Тьма и Пламя 3. Прохождение

Тьма и Пламя. Перед бункером

K. Из каньона идём вправо. Справа осматриваем трубу, вставляем вентиль, трубку. Наберём воду в трубу, из неё всплывёт череп змеи, фигурка ламы.

Секрет. В центре, перед домиком стоит синий призрачный знак (9/30).

Секрет. Справа снизу, на песке лежит статуэтка быка (3/7).


L. Пастбище. Справа в сундук вставляем фигурку ламы. Внутри мини игра.

M, N. Нужно крутить лабиринт, чтобы довести металлический шарик до золотого выхода. На пути нужно расставить деревянные шарики, чтобы не упасть в тупики. Решение: NM-Nx2-Mx4-Nx3-Mx2-N-Mx2-N-M-N.

O. После решения получим кисточку. Идём вперёд 2 раза.


Тьма и Пламя. Перед бункером 2

P. Старуха. Спрашиваем, как вылечить друга. Берём список ингредиентов.

Q. Справа осматриваем деревце, подстригаем ножницами, берём ключик.

R. Справа красная тумбочка, открываем её ключиком, внутри баночка, веер.

S, T. Веером открываем окно впереди, берём пакет, цветок вишни.


Тьма и Пламя. Перед бункером 3

A. Пастбище. Справа снизу осматриваем растение, применяем на него пакет, затем ножик. Соберём пыльцу жгучей травы.

B. Временный лагерь. Слева на кактус ставим трубку, баночку. Сок кактуса.

Добавляем к рецепту все 4 предмета, получим ингредиенты.


Тьма и Пламя. Перед бункером 4

C. Старуха. Передаём ей ингредиенты, получим фигурку дракона.

D. Центр поселения. На левую стенку вставляем фигурку дракона.


Тьма и Пламя. Перед бункером 5

E, F, G, H, I. Мини игра: вращая 5 кругов, нужно расставить фишки на свои места, на фон с таким же животным. Решение:

2, 1, 4, 555, 33, 2, 1, 4, 3, 2, 11, 3, 2.

1, 2, 33, 4, 5, 4, 5, 3, 4, 5, 4, 333, 4, 333.


Тьма и Пламя. Перед бункером 6

Как приготовить зелье:

J. Внутри левого дома осматриваем рецепт с потускневшим рисунком. Старушка подскажет, как его проявить. Здесь же берём чайные листья.

K, L, M. Возвращаемся к старушке. На стол в тарелку кладём рецепт. Засыпаем чай в чайник, закрываем крышкой, выливаем на бумагу. Получим рецепт.


Тьма и Пламя. Перед бункером 7

A-M. В левом здании используем рецепт, создаём зелье: 1) выливаем кувшин воды в чашу, 2) маленький цветок в чашу, 3) череп в ступку, разбиваем толкушкой, в чашу, 4) мешок с крапивой, 5) чеснок из связки сверху, 6) желтое масло с верхней полки, 7) зелёный сок, 8) лимон из банки, 9) перемешиваем палочками, 10) выливаем в склянку слева. Приготовим лекарство.


Тьма и Пламя. Перед бункером 8

Вход в бункер:

N. Временный лагерь. Отдаём лекарство, Фарадор придёт в себя. Вместе решим отремонтировать дельтаплан, чтобы улететь отсюда. Получим медальон.

O. Применяем медальон на сумку, достанем лист бумаги, шпильку.

P. Идём вниз. Справа на скале есть надписи, очищаем их щёткой. Применяем бумагу, раскрашиваем кусочком угля. Получим рисунок узора.


Тьма и Пламя. Перед бункером 9

Q. Перед бункером. Внутри домика используем шпильку, берём мачете.

R. Слева заросли колючек, срубаем их мачете, берём кнопки.

S. По центру, в ворота бункера вставляем кнопки, добавляем рисунок узора.


Тьма и Пламя. Перед бункером 10

A-J. Мини игра: расставляем зелёные и красные квадраты так же, как на узоре, в шахматном порядке. Решение: Ax2-Dx2-HF-Hx2-IGIJG-Hx2-JIJI.


Тьма и Пламя. Перед бункером 11

Лабиринт в бункере:

Когда откроем бункер, Тьма подкрадётся сзади и вселится в дядю Колина. Он оглушит Фарадора, и погонится за нами. Нам нужно быстро сбежать из лабиринта за 1:20 секунд.

K, L. По центру берём лестницу. Ставим её к потолку слева, забираемся.

M, N. Слева открываем люк, спускаемся, внизу берём вентиль.

O, P. Поднимаемся, на дверь справа применяем вентиль, входим.


Тьма и Пламя. Перед бункером 12

Q, R. По центру берём зубило. Идём вправо, применяем его на кристалл.

S. На перекрёстке, на левый путь вставляем кристалл, сможем пройти.

T. Перед озером идём вправо.


Тьма и Пламя. Перед бункером 13

A. Из правого тупика берём доски. Идём влево.

B, C. Ставим доски на камни в озере, проходим в левую пещеру.

D. На развилке с кристаллами идём влево.

E, F. Слева у стены берём длинную палку. Справа палкой раздвигаем камни.


Тьма и Пламя. Перед бункером 14

G, H. Идём в правую желтую пещеру. В тупике берём крюк-кошку.

I. Слева, на люк вверху применяем крюк-кошку, выберемся на поверхность.

Колин догонит нас, сможем только временно защититься. К нам на помощь придёт незнакомец, своей огненной магией он победит Колина, и отнесёт нас в безопасное место.





3. Пещера

3.1. Пещера
Тьма и Пламя 3. Игра 2019 года

Тьма и Пламя. Пещера

J. Слева висят лианы, срезаем их ножом, достанем бумеранг.

K. Впереди на стене решетка из прутьев-змей. Их можно вытащить только в правильном порядке. Решение: 1) слева по центру, 2) вторая сверху, 3) справа верхняя, 4) верхняя последняя, 5) правая, 6) верхняя левая, 7) верхняя последняя, 8) левая последняя. Внутри фигурка рыбок (1/5), линза.

Секрет. Слева, на зелёной стене есть призрачный паук (10/30).

Секрет. На правой стене, около воды растёт лотос (2/7).



3.2. Пещерное озеро
Darkness and Flame: The Dark Side

Тьма и Пламя. Пещерное озеро

L. Слева карта с дырками, на ней берём кирпич.

M. Снизу в лодке берём фигурку рыбок (2/5).

N. Сверху дом на возвышенности. Кидаем бумеранг в лестницу, она упадёт.


Тьма и Пламя. Перед бункером

O. На балконе стоит телескоп, метла.

P. Вставляем линзу в телескоп, увидим в небе созвездие подсказку.

Q. Слева на двери вводим линию созвездия. От левого верхнего угла: вниз, право, право, низ, лево. Сможем войти в дом.

Секрет. Над лодкой, слева сверху у камня призрачный краб (11/30).

Секрет. Слева снизу, около кустов лежит статуя быка (4/7).



3.3. Хижина Рея
Тьма и Пламя 3. Прохождение

Тьма и Пламя. Хижина Рея

A. Внутри встретим своего спасителя Рея. Получим фигурку рыбок (3/5).

B. Снизу на столе свёрток, открываем ножом. Крепкая лента, кочерга.

C. На подоконнике берём фигурку рыбок (4/5).

D. Сверху под потолком паутина, убираем метлой, достанем ручку.


Тьма и Пламя. Хижина Рея 2

E. На дверцу печки вставляем ручку, открываем. Внутри используем кочергу, достанем из огня фигурку рыбок (5/5), монету 1.

F. Справа стоят сундуки, с них берём кружку.

G. Вставляем монету в зелёный сундук, внутри гиря.

Секрет. Справа сверху, на верхней полке призрачная бутылка (12/30).

Секрет. Слева на нижнем углу окна сидит муха (4/8).

H. Озеро. Слева на карту с дырками расставляем 5 рыбок.


Тьма и Пламя. Хижина Рея 3

I. Мини игра "Клубок": нужно переместить рыбки по углублениям так, чтобы все связи между ними не пересекались.


Тьма и Пламя. Хижина Рея 4

J. Под картой получим цепь, необычный ключ. Идём вниз.

K. Пещера. Используем кружку на небольшую лужу, достанем монету 2.


Тьма и Пламя. Хижина Рея 5

L. Хижина Рея. Монетой открываем синий сундук, в нём лопасть весла.

M. На столе у окна лежит обломок весла. Используем кирпич, чтобы выбить обломок с черенка. Добавляем лопасть весла, связываем крепкой лентой. Получится весло.


Тьма и Пламя. Хижина Рея 6

N. Озеро. Применяем весло на лодку, переплывём на дальний берег.

O. На колонну применяем необычный ключ, из тайника Рея достанем деревянный листик (1/3), и огненный камень. Зарядим свой огненный узор, но камень после этого разрушится. Сверху появится путь дальше вперёд.



3.4. Ловушки
Тьма и Пламя: Тёмная сторона. Прохождение

Тьма и Пламя. Ловушки

P. Справа около черепа берём фигурку голубя (1/3). Используем гирю, чтобы разбить череп, внутри него медальон с орлом (2/3). Идём вправо вверх.

Секрет. На левом краю песка лежит призрачный череп (13/30).

Секрет. Слева, на корнях дерева сидит муха (5/8).



3.5. Дорога
Тьма и Пламя 3. Как пройти

Q. Около дорожного знака прислонена длинная труба.

R. На вершине знака лежит фигурка голубя (2/3).

S. Слева в дороге расщелина, используем трубу, достанем щётку.

Секрет. Слева сверху, на заднем плане зелёное призрачное деревце (14/30).

Секрет. Снизу под дорожным знаком лежит бумажный журавлик (3/8).



3.6. Ворота на кладбище
Тьма и Пламя: Тёмная сторона. Прохождение

Тьма и Пламя. Ворота на кладбище

A. От ловушек идём по тропинке влево, мимо запертой голубятни. Придём к воротам, на них висит фигурка голубя (3/3).

Секрет. Справа сверху, на арке ворот есть призрачный узор (15/30).

Секрет. Слева сверху, на вершине стены с зеленью есть муха (6/8).



3.7. Голубятня
Тьма и Пламя. Текст на русском языке

B. На решетку голубятни ставим 3 фигурки голубя. Попав внутрь, через бинокль увидим, что Тёмный Воин — это знакомый нашей матери из фотоальбома, которого поглотила Тьма.

C. Внутри голубятни, с подоконника берём медальон с орлом (3/3).


Тьма и Пламя. Ворота на кладбище 2

D. Каньон. Слева в песке сдвигаем ковёр, под ним вставляем 3 орлов.

E-R. Мини игра: нужно поменять местами 3 орлов и 3 змей, чтобы они не вставали на соседние клетки. Решение:

MJ - RM - KQ - FN - JF - MI - HG - QR - НМ - РО - IP - GK - ОН.

S. Награда за головоломку: плитка с символами, отвёртка, карабин.


Тьма и Пламя. Ворота на кладбище 3

A, B. Ловушки. В центре, внутри ямы вставляем карабин, цепь. Сможем спуститься, на дне ямы берём лопатку.

C. Дорога. Справа снизу осматриваем траву, срезаем ножом. Лопаткой откапываем землю, достанем ключи (1/4), деревянный листик (2/3).

D. Отвёрткой откручиваем со столба дорожный знак.


Тьма и Пламя. Ворота на кладбище 4

E. Ворота на кладбище. Вставляем дорожный знак в дерево, отколем часть его коры. Внутри нужно взять снизу 10 предметов и правильно разместить:

1) Красный кристалл — вправо в череп, вместо глаза.

2) Голова куклы — влево на туловище куклы.

3) Булавки — по центру, в клетчатую булавочницу.

4) Брошь жук — вверх, в углубление на стене, над клеткой.

5) Ключ — в центре, в замок клетки.

6) Крылья — вправо, на статуэтку девушки.

7) Листок с нотами — влево, на лежащую флейту дудочку.

8) Перья — вправо вверх, на висящее украшение "ловец духов".

9) Ручка ножа — влево вверх, на лезвие ножа, торчащее из стены.

10) Стрелки часов — вправо вниз, на круглые карманные часы.

F. Расставив все предметы, получим деревянный листик (3/3).

G. Справа от ворот кладбища есть символы, ставим плитку с символами. Нажимаем 4 таких же символа на камнях. Из тайника берём топазы.

H. Ловушки. Справа на дереве есть круги, замазанные грязью. Применяем щётку, на круги вставляем 3 деревянных листика.


Тьма и Пламя. Ворота на кладбище 5

I-O. Мини игра: нужно переместить все цветные шары на диски того же цвета, для этого вращаем 3 диска, и снизу смещаем доску с 4 шарами. Решение:

J, N, LLL, O влево, J, N, LL, J, NNN, L, I, J, I, JJ, L, O вправо, М.

Получим ключи (2/4). Рей попадётся в ловушку, его унесёт охотник.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1. Пещерное поселение. 2. Каньон. 3. Пещера.
4. Скалы. 5. Чёрное озеро. 6. Разрушенный посёлок.
Бонусная глава. Бонус. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий