Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Тьма и Пламя":

DaF 1
1: Рождённый
огнём
DaF 2
2: Утраченные
воспоминания
DaF 3
3: Тёмная
сторона
DaF 4
4: Враг в
отражении

Тьма и Пламя: Тёмная сторона. Прохождение (3)


- -
Тьма и Пламя 3 (обложка)
- Games is Art -





Бонусная глава

1. Телега
Darkness and Flame: The Dark Side. Прохождение

Тьма и Пламя. Бонус. Телега

Увидим, как люди переселенцы пытались спастись от Тьмы, но тёмная армия догнала их, многие люди попали в плен. Спастись удалось только нескольким, спрятавшимся в пещере.

A. Говорим. Старушка Хелен и мальчик Стиви пойдут спасать пленников.

B, C. Слева около сумки берём рукоятку. Снизу берём доску.

Секрет. Слева снизу, на телеге сидит жаба (1/6).



2. Ветряки
Тьма и Пламя: Тёмная сторона. Бонус

Тьма и Пламя. Бонус. Ветряки

D. Проходим вперёд, у колодца берём щипцы.

Секрет. Справа от колодца, на кактусе висит перстень (1/6).

E. Возвращаемся к телеге, справа за камнем есть зыбучие пески. Рядом на камень кладём доску, дотягиваемся щипцами, достанем букву S.

F. Применяем букву на сумку, внутри фигурка стрекозы (1/3), магнит.



3. Перед пещерой
Darkness and Flame: The Dark Side

Тьма и Пламя. Бонус. Перед пещерой

G. Ветряки. На правую дверь применяем магнит, достанем кусачки.

H. Идём вправо вверх. Перед заваленной пещерой осматриваем кусты справа, срезаем их секатором, достанем ключ.

Секрет. Слева снизу, под кактусом лежит перстень (2/6).


Тьма и Пламя. Бонус. Перед пещерой 2

I. Идём к телеге, слева ключом открываем чемодан, внутри верёвка, молот.

J, K. Ветряки. В колодец спускаем верёвку. Спускаемся на дно, внизу ищем 15 ключей. Решение: почти все на виду, оставшиеся спрятаны 1) за стулом снизу, 2) под решеткой в центре, 3) наверху за подвижным кирпичом. Внутри сундука фишка (1/4).



4. Пещера
Тьма и Пламя: Тёмная сторона. Прохождение бонуса

Тьма и Пламя. Бонус. Пещера

L. Перед пещерой. Молотом выбиваем колышек. Откроется пещера.

M. Слева в кристаллы вставляем палку, забираем кристалл, кирку.

N. Справа в воде лежит сундук, около него на берегу опора.

Секрет. Справа, на нижней зелёной скале лежит перстень (3/6).


Тьма и Пламя. Бонус. Оранжерея 3

O. На стеклянную колонну прикручиваем стальную опору. Киркой разбиваем стекло в центре, достанем круг с узорами.

P. Перед пещерой. В верхний круг вставляем найденный узор.


Тьма и Пламя. Бонус. Оранжерея 4

Q. Мини игра: нужно вращать круг так, чтобы найти скрытые символы. Узоры нигде не совпадают, но из их золотых и тёмных частей складываются силуэты предметов. Решение: проще ничего не искать, а постоянно сдвигать круг на чуть-чуть, и останавливать в каждом месте. Найдя все 7 силуэтов, получим записку, уничтожающий паутину газ.



5. Амбар
Darkness and Flame: The Dark Side. Прохождение

Тьма и Пламя. Бонус. Амбар

A. Ветряки. На левую дверь применяем газ, уберём паутину. Здесь же берём молоток, объединяем с зубилом, получится молоток с зубилом. Входим в здание.

B. Около коконов, из центральной опоры достаём металлический прут.

C. Справа на полу слабые доски, убираем их с помощью стального прута, под полом фигурка стрекозы (2/3), ловчая петля.

Секрет. Слева снизу, на лежащем колесе сидит жаба (2/6).



6. Пещерное озеро
Тьма и Пламя 3. Прохождение

Тьма и Пламя. Бонус. Пещерное озеро

Секрет. Слева на берегу около кристаллов сидит жаба (3/6).

D. Пещера. Слева сверху в сталактитах висит предмет, применяем ловчую петлю, достанем щётку. Идём дальше.

E, F. Слева впереди островок с катапультой. Рядом берём камень, кидаем на катапульту, к нам прилетит ключ (1/2).

G. Справа из книги берём спиральный узор.


Тьма и Пламя. Бонус. В доме Киары 3

H. Перед пещерой. Ставим спиральный узор на ближний круг, внутри фишка (2/4), фигурка стрекозы (3/3).

I. Пещерное озеро. В книгу вставляем 3 стрекозы.


Тьма и Пламя. Бонус. Корабль в пустыне

J. Мини игра: нужно раскрасить стрекоз так, чтобы их было нужное количество по цветам. 4 синих, 4 желтых, 5 красных. Начинаем с крайних мелких стрекоз, их наружные цвета не меняются, раскашиваем их одним цветом, а центральные по остаточному принципу.


Тьма и Пламя. Бонус. Дом Сандра

K. После решения получим код из квадратов. Кристаллом закрашиваем пустую страницу, увидим рисунок затонувшего корабля. Берём фигурку паука.

L, M. Амбар. На люк вставляем фигурку паука, в подвале 10 предметов:

1) Колесо — слева снизу, в куче мусора.

2, 3) Отвёртка, плитка — около статуи паука.

4) Правильное положение — листок, на полке с книгами.

5) Книга — на столе с рукой, открываем ящик стола отвёрткой.

6) Часть кулона — на статуе паука, применяем листок, сдвигаем лапки.

7) Маслёнка — на полке с книгами, добавляем книгу, переставляем.

8) Часть кулона 2 — на столе в руке, смазываем её маслёнкой.

9) Правильная последовательность — на столе с рукой, 2 части кулона.

10) Плитка — на полке с книгами, листок на шкатулку, вводим код.

Ставим колесо на телегу, сдвигаем, под ней вставляем плитку. Акваланг.



7. Дно пещерного озера
Darkness and Flame: The Dark Side. Guide

Тьма и Пламя. Бонус. Дно пещерного озера

N. Пещерное озеро. Около чемодана, на воду применяем акваланг.

O. На дне плавают акулы. Справа берём висящий ключ (2/2).

P. На поверхности вставляем 2 ключа в чемодан, достанем гарпун.

Q. На дне ставим гарпун в подставку, заряжаем стрелами.

R. Нужно подстрелить 4 акул. Стреляем заранее, как в "морском бое".


Тьма и Пламя. Бонус. Дно пещерного озера 2

A. Осматриваем корабль. На нижнем борту висит сеть.

B. На носу корабля панель, чистим её щёткой, увидим кодовый замок.

C. Вводим пароль из книги наверху: Г, :I, Г, U.

D. Внутри панели лежит фишка (3/4), масло.

Секрет. Справа, под носом корабля сидит жаба (4/6).


Тьма и Пламя. Бонус. Дно пещерного озера 3

E. Амбар. Шкафчик слева смазываем маслом. Внутри берём арбалет.

F. Пещерное озеро. Около книги смотрим на потолок, стреляем из арбалета, к нам упадёт шестерёнчатый ключ.


Тьма и Пламя. Бонус. Дно пещерного озера 4

G. Корабль. На борту открываем ключом сундук, внутри ром, дневник, фишка (4/4). Узнаем рецепт зелья, которое убирает паутину.

H. Пещера. С помощью сети вытаскиваем сундук из воды.

I. Вставляем в сундук все 4 фишки.


Тьма и Пламя. Бонус. Дно пещерного озера 5

J. Мини игра: на сундуке нужно провести 5 цветных линии между одинаковыми фишками так, чтобы они не пересекались. Решение: 1) зелёная сверху справа, 2) оранжевая по правой стороне, 3) синяя понизу, 4) красная понизу, 5) фиолетовая по левому краю.

K. Из сундука возьмём мачете.



8. Заросшие скалы
Тьма и Пламя. Прохождение

Тьма и Пламя. Бонус. Болото 2

L. Перед пещерой идём влево вверх. Выйдем на поляну с деревом и заросшей пещерой. Справа применяем мачете, срежем все колючки, за ними верёвочная лестница, вход в город.

M, N. Слева на дерево весим лестницу, достанем фигурку цветка.

Секрет. В правом нижнем углу, на скале лежит перстень (4/6).



9. Город Иллюзионистов
Тьма и Пламя 3

Тьма и Пламя. Бонус. Город Иллюзионистов

O. Впереди на земле есть белые камни, выбиваем их молотком с зубилом. Под камнями лежит доска с гвоздём, панель с кодом.

P. Справа около привязи берём ключ, ведро.

Q, R. В левом дальнем углу открываем дверь ключом, внутри шкаф. Вставляем фигурку цветка, из открытого ящика шкафа берём фигурку оленя.

Секрет. Слева у разноцветной изгороди сидит жаба (5/6).



10. Улица
Darkness and Flame: The Dark Side

Тьма и Пламя. Бонус. Улица

A. На левом окне берём камень, разбиваем стекло, берём ручку от авто.

B, C. Справа вставляем ручку в дверцу машины. Внутри салона лежит лопата, швабра. Вставляем фигурку оленя в бардачок, достанем фигурку цветка.

Секрет. Слева около зелёных досок сидит жаба (6/6).


Тьма и Пламя. Бонус. Улица 2

D. Город. Слева за дверью вставляем фигурку в шкаф, берём отмычку, вентиль.

E. Справа под аркой есть кран, вставляем вентиль, набираем ведро воды.


Тьма и Пламя. Бонус. Улица 3

F. Дно. Левую дверь корабля вскрываем отмычкой.

G. Внутри капитанского мостика ищем 15 предметов из списка ниже:

1) Нож — над деревянным штурвалом, справа сверху.

2) Ласты — левый ласт слева сверху, передвигаем к правому краю.

3) Теннисная ракетка — слева на сидении.

4) Жемчужина — слева в сундуке, открываем все раковины.

5) Ручка — справа берём отвёртку, открываем ящик стола, сдвигаем бумаги.

6) Трубка — в центре, замаскирована на деревянном штурвале.

7) Огнетушитель — внизу открываем дверцу тумбочки.

8) Дракон — внизу, на левой дверце тумбочки.

9) Рыбий глаз — слева на сидении, в скелете рыбы.

10) Четки — слева на сидении.

11) Водолазная маска — висит на самой правой панели.

12) Часы — справа сверху, стоит на панели с рацией.

13) Щетка — слева около чемодана, лежит на пульте управления.

14) Компас — справа берём отвёртку, открываем ящик стола.

15) Ключ — слева в сундуке с раковинами, на верхней крышке.

Награда за все предметы: пара ключей.

H. Над кораблём, на верхней стенке есть код. Применяем доску с гвоздём, запишем на доску этот код.


Тьма и Пламя. Бонус. Улица 4

I. Заросшие скалы. Слева в земле видно верёвку. Откапываем это место лопатой, в сундуке найдём рисунок с подсказкой.

J. Город. На земле осматриваем белые камни, применяем подсказку.


Тьма и Пламя. Бонус. Улица 5

K. Вводим пароль на дощечках.

L. Из погреба достанем мешок с удобрениями.



11. Оранжерея
Тьма и Пламя 2. Прохождение бонусной главы

Тьма и Пламя. Бонус. Оранжерея

M. Улица. В верхнюю левую дверь вставляем пару ключей.

N. Внутри здания, на полу подбираем ломик.

O. На столе молоко, список ингредиентов.

Секрет. Слева сверху, под большой корзиной висит перстень (5/6).



12. Дом охотника
Darkness and Flame: The Dark Side. Bonus

Тьма и Пламя. Бонус. Дом охотника

P. Справа сверху заколоченная дверь, открываем ломиком.

Q. Слева около стола сдвигаем оконную ставню.

R, S. На верхней полке, в левую чашу наливаем молоко, получим аппарат для сбора пыльцы. В правый рог наливаем ром, получим рычаг.


Тьма и Пламя. Бонус. Дом охотника 2

A. Справа в мешке с опилками берём статуэтки цветов.

B. Снизу, под центральным столом лежит мешок, вытаскиваем его с помощью швабры, из мешка берём серп.

C. На правой стене сдвигаем ковёр, ставим статуэтки цветов. Добавляем рисунок с мазками цветов, расставляем цветки так же: белый, синий, фиолетовый, желтый, красный, зелёный.

D. За цветками берём ключ с зелёной лентой.

Секрет. Справа снизу, на углу печки лежит перстень (6/6).


Тьма и Пламя. Бонус. Дом охотника 3

E. На улице встретим девушку, она передаст нам саквояж.

F. Открываем саквояж ключом, внутри химический набор, собираем его из частей: 1) цилиндр ставим справа, 2) воронку на цилиндр, 3) крест влево на горелку, 4) чашу сверху на крест, 5) крышку со стеклом на чашу сверху, 6) змеевик ставим сверху между частями. Получатся химические приборы.


Тьма и Пламя. Бонус. Дом охотника 4

G. Оранжерея. Ставим на стол приборы, книгу.

H. Около правой стены два бутона, применяем на них аппарат, соберём пыльцу краснолистника, цепочку с кулоном. На цветок в теплице применяем удобрение, ведро воды, серпом срезаем бутон волшебного цветка.


Тьма и Пламя. Бонус. Дом охотника 5

I. Ветряки. На ветряк в центре вставляем рычаг, сверху упадёт перчатка.

J. Амбар. Слева на навесном шкафчике инструкция. Вставляем туда кулон.


Тьма и Пламя. Бонус. Дом охотника 6

K, L. Мини игра: нужно опустить 3 монеты в 3 углубления снизу, открывая красные или зелёные задвижки. Две нижние монеты проводим в боковые углубления, последнюю монету ведём к левому краю, затем по диагонали в центр. Решение (лево, право): Л-П, Л-П, Л-Л, П-Л, П-П, П-Л, П-Л.


Тьма и Пламя. Бонус. Дом охотника 7

M. За решение получим узор, похожий на бабочку.

N. Вставляем узор в ящик рядом снизу, достанем пробирку.

O. На коконы вверху применяем перчатку, возьмём паутину паука Тьмы.


Тьма и Пламя. Бонус. Дом охотника 8

P. Оранжерея. Слева на грушу применяем серп, пробирку. Получим сок.

Q. Добавляем к рецепту все 4 предмета, получим ингредиенты. На стол.


Тьма и Пламя. Бонус. Дом охотника 9

A-M. Готовим зелье по рецепту: 1) красный цветок в ступку, 2) растираем пестиком, 3) берём лопатку, высыпаем лепестки в чашу, 4) выливаем синюю воду, 5) включаем горелку снизу, 6) слева снизу берём паутину, кидаем в чашу, 7) закрываем чашу крышкой со стёклышком, 8) пробирку выливаем в цилиндр, 9) банку с газом выпускаем в цилиндр, 10) под цилиндром открываем кран. Приготовим вещество против паутины.


Тьма и Пламя. Бонус. Дом охотника 10

N. Амбар. Применяем вещество на висящие коконы. Все пленные люди освободятся из растаявших коконов. Уведём их в безопасное место под куполом.





Бонусная игра


Нужно провести линию так, чтобы закрасить всё игровое поле. Начинаем всегда из центра. Есть только один правильный вариант. Пробуем все варианты, пока не найдём нужный.


1, 2 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 1 Тьма и Пламя. Бонус 2

3, 4 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 3 Тьма и Пламя. Бонус 4

5, 6 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 5 Тьма и Пламя. Бонус 6

7, 8 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 7 Тьма и Пламя. Бонус 8

9, 10 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 9 Тьма и Пламя. Бонус 10

11, 12 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 11 Тьма и Пламя. Бонус 12

13, 14 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 13 Тьма и Пламя. Бонус 14

15, 16 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 15 Тьма и Пламя. Бонус 16

17, 18 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 17 Тьма и Пламя. Бонус 18

19, 20 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 19 Тьма и Пламя. Бонус 20




Достижения (22 штуки)

1. Мини-игры, Поиск предметов (3 штуки)
Тьма и Пламя 3. Ачивки

Ach Молниеносный (Lightning)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.
Проще выполнить при повторном прохождении.
Ach Умница (Clever)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.
Играем без пропусков.
Ach Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.
Проще всего выполнить на 1-ой загадке.


2. Секретные предметы (7 штук)
Тьма и Пламя 3. Достижения, трофеи

Ach Золотоискатель (Goldminer)
Собрана коллекция золотых статуэток (бык).
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Мистик (Mystic)
Собрана коллекция оригами.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Коллекционер (Collector)
Собрана коллекция лотосов.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Хранитель древности (Keeper of antiquity)
Собрана коллекция брошек (муха).
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Хранитель леса (Forest Guardian)
Собрана коллекция нефритовых жаб.
6 штук. В бонусной главе. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Искатель сокровищ (Treasure hunter)
Собрана коллекция перстней.
6 штук. В бонусной главе. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Мастер деталей (Master of Details)
Собраны все призрачные объекты.
30 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.


3. Конкретные места (5 штук)
Тьма и Пламя 3. Достижения на 100%

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке "Бонус", "Мини-игры" можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.


Ach Альпинист (Climber)
Поднялся по скале на выступ, не сорвавшись.
Мини-игра 1. 1.2 глава. Выступ.
Ach Знаток (Connoisseur)
Ключ проведён к замку без остановок на красных фишках.
Мини-игра 2. 1.3 глава. Пастбище.
Ach Эрудит (Erudite)
Сбежал через лабиринт, оставшись не пойманным.
Мини-игра 6. 2.3 глава. Перед бункером.
Ach Искусный (Skillful)
Мини-игра с парами символов на воротах склепа пройдена без промахов.
Мини-игра 10. 5.1 глава. Чёрное озеро.
Ach Виртуоз (Virtuoso)
Мини-игра с узорами на камне пройдена менее чем за 2 минуты.
Мини-игра 17. Бонусная глава. 4. Пещера.


4. Стиль прохождения (5 штук)
Тьма и Пламя. Ачивки

Ach Любитель историй (Story Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.
Не нажимаем кнопку "Пропустить" в правом верхнем углу.
Ach Упорный (Strong will)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов.
Не нажимаем кнопку "Подсказка" в правом нижнем углу.
Ach Любитель загадок (Puzzle Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.
Не нажимаем кнопку "Пропустить" в правом верхнем углу.
Ach Мессия света (Messiah of Light)
Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.
Не нажимаем кнопку "Подсказка" в правом нижнем углу.
Ach Эксперт (Expert)
Пройдена основная глава на сложном уровне.
Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.


5. Бонус (2 штуки)
Тьма и Пламя. Достижения

Ach Любитель пазлов (Puzzle Fan)
Собраны все дополнительные пазлы в окне Бонус.
7 пазлов 8х5, нужно собрать изображения из сюжета игры.
Ach Неудержимый (Boisterous)
Пройдены все уровни дополнительной мини-игры в окне Бонус.
20 уровней, головоломка "Заполнить всё поле".




Вопросы — ответы


Тьма и Пламя. Все части по порядку?

1. Darkness and Flame: The Dark Side — 8 дек. 2016.

2. Darkness and Flame: The Dark Side — 24 окт. 2017.

3. Darkness and Flame: The Dark Side — 11 апр. 2019.

4. Darkness and Flame: Enemy in Reflection — 25 дек. 2019.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1. Пещерное поселение. 2. Каньон. 3. Пещера.
4. Скалы. 5. Чёрное озеро. 6. Разрушенный посёлок.
Бонусная глава. Бонус. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий