Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Тьма и Пламя":

DaF 1
1: Рождённый
огнём
DaF 2
2: Утраченные
воспоминания
DaF 3
3: Тёмная
сторона
DaF 4
4: Враг в
отражении

Тьма и Пламя: Враг в отражении. Прохождение


- -
Тьма и Пламя (обложка)
- Games is Art -





Общая информация


Дата выхода игры "Тьма и Пламя: Враг в отражении" — 25 декабря 2019 года.

Сюжет — 4 часа. Время 100% прохождения игры — 6 часов.



Системные требования
Тьма и Пламя: Враг в отражении. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Pentium 4 1.6 GHz
Athlon XP
Pentium 4 1.6 GHz
Athlon XP
DDR Опер. память 512 MB RAM 512 MB RAM
Video Видеокарта DirectX 11 DirectX 11
HDD Место на диске 1 Гб 1 Гб
OS Опер. система Windows 32-bit: 7, 8, 10 Windows 64-bit: 10




Прохождение игры. 1. Комната Элис

1.1. Комната Элис
Тьма и Пламя: Враг в отражении. Прохождение

Тьма и Пламя. Комната Элис

Играем за девушку Элис. В прошлых частях мы получили огненную силу, за нами погнался Тёмный Воин. В 3-ей части мы улетели от врагов на дирижабле. Теперь мы приземлились на поляну с окаменевшими людьми, посмотрели в странное зеркало, и оказались в другой реальности.

A. Слева раздвигаем подушки, с куклы снимаем ленточку.

B. Открываем ящик стола, в нём шкатулка, заколка.

C. На полках в центре берём плакат.

Секрет. Слева снизу, на кровати лежит призрачная игрушка (1/32).

Секрет. Слева снизу, на кровати лежит феникс (1/9).


Тьма и Пламя. Комната Элис 2

D. Входная дверь заперта. Подкладываем плакат под дверь.

E. На замочную скважину применяем шпильку, вытолкнем ключ.

F. Выдвигаем плакат, с него подбираем упавший сломанный ключ. В инвентаре собираем ключ из частей, связываем их ленточкой. Собранный ключ применяем на скважину, поворачиваем ручку двери.



1.2. Коридор
Тьма и Пламя 4. Где найти

Тьма и Пламя. Коридор

G. Двери заперты. В правом дальнем углу ищем 15 предметов:

1) Шурупы — по центру, сдвигаем два ботинка.

2) Скрепка — справа, на средней книге.

3) Крышка — справа на нижней полке берём открывалку, на бутылку.

4) Заколки — справа сверху, в желтой подставке, за цветами.

5) Проволока — слева снизу, накручена на металлический круг с ножками.

6) Пружина — слева сверху, надета на зонтик сверху.

7) Напёрстки — слева сверху ключ, вставляем в шкатулку сверху, внутри.

8) Лампочка — слева снизу в коробке, выкручиваем из лампы.

9) Крючки — снизу по центру, вставлены в сапоги.

10) Гайка — слева берём гаечный ключ, откручиваем на правой трубке.

11) Чернильная ручка — справа, сдвигаем книги в сторону.

12) Часы — слева снизу в коробке, под тканью.

13) Булавка — слева сверху ключ, вставляем в шкатулку сверху.

14) Браслет — слева сверху, под листом бумаги.

15) Пуговица — сверху берём опасную бритву, слева отрезаем от подушки.

H. Собрав все предметы, получим набор деталей. В инвентаре собираем из них фигурку. На силуэты добавляем подходящие предметы. Соберём пчелу.

I. Слева на кресте лежит кошка и шкатулка, вставляем туда пчелу.

Секрет. В правом дальнем углу, в середине висит призрачная картина (2/32).

Секрет. Слева снизу, на кровати лежит бабочка (1/8).


Тьма и Пламя. Коридор 2

J, K, L. Мини игра: нужно поставить 3 фигурки на свои места в центре, но они могут только ходить вперёд, поворачиваться на шестерёнках, и сдвигать другие фигуры. Решение: KKK, L, KKK KK, LKL, KKK KKK K, JJ, KJK.


Тьма и Пламя. Пастбище

M. После решения головоломки получим кристалл.

N. На правой двери осматриваем карманы, берём спички, пинцет.

O. Отпираем дверь, за ней вставляем кристалл, осветим коридор на выход.



1.3. Кухня
Тьма и Пламя 4. Прохождение

Тьма и Пламя. Кухня

P. На кухне встретим мать, в этом мире она не пропала. Получим ключ.

Q. Слева на красную колбу применяем пинцет, достанем подсказку.

R. Справа сверху заперты дверцы тумбочки, вставляем туда пинцет, откроем дверцу. Внутри лопатка, ковш.

S. Слева на окно применяем лопатку, достанем ложку, шар (1/4).

Секрет. Сверху, слева от центра висит призрачная морковка (3/32).

Секрет. Снизу по центру, на стенке столешницы есть феникс (2/9).


Тьма и Пламя. Кухня 2

A. Комната. Возвращаем в начало, над дверью берём стремянку.

B, C. Слева в ящике стола шкатулка, применяем на неё подсказку. На крышке с нотами нужно выбрать 3 ноты с хвостиком сверху.

D. Внутри музыкальной шкатулки части мозаики (1/2), подсказка.


Тьма и Пламя. Кухня 3

E. Коридор. Ставим лестницу под чучело кабана.

F. На глаз кабана применяем ложку, достаём стеклянный шар (2/4).

G. На дверь вверх вставляем ключ-феникс. В углах сдвигаем 4 защелки.

H. разберём замок, внутри поворачиваются квадраты. Ставим сюда подсказу, поворачиваем квадраты, как на рисунке. Откроем дверь на улицу.



1.4. Двор
Darkness and Flame: Enemy in Reflection. Гайд, ответы

Тьма и Пламя. Двор

I. Впереди около ворот разбираем камни, найдём подкову.

J. Слева около лошади берём кирпич.

K. На правой двери берём подкову. Сбиваем замок кирпичом.

Секрет. Справа сверху, на наклонной крыше призрачный флюгер (4/32).

Секрет. Справа сверху, на наклонной крыше сидит снегирь (1/8).


Тьма и Пламя. Двор 2

L. Внутри здания берём молоток, хомут на лошадь, грабли.

M. Используем грабли на мох за телегой, найдём часть мозаики (2/2). Найдём тот же самый сундук, в котором был огненный камень, теперь там пусто. Мать скажет нам собираться в путь, чтобы не попасть в плен к врагам. А мы соберёмся проверить дом дяди Колина.


Тьма и Пламя. Двор 3

N. Кухня. Справа сверху вставляем в стекло части мозаики. Убираем мелкие квадраты, чтобы можно было сдвинуть большие красные квадраты, и снять их с задвижек. После этого ставим 2 куба рядом, совместим их узоры.


Тьма и Пламя. Двор 4

O. После решения берём столовый нож.

P. Коридор. Над дверью справа применяем нож, срежем уздечку.


Тьма и Пламя. Двор 5

A, B, C. Осматриваем ноги лошади. Вставляем подкову, снизу на земле берём гвоздики, забиваем их молотков. Повторяем так же со второй подковой.

D. На лошадь надеваем хомут на шею, уздечку на морду.

E, F. Снизу лежат две палки, присоединяем их к хомуту. Лошадь сдвинется.

G. Справа в сарае ставим ковш, применяем нож, соберём ковш со смолой.


Тьма и Пламя. Двор 6

H, I, J, K. Кухня. Ставим ковш на плиту, крутим правую ручку, поджигаем спичками газовую конфорку. Из растопленной смолы берём медальон.

L. Двор. Когда запряжем лошадь, она сдвинет телегу. Из-под колеса достанем свою сумку. Применяем на неё медальон, из сумки берём ручку.

M. Впереди на ворота добавляем ручку, откроем мини игру.


Тьма и Пламя. Двор 7

N, O, P, Q. Нужно передвинуть 2 синие фишки в синие клетки. Фишки одного цвета двигаются одновременно на двух частях ворот. Решение:

Красные – верх, Синие – право, Красные – низ, лево, Синие – низ, лево,

Красные – верх, право, низ, Синие – верх, Красные – лево,

Синие – низ, Красные – право, верх, Синие – право, низ, право.



1.5. Двор дома Колина
Тьма и Пламя 4: Враг в отражении. Гайд, как пройти

Тьма и Пламя. Двор дома Колина

В заброшенном доме встретим Камиллу — дочь дяди Колина. Сам он ушел в Скальный город. Вместе с двоюродной сестрой ищем записи дяди.

A. Справа на пирсе берём глину.

B. Слева со скалы убираем камень, увидим узор, нужно очистить его.

Секрет. Справа у больших камней лежит призрачная ракушка (5/32).

Секрет. В левом нижнем углу, около куста на камне сидит снегирь (2/8).

C. Входим в дом через окно. Внутри слева берём фигурку медведя.



1.6. Дом Колина
Тьма и Пламя: Враг в отражении

Тьма и Пламя. Дом Колина

D. Перед открытой дверью лежит петля.

E. Справа убираем вешалку, за не панель с медведями.

F, G. Справа запертая тумбочка, на ней ножом разрезаем проволоку завязку. У нас останется тупой нож, из тумбочки берём смазку.

Секрет. Снизу по центру, на подставке с рогами призрачная труба (6/32).

Секрет. Сверху по центру, на углу балки нарисован феникс (3/9).


Тьма и Пламя. Дом Колина 2

H. На улице на елке есть свёрток, достаём его петлёй. Открываем завязанный свёрток, внутри фигурка медведя 2, тряпка.

I. Слева смазываем дверь, внутри чулана стоит головоломка, тяпка, лыжа.

J. На пирсе справа используем лыжу, чтобы достать мышеловку.


Тьма и Пламя. Дом Колина 3

K. Дом Колина. На панель справа 2 медведей, берём пятновыводитель.

L. Перед домом. На камень с узором используем пятновыводитель, затем глину, у нас останется слепок, рукоятка.

M, N. Дом Колина. Слева вставляем рычаг в шарманку.


Тьма и Пламя. Дом Колина 4

O-T. Мини игра: крутим части роликов справа, чтобы собрать такие же 3 узора, как слева. Берём узоры слева, вставляем в выемки справа.

U. После решения получим ключ.

Когда вернёмся во двор, увидим, как два воина похитят нашу мать.


Тьма и Пламя. Лес

Лес

A. Со двора идём вправо вверх. В лесу проходим влево, увидим разобранный деревянный мост. По всему лесу нужно собрать 10 досок. Около моста доска (1/10).

B. Возвращаемся, на первом перекрёсте лежит доска (2/10).

C. На правом пути, у левого дерева доска (3/10).

D. Дальше на пути болото, на правом камне, под мхом доска (4/10).


Тьма и Пламя. Лес 2

E, F. От болота вправо, у левого края берём ветку, сбиваем доску (5/10).

G. Дальше тупик, над упавшим деревом доску (6/10). Идём назад 2 раза.

H, I. От болота влево, подковой сбиваем указатель, берём доску (7/10).

J. Дальше за указателем развилка, у дерева в центре доска (8/10).


Тьма и Пламя. Лес 3

K. На развилке идём вправо, под правой веткой доска (9/10).

L, M. На развилке влево к ручью, берём камень, откапываем доску (10/10).

N. Возвращаемся к мосту, расставляем доски, переходим реку.





2. Дорога

2.1. Дорога
Тьма и Пламя 4. Игра 2019 года

Тьма и Пламя. Дорога

O. За мостом встретим водителя со сломанной рукой. Его сбили всадники. Теперь нужно отремонтировать колесо. Получим от водителя гаечный ключ.

P. Слева на заросшей дороге лежит бутылка с корабликом.

Q. Слева снизу на дороге лежит доска.

R. Справа сверху болото. В траве ниже берём стеклянный шар (3/4).

S. Перед болотом ставим доску, пройдём к воде, ищем 10 предметов:

1) Осколок стекла — справа снизу берём бутылку, разбиваем об клетку.

2) Ключ — снизу по центру, около палки и карманных часов.

3) Маслёнка — справа в клетке, открываем осколком бутылки.

4) Увеличительное стекло — в чемодане, нужен ключ, маслёнка.

5, 6) Вешалка, Тряпка — в чемодане, нужен ключ, маслёнка.

7) Крюк — на палку в центре добавляем вешалку.

8) Кольцо от банки — справа в клетке, отрываем от алюминиевой банки.

9) Сухая трава — справа сверху, на вершине клетки.

10) Винт — слева сверху, применяем траву, лупу, тряпку. Подожжём траву, и дымом отпугнём мух. Рядом берём камень, сбиваем винт с мотора.

Сверху в воде ящик, используем кольцо от банки, винт. Достанем колесо.

Секрет. Внизу, на земле около следов шин призрачный след (7/32).

Секрет. Слева сверху, на скалке с ветками нарисован феникс (4/9).


Тьма и Пламя. Дорога 2

A, B. Двор. Справа в сарае ставим мышеловку, насыпаем зерно из мешка рядом. Мышка из бочки забежит внутрь, забираем мышь.

C. Коридор. Слева в кресле лежит кот, выпускаем перед ним мышку, и он убежит. С кресла берём стеклянный шар (4/4).

D. Комната Элис. Слева сверху висят шары, добавляем к ним ещё 4 шара.


Тьма и Пламя. Дорога 3

E. Мини игра: нужно выставить на шарах те же рисунки, что и на картинах напротив. Чтобы поменять 2 шара местами, нажимаем на 2 держателя над ними. Нажимаем на сами шары, чтобы выбрать 1 из 4 изображений. Решение, слева направо: корона, луна, лист, кристалл, цветок.


Тьма и Пламя. Дорога 4

F, G. Перед домом Колина. Слева в кладовке головоломка с шарами. Ставим ту же комбинацию, что и на шарах в своём доме: корона, луна, лист, кристалл, цветок. Из ящика достанем домкрат.


Тьма и Пламя. Дорога 5

H, I. Дорога. Под машину ставим домкрат, вставляем колесо.

J, K. За машиной сундук, открываем ключом, внутри садовые ножницы.

L. Слева сверху на дороге магические заросли, срезаем их ножницами.


Тьма и Пламя. Дорога 6

M. Мини игра: нужно срезать все заросли, двигая ножницы по прямым линиям до препятствия. Ищем единственную верную комбинацию. Решение: влево, по левой стенке вверх, вниз, поверху вправо, по правой стенке вниз, зачищаем центр сверху вниз.



2.2. Подножье горы
Darkness and Flame 4: Enemy in Reflection

Тьма и Пламя. Подножье горы

A. Водитель останется строить палатку.

B. Слева холм земли, убираем тяпкой, откопаем штопор.

C. Впереди кабина лифта, перед ней на пульте сухие листья, кусачки.

D, E. Справа кострище, кидаем туда листья, поджигаем спичками. Кидаем в огонь слепок, он затвердеет. Рядом веткой достаём из костра твёрдый слепок.

Секрет. В центре, под правым заборчиком призрачный цветок (8/32).

Секрет. Снизу по центру, на дорожке с досками сидит снегирь (3/8).


Тьма и Пламя. Подножье горы 2

F. Внутри палатки открываем мешок, внутри точильный камень. Используем его на тупой нож, снова наточим нож.

G, H. Перед лифтом используем твёрдый слепок на панель с таким же узором. Снизу нажимаем рычаги, опустим лифт, сможем подняться в горы.


Тьма и Пламя. Подножье горы 3

Горные тропинки

I. На новые экраны нужно пробегать вовремя, пока впереди нет камнепадов. Вначале бежим вправо, вправо, вперёд. В тупике берём мачте.

J. Назад 3 раза. Идём вперёд 2 раза. Применяем мачете на заросли.

K, L. Поднимаемся на площадку слева, берём доску.


Тьма и Пламя. Подножье горы 4

M. Спускаемся назад, впереди ставим доску через пропасть.

N. Идём вперёд, влево, влево. На нижнем склоне скелет, взрывчатка.

O. Возвращаемся в начало, идём вправо, взрываем завал из камней.



2.3. Вершина горы
Тьма и Пламя 4. Прохождение

Тьма и Пламя. Вершина горы

A. Слева у окна стоит чемодан, разбиваем лёд кусачками, берём шприц.

B. Справа в завале из ящиков ищем мешок.

Секрет. От центра справа, перед ящиками лежит призрачный рог (9/32).

Секрет. Слева снизу, на нижней части куста сидит бабочка (2/8).



2.4. Вход в храм
Тьма и Пламя 4. Гайд, советы, решения

Тьма и Пламя. Вход в храм

C. Перед храмом много змей. Справа из скелета вынимаем длинное копьё.

D. Кусачками срезаем цепочку на шее скелета, берём медальон.

Секрет. Справа сверху, на снежной вершине призрачная ветка (10/32).

Секрет. Снизу, под центральной опорой, на снегу есть феникс (5/9).

E. Вершина горы. Справа сверху на арке лёд, сбиваем копьём, берём код.


Тьма и Пламя. Вход в храм 2

F. Подножье горы. Говорим с водителем, получим яблоки.

G. Внутри палатки используем медальон на шкатулку, достанем магнит, гвоздодёр. В инвентаре на бутылку с кораблём используем штопор и магнит, достанем часть механизма.

H. Вершина. Слева вскрываем ящик гвоздодёром, ставим 10 предметов:

1) Цифра семь — влево вниз, на пустую вершину кубика.

2) Брелок клевер — со свечки берём узор, ставим на череп, внутри.

3) Сабля — вправо, в руки солдата щелкунчика.

4) Снегирь — вправо вниз, на скатерть с заснеженной веткой.

5) Диадема — сверху, слева от центра, на белую статую балерины.

6) Штурвал — на шкатулку снизу. Собираем красные шарики: 1) слева сверху на голове мишки, 2) на колесе поезда, 3) сверху роняем орехи, снизу раздвигаем их, 4) справа снизу из лампы, 5) изо рта солдата щелкунчика. Из черепа берём синий шар, ставим в центр. Внутри шкатулки кораблик.

7) Рога — слева разворачиваем скомканную бумагу, на рисунок оленя.

8) Виноград — на коробку с вином, на левый верхний угол коробки.

9) Морковь — в центр, в руки кролика.

10) Черный глаз — влево вверх, на глаз плюшевого мишки.

Расставив все вещи, получим бутылку с вином. Объединяем яблоки, бутылку, шприц. Открываем бутылку, вставляем шприц, втыкаем в яблоки. Получится яблоко для ёжика.


Тьма и Пламя. Вход в храм 3

I. Вершина. Справа головоломка с часами, вставляем в нё часть механизма, рядом ставим подсказку с кодом.

J, K, L, M. Мини игра: нужно выставить код 159, но поворачивать можно только центральную стрелку. Решение: против часовой стрелки до 1, по часовой до 5, против часовой до 9.

N. Награда за решение: треугольная фишка.


Тьма и Пламя. Вход в храм 4

O. Дорога. Справа сверху ёжик, отдаём ему яблоки, кладём его в мешок.

P. Вход в храм. Выпускаем ежа, он распугает всех змей, сможем пройти.

Q. Слева на панели нажимаем рычаг, откроем решетку.

R. На двери храма добавляем треугольник, включится головоломка.


Тьма и Пламя. Вход в храм 5

A-L. Мини игра: двигаем треугольники, как шашки, прыгая через соседние фигуры. Нужно срубить все фигуры, пока не останется одна. Решение:

(HB) - (GE) - (BH) - (LE) - (AI) - (KF) - (DK) - (CI) - (KF) - (JB).

Войдём в храм, увидим, как Тёмный Воин попытается убить нашу мать. Выпустим огненную магию. После этого мать превратится в медузу Горгону, мы вернёмся из зазеркалья, и оттуда же сможет выйти Горгона.




2.5. Поляна окаменелых
Тьма и Пламя 4

Тьма и Пламя. Поляна окаменелых

M. Под лежащей статуей детали пазла, ручки (1/4), подсказка.

Секрет. Слева снизу, на берегу ручья сидит призрачная ящерица (11/32).

Секрет. Справа снизу, под каменной девушкой есть яблоко (1/7).



2.6. Дирижабль
Тьма и Пламя 4. Гайд, советы, решения

N. Идём влево, на дирижабле на полу берём трос.

O. Справа убираем сетку.

P. На левой панели управления лежит шестерёнка (1/3).

Секрет. Справа, на верхней узкой лестнице призрачные часы (12/32).

Секрет. От центра слева, на нижней ступеньке сидит бабочка (3/8).


Тьма и Пламя. Дирижабль

Q. Сверху на штурвале берём шестерёнку (2/3). Ставим подсказку.

R. Нужно отметить все камни на штурвале, как на подсказке: желтый, сизый, голубой, красный, фиолетовый, красный, зелёный. Получим разжим.

S, T. Справа под сеткой пазл, добавляем к нему части. Собираем изображение феникса. Награда: сито, подсказка.


Тьма и Пламя. Дирижабль 2

A. Поляна. Слева у ручья применяем сито, откопаем деталь.

B. На центральной статуе применяем разжим, срежем кулон.

C. На правой статуе разжимом срежем кулон лупу.

D. Дирижабль. На двери с головоломкой ставим деталь, подсказку.

Тьма и Пламя. Дирижабль 3

E, F, G, H, I. Мини игра: нужно переместить все цветные детали к кругам того же цвета. Все круги вращаются вместе. Синие детали меняют местами соседние детали. Решение: FHG, HGE, IGE, IGG, IGH, GGH.





3. Каюта

3.1. Каюта
Тьма и Пламя 4. Игра 2019 года

Тьма и Пламя. Каюта

K. Впереди на столе под свитками берём лезвие, изоленту, шестерёнки (3/3).

L. Справа около красного механизма берём арматуру. Применяем её на механизм, поворачиваем вентиль. Упадёт клетка, но она пока заперта.

M. Слева на кресле бритвой разрезаем шов, под ним лезвие (1/2).

N. За зелёным креслом применяем арматуру, достанем тубус. В инвентаре открываем тубус, внутри карта мира, ручки (2/4).

Секрет. На центральных ступеньках призрачный кубок (13/32).

Секрет. Слева снизу, на ткани лежит яблоко (2/7).


Тьма и Пламя. Каюта 2

O, P. Справа сверху сундук, на нём головоломка: нужно сдвинуть синие элементы в центр, поставить их на нужных углах, повёрнув в центр синими сторонами. Решение: P, O, P, P, P.

Q. Внутри сундука лежит бур, гаечный ключ.



3.2. Замёрзшее озеро
Darkness and Flame: Enemy in Reflection

Тьма и Пламя. Замёрзшее озеро

A. Дирижабль. Из трубы выходит пар, применяем на неё изоленту.

B. На панели слева нажимаем рычаг, получим ключ.

C. Через поляну идём вверх, на берегу озера идём на пирс, на сломанный конёк применяем гаченный ключ, открутим лезвие (2/2).

Секрет. Справа сверху, на холме за озером, призрачное деревце (14/32).

Секрет. Слева на скале у озера сидит снегирь (4/8).


Тьма и Пламя. Замёрзшее озеро 2

D. Каюта. Упавшую клетку открываем ключом, внутри масло.

E. Поляна. На лежащую статую применяем масло, снимем кольцо с печаткой.


Тьма и Пламя. Замёрзшее озеро 3

F. Озеро. Слева на льдину применяем сало, поджигаем лупой. Ручки (3/4).

G. Каюта. На столе книга, вставляем в неё кольцо. Внутри головоломка.


Тьма и Пламя. Замёрзшее озеро 4

H-O. Мини игра: нужно раскрасить лицо Горгоны. Цвета заливаются только через пустые участки картины, и закрашивают всё, что свободно, но после этого лишний цвет можно стереть. Вначале рисуем мелкие детали, а потом основной фон. Решение: 1) красный, убираем всё кроме губ и двух пастей, 2) синий, убираем цвет с лица и змей, 3) зелёный, убираем лицо и элемент перед оранжевым, 4) оранжевый, стираем элемент рядом, 5) зелёный.


Тьма и Пламя. Замёрзшее озеро 5

P, Q. За решение раскраски получим ручки (4/4).

R. На полу каюты, в решетку вставляем все 4 ручки. Ищем 15 монет:

1) слева снизу в паутине, 2) ниже шляпы, 3) на шляпе, как застёжка, 4) на застёжке ботинка, 5) под шляпой, 6) сверху в кошельке, 7) сверху под сеткой, 8) сверху около зелени, 9-10) сверху в статуе, вынимаем рыбой с крючком, 11) снизу берём стекло, слева сверху срезаем верёвку, 12) в центре под гайкой, смазываем смазкой справа, откручиваем гайку ключом слева, 13) внутри корзины, разрезаем стеклом, 14) внутри корзины открываем раковину, 15) сверху сдвигаем бумагу, под ней.

Собрав все монеты, получим ботинки. Объединяем их с лезвиями, закручиваем гаечным ключом, получатся коньки.


Тьма и Пламя. Замёрзшее озеро 6

A. Озеро. Применяем коньки на лёд, прокатимся до другого берега, но там растаявшая вода, нужна переправа.

B. Справа у сидящей статуи прорубь, применяем бур, достанем стрелку.

C. На пирсе вставляем стрелку в сундук, включим головоломку.


Тьма и Пламя. Замёрзшее озеро 7

D. Мини игра: нужно переместить под стрелку тот рисунок, который подходит к рисунку на углу. Решение: котёнок — мышь, глаз, земля.

E. Птица — гнездо, перо, воздух.

F. Рыба — ракушка, крючок, вода.

G. Награда: крюк, щипцы. Соединяем крюк с тросом = абордажная кошка.

H, I. На дальнем берегу озера ставим абордажную кошку. Буром делаем лунку, как опору для верёвки. Кидаем кошку, переползём на берег.



3.3. Мост в поселение
Тьма и Пламя 4. Прохождение

Тьма и Пламя. Мост в поселение

J. На плетёном мосту встретим жителя Роджера. Он ремонтирует мост, нужно ему помочь. Получим от него хомут.

K. Справа снизу в красной сумке серебряный ключ, совок, пустой мешок.

L. Впереди щипцами подтягиваем пролёт моста.

M. Справа сверху бритвой разрезаем верёвку, берём шпатель. На подтянутую верёвку ставим хомут, закручиваем гаечным ключом.

Секрет. На правой наклонной опоре сидит призрачная муха (15/32).

Секрет. Снизу, прямо на пути лежит яблоко (3/7).



3.4. Рабочий квартал
Тьма и Пламя: Враг в отражении. Прохождение

Тьма и Пламя. Рабочий квартал

N. Поговорив с Роджером, получим древесный ключ. Слева осматриваем бочку. Применяем пустую сумку, совок, наберём мешок с зерном, линзу (1/3).

O. Впереди панель, чистим её шпателем, вставляем кулон, опустим корзину.

P. Из спустившейся корзины берём молоток.

Q. Около сетки в центре берём доски.

R. Слева сверху запертый дом, применяем древесный ключ.

Секрет. Слева сверху, над бочкой лежит призрачный мешок (16/32).

Секрет. Справа сверху, на лестничной площадке сидит снегирь (5/8).



3.5. Дом Роджера
Тьма и Пламя 4. Как пройти

Тьма и Пламя. Дом Роджера

A, B. Снизу убираем красную ткань, под ней сидят птицы. Отвлекаем птиц мешком зерна, слева в гнезде берём штороводитель.

C. На центральной колонне весть картина, ищем на ней 10 птиц: 1) сверху по центру, 2) в центре на большой горе, 3) слева под солнцем, 4) в левом нижнем углу, 5) справа сверху на луне, 6) справа на ветке, 7) сдвигаем солнце, 8) сдвигаем нижнюю тучу, 9) сдвигаем кусты слева, 10) сдвигаем кусты снизу.

D. Убрав картину, найдём резной ключ.

Секрет. На полке под столом статуэтка призрачный олень (17/32).

Секрет. Справа снизу лежит надкусанное яблоко (4/7).


Тьма и Пламя. Дом Роджера 2

E, F. Сверху на полке есть верёвка, используем штороводитель, чтобы дотянуться. Наверху найдём кнопку, открываем ключом, внутри набор узоров.

G. Справа 3 сундука, применяем серебряный ключ, достанем гвозди.



3.6. Центральная часть поселения
Тьма и Пламя: Враг в отражении. Прохождение

Тьма и Пламя. Центральная часть

H. Рабочий квартал. Убираем старые лесенки и камни, ставим доски, добавляем гвозди, забиваем их молотком. Сможем подняться выше.

I. Справа в кресле лежит ручка, золотой ключ.

J, K. Слева в здании берём топор. Чуть выше ударяем топором в дерево, добудем древесину тисового дерева.

Секрет. На правой лестнице, ближе к низу есть призрачный узор (18/32).

Секрет. Слева снизу на ограждении сидит снегирь (6/8).


Тьма и Пламя. Центральная часть 2

A-J. Дом Роджера. Кладём на стол древесину, на ней нужно провести линию, через все точки и не прерываясь. Решение: начинаем с верхней точки, чертим круг, затем в центре рисуем звезду. Получится ключ от ратуши.

K. Справа открываем ключом золотую клетку, внутри рычаг (1/2).



3.7. Ратуша
Тьма и Пламя. Текст на русском языке

Тьма и Пламя. Ратуша

L. Центр. Древесным ключом открываем верхнюю дверь ратуши.

M. Говорим с двумя жителями, узнаем больше про Горгону.

N. Осматриваем верхнюю лестницу, берём бронзовый ключ.

Секрет. Сверху, на середине ограждения лестницы призрачный узор (19/32).

Секрет. Слева снизу, на полу у дерева лежит бабочка (4/8).


Тьма и Пламя. Ратуша 2

O. Дом Роджера. Ключом открываем клетку, в ней линза (2/3), рычаг (2/2).

P. Ратуша. Справа в сундук вставляем два рычага, внутри синий вентиль.

Q. Центр. В здании впереди вставляем 4-ый синий вентиль.


Тьма и Пламя. Ратуша 3

A, B, C, D. Мини игра: нужно выставить все 4 вентиля так, чтобы стрелки были в отмеченных секторах манометров. Повороты вентилей немного смещают и соседние стрелки. Решение: CBDAC. Включим подвесной мост влево.



3.8. Старая часть поселения
Тьма и Пламя. Текст на русском языке

Тьма и Пламя. Старая часть

E. Справа на краю дерево, топором срубаем древесину ясеня, берём ремень.

F. Около верхней двери ремнём связываем ветки.

Секрет. Снизу, слева от центра, на полу призрачная тыква (20/32).

Секрет. Слева сверху, на круглой крыше сидит снегирь (7/8).


Тьма и Пламя. Старая часть 2

A-J. Дом Роджера. Кладём на стол древесину, рисуем узор. Решение: начинаем с верхней точки, слева рисуем полумесяц, справа проводим линию с петлёй. Получится древесный ключ.

K. Старая часть. Открываем верхнюю дверь древесным ключом.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1. Комната Элис. 2. Дорога. 3. Каюта.
4. Дом Альберта. 5. Крипта Горгоны.
Бонусная глава. Бонус. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий