Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Тьма и Пламя":

DaF 1
1: Рождённый
огнём
DaF 2
2: Утраченные
воспоминания
DaF 3
3: Тёмная
сторона
DaF 4
4: Враг в
отражении

Тьма и Пламя: Враг в отражении. Прохождение (2)


- -
Тьма и Пламя (обложка)
- Games is Art -





4. Дом Альберта

4.1. Дом Альберта
Тьма и Пламя: Враг в отражении. Прохождение

Тьма и Пламя. Дом Альберта

L. Осматриваем учёного, он в глубоком трансе, нужно разбудить его особой пыльцой. В центре, за креслом учёного осматриваем шестерёнки, вставляем ручку, откроем заднюю стенку.

M. Справа на алхимическом столе берём веер.

N. Справа около статуи пантеры берём кирку.

Секрет. Снизу по центру, на полу лежат призрачные наушники (21/32).

Секрет. Слева снизу, около книг есть яблоко (5/7).


Тьма и Пламя. Дом Альберта 2

O. Справа несколько шкафчиков. В левом верхнем есть отвёртка.

P. На статую пантеры применяем отвёртку, из пасти достанем ключ.

Q. Ключом открываем два шкафчика справа, в них лежат: колба, пустая банка, банка для яда, рецепт пробуждающей пыльцы, пустой распылитель, квадратный вентиль.

R. За дальней стеной корзина. Применяем банку, наберём яд из реки.


Тьма и Пламя. Коридор

S. Старая часть. Около верхней двери висят домики, рядом вставляем квадратный вентиль, крутим его. На игрушечном домике сдвигаем 7 предметов:

1) Окно, в центре на полке — в верхнюю левую крышу.

2) Колесо, снизу под гномом — вправо на телегу.

3) Зелёный колпак, справа на дереве — на голову гнома в окне.

4) Часть крыши, на земле внизу — на пролом крыши сверху.

5) Куст, слева снизу — на дерево справа сверху.

6) Гриб, на краю слева — на белую ножку гриба, справа на поляне.

7) Яйцо, в левом окне — в гнездо, слева сверху на крыше.

T. Расставив все вещи, открываем дверцу, получим серп.

U. Центр. Около лестницы камень, разбиваем киркой, под ним фиолетовое дерево ударяем топором, добудем древесину амарантового дерева.

V. Ратуша. На алое слева применяем колбу, соберём сок алоэ.


Тьма и Пламя. Коридор 3

A-F. Дом Роджера. Ставим древесину на стол, чертим линию: начинаем слева сверху, чертим треугольник в центре, проводим линию сверху, чертим второй треугольник, затем линию вокруг. Получится древесный ключ.

G. Старая часть. Древесным ключом отпираем дверь слева.


Тьма и Пламя. Коридор 4

H. Внутри левого дома ищем 10 предметов из списка:

1) Деталь цветок — слева сверху висят верёвки, нажимаем их в нужном порядке: M, LM, ILM, KILM, JKILM. Выльем воду, из таза выпадет деталь.

2, 3) Шестерёнка, Аварийный молоток — деталь цветок в тумбочку слева.

4) Деталь цветка 2 — справа стеклянный сосуд, разбиваем молотком.

5, 6) Деталь пазла, Шестерёнка — в левой тумбочке, нужна деталь цветка.

7) Подсказка — снизу под центральным ковриком, под левым углом.

8, 9) Деталь пазла 2, Шестерёнка 2 — наверху по центру, на панель с фигурами применяем подсказку, нажимаем: трапеция, шестиугольник, треугольник.

10) Деталь пазла 3 — справа на шкатулку вставляем две шестерёнки.

O-W. Собрав все пазлы, вставляем их в сундук справа снизу. Нужно собрать настоящие пятнашки 3х3. Решение: POR, STQ, PSR, UVS, TW. Получим рычаг.


Тьма и Пламя. Коридор 5

A. Старая часть. Около дома есть водокачка, вставляем в неё рычаг. На поток воды применяем пустой распылитель, получим распылитель с водой.

B. Мост в поселение. Слева на розы брызгаем водой, срезаем алую розу.

C. Озеро. Слева растут ягоды, собираем в корзину, получим красные ягоды.


Тьма и Пламя. Коридор 6

D. Поляна. Под лежащей статуей серпом срезаем бутон сонного цветка.

E. Объединяем все 6 предметов со списком, получится корзина с ингредиентами. В доме Альберта ставим ингредиенты на алхимический стол.


Тьма и Пламя. Коридор 7

F-U. Готовим зелье по рецепту:

1) открываем правый вентиль, заливаем зелёную левую бутылку в воронку,

2) на правых полках берём левый средний пузырёк, заливаем в воронку,

3) сок алоэ в колбе,

4) в центре стеклянного котла открываем дверцу, засыпаем синий цветок,

5) засыпаем розу,

6) ягоды в ступку, разминаем пестиком, высыпаем в дверцу,

7) выливаем верхнюю зелёную банку,

8) закрываем дверцу, закрываем правый вентиль, открываем левый вентиль, слева открываем стальную дверцу, ставим пустую ёмкость, закрываем, на котле снизу включаем огонь. В дверце слева появится банка с пробуждающей пыльцой.


Тьма и Пламя. Коридор 8

A. Применяем банку на учёного, используем веер, и человек проснётся. Узнаем, как Горгону победили с помощью зеркала. Её душа осталась в зеркале, а окаменевшее тело спрятали в тайнике храма. Туда нам и нужно добраться.

B. Слева на кресле учёного сдвигаем подушки, найдём линзу (3/3).

C. Ратуша. Говорим с правителем, получим ключ в форме кубка.

D. На верхней лестнице вставляем ключ кубок.


Тьма и Пламя. Коридор 9

E, F. На 2-ом этаже ратуши ищем 10 предметов из списка:

1) Метёлка для пыли — слева сверху, на полке между шкатулок.

2) Банка с мелом — слева на стуле с сундуком.

3) Корона — справа сверху, на краю верхней полки.

4) Пика — справа, за статуей с весами, берём только при увеличении.

5) Рычаг-колесо — слева под белым круглым столиком.

6) Топаз — в центре на песочные части ставим колесо, достаём сверху.

7) Изумруд — слева в решетке, ставим корону на статую обезьяны.

8) Ключ — справа сверху, висит на верёвке, снимаем пикой.

9) Гири — справа снизу в сундуке, открываем ключом.

10) Рубин — на статуе с весами, добавляем гири: 14+5 = 8+9+2.

G, H, I. Слева в круглый столик вставляем 3 самоцвета. Сверху на доску высыпаем мел, чистим метёлкой, увидим пароль для камней: шест, квадрат, рубин, шест, квадрат. Достанем осветительные кристаллы.


Тьма и Пламя. Коридор 10

J. Ратуша. Слева в телескоп вставляем 3 линзы.

K. Смотрим через все линзы, запоминаем 3 точки.

L. На кресле правителя нажимаем эти точки: справа сверху желтая, левая желтая, справа снизу желтая. Откроем головоломку, но там нет головы.

M. Поляна окаменелых. Вверху используем кристаллы на летучих мышей.


Тьма и Пламя. Врата в храм

N. Мини игра: на виде сверху нужно расставить факелы так, чтобы осветить всю тропинку в лесу. Есть 3 типа факелов, они различаются дальностью радиуса: 3 желтых, 5 красных, 7 синих. Решение: 1-3) 3 желтых ставим на резких поворотах, два в начале и один в центре, 4-5) слева у входа ставим 2 синих, 5-6) слева между поворотами ставим слева синий, справа красный, 7-14) справа снизу ставим 4 красных, справа сверху 4 синих. Сможем пройти к храму.



4.2. Врата в храм Горгоны
Тьма и Пламя 4. Где найти

Тьма и Пламя. Врата в храм

A. Слева на красных ветках есть лиана, змеиные ключи (1/4).

B. Справа в скале зелёное углубление, используем лиану, достанем ручку.

C. На двери берём изогнутую вилку, вставляем ручку, откроем храм.

Секрет. Слева снизу, между ручьями лежит призрачный череп (22/32).

Секрет. Справа сверху, на скале сидит бабочка (5/8).



4.3. Подножие храма
Тьма и Пламя 4. Прохождение

Тьма и Пламя. Подножие храма

D. Справа у каменной головы стоит кочерга. Идём дальше.

Секрет. Снизу, слева от центра, сидит призрачная лягушка (23/32).

Секрет. Справа сверху, на колонне сидит бабочка (6/8).



4.4. Центральный зал храма
Darkness and Flame: Enemy in Reflection. Гайд, ответы

E. По центру в бассейне применяем кочергу, достанем дощечку с гравюрой.

F. Справа сверху на лестнице лежит садовая перчатка.

Секрет. На левом ограждении бассейна есть призрачный кинжал (24/32).

Секрет. Справа между верхними колоннами нарисован феникс (6/9).


Тьма и Пламя. Центральный зал

G. Справа из разбитого зеркала берём осколок зеркала.

H. Слева сверху на ступеньки применяем вилку, достанем кованый символ.

I. Идём назад, на левой колонне ткань, срезаем осколком, получим ленту.



4.5. Сокровищница
Тьма и Пламя 4: Враг в отражении. Гайд, как пройти

Тьма и Пламя. Сокровищница

J. Слева в куче сокровищ ищем 15 символов, как на шкатулке в центре:

1) слева сверху, внутри зелёной чаши, 2) на зелёной чаше слева,

3) сверху, на висящем кулоне, 4) сверху, на каменной плитке позади,

5-6) справа поворачиваем 3, 4 диск колонны, 7) слева, на синем кристалле,

8) снизу на левом золотом кубке, 9) слева разбиваем портрет,

10) слева разбиваем горшок, 11) слева убираем доски, на черепе,

12) в центре берём красный камень, в маску наверху,

13) снизу сдвигаем кувшины, слева берём золотой обломок, в щит,

14) справа берём каменный пазл, вставляем в центр,

15) справа снизу, тарелкой сбиваем колонну.

Собрав все символы, получим змеиные ключи (2/4).

K. Справа воткнут меч, около него берём амулет солнца, камешки.

L. Сверху саркофаг с весами, кладём на них все камешки, 3 раза. Саркофаг раскроется, берём рычаг, металлическую щётку. На дне нажимаем кнопку, включим лестницу у дальней стены.

M. На зелёное окно вставляем амулет солнца, берём кусочек загадки, змеиные ключи (3/4).

Секрет. Слева среди камней есть зелёный призрачный кристалл (25/32).

Секрет. На левой тонкой колонне нарисован феникс (7/9).


Тьма и Пламя. Сокровищница 2

N, O. Центр храма. Слева сверху на лесенку вставляем кусочек загадки. Из двух строчек выбираем лишних животных. Решение: заяц, черепаха (не хищники). Закроем один поток яда.

P. Подножие храма. Слева на заросшую панель используем садовые перчатки, затем металлическую щетку. Забираем круглый глиняный ключ.



4.6. Заброшенная библиотека
Тьма и Пламя: Враг в отражении

Тьма и Пламя. Заброшенная библиотека

A. Из центра храма идём вправо вверх. На полу среди книг собираем детали: часть стремянки (1, 2), ручки (1, 2), ступени (1, 2, 3, 4, 5). Собрав всё, соединяем предметы: части стремянки соединяем вместе, на них ручку справа, в центр ступеньки. Соберём стремянку.

B. Ставим стремянку с среднему шкафу, достанем диск с узором.

C. На вершине шкафа шкатулка с кодом, табличка с рисунком.

Секрет. На левом шкафу сверху стоит призрачная статуэтка (26/32).

Секрет. В левом верхнем углу, на стене сидит бабочка (7/8).


Тьма и Пламя. Заброшенная библиотека 2

D. Центр храма. В лестницу справа сверху вставляем табличку.

E. Ищем 5 отличий между табличками, слева направо: 1) цветок внутри левой змеи, 2) цветок над рукояткой меча, 3) цвет камня на рукоятке, 4) цветок слева снизу от правой змеи, 5) узоры сверху на правой змее. Отключим второй поток яда, увидим три символа.

F. Подножие храма. В каменную голову вставляем диск с узором.


Тьма и Пламя. Заброшенная библиотека 3

G, H. Мини игра. Вокруг выставляем 3 символа с завитками. В центре крутим 3 диска, чтобы собрать изображение цветов. Получим вентиль.


Тьма и Пламя. Заброшенная библиотека 4

I. Центр храма. В левую стену вставляем вентиль, спустим воду в бассейне.

J. Внутри бассейна на площадке берём цветную плитку.

K. Врата в храм. На лестницу справа вставляем плитку.


Тьма и Пламя. Заброшенная библиотека 5

L, M, N, O. Мини игра: нужно выбирать половинки изображений слева и справа, чтобы из них получился центральный рисунок. Решение:

1-2) средний, правый, 3-4) левый, левый, 5-6) левый, средний.

7-8) средний, правый, 9-10) левый, средний, 11-12) средний, средний.

13-14) левый, правый, 15-16) средний, средний, 17-18) средний, правый.

P. За решение получим змеиные ключи (4/4).



4.7. Спиральная лестница
Тьма и Пламя: Враг в отражении

Тьма и Пламя. Спиральная лестница

Q. Центр храма. В бассейн вставляем 4 ключа, откроется спуск вниз.

R, S. Осматриваем балкон впереди, там стоит кружка. Идём ниже.

Секрет. На красном украшении справа сверху призрачный узор (27/32).

Секрет. Между левыми красными украшениями нарисован феникс (8/9).





5. Крипта Горгоны

5.1. Крипта Горгоны
Тьма и Пламя 4. Игра 2019 года

Тьма и Пламя. Крипта Горгоны

A. Осматриваем шар вблизи, берём клыки (1/6). Вставляем глиняный ключ. Рядом увидим призрак Тёмного Воина, но когда включим освещение, он исчезнет.

B. На центральном кругу лежит манометр.

C. Осматриваем каменное тело Горгоны, берём красную тряпку.

Секрет. Справа снизу, на зелёных кирпичах призрачная корона (28/32).

Секрет. На правой стене, под цепочкой нарисован феникс (9/9).


Тьма и Пламя. Крипта Горгоны 2

D. Слева снизу на алтарь ставим кованый узор.

E-K. Мини игра: нужно передвинуть украшения, чтобы они встали рядом со своими рисунками. Решение: HFG, KJH, FGK, JHE, IJH.

L. Под Горгоной откроется решетка, расставляем 10 вещей на миниатюры:

1) Яйца — сдвигаем гнездо из-под арки на дерево слева, ставим яйца.

2) Панда — влево вверх, на качели.

3) Лилия — вправо на озеро с кувшинками.

4) Дрова — на костёр в центре.

5) Рубин — нажимаем стрелку слева, включим 2-ую миниатюру с черепом.

6) Лев — сверху круг кристаллов, слева сверху берём 1 кристалл, вставляем. Слева снизу разбираем камни, берём крыло, вставляем в ворона, забираем ещё 2 кристалла, ставим вверх, появится статуя льва.

7) Узор — 3-я миниатюра, справа снизу берём орешек, отдаём белке, подбираем её ключ, открываем сундук слева снизу, ставим узор на подушку.

8) Белые розы — 4-ая миниатюра, справа снизу убираем ткань, в вазу.

9) Синий камень — слева снизу крутим украшение, вставляем в него сбоку.

10) Виноград — из фонтана берём кошку, отдаём статуе, за ней лоза.

M. Награда: голова от фигурки орла. Применяем кружку = кружка с водой.


Тьма и Пламя. Крипта Горгоны 3

A. Применяем кружку на огонь сверху, получим кружку с кипятком.

B. Идём наверх. Зелёный рисунок оттираем тряпкой. Применяем табличку с рисунком, выставляем фигурки так же, как на рисунке: 1) левая голова вверх, 2) левые руки пониже, 3) левые ноги влево, 4) правая голова вперёд, 5) правые руки сдвинуты, 6) правые ноги вниз.

C. Справа откроется комната, внутри молоток и зубило, чан, пила.


Тьма и Пламя. Крипта Горгоны 4

D. Подножие храма. Справа сверху, на статую змеи применяем молоток и зубило, достанем старый факел. Разбираем его, добавляем ленту ткани = факел.

E. Крипта. Применяем факел на огонь, получится горящий факел.


Тьма и Пламя. Крипта Горгоны 5

F. Подножие храма. Справа в колонне есть скорпион, отпугиваем его огненным факелом, сможем забрать бутыль с кислотой.

G. Сокровищница. На меч в камне используем кислоту.

H-M. Мини игра: нужно соединить все точки, не отрываясь и не повторяясь. Начинаем слева сверху, рисуем 1-ый треугольник в центре, проводим верхнюю линию, рисуем 2-ой треугольник, проводим линию вокруг. Решение: KLM, JHK, ILH, IJK.

N. Достанем меч, передадим союзнику. Под мечом увидим код: 1523.


Тьма и Пламя. Крипта Горгоны 6

A. Библиотека. На окно с кодом применяем кипяток, увидим код: 3145.

B, C. Слева в шкатулку вводим два кода: 3145, 1523.

D, E. Внутри ключ, открываем им решетку слева, берём крепление.


Тьма и Пламя. Крипта Горгоны 7

F, G, H. Слева за решеткой ищем 15 предметов из списка ниже:

1) Сердце — справа у черепа берём половинку, ставим на сундук в центр.

2) Змея — слева берём ключ, в ящик справа сверху, разбиваем бутылку.

3) Монета — на правой нижней полке, под книгами.

4) Цифра — сверху крутим части наклонного светильника, справа висит 7.

5) Свиток — справа на полке, за черепом.

6) Книжная закладка — слева берём ключ, в ящик справа сверху, внутри.

7) Меч — на нижней полке переставляем книги, чтобы получился силуэт.

8) Блюдо — нужно открыть сундук 3 ключами. На полке справа золотой ключ. На крышке сундука серебряный ключ. На столе бронзовый ключ.

9) Слон — внутри сундука, перелистываем книги, составляем слона.

10) Бокалы — на верхней полке берём бокал, ставим вниз ко 2-му бокалу.

11) Роза — справа снизу, на нижней полке, около занавески.

12) Перо — слева на столе в чернильнице.

13) Кошелёк — снизу слева, между книгами и сундуком.

14) Ангел — снизу слева, статуэтка среди книг.

15) Глаз — слева, на боковой стенке стола, как узор.

I. Собрав всё, на средней полке берём книгу о Горгоне. Учёный расскажет, что нужно найти металл зеркалиум, его можно добыть в шахтах рядом.

J. Спиральная лестница. На дальний балкон ставим чан.


Тьма и Пламя. Крипта Горгоны 8

K, L. На балконе расставляем чан, подставку, манометр, рычаг. Собираем устройство: 1) подставку влево вверх на карниз, 2) между подставками ставим диск, 3) в диск вставляем котёл, 4) закрываем крышкой, 5) на левую часть котла ставим манометр, 6) механизм ставим между котлом и правой опорой, 7) в механизм вставляем рычаг. Подготовим ловушку для Горгоны.


Тьма и Пламя. Крипта Горгоны 9

A-G. Ратуша. На кресле вставляем голову орла. Мини игра: нужно сдвинуть ряды препятствий так, чтобы 4 головы сверху упали на свои статуэтки снизу. Решение: AG, EFG, CCG, BB.

1-ый влево, 3-ий вправо, 1-ый вправо, 2-ой вправо, 3-ий вправо,

3-ий влево 2 раза, 3-ий вправо, 2-ой влево 2 раза.

H. За решение получим клыки (2/6), (3/6).



5.2. Нетронутый берег
Darkness and Flame 4: Enemy in Reflection

Тьма и Пламя. Нетронутый берег

I. Дом Альберта. Говорим с учёным, он даст канат.

J. Применяем канат на окно впереди, спустимся ближе к шахте.

K. Снизу под рукой статуи берём клыки (4/6).

Секрет. Слева снизу, под корнями дерева сидит призрачная бабочка (29/32).

Секрет. Снизу по центру лежит яблоко (6/7).



5.3. Ядовитая река
Тьма и Пламя 4. Прохождение

Тьма и Пламя. Ядовитая река

L. Впереди река. Справа отпиливаем корни дерева, сделаем мост через реку.

M. За рекой, слева сверху лежит скелет, берём лапу скелета.

N. Справа сверху в скале расщелина, лапой достанем ложку для мёда.

Секрет. На правом холме растёт призрачный цветок (30/32).

Секрет. Слева снизу, на брёвнах лежит яблоко (7/7).



5.4. Вход в шахты
Тьма и Пламя 4. Гайд, советы, решения

Тьма и Пламя. Вход в шахты

O. Слева на лесенках есть лопатка. Раздвигаем все обломки.

P, Q, R. На лестнице среди обломков ищем разноцветные фишки (1, 2, 3, 4).

S. На верхнем дереве висит рогатка.

T. Справа сверху запертая дверь шахты, рядом кусачки.

Секрет. Снизу по центру, на склоне стоит призрачная шишка (31/32).

Секрет. Слева сверху на поляне сидит снегирь (8/8).


Тьма и Пламя. Вход в шахты 2

A. Нетронутый берег. Слева пилой отпиливаем корни дерева, под ними лопаткой откапываем землю, достанем маску для плавания.

B. Сверху есть гнездо, стреляем в него из рогатки, упадёт кисть.

C. По центру статуя, применяем на неё кисть, сдвинем руку, от этого рядом в воде поднимутся каменные островки.


Тьма и Пламя. Вход в шахты 3

D. Справа на островке берём символ совы, он соскользнёт в воду.

E. На этом же островке, кусачками отрезаем цепь.

F. Применяем маску для плавания на воду, нырнём вниз. На дне ищем 15 предметов из списка, нужно успеть за 4:00 минуты:

1) Ожерелье — нужно собрать 3 бусины: слева около маски, сверху открываем раковину, в центре за бочкой берём меч, разжимаем челюсть справа.

2) Якорь — слева сверху, большой и красный.

3) Фляга — слева от центра, около фиолетовых водорослей.

4) Краб — над бочкой берём грузик, выманиваем краба из бочки.

5) Сапоги — сверху берём сапог, перемещаем влево ко 2-му сапогу.

6) Амфора — справа сверху, фиолетовый кувшин.

7) Бутылка с письмом — в левом верхнем углу.

8) Крюк — справа от центральной бочки.

9) Пара масок — в центре берём ключ, открываем чемодан, маску влево.

10) Верёвка — от центра влево вверх, около патефона.

11) Часы — слева от центральной бочки.

12) Морская звезда — снизу под шкатулкой.

13) Консервная банка — в центральной бочке, в проломе.

14) Кораблик — нарисован на центральной бочке.

15) Фигурка совы — слева сверху берём символ, в шкатулку снизу.

G. На поверхности, около статуи применяем цепь на якорь = якорь на цепи.


Тьма и Пламя. Вход в шахты 4

H, I. Вход в шахты. На дерево сверху весим якорь, ветка наклонится. В центре дерева берём разноцветные фишки (5/5). Применяем ложку, возьмём мёд.

J. На панель в центре вставляем фигурку совы.


Тьма и Пламя. Вход в шахты 5

A-F. Внутри панели мини игра: нужно расставить 5 цветных блоков около кнопок того же цвета. Левыми кнопками переключаем траекторию движения, правой кнопкой двигаем блоки по кругу. Решение:

C-Fx2, E-Fx7, D-Fx4, C-Fx7, A-Fx8.



5.5. Рудник
Тьма и Пламя 4

Тьма и Пламя. Рудник

G. Спускаемся в шахту. На левой стене мешают насекомые, отвлекаем их ложкой с мёдом. Из расщелины берём клыки (5/6), зубные щипцы.

Секрет. Справа на дрезине лежит призрачный череп (32/32).

Секрет. Слева сверху, на скале сидит бабочка (8/8).

H. Ядовитая река. Слева сверху щипцами достаём из скелета клыки (6/6).

I. Рудник. Вставляем все клыки в круг с копьями.


Тьма и Пламя. Рудник 2

J. Мини игра: нужно вынуть все копья, но они мешают друг другу. Решение: 1) снизу, 2) слева снизу, 3) слева сверху, нижний, 4) верхний правый, 5) левый верхний, 6) правый, 7) правый нижний, 8) справа верхний, 9) левый верхний.

K. После решения сможем взять копьё.


Тьма и Пламя. Рудник 3

L, M. На правой стене высоко висит кнопка. Снизу берём зелёные камни, кидаем в кнопку, она опустится ниже. Нажимаем кнопку копьём.

N, O, P. По центру откроется люк вниз. Убираем кольцо стопор, опустим лестницу. Внизу ищем 10 предметов из списка:

1) Колесо — лежит в центре на полу.

2) Азот — ставим колесо на тележку, за ней раздвигаем камни.

3) Камень — в центре, лежит на стальном листе.

4) Верёвка — справа, лежит на красном ящике.

5) Ручка — справа снизу, двигаем трубу с вентилем.

6) Часть мозаики 1 — висит сверху, кидаем в неё камень.

7) Часть мозаики 2 — на вертушку слева привязываем верёвку, её связываем с цепью рядом. Вставляем рычаг в механизм цепи, крутим. Сдвинем вертушку.

8) Ключ — вставляем 2 части мозаики в ящик, собираем пазл. Внутри.

9) Батарея — слева в ящике на вертушке, открываем ключом.

10) Отбойный молоток — в ящике справа, добавляем батарею.

Применяем отбойный молоток на скалу сверху, добудем руду. Выливаем на неё азот из ёмкости, получим зеркалиум.

Возвращаемся в храм. На обратном пути нападёт тёмный Колин, он натравит на нас двух помощников. Разрушим за собой мост бревно, и тёмные воины побоятся переходить реку яда.


Тьма и Пламя. Рудник 4

Дом Альберта. Говорим с учёным, получим особый меч.

Q. Спиральная лестница. В ловушку с чаном добавляем зеркалиум.

Быстро растопим металл с помощью огненной магии. На закате в храм прилетит дух Горгоны, она оживит своё тело, и попытается напасть сзади. Мечом отрубим одну змею с её головы, чтобы оставить полезный яд. После этого друзья выплеснут на Горгону зеркалиум, и её тело окажется заточено в новой ловушке.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1. Комната Элис. 2. Дорога. 3. Каюта.
4. Дом Альберта. 5. Крипта Горгоны.
Бонусная глава. Бонус. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий