Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Тьма и Пламя":

DaF 1
1: Рождённый
огнём
DaF 2
2: Утраченные
воспоминания
DaF 3
3: Тёмная
сторона
DaF 4
4: Враг в
отражении

Тьма и Пламя: Рождённый огнём. Прохождение (4)


- -
Затерянные земли 8 (обложка)
- Games is Art -





Бонусная глава

1. Смотровая площадка
Darkness and Flame: Born of Fire. Прохождение

Тьма и Пламя. Бонус. Смотровая площадка

Это предыстория основной игры. Дочь старейшины Лесного племени пришла за помощью к учёному в городе. Зелёные жители в Долине Сумерек начали погибать от странного дыма, нужно их спасти. Играем за Маркуса.

Секрет. В центре, на ограждении площадки лежит перо (1/15).



2. Улица
Тьма и Пламя: Рождённый огнём. Бонус

Нужно войти в дом Фредерика, слева.

Секрет. Справа сверху, над красным навесом есть перо (2/15).



3. Дом учёного
Darkness and Flame: Born of Fire

Y. Справа на столе берём тряпку, под ней замочная скважина.

Z. Сверху слева осматриваем полки с посудой, найдём ключ.

A, B. На столе ключ на скважину, убираем доску, берём деталь.

C. Внутри инвентаря протираем деталь тряпкой.

Секрет. Сверху в центре, на трубе печки стоит перо (3/15).


Тьма и Пламя. Бонус. Дом учёного

D. На улице, в центре вставляем фигурку в дверь с кругом.

E. Мини игра: нужно переставить задние части животных, чтобы все они совпадали. Для этого есть 2 пустых места во внутреннем круге и 1 место во внешнем круге. Ориентируемся на любого уже собранного животного, меняем пару картинок местами, снова собираем ориентировочное животное, чтобы увидеть изменение. Поочерёдно меняем всех животных.



4. Рынок
Тьма и Пламя: Рождённый огнём. Прохождение бонуса

Тьма и Пламя. Бонус. Рынок

F. На улице проходим вперёд, на рынке справа берём кристалл.

G. На столике торговки читаем записку.

Секрет. Сверху по центру, над верёвкой висит перо (4/15).



5. Дом Фредерика
Darkness and Flame: Born of Fire. Прохождение

H. За дверью с кругом живёт человек, он даст фигурку скорпиона.

I. Справа сверху открываем панель, в ней не хватает 2 кристаллов.


Тьма и Пламя. Бонус. Дом Фредерика

J. Слева у шкафа берём лестницу.

K, L. На улице ставим лестницу к правому дому, достанем кристалл 2.


Тьма и Пламя. Бонус. Дом Фредерика

M. Снова идём в дом, в панель вставляем 2 кристалла, нажимаем рычаг.

Секрет. Слева сверху, на вершине шкафа лежит перо (5/15).



6. Подвал
Тьма и Пламя 1. Прохождение

Тьма и Пламя. Бонус. Подвал

N, O. Слева на столе яблоки, под ними необычный ключ, чаша.

P. Справа в мешке с мукой берём фигурку орла.

Секрет. Справа на средней полке стоит перо (6/15).


Q, R. Дом учёного. В левом верхнем углу дверь, открываем её ключом.


Тьма и Пламя. Бонус. Подвал 2

S. На 2-ом этаже дома учёного ищем 10 предметов:

1) Распилочный диск — слева на столе с книгой.

2) Стамеска — на левом столе, около тисков.

3) Гайка — справа на стене открываем настенные часы.

4) Упор — справа снизу, на полке с лампочками, под ними.

5) Ковш — справа снизу, под полкой с лампочками.

6, 7) Кусок металла, ручка — слева снизу в капкане, вставляем упор.

8) Гаечный ключ — слева снизу, открываем ящик стамеской.

9) Расплавленный метал — на печь в центр ставим ковш, металл.

10) Заготовка ключа — слева в тисках, ставим форму, заливаем металл.

Справа снизу вставляем ручку. Расставляем лампочки так же, как в книге слева: право, лево, низ, право. Сверху вставляем в станок распилочный диск, гайку, затягиваем её гаечным ключом. Подносим заготовку ключа. Изготовим ключ.

T. Смотровая площадка. Справа открываем калитку ключом.



7. Лес
Darkness and Flame: Born of Fire. Guide

Тьма и Пламя. Бонус. Лес

Секрет. Справа от дерева, на камне с листьями есть перо (7/15).



8. Деревня в лесу
Тьма и Пламя. Прохождение

U. Внутри деревни говорим с девушкой, получим рыбий жир.

Секрет. На центральной низкой крыше лежит перо (8/15).



9. У реки
Тьма и Пламя

Секрет. Слева в воде, под средней опорой лежит перо (9/15).


V. Рынок. Слева применяем жир на задвижку повозки.

W, X. Внутри повозки лежит сито, бутылка.


Тьма и Пламя. Бонус. Деревня в лесу

Y. Подвал. Применяем сито на мешок с мукой, найдём подсказку.

Z, A. Дом учёного. На полку с посудой ставим бутылку, подсказку.


Тьма и Пламя. Бонус. Деревня в лесу 2

B, C. Мини игра: расставляем посуду, как на листке. Справа 4 банки не видно, пробуем все комбинации. Решение: слева сверху – самая широкая, справа – бутыль, слева снизу – кувшин, справа – стакан. Награда: бегунок.


Тьма и Пламя. Бонус. Деревня в лесу 3

D. Деревня. На правый дом применяем бегунок.

E. Мини игра: передвинуть 8 бегунков, чтобы засветились символы.



10. Дом старейшины
Darkness and Flame: Born of Fire

Тьма и Пламя. Бонус. Деревня в лесу 4

F. Внутри старейшина Кассандр, получим от него деньги.

G. На столе слева лежит обрывок инструкции, защёлка.

Секрет. Справа снизу, сбоку от барабана стоит перо (10/15).


H, I. Рынок, на прилавок применяем деньги, забираем корм для совы.


Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины

J. Дом Фредерика. Говорим с ним, получим схему механизма.

K. На сову слева применяем корм, выпадут куски свитка.

L. На левом столе из кусков свитка собираем свиток.


Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 2

M. Получится изображение 4 статуэток, запоминаем их руки:

1) верх, низ, 2) низ, центр, 3) низ, верх, 4) центр, верх.


Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 3

N-U. Над камином так же расставляем руки 4 фигурок.

V, W, X. Под фигурками берём: открывалка, фигурка ящерицы, нож.

Y, Z. Справа на полке банка, используем открывалку, в ней глаз маски.


Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 4

A. Лес. Слева ножом срезаем зелёный светящийся гриб.

B, C. Справа вставляем гриб в тёмное дупло, найдём фигурку куницы.


Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 5

D. Деревня. Слева ножом разрезаем верёвку, берём доску, мачете.

E, F. На берегу. Ставим доску, перейдём на пирс. Справа берём факел.


Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 6

G. Слева на пирсе корзина, добавляем к ней защёлку, открываем.

H, I. Внутри корзины лежит колотушка, часть схемы.

J. Справа куст ананаса, срезаем его мачете, берём целебный плод.


Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 7

K, L. Старейшина. В маску добавляем глаз, берём часть фигурки.

M, N. Слева ударяем колотушкой в круглый гонг, получим маску.


Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 8

O. На левый стол добавляем часть схемы, выполняем её.

P, Q, R, S, T. Собираем соковыжималку: 1) ставим бочку влево, под неё ставим чашу, 2) фрукт внутрь, 3) сверху круг давилка с шипами, 4) большой круг, 6) шестерёнка, 7) клин, 8) крутим шестерёнку. Получим сок целебного плода.


Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 9

U. Отдаём сок старейшине, получим спиральный ключ.

V. Деревня. На левый верхний дом ставим маску, ищем 10 предметов:


Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 10

1) Лестница — слева у стены.

2) Молоток — у правой стены, стоит на лампе.

3) Кусачки — справа снизу, в сундуке, применяем молоток.

4, 5) Магнит, Кнопка — справа сверху, ставим лестницу, кусачки.

6) Клей — слева, на стойке с вышивкой.

7) Тарелка — снизу лежит разбитая, применяем клей.

8) Игла — снизу под тарелкой, применяем магнит.

9) Часть шкатулки — весим тарелку на стену, расставляем по местам.

10) Игла с ниткой — слева снизу в корзине, применяем часть, иголку.

W, X. Слева на стойке вышиваем символы, запоминаем. Сверху на чердаке нажимаем 5 кнопок: чаша, V, Z, О, X. Получим часть фигурки 2.



11. Тотем в лесу
Тьма и Пламя. Прохождение бонусной главы

Тьма и Пламя. Бонус. Тотем в лесу

Y. Деревня. Двумя частями фигурки открываем дверь. Берём сачок.

Z. На круг с символами применяем спиральный ключ. 1-ое крыло.

Секрет. Слева в среднем кусте спрятано Справа перо (11/15).


A. На берегу. Применяем сачок на воду, достанем часть медальона.


Тьма и Пламя. Бонус. Тотем в лесу 2

B. Смотровая площадка. Вставляем медальон в статую девушки.

C, D. Внутри статуи спрятана карта, фигурка змеи.

E. Тотем. Применяем карту на круг с символами.


Тьма и Пламя. Бонус. Тотем в лесу 3

F, G. Справа в мелких камнях берём фишку.

H. Слева на красном камне берём фигурку.

I. Перемещаем 4 фишки на свои места, включим 2-ое крыло статуи.


Тьма и Пламя. Бонус. Тотем в лесу 4

J. Слева в кустах, около статуэток попугаев берём фигурку козы.


Тьма и Пламя. Бонус. Тотем в лесу 5

K. Справа под камнями вставляем фигурку.

L. Справа снизу сдвигаем листья, под ними фигурка попугая.

M. Под листьями 5 символов, нажимаем: 3, 1, 4, 2, 5. Третье крыло.


Тьма и Пламя. Бонус. Тотем в лесу 6

N. Слева в кустах вставляем четвёртого попугая.

O. Попугаи: право, право, лево, право. Включим 4-ое крыло.



12. Пещера
Darkness and Flame: Born of Fire. Bonus

Тьма и Пламя. Бонус. Пещера

Подняв все 4 крыла статуй, откроем спуск под землю. Идём влево.

Секрет. Сверху, справа от центра, на скале лежит перо (12/15).



13. Гейзер
Тьма и Пламя 1. Прохождение на андроид

P. Справа снизу на земле лежит щётка по металлу.

Q. Слева поток лавы, окунаем в неё факел, он загорится.

Секрет. Слева, в расщелине скалы спрятано перо (13/15).


R. Пещера. Справа над лестницей чистим щёткой зелёную стену.



14. Шахта
Darkness and Flame: Born of Fire

Тьма и Пламя. Бонус. Шахта

S. Вставляем горящий факел в держатель на левой стене.

T. Справа на рельсах подбираем копьё.

Секрет. Справа сверху, на наклонной балке лежит перо (14/15).



15. Механизм
Тьма и Пламя 1. Решение

Тьма и Пламя. Бонус. Механизм

U, V. На полу в центре лежит кирка, кусочки мозаики.

W, X. Слева перед сундуком есть парафин, фигурка лани.

Y. На механизм в центре кладём бумажную схему.

Секрет. Слева, на скале над сундуком лежит перо (15/15).


Z. Шахта. На факел применяем парафин, получим жидкий парафин.


Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 2

A. Слева в скале есть поток газа, заклеиваем его парафином.

B. Справа от факела мозаика, добавляем к ней кусочки.

C, D. Мини игра: нужно собрать мозаику. Берём цветные камешки снизу, расставляем сверху. В нескольких местах есть обломки краски, добавляем к ним тот же цвет. Когда останутся чистые места, пробуем ставить туда все цвета по порядку. Если поставим правильно, то камешки уже нельзя будет переместить назад. За решение получим ключ.


Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 3

E, F, G. Гейзер. Копьём сдвигаем камень, по ним гвоздь, фигурка тигра.

H, I. Справа ставим гвоздь на кристалл, рядом снизу ударяем камнем.


Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 4

J, K. Пещера. В статую вставляем изумруд, получим лунный камень.

L, M. Справа ставим лунный камень на насекомое, берём фигурку совы.


Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 5

N-V. Подвал. В сундук вставляем все фигурки животных.

W, X, Y. Внутри сундука запись, контейнер с жидкостью, реактив.


Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 6

Z, A. Слева от сундука пробиваем стенку киркой, берём ключ.

B, C, D. Механизм. Слева открываем сундук ключом, в нём верёвочная лестница.


Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 7

E. По центру сломанная синяя колба, ставим на неё новый контейнер.

F. Шахта. Слева снизу ставим лестницу, внизу ищем 10 предметов:

1) Зажигалка — слева на крышке сундука.

2) Лебёдка — слева снизу, внутри лежащих носилок.

3) Палка с магнитом — лежит снизу по центру.

4) Ковш — слева сверху, стоит на трубе.

5) Ковш с водой — подносим ковш к трубе слева сверху.

6) Циферблат — от центра чуть вверх, в расщелине, нужен магнит.

7, 8) Крюк, Плоскогубцы — в сундуке слева, вводим код: 153.

9) Цепь — висит на трубе справа сверху от центра.

10) Горелка — слева от центра убираем доски на стене, за ними.

G. Справа весим лебёдку на арматуру, добавляем к ней цепочку, крюк, цепляем бетонную плиту снизу. Цепочка порвётся. Для ремонта используем плоскогубцы, горелку, зажигалку, ковш. Снова поднимаем плиту, достанем баллон.


Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 8

H. Внутрь баллона вставляем реактив, закрываем крышку.

I. Слева от факела осматриваем воск, наполняем баллон газом.


Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 9

J. Механизм. Собранный баллон ставим справа, вместо старого.

K. Подключаем шланг к баллону.

L. Наверху вставляем ключ в механизм, он начнёт работать.

Механизм поднимет кусок земли в воздух, чтобы спасти жителей от опасного газа в низине. Так и получится Парящий остров.





Бонусная игра


Если соберём в основной игре все секретные предметы, то в главном меню, в разделе "Бонус" откроется строчка "Бонусная игра". На 20 уровнях нужно составлять фигуры из Тетриса. В награду получим достижение.


1, 2 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 1 Тьма и Пламя. Бонус 2

3, 4 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 3 Тьма и Пламя. Бонус 4

5, 6 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 5 Тьма и Пламя. Бонус 6

7, 8 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 7 Тьма и Пламя. Бонус 8

9, 10 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 9 Тьма и Пламя. Бонус 10

11, 12 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 11 Тьма и Пламя. Бонус 12

13, 14 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 13 Тьма и Пламя. Бонус 14

15, 16 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 15 Тьма и Пламя. Бонус 16

17, 18 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 17 Тьма и Пламя. Бонус 18

19, 20 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 19 Тьма и Пламя. Бонус 20




Достижения (22 штуки)

1. Мини-игры, Поиск предметов (4 штуки)
Тьма и Пламя. Ачивки

Ach Молниеносный (Lightning)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.
Проще выполнить при повторном прохождении.
Ach Умница (Clever)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.
Играем без пропусков.
Ach Усидчивый (Diligent)
Пройдена мини-игра более чем за 5 минут.
Сложнее всего выполнить задание с "Тетрисом".
Ach Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.
Проще всего выполнить на 1-ой загадке.


2. Секретные предметы (6 штук)
Тьма и Пламя. Достижения, трофеи

Ach Удачливый рыболов (Master of the Sea)
Собрана коллекция рыбок.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Часовщик (Master of Time)
Собраны коллекция часов.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Властелин птиц (Master of the Sky)
Собрана коллекция яиц огненных птиц.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Мистик (Master of the Skulls)
Собраны коллекция черепов.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Энтомолог (Master of the Land)
Собрана коллекция жуков.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Мастер деталей (Master of Details)
Собраны все призрачные объекты.
35 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.


3. Конкретные места (5 штук)
Тьма и Пламя. Достижения на 100%

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке "Бонус", "Мини-игры" можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.


Ach Эрудит (Wise Man)
Мини-игра с дровосеками на чердаке пройдена менее чем за 2 минуты.
Мини-игра 2. 1.3 глава.
Ach Скрытный лис (Master of Shadows)
Сбежали от стражников оставшись незамеченными.
Мини-игра 3. 1.3 глава.
Ach Зверолов (Hunter)
Мини-игра с волками и зайцами на тропинке к дому Колина пройдена менее чем за 40 ходов.
Мини-игра 4. 1.6 глава.
Ach Виртуоз (Virtuoso)
Мини-игра с ассоциациями внутри дома Колина пройдена менее чем за 40 оборотов ручек.
Мини-игра 9. 3.5 глава.
Ach Искусный (Skillful)
Мини-игра с плитками в лесу пройдена без лишних касаний.
Мини-игра 13. 5.1 глава.


4. Стиль прохождения (5 штук)
Тьма и Пламя. Ачивки

Ach Любитель историй (Story Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.
Не нажимаем кнопку "Пропустить" в правом верхнем углу.
Ach Упорный (Strong will)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов.
Не нажимаем кнопку "Подсказка" в правом нижнем углу.
Ach Любитель загадок (Puzzle Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.
Не нажимаем кнопку "Пропустить" в правом верхнем углу.
Ach Мессия света (Messiah of Light)
Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.
Не нажимаем кнопку "Подсказка" в правом нижнем углу.
Ach Эксперт (Expert)
Пройдена основная глава на сложном уровне.
Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.


5. Бонус (2 штуки)
Тьма и Пламя. Достижения

Ach Любитель пазлов (Puzzle Fan)
Собраны все дополнительные пазлы в окне Бонус.
7 пазлов 8х5, нужно собрать фоны из основной игры.
Ach Неудержимый (Boisterous)
Пройдены все уровни дополнительной мини-игры в окне Бонус.
20 уровней, головоломка "Тетрис".




Вопросы — ответы


Тьма и Пламя. Все части по порядку?

1. Darkness and Flame: Born of Fire — 8 дек. 2016.

2. Darkness and Flame: Missing Memories — 24 окт. 2017.

3. Darkness and Flame: The Dark Side — 11 апр. 2019.

4. Darkness and Flame: Enemy in Reflection — 25 дек. 2019.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1. Водяная мельница. 2. Двор дома Колина. 3. Улица.
4. Подводная машина. 5. Источник. 6. Заброшенный склад.
Бонусная глава. Бонус. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий