Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения
Игровая серия "Resident Evil". Выбор игры:

RE
RE
RE 2
RE 2
RE 3
RE 3
RE 4
RE 4
RE 5
RE 5
RE 6
RE 6
RE 7
RE 7

RE Code V
Code V
RE 0
RE 0
RE ORC
RE ORC
RE R
RE R
RE R2
RE R2

Resident Evil 0. Прохождение игры


- -
Resident_Evil_0 (обложка)
- Games is Art -





  Общая информация

Разработчик: CAPCOM Co., Ltd. . Издатель: CAPCOM Co., Ltd.

Дата выхода оригинальной игры Resident Evil 0 - 10 ноября 2002 года.

Дата выхода игры Resident Evil 0 HD Remaster - 19 января 2016 года.



  Системные требования
Resident Evil 0 / Biohazard 0

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core 2 Duo 2.4 GHz Intel Core 2 Quad 2.7 GHz
DDR Оперативная память 2 GB RAM 4 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 260
DirectX 9.0c
NVIDIA GeForce GTX 560
DirectX 9.0c
HDD Место на жестком диске 13 Гб 13 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: 7 / 8.1 Windows 64-bit: 7 / 8.1


  Оформление текста
Resident Evil 0. Игра 2016

Жирным шрифтом выделен особо важный текст для прохождения: расположение квестовых предметов, решения игровых головоломок.

Серым цветом выделен текст о сюжете игры, описание видеовставок.

Красным цветом выделен текст о расположении боеприпасов, новых оружий.

Зеленым цветом выделен текст о расположении аптечек, лечебных растений.





  Прохождение игры

Пролог

23 июля 1998 года, Лес Раккун. На скорый поезд нападают странные мелкие слизкие существа, пробиваются сквозь стекла и убивают всех пассажиров. За всем этим с высокой скалы наблюдает длинноволосый поющий человек.

Специальный отряд S.T.A.R.S. Bravo на вертолёте был отправлен на место происшествия в лес, недалеко от Ракун-Сити. По неизвестным причинам вертолёт получает повреждения, и терпит экстренную посадку.

Внизу на земле отряд обнаруживает разбившийся тюремный фургон, внутри убитые конвоиры, по бумагам они перевозили преступника Билли Коэна (бывшего лейтенанта морской пехоты) к месту смертной казни, но его тело не было обнаружено на месте аварии.

Капитан приказывает разделиться и прочесать местность. Медик Ребекка Чемберс выходит к железнодорожным путям и обнаруживает поезд.



  1. Поезд Ecliptic Express
Resident Evil 0. Прохождение

Resident Evil 0. Поезд

Осмотр поезда

В первом вагоне идём влево, открываем дверь (клавиша "F").

В следующем вагоне обнаруживаем мертвых пассажиров, но тут же они встают и нападают на нас. Убиваем одного зомби впереди (зажимаем ПКМ для прицеливания, нажимаем ЛКМ для выстрела). Лучше поднимать руки выше и стрелять врагам в голову. Слева от верхней двери можем подняться на второй этаж. Наверху есть зеленая трава - лечебное растение, и странная кладка яиц. Спускаемся вниз, бежим в следующий вагон.

Пройдя через место для курения, видим две боковые двери, осматриваем комнаты.

Купе 202. Патроны для пистолета, лента для печати.

Купе 201. Зеленая трава, документ "Инструкция экспертизы", лента для печати, печатная машинка. Эта комната сохранения, здесь слышно приятную музыку как признак безопасности, с помощью печатной машинки можно сделать сохранение игры. Ленту лучше оставить здесь, чтобы не занимать лишнее место в инвентаре, выбрасываем её на пол.

Дальше комната Пост проводника, но она закрыта. Доходим до другого конца вагона, у трупа в углу находим Ключ поезда. Впереди дверь, которую можно открыть только другим типом ключа - ключ-картой.

Пока мы брали ключ, сзади подкрался заключенный Билли Коэн, но он так же быстро скрывается. Через окно в вагон забирается наш коллега Эдвард Дьюи, он предупреждает нас о монстрах в лесу, и умирает от полученных ран. Вслед за Эдвардом в вагон запрыгивают собаки церберы.

Сразу же начинаем отстреливаться от собак, при этом целимся вниз, чтобы попадать по ним. Осматриваем мертвого сослуживца, берём у него патроны.


Resident Evil 0. Поезд. Путь назад

Путь назад

Возвращаемся в предыдущий вагон, связываемся с командиром, узнаём информацию о преступнике. Доходим до начального вагона, в нём открываем правую дверь с помощью найденного ключа, входим в вагон-ресторан.

Здесь снова встречаем Билли, он предлагает объединить усилия против монстров. Но героиня пока не соглашается и идёт в одиночку.

Со столика берём документ "Инструкция для руководства". Нижняя автоматическая дверь закрыта, так что идём на второй этаж. В ресторане встречаем нового противника, целиком состоящего из паразитов (Humanoid Leech). Стреляем по нему, а когда он замахивается своей длинной вытягивающейся рукой, отбегаем.

Паразиты побегут на нас, но Коэн вовремя спасет нас. Паразиты убегут, за окном мы увидим, что все они подчиняются поющему человеку на скале. Вдруг поезд начинает ехать. Билли и Ребекка решают объединиться, теперь мы управляем двумя персонажами.


Resident Evil 0. Поезд. Совместная работа

Совместная работа

Ребекка может смешивать травы, она мало весит, потому может забираться на различные возвышенности, но в бою она очень слаба. Билли владеет зажигалкой, что вскоре поможет поджигать предметы, в бою он крепче, наносит повышенный урон, может передвигать крупные подвижные предметы. Контролировать другого персонажа можно двумя командами: "стоять", "следовать" (клавиша "E"). Или же можно управлять персонажем напрямую, нажимая клавиши стрелок в правой части клавиатуры. переключаться между персонажами можно как в меню инвентаря (входим в инвентарь клавишей "С", слева нажимаем строчку "Сменить"), так и одной клавишей "V".

Оставляем Билли здесь (если возьмем его с собой, ему всё равно придётся возвращаться). Ребеккой доходим до конца вагона, через последнее окно залазим по лестнице на крышу.

Наверху добираемся до отверстия в крыше, рядом ремонтируем электропроводку, это включит нижнюю автоматическую дверь. Паразиты нападут на нас, падаем внутрь кухни на втором этаже.

На кухне входная дверь закрыта. Берём зеленую траву, патроны, слева от дверей находим Ключ поезда (Conductor’s Key). Так как выйти мы не можем, идём в узкий коридор, пользуемся мини-лифтом для доставки еды: вызываем лифт, кладём туда найденный ключ.

Переключаемся на Билли, спускаемся на 1-ый этаж, проходим через автоматическую дверь на кухню. Из кухонного лифта достаём отправленный нам ключ.


Поход за инструментами

Идём в дальний левый вагон, ключом открываем кабинет "Кондуктор". Внутри берём документы "Карта поезда" и "Записки проводника". Здесь лежат зеленая и красная трава, но пока не берём их, они займут много места. В шкафу берём Портфель. Нажимаем красную кнопку на стене, после этого появится лестница на 2-ой этаж.

Наверху идём по ресторану, входим в дверь. В следующем вагоне со столика берём Нож для колки льда (Ice Pick). Впереди путь заблокирован кладкой яиц паразитов, но сбоку есть комната.

Купе 101. В комнате лежит Охотничье ружье - двухстволка, патроны для неё, патроны для пистолета, лечебный спрей, пишущая лента. Но для всего этого у нас пока нет места в инвентаре. Выкладываем пистолет и его патроны, берём ружье. После взятия оружия его ещё нужно экипировать.

Resident Evil 0. Поезд. Босс: Скорпион

Босс: Скорпион (Stinger)

Возвращаясь через вагон-ресторан, натыкаемся на огромного монстра, спустившегося с крыши. Скорпиону нужно стрелять только в голову, для этого всегда целимся вниз. Выстрелив, подбегаем к отступившему монстру, стреляем ещё раз. Так загоняем его всё дальше и дальше. Если видим, что монстр замахивается хвостом, это не страшно, мы можем перебить эту атаку своим выстрелом. Если видим, что монстр прикрылся клешнями, тут же отбегаем назад, чтобы не попасть под таранную атаку. Для победы над боссом нужно выстрелить несколько раз из дробовика, или около 20 выстрелов из пистолета.

За поверженным монстром на полу берём Пожарный крюк (Panel Opener). Спускаемся в люк на 1-ый этаж.

Возвращаемся в правый вагон на кухню. Кладём в кухонный лифт нож для колки льда.

Переключаемся на Ребекку. Берём нож из мини-лифта. Идём к запертой двери, открываем инвентарь, используем нож, чтобы отремонтировать ручку двери. Идём на 1-ый этаж к Билли.


Последний вагон

Играя Билли, на 1-ом этаже кухни подходим к люку на полу, в инвентаре используем пожарный крюк, тем самым люк будет разблокирован. Через люк проползаем в соседний вагон.

В багажном отделении из клеток вырвутся три зомби-собаки. Играя Билли, отстреливаем их. С полки берём патроны для дробовика, канистру с бензином, из собачей клетки достаём Золотое кольцо. Ребеккой можем взять лечебный спрей.

Выходим на хвостовую платформу поезда. Здесь на правой стене есть гарпун, но он заблокирован. Играя Билли, подходим к рычагу, нажимаем его. Не отпуская рычаг, переключаемся на девушку, забираем со стены Гарпун. На левой стене находится панель для включения ручного тормоза, но здесь нужна ключ-карта.


Resident Evil 0. Поезд. Первый вагон

Первый вагон

Возвращаемся в центральный вагон, в котором началась игра. Сверху справа от двери, напротив лестницы, заглядываем в окно, видим пожарную лестницу наверх, до которой не дотянуться. Около этого окна используем гарпун, по нему забираемся на крышу. Это может сделать только Ребекка. По крыше добираемся до ближайшего отверстия, спрыгиваем.

Купе 102. Убиваем зомби выстрелами в голову. На полу лежит Нож для второго персонажа. Из шкафа берём ювелирную шкатулку - Футляр. Осматриваем этот предмет в инвентаре (выбираем предмет, нажимаем строчку "Осмотреть", нажимаем "Enter"), получаем Серебряное кольцо (Silver Ring). Два найденных кольца в инвентаре совмещаем с портфелем, это откроет его (подсказка об этом есть в документе о необычных ключах). Осматриваем портфель, внутри находим Голубую ключ-карту (Blue Keycard).

Идём в дальний левый вагон по карте. Используем ключ-карту около считывающего устройства, открываем дверь в головной вагон.

На входе в вагон видим двух спецназовцев в масках. Они связываются с человеком в очках, который сидит в лаборатории с профессором. Человек приказывает уничтожить поезд, чтобы скрыть распространение Т-вируса. Но спецназовцы гибнут от набежавших паразитов.

Через открытую площадку проходим в кабину машиниста. Поезд движется слишком быстро и может разбиться. Читаем документ "Управление тормозной системой". Выбираем, кто останется в кабине, а кто пойдёт в конец поезда. Лучше оставить Ребекку.


Resident Evil 0. Поезд. Включение тормозной системы

Включение тормозной системы

На включение даётся 3:30 минуты. Играя Билли, берём Магнитную карту (Magnetic Card). Бежим в последний вагон, на пути нам будут попадаться вновь ожившие зомби.

На хвостовой платформе используем магнитную карту, чтобы активировать панель. После этого нужно решить небольшую головоломку. Справа показана необходимая сумма цифр, мы должны набрать её, введя 10 любых цифр от 1 до 9. Сумму каждый раз разные, вот три возможных варианта и решение к ним:

3,3,3,3,3,3,3,3,3,9 = 36

7,7,7,7,7,7,7,7,7,4 = 67

8,8,8,8,8,8,8,8,8,9 = 81

Переключаемся на Ребекку. Ей нужно ввести такой же тип кода в кабине машиниста (другой вариант из трех, приведенных выше). Но задача усложняется тем, что видно только нужную сумму, а набранная сумма не отображается, нужно помнить, какие цифры мы вводим.

Ребекка включает тормоз, но уже поздно. Поезд въезжает в подземный тоннель, локомотив переворачивается прямо перед тупиком.





  2. Учебный центр
Resident Evil 0. Прохождение

Resident Evil 0. Учебный центр Амбреллы

Приходим в себя после крушения поезда. Вдвоём отстреливаемся от трёх зомби. На полу можно собрать все предметы, не собранные на первом уровне. Идём в коридор справа. Спускаемся с уступа в затопленную часть тоннеля, сворачиваем вправо, забираемся наверх. Оказываемся в фойе исследовательского центра Амбреллы в загородном особняке.

Через видеокамеры за нами наблюдают человек в очках и профессор. Но на одной из камер они замечают странного поющего человека, управляющего паразитами. Он пришел отомстить корпорации, вместе с ним первый директор корпорации - доктор Джеймс Маркус, состоящий из биомассы паразитов.

Спускаемся с парадной лестницы, справа от неё есть печатная машинка, сохраняемся. Ружьё можем оставить здесь, пока не найдём патроны. Гарпун и ленту так же выбрасываем неподалеку.


Resident Evil 0. Учебный центр Амбреллы. Изначально открытые комнаты

Изначально открытые комнаты

Идём в правую дверь от лестницы. Попадаем в столовую, убиваем 2 зомби. Справа есть запертая дверь с символом огня. Проходим в дальний коридор, заходим в правую комнату. В хранилище портретов убиваем 3 зомби, берём канистру и новое оружие - Дробовик (магазин на 7 выстрелов). Справа перед окном стоит Черная статуэтка (Black Statue). По пожарной лестнице забираемся на 2-ой этаж.

Наверху оказываемся на заднем балконе здания. Остреливаем всех подходящих зомби. В тупике справа лежат две зеленые травы. Впереди открываем заблокированную дверь с этой стороны.

Конференц-зал. Попадаем в большой зал с проектором в центре. На одном из столов находим документ "Информация для кандидатов в сотрудники". В правом верхнем углу есть печатная машинка, лента, патроны для дробовика.

Библиотека. Входим в одиночную боковую дверь, в коридор слева по карте, попадаем в библиотеку. Внутри на столе находим предмет Микропленка А (Microfilm A). Рядом на чертежном планшете лежит "Карта 2-го этажа".

Возвращаемся в конференц-зал, выходим в южные двойные двери. Так мы вернёмся в начальный холл, только на 2-ой этаж. Здесь напротив дверей стоит статуя Фемиды с весами, под ней подпись "Когда добро и зло будут уравновешены, новый путь откроется перед тобой".

Комната с камином. По 2-ому этажу идём в левую боковую комнату. Со стола берём документ "Сообщение для персонала", в тексте упоминается код "8:15". В тумбочке под зеркалом берём предмет Рукоятка (Crank handle). Сразу после этого в комнату чрез окно влетят вороны. Быстрее выходим, чтобы не тратить на них патроны.


Resident Evil 0. Учебный центр Амбреллы. 3-ий этаж

3-ий этаж

Возвращаемся в библиотеку, идём в правую часть комнаты. Ребеккой встаём на лифт, переключаемся на Билли, приказываем Ребекке стоят на месте, идём к круглому механизму, используем на нём рукоятку, поднимаем лифт с Ребеккой наверх.

На 3-ем этаже на нас нападают два мутированных таракана (Plague Crawlers). Можно ударять их ножом, или пробежать мимо. Входим в дверь на возвышенности. На балконе берем зеленую траву, бежим до следующей двери, чтобы не сражаться с воронами.

В просторном помещении слева у стены видим механизмы для поднятия цепей, но Ребекке не хватает сил для их поворота, нужен Билли. Можем спуститься по лестнице справа, осмотреть большую клетку, внутри блестит предмет. Поднимаемся, у левой стены находим другую лестницу, спускаемся по ней, в конце коридора открываем дверь, оказываемся в начальном холле.

Играя Билли, так же добираемся до начального холла. Вместе с Ребеккой идём в только что открытую правую верхнюю дверь.

Хранилище антиквариата. В коридоре заходим в боковую дверь. Внутри убиваем двух тараканов. На диване лежит новое оружие - Гранатомёт, можем выбросить пистолет и патроны, чтобы взять его. Берём патроны для дробовика. Со стойки берём предмет Белая статуя (White statue). Синюю дверь пока не открыть, выходим обратно.

Возвращаемся в комнату с цепями. Играя Билли, встаём ко второму механизму, крутим его. Не отпуская рычаг, переключаемся на Ребекку, спускаемся в углубление, из-под клетки забираем Ключ центра (Fire Key). Из вентиляции выползет насекомое и схватит Ребекку. Играя за Билли, вступаем в бой.

Resident Evil 0. Учебный центр Амбреллы. Гигантская сороконожка

Босс: Гигантская сороконожка (Giant Centipede)

Опасных атак у босса нет, главное - не стоять у него на пути и вовремя отходить, чтобы он не задел нас лапками. Стоя сбоку постоянно стреляем в него из дробовика или гранатомёта. После победы спасаем Ребекку. Возвращаемся в главный холл.


Двери с символами огня

На 1-ом этаже из холла идём в дверь справа от парадной лестницы. Входим в столовую, внутри открываем красную дверь с помощью нового ключа. На кухне на нижней полке стола берём пустую бутылку, со стола берём Топливо для зажигалки (Lighter Fluid). Топливо смешиваем с личной зажигалкой Билли. Бутылки смешиваем с канистрами бензина, получается метательное оружие - Коктейли Молотова. Огненное оружие позволит нам убивать личей - врагов, полностью состоящих из паразитов.

Поднимаемся на 2-ой этаж, через конференц-зал идём влево в библиотеку. Здесь в левом углу видим картину человека со свечой, и подпись к ней "Этот свет проведёт Вас к великой истине..." Играя Билли, подходим к свече слева от запертой двери, используем зажигалку. Когда свеча загорится, дверь разблокируется.

Малая библиотека. Убиваем двух зомби. На полках находим гранаты для гранатомёта. Справа забираемся на возвышенность. Играя Билли, справа отодвигаем шкаф дальше к стене. За шкафом находим Книгу добра (Book of Good). Осматриваем её в инвентаре, извлекаем Крылья ангела (Angel Wings).

Из библиотеки возвращаемся в левый коридор, идём до конца влево, открываем красную дверь ключом.

Трофейная комната. Перелазим через стол, находим патроны для пистолета, патроны для дробовика. Читаем "Дневник зам.директора" про двух учеников: Уильяма и Альберта. Справа нажимаем на выключатель, в ярком свете видим, что на рогах чучела оленя что-то блестит. Играя за Билли, толкаем стол к камину, затем влево до чучела, забираемся на стол, берём предмет Стрелка часов (Iron Needle).

Нам нужно вернуться в комнату, где Ребекка в одиночку быстро пробежала мимо двух тараканов. Из холла на 2-ом этаже идём в правую комнату, поднимаемся в комнату с цепями, выходим на открытый балкон, входим в помещение с часами.

Комната с часами. Убиваем двух тараканов, лучше из дробовика. Со стола берём патроны для пистолета. Видим напольные часы без одной стрелки. Используем здесь найденную стрелку. После этого можем вводить код (правильный ответ в документе "Сообщение для персонала"). Передвигая стрелки, вводим время 8:15. Сработает механизм, который откроет несколько дверей в особняке.


Resident Evil 0. Учебный центр Амбреллы. Двери с символами часов

Двери с символами часов

Спускаемся на 2-ой этаж. По карте смотрим вновь открытую, но ещё не посещенную комнату, она находится справа снизу от холла. Внутри убиваем 4 зомби, лучше подпускать их к себе вплотную, целиться вверх и стрелять из дробовика, так они умирают от одного выстрела. В комнате берём патроны для дробовика, со стола берём документ "Стихотворение". На полке камина лежит Микропленка Б (Microfilm В).

Взяв с собой оба микрофильма, на 1-ом этаже холла идём в левую дверь. В коридоре есть вход в туалет, внутри бутылка, канистра и зеленая трава. На обратном пути встретим лича, закидываем его тремя коктейлями Молотова (если не получается справиться с этим врагом, лучше вообще не заходить в туалет). Если в коридоре пойдём назад, то встретим ещё одного лича, так что бежим только вперёд, входим в дверь с символом часов.

Проекторная. Убиваем 2 зомби, берём патроны для пистолета. В проектор вставляем оба микрофильма, получаем предмет Системный диск и документ "Кадр диафильма". В диафильме указана нумерация столов в конференц-зале.

Конференц-зал. Идём к трибуне, применяем системный диск, после этого увидим один из кодов: "0А", "47", "1В". По полученным символам нам нужно нажать кнопки на двух столах. Нумерацию смотрим в файлах в документе "Кадр диафильма". Нумерация начинается со стороны трибуны. Нажимать кнопки нужно очень быстро, поэтому разделяем персонажей, ставим каждого напротив нужного стола. Нажимаем первую кнопку, переключаем персонажа, тут же нажимаем вторую. Сработает механизм, после этого все рыцари, стоящие в дверях, поднимут мечи, и откроют новые комнаты.


Resident Evil 0. Учебный центр Амбреллы. Двери с рыцарями

Двери с рыцарями

Открылось три двери: 1) из холла на улицу, 2) из зала с цепями в северную круглую комнату, где нет ничего кроме телескопа, 3) из конференц-зала в северо-западном направлении, идём в эту ближайшую разблокированную дверь.

Лазарет. По коридору входим в южную комнату. Убиваем 2 зомби, берём две синие травы, Ребеккой из баллона берём Зеленый химикат (Green chemical) из баллона. На шкафу между коек лежит лечебный спрей. Рядом берём документ "Записи участника", на последних страницах есть рецепты: "Красный + Синий = Серная кислота", "Зеленый + Красный = Стерилизующее".

Шахматная комната. Берём гранаты для гранатомёта. Идём к столу, смотрим расположение фигур на шахматной доске. Играя Билли, идём в центр комнаты, здесь расположены большие шахматные фигуры. Расстановка как на маленькой доске, но одну фигуру нужно переместить. Можем двигать только белую королеву, если сдвинем любую другую фигуру, комнату заполнит ядовитый газ (от яда нужно принять синюю траву). Сдвигаем королеву ниже черной пешки, затем вправо, а затем наверх.

Когда решим головоломку, на столе под шахматной доской откроется секрет, а внутри Книга зла (Book of evil). Сразу же осматриваем её в инвентаре, находим Черное крыло (Black Wing). Так же в секрете находим документ "Дневник Маркуса 1".

В документе рассказывается, что изучение Т-вируса пошло по двум направлениям, один ученый проводил эксперименты на людях, а другой на пиявках. И теперь мы попали в конфликт между этими двумя учеными.

Возвращаемся в главный холл. В инвентаре объединяем белую статую с белыми крыльями, черную - с черным крылом. Идём на 2-ой этаж к статуе с весами, применяем на неё две крылатые статуэтки. Сработает механизм, за портретом Маркуса в самом центре холла откроется секретный тоннель.


Resident Evil 0. Учебный центр Амбреллы. Подвал

Подвал

В тоннеле пещеры убиваём 3 гигантских пауков. В комнате берём документ "Список заключенных", зеленую и синюю траву. Здесь же есть машинка и лента для сохранения. Дальше камера заключения, и в ней пусто, но наверху есть люк вентиляции. Билли подсаживает Ребекку, и она в одиночку попадает дальше.

Камера пыток. В углу напротив запертой двери находим документ "О регуляторе напряжения". Идём к распределительному щитку, нам нужно включить выключатели так, чтобы стрелка не поднялась выше 70. правильная комбинация: вверх, вверх, вниз, вверх, вверх. Включенный механизм откроет две двери в эту комнату, и перекроет пар в бойлерной.

Учёный, наблюдая за успехами Ребекки, решил выпустить на неё новый тип монстров - мутированных обезьян (Eliminator). В бою с обезьяной Ребекка проваливается и остаётся висеть между этажами.

В это время видим, как человек в очках (Вескер) покидает профессора и идёт заманивать бойцов S.T.A.R.S. в загородный особняк, где на них испытают Т-вирус (сюжет оригинальной Resident Evil).

Играя Билли, нам нужно срочно добраться до Ребекки и спасти её. В комнату, где она упала, ходить бесполезно, нужно идти на нижний этаж. Возвращаемся в холл, идём в столовую справа, из неё идём на север в бойлерную.

Бойлерная. Пройдя место, где был пар, находим два зеленых растения. В следующей комнате три обезьяны, по возможности пробегаем мимо них. Бежим к дальней двери, но заходим не в неё, а сворачиваем в закоулок справа. В боковой комнатке спасаем Ребекку.

Вытаскиваем девушку из ямы. На связь выходит её командир, но она не сдаёт преступника. Билли Коэн в свою очередь рассказывает, за что его хотели судить: на задании в Африке он стал невольным участником военного преступления.


Resident Evil 0. Учебный центр Амбреллы. Подвал

В комнате можем сохраниться. Выходим в коридор, вдвоём отстреливаем обезьян, когда они будут выскакивать из-за угла. Берём патроны для пистолета.

В комнате головоломка: 6 статуй по кругу, а рядом запертая дверь с надписью "Шесть душ закованы в цепи смерти. Разожги огонь от душ слабых". Играя Билли, зажигаем огни около статуй в такой очередности: олень, волк, лошадь, рысь, змея и орел.

За открытой решеткой входим в первую дверь справа. Внутри берём пустую бутылку, из камина достаём Глиф Единства (Unity tablet). Идём в следующую комнату, в ней убиваем 2 зомби, читаем документ "Дневник кандидата в сотрудники", выходим назад.

Из центральной подвальной комнаты идём на север. В Коридоре убиваем 2 пауков. Входим в боковую дверь, убиваем 2 тараканов. Если войти и не шуметь, тараканы нас не заметят. С ящика берём Ключ от шкафа (Locker Room).

Оружейная. В конце коридора попадаем в комнату со старым оружием и с множеством патронов. В углу есть шкафчик с двойными дверями, применяем на него найденный ключ, внутри Кейс из дюралюминия. Осматриваем кейс в инвентаре, находим на нём нацарапанный код, вводим 385, получаем Запчасти для пистолета, смешиваем их с любым пистолетом, чтобы повысить точность.

Ребекку оставляем за пультом управления, нажимаем "Л", и внизу откроются левые решетки. Билли идём вниз в круговое помещение, берём кислотные гранаты, проходим в правую часть. Ребеккой снова нажимаем "Л" на пульте. Билли проходим до красной кнопки, нажимаем её. После этого включится боевая система и на нас нападут два новых монстра - Хантеры. Лучше всего поджидать их за углом и стрелять из дробовика. Когда победим, в одной из открывшихся клеток берём Ключ центра (Water key). Выходим из подвалов.


Resident Evil 0. Учебный центр Амбреллы. Двери с символами воды

Двери с символами воды

Из главного холла идём на 2-ой этаж в комнату справа, в коридоре входим в комнату с антиквариатом, внутри открываем найденный ключом единственную синюю дверь в здании.

В коридоре ходит лич, убиваем его коктейлями или гранатами. В первой боковой комнате ещё один лич за стойкой, после победы забираем Рукоятку от тисков (Vise Handle).

Бар. В баре в роли Билли играем на пианино, от этого откроется секретная комната за стеной. Входим в секрет одной Ребеккой, берём патроны для магнума, пустую бутылку, Батарею (Battery). Без батареи стена снова закроется. Выбираем Билли, снова играем на пианино, стена откроется, девушкой выходим в комнату.

В следующем коридоре две комнаты. В левой комнате есть лечебный спрей, красная и зеленая трава. В мастерской справа два зомби и патроны для дробовика. Справа есть тиски с зажатой плитой, применяем на них рукоятку, достаём Глиф Послушания (Obedience tablet). Возвращаемся в холл.

Через центральные двери выходим на улицу. Снаружи идём вправо, за лифтом есть панель, используем на неё аккумуляторную батарею. Вызываем лифт, Билли забираемся на ящик в лифте, слезаем сзади него, выталкиваем ящик на улицу. Доталкиваем ящик до высокой колонны слева от входных дверей. Встаём на ящик, с вершины колонны берём Глиф дисциплины (Discipline tablet).


Resident Evil 0. Учебный центр Амбреллы. Обсерватория

Обсерватория. Взяв с собой все 3 глифа и гарпун, поднимаемся на 3-ий этаж, убиваем появившихся тараканов. Можем встать около выхода с лестницы, тараканы не смогут к нам подойти ближе, а мы спокойно сможем ударять их ножом, не тратя патроны. Через комнату с цепями входим в северную комнату с телескопом. Берём патроны для пистолета. В обсерватории спускаемся на нижнюю площадку, вставляем 3 глифа в соответствующие углубления. Это сдвинет всю башню обсерватории и разблокирует двойную дверь на выход.





  3. Лаборатория
Resident Evil 0. Прохождение

Resident Evil 0. Лаборатория. Босс: Огромная летучая мышь

Церковь

Через мост подходим к зданию церкви. Двери закрыты без использования замков. Отправляем Ребекку в беседку справа, внутри ставим её на треснувшую угловую плитку, сработает механизм, и двери церкви откроются. Оставляем Ребекку стоять здесь, играя Билли, входим в здание церкви.

Внутри пусто, идём в боковую комнату справа. В комнате находим гранаты, патроны для дробовика, ленту и печатную машинку. Сохраняемся. Когда выйдем обратно в зал, на нас нападёт летающий босс.

Босс: Огромная летучая мышь

Мышь летает под потолком, но время от времени спускается ниже, чтобы схватить нас. Это единственная атака босса, но очень опасная. Нужно вовремя замечать плавное снижение мыши, и убегать подальше. Попадать по боссу довольно сложно, нужно поджидать момент, когда он летит на нас или от нас, а не пролетает мимо. Стрелять лучше дробовиком или гранатомётом. После трех попаданий из дробовика, в зал налетят маленькие мыши, они наносят минимальный урон, но главное – они сбивают наш прицел, так что их также нужно убить, чтобы нормально попадать по большой летающей мыши.

Победив босса, подходим к двойным дверям, видим над собой пробоину в крыше, используем гарпун. Оказавшись на крыше, слезаем по лестнице на задний двор церкви. Во дворе нажимаем рычаг, это включит лифт, около двери берём красную траву, открываем калитку с внутренней стороны. Подходим к лифту в боковой стене церкви, подзываем сюда Ребекку, вместе спускаемся вниз.


Resident Evil 0. Лаборатория. Нижний этаж

Нижний этаж

Попадаем на 1-ый этаж двухэтажного подземного комплекса. По коридору входим в единственную открытую комнату.

Библиотека. На столе находим документ "Дневник Маркуса 2". Справа есть мини-лифт, лента и печатная машинка. Проходим в тупик приёмной комнаты, видим пролом в потолке. Передаём гарпун Ребекке, используем, забираемся на 2-ой этаж.


Верхний этаж

На стуле перед компьютером находим документ "Дневник заведующего лабораторией". В шкафу рядом есть канистра бензина, на полках за углом есть бутылка. Там же за углом прячется личмэн. Если с собой нет коктейлей Молотова, то нужно оперативно приготовить их из найденных ингредиентов, и забросать врага. В южном тупике осматриваем холодильную камеру, в одной из колб находим предмет Капсула с пиявкой (Leech Capsule). Справа от следующей двери висит карта лаборатории. Выходим в коридор.

Снаружи на нижней стенке нажимаем красную кнопку, это уберёт перегородку в коридоре на нижнем этаже, но так же там появится личмэн. В коридоре три двери: 1 - пока заперта; 2 - ведет на платформу монорельса, здесь есть канистра бензина, зеленое растение, запертое стеклянное помещение, машинка для сохранения; 3 в конце коридора – в лабораторию, заходим туда.

В лаборатории на столе читаем документ "Записи о выращивании пиявок". Берём патроны для дробовика. Ближайший лежачий зомби оживет, убиваем его. Справа за углом красный баллон, используем его, чтобы получить Красный химикат (Red chemical), он смешается с имеющимся у нас Green chemical (его нужно было взять в тренировочном комплексе в комнате лазарета), из их смеси получаем Стерилизующее вещество (Stripping Agent). В инвентаре смешиваем капсулу с пиявкой с полученным веществом, появится Синий талисман пиявки (Blue Leech Charm).

(Если наверх залез Билли, то Ребекка может найти красный баллон на первом этаже в открывшейся части коридора, где ходит личмэн, там же лежат зеленая и красная травы).

Операционная. Входим в следующую комнату, убиваем 2 зомби. Читаем документ "Доклад эксперта 1". В центре, слева от статуи и перевернутой кушетки, на полке есть лечебный спрей. В правой части комнаты в стене есть мини-лифт, через него отправляем Синий талисман на первый этаж.


Resident Evil 0. Лаборатория. Нижний этаж

Нижний этаж

Переключаемся на Билли, из мини-лифта забираем отправленный предмет. Выходим в коридор, убиваем личмэна. В конце коридора синяя дверь с ящиком, применяем на неё Синий талисман.

В кабинете с аквариумом берём из шкафа предмет Входная катушка (Input Reg. Coil), тут же смотрим фотоальбом "Старая фотография" (узнаём, что поющий длинноволосый человек – потомок Маркуса). В ящике стола находим патроны для пистолета.

Хранилище антиквариата. В следующей комнате 1 зомби. Из руки статуи забираем Зеленый амулет пиявки (Grenn Leech Charm). Возвращаемся в приёмную комнату, по мини-лифту отправляем амулет наверх.


Верхний этаж

Переключаемся на Ребекку, берём Зеленый амулет, вставляем её в зеленую дверь справа с портретом Маркуса.

Морг. Убиваем 2 ползающих зомби. Берём две пачки патронов для пистолета. Подбираем небольшую ёмкость с пола - Стерилизующее вещество (Sterilizing Agent).

Возвращаемся в лабораторию с круглой камерой. Вставляем ёмкость в панель перед камерой, заполненной газом. От этого газ выветрится, можем входить внутрь. Внутри убиваем лежачего зомби, со стола берём Ключ питомника (Breeding Room Key). На выходе убиваем ещё одного вставшего зомби.

Питомник. Выходим в коридор, идём к восточной двери, открываем её найденным ключом. Входим в помещение с пустыми клетками для животных. Здесь на нас нападают 2 хантера, поджидаем их за углом, лучше всего с дробовиком. После победы поднимаем с пола документ "Доклад о Б.О.О.", в дальней клетке подбираем Циферблат (Dial). Возвращаемся к мини-лифту, отправляем предмет вниз.


Resident Evil 0. Лаборатория. Монорельс

Монорельс

Переключаемся на Билли, забираем предмет, выходим в коридор к заблокированной двери с цифровым замком. Используем на дверь диск циферблата, вводим код: 4863.

Внутри видим подвесной монорельс, сообщаем об этом союзнику. Около кабины монорельса находим предмет Выходная катушка (Output Reg Coil). На левой стене нажимаем выключатель, от этого подвижная платформа сдвинется к стене, можем забираться наверх по лестнице.

Переключаемся на Ребекку, добираемся до монорельса по верхнему этажу. Стеклянная комната управления заперта, поэтому спускаемся вниз по лестнице, встаём в угол под эту комнату, видим над собой пролом в потолке, используем гарпун.

Внутри комнаты есть патроны для дробовика. На панель с лампочками применяем обе найденные катушки, это восстановит питание монорельса. Открываем двери изнутри.

Гарпун можем выбросить, он больше не понадобится. Все самые нужные предметы и оружия передаём Ребекке. Только после этого пытаемся войти в подвесную кабину монорельса.

У самого входа в кабину на нас нападет обезьяна, а затем перекинется на Билли и сбросит его с платформы в поток воды. Питание монорельса снова отключится. На бой с нами выходит личмэн.

Монстра не обязательно убивать, можем пробежать мимо него, и сразу же забраться на лестницу. Наверху в комнате управления топчем пиявок, вставляем вырванную катушку обратно в панель. Спускаемся вниз, быстро входим внутрь подвесной кабины.

Внутри кабины монорельса осматриваем мертвого солдата, берём у него новое оружие - Магнум. Нажимаем рычаг слева и едем в следующую локацию. (Но всегда есть возможность вернуться назад, если нажать рычаг справа).





  4. Фабрика
Resident Evil 0. Прохождение

Resident Evil 0. Фабрика. Верхняя площадка

Верхняя площадка

Выходим из монорельса. Прямо у выхода есть два зеленых растения. Дверь налево закрыта, поэтому идём вправо вверх по лестнице.

Комната управления. Наверху заходим в боковую комнату управления, находим карту фабрики, патроны для пистолета, гранаты, ленту и печатную машинку.

Выходим обратно в ангар, проходим вперёд, на маленьком элеваторе спускаемся вниз. Входим в техническое помещение, обходим большой ротор вокруг, в самом конце у мониторов берём Ключ завода. На одном из мониторов можем посмотреть на человекообразное существо, зараженное Т-вирусом, и запертое в крио-камере. Выходим назад, путь нам перекрывают 2 хантера.

Возвращаемся наверх в комнату управления. Внутри вставляем найденный ключ в панель слева, это поднимет большой грузовой лифт. Идём на грузовую платформу, нажимаем красную кнопку, спускаемся вниз.


Нижняя площадка

Внизу много путей, но все они закрыты для нас. Идём к двойным дверям.

Из дверей выходит лидер отряда S.T.A.R.S. - капитан Энрико Марини. Он расскажет, что поступило новое задание – осмотреть особняк Спенсера (сюжет оригинальной игры ”Resident Evil”). Весь отряд направился туда, и нам тоже нужно выдвигаться. Но Ребекка откажется и решит остаться, чтобы отыскать Билли Коэна.

Около двойных дверей поднимаем Ключ лифта (Elevator Key). Возвращаемся на грузовую платформу, с неё идём в противоположном направлении. Слева от завала находим лифт. Применяем ключ на панель слева, ждём прибытие лифта. В этот момент через завал пробирается человекообразное существо.

Resident Evil 0. Фабрика. Босс: Прототип Тирана

Босс: Прототип Тирана

Тиран медленно поворачивается и передвигается. Лишь изредка он набегает на нас и ударяет рукой-клешней. В этот момент нужно уклоняться, лучше всегда отходить в левую сторону, так как удар правой рукой монстра гораздо опаснее, чем левой. Если пропустим одну такую атаку, потеряем много здоровья. На босса лучше всего потратить патроны недавно найденного магнума. На нормальной сложности достаточно сделать 4 мощных выстрела для победы.

После победы входим в лифт. Мы на 3-ем этаже, выбираем куда ехать.

1 этаж – подвал особняка, где разбился поезд.

2 этаж – промежуточный этаж грузовой платформы, здесь есть патроны для магнума, патроны для пистолета, монстр Хантер, зеленая и красная трава. Коридор приводит к началу локации Фабрика.

4 этаж – спуск к сточным каналам фабрики. Приезжаем туда, чтобы продолжить путь.


Resident Evil 0. Фабрика. Очистные сооружения

Очистные сооружения

Приехав на нижний этаж, Ребекка видит, что Билли ещё жив, он в бессознательном состоянии зацепился за корягу в потоке воды. Тут же на Билли нападает подводный монстр и уносит дальше по течению.

Пробегаем по мосту, входим в дверь. Внутри на входе лежит канистра бензина. Сворачиваем вправо в комнату управления очистными сооружениями. Здесь на столе есть патроны для пистолета, лента, печатная машинка.

На стене есть головоломка – мнемосхема, отображающая электрическое питание всего комплекса. Нужно выбрать 3 точки, куда подать питание, от выбранных точек запитаются два слоя соседних лампочек, в итоге нужно запитать всю сеть. Правильный вариант указан на скриншоте.

Подвал 6. В помещении 3 зомби, на полу лежат пустая бутылка, зеленая и красная трава. В коридоре поджидает личмэн, можем пробежать мимо него. Боковая дверь заперта, идём до конца коридора. В комнате с бильярдом убиваем 1 зомби, на правой стене смотрим Карту лечебного центра, рядом берём пустую бутылку. Спускаемся по лестнице.

Подвал 7. Выходим в просторное помещение, здесь стоит машина грузоподъемник, рядом слив воды. У выхода лежит зеленая и красная трава. В следующей комнате в ящике стола лежат патроны для дробовика, видим резервуар для воды и пульт управления, но в одиночку здесь ничего не сделать, идём дальше.

Подвал 8. Спускаемся по угловой лестнице. В дренажном отсеке находим выжившего Билли. Рядом груда костей тех, кому повезло меньше. Теперь снова действуем командой.


Resident Evil 0. Фабрика. Снова вместе

Снова вместе

Подвал 7. Вдвоём возвращаемся в комнату с осушенным резервуаром. На другой стороне помещения видим вентиль, который нам нужен, но чтобы попасть туда, нужно выстроить мост из деревянных ящиков вдоль левой стенки. Для этого нужно решить головоломку: на дне резервуара средний ящик уже стоит у южной стены, к нему нужно переместить ещё два ящика из северной части, мешают этому металлический ящик и поворотная решетка. Ребекку ставим к панели управления сверху, в роли Билли спускаемся на дно, выполняем последовательность действий:

1. Железный ящик сдвигаем к правой стенке.

2. Задвижку поворачиваем вправо «Повернуть П».

3. Металлический ящик сдвигаем в дальний угол, чтобы он больше не мешал.

4. Верхний ящик сдвигаем до конца к стенке, где нужен мост. Уже 2 ящика на месте.

5. Оставшийся деревянный ящик сдвигаем вверх, а затем вперёд к дальней стенке.

6. Задвижку сдвигаем влево «Повернуть Л».

7. Последний ящик сдвигаем к правой стенке.

8. Задвижку сдвигаем влево «Повернуть Л».

9. Последний ящик задвигаем на последнее место, получается мост.

Играя Билли, поднимаемся наверх. Ребеккой наполняем емкость водой. Любым персонажем проходим по мосту, берём Вентиль (Handle). Вместе идём дальше по комнатам.

Подвал 6. Возвращаемся на этаж выше. В длинном коридоре подходим к боковой двери с круглым отверстием, используем вентиль. В бойлерной убиваем несколько обычных зомби, за центральной решеткой справа есть патроны для пистолета. Поднимаемся по лестнице на верхний ярус помещения, читаем документ "Доклад эксперта 2", находим две зеленых травы, осматриваем баллон у стены, получаем Красный химикат (Red Chemical). Спускаемся обратно вниз, входим в северные двери.

В коротком прямом коридоре сражаемся с двумя хантерами.

Попадаем в комнату сохранения, здесь есть патроны для пистолета, гранатомета, лента, печатная машинка. У второй кровати лежит лечебный спрей, зеленая и красная трава, документ "Об электролите".


Resident Evil 0. Фабрика. Два нижних этажа

Два нижних этажа

Подвал 8. Спускаемся по лестнице между каскадными водопадами. Входим в комнату с шипящим звуком выходящего газа. Здесь у стены есть панель управления подъемником, но для его работы не хватает материнской платы. Убиваем 3 зомби, берём патроны для дробовика. Входим в лифт (лучше в одиночку, чтобы второй персонаж не погиб в предстоящем сражении).

Подвал 9. Попадаем на самый нижний этаж. Здесь проходим за угол, в этот момент из центрального резервуара выбирается человекообразный монстр.

Босс: Тиран Т–001

С таким боссом мы уже встречались, но теперь битва будет сложнее, потому что мы в узком помещении. Нужно пробегать мимо монстра, когда он загоняет нас в тупик. Тратим на него 4 выстрела из магнума.

Идём в тупик, нажимаем зеленую кнопку, это опустит лестницу. На верхнем ярусе на полу подбираем Материнскую плату (Motherboard). По лифту возвращаемся наверх к шипящим трубам, вставляем плату в панель. К нам подъедет маленький подъемник - контейнер, подвешенный на кран-балке. Внутрь может влезть только Ребекка, так что дальше она будет действовать в одиночку.


Resident Evil 0. Фабрика. Путь Ребекки

Путь Ребекки

Комната управления дамбой. Нажимаем рычаг по центру, это откроет заслонки дамбы, уровень воды в водохранилище уменьшится и откроет мост. В тупике комнаты справа находим кислотные гранаты.

Выходим в единственную дверь и попадем в хранилище пиявок. Убиваем 1 нападающего таракана. Под столом берём кислотные гранаты. У стены находим синий баллон, смешиваем имеющиеся химикаты, получаем Серную кислоту (Sulfuric Acid). На столике рядом берём бутылочку Техническая вода (Iindustrial Water), в инвентаре смешиваем её с кислотой, получаем Аккумуляторную жидкость (Battery Fluid). Разблокируем дверь сбоку, но не выходим, а спускаемся по лестнице. На нижнем этаже видим мутированных тараканов в колбах. На высокой полке лежит мерцающий предмет - батарея, но в одиночку его не достать.


Путь Билли

Переключаемся на Билли. Идём в комнату, где убили Тирана. Входим в дверь в левой стене. Попадаем на плотину, берём два зеленых растения, спускаемся на осушенный мост. На мостике сзади нас выпрыгнет новый враг - мутированная лягушка (Lurker). Нужно отбежать как можно дальше, если лягушка схватит нас языком, и мы не успеем вырваться, то она сразу же проглотит нас. Бежим дальше.

В генераторной комнате убиваем 2 зомби, берём патроны для пистолета, патроны для дробовика. Одна дверь заблокирована, к ней нужна ключ-карта, идём в другую дверь.


Resident Evil 0. Фабрика. Поиск ключ-карты

Поиск ключ-карты

Встретившись с Ребеккой, подсаживаем её к верхней полке, она берёт Разряженную батарею (Empty Battery). В этот момент из колб вырвутся 2 таракана, отбиваемся от них. В инвентаре объединяем Батарею с Аккумуляторной жидкостью, получаем Заряженную батарею (Hi-power Battery).

Возвращаемся в комнату с грузоподъемником: поднимаемся по лестнице, идём в северную комнату, поднимаемся по угловой лестнице. Добравшись до места, одним персонажем забираемся на ящик грузоподъемника, вторым подходим справа, используем Батарею на углубление в машине, нажимаем кнопку поднятия. Персонаж на ящике поднимется, и сможет достать блестящий предмет с возвышенности - это Ключ-карта.

Можем вернутся в безопасную комнату и сохраниться. После этого идём в комнату-перекресток на самом нижнем этаже, в генераторной открываем дверь ключ-картой. Идём по широкому коридору, берём патроны к магнуму. Идём к грузовом лифту.


Последнее сражение

Входим в последнюю комнату, видим, что вся она наполнена пиявками. Здесь же их предводитель - Джеймс Маркус - один из основателей корпорации «Амбрелла». Он рассказывает свою историю: его убили ученики Вескер, Биркин по заказу другого основателя - Спенсера. Но Маркус не умер, а благодаря зараженным пиявкам возродился в виде биомассы. Завершая рассказ, Маркус теряет человеческий облик и превращается в монстра.

Resident Evil 0. Фабрика. Королева пиявок

Босс: Королева пиявок (Leech queen)

Так как героя два, но бот никак не уворачивается, нужно отвлекать всё внимание на себя. Босс атакует своими длинными руками, как плетьми, нужно отходить от них в сторону. Иногда босс встаёт спиной и начинает выпускать из неё щупальца, в этот момент нужно вставать с безопасной стороны - перед его лицом. Используем самое мощное оружие: коктейли Молотова, дробовик, магнум.

Победив босса, подбираем с пола Ключ Л и Ключ П (SHAFT KEY). Даём каждому персонажу по ключу, ставим их перед соответствующими замками двойной двери. Используем левый ключ, переключаемся, используем правый.

Комната хранения. Здесь полный набор патронов, лечебных средств, лента и печатная машинка. Сохраняемся. Садимся на грузовой наклонный лифт.

Платформа медленно поднимается из подземелья. Но Королева пиявок оживает, мутирует ещё сильнее, и быстро догоняет нас уже на поверхности в вертолётном ангаре.

Resident Evil 0. Фабрика. Королева пиявок v2

Босс: Королева пиявок v2

Наступает второй этап битвы, при этом включается таймер - 5:00 минут до уничтожения комплекса. Вначале не нужно атаковать босса, бежим в центральный проём до самого дальнего тупика, туда, куда падают лучи солнечного света.

Ребекка заметит, что монстру наносит урон солнечный свет, и решит полностью открыть ангар. Получаем документ "Инструкция управления воротами". Нам читать не обязательно, 4 вентиля будет крутить Ребекка, нам же в роли Билли нужно всё это время отвлекать босса на себя.

Не подходим близко к монстру, он раз в несколько секунд распыляет кислоту вокруг себя. Постоянно бегаем и стреляем по монстру, чтобы он нападал на нас, а не на Ребекку. Босс очень широкий, и чтобы развернуться, ему приходится тратить много времени. Заманиваем его в узкие коридоры, сами обходим по лестницам, нападая сзади, и заставляя метаться его из стороны в сторону.

Когда Ребекка откроет все 4 вентиля, лучи солнца ослабят Королеву пиявок, и она погибнет от одного точного выстрела. Тут же происходит самоуничтожение комплекса, но герои вовремя спасаются. Все ближайшие здания корпорации взрываются.

На связь выходит командир отряда, Ребекка сообщает о смерти Билли, чтобы прикрыть его. Билли и Ребекка попрощаются, по-армейски отдав друг другу честь. Билли скрывается в неизвестном направлении, а Ребекка отправляется в загородный особняк Спенсера. О дальнейших событиях рассказывается в оригинальной игре "Resident Evil".

Поздравляем! Сюжетная часть игры "Resident Evil Zero" пройдена!





  Дополнительные режимы

  Рейтинг прохождения игры
Resident Evil 0. Прохождение

Resident Evil 0. Рейтинг прохождения игры

После завершения игры можем посмотреть свою статистику по убийствам, использованным предметам, количеству сохранений. Но самый главный параметр – время прохождения игры, к нему привязан рейтинг. Получив высокий рейтинг, можем открыть доступ к новым игровым возможностям.

Первое прохождение игры в любом случае разблокирует режим «Leech Hunter», режим «Вескер» и Ключ от гардероба (Closet Key), позволяющий менять внешний вид персонажей. Прочие возможности открываются только за более высокий рейтинг:

Рейтинг «D» (более 9 часов)

Рейтинг «C» (от 7 до 9 часов)

Рейтинг «B» (от 5 до 7 часов)

Рейтинг «A» (от 3: 30 до 5:00 часов) – разблокируем Автомат (Submachine gun).

Рейтинг «S» (менее 3:30 часов) – разблокируем Ракетницу (Rocket Launcher).



  Режим «Охотник на пиявок» (Leech Hunter)
Обитель зла. Нулевая часть

Resident Evil 0. Охотник на пиявок

Чтобы запустить этот режим, нужно пройти сюжетную часть игры. После прохождения загружаем сохранение "Пройдено". В появившемся меню выбираем "Дополнения".

Обычно, в играх серии «Resident Evil» добавляют дополнительный режим игры «Наемники», где можно сражаться с зомби в более энергичном темпе, но в этой части мини игра немного в другом стиле.

В «Leech Hunter» нам нужно обойти весь особняк (4 этажа тренировочного комплекса, 3 этажа подвалов) из сюжетной части игры, но при этом нужно осматривать каждый закоулок в поисках бонусных предметов – цветных пиявок. Всего на уровне разложено 50 зеленых и 50 синих пиявок.

Синие бонусы может собирать только Билли, зеленые – только Ребекка. Пиявки складываются в комплекты по 10 штук. Таким образом, собрав максимум пиявок одним персонажем, мы займём 5 ячеек инвентаря, и для боевых вещей останется лишь 1 ячейка.

На уровне ходят враги, но мало боеприпасов, лишь наш собственный начальный запас в инвентаре спасает положение. Если кто-то из персонажей погибнет и не вернётся к выходу, все его собранные пиявки не засчитаются.


Карты расположения пиявок

Желтые точки - пиявки. Зеленые точки - лечебные растения. Красные точки - патроны и новые оружия. Синие - ингредиенты для оружия.

На 1-ом и 2-ом этаже есть две запертые двери с символом огня, чтобы открыть их, нужно взять ключ в самом конце подземелья - в подвале П3 (отмечено на карте большой красной точкой).

Resident Evil 0. Карта пиявок Resident Evil 0. Карта пиявок
Resident Evil 0. Карта пиявок Resident Evil 0. Карта пиявок
Resident Evil 0. Карта пиявок Resident Evil 0. Карта пиявок
Resident Evil 0. Карта пиявок Resident Evil 0. Карта пиявок

В зависимости от количества собранных пиявок и затраченного времени, получаем рейтинг выполнения. За различные уровни рейтинга получаем различные бонусы:

01-29 пиявок - Рейтинг «E»: Патроны для автомата.

30-59 пиявок - Рейтинг «D»: Пистолет с бесконечным боеприпасом.

60-89 пиявок - Рейтинг «C»: Ружье с бесконечным боеприпасом.

90-99 пиявок - Рейтинг «B»: Магнум (будет лежать в поезде в купе 202).

100 - Рейтинг «A»: Все оружия, найденные, вами в игре будут иметь бесконечный боезапас.

Разблокированные бонусы помогут вам пройти игру на более высоких сложностях и за наименьшее время, чтобы разблокировать все достижения.



  Режим Вескера
Резидент Эвил 0

Resident Evil 0. Режим Вескера

После первого прохождения сюжета игры, можем перепройти игру уже другими двумя героями. Вместо Ребекки будет девушка с красными злодейскими глазами, а вместо Билли – один из учеников-предателей Маркуса - Альберт Вескер.

Чтобы включить режим, загружаем сохранение "Пройдено". В главном меню выбираем строчки "Экстра" - "Режим Вескера".

Вескер имеет две уникальные способности:

"Теневой рывок" (зажимаем и отпускаем "Пробел") - герой быстро побежит вперёд.

"Смертельный взгляд" (зажимаем ПКМ, нажимаем"C") - герой накопит энергию, снимет очки, и нанесёт врагу урон огненным взглядом. Срабатывает только вблизи. Полностью заменяет собой ближнюю атаку, поэтому Весекру нет необходимости носить с собой нож.





  Частозадоваемые вопросы (FAQ)

Вопрос: Как спасти Ребекку? (в игре Resident Evil 0)

Ответ: В Учебном центре в подвале, играя Билли, нам нужно срочно добраться до Ребекки и спасти её. В комнату, где она упала, ходить бесполезно, нужно идти на нижний этаж. Возвращаемся в холл, идём в столовую справа, из неё идём на север в бойлерную.


Вопрос: Как включить русский язык? (в игре Resident Evil Zero)

Ответ: Русский язык включается в главном меню игры в разделе «Настройки» - «Звук». Но стандартная версия игры не содержит русский язык, вначале нужно скачать неофициальный перевод игры, и установить его в папку с игрой.


Вопрос: Как поменять костюм? (в игре Resident Evil 0)

Ответ: Костюмы главных персонажей можно поменять в меню инвентаря, если кликнуть по стрелкам слева от личной вещи (комплект смесей – у Ребекки, и зажигалка у Билли). После этого личный предмет поменяется на чемодан, кликаем по нему, смотрим наряды. Изначально нужно пройти игру, чтобы разблокировать чемоданы с костюмами. Но во взломанной версии игры всё доступно с первого прохождения.


Вопрос: Куда прятать предметы, где ящик? (в игре Резидент Эвил Ноль)

Ответ: Игра-приквел “Resident Evil 0” вышла в 2002 году, и в ней решили отказаться от стандартной системы старых игр серии из 90-х годов. Ящика хранения в игре нет, но вещи можно выложить в любом месте на уровне. На карте локации выложенные вещи отображаются мигающими точками, так что вы не забудете о них, и не потеряете.


Вопрос: Где лежат сохранения? (в игре Resident Evil 0)

Ответ: У игры нет файлов сохранений в открытом доступе. Заменить их нельзя.


Вопрос: Как увеличить инвентарь? (в игре Resident Evil 0)

Ответ: Инвентарь увеличивать нельзя. Его малый размер задуман для того, чтобы добавить реалистичности и искусственно растянуть время прохождения игры.





Меню выбора страницы:
Общая информация.
1. Поезд Ecliptic Express 2. Учебный центр.
3. Лаборатория. 4. Фабрика.
Перепрохождение. Дополнительные режимы.
Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.
1. Поезд Ecliptic Express
2. Учебный центр.
3. Лаборатория.
4. Фабрика.
Дополнительные режимы.
Вопросы - ответы.