Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Игровая серия Resident Evil. Выбор игры:
RE 0 RE 1 Resident Evil 2 (пока нет) Resident Evil 3 (пока нет) RE 4 Resident Evil 5 (пока нет) RE 6 RE R RE R2


Resident Evil 4. Прохождение игры


- -
Resident Evil 4 (обложка)
- Games is Art -

  Общая информация

Мы играем за Леона Кеннеди – молодого сотрудника организации, занимающейся охраной первых лиц государства. Нас отправляют в глухую провинцию в Испании, чтобы разыскать Эшли - похищенную дочь президента США.

По прибытию на место выясняется, что все местные жители заражены странной болезнью. Болезнь превращает людей в кокой-то новый вид зомби. Корпорация Амбрелла уже давным-давно уничтожена, но теперь появилась совершенно новая биологическая угроза неизвестного происхождения. Наша задача – выжить в этом кошмаре и вытащить отсюда Эшли.


  Управление
Resident Evil 4. Как играть

W, A, S, D – перемещениеM – карта
(5) Левый Shift – достать ножЗажать «Левый Shift», нажать «Enter» - удар ножом
(6) Правый Shift – достать оружиеЗажать «Правый Shift», нажать «Enter» - выстрелить
(1) Правый Ctrl – бег, отмена действияЗажать «Правый Shift», нажать «Правый Ctrl» - перезарядка
(3) Enter – действиеI – инвентарь
(2) F – команда союзникуF (в инвентаре) – переместить вещь

Во время игры иногда случаются события, во время которых нам нужно нажимать кнопки, указываемые на экране (QTE-действия). Но проблема в том, что на экране указываются клавиши для консоли PlayStation 2, на которой впервые появилась игра. В компьютерной версии Resident Evil 4 нужно нажимать совсем другие клавиши. Выше в скобочках указано значение клавиш геймпада PlayStation 2, а за скобками расписаны соответствующие им клавиши на клавиатуре компьютера.


  Смена оружия
Resident Evil 4. Оружие

В Resident Evil 4 нельзя переключать оружия быстрыми клавишами. Чтобы сменить оружие, заходим в инвентарь, выбираем необходимую пушку или гранату, выбираем пункт «Взять». Предмет, находящийся у Леона в руках отмечается буквой «Е» на вещи в инвентаре.


  Смешивание трав
Resident Evil 4. Травы, здоровье

На пути мы будем очень часто находить целебные травы трёх разных цветов. Но если съесть траву в сыром виде, то это мало поможет нашему здоровью. Для усиления лечебного эффекта нужно смешивать различные травы между собой и использовать полученную смесь. Ниже перечислены все рецепты смешения трав.

Смешиваем травыЭффект смеси
Зелёная + ЗелёнаяВосстанавливает 50% здоровья
Зелёная + Зелёная + ЗелёнаяВосстанавливает 100% здоровья
Зелёная + КраснаяВосстанавливает 100% здоровья
Зелёная + ЖелтаяУвеличивает максимальное здоровье, восстанавливает 50% здоровья
Зелёная + Красная + ЖелтаяУвеличивает максимальное здоровье, восстанавливает 100% здоровья

  Точечная система повреждений врагов
Resident Evil 4. Враги

В Resident Evil 4 используется технология, просчитывающая, в какую именно часть тела врага вы попали. От каждого типа попадания свой эффект.

ЦельЭффект попадания
Выстрел в головуУвеличенный урон, враг на время закрывает лицо и бездействует. В этот момент можно подойти и ударить ногой
Выстрел в рукуУ врага выпадывает оружие, если оно было в этой руке
Выстрел в плечоВрага отбрасывает назад и немного поворачивает в сторону, от этого он задерживается на какое-то время
Выстрел в туловищеОбычный урон. Если выстрелить из ружья, то враг отлетит далеко назад
Выстрел в ногуВраг падает на колени, через какое-то время поднимается вновь. В этот момент можно подойти и ударить ногой
Выстрел в ступнюВраг полностью падает на землю. В этот момент можно подойти и добить его ножом. Если враг стоит близко к обрыву, то после попадания в ногу он упадёт вниз с обрыва

  Торговля, драгоценные вещи
Resident Evil 4. Торговцы

В четвёртой части серии игр Resident Evil сделали небольшое нововведение – добавили торговлю и денежную систему. Теперь за убийство врагов мы получаем не только травы и патроны, но ещё и деньги.

В секретах можно найти особо ценные предметы. Не все предметы стоит сразу же продавать в магазине. Некоторые предметы можно улучшать, вставляя в них драгоценные камни. Таким образом можно заработать гораздо большие суммы денег.

Собранные монеты можно потратить у странствующих торговцев. У них можно закупать новые виды оружий, лечебные спреи, более вместительные кейсы и дополнительные обвесы на оружие. За деньги можно улучшать характеристики своего оружия. Патронов в продаже нет, поэтому их всё так же приходится экономить.


  Текст прохождения
Resident Evil 4. Текст

В данном тексте прохождения Resident Evil 4 есть информация о всех игровых предметах, включая сюжетные вещи, драгоценности и улучшения оружий. В рамочке указаны необязательные действия: сбор бонусов, дополнительные задания.

Зеленым цветом выделены травы и прочие вещи для повышения здоровья.

Красным цветом выделены патроны и боеприпасы.

Серым цветом выделены спрятанные драгоценности, за которые можно получить много монет.

Жирным шрифтом выделены важные игровые объекты: торговцы, пишущие машинки, новые виды оружий, вещи, необходимые по сюжету.





  Прохождение уровней. Глава 1

  Глава 1-1
Resident Evil 4. Chapter 1-1

Resident Evil 4. Дом у моста

Дом у моста

Местные полицейские довезли нас до первого дома у поселка Пуэбло. Выходим на связь с нашим диспетчером девушкой Ингрид Ханниган. Получаем задание, дальше идём пешком через засохший лес.

Секрет. На ветках и земле сидят вороны. Стреляем в них из пистолета, в результате получаем случайные полезные предметы. Но учтите, что когда мы сделаем первый выстрел, все вороны разлетятся и в них сложнее будет попасть.

Входим в дом. Внутри видим единственного человека, он выглядит здоровым, но ведёт себя как зомби. Убиваем его до того, как он ударит нас топором. Снаружи входят ещё три крестьянина с топорами. Поднимаемся на второй этаж, на столе берём патроны к пистолету, выпрыгиваем в окно.

На улице расстреливаем трёх врагов. Лучше экономить патроны и не тратить их на таких простых врагов. Осматриваемся и видим, что грузовик, загораживающий путь вперёд теперь отъехал. Идём дальше по тропинке.

За забором в сарае справа можно сохранится. Для сохранения в игре Resident Evil 4 используется печатная машинка. Ножом ударяем ящики, стоящие на полках, чтобы найти что-нибудь ценное.

Дальше справа от дороги видим собаку, попавшую в капкан. Освобождаем её, чтобы получить её помощь в будущем. А сейчас это для нас всего лишь предупреждение – внимательней смотреть под ноги, так как впереди ещё много капканов. От собаки идём в дальний правый угол, окруженный забором, там находим красную траву.

Впереди видим две растяжки со взрывчаткой. Проходим по центру между растяжками, но идём ближе к правому столбу, чтобы не попасть на капкан слева. Убиваем ещё одного фермера. Заходим в сарай слева, находим зелёную траву и немного денег. Дальше встречаем ещё двух врагов.

Переходим мост. В сарае слева за стеной спрятался враг, поэтому входим аккуратно. Собрав вещи, идём вперёд, открываем металлические ворота.


Resident Evil 4. Деревня

Деревня

Мы почти добрались до деревни. Можно использовать бинокль для просмотра того, что творится в деревне. Местные жители сожгли на костре полицейского. Чтобы убрать бинокль, жмём «правый Ctrl».

Лучше идти по небольшой тропинке слева, чтобы не попасть раньше времени на глаза местным жителям. На пути у левого забора найдём зеленую траву. Входим во второй дом, внутри разрушаем бочонок и ящики, находим деньги, патроны и зажигательную гранату. Выпрыгиваем из окна дома, около женщины с вилами находим зеленую траву. Начинаем убивать встречающихся врагов.

Переходим на южную сторону деревни, осматриваем всё вокруг. За стойлом с коровой находим желтую траву, рядом на телеге находим красную траву. У соседнего дома за дальней стеной за брезентовой тканью находим зеленую траву.

Выходим на площадь в центре деревни. Когда добьём первую группу врагов, появится ещё одна группа. Видим большой двухэтажный дом. Если войти в дом, не убив всех врагов, то на крыше появится враг с бензопилой (за победу над ним получим 10 000 монет). Если зайти позже, то мы избежим этой опасной встречи. Внутри дома берём патроны, а на втором этаже находим новое оружие – дробовик. Рядом с помощью ножа ломаем стекло в шкафу, забираем боевую гранату. На кровати берём патроны к дробовику.

Выпрыгиваем в правое окно, оказываемся на крыше. Подходим к трубе дымохода, берём патроны. Обходим второй этаж вокруг, на другой стороне крыши находим драгоценный камень шпинель.

Обходим все остальные дома, собираем деньги и патроны. Двери с символом, похожим на стрекозу, пока нельзя открыть. Ориентируясь по карте (клавиша «M») идём в северо-восточный угол. Перед выходом заходим в дом справа, находим на стене документы и свои фотографии. Оказывается, жители были предупреждены о нашем появлении. Входим в железные ворота.


Resident Evil 4. Ферма

Ферма

В следующей локации входим в сарай слева, используем пишущую машинку для сохранения.

Драгоценность. Справа за сараем есть круглый отстойник, а над ним висит ценная вещь. Сначала стреляем в наклонную доску, которая держит круглую крышку, а затем стреляем в блестящую вещь, получаем Жемчужную подвеску (10 000 монет) (если уронить вещь, не закрывая крышки, то стоимость вещи будет значительно ниже).


На дереве читаем синюю надпись, получаем дополнительное задание: уничтожить 15 синих медальонов. На этой локации расположено 7 медальонов (остальные на другой, пока закрытой локации).

Расположение медальонов показано на карте, так что их легко найти. 1 – на дереве рядом с объявлением. 2 – на втором этаже здания слева. 3 – на ветке дерева на севере фермы. 4 – на втором этаже двухэтажного дома. 5 – на юге снаружи под крышей двухэтажного дома. 6 – на вращающейся лопасти ветряной мельницы. 7 – на дереве слева от северно-восточных закрытых ворот.

За будкой собаки находим боевую гранату. Входим в двухэтажный сарай, расстреливаем врагов.

Драгоценность. Поднимаемся на второй этаж, прямо напротив двери спрыгиваем с обрыва. Попадаем в узкое отделённое пространство, где находим драгоценность Бирштейн (3 000 монет). Бирштейн можно улучшить, если вставлять в него камни Кошачий глаз. Чтобы выйти отсюда, отталкиваем шкаф в сторону.

Собрав все бонусы, идём к юго-восточной двери.


Resident Evil 4. Двор

Двор

Идём по тропинке, внезапно на нас скидывают большой каменный валун. Быстро бежим вперёд (часто нажимаем кнопку «Enter»), в конце пути отпрыгиваем в сторону (если появилась надпись «5+6», то жмём одновременно левый и правый «shift»; если надпись «1+3», нажимаем «правый Ctrl» и «Enter»).

Входим в тоннель. Стреляем в блестящие драгоценности на потолке тоннеля, подбираем две шпинели. Выходим во двор.

Впереди полуразрушенный дом, все его двери и окна заколочены, а внутри сидит несколько врагов, кидающихся динамитом. Прицеливаемся, ждём, когда фермер соберётся бросит динамит, в этот момент стреляем во врага, он выронит взрывчатку и взорвёт всех внутри.

В сарае слева видим растяжки, стреляем в них издалека. Во дворе установлено несколько капканов, их так же можно обезвредить, если выстрелить в центр ловушки.

В заколоченный дом всё таки можно войти, но для этого нужно обойти его кругом и влезть в окно на юго-восточной стене.

Драгоценность. Между двумя домами растут засохшие деревья. На одном из деревьев есть птичье гнездо, стреляем в него, находим драгоценность Кошачий глаз (3 000 монет). Входим в меню ценных вещей, объединяем Бирштейн и Кошачий глаз, получаем вещь, стоимостью 10 000 монет.

Входим в дальний дом, используем третью пишущую машинку. Собираем бонусы в ящиках и на столах. Проходим в дальнюю комнату, видим шкаф, в котором заперт какой-то человек. Открываем этот шкаф, находим незнакомца. Снаружи врываются враги и оглушают нас.





  Глава 1-2
Resident Evil 4 HD Ultimate Edition. Chapter 1-2

Resident Evil 4. Карьер

Карьер

Приходим в сознание, общаемся с человеком по имени Луис Сера, узнаём о местоположении заложницы. Вовремя уворачиваемся от удара топора (жмём показанные на экране клавиши). Внутри дома берём патроны с полки, на выходе есть пишущая машинка.

Выходим из дома, обходим его кругом с левой стороны. За домом встречаем торговца. В его магазине можно продать ненужные драгоценности (Бирштейн пока не продаём, его ещё можно будет улучшить) и прикупить более практичные вещи: патроны, аптечки, новые виды оружий. Лучше потратить деньги на улучшение мощности пистолета и дробовика.

Проходим чуть дальше торговца, в тупике находим красную траву и патроны.


Открываем металлическую дверь, входим в карьер. Здесь к нам сразу сбегается десяток жителей со всей округи. Мы находимся на небольшой возвышенности, это хорошее место, остаёмся здесь и отстреливаемся от приближающихся крестьян. Взрыватели будут кидать динамит, но не смогут забросить его на возвышенность, поэтому взрывы будут убивать только наших врагов, а не нас.

Разобравшись с нападающими, спускаемся и заходим в дом слева. Внутри берём патроны, добиваем двух врагов. Во второй комнате поднимаемся по лестнице, на крыше в сундуке находим эмблему (левая часть).

Входим во второй домик, собираем бонусы там. В это время сзади на нас пойдёт толпа крестьян. Выходим наружу, поднимаемся на крышу дома, отсюда отстреливаемся от врагов. Если враги начнут забираться по лестнице, в это время можно оттолкнуть лестницу и свалить врагов обратно вниз. Лучше кинуть в толпу гранату, чтобы не тратить драгоценный патроны.

По мостику переходим на другую сторону карьера. Там находим патроны для винтовки, а так же сундук, внутри которого эмблема (правая часть).

Подходим к запертой металлической двери. В меню инвентаря объединяем две части эмблемы, затем используем получившуюся шестиугольную эмблему.


Resident Evil 4. Склад

Склад

Разрушаем бочки в тупиках слева и справа, находим монеты. Входим в дверь по центру, внутри входим в правую дверь. Убиваем трёх врагов. В конце коридора прыгаем через окно в соседнюю комнату склада.

В комнате видим серьёзные укрепления: на пути две стенки высотой по пояс, на полу разложено множество капканов, а из засады два крестьянина бросают динамитные шашки. Следим за динамитчиками, стреляем им в руку тогда, когда они подожгут динамит и соберутся его бросать. Одно точное попадание, и враги сами погибнут от взрыва. Капканы на полу разминируем, стреляя из пистолета в их центр. Разрушаем бочки, собираем трофей. Справа открываем двери печи, внутри находим камень шпинель. Идём в следующую комнату.

Драгоценность. После входа в комнату поворачиваемся налево, видим заколоченное окно. Разбиваем доски, запрыгиваем в окно, в секрете находим драгоценную Маску (3 000 монет). Маску можно улучшать, вставляя в неё овальные камни.

Следующая комната – подвальное помещение. Убиваем пару врагов, спускаемся вниз. С металлического помоста спрыгиваем влево, в воде находим патроны, ослепляющую гранату и монеты. В воде можно попытаться ударить ножом рыбу, чтобы получить ещё какую-нибудь полезную вещь.

С помоста поднимаемся вверх по лестнице на поверхность.


Resident Evil 4. Дом руководителя

Дом руководителя

Выбираемся из колодца. Впереди видим заграждение из растяжки и нескольких капканов. Стреляем издалека во взрывчатку, от взрыва погибнут птицы, собираем выпавшие из них бонусы.

Драгоценность. Слева видим отстойник, а над ним висят карманные часы. Стреляем в доску под крышкой отстойника, затем стреляем в висящую драгоценность. Подбираем Бронзовые часы (10 000 монет).

В домике рядом находим патроны и монеты. Поднимаемся на холм, входим в двухэтажный дом.

Внутри дома на двери видим небольшую головоломку. Поворачиваем кристалл сначала «вверх», затем «влево». В комнате осматриваем шкаф, ящик стола, находим патроны и деньги. На кровати находим документ, с тумбочки берём ключ знака. Идём в следующую комнату.





  Глава 1-3
BioHazard 4. Chapter 1-3

Resident Evil 4. Дом руководителя

Дом руководителя

Секрет. В самом начале возвращаемся в предыдущую комнату, видим женщину в красном платье, но при нашем появлении она скрывается, выпрыгнув в окно.

На нижнем этаже собираем полезные предметы. В туалете под лестницей убиваем единственного врага. В дальней комнате находим деньги и патроны. На кухне в духовке находим яйцо.

На улице на нас нападает маньяк с бензопилой и несколько обычных крестьян. Стреляя пистолетом, маньяка не остановить. А он может убить нас одним ударом бензопилы. Сразу же переключаемся на дробовик и стреляем в лицо маньяку, как только он подойдёт поближе. Пять-шесть выстрелов из дробовика, и враг повержен.

Спускаемся вниз по тропинке. Сбиваем гнездо с дерева, подбираем упавший шпинель. В сарае слева находим красную траву. В ворот встречаем ещё четырёх врагов. Можно бросить в них одну гранату и выходить отсюда.


Деревня

Мы возвращаемся в деревню через южные ворота. Убиваем вновь появившихся врагов. Если всё было собрано в прошлый раз, то делать здесь больше нечего. Сразу же идём к домику на востоке, применяем ключ знака, чтобы открыть дверь с символом стрекозы.


Подземный тоннель

Внутри дома берём патроны для пистолета и патроны для ружья, используем пишущую машинку для сохранения.

В следующей узкой комнате стреляем в лампу под потолком, подбираем выпавший шпинель. Открываем люк в полу и спрыгиваем.

Под землёй по тоннелю доходим до пещеры. Стреляем по блестящим точкам на потолке, чтобы получить драгоценные камни.

Драгоценность. Выходим в центр пещеры, разворачиваемся в сторону тоннеля, откуда пришли, над ним видим большую сияющую точку. Стреляем, подбираем драгоценность Головной убор (10 000 монет).

Дальше в тоннеле встречаем бродячего торговца. Неплохо бы было купить у него новый более просторный кейс и снайперскую винтовку. Выбираемся на поверхность.


Resident Evil 4. Кладбище

Кладбище

Из склепа идём на кладбище. Здесь убиваем одного врага в поле, ещё одного в доме справа. Так же, в доме справа есть две коробки с патронами. На кладбище стреляем по гнёздам и летающим воронам.

Доп. задание. На кладбище на деревьях расстреливаем синие медальоны 8, 9, 10. Подходим к церкви, слева от неё на ветке висит медальон 11. Подходим к церкви сзади к головоломке, смотрим наверх, под крышей видим медальон 12.

Около церкви сражаемся ещё с несколькими врагами. Парадная дверь закрыта. Обходим храм вокруг, сзади находим головоломку.

Головоломка с символами. На круглом диске видим несколько символов. Мы можем перемещать указатель по часовой стрелке на 3 или 4 символа. Если останавливаемся на каком-то символе, он начинает светиться. Наша задача: включить подсветку только на трёх необходимых символах. Правильные символы можно увидеть на кладбище на больших могильных плитах. Решение: 3, 3, 3, 4, 4, 4, 3. Награда: камень Кошачий глаз (зеленый) (3 000 монет). Камень можно сразу вставить в Бирштейн, чтобы повысить его стоимость до 15 000 монет.

Идём дальше по мостам на склоне утёса. Здесь лучше стрелять по ногам врагов, от этого они будут падать с моста в пропасть. Доходим до разлома на мосту.

Дополнительное задание. Около первого разлома смотрим вниз сквозь доски, видим медальон 13. На дереве впереди медальон 14. Около второго разлома впереди видим последний 15 медальон. Не обязательно расстреливать все медальоны, хватит и 10. После этого подходим к любому торговцу, получаем награду – пистолет Punisher (обычные характеристики, но его пули пробивают врагов насквозь и могут задевают сзади стоящего врага).

Леон сам перепрыгивает разлом, по нажатию клавиши «Enter». В домике слева находим документы о расположении ключа, на боковых полках находим патроны, а в коробке на столе спрятана змея, если откроем её, нужно сразу ударять ножом.


Круглая арена

Входим и видим на земле большую стаю ворон. Чтобы убить всех их одним разом, нужно потратить боевую гранату. За это получаем несколько тысяч монет и одну гранату. В первом домике находим патроны и шпинель, в третьем домике – патроны, в телеге на севере арены – шпинель.

Большая дверь закрыта, поэтому идём по правому пути. Спускаемся и заходим в южную дверь. Внутри разрушаем бочки, в них находим патроны. Подходим к торговцу в самом настоящем магазине. Когда закупимся, можно сохранится на пишущей машинке. Возвращаемся наверх, идём в дверь на востоке.


Resident Evil 4. Кладбище

Заводь

Спускаемся по тропинке, а в это время местные жители опять скидывают на нас огромный каменный валун. Быстро бежим, вовремя отпрыгиваем в сторону. Убежав от камня, разворачиваемся назад, стреляем в потолок каменного утёса, подбираем шпинель.

Здесь можно ходить и по деревянным настилам и по воде. На пути множество растяжек со взрывчаткой, и множество врагов. Можно ходить кругами по различным путям так, чтобы на ловушки попадались враги. В небольших домиках собираем патроны. Во втором и третьем домах в ящике будет спрятана змея, сразу же ударяем её ножом, получаем коричневое яйцо. Одна граната лежит к северу от первого деревянного мостика, вторая граната лежит на скамейке на второй части мостика.

Драгоценность. На высоком дереве около второго домика видим гнездо, сбиваем его выстрелом, подбираем упавшую вещь, это Старинная трубка (Antique Pipe) (10 000 монет).


Озеро

Идём влево на высокий утёс, смотрим небольшой ролик. В углу находим красную траву. Спускаемся вниз по тропике.

Драгоценность. Подходим к двум белым домикам. Перед домами стоит большое дерево, а на нём гнездо. Стреляем в гнездо, подбираем Золотой браслет (Gold Bangle) (10 000 монет).

В первом доме берём желтую траву и патроны, во втором доме – берём зелёную траву и используем пишущую машинку. Садимся в моторную лодку. На побережье можно пострелять в рыб, а затем подплыть и собрать улов. Рыбу можно использовать для восполнения здоровья. После этого плывём на середину озера.


Resident Evil 4. Босс: Дель Лаго

Босс: Дель Лаго

Из под воды выныривает огромное чудовище, мы цепляемся за него крюком. Теперь эта большая рыба таскает нас за собой по всему озеру. Управляем лодкой, чтобы не врезаться в коряги.

Когда рыба спокойно плывёт впереди, берём гарпун и кидаем в неё. Когда рыба уходит под воду, сразу же откладываем гарпун подальше и начинаем уклоняться на лодке влево или вправо, чтобы не попасть под удар босса. Если рыба нас ударит, то придётся выбираться из воды – быстро доплыть до лодки, нажимая кнопку «Enter».

Иногда рыба будет уходит глубоко под воду, в это время лодка остановится на месте. Внимательно осматриваемся по сторонам, пытаемся заметить рыбу, нападающую издалека. Нам нужно попасть в рыбу хотя бы одним гарпуном, чтобы она не нанесла нам урон лобовой атакой.

Когда мы вонзим в босса более десяти гарпунов, битва закончится. Останется лишь вовремя понажимать кнопку, чтобы перерезать верёвку.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5.
The Another Order, Ada the Spy, The Mercenaries.
Оружия, Бонусные костюмы, Драгоценности.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

Прохождение основной компании:
Глава 1: 1-1, 1-2, 1-3.
Глава 2: 2-1, 2-2, 2-3
Глава 3: 3-1, 3-2, 3-3, 3-4.
Глава 4: 4-1, 4-2, 4-3, 4-4.
Глава 5: 5-1, 5-2, 5-3, 5-4, Финал.

Прохождение дополнительных компании:
The Another Order: 1, 2, 3, 4, 5.
Ada the Spy. The Mercenaries.

Оружия, Костюмы, Драгоценности.

Вопросы - ответы (FAQ)