Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Игровая серия "Resident Evil". Выбор игры:

RE
RE
RE 2
RE 2
RE 3
RE 3
RE 4
RE 4
RE 5
RE 5
RE 6
RE 6
RE 7
RE 7

RE Code V
Code V
RE 0
RE 0
RE ORC
RE ORC
RE R
RE R
RE R2
RE R2

Resident Evil 2. Прохождение игры


- -
Resident Evil 2 (обложка)
- Games is Art -







  Общая информация


Разработчик: CAPCOM Co, Ltd. Издатель: CAPCOM Co, Ltd.

Дата выхода игры "Resident Evil 2" на PS1 - 21 января 1998 года.

Дата выхода игры "Resident Evil 2" на ПК  - 28 февраля 1999 года.

Дата выхода игры "Resident Evil 2 Remake" - 25 января 2019 года.



  Где дешевле купить игру
Resident Evil 2 (2019)

Магазин Цена Ссылка
Playo.ru 1675 руб. playo.ru/goods/resident-evil-2-biohazard-re-2-steam-pc/
IgroMagaz.ru 1699 руб. igromagaz.ru/igry-dlya-pc/kupit-resident-evil/resident-evil-2-remake-kluch.php
SteamBuy.com 1699 руб. steambuy.com/steam/resident-evil-2/
SteamPay.com 1699 руб. steampay.com/game/resident-evil-2
Gama-Gama.ru 1799 руб. gama-gama.ru/detail/resident-evil-2--biohazard-re2/
Steam 1999 руб. store.steampowered.com/app/883710/


  Системные требования
Resident Evil 2 / Biohazard 2

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i5-4460
AMD FX-6300
Intel Core i7-3770
AMD FX-9590
DDR Оперативная память 8 GB RAM 8 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 760
AMD Radeon R7 260x
2GB, DirectX 11
NVIDIA GeForce GTX 1060
AMD Radeon RX 480
3GB, DirectX 11
HDD Место на жестком диске 26 Гб 26 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10


  Оформление текста
Resident Evil 2. Игра 1998, 2019

Жирным шрифтом выделен особо важный текст для прохождения: расположение квестовых предметов, решения игровых головоломок.

Серым цветом выделен текст об информационных вещах: записки, фото, карты.

Красным цветом выделен текст о расположении боеприпасов, новых оружий.

Зеленым цветом выделен текст о расположении аптечек, лечебных растений.





  Прохождение ремейка 2019 года


Видеопрохождение демо-версии игры:


  Пролог
Resident Evil 2

В начале видим, как дальнобойщик водитель бензовоза подслушивает радиоволну полицейских, они сообщают о странных зараженных людях в городе. Чуть позже он собьёт девушку, выйдет осмотреть её, а она укусит его.

Мы играем молодым полицейским. На своём джипе останавливаемся на заправке, в здании услышим шум. Входим, раненный продавец укажет на подсобку, там увидим как зомби укусит полицейского. У нас в руках Пистолет Матильда, стреляем в зомби. Из шкафчика берём Ключ. Используем ключ на запертую дверь, вернёмся в магазин. Внутри будет ещё пара зомби. Выбегаем на выход, там нам встретится девушка, стреляем в зомби за её спиной.

Снаружи целая толпа зомби, вдвоём садимся в чужую патрульную машину, и уезжаем. Во время поездки знакомимся, героя зовут Леон Кеннеди, героиню - Клэр Редфилд. Леон приехал работать в полиции, а Клэр разыскивает своего пропавшего брата. Въезжаем в Раккун-сити.



  1. Полицейский участок
Resident Evil 2

Полиция

Улицы города

В городе включена тревога, всем жителям советуют укрыться в полицейском участке. Нашу машину облепят зомби, а сзади начнёт приближаться бензовоз с укушенным водителем. Герои выпрыгнут в разные стороны, а в центре произойдёт взрыв. Перекрикиваясь через взрыв, договариваемся встретиться в полицейском участке, каждый пойдёт своей дорогой.

В роли Леона бежим по улице, обходим горящие машины и зомби, патроны лучше не тратить. Заходим в переулок слева. На следующей улице слева входим во двор участка.


1 этаж, восточное крыло

В холле справа на ящиках подбираем лечебный спрей (лечит 100% здоровья), впереди на столе есть патроны, печатная машинка и сундук. Рядом на столе осматриваем компьютер, на одной из камер слежения увидим, как полицейский борется с зомби в восточном коридоре.

Идём к восточной двери, нажимаем рычаг рядом с ней. В темноте пользуемся фонариком. Слева на стене есть щиток, где не хватает предохранителя.

Восточный офис. Входим в двери справа, на всех замках появляется белый маркер, но ничего нажимать не нужно, просто идём на двери, и они откроются. В зале можно включить свет, на полу найдём труп полицейского, берём у него патроны.

Дальше коридор перекрыт наклонившимся шкафом, зажимаем ЛКМ, чтобы отодвинуть его. Дверь справа заблокирована цепью на замке. В туалете в одной из кабинок лежит лечебный спрей.

Услышим крики человека за стеклом, рядом приподнимаем ставни в коридоре, человек успеет выползти только наполовину, он передаст нам Блокнот офицера, где указан секретный выход и подсказки к головоломкам. Из дверей выйдет первый зомби, стреляем в него, эффективней всего попадать в голову. Возвращаемся в холл, по пути убиваем ещё 2 врагов.


Холл

Холл

Когда будем проползать под ставнями, нас спасёт лейтенант Марвин Брэнаг. Сам он тяжело ранен, и не надеется спасти, но подскажет нам что делать, рассказав про записи в блокноте Эллиота.

Поднимаемся на 2-ой этаж холла. В конце левого балкона можно взять патроны. Все боковые двери заперты. В центре под статуей льва есть поворотные символы, выставляем на них комбинацию, указанную в дневнике офицера: корона, лев, баран (лев, перо, птица). Сможем забрать из статуи Медальон со львом. Можем сразу отнести и поставить его в разъём перед центральной статуей в холле, всего нужно найти 3 медальона для открытия подземелья.

Ранее мы получили от Марвина Боевой нож. Можем ударять им в бою, нажимая Shift+ЛКМ. Второе применение ножа: подходим к запертой западной двери, около неё есть заклеенный скотчем щиток, ножом перерезаем все ленты, нажимаем рычаг, и входим в двери.


1 этаж, западное крыло

В приёмной комнате на коробках справа стоит зеленая трава (лечит 25% здоровья), на диване слева есть патроны, дальше слева лежат доски (нужны для заколачивания окон, чтобы сдерживать поток зомби). В коридоре на углу осматриваем труп. Боковая дверь заперта, на открытых окнах появляются белые метки, но выйти в них нельзя, их можно лишь заколотить досками, если найдём их.

Командный пункт. В коридоре заходим в красные двойные двери, на столе есть Отчёт о событиях, на стенде висит Карта 1 этажа, рядом на одной из парт лежат патроны. Забираемся на ящик, пролазим в разбитое окно под потолком, и попадём в следующий коридор.

1 этаж, западное крыло

Во втором коридоре в тупике слева около тела забираем патроны, справа 1 зомби у торгового автомата, ещё 1 лежит на полу, убиваем его ножом. Входим в северную комнату.

Комната хранения. Набирая номера шкафчиков на панели, можно открывать их, но здесь не хватает клавиш "2" и "3", поэтому пока сможем отрыть лишь пару из них: 109 - патроны, 106 - фотоплёнка. На стене есть Записка о пульте в кладовой о том, что есть запасные клавиши.

Западный офис. На столе убиваем лежащего зомби, рядом берём порох и инструкцию Использование пороха. На столе в центре есть Отчёт об операциях. За столом сидит 1 зомби, ударяем его ножом. Входим в отдельную комнатку начальника, на полу есть сейф, можем взломать его: влево до 9, вправо до 15, влево до 7. Внутри лежит Набедренная сумка (+2 ячейки в инвентаре).

Фотолаборатория. В коридоре доходим до лестницы, под ней лежат зеленая трава, деревянные доски (сразу приколачиваем их на окно) и дверь в безопасную комнату. Внутри включаем свет, на столе есть текст Лекарственные свойства трав, печатная машинка, сундук. В боковых шкафчиках есть патроны, порох (объединяем 2 пороха, получим патроны). В тёмной комнате можем взять красную траву (сама не лечит, но при объединении с зеленой может вылечить 100% здоровья) и проявить фотоплёнку, получим Памятную фотографию (статуя в короне, со скипетром и книгой).


2 этаж, западное крыло

Поднимаемся по лестнице. В коридоре убиваем зомби, с тела в углу можем забрать патроны. Около мусорного ведра есть красная трава. Открываем единственную дверь, в душевой проход перекрыт паром, рядом есть труба без вентиля. Осматриваем шкафчики, в одном есть 3 патрона для дробовика, в другом - мёртвый зомби. Один шкафчик с кодовым замком, вводим BIO (CAP), внутри возьмём 6 патронов для дробовика. Справа на полках берём Переносной сейф, осматриваем его в инвентаре, на нём нужно нажать 8 кнопок в правильной последовательности: 2, 4, 5, 7, 1, 6, 3, 8. Получим Запасную клавишу.


Библиотека

3 этаж, западное крыло

Поднимаемся до конца лестницы. В коридоре подбираем патроны. Проходим через пролом в стене, в шкафчик вводим код RES (DCM), внутри берём 5 патронов для револьвера. На столе лежит Ключ пики.

Западная кладовая. В конце коридора лежит Текст о ликерах. В комнате на коробках лежит порох, в конце на полу – доски. На столе обязательно берём вещь Набедренная сумка (+2 ячейки в инвентаре). Рядом записка Чьи-то каракули. На стене напротив установлена взрывчатка, но без детонатора. На полках шкафа лежат патроны. Между шкафов проходим в следующую комнату.

Библиотека. Когда войдём, Марвин свяжется с нами по рации, и прикажет возвращаться в холл. Проходим по мостику, пол под нами сломается, упадём на нижний ярус зала. Здесь нас окружат несколько зомби, отстреливаемся. Под одним шкафом найдём домкрат, но в нём не хватает ручки. Сдвинув два левых стеллажа, сможем найти за ними патроны. Около тела полицейского можем взять Боевой нож (имеют прочность, поэтому время от времени их нужно будет менять). Около двойной двери на читальном столе есть Красная книга.

Зона отдыха. Открываем дверь у лестницы, проходим в комнату. Справа на столике есть порох. На стенде висит Карта верхних этажей. В панель под статуей вводим комбинацию: птица, девушка, арфа (рыбы, скорпион, водолей). Получим Медальон коня.

Возвращаемся в библиотеку, синим ключом открываем запертую дверь, так мы вернёмся в холл. Через видеокамеры увидим, что в полицейский участок прибыла Клэр.


2 этаж, восточное крыло

В холле отпираем левую дверь пиковым ключом, но пока не идём туда. Поднимаемся по лестнице, входим в правую дверь. В кабинете секретарши на столике лежит зеленая трава, на рабочем столе Путеводитель, сзади спрятан сейф. Используем ключ пики, чтобы отпереть дверь дальше. Все "пиковые" двери были открыты, поэтому ключ можем выбросить.

Входим в комнату с антиквариатом, слева на столике Ключ-карта, чуть левее Журнал. У дальней стены статуя короля, как на проявленном фото, ему не хватает руки и книги. Рука статуи лежит справа, берём её. В инвентаре объединяем руку и красную книгу, вставляем её в статую. После этого правая рука статуи разожмёт Скипетр, забираем его, осматриваем в инвентаре, нажимаем кнопку на середине ручки, так мы отсоединим Красный камень.

В северной части коридора лежат деревянные доски, дальше запертая дверь, около неё квадратный разъём для ручки. В южной части коридора услышим как на улице разобьётся вертолёт. Дальше увидим кабину вертолёта, перегородившую часть коридора.

Через промежуточную дверь выходим на улицу к задней лестнице. Внизу увидим Клэр, спускаемся к ней, она за решетчатой дверью, которую не открыть. В это время упавший вертолёт взорвётся и привлечет всех зомби вокруг, разбегаемся. Рядом на бочке берём Кусачки, используем их чтобы перекусить цепь на соседней двери.

В коридоре начнут вставать 2 зомби, можно ударять их заранее. Отпираем вторую дверь с цепочкой. В офисе 1 зомби, на столе есть световая граната, порох, у тела слева есть патроны. Через окно войдёт ещё 1 зомби. Входим в отдельную комнатку начальника, на столе Вентиль, желтый порох. Возвращаемся в зал, на столе около западных дверей лежит Предохранитель. Перед двойными дверями убираем стул, чтобы разблокировать их. За дверями зомби-толстяк. В коридоре доходим до запертых ставней холл, рядом применяем на панель найденный предохранитель, и ставни откроются.


2 этаж, западное крыло

Возвращаемся к душевую на 2-ом этаже, применяем вентиль на трубу, чтобы отключить пар, и пройти дальше. На другой стороне в шкафчиках найдём порох.

Выходим в коридор, справа от торговых автоматов есть патроны для дробовика. Впереди на потолке сидит монстр ликер, он ориентируется только на звук, поэтому можем медленно пройти до следующей двери, не убивая его.

В офисе справа от входа стоит красная трава, на столе есть патроны для дробовика, желтый порох, лечебный спрей, дальше между столов лежит световая граната. Осматриваем компьютерный системник и монитор, для входа в оружейную нужно найти USB-флешку. В отдельной комнатке начальника есть Батарейка, Внутренняя памятка (в ней написан код от сейфа: влево 9, вправо 15, влево 7). В следующем коридоре отпираем дверь, и сможем вернуться через библиотеку в холл.


1 этаж, западное крыло

В западном офисе взламываем кодовый замок на столе Леона, пароль: MRG. Внутри Увеличенная обойма, в инвентаре объединяем её с пистолетом.

Идём в комнату хранения, вставляем в панель запасную клавишу на цифру 2. Отпираем шкафчики: 102 - порох, 208 - патроны для дробовика. На дальней стене общий оружейный шкаф, применяем на него карту доступа, сможем забрать Дробовик W-870 и 4 патрона к нему. Его лучше приберечь на будущее, а пока сложить в сундук.

В командном пункте применяем кусачки на дверь с цепью. В новой комнате найдём Электронное устройство, в инвентаре объединяем его с батарейкой, получим Детонатор. Вокруг собираем зеленая трава, деревянные доски, световая граната. Отпираем дверь в коридор.

Поднимаемся на 3-ий этаж через библиотеку, ставим детонатор на взрывчатку, отходим. После взрыва подходим к статуе водолея, вводим комбинацию: дева, стрелец, змея. Часть изображений стёрта, но их всё равно можно различить между собой. Получим Медальон водолея. На обратном пути сражаемся с ликером и зомби. Победив, сдвигаем шкаф с пути. Возвращаемся в холл, вставляем последний медальон, спускаемся в подвал.



  2. Подвал
Resident Evil 2 Ремейк. Прохождение

Котельная

В комнате справа от входа есть пожарный гидрант. На столах собираем порох, патроны для дробовика. Есть печатная машинка и сундук. Берём с собой дробовик, справа входим в лифт.

По лестницам спускаемся в котельную. На нижнем этаже есть запертый стенд с частями оружия, и запертая решетка. На среднем этаже проходим мимо генераторов, справа убираем шкаф с пути.

Босс. На нас нападёт учёный с огромной мутировавшей рукой. Он атакует вблизи, ударяя обломком трубы. Делаем единичные выстрелы в голову, дожидаемся когда на руке откроется глаз, быстро стреляем в него из дробовика. Монстр упадёт с мостика вниз.

Справа на ящиках и бочках собираем зелёную траву, патроны. Ещё дальше у пульта управления лежат зелёная трава, патроны, граната. В тупике напротив: красная трава, патроны.

Поднимаемся по новой лестнице над мостиком. В комнате справа на столе зелёная трава, в шкафчике порох. Идём выше, в комнате управления опускаем рычаг, от этого передвинется подвесной мостик, проходим по нему. В очередной комнате в шкафчике берём Набедренная сумка, рядом печатная машинка, сундук. Поднимаемся по лестнице, снимаем люк сверху.


Подвал

Выходим на парковку. Боковые двери заперты, для выходных ворот нужна ключ-карта. В этот момент на нас нападёт мутировавшая собака - цербер. От нападения собак нас спасёт девушка агент ФБР.

Идём вслед за девушкой, в комнате охраны берём патроны, Карту подвала. Проходим в тюрьму, в некоторых камерах зомби, но все они заперты. В дальней камере найдём заключенного журналиста Бена. Спасти его мы не успеем, его убьёт рука монстра из задней стены. Девушка придёт допрашивать заключенного, но уже поздно. Она неохотно назовёт своё имя - Ада.

Рядом на столе берём Рукоятку, Памятку о камерах. Слева на стене электрощиток открывания дверей, в виде головоломки. Но пока у нас нет запчастей для неё.

Возвращаемся на парковку, проходим в двери справа. На столе читаем Текст, внутри написан пароль к патрульной машине - 7439, рядом желтая Коробка, берём её, осматриваем в инвентаре, достаём Ключ. На следующем столе Сообщение от енота (в игре есть спрятанные вещи - фигурки енотов, их нужно отстреливать для получения бонусов). Проходим в тир, справа на ограждении стреляем в первого Енота (1).

В следующем коридоре найдём синюю траву (лечит от отравления). Входим в псарню, справа берём желтый порох. В клетках 3 зараженные собаки, лучше убить их заранее через решетки.

В морге на раковине читаем Запись, открываем левую ячейку с телом, найдём световую гранату, в 4-ой тараканы, в 5-ой - красная трава, остальные пусты. На левой стене во 2-ой ячейке около тела найдём Ключ бубны. Рядом встанет зомби, затем ещё несколько, выходим.

В коридоре доходим до жалюзи, справа есть место, вставляем туда рукоятку, отпираем новый коридор. На полках справа берём порох. Слева на столе Коробка электрических частей, осматриваем её в инвентаре, достаём запчасти. В дальнем левом углу подходим к электрощитку, на нём 4 тумблера, включая их, нужно чтобы две стрелки сверху попали в красную зону шкалы. Решение: выкл, выкл, вкл, вкл.

В коридоре открылась электронная дверь, возвращаемся к ней через псарню, по пути отстреливаемся от 4 собак. Новый коридор приведёт нас наверх в полицейский участок.


Горящий вертолёт

Правое крыло 1-го этажа. Над лестницей со стеллажа берём патроны для дробовика. В комнате сторожа включаем свет, на столе есть синяя трава, в шкафчиках желтый порох, патроны. В спальне на тумбочке лежит Предохранитель, слева на раковине патроны для револьвера.

В коридоре много окон, заколачиваем их досками, впереди убиваем 3 зомби. Вставляем предохранитель, выходим в основной коридор, где мы уже были, но здесь новые зомби.

Возвращаемся в холл, Марвин уже превратился в зомби, убиваем его. Идём в правое крыло 2-го этажа, там в северном коридоре применяем рукоятку, чтобы поднять жалюзи. На столике перед лестницей Енот (2). Спускаемся на 1-ый этаж, комнаты для допросов заперты. Слева в шкафчике есть желтый порох.

3 этаж. У лестницы берём деревянные доски, в шкафчиках световая граната, патроны. На складе есть синяя трава и 2 зомби, чуть дальше патроны для дробовика. С коробок в центре берём Большая шестерня (занимает 2 ячейки). Из коридора выходим на крышу, на столиках есть синяя трава. Спускаемся по пожарной лестнице, она ломается под нами.

Перед нами горящий вертолёт. Слева на скамейке патроны, справа водопровод с рычагом, но вода не бежит. Спускаемся вниз, на пути есть 2 зелёные травы. Проходим в техническое помещение за полицией, слева от входа поворачиваем рычаг водопровода влево, убиваем 2 зомби. Внутри на столе лежит порох, на стене висит Ключ крести, рядом печатная машинка и сундук. Возвращаемся на крышу, дёргаем за верхний рычаг водопровода, поток воды потушит вертолёт.

Теперь сможем войти в коридор 2-го этажа. Внутри красная трава. Незнакомец в плаще выдвинет вертолёт из коридора, и медленно пойдёт на нас - это монстр Тиран. Можем выстрелить ему в шляпу, чтобы получить достижение. Лучше не сражаться с ним, а вернуться на широкую площадку, а когда он выйдет следом, пробежать в пустой коридор. Этот монстр будет преследовать нас по всему зданию.


Зелёные двери

1-ый этаж, западное крыло. В западном коридоре отпираем зелёную дверь, попадём в архив. На факсе лежит порох, на столе Рукоятка в виде буквы "H".

2-ой этаж, западное крыло. В библиотеке применяем найденную ручку на домкрат. Теперь шкаф стал подвижен, сдвигаем его вправо. Соседний левый и правый шкаф сдвигаем к центральному. Наверху получился мостик из 4 шкафов, поднимаемся, пробегаем по нему.

3-ий этаж. Проходим по балкону холла. В северной части балкона отпираем дверь, на складе найдём синюю траву, и быстрый проход к лестнице правого крыла здания. В южной части в коридоре убиваем 3 зомби. В комнате на столе читаем План ремонта, справа шестерни часовой башни, чуть дальше есть ещё один разъём. Дальше в коридоре найдём большой порох.

Вставляем большую шестерню, опустится лестница. Поднимаемся наверх, найдём Малую шестерню. Малую вставляем в механизм внизу, большую - механизм вверху. Часы заработают, колокол пробьёт 3 часа. Нижний колокол разобьёт решетку, из неё выпадет Коробка электрических частей, подбираем её, достаём запчасти.


Секретные предметы

1-ый этаж, правое крыло. В дальнем коридоре отпираем комнату допроса. Внутри с трупа забираем порох и Отчёт (в нём пароль сейфа секретарши: влево 6, вправо 2, влево 11). На столе Шкатулка, в инвентаре объединяем её с красным камнем, и достанем из шкатулки Значок STARS. Осматриваем значок в инвентаре, сзади нажимаем кнопку, это оказывается USB-флешка. Через сломанное стекло пролазим в соседнюю комнату, берём патроны. Выходим. Тиран пробьёт стену и встретит нас в коридоре, уклоняемся.

2-ой этаж, западное крыло. Отпираем дверь с символом "бубны", войдём в прачечную, справа берём порох, впереди Переносной сейф. Осматриваем сейф в инвентаре, вводим комбинацию: 3, 4, 5, 7, 1, 2, 6, 8. Внутри сейфа вторая Запасная клавиша.

Идём в офис STARS, вставляем флешку в системник, используем компьютер. Оружейная открытая, забираем оттуда Револьвер Lighting Hawk, Письмо для STARS.

1-ый этаж западное крыло. Идём в хранилище, вставляем в панель последнюю клавишу, отпираем оставшиеся шкафчики: 103 - Боевой нож, 203 - Набедренная сумка.


Головоломка электрощиток

Головоломка электрощиток

Берём все электрические запчасти, возвращаемся в подвал через правое крыло, дальний северный коридор. В тире отпираем "бубновую" дверь, ключ можем выбросить. Берём красную траву, фотоплёнку. На парковке новые собаки. В тюрьме идём до электрощитка. Вращаем ячейки с проводами так, чтобы соединить клеммы синего и красного провода с фиолетовым.

Входим к камеру к Бену, прослушиваем его Аудиозаписи, из разговоров узнаем о подземной лаборатории. Забираем его Ключ-карту парковки. Рядом берём Записи Бена, лечебный спрей.

На обратном пути включится тревога, все камеры откроются, и на нас выйдет 10 зомби. Быстро возвращаемся на парковку. Тиран пробьёт стену, и схватит нас за горло. Ада спасёт нас, сбив Тирана фургоном.


Оружейный магазин

Отпираем решетку, справа берём зеленую траву, выходим на улицу вместе с Адой. Дорога впереди разрушена, Ада взломает замок, входим в оружейный магазин Кендо. Слева на полках берём гранату, Детали дробовика (объединяем их с дробовиком). В левом дальнем углу патроны. Из подсобки выйдет владелец магазина с ружьём. Его дочь Эмма заражена, вместе с ней он уйдёт в другую комнату, и прозвучит выстрел.

Ада признается, что хочет пробраться в лабораторию "Амбреллы", соглашаемся ей помочь, следуем за ней. По пути узнаем, что она так же разыскивает Аннет Биркин, которая ответственна за разработку вируса. Спускаемся по разрушенной дороге, входим в канализацию, долго идём по линейным трубам.



  3. Канализация
Resident Evil 2 Remake. Прохождение

В начальных тоннелях издалека увидим огромного аллигатора. Проходим в безопасную комнату. Через коридор, спрыгиваем в воду. За нами погонится огромный аллигатор, убегаем от него по каналу. В конце перепрыгиваем газовую трубу, монстр укусит её. Стреляем в трубу, и аллигатор взорвётся.

Смотрим на завалы слева впереди, там стоит Енот (3). Поднимаемся к Аде, проходим и спускаемся на лифте. Ещё одна безопасная комната. Встретим докторшу Аннет, она начнёт отстреливаться, прикрываем Аду от выстрелов.


Играем за Аду

Леон тяжело ранен, теперь играем за Аду. Подходим к трубе вентиляции, используем устройство Визуализатор. Увидим, что от трубы провода идут вниз вправо, взламываем панель, вентилятор начнёт работать. Затем взламываем устройство наверху, вентилятор разгонится и выбьет решетку. Пролазим в трубу, на другой стороне так же взламываем панель справа снизу, и сам вентилятор.

В комнате убиваем 1 зомби, читаем Запись 1 неделя. Устройством взламываем разветвление проводов, от этого откроется дверь из комнаты. На мостике берём патроны. Внизу ещё 1 зомби. Справа на ящиках есть патроны, световая граната. Начнут выходить всё новые зомби. Устройством сканируем стены, находим панель слева, взламываем. Идём к зеленому огню, по лифту поднимаемся на мостик.

Наверху за нами погонится Тиран. В тупике опускаем рычаг, он не работает, взламываем разветвление проводов прямо над ним. Отперев дверь, снова взламываем разветвление, а потом вентилятор впереди. Пролазим в трубу, монстр отстанет.

Увидим запертые двойные двери, смотрим куда идёт провода от них. Поднимаемся по двум лестницам, наверху на панели опускаем рычаг. Рядом читаем текст Запись 2 неделя. Спускаемся, электронная дверь не пропускает нас, но рядом открылся технический люк, идём туда, в тупике найдём Идентификатор. Аннет запрёт нас этом помещении.

Через 1:00 минуту запустится печь, в которую мы забрались. Сканируем провода в стенах, взламываем нижнюю панель. Над выходом нам нужно взломать 3 панели, переключаем разветвления, чтобы поочередно запитать все панели и разрушить их. Выбегаем из опасного места.

Проходим в электронную дверь. Через коридор слева выйдем в большой зал. Аннет в комнате управления, она включит свет и начнёт атаковать нас управляемым грузом. Уклоняемся, при падении повредим ногу.


Играем за Леона

Леон очнулся, продолжаем за него. Лестница, ведущая в трубу, сломана, так что идём по коридору. Поднимаемся на лифте. От безопасной комнаты спускаемся вниз, спрыгиваем в поток воды.

В левом канале в тупике лежат патроны для дробовика. Основной путь через правый канал. Выбираемся на сушу, убиваем 1 зомби, подбираем Видеокассету. Наверху запертая дверь. Дальше в панели стоит вещь Затычка-ладья, если её взять, то поднимется мост впереди, так что пока оставляем её на месте. За мостом убиваем 1 зомби, спускаемся вправо.

Внизу лестницы на бочке лежит Боевой нож. Спрыгиваем в воду, скользим вниз. В конце канала на нас нападёт монстр с огромной рукой, он будет выпускать мелких паразитов. Убиваем его мощным оружием.

Выходим в наклонное помещение, поднимаемся по лестнице. В комнате найдём Копию писем в штаб. На шкафчике кодовый замок: SZF, внутри патроны для револьвера. Слева есть патроны для дробовика.

Спрыгиваем вниз в комнату управления. Через окно увидим раненную Аду. На столе слева есть видеопроигрыватель, смотрим найденную кассету, на ней момент превращение учёного в монстра. Рядом лежит Текст о канализации. На стене у выхода висит Карта канализации.

Впереди на стене 3 панели, в правой вставлена Затычка-пешка. Слева есть текст Открытие двери. Выходим к бассейну, нажимаем рычаг, от этого опустится мост. Проходим, на пути найдём красную траву, Рукоятку штопор. Впереди запертая электронная дверь. Спускаемся ниже, читаем Текст.


Поиск ключей

Возвращаемся, справа от моста есть сейф, синяя трава. Рядом входим в дверь, спускаемся по коридору. В круглом помещении 2 зомби, зеленая трава. Нажимаем рычаг, дальше идём по каналу. Сбоку на нас нападёт монстр с большой рукой, отстреливаемся и выбираемся на сушу. Применяем рукоятку на разъём, отпираем двери.

С бочки берём патроны для дробовика. Поднимаемся на лифте. На столе берём фотоплёнку, патроны, Набедренную сумку. Отпираем двери, нас окружат 2 зомби. Около моста забираем Затычку-ладью. Возвращаемся назад по лифту и каналу.

Около круглого помещения отпираем вторую дверь штопором. В новой комнате над столом берём Ключ для персонала. Спускаемся в канал с большими наростами биомассы, спрыгиваем вниз, на пути поочередно 2 рукастых монстра. Добираемся до двери.

По мостикам проходим вправо, около коробок берём красную траву. Ниже находится лифт, для работы которого нужна затычка-король. Слева походим за решетку, берём Затычка-королева, но двери за нами закроются. Впереди есть синяя трава и разъём для затычки-королевы, вставляем её, проходим по лестнице наверх.

В верхней комнаты из входной двери забираем Затычка-король, ставим вместо неё затычка-пешка. Спускаемся, ставим затычку-король в нужную панель. Со стены берём новое оружие Огнемёт.

Из верхней комнаты забираем Затычку-пешку, спрыгиваем, забираем Короля, Королеву. По лестнице выходим из комнаты, возвращаемся через канал, круглое помещение, ещё один канал, и лифт.


Открытие дверей

Используем ключ персонала, внутри комнаты на столе есть порох, в шкафчике патроны. Большой шкаф можно сдвинуть в сторону, за ним спрятана лестница на склад.

Вставляем затычку-пешку, чтобы опустить мост, за ним отпираем ещё одну комнату персонала. Внутри берём желтый порох, большой порох. Собираем всё, забираем пешку обратно.

Слева спускаемся на лифте, по каналу в круглую комнату, и через бассейн. Вставляем в панели все затычки в форме шахматных фигур. некоторые уже стоят неправильно, переставляем их. На большинстве панелей не указано, что туда вставлять, поэтому читаем подсказку на стенде в центре:

Слева: офицер, ладья, конь. Справа: король, королева, пешка.


Спасение Ады

Спускаемся, подбираем синюю траву, зеленую траву. Нажимаем рычаг, но он не срабатывает. В комнате слева берём красную траву. На электрощитке включаем энергию: вкл, вкл, выкл, вкл.

Босс. Через потолок нас начнёт атаковать огромная лапа, уворачиваемся от неё какое-то время. После этого через дверь войдёт сам монстр, отбегаем подальше, целимся в глаз на руке. Пробегаем по мостикам, спрыгиваем ниже, нажимаем кнопку на пульте, от этого груз уедет в сторону. Заманиваем монстра сюда, нажимаем вторую кнопку, груз приедет обратно и столкнёт монстра.

После победы проходим по мостику из мусора. Отпираем дверь, нажимаем рычаг, и входим в зал где лежит раненная Ада. Обрабатываем её рану. Ада проведёт нас через электронную дверь, окажемся внутри кабины монорельса.



  4. Лаборатория
Как пройти Resident Evil 2 Ремейк

Начальные комнаты

Оставляем раненную Аду в кабине, она передаст нам Идентификатор, выходим. У выхода есть сундук и печатная машинка. Проходим через двойную дверь в холл. Около компьютера читаем Запись посещений. В боковой комнатке есть сундук и печатная машинка. Слева в комнате охраны найдём Карту северной части, патроны для дробовика.

В коридоре справа входим в столовую, там 5 зомби. На столе слева есть бензин огнемёта. Около телевизора есть лестница, поднимаемся по ней в технические коридоры. Через люк спускаемся в кухню, с прилавка берём порох, со стола - Боевой нож.

Через коридор идём в следующую комнату, слева на столе патроны для дробовика, справа из руки зомби забираем Электронный чип, в инвентаре объединяем его с индетификатором. В шкафчиках есть Регулятор (деталь для улучшения огнемёта). На другой стене вскрытый электронный замок. Теперь улучшенным чипом можем отпереть дверь в коридоре.

Возвращаемся в холл. Проходим в большой круглый зал. Справа у трупа берём Аудиозапись. Используем панель, построится мост в центр. Из центра можем пройти пока только в одну сторону.


Восточная часть

В безопасной комнате берём зеленую траву, порох. Через дверь впереди попадём в зал перед оранжереей, за стеклом убитый учёный, у него в руках фиолетовый чип. Слева на стенде компьютер уровень 3. Входим в дверь слева.

В комнате всё поросло растениями. Со столика берём желтый порох, убиваем 1 зомби. В следующей комнате есть световая граната, осматриваем панель, берём Картридж распыления. Справа можно вводить код кубическими символами.

Входим в оранжерею, убиваем несколько зомби. Сбоку есть синяя трава. В одном тупике на крышке увидим кубический код, запоминаем его.

В следующей рабочей комнате читаем Создание гербицида, берём большой порох, у углу лежит граната. На запертой решетке есть надпись из кубических символов (углы, линия, дальше стёрто).

Возвращаемся к панели, вводим кубический код из оранжереи: ключ, две линии, два угла, ключ. От этого откроется доступ к лестнице внутри, идём туда, спускаемся. На столе берём Карта восточной части, большой порох. Выходим в зал, берём Трофей, осматриваем его в инвентаре, на нижней стороне увидим кубический код. Здесь на нас нападёт 2 ликера и зомби. По коридору выходим на лестничную площадку, убиваем зомби, Поднимаемся на пару этажей.

На складе на ящиках слева лежит желтый порох, в шкафчике патроны. Из панели берём Модулятор сигнала, рядом Записка. Отпираем дверь, выйдем обратно в начальный холл.


Головоломка: 3 колбы

Включение панелей

Возвращаемся к панели, вводим кубический код с трофея: два угла, линия, куб и кубик, прямоугольник. От этого включится устройство в комнате тестирования растений. Идём туда, применяем картридж распыления. Головоломка: у нас 3 колбы, между ними можно переливать жидкость, нужно сделать так, чтобы жидкость была налита ровно по красной метке. Ориентируемся по высоте колб. Решение:

1) Переливаем всё в большую, 2) в среднюю по высоте, 3) из средней в маленькую, 4) из маленькой в большую.

Получим Заправленный картридж. Дальше по рецепту его нужно охладить. Возвращаемся в холл, оттуда в коридор справа. Находим разобранную панель с надписью MUF. В инвентаре осматриваем Модулятор сигнала, сверху выбираем режим MUF, настраиваем две волны в одну, вставляем модулятор в панель. От этого включится свет и откроются ячейки в стенках. Убиваем выпавшего зомби, забираем предмет Набедренная сумка, читаем Запись.

Возвращаемся в восточное крыло на нижний этаж, там находим панель MURF, включаем модулятор в этот режим, настраиваем волну, вставляем. От этого включится свет, по коридору проходим в серверную комнату, внутри есть бензин огнемёта, желтый порох, печатная машинка, сундук.

Через второй коридор входим в лабораторный офис, проходим за стекло, убиваем зомби, на компьютере осматриваем Записи. Через комнату с костюмами проходим в морозильник. Подходим к панели, вставляем картридж, механическая рука вставит его в охладитель и тут же вернёт, получим Охлаждённый картридж. Рядом можно взять порох.

Идём в верхнюю комнату оранжереи, вставляем в панель готовый картридж распыления. Все растения в зале завянут, убитый учёный с карточкой упадёт на пол, подходим, берём Электронный чип, объединяем с Идентификатором, он станет 3 уровня допуска. На выходе сможем прочитать Записи на компьютере, где требовался 3 уровень. В центре открываем путь в следующую часть комплекса.


Западная часть

В начальном коридоре убитый боец, у него есть Видеокассета, граната. Впереди есть панель с названием OSS, включаем модулятор в этот режим, настраиваем волну, вставляем. Вокруг включится свет. На компьютере читаем Сообщения. Смотрим видеокассету, на ней увидим, как отряд Амбреллы напал на доктора Биркина, чтобы забрать образец G-вируса. Доктор начал сопротивляться, и его убили.

В раздевалке есть желтый порох. Через камеру дезинфекции пройдём в лабораторию, где стоят колбы с образцами монстров. Слева на компьютере читаем Исследования. Рядом берём Пробирку с вирусом. Далее лежит большой порох, красная трава, машинка и сундук.


Борьба за вирус

Возвращаемся в центр. На обратном пути на мостик спрыгнет большерукий монстр. Сюда же прибежит доктор Аннет, она заморозит его специальными снарядами. Аннет расскажет, что это её муж - Уильям Биркин. После того, как его расстреляли бойцы Амбреллы, он вколол себе вирус, чтобы выжить. Чуть позже монстр оживёт, отбросит Аннет подальше, и отрастит пару новых рук. Аннет опустит мостик, окажемся на большой площадке.

Босс: Уильям Биркин. У монстра три глаза: 1) на правой руке, 2) на левой ноге, 3) на спине. Временно уничтожив любой глаз, увидим что на животе у него раскрылось слабое место, быстро стреляем по нему, вскоре оно закроется. Так повторяем несколько раз.

После победы садимся на лифт сбоку. Наверху осматриваем раненную Аннет. Докторша расскажет нам, что Ада - не агент ФБР, а наёмница, которую послали выкрасть образец G-вируса.

Возвращаемся в безопасную комнату. Система лаборатории оповестит, что был включен протокол самоуничтожения, и нужно быстро покинуть лабораторию. В центральном зале увидим, как Ада взломает панель 4-го уровня. Встречаем её, начинаем выяснять её настоящие мотивы, она во всём признается. Аннет подстрелит Аду, она упадёт, пробирка с вирусом тоже. Пытаемся спасти Аду, пытаемся вытащить её, но она всё же улетит вниз.


Эвакуация

У нас есть 10:00 минут, чтобы покинуть комплекс. Садимся в центральный лифт, 1 минуту едем вниз. В комнате наблюдения справа берём лечебный спрей. Через мониторы увидим, что Клэр тоже в лаборатории. Дальше лежит Боевой нож. Выходим в большой зал, здесь есть машинка и сундук. Спускаемся на небольшом лифте.

На пути бродит несколько зомби. В углу есть зеленая трава. По лестнице спускаемся ниже. Здесь нас встретит Тиран. Слева в тупике берём патроны. По круговой дороге сможем обойти монстра. Бежим через горящие технические залы. Перед нами случится взрыв, дорогу перекроет, и потому Тиран догонит нас. От взрывов падаем на нижнюю площадку.

Собираем патроны, красную траву, Штепсельные вилки (2 ячейки). Идём на грузовой наклонный лифт, применяем штепселя, нажимаем рычаг. Начинаем медленно спускаться вниз, а Тиран спрыгнет к нам.

Босс: Тиран. Одна его рука повредилась, мутировала и обгорела. Теперь он будет атаковать с большей дистанции. Здесь нам не обязательно стрелять в него, достаточно продержаться несколько минут. Чуть позже от взрыва к нам на площадку свалится кейс с Ракетницей, берём её и стреляем в монстра. У нас 4 снаряда, а достаточно всего 1 попадания.

На нижней площадке убиваем зомби. Увидим подъезжающий поезд метро, быстро запрыгиваем в него. Это Клэр нашла и запустила эвакуационный состав. Вместе с ней маленькая девочка. Концовку омрачает то, что из заднего вагона к нам пытается вломиться огромный монстр. Продолжение истории узнаем только во 2-ом сценарии за второго персонажа.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация.
Прохождение ремейка 2019 года: Леон А. Клэр В.
Прохождение оригинальной игры: Леон А. Клэр В. Клэр А. Леон B.
Секретные оружия, режимы игры. Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий



О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2019 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

Общая информация.
Прохождение ремейка 2019 года:
Леон А. Клэр В.

Прохождение оригинальной игры:
Леон А. Клэр В. Клэр А. Леон B.
Секретные оружия, режимы игры.

Достижения. Вопросы - ответы.