Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "The Talos Principle". Выбор игры:

TTP
The Talos P
TTP 2
The Talos P 2

The Talos Principle 2. Прохождение игры (2)


- -
The Talos Principle 2 (обложка)
- Games is Art -



Акт 2. По образу и подобию

2.1. Необитаемый остров. Север 1
The Talos Principle 2 (2023). Прохождение

Необитаемый остров. Дуализм разума и тела

2-1-1. Дуализм разума и тела

На метро едем в заснеженную локацию. В 1-ой задаче через окно слева смотрим на другого робота, сможем переместиться в него. На стене ищем лестницу, перелазим, встаём на кнопку. Выбираем себя, встаём на 2-ую кнопку. Роботом встаём на 3-ю кнопку. Выбираем себя, проходим к цели.


2-1-2. Взаимопомощь

Справа берём платформу, ставим её на 1-ую кнопку. Сами встаём на 2-ую кнопку. Переключаемся на робота, берём поднос в руки, встаём на 3-. Кнопку около вентилятора. Собой идём на вентилятор, запрыгиваем на поднос в руках робота. Роботом подходим к балкону справа. Собой спрыгиваем, берём платформу, ставим на верхнюю кнопку.


2-1-3. Двойной поток

Переключаемся на робота, берём платформу. Собой берём коннектор, соединяем с красным источником и 2 приёмниками, ставим коннектор на платформу в руках робота. Роботом взлетаем на правом вентиляторе. Собой проходим через первое силовое поле. Роботом перелетаем влево. Собой проходим к цели.


Необитаемый остров. Возвышенность

2-1-4. Возвышенность

На пути к 4-ой задаче, смотрим вправо вниз, на нижнем балконе увидим синий сгусток, ловим его. Он улетит внутрь 4-ой загадки.

Внутри ставим куб к правой стене. 1-ым роботом берём платформу, встаём около куба. 2-ым роботом по кубу запрыгиваем на платформу. 1-ым роботом запрыгиваем на куб. 2-ым роботом сверху берём 2-ую платформу.

Ставим всех роботов снизу. 3-им роботом с пустыми руками запрыгиваем на 1-го, 1-ым на 2-го. Походим к правой стене, берём синий сгусток. Затем точно так же строим живую башенку у стены впереди, и сможем допрыгнуть до цели.


2-1-5. Подарок

Впереди на балконе стоит 2-ой робот, перемещаемся в него, спускаемся вниз, нажимаем кнопку, забираем куб. Куб ставим перед забором, запрыгиваем на него, сможем взять коннектор. Соединяем красный источник и приёмник, ставим на куб.

1-ым роботом встаём на кнопку, 2-ым роботом взлетаем на верхний балкон. 1-ым роботом берём куб, ставим под балконом, на него ставим коннектор. 2-ым роботом сверху сможем забрать коннектор с куба. Проводим красный луч, ставим коннектор на балконе. Ставим куб на кнопку вентилятора. 1-ый роботом запрыгиваем наверх, встаём на кнопку. 2-ым идём к цели.


Необитаемый остров. Подарок

2-1-6. Проблема двух тел

На пути есть потерянный терминал, память Миранды. Внутри ставим бур к стене справа. Через решетку выбираем 2-го робота, ставим куб на кнопку рядом, достанем коннектор.

Куб ставим на соседнюю кнопку. Коннектор передаём через дыру. 2-ым роботом встаём на кнопку около красного источника. 1-ым роботом берём коннектор, проводим красный луч, достанем 2-ой коннектор.

Передаём оба коннектора через дыру. 1-ым соединяем синий приёмник, ставим перед дырой. 2-ым соединяем 1-ый коннектор и синий приёмник за силовым полем. 2-ым роботом встаём на кнопку, чтобы убрать поле. Синий лазер пройдёт до конца. 1-ым роботом сможем пройти к цели.


2-1-7. Красное смещение

Справа от входа берём платформу, с ней встаём на кнопку слева. 2-ым роботом встаём на вентилятор, запрыгиваем на платформу. 1-ым роботом идём вправо. 2-ым роботом с возвышенности берём коннектор.

1-ым роботом снова встаём на кнопке. 2-ым роботом соединяем синий источник и приёмник, и сразу красный источник и приёмник, подлетаем на вентиляторе, ставим коннектор на платформу в руках 1-го робота. Откроется 1-ое силовое поле. 2-ым роботом проходим внутрь. 1-ым роботом идём вправо, соединим красный лазер, а синий прервётся. 2-ым идём к цели.


Необитаемый остров. Бурильщики

2-1-8. Бурильщики

Перед входом, справа на лестнице есть память Миранды. Внутри, с буром поднимаемся наверх, делаем дыру в левой дальней стене. Перемещаемся во 2-го робота в дальнем правом углу, встаём на кнопку, через дыру перемещаемся в 3-го робота.

Берём 1-ый коннектор, соединяем красный источник и приёмник, ставим его за дырой. Снаружи берём коннектор, ставим на кнопку в центре, забираем 2-ой коннектор. 1-ым снова проводим красный лазер через дыру. 2-ым коннектором соединяем красный источник и 2 приёмника, ставим в центре поляны. 1-ый коннектор можем забрать.

1-ым коннектором соединяем красный источник и красный приёмник в узком коридоре, ставим на 1-ую кнопку. Роботом на балконе переставляем бур, делаем дыру в левой центральной стене.2-ым коннектором объединяем источник и приёмник, ставим на 2-ую кнопку. Переставляем бур на центральную стенку.

Забираем 1-ый коннектор, ставим его на кнопку в правом дальнем углу, вместо 3-го робота. 3-им роботом встаём на начальную кнопку. 2-ым роботом пробегаем внутрь, ближе к цели. 3-им роботом возвращаемся в свой угол, ставим коннектор к стенке. 1-ым роботом направляем бур в правую стену, делаем дыру. Через дыру 2-ым роботом забираем коннектор, ставим его на последнюю кнопку перед целью.


Путь к храму. Возвращаемся в центральное здание, наверху строим мост в узком проёме: зигзаг, Г, треугольник 2, куб, прямая, зигзаг, Г влево, треугольник. Внутри храма активируем лазер.



Звезда (7)

На пути к 4-ой задаче, смотрим вправо вниз, на нижнем балконе увидим синий сгусток, ловим его. Он улетит внутрь 4-ой загадки. Отгоняем его дальше, он встанет за окном 1-ой секретной загадки. Идём дальше по тропинке к отдельной статуе Прометея.


Звезда (8)

Под статуей Сфинкса нарисована карта острова, на ней отмечены 3 точки буквами CAT. На этих головоломках, на задних стенках есть по 9 желтых кнопок, из них нужно построить такие же буквы. 1) После 4-ой задачи 1-ая секретная, на ней рисуем С. 2) Ниже 8-ой задачи, 2-ая секретная, на ней сзади рисуем А. 3) На 7-ой задаче, слева, около самого Сфинкса.


Перед 5-ой задачей идём по тропинке вправо, найдём потерянный терминал. Идём по тропинке влево вниз, на каменном балконе найдём желтый призрак Старатон из Стагира.


Лаборатория

После 6-ой задачи слева есть золотые врата, а справа спуск в пещеру. Внутри копия робота, потерянный терминал. В серверной комнате ещё потерянный терминал.


Прохождение

После 4-ой загадки идём прямо на гору. Внутри перемещаемся в робота слева, используем деактиватор, выходим в центр. В дальнем углу достаём платформу, куб. Около деактиватора ставим куб, робота с платформой. Направляем деактиватор на силовое поле, и ставим на платформу в руках робота. Теперь сможем выйти с платформой в руках. Снаружи ставим куб, забираем деактиватор, открываем 2-ое поле.


Взаимодействие

Ниже 8-ой задачи. Ставим куб на кнопку слева, перелетаем за забор. Берём коннектор, соединяем с красным источником и приёмником напротив, ставим перед силовым полем. Встаём на кнопку рядом, отключим силовое поле, луч откроет 2-го робота.

Двумя роботами переходим в 1-ую половину уровня. 1-ым залетаем на балкон, 2-ым ставим куб, встаём на кнопку вентилятора. 1-ым забираем куб. Ставим куб на 2-ой вентилятор, на него коннектор, соединённый с красным источником и 2 приёмниками. Включаем вентилятор, луч дойдёт до приёмника у входа. Оттуда забираем 2-ой коннектор.

1-ым роботом берём коннектор, встаём на вентилятор. 2-ым роботом встаём на кнопку вентилятора. Оставляем 2-ой коннектор на начале бокового балкона, соединяем с синим источником и 1-ым коннектором, ставим поближе к стене. 1-ый коннектор соединяем со 2-ым и с синим приёмником. 1-ым роботом встаём на кнопку 2-го вентилятора. 2-ым роботом идём к цели.



2.2. Затопленная долина. Север 2
The Talos Principle 2. Прохождение

Затопленная долина. Поглощение

2-2-1. Поглощение

Напротив входа, в лесу лежит стиральная машина древний артефакт.

Внутри загадки берём аккумулятор, заряжаем его от красного источника, переходим вперёд, подключаем к красному приёмнику. Берём 2-ой аккумулятор, возвращаемся и заполняем красным цветом, направляем луч на 2 красных приёмника. Забираем 1-ый аккумулятор, разряжаем его, зажав клавишу ПКМ. Заряжаем его синим цветом, подключаем к синему приёмнику.


2-2-2. Триптих

Преобразователем соединяем красный и синий источник, запитываем зелёный приёмник. Аккумулятором собираем зелёный цвет, ставим вплотную к зелёному приёмнику. Преобразователем объединяем зелёный аккумулятор и красный источник, целимся в 2 синих приёмника.


2-2-3. Переход

По вентилятору перелетаем в закрытую комнату, берём аккумулятор, перелетаем обратно. Деактиватором отключаем поле, выносим куб. Направляем деактиватор на вентилятор, ставим на него куб. Аккумулятор направляем на синий источник за решеткой, ставим его на куб. Убираем деактиватор. Вентилятор подкинет куб с аккумулятором, он зарядится в полёте.

Выносим куб и аккумулятор в центр. Открываем силовое поле деактиватором, ставим куб на кнопку, аккумулятором включаем синий приёмник. Сможем занести деактиватор внутрь.

Деактиватором отключаем боковое поле к красному источнику. Берём аккумулятор, разряжаем, заряжаем красным цветом. Деактиватором открываем центральное поле. Аккумулятором заряжаем красный приёмник.


Затопленная долина. Переход

2-2-4. Источник

Перед входом идём влево по берегу, найдём потерянный терминал. Внутри задачи, слева 1-ый коннектор соединяем с синим источником, ставим ближе к входной стене. Справа входим через фиолетовое поле, берём 2-ой коннектор, соединяем 1-ый коннектор и синий приёмник, ставим в правом ближнем углу. Синий луч пройдёт через окна с широкими решетками. Достанем аккумулятор.

1-ый коннектор подключаем к красному источнику. Заряжаем аккумулятор красным цветом от 1-го коннектора. 1-ый коннектор соединяем с красным приёмником слева впереди, ставим, чтобы его было видно из углового окна. 2-ой коннектор в узком коридоре несём вперёд, соединяем со 2-ым красным приёмником, ставим у окна. Аккумулятор ставим в правом ближнем углу, через окна подключаем 1-ый и 2-ой коннектор, откроем путь к цели.


2-2-5. Баланс сил

Берём аккумулятор в центре, идём вправо, через фиолетовое поле заряжаем его синим цветом. Ставим аккумулятор на 1-ую кнопку, куб ставим на 2-ую кнопку. Аккумулятор проносим внутрь. Ставим куб на вентилятор. Аккумулятором соединяем 2 синих приёмника, ставим на куб. Он взлетит и в воздухе луч попадёт в дальний приёмник.


Затопленная долина. Разведка

2-2-6. Разведка

Между 5-ой и 6-ой задачей переходим мостик, справа на берегу воспоминание Афины. Внутри задачи аккумулятор, ставим его слева перед силовым полем, соединяем с синим источником, сами встаём на кнопку. Соединяем аккумулятор с синим приёмником, ставим на кнопку. Справа проходим через фиолетовое поле, слева берём коннектор, соединяем синий источник и приёмник, ставим на кнопку. Сможем вынести бур и преобразователь.

Буром делаем дыру в стене справа, через эту дыру закидываем преобразователь, им объединяем зелёный источник и синий луч, ставим перед фиолетовым полем.

Бур относим назад, ставим на кнопку вместо коннектора. Коннектором объединяем синий источник и преобразователь, ставим около кнопки, но не на неё. Аккумулятор разряжаем, подключаем к преобразователю. Сами встаём на кнопку. Лучи пройдут, аккумулятор зарядится красным цветом.

Бур ставим на кнопку слева. В комнату впереди относим аккумулятор и коннектор. Аккумулятором заряжаем красный приёмник. Коннектором проводим синий луч, ставим на кнопку.


2-2-7. Радуга

Аккумулятор заряжаем красным цветом, ставим вплотную к красному приёмнику. 1-ый преобразователь: объединяем красный и синий источник, 2 зелёных приёмника, ставим ближе к источникам. 2-ой преобразователь: объединяем красный аккумулятор и 1-ый зелёный преобразователь, направляем на 2 синий приёмника, ставим в центре.


Затопленная долина. Радуга

2-2-8. Память

Перед входом справа есть потерянный терминал. Внутри задачи, берём аккумулятор, заряжаем красным цветом, через фиолетовое поле, ставим его на кнопку. Берём коннектор, снаружи соединяем им аккумулятор и красный приёмник, откроем силовое поле.

Впереди берём куб, ставим его на вентилятор, сами нажимаем кнопку. За решеткой ставим куб на другой вентилятор, на него ставим аккумулятор, нажимаем кнопку. Ставим аккумулятор перед красным источником. Куб ставим на кнопку за поворотной стеной.

Коннектор соединяем с красным источником в начале, и с повернутой стеной. Проносим аккумулятор вперёд. Ставим куб, на него аккумулятор, заряжаем последний красный приёмник.


Путь к храму. 1-ый мост: Г вправо, прямая влево, зигзаг вправо, зигзаг вправо. Найдём воспоминание Афины. 2-ой мост: зигзаг вправо, треугольник, Г влево, зигзаг влево. Включим лазер.



Звезда (9)

Около 1-ой задачи, справа под статуей Сфинкса есть карта, где крестом отмечено 3 места. В каждом месте нужно найти статую с книгой, и нажать на ней рычаг. 1) Выходим из большого храма, идём вброд на островок слева. 2) Выйдя из храма проходим два мостика, сворачиваем влево, идём вдоль берега, за 1-ой головоломкой. 3) Стоя перед 4-ой задачей, идём влево вперёд, по берегу, проходим под рельсами, в лесу найдём последнюю статую. Возвращаемся к Сфинксу.


Звезда (10)

За 3-ей загадкой идём влево вперёд, по мелководью пробегаем на отдельный островок. Найдём статую Прометея, нужно привести сюда дух. Слева на берегу есть якорь древний артефакт.

Напротив 4-ой загадки идём в лес, в круглой скульптуре найдём синий сгусток, бежим за ним. Пройдём вброд к острову с Прометеем.


После 2-ой загадки, с тропинки идём вправо, на пирсе найдём потерянный терминал. Идём влево, по угловым ступенькам забираемся на каменный пъедестал, на вершине желтая искра (5).


От 5-ой головоломки идём на запад до конца карты. В воде увидим колонны, под ними на возвышенности желтая искра (6). Но просто так не достать. Дальше на пути ещё секрет.


Около секретной задачи, на берегу (спутниковая тарелка) артефакт (6).


От начальной точки и Сфинкса идём влево, к золотым воротам, за ними спрыгиваем на мелководье, среди колонн найдём Старатона из Стагира.


Лаборатория

Перед 6-ой задачей идём вправо в пещеру. Внутри найдём жилище Аифны, Сомнодром, 2 потерянных терминала.


Затопленная долина. Поле зрения

Поле зрения

Перед 4-ой загадкой идём влево вперёд через лес. Внутри берём 2 аккумулятора, заряжаем разными цветами. Ставим 2 аккумулятора у 2 приёмников слева. Проходим за 1-ое силовое поле, берём инвертор.

1-ым аккумулятором заряжаем левый красный источник. Инвертором соединяем красный аккумулятор и синий приёмник. Синий аккумулятор проносим подальше за силовое поле, соединяем 2 синий приёмника.

Силовое поле начнёт мигать, когда оно будет временно открыто, быстро убираем инвертор. Ставим в к правому красному приёмнику, запитываем от синего аккумулятора.


Затопленная долина. Поперечное торможение

Поперечное торможение

За 6-ой задачей на острове. Берём инвертор, подключаем к синему источнику. Аккумулятор заряжаем красным цветом от инвертора. Ставим аккумулятор впереди за окном. Инвертор объединяем с аккумулятором, источником и приёмником. Так он не будет работать. Проходим вперёд, убираем аккумулятор, и инвертор начнёт работать. Ставим аккумулятор на кнопку.



2.3. Затерянные болота. Север 3
The Talos Principle 2. Решения загадок, секреты

Затерянные болота. Замена

2-3-1. Замена

Забираем диск вентилятора, ставим на заменитель справа, и сможем забрать деактиватор. Им отключаем силовое поле, упадёт куб. Ставим куб на заменитель, забираем и ставим диск на место, взлетаем к цели.


2-3-2. Возможности

Между 1-ой и 2-ой загадкой есть потерянный терминал. Внутри загадки Взлетаем на вентиляторе справа, берём куб. Ставим куб на заменитель, забираем аккумулятор. С аккумулятором влетаем наверх, заряжаем его от синего источника.

Берём куб, ставим под балконом рядом. По кубу запрыгиваем наверх, забираем куб с собой. Ставим куб на заменитель, аккумулятор соединяем с приёмником и ставим на кнопку.


2-3-3. Стена

Справа берём куб, слева ставим на заменитель, забираем бур. Создаём дыру в стене рядом. Проходим вперёд через фиолетовое поле. Ставим коннектор на заменитель, получим деактиватор, его ставим на заменитель за дырой, обменяем на куб. Ставим куб на другой заменитель, а коннектор ставим на место, соединив красный лазер. Около начала меняем бур на деактиватор, отключаем силовое поле.


Затерянные болота. Тюрьма

2-3-4. Тюрьма

Коннектором соединяем красный луч. Впереди берём куб, несём к 3 заменителям, меняем на 2-ой коннектор. Соединяем его с 1-ым коннектором и с красным приёмником справа за уголом, вынесем 3-ий коннектор.

Заменяем 1 коннектор на куб. Ставим куб около проёма, коннектором объединяем синий источник и приёмник, ставим на куб. Сможем занести внутрь 1-ый коннектор.

Меняем все коннекторы на 3 куба, строим из них лесенку, сверху отключаем рычаг за решеткой, откроем 4-ый коннектор.

Снова соединяем 1-ый красный лазер, затем ставим 2-ой синий лазер на кубе. Забираем 1-ый коннектор, соединяем красный источник и приёмник за углом. 3-ий коннектор объединяем со 2-ым синим и с синим приёмником за углом. Откроем путь к цели.


2-3-5. Дважды

За головоломкой, впереди на обрыве есть воспоминание Миранды.

Меняем аккумулятор на деактиватор. Отключаем силовое поле справа, возьмём 2-ой деактиватор. 1-ый деактиватор меняем на инвертор. Ставим инвертор на кнопку. 2-ой деактиватор меняем на аккумулятор, заряжаем его от инвертора синим цветом.

Берём 1-ый деактиватор, отключаем поле на входе, выносим инвертор. 1-ым деактиватором отключаем силовое поле справа. 2-ым деактиватором отключаем это же поле, но ставим его уже внутри, за силовым полем. 1-ый деактиватор меняем на аккумулятор, входим внутрь. Деактиватором отключаем второе поле, аккумулятором заряжаем синий источник.


Затерянные болота. Вверх и вниз

2-3-6. Вверх и вниз

Напротив входа есть потерянный терминал. Внутри загадки, справа берём диск вентилятора, ставим на кнопку слева. Берём инвертор, слева за силовым полем меняем его на куб, выносим его наружу.

Ставим диск на место. С кубом прыгаем по 2 вентиляторам, наверху меняем куб на преобразователь. Преобразователем соединяем синий и зелёный источник, ставим его на большой крыше.

Забираем диск верхнего вентилятора, ставим на кнопку. Диск нижнего вентилятора меняем на инвертор. Инвертор подключаем к преобразователю на крыше, направляем луч на синий приёмник за решеткой.


2-3-7. Проталкивание

Проходим через фиолетовое поле, буром делаем дыру. Через дыру передаём инвертор, меняем на аккумулятор. Сзади берём диск вентилятора, меняем его на куб. Ставим куб, на него аккумулятор, зарядим его синим цветом.

Аккумулятор передаём обратно через стену, меняем на инвертор. Инвертор нацеливаем на красный приёмник, и не разрывая связей, проносим его в начало. Берём куб, меняем его на диск вентилятора, ставим его на место. Берём в руки инвертор, сохраняя связи, с ним прыгаем на вентилятор, ставим инвертор на балконе. Внизу впереди меняем бур на аккумулятор, подключаем его к инвертору.


Затерянные болота. Передача

2-3-8. Передача

Прыгаем на вентилятор, взлетим на крышу, берём деактиватор. Внизу отключаем силовое поле, освободим 2-го робота. Роботом встаём на кнопку. 1-ым роботом меняем деактиватор на бур. Целимся в верхний этаж, сделаем дыру в потолке. Забираемся туда, спрыгиваем на этаж ниже, найдём обменник с коннектором.

1-ым роботом берём деактиватор, с ним запрыгиваем на потолок, там ставим деактиватор, чтобы отключить поле внизу.

2-ым роботом берём диск вентилятора, обмениваем его на бур, делаем дыру в потолке. 1-ым роботом с деактиватором спрыгиваем на этаж ниже, обмениваем его на коннектор.

1-ым роботом встаём на кнопку внизу. 2-ым роботом выходим, берём коннектор. Соединяем красный источник и приёмник, взлетаем на вентиляторе в центре.


Путь к храму. Строим 1-ый мост: зигзаг 1, Г2 вправо, треугольник 1, прямая, куб, зигзаг, Г, треугольник. В храме встретим Прометея, включим лазер.



Звезда (11)

Между 2-ой и 3-ей загадкой есть статуя Пандоры.

Решив 5-ую загадку, внутри соединяем синий аккумулятор с преобразователем на обелиске, за пределами загадки. Инвертор подключаем к аккумулятору, направляем его на тот же обелиск. Получится зелёный источник.

Решив 3-ю загадку, внутри используем бур, создаём дыру в стене, через неё выносим коннектор. Соединяем зелёный источник на обелиске со статуей Пандоры. Идём под статую.


Звезда (12)

За 1-ой загадкой сзади стоит памятник Прометею. Его синий поток указывает на северо-восток, идём туда до конца локации. На северо-восточном берегу найдём синий сгусток, бежим за ним, по пути придётся забраться на высокую боковую опору.


На северо-западе от статуи Прометя есть желтая искра (7), но для взлёта нужен куб. Идём в 4-ую головоломку, перед низким выходом строим лесенку из 3 кубов, забираем нижний куб, с ним перепрыгиваем входное фиолетовое поле. С кубом бежим к искре.


Идём далеко на запад, через глубокое болото, найдём потерянный терминал.


Около секретной задачи, юго-восток, на берегу (якорь) артефакт (7).


Лаборатория

Стоя перед 6-ой головоломкой, идём влево вперёд. За треугольными воротами найдём вход в пещеру, но внутри ничего нет, ходы завалены.


Затерянные болота. Со всех сторон

Со всех сторон

Стоя перед 4-ой загадкой, идём вправо к постройке внизу. Внутри меняем коннектор на инвертор. Им объединяем красный источник и синий приёмник. Берём 2-ой коннектор, впереди меняем на деактиватор, отключаем силовое поле сзади, заносим инвертор.

Впереди меняем инвертор на коннектор. Деактиватором отключаем поле впереди. Коннектором объединяем красный источник и приёмник. Деактиватор меняем на инвертор. Подключаем инвертор к красному источнику. Коннектор меняем на преобразователь, подключаем его к источнику и инвертору, направляем луч в зелёный приёмник.


Затерянные болота. Элегантность

Элегантность

Стоя перед 8-ой загадкой, идём вправо вперёд, по пути найдём воспоминание Афины. Внутри секретной головоломки, деактиватором отключаем поле. Взлетаем на вентиляторе, наверху берём бур, справа обмениваем его на 2-ой деактиватор. Отключаем то же поле изнутри. 1-ый деактиватор больше не нужен, около начала меняем его на диск вентилятора, заносим его вперёд.

Диск ставим на нижний заменитель. Деактиватор несём наверх, через дыру ставим его на верхний заменитель. Коннектором соединяем красный источник и приёмник, ставим за дыру.

Бур ставим на нижний заменитель, забираем диск, ставим его в вентилятор. Взлетим влево. Наверху меняем коннектор на деактиватор, открываем силовое поле к цели.



2.4. Мегаструктура 2
The Talos Principle 2. Внутри пирамиды

Мегаструктура 2. Синяя головоломка

Внутри осматриваем потерянный терминал, чтобы открыть двери. Вторую дверь откроет союзник. Красную головоломку решат без нас. Нам же нужно построить 4 мостика, и теперь фигуры можно менять по высоте:

1. Г влево, зигзаг, треугольник, прямая.

2. На потолке: прямая, Г вправо, зигзаг влево, треугольник.

3. Треугольник, зигзаг, Г вверх. Поднимаемся на вентиляторе слева.

4. Зигзаг вверх, Г.


Синяя головоломка

Слева за фиолетовым полем берём аккумулятор, заряжаем красным цветом, через окно соединяем с красным приёмником. Впереди за силовым полем берём инвертор, соединяем с аккумулятором и синим приёмником, ставим на кнопку около приёмника. Нажимаем рычаг.


Возвращаемся назад, через мостик на потолке, спрыгиваем на этаж ниже. Строим мостики к зелёному залу.

1. Зигзаг, Г2 влево, Г1 вправо.

2. Мостик слева: зигзаг вправо, треугольник влево, Г, куб.

3. Мостик вправо: зигзаг вправо, Г вправо, треугольник.

4. После стены: прямая, Г1 влево, Г2 влево, зигзаг.


Мегаструктура 2. Зелёная головоломка

Зелёная головоломка

Меняем коннектор на бур. В левом дальнем углу делаем дыру в стене, через неё достанем инвертор. Меняем предметы назад. Коннектором соединяем красный лазер, инвертором соединяем красный источник и синий приёмник.

За силовым полем берём деактиватор, применяем на это силовое поле. Меняем инвертор на бур, делаем дыру в правой стене, за ней зелёный приёмник. Коннектором соединяем зелёный источник и приёмник. Нажимаем рычаг.


Возвращаемся в сторону красной головоломки, по боковой стене проходим вниз. Нужно построить ещё один мостик в центр: Г вправо, зигзаг вправо, Г2 вправо, прямая.

Увидим, как Байрон первый прикоснётся к терминалу, увидит запись Миранды, но от этого его заглючит, и он останется в ловушке. Стены начнут трястись, бежим обратно к транспорту.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Пролог.
Акт 1: Вос1, Вос2, Вос3. Акт 2: Сев1, Сев2, Сев3.
Акт 3: Юг1, Юг2, Юг3. Акт 4: Зап1, Зап2, Зап3.
Золотые ворота. Акт 5. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий