Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "The Talos Principle". Выбор игры:

TTP
The Talos P
TTP 2
The Talos P 2

The Talos Principle 2. Прохождение игры (4)


- -
The Talos Principle 2 (обложка)
- Games is Art -



Акт 4. Из рога врата, и врата из кости слоновой

4.1. Западная дельта. Запад 1
The Talos Principle 2. Прохождение

Западная дельта. Слуга

4-1-1. Слуга

Берём коннектор, соединяем красный источник и красный летающий дрон, ставим коннектор внутри белого угла, которым отмечен путь дрона. С дрона перепрыгиваем через забор, берём 2-ой коннектор, вылетаем по вентилятору.

Когда дрон нажмёт на кнопку, пробегаем через силовое поле. 2-ым коннектором через окно, когда дрон будет близко к кнопке, соединяем красный источник и дрон, быстро выбегаем через поле, забираем 1-ый коннектор.

1-ым коннектором целимся в синий источник, ставим его на дрон. Пробегаем через силовое поле. Когда дрон будет ближе к синему источнику, убираем 2-ой красный коннектор, и дрон остановится. 2-ым коннектором соединяем 1-ый коннектор и приёмник около цели.


4-1-2. Аппарат поддержки

Берём коннектор, идём к левому окну, соединяем красный источник, приёмник впереди и дрон, ставим коннектор перед окном. Сами встаём на кнопку у входа. Луч включит дрона, он выйдет в центр. Уходим с кнопки, берём коннектор, ставим его на кнопку.

Забираем куб, ставим его на кнопку у входа. Коннектором объединяем красный источник и приёмник в правом дальнем углу. Откроем комнатку, внутри 2-ой коннектор.

2-ым коннектором проводим луч к дрону, останавливаем его у дальней стены. 2-ой коннектор выносим в начало. В левом дальнем углу, перед последним приёмником ставим куб, на него коннектор, объединяем с коннектором на дроне.


Западная дельта. Автоматические двери

4-1-3. Автоматические двери

Справа за фиолетовым полем берём инвертор, соединяем с синим источником, с красным приёмником и дроном. Откроем силовое поле, за ним берём коннектор. Коннектором соединяем 2 источника и 2 дальних приёмника, ставим на дрон. На одной стороне дрон будет открывать синюю дверь, а на другой стороне красную, перед целью.


4-1-4. Серфинг

Коннектором соединяем красный источник и дрон. Когда он будет напротив центральной решетки, убираем лазер. Коннектором соединяем синий источник и приёмник слева, ставим его на дрон. Из левой комнаты выносим куб.

Проводим дрон до кнопки, останавливаем на ней. Между решеткой и правым приёмником, у дальней стены ставим куб, на него ставим коннектор, соединяем синий источник и правый приёмник. Из правой комнаты выносим 2-ой коннектор и диск вентилятора.

1-ым коннектором соединяем синий источник и 2 синих приёмника справа, ставим на дрон. Слева ставим вентилятор, дрон взлетит вверх. Куб ставим на кнопку. 2-ым коннектором соединяем 1-ый коннектор и синий приёмник за решеткой.


Западная дельта. Раздражитель

4-1-5. Раздражитель

Коннектором соединяем красный источник и приёмник, и сразу красный дрон за силовым полем. За дроном в углу берём 2-ой коннектор. Коннектор ставим сбоку от дрона, соединяем 1-ый коннектор и 2-ой приёмник за двумя фиолетовыми полями.

Лучи пересекутся, и дрон остановится. Своим телом временно перекрываем луч от 2-го коннектор. Дрон поедет дальше. Когда дрон проедет влево от поперечного луча, быстро бежим вперёд, пробегаем в силовое поле, встаём на вентилятор. Дрон снова замкнёт два луча, поле закроется, а вентилятор снова начнёт работать, улетим к цели.


4-1-6. Элементы

Внутри синий и красный дрон и 2 коннектора. 1-ым запускаем синий дрон, проводим его до вентилятора. Берём синий коннектор, соединяем синий источник и приёмник у цели, ставим на синий дрон.

Включаем вентилятор. 2-ым коннектором соединяем красный источник и красный дрон, ставим его в левом ближнем углу, у фиолетового поля. Дрон доедет до вентилятора и подкинет синий дрон ещё выше. Луч пройдёт, цель откроется.


Западная дельта. Разлом

4-1-7. Разлом

В правом ближнем углу берём 1-ый коннектор, соединяем синий источник и коннектор наверху. Слева откроется силовое поле, за ним берём аккумулятор.

Заряжаем аккумулятор синим цветом, направляем его на 2 синих приёмника, ставим перед силовым полем к дрону. 1-ый коннектор ставим около дрона, соединяем верхний коннектор и дрон. Сами встаём на кнопку у самого входа.

Красный луч пройдёт в центр и зарядит дрон. Ждём, когда дрон пройдёт до балкона слева, уходим с кнопки. Забираем коннектор, ставим его на кнопку. Сможем пройти через дальнее силовое поле, по дрону забираемся к цели.


4-1-8. Переброска

Берём коннектор, впереди меняем его на портал. Буром делаем дыру в стене, через неё переносим портал, телепортируемся туда. Внутри слева есть 2-ой коннектор, соединяем его с дроном, ставим на кнопку рядом. Выносим портал, телепортруемся.

Снаружи меняем портал на 1-ый коннектор, Соединяем красный источник и 2-ой коннектор на кнопке. Проведём луч, дрон проедет до 2-ой кнопки, вовремя убираем коннектор. Меняем коннектор на портал.

Ставим портал в дыру, телепортируемся. Несём портал в левый дальний угол, ставим за решетчатым окном. Вылезаем по лестнице. Снаружи берём бур, с ним телепортируемся через решетку. Внутри запрыгиваем по дрону наверх, буром делаем дыру. Берём портал, ставим за дыру, окажемся у цели.


Путь к храму. 1-ый мост: зигзаг вправо, Г4 вправо, Г1 влево, Г2 вправо, треугольник 1 влево, Г3 вправо, треугольник 2 влево, куб.



Звезда (19)

От 1-ой задачи впереди есть терминал, а слева статуя Сфинкса. Под статуей рисунок с квадратами. Ищем такие же столбики, они за 6-ой задачей. Закрашенные столбики опускаем к земле.


Звезда (20)

После 5-ой задачи, на холме есть терминал, на берегу воспоминания, на другом холме ещё воспоминание, рядом статуя Прометея.

Внутри 6-ой задачи нужно взлететь на вентиляторе, и запустить под себя любой дрон, чтобы он поднял нас ещё выше. На крыше головоломки заденем синий сгусток, бежим за ней. Она поднимется и остановится на монорельсе, на него можно запрыгнуть около у самой статуи Прометея.


Перед 8-ой загадкой, слева сверху есть Старатон из Стагира.


За 4-ой загадкой, в центре леса (нефтяная вышка) артефакт (13).


Лаборатория

Стоя перед 4-ой задачей, идём вправо в пещеру. Внутри есть 3 терминала: перед залом, внутри зала наверху, в боковой серверной комнате.


Западная дельта. Побег

Побег

За 3-ей задачей есть терминал, секретная задача. Справа в углу стоит дрон, его нужно провести через несколько силовых полей, рядом 2 коннектора. 1-ым коннектором объединяем синий источник и приёмник, ставим на дрон. 2-ым коннектором объединяем красный источник, красный приёмник рядом, и столбик около дрона. Дрон доедет до кнопки у входа.

1-ый синий коннектор ставим на кнопку, чтобы дрон выехал в центр. 2-ым коннекторром соединяем красный источник и дрон напрямую. Сами встаём на 2-ую кнопку. Дрон заедет во вторую половину.

2-ой коннектор объединяем с красным источником и приёмником впереди, ставим на дрон. 1-ый коннектор, стоящий на кнопке, соединяем со 2-ым и с дроном, ставим на ту же кнопку. Сами встаём на краешек 2-ой кнопки, чтобы открыть поле, но не загораживать лазер. Дрон доедет до конца.


Вертикальное перемещение

Между 4-ой и 5-ой задачей. Внутри берём коннектор, соединяем синий истчоник над входом, синий дрон, ставим на кнопку. Садимся на дрон, вместе с ним взлетим на 2-ой этаж.

Сверху ставим портал на край у низкой решетки. Внизу забираем коннектор, телепортируемся наверх. Соединяем коннектор с синим источником и дроном, сами встаём на 1-ую кнопку, чтобы дрон доехал до 2-ой кнопки, останавливаем.

Берём портал, забираемся по дрону, ставим на 1-ую верхнюю кнопку. Берём коннектор, встаём на кнопку, телепортируемся наверх, ставим предмет на 2-ую кнопку.



4.2. Рукотворные холмы. Запад 2
The Talos Principle 2. Прохождение

Рукотворные холмы. Универсальная активация

4-2-1. Универсальная активация

У самого начала есть воспоминание. Берём активатор, подключаем к синему источнику, ставим близко к правому силовому полю. Активатор включится, вокруг появится желтый шар, и силовое поле отключится. Берём 2-ой красный активатор.

Ставим синий активатор ближе к левой части, но чтобы не перекрывался лазер. Красный активатор направляем на красный источник, и ставим в пределах шара 1-го активатора. Он включится, отключит поле и запитается напрямую от красного источника. Забираем синий активатор, ставим на кнопку впереди.


4-2-2. Цепная реакция

Активатор направляем на синий источник справа, ставим к решетке слева, от этого она откроется. Внутри забираем 2-ой активатор.

1-ый активатор подключаем к источнику, ставим к дальней стене у входа, но чтобы лазер не перекрывался. 2-ой активатор ставим внутри 1-го шара так, чтобы дотянутся до дальней решетки, за ней заберём 3-ий активатор.

1-ый активатор ставим к решетке около источника. 2-ой ставим за решеткой, но так, чтобы задевать решетку. 1-ый можем забирать, ставим его снаружи, с другой стороны комнаты, ставим внутрь шара. 3-ий ставим во 2-ой шар, чтобы дотянуться до решетки около цели.


Рукотворные холмы. Цепная реакция

4-2-3. Проходимость

На пути, на левом обрыве есть терминал. Внутри 1-ый активатор соединяем с синим источником, ставим поближе к стенке дальней комнаты. По лестнице перелазим стену, внутри комнаты ставим 2-ой активатор в шар, отключим силовое поле.

Выносим бур, делаем дыру в центре стены. 1-ый активатор соединяем с источником через дыру, отключаем поле. Выносим 2-ой активатор наружу. 1-ый активатор переносим через дыру, ставим около синего источника, ближе к стене. 2-ой активатор ставим к силовому полю у выхода.


4-2-4. Перевозка

Деактиватором открываем силовое поле. Внутри берём активатор, соединяем с синим источником, ставим к левому полю, но так, чтобы задевать сразу два силовых поля.

Выходим в начало, направляем деактиватор через окно левое поле. Активатор зарядится напрямую, отключит 2 поля. Заносим деактиватор, отключаем правое поле, выносим коннектор.

Коннектором соединяем синий источник и приёмник. Активатор соединяем с коннектором, ставим у забора, выпустим дрон. Ставим активатор на дрон. Берём деактиватор, ждём, когда дрон подойдёт к дальней решетке, и вовремя деактивируем дрон.


Рукотворные холмы. Баланс

4-2-5. Баланс

Берём коннектор, соединяем синий источник и активатор на балконе. От этого включатся 2 вентилятора внизу. Взлетаем, забираем активатор. Соединяем активатор с коннектором, ставим у дальнего поля, выносим 2 куба.

На правый вентилятор ставим куб, рядом ещё куб, на него коннектор. Встаём на 1-ый куб, соединяем активатор с источником, ставим рядом. Быстро берём коннектор, запрыгиваем на балкон, ставим коннектор. Сзади берём куб, ставим его на балкон, на него коннектор, соединяем его с источником. С активатором идём к цели, подключаем к коннектору наверху, отключим последнее поле.


4-2-6. Подъём

Активатор соединяем с источником, ставим в дальний правый угол, к силовому полю. Проходим дальше, через фиолетовое поле. 2-ой активатор ставим в желтый шар, откроем 2-ое силовое поле, выносим куб.

Ставим куб на вентилятор у входа, ставим на него 1-ый активатор. Вентилятор сдует нас в сторону, через силовое поле. 1-ый активатор ставим около фиолетового поля, запитываем его от синего источника через окно. Выносим 2-ой активатор.

1-ый активатор ставим к дальнему силовому полю. Куб ставим на кнопку внутри. Заносим активаторы внутрь. Синий активатор соединяем с источником, ставим так, чтобы задевать кнопку, и не задевать вентилятор, но быть близко к нему. Куб ставим на вентилятор, берём с собой красный активатор, запрыгиваем на куб, ставим активатор на землю, и куб взлетит, запрыгиваем к цели.


Рукотворные холмы. Отстранённость

4-2-7. Отстранённость

Справа берём активатор, ставим его к дальней стене, чтобы отключить сразу 2 силовых поля. За 2-ым полем забираем деактиватор. Отключаем правое поле, выносим активатор.

Ставим активатор так, чтобы отключить 2 левых поля. Деактиватором временно отключаем среднее поле, чтобы запитать активатор. Заносим деактиватор в левую комнату, изнутри отключаем левое поле. Заносим активатор влево.

Ставим активатор около вентилятора. Деактиватором через окно отключаем среднее силовое поле, и вентилятор включится.


4-2-8. Наоборот

Куб ставим на вентилятор слева, коннектор соединяем с источником, ставим на куб. Перелазим стену по лестнице. Внутри комнаты ставим активатор к решетке, чтобы задеть силовое поле и вентилятор, соединяем с коннектором. Вылезаем, встаём на кнопку. Активатор всё включит, 2-ой вентилятор вытолкнет 2-ой куб.

Ставим куб перед 1-ым силовым полем, на него ставим активатор, соединяем его и с коннектором, и напрямую с источником. Перелазим стену, встаём на кнопку. Активатор уберёт поле и запитается напрямую.

Забираем куб из-под активатора, ставим его на кнопку. Теперь коннектор всегда будет в воздухе. Переносим активатор к силовому полю около цели, соединяем с коннектором в воздухе.


Путь к храму. Г влево, Г2 влево, зигзаг вправо, треугольник.

2: зигзаг, прямая вперёд, Г вправо, зигзаг влево.



Звезда (21)

За 3-ей задачей слева стоит статуя Пандоры, на ней нет приёмника для лучей, но рядом есть цепь коннекторов.

4-ая задача. Внутри берём коннектор, идём к самому выходу с фиолетовым полем, перед ним соединяем синий источник и коннектор на скале, за пределами головоломки.

Осматриваем все внешние стены 4-ой задачи, в одном месте в стене есть незаметный проход, внутри за силовым полем хранится бур. Внутри 3-ой задачи берём активатор, соединяем с синим источником, и ставим вплотную около этого источника, в правом углу. Снова идём в тайник снаружи, забираем бур.

Идём дальше по тропинке, мимо 5-ой и 6-ой задачи, дальше слева под огромным памятником будет стальная стена, открываем её буром, достаём синий активатор. Возвращаемся к статуе Пандоры, соединяем активатор с синий коннектором, ставим прямо под статую, и активируем его без лучей.


Звезда (22)

После 7-ой задачи идём дальше вверх по каменной руке. Найдём статую Прометея, её поток указывает выше на скалы.

Перед 2-ой задачей забираемся по ровной наклонной скале, сверху под огромной рукой найдём синий сгусток. Забраться туда можно, вернувшись к начальным воротам, и немного пройдя по другой тропинке, около руки в воде идём влево по лестнице на скалы. После бежим за сгустком, прыгаем на вентиляторе, спрыгиваем в яму, оттуда нас вытолкнет другой вентилятор.


Перед 4-ой загадкой, за круглой скалой (автомобиль) артефакт (14).


После 7-ой задачи идём дальше вверх по каменной руке. Проходим мимо 2-ой секретной задачи. Дальше на статуе с книгой есть желтая искра (12). Нужно спрыгнуть со скалы сверху. Дальше на пути терминал. Напротив большой руки в воде есть терминал. Идём вверх по руке, опушенной в воду, с локтя спрыгиваем вправо на поляну, между двумя статуями найдём вентилятор, подлетаем ко 2-му вентилятору, а потом к статуе с искрой.


Лаборатория

После 5-ой задачи, прямо на пути, внутри терминал, сомнодром. Применив его, увидим своё подсознание. Выбираем вопросы. Придя в себя, рассказываем обо всём мэру, учёному, журналисту.


Рукотворные холмы. Два к трём

Два к трём

После 4-ой головоломки идём влево за большую скалу. Внутри активатор соединяем с синим источником, ставим так, чтобы задевать сразу 2 силовых поля. Сами встаём на кнопку слева, отключим 2 поля.

Справа берём коннектор, соединяем с источником, ставим на кнопку слева. Активатор соединяем с коннектором, ставим в центре решетки, чтобы задевать 2 дальних поля. Впереди возьмём инвертор.

Ставим инвертор на кнопку. Активатор ставим в точку, где он задевает все 3 поля. Коннектором соединяем синий источник и активатор, ставим поближе к выходу. Активатор отключит поля, можем забрать инвертор. Инвертор соединяем с коннектором и с красным приёмником впереди за углом.


Рукотворные холмы. Скольжение

Скольжение

После 7-ой задачи идём дальше вверх по каменной руке. Внутри ставим куб на вентилятор, на него ставим коннектор, соединяем с синим источником. 2-ой коннектор ставим на кнопку вентилятора. Слева перелазим стену по лестнице. Активатор соединяем с взлетевшим коннектором, ставим у силового поля, выносим куб.

Ставим куб, на него активатор, чтобы задевал силовое поле. Перелазим стену, берём 2-ой коннектор с кнопки, соединяем синий источник и активатор, ставим его поближе к силовому полю. Сами встаём на кнопку. 1-ый коннектор взлетит, включит активатор, он запитается напрямую от 2-го коннектора.

Заносим 1-ый коннектор внутрь комнаты. Куб ставим на вентилятор, на него активатор. 1-ый коннектор ставим к дальней стене, соединяем с активатором. Перелазим стену, снаружи 2-ым коннектором соединяем источник, 1-ый коннектор, активатор, ставим на 1-ый куб на вентиляторе, сами встаём на кнопку. Луч через два коннектора дойдёт до активатора, он вылетит по боковому вентилятору. Отключаем поле у входа.



4.3. Высокая равнина. Запад 3
The Talos Principle 2. Прохождение

Высокая равнина. Изнутри

4-3-1. Изнутри

Деактиватором отключаем силовое поле у входа. Внутри берём коннектор, соединяем синий источник и приёмник, но не выносим коннектор через силовое поле. Отключаем деактиватор, с ним идём по коридору к окну, через окно отпираем силовое поле.


4-3-2. Полёт курицы

1-ый коннектор соединяем с красным источником и приёмником рядом за углом. С коннектором прыгаем по правому вентилятору, оставляем коннектор на 2-ом вентиляторе, пока не включаем его.

Берём 2-ой коннектор, с ним проходим через силовое поле, внутри через окно соединяем 1-ый коннектор и красный приёмник вентилятор. Он сдует 1-ый коннектор, связь разорвётся. Ставим 2-ой коннектор на кнопку.


4-3-3. Точность

Коннектор соединяем с синим источником и 2 приёмниками, ставим его около 1-го приёмника. Сразу после этого выбегаем из коридора. Включится вентилятор, сдует коннектор на угол, откроем оба силовых поля.


Высокая равнина. Двойственность

4-3-4. Двойственность

1-ым коннектором соединяем синий луч. 2-ой коннектор ставим за окном слева, соединяем синий источник и 1-ый коннектор. 1-ый коннектор отсоединяем от источника, берём питание только со 2-го коннектор, проводим луч и в синий приёмник, и в красный. Идём за окно, 2-ой коннектор отсоединяем от синего источника, подсоединяем к красному.


4-3-5. Перенаправление

1-ым коннектором соединяем красный источник и приёмник. 2-ой коннектор несём за окно, соединяем его с источником, приёмником, и 1-ый коннектором, ставим вплотную к окну, левее.

Забираем 1-ый коннектор, соединяем со 2-ым, с красным источником, ближайшим приёмником и 2-ым приёмником за углом, ставим перед следующим окном с решеткой, но правее 2-го коннектора. Только так лучи не разорвутся при переключении.

Забираем 2-ой коннектор, его ставим на углу у дальнего приёмника, временно соединяем 1-ый коннектор и приёмник, силовое поле откроется. 2-ым коннектором соединяем 1-ый и приёмник около цели, ставим напротив окна.


Высокая равнина. Мобильные инструменты

4-3-6. Мобильные инструменты

Соединяем синий луч коннектором, выносим куб. Отключаем вентилятор, ставим на него куб, запрыгиваем, включаем вентилятор, сверху берём поднос, скидываем вниз.

Ставим куб на вентилятор, на него коннектор, соединённый с синим источником и 2 приёмниками. Включаем вентилятор, берём поднос, встаём под взлетевший куб, он окажется у нас на подносе. Несём поднос в коридор с первым приёмником, ставим куб перед окном, у дальней стены. Здесь луч соединит все приёмники.


4-3-7. Межсетевой переключатель

Слева берём деактиватор, направляем через окно на силовое поле, ждём, пока коннектор соединит синий луч. Снова направляем деактиватор на ближайшее поле, выходим.

Входим в комнату с коннектором, подключаем его к красному источнику и приёмнику около деактиватора. Перелазим через стену по лестнице. Деактиватором снова отключаем дальнее поле, красный луч откроет ближнее поле. Выносим коннектор в центр. Снова соединяем красный источник и приёмник, выносим деактиватор.

Соединяем коннектор вообще со всеми объектами, красными и синими, ставим его на углу перед красным источником, чтобы прямые лучи к источникам проходили через силовые поля. Деактиватором открываем "синее" поле, включится синий лазер. С деактиватором проходим в коридор с полями, отключаем "красное" поле, включится красный лазер. Проходим, снова отключаем "синее" поле. В конце ставим деактиватор на поле перед целью.


Высокая равнина. Солнечный парус

4-3-8. Солнечный парус

Коннектором соединяем источник и приёмник, ставим поближе к низкому забору. В другом углу по вентилятору перелетаем за забор. Ставим 1-ый куб к забору, за забором забираем коннектор, меняем его на 2-ой куб. Ставим 2-ой куб снаружи, перепрыгиваем на него, забираем 1-ый куб.

1-ый куб ставим на кнопку, со 2-ым с руками взлетаем, прыгаем как можно дальше. Вместо мостика здесь фиолетовое поле. Куб останется висеть на середине. Взлетаем ещё раз, прыгаем на куб, а с него на другую сторону.


Путь к храму. Г2 влево, Г1 влево, зигзаг вправо, Г4.

2: зигзаг влево, зигзаг вправо, Г2 вперёд, Г1 влево.

Во время посещения храма попадём в электрическую ловушку. Очнёмся уже в городе. Узнаем, кто стал новым мэров, возможны 2 варианта, смотря кого поддерживали. Снова собираем свою команду и возвращаемся к мегаструктуре.



Звезда (23)

После 4-ой задачи, на пути найдём статую большой руки, на ней синий сгусток. Он улетит внутрь 6-ой задачи. В задаче соединяем луч, выносим куб, ставим его на вентилятор, взлетаем. Наверху забираем куб, ставим его выше, допрыгиваем до сгустка. Бежим дальше до статуи Прометея.


Звезда (24)

После 4-ой задачи ищём 2 большие руки на скале, забраться на скалу можно по тропинке справа, на вершине статуя Сфинкса, под ней карта, где указано много каменных рук. Найдя руки, спускаемся вниз, за колоннами найдём рычаг. Возвращаемся к Сфинксу.


Слева сверху от 4-ой задачи есть терминал, дальше воспоминание.

После 6-ой задачи есть воспоминание, терминал.


Лаборатория

На востоке входим в пещеру, осматриваем 2 терминала.


Пирамида из гексаэдров

После 4-ой задачи идём по тропинке на запад. Внутри коннектором соединяем синий источник и приёмник. В комнате впереди 2 куба, строим из них башенку, чтобы закрыть красный луч.

Теперь соединяем коннектор с 2 источниками и синим приёмником, ставим так, чтобы красный луч перекрывался кубами. Входим в комнату, убираем кубы, луч отключится. Идём к цели.


Высокая равнина. Генератор

Генератор

После 7-ой задачи. Оба коннектора ставим слева от подвижного забора. 1-ый коннектор соединяем с синим источником и приёмником, и с красным источником, ставим подальше от приёмников. 2-ой коннектор соединяем с красным источником и приёмником, ставим поближе. Пока забор поднят, проходит синий луч. Когда забор опускается, синий луч перегружается двумя источниками, а красный луч открывается.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Пролог.
Акт 1: Вос1, Вос2, Вос3. Акт 2: Сев1, Сев2, Сев3.
Акт 3: Юг1, Юг2, Юг3. Акт 4: Зап1, Зап2, Зап3.
Золотые ворота. Акт 5. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий