Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Vampyr. Прохождение игры (5)


- -
Vampyr (обложка)
- Games is Art -




  Глава 5. Третейский суд

  5.1. Противоестественный отбор
Vampyr. Прохождение

Vampyr. Глава 5. Третейский суд

Задача: Рассказать лорду Редгрейву о Дорисс Флетчер

Возвращаемся в особняк клуба, докладываем лорду, что источник заразы в районе уничтожен. У него следующая просьба - обратить в вампира богача Алоизия Доусона. Внутри клуба советуемся с леди Эшбери.


Задача: Добраться до входа в церковь Темпла

Идём через западный парк. Ворота в следующий район перекрыты, чтобы попасть туда, нужно спустится в канализацию на севере.

Доп. квест: Дочь вся в отца

В парке Вест-Энда идём на юго-запад, найдём убежище. Внутри здания пятна крови, идём по ним в северный тупик, спускаемся в канализацию.

Босс: Леон Августин (ур.32). В большом зале канализации сражаемся с серым громилой, от его замахов можно скрываться за колоннами. После победы возьмём с него текст "Ярость вулкодов" (25/30).

На перекрестке запрыгиваем в верхний правый тоннель, там в тупике найдём мертвого отца Луизы, у него в карманах Грязное письмо.

Прямой путь приведет нас в зал с 3 вентилями. Поворачиваем средний и правый, чтобы поднять воду на нужный уровень. Проходим по мостику, открываем двери, спускаем воду до минимального уровня, закрыв все вентили. В большом зале запрыгиваем на верхний балкон, там оружие Отличный топор. В тупике сражаемся с вампиром 30-го уровня, освобождаем Луизу Тисдейл. В её камере лежит Новый дневник. Через канализацию сможем открыть путь к церкви Вест-Энда.


Задача: Расспросить жителей Вест-Энда об Алоизии Доусоне

Рассказать о богаче могут два человека: Ашер Толлтри в подвале церкви, и Кэролайн Прайс в восточном магазине. С остальными говорим по желанию. В северной части района откроются ворота в особняк Доусона.


Жители и квесты церкви Вест-Энда:

Агамемон Бейкер и Перикл Бейкер - братья близнецы, сидят на скамейке у церкви, желают уехать из страны. Можем подсмотреть за ними, когда они садятся на скамейку во внутреннем дворе и начинаю спорить.

Кэрол Прайс - дочь владелицы магазина, к востоку от церкви. Кэролайн Прайс - её мать.

Чарьлз Джером Олбрайт - детектив, расследующий исчезновение девушки по имени Луиза Тисдейл. Если найдём газету в особняке богача, узнаем что по его вине казнили невиновного.

Ашер Толлтри - чтобы увидеть его, с левой стороны спускаемся в подвал церкви. Это глава братства Святого Павла. Около него возьмём текст "Преступное уничтожение знаний" (26/30). Можем попросить его погадать на картах за 150 монет, так мы откроем случайную подсказку о случайном жителе, и тем самым обменяем деньги на опыт.

Vampyr. Ящик пандоры

Доп. квест: Ящик пандоры

Ашер Толлтри просит найти записную книжку, которую украли у него Стражи Привена. Нужная вещь лежит в подвале театра. (Войти можно будет только после главы 5.4).

В подвале в боковой комнате найдём запертый сейф. На стене слева от сейфа читаем Прикрепленную записку, только после этого на 2-ом этаже в фойе появятся враги, убиваем их, и получим Новый ключ от сейфа. Забираем из сейфа записную книжку.

Осматривать вещь в инвентаре нельзя, иначе квест будет провален!

Когда вернём записную книжку Ашеру, получим от него текст "История создания братства" (27/30), где в углу будет нарисован шифр последовательности нажатия напольных плит. Чтобы расшифровать последовательность, нужно осмотреть ещё 6 текстов о вампирах. В этих текстах: символ - какую плиту нажать, черные точки - в какую очередь её нажать. Расположение символов у каждого будет разное, а комбинация одна:

X, круг, квадрат, круг, X, ромб

Делаем 6 указанных нажатий на плиты, и за открывшейся стеной найдём лучшее оружие в игре - меч Истинный Бич Драконов (325 урон на 5-ом уровне) и текст Воспоминания Павла Аврелиана.



  5.2. Евхаристия
Vampyr. Все секреты и сюжетные развилки

Vampyr. Глава 5. Евхаристия

Задача: Последовать приказу лорда Редгрейва или совету Элизабет

В особняке Доусона на втором этаже у дивана найдём Газетная статья о местном детективе. Найдём старика на первом этаже, впереди за дверями. Решаем, обратить ли его в вампира.

1. Загипнотизировать (нужны подсказки двух жителей). Избавим Алоизия от страха смерти и он откажется от инициации. Это не понравится лорду, и нас исключат из клуба.

2. Обратить (Потратим -2000 опыта). Богач останется жив, лорд похвалит нас. Но в будущем Алоизий планирует вылечит эпидемию весьма жестокими методами.

3. Объять. Получим опыт и убьём старика. Лорд исключит нас из клуба.



  5.3. От меча и погибнешь
Как пройти Vampyr

Vampyr. Глава 5. От меча и погибнешь

Задача: Добраться до Пембрукской больницы

На выходе из особняка встретим предводителя скалей Старую Бриджет. После можем зайти в особняк леди Эшбери.

В больнице заходим в кабинет главврача, там полный разгром и пятна крови. След приведёт нас на третий этаж, теперь он открыт. Садимся в лифт, добираемся до чердака. Нас ловит в ловушку лидер охотников. От нас он пытается узнать, где наш создатель - рыцарь Маршал. Вступаем в бой.

Босс: Джеффри Маккаллум (ур.33). Охотник вооружен длинным мечом, удары которого не перебиваются, вступать в ближний бой смертельно опасно. Так же он может выпускать очередь из стрел. На площадке постоянно загораются ультрафиолетовые лампы, обжигающие нас, так что нужно постоянно уходить из-под света. Атакуем выстрелами, теневой магией, финальным заклинанием.

1. Пощадить. После победы оставляем жизнь охотнику.

2. Обратить (-1000 опыта). Превращаем его в вампира.



  5.4. Бесстрастная наука
Вампир 2018

Vampyr. Глава 5. Бесстрастная наука

Задача: Добраться до театра Дорис Флетчер

Охотники держат доктора Суонси в плену внутри театра, отправляемся туда, основной вход будет открыт.

Внутри выходим в зал перед сценой, на центральных столах берём Отчет Маккаллума и Ключ от театральной сцены. Ключом сможем открыть левую дверь на сцене.

Спускаемся в подвал, убиваем ещё одного охотника. На книжных полках найдём текст "Рыцарь-вампир" (28/30). В отдельной комнате текст "Мемуары Уильяма Маршала", Прикрепленная записка и Ключ от подвала театра.

В последней комнате найдём связанного доктора, он избит до полусмерти. В разговоре узнаем, что он пытался лечить Харриет Джонс кровью вампира, из-за чего и появились заразные скали. Решаем его судьбу:

1. Оставить умирать.

2. Обратить (-3000 опыта). Спасём столп района.

3. Объять. +5000 опыта.

В подвальной комнате найдём Старое любовное письмо к Харриет.





  Глава 6. Нулевой пациент

  6.1. Противоядие
Vampyr. Прохождение

Vampyr. Глава 6. Противоядие

Задача: Поговорить с леди Эшбери

Идём в особняк, говорим Эшбери, что это от её крови появились заразные скали. Она испугается и убежит от нас. Теперь нам нужно создать противоядие для победы над Харриет.


Задача: Получить каплю крови Уильяма Маршала у лорда Редгрейва

Идём в особняк клуба вампиров. Если нас исключили оттуда, то прорываться придётся с боем, убивая всех лордов. Если же мы инициировали богача, то лорд Редгрейв добровольно отдаст ингредиент. В кабинете лорда найдём текст "История и цели клуба Аскалон" (29/30). Позади клуба "Аскалон" есть вход в канализацию, около него в коробке найдём текст "Миф о рогатом вампире" (30/30).


Задача: Получить каплю крови короля Артура у Джеффри Маккаллума

Охотник сейчас на кладбище. Если мы превратили Маккаллума в вампира, то около него придётся сражаться со скалями. Если оставили его человеком, то пройдём к нему без боя.


Задача: Отыскать инсулин в старом морге Пембрукской больницы

Проходим в морг за больницей, там полно охотников 35-го уровня. Инсулин найдём на 2-ом этаже в правой дальней комнате, на столе в белой аптечке.


Задача: Найти тайное место, чтобы создать противоядие

Идём к столу крафта в любом убежище. Войдя в меню, осматриваем Мемуары Ульяма Маршала, и получим уникальный рецепт. Из всех трёх ингредиентов создаём зелье Противоядие "Слеза ангелов".



Внимание! Встретив финального босса, мы уже не сможем вернуться в открытый мир игры. Если хотите закончить все побочные квесты и собрать коллекционные предметы, нужно сделать это до похода к скалям.



  6.2. Подопытный кролик
Vampyr. Последние миссии

Vampyr. Глава 6. Кошмар Харриет

Задача: Добраться до логова скалей

Идём в западные доки, спускаемся в канализацию. В логове будет полный разгром, все скали убиты. Идём по следам крови в новый северный тоннель - Резервуар в парке Финсбери. Встретим кровавый дух, он расскажет подробнее о себе. В большом зале найдём источник заразы.


Босс: Кошмар Харриет (ур.35). Старшая Харриет действует так же, как её дочь - плюётся кислотой и атакует щупальцем. Перед боем мы выпили противоядие, но даже с ним яд крайне токсичен, и отбавляет сразу половину жизни. Нужно держаться поближе к боссу, чтобы она не плевалась. На замах щупальцем Харриет тратит немного времени, в этот момент уклоняемся ей за спину. Можно оглушать её дубинкой и пить кровь, чтобы выиграть время и восстановить выносливость. После победы отбегаем от неё подальше, она взорвётся.


Vampyr. Глава 6. Аватара Алой королевы

Босс: Аватара Алой королевы (ур.30). Из тела Харриет выйдет кровавый дух - природная сила, периодически наказывающая человечество различными эпидемиями.

1 фаза. Королева колдует под нами кровавые взрывы, постоянно бегаем с места на место. Она создаёт кровавых помощников, их избегаем, они будут взрываться от ударов. Далеко лучше не отходить, иначе королева начнёт метать кровавые копья. В бою её нельзя кусать, чтобы восстановить силы, потому выносливость не нужно расходовать до конца.

2 фаза. Босс взлетит в воздух, и оттуда будет делать те же атаки. Нужно переключиться на дальнобойное оружие и обстреливать её.

3 фаза. Потеряв половину здоровья, королева приземлится и вооружится двумя серпами. Теперь к ней опасно подходить вплотную, стреляем в неё издалека.

После нашей победы кровавый дух убедит королеву, что она нанесла достаточно вреда человечеству, и теперь может спокойно спать до следующего раза. На выходе из зала встретим выжившую Старую Бриджет, узнаем что она жена лорда Редгрейва. Она нас поблагодарит, и мы отправимся на поиски любимой девушки.





  Глава 7. Здоровый носитель


Vampyr. Глава 7. Здоровый носитель

Задача: Выяснить, почему кровь Элизабет порождает Кошмаров

Приезжаем в замок Эшбери, который был изображен на её картине. Здесь нам снова явится кровавый дух, узнаём от него судьбу персонажей и организаций, на которую мы повлияли.


Задача: Найти способ пробраться в замок

Главные ворота замка закрыты, идём вдоль левой стены. Можем осмотреть пару могил. Внутри забираемся на правую крепостную стену, перепрыгиваем внутрь здания.

В первой комнате читаем Старое письмо, осматриваем Старую картину Эшбери 1666 года. В боковой комнате Копия письма и наша Новая картина. В комнате с камином на столе найдём Недавнее деловое письмо, в нём говорится про скрытую комнату - крипту. Проходим ещё через две комнаты, около большой парадной лестницы Недавнее письмо от Суонси.


Vampyr. Глава 7. Луна и меч

Задача: Отыскать тайный проход

С центра парадной лестницы смотрим на огромную картину Алой королевы. Включаем вампирское чутьё, и увидим на картине два символа: луна и меч. Идём в комнату с камином, на стенах найдём 4 кнопки, нужно нажать 2 из них:

Луна - на правой стенке камина.

Меч - справа от отдельного окна за стеной.

Внутри камина откроется секретный проход, по нему спустимся в пещеру. Там мы найдём леди Эшбери и её отца - Уильяма Маршала. Они поочередно расскажут свою историю. Эшбери убьёт Маршала, и попытается убить себя, чтобы больше не распространять заразу. Но мы можем уговорить её не делать этого.



  Концовки
Vampyr. Все варианты завершения игры

1. Ужасная (если полностью разрушили все 4 района города, убив большую часть его мирных жителей). Элизабет бросится в огонь и сгорит. Джонатан даже не будет пытаться её остановить. А после этого вернётся к людям и будет продолжать свои убийства.


2. Плохая (если полностью разрушили один из районов, убив большую часть его мирных жителей). Элизабет бросится в огонь и сгорит. Джонатан останется один, опустошенный и разочарованный.


3. Хорошая (если убили несколько жителей, не разрушив районы). Джонатан и леди Эшбери останутся жить в замке, скрывшись от людей. Вместе они будут пытаться найти лекарство от вампиризма.


4. Отличная (если вообще никого не убили из мирных жителей и столпов района на протяжении всей игры). Нам удастся своим примером убедить Эшбери продолжить жизнь среди людей, усмиряя жажду крови. Вместе с ней отправимся в путешествие на другой континент.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
     




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1. Карантин. 2. Белый халат. 3. История одной семьи, 4. Приближение беды,
5. Третейский суд, 6. Нулевой пациент, 7. Здоровый носитель.
Дополнительные квесты. Документы. Оружие. Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

1. Карантин: 1, 2.
2. Белый халат: 1, 2, 3.
3. История одной семьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
4. Приближение беды: 1, 2, 3, 4.
5. Третейский суд: 1, 2, 3, 4.
6. Нулевой пациент: 1, 2.
7. Здоровый носитель.

Доп. квесты. Документы. Оружие.

Достижения. Вопросы - ответы.