Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Игровая серия "The Witcher". Выбор игры:

Ведьмак 1
Ведьмак 1
Ведьмак 2
Ведьмак 2
Ведьмак 3
Ведьмак 3
Гвинт
Гвинт
Кровная вражда
Кр. вражда

The Witcher 1. Прохождение игры (5)


- -
Witcher 1 (обложка)
- Games is Art -





  Глава V. Старая Вызима


Меню выбора задания:
Сюжетные задания Дополнительные задания Ведьмачьи заказы, мини игры
Её Высочество стрыга.
Огонь небесный (нейтрал).
Побег из гетто (белки).
Очищающее пламя (орден).
Доспехи.
Вкус мести.

Сквозные неактивные квесты:
Прошлое.
Секрет Беренгара.
Ведьмачьи секреты.
Королевский дворец:
Грязь и бархат.

Старая Вызима:
Больно не будет.

Доспехи Ворона:
Магическая формула (нейтрал).
Гномье устройство (белки).
Литания Св. Григория (орден).
Доска объявлений:
Контракт на цеметавров.
Контракт на пиявок.
Контракт на брукс.
Контракт на гаркинов.
Контракт на призраков.

Заказы Ловчего:
Вампирица с болот.
Кровавокрылый.

Мини игры:
Покер с костями: Легенда.
Кулачный бой.

Карта: Старая Вызима
Witcher 1. Карта: Старая Вызима

Witcher 1. Карта: Кладбище на болоте


  Задание 1: Её Высочество стрыга
Ведьмак 1. Прохождение

Witcher 1. Глава 5. Её Высочество стрыга

Увидим как король Фольтест со свитой обходит горящие кварталы, по пути на него нападут эльфы, но он отобьется. Сюда же явится глава ордена - чародей Яков, он пытается убедить короля дать ордену больше власти, чтобы навести порядок, но тот отказывается.

Попадёмся королю на дороге, он пригласит нас к себе во дворец. Фольтест хочет, чтобы мы ещё раз сняли проклятье с его дочери Адды, она снова начала превращаться в стрыгу.


Стадия: Разговоры

В тронном зале советуемся с Трисс, Велерадом и де Веттом. Узнаём, что стрыгу нужно искать в квартале Старой Вызимы.

- Велерад расскажет историю первого снятия проклятья.

- Ветт подскажет, что король собирается распустить орден, и мы можем помочь Зигфриду, если выполним заказ короля и попросим сохранить орден.

- Трисс можем признаться в любви, если ранее выбрали её, а не Шани. Чародейка подскажет, что кто-то специально перестал делать обереги для принцессы, и она вновь превратилась в монстра.


Стадия: Договор с королём

Чуть позже король вызовет нас к себе в комнату. В разговоре наедине обсуждаем детали снятия проклятия, получаем разрешение на уничтожение Саламандр, и обсуждаем Трисс. Отправляемся на поиски Адды. Чтобы выйти из замка, говорим с камергером в коридоре. Но перед этим собираем квесты.


Королевский замок

Прошлое

Фольтест спрашивает про Трисс / Шани. Кто она для меня? 1) Искренняя любовь, 2) с ней хорошо, но любви нет, 3) она лишь друг, но не более.

Игра в кости: легенда

После разговора с Фольтестом о делах, можем сыграть с ним в покер. Сыграть можно только 1 раз, так что сохраняемся перед этим. Если победим, то получим статус легенды.

Грязь и бархат

Придворная дама Антуанетта просит разыскать 3 её сбежавших от войны родственников и передать им по 300 оренов для выживания. Найдём их чуть позже, на болотах за городов. Продолжение квеста.


Старая Вызима

Перед лечебницей на доске есть 5 объявлений о монстрах:

Контракт на цеметавров

5 челюстей для беженцев, на кладбище. 250 монет, 7000 опыта.

Контракт на пиявок

10 крови пиявок для друидов на болотах. 200 монет, 7000 опыта.

Контракт на брукс

6 флаконов крови для Жан Пьера. Обитают на кладбище ночью. 300 монет, 7000 опыта.

Контракт на гаркинов

2 унции слюны для Калькштейна. 250 монет, 7000 опыта.

Контракт на призраков

4 пыльцы смерти для Калькштейна. 300 монет, 7000 опыта.




  Задание 2 нейтрал: Огонь небесный

  Задание 2 белки: Побег из гетто

  Задание 2 орден: Очищающее пламя

Witcher 1. Глава 5

Стадия: Намерения рыцарей

Когда выйдем в Старую Вызиму, у нас появится один из трёх вариантов основного квеста, в зависимости от того, чью сторону мы приняли в глобальном конфликте. События одинаковые, меняются только персонажи. На улицах постоянно идут бои, участвовать в них бесполезно, всё время приходят новые враги и союзники.


1 - Нейтрал. У входа в квартал встретим двух медсестёр, их нужно проводить в лечебницу к Шани. И нелюди и орден будут против нас, из-за нашей нейтральности.

2 - Белки. У входа в квартал встретим Золтана, вместе с ним охраняем две группы беженцев нелюдей, проводим их до лечебницы. По пути отбиваемся от рыцарей ордена. Среди больных есть Троувьель.

3 - Орден. У входа в квартал встретим Белую Райли. Она предлагает спор: кто убьёт больше "белок" на пути к больнице. По сути, нужно просто собрать более 20 беличьих хвостов с уже убитых эльфов. Только потом входим в лечебницу, туда же придёт Райли. Среди больных есть Зигфрид.


Witcher 1. Глава 5. Мутант

Стадия: Стрыга

В Лечебнице встретим Шани. Если ранее выбрали её "мамой", она радостно встретит нас. Если ранее выбрали Трисс, то Шани будет неприветлива. Войдёт стражник и расскажет, что у башни видели стрыгу, идём туда.

Башня расположена на южной улице квартала, где обитают грайверы и цеметавры. На самой башне увидим не стрыгу, а мутанта, созданного из украденных мутагенов. После победы алхимик Калькштейн пожелает забрать тело для экспериментов. От него узнаем, что мутанты приходят с болот, он же расскажет как можно победить стрыгу. Возвращаемся в лечебницу.


1 - Нейтрал. В лечебницу ворвутся вооруженные "белки" и рыцари, убиваем их всех, чтобы спасти больных. Остаёмся наедине с девушками, получим Карточку медсестёр. Идём через баррикады на западе, где обитают альгули и цеметавры. Проводим Шани до пещеры друидов.

2 - Белки. В лечебницу ворвутся рыцари, убиваем их. Остаёмся наедине с девушкой, получим Карточку Троувьель. Вместе с Троувьель начинаем штурм баррикад. Отводим беженцев в пещеру на болотах.

3 - Орден. В лечебницу ворвутся эльфы, убиваем их. Вместе с Райлой отправляемся в соседнее здание - полевой штаб Ордена. Там выслушиваем план штурма баррикад, а потом остаёмся наедине с девушкой, получим Карточку Райлы. Чуть позже Райлу нужно будет спасти, она попадёт в окружение на баррикадах. У самых ворот Райлу подстрелят эльфы.

Чтобы пройти через западные баррикады, пробиваем путь Аардом, сначала на южном пути, затем на северном. Выйти через ворота не получится, идём через пролом в стене.


Witcher 1. Глава 5. Кладбище на болотах

Кладбище на болотах

Вход на болота загораживает множество плотоядных растений. Всех их уничтожит перед нами Яков - магистр Ордена Пылающей Розы. Он расскажет, что со смехом вспоминает наши философские рассуждения. Видимо, и с ним мы были ранее знакомы. Он же собирается создать новый мировой порядок. Если мы играем за Орден, то Яков заберёт с собой Зигфрида, дальше путь продолжим в одиночестве. Осматриваем всю локацию:

- Пещера беженцев на севере.

- Пещера друидов. Ловчий. Два друида обменивают различные товары на зелья. Старейший друид ждёт выполнения контракта по монстрам.

- Старая шахта на западе. Внутри кикиморы и Камень путника.

- Пещера беженцев. Боец Лу. Камень путника.

Грязь и бархат (продолжение)

Придворная дама Антуанетта просит разыскать 3 её сбежавших от войны родственников и передать им по 300 оренов для выживания.

- Кузен Бюзз - в ближайшей пещере беженцев.

- Кузен Корбен - пещера друидов.

- Кузен Рамэро - южная пещера беженцев.

Когда раздадим все деньги кузенам, возвращаемся в Старую Вызиму, там на входе стоит капитан наёмников Жан-Пьер. За собранные расписки получим три бомбы "Мечта дракона".

Кулачный бой

В одной из пещер найдём старика по имени Лу, он и есть тот Безымянный чемпион. Его нужно победить дважды. Он говорит ждать 1 день, но можно просто сесть у костра и медитировать 1 час. За победу получим титул чемпиона, выбитый зуб Лу, и завершим квест.

Больно не будет

Зуб чемпиона Лу сдаем дантисту Захину Шмарцу, он находится в Старой Вызиме в башне палача около городской стены.

Так же нужно сдать зубы различных монстров, если не сделали это в третьей главе: - Череп баргеста, - Клыки зверей собаки или волка, - Клыки альпа, - Клыки фледера, - Челюсть цеметавра, - Зубы яги.

За полную коллекцию зубов Захин подарит нам стальной меч Рунный Сигиль из Махакама.

Вампирица с болот

Обитает на кладбище, только ночью. 1000 оренов 10000 опыта.

Кровавокрылый

Обитает на подъеме перед кладбищем, только ночью. 1000 оренов, 10000 опыта.




  Задание 3: Доспехи
Ведьмак 1. Вики

Witcher 1. Глава 5. Доспехи

Гробница Ворона не указана на карте, она находится севернее разрушенного моста, и восточнее кладбища. Внутри найдём искателя приключений под завалами. Чтобы пройти дальше, используем Аард на каменные завалы. В саркофаге найдём 2-ую часть доспеха, а 3-я часть лежит в южном зале этой же гробницы.

Склеп стрыги. Внутри в восточном зале найдём Записи эльфийского менестреля, они нужны для получения магических свойств брони.

Все три части собраны, осталось восстановить Доспехи Ворона, чтобы получить лучшую броню в игре. Для этого есть три разных способа, но нам будет доступен только один, в зависимости от выбранных союзников:

Магическая формула

1 вариант - Нейтрал. Ещё раз говорим с Калькштейном, он согласится восстановить броню, но для этого ему нужно будет разыскать Магическую формулу. Идём на болота, в западную пещеру беженцев, на Камень путника применяем комбинацию заклинаний:

Пещера Лу: Аард, Игни, Аард.

Так мы войдём в секретную пещеру, там осматриваем Сундук Агнес из Гланвилля, в нём найдём Магическую формулу. Относим её Калькштейну, ждём немного, и получим от него восстановленный доспех.

Гномье устройство

2 вариант - Белки. В Старой Вызиме заходим в кузницу нелюдей, там кузнец-краснолюд согласится выковать для нас броню Ворона. Ему нужно особое устройство, идём за ним на болота, в старую шахту, на Камень путника применяем комбинацию заклинаний:

Старая шахта: Игни, Игни, Аард.

В секретной части пещеры найдём рецилькулятор сплавов, относим его краснолюду, ждём, получаем броню.

Литания Святого Григория

3 вариант - Орден. Возвращаемся в Старую Вызиму, там на центральной площади в южном здании устроили кузницу Ордена. Местный рыцарь кузнец сможет восстановить броню, но для этого ему придётся переписать Записи эльфийского менестреля на молитвы Вечному Огню. На болотах идём к Камню путника, который принадлежит ордену, вводим комбинацию из трёх заклинаний:

Склеп стрыги: Аард, Аард, Игни.

Попадём в гробницу, в саркофаге найдём Литанию Св. Григория, относим её кузнецу Ордена. Заходим чуть позже, получим готовую броню.




  Задание: Её Высочество стрыга (продолжение)
Как пройти Ведьмак 1

Witcher 1. Глава 5. Её Высочество стрыга

Стадия: Настоящая стрыга

На болотах поднимемся на южное кладбище. Говорим со стариком у костра, он расскажет историю про стрыгу, в стиле черно-белого хоррора. На входе в склеп стоит Велерад, напоминая нам о задании короля.

Босс: Стрыга. Одолеть чудовище можно двумя способами:

1 - Убить монстра. Атакуем монстра силовым стилем серебряным мечом, чаще применяем Игни. Это простой путь, но за это не получим награду от короля Фольтеста. Из сердца монстра можно сварить особый эликсир, добавляющий навык.

2 - Снять проклятье с Адды. Для этого нужно провести с монстром всю ночь, с полуночи до рассвета. На саркофаге будут затухать свечи, обозначая прошедшее время. В бою просто бегаем вокруг саркофага. Чудовище наносит нам увечья, нужен элексир защиты от боли. Можем применять Аард, чтобы откинуть монстра, это не наносит ему урона. Можем применять знак защитного поля, чтобы стоят на месте. Утром выходим с расколдованной Аддой, получим от Велерада новый стальной меч D'yaebl.


Стадия: Дневник Острита

После победы обыскиваем саркофаг стрыги, в ней Дневник Острита. Из записей узнаем, что Адду повторно проклял Граф де Ветт. Идём в новую локацию Старая усадьба. На входе встретим Ветта. Он во всём признается, сражаемся и убиваем его. В его дневнике узнаем детали экспериментов, и сможем различать виды мутантов.




  Задание 4: Вкус мести
The Witcher 1. Прохождение

Witcher 1. Глава 5. Вкус мести

Стадия: Саламандра

Движемся к Старой усадьбе, где расположено главное логово Саламандр. Постепенно забираемся на возвышенность, отбиваясь от врагов. Встретим Азар Яведа, из погибшей Райлы он сделал мутанта, сражаемся с ней. Дальше убиваем мутантов-людей стальным мечом, и гончих-мутантов серебряным мечом. С тел мутантов можно добывать различные эликсиры ведьмаков.


Стадия: Практически у цели

На вершине к нам на помощь придёт выбранный союзник: нейтральная Трисс / эльфы и Яевинн / рыцари и Зигфрид. Основной вход в здание закрыт, спускаемся с горы, с южной стороны войдём в тоннель. Союзники останутся снаружи отбивать атаки мутантов.


Witcher 1. Глава 5. Кащей

Стадия: Вход в катакомбы

В катакомбах нас ожидает несколько испытаний от Азара. Здесь он выращивал своих мутантов, и нам предстоит сразиться с их особо грозными экземплярами.

Босс: Кащей. Это огромный краб, каждый его удар вызывает у нас кровотечение. Перед боем лучше всего выпить эликсир "Поцелуй" для защиты от кровотечений, но победить можно и без него. Пьём "Ласточку" для регенерации и "Филин" для восстановления энергии. Атакуем босса знаком Игни или Аардом. В ближнем бою находится опасно, но если есть хорошая защита, вступаем, и быстра убьём монстра силовым стилем серебряным мечом. После победы из добытого Сердца кащея можно сварить зелье +1 золотой талант.

В следующем зале нападают два рыцаря-мутанта. Они наоборот - наносят немного урона и не страшны, но долго убиваются.


Witcher 1. Глава 5. Азар Явед

Босс: Азар Явед. В последнем зале остался только сам чародей. На Азара слабо действуют ведьмачьи знаки, атакуем его обычным стальным мечом, можем сделать на него различные усиления.

После победы осматриваем магическое зеркало, через него пытается выйти на связь Верховный магистр Ордена, чтобы получить новых мутантов. Общаемся с ним, обещаем скорую встречу. Он и был главным заказчиком Саламандр, и украденные мутагены хранятся у него.

Выходим из усадьбы, спускаемся по северному склону, идём на причал. Вдвоём с выбранным союзником плывём обратно в Вызиму.


Секрет Беренгара

Если мы оставили в живых ведьмака Беренгара, то он придёт к нам на помощь в бою с Азар Яведом, но быстро погибнет.

Ведьмачьи секреты

Схватить Азара Яведа. Отправиться за головой магистра Ордена.





  Эпилог. Храмовый квартал

  Задание 1: Пепел Вызимы
The Witcher 1. Прохождение

Witcher 1. Эпилог. Пепел Вызимы

Увидим, как воин докладывает магистру Якову из Альдесберга, что они полностью захватили Купеческий квартал. Так же он узнает, что Граф де Ветт убит, а Адда убита или расколдована.

Общаемся с Лютиком, от него узнаем, что переговоры Фольтеста и Радовида идут успешно. Встречаем королей тут же, на улице, докладываем о предательстве магистра Ордена. Фольтест поручает нам убить его, как чудовище, за 8000 оренов. Если Адда осталась жива, узнаем о её помолвке с Радовидом, этот брак сделает союз государств крепче.


Начинаем пробираться по Храмовому кварталу, по пути сражаемся мутировавшими рыцарями ордена. Помогать нам будет выбранный союзник: Трисс / Яевинн / Зигфрид. Все улицы в огне, привычные маршруты перекрыты, так что придётся проходить через дома.

Внутри здания укрылись различные беженцы: Васка, Отшельник, Вивальди, Смелая девочка, Послушница. Все они твердят о пророчестве конца света. Спускаемся в подвал, там будет мирный говорящий гуль, если мы его не убили. На другой стороне выходим через окно здания.

На торговой улице встретим своего врага: Зигфрида / Яевинна, вместе с союзником убиваем его. У раненного стражника берём ключ, спускаемся в канализацию, там встретим чудовище.

Witcher 1. Эпилог. Риггер

Босс: Риггер. Это огромный водяной монстр, его голова появляется лишь на время, в остальное время сражаемся с его щупальцами. Его конечности лучше атаковать знаком Игни. Когда появляется голова, бьём её силовым стилем серебряным мечом. Повторяем так пять раз. После победы забираем ингредиент, варим из него эликсир +1 навык.

Выйдем на улицу с таверной. Здесь все выжившие молятся, можем помолиться с ними. Сражаемся с большими мутантами. Добираемся до ворот замка Ордена. Здесь наш союзник покинет нас, каждый под своим предлогом.

Орден Пылающей Розы. В холле сражаемся с двумя стражниками, забираем у них ключ. Входим в зал, там великий магистр Яков в окружении спасенных им людей. Он рассказывает про Час Белого Хлада, и то, что он является спасителем от этого катаклизма. Яков предлагает воочию увидеть, что это такое.




  Задание 2: Замерзшие отражения
The Witcher 1. Прохождение

Witcher 1. Эпилог. Замерзшие отражения

Ледяная пустошь. Попадём в иллюзию будущего, где вся Вызима завалена снегом. Магистр переместится далеко вперёд, нужно постепенно добираться до него. Сражаемся с ифритами - предвестниками огня.

На помощь к нам придёт Трисс или Шани. Вместе идём к вершине горы, отбиваемся от людей, деградировавших до обезьян Черепоглавов. Дальше на пути будут возникать различные персонажи, в зависимости от того, что мы сделали с ними:

- Абигайл. Если мы спасли её, она передаст нам пару эликсиров. Если мы позволили сжечь ведьму, она будет атаковать нас.

- Райла / Троувель. Немного поможет нам в бою.

- Полуночница. Появится только если спасли Селину.

- Зигфрид / Яевинн. Вражеский лидер нападёт на нас.

- мальчик Альвин просто напомнит о себе и исчезнет.

- Адда / Винсент / Ветт. Помогает в бою с мутантами-рыцарями, если ранее спасли этого оборотня. Граф де Ветт появится, если убили обоих людей оборотней.

У входа в храм главный союзник Трисс / Шани покинет нас. В последний раз медитируем, распределяем навыки, варим эликсиры, и вступаем в финальный бой.


Witcher 1. Эпилог. Великий Магистр

Босс: Великий Магистр. Яков постоянно вызывает себе на помощь заледеневших мутантов и огненных ифритов. Не отвлекаемся на прислужников, можем иногда переключаться на групповой стиль, чтобы раскидать их, но постоянно бьём только босса. Атакуем его стальным мечом силовым стилем.

После нашей победы явится дух Дикой Охоты, он захочет забрать душу магистра. Если согласимся, призрак станет сильней, и покинет нас. Если откажемся, вступим с ним в бой.

Босс: Король Охоты. В борьбе с призраком переключаемся на серебряный меч, так же ударяем силовым методом, не отвлекаясь на призраков прислужников.

В конце останемся наедине с Яковом. Он выбьет у нас стальной меч, добиваем его серебряным. После смерти забираем у него мутагены, а в руке у него увидим амулет из двимерита.

Похоже, убитый Яков - это тот самый мальчик Альвин, представитель высшей крови. Из Темноводья, где мы видели его в последний раз, он телепортировался в прошлое (об этом намекала Трисс). Насмотревшись на ужасы вокруг, он решил бороться за справедливость, основал Орден. Но ему не хватало власти, чтобы спасти всех. Помня из детства нашу нечеловеческую силу, он решил украсть мутагены и создать целую армию ведьмаков, чтобы сместить короля. Для этого он создал подпольную организацию Саламандры. Но в итоге он сам стал источником большей части бедствий, обрушившихся на королевство, и погиб от наших рук.


Прошлое

Возвращаемся во дворец. В разговоре с Лютиком отвечаем, что мы думаем обо всём этом приключении:

- Я хочу покоя. Я устал, Лютик; - Для меня начинается новая жизнь; - Я не знаю, что дальше.

Ведьмачьи секреты

В конце концов мы вернули украденные мутагены ведьмаков.




  Концовки
The Witcher 1. Прохождение

Witcher 1. Концовки

1 - Нейтрал. Воюющие стороны обескровили друг друга. Вместе со смертью Магистра Орден потерял свою мощь. Цвет эльфийской молодёжи погиб во время сражений на улицах Вызимы. В этой войне не было победителей. Трисс Меригольд стала советником короля, и вместе с этим увеличилось влияние чародеек.


2 - Белки. Членам Ордена Пылающей Розы перестали доверять. Бунт нелюдей был прощен Фольтестом, но Яевинн не признал условий перемирия. Чародейкам не удалось получить влияние на короля Темерии.


3 - Орден. Якова из Альдерберга похоронили как героя. Нелюдей стали ненавидеть ещё больше, чем до восстания. Произошел массовый исход эльфов и краснолюдов из городов. Король забыл прежние ошибки рыцарей, и не стал расформировывать Орден. Новой главой Ордена стал Зигфрид. Чародейкам не удалось усилить свои позиции при дворе Фольтеста.


В самом конце Геральт получит от Фольтеста деньги за убийство Магистра. Покидая тронный зал, заметим наёмного убийцу, крадущегося к королю. Вступаем в бой и убиваем ассассина. Под его маской увидим лицо другого ведьмака.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Пролог. Каэр Морхен. 1. Окрестности Вызимы.
2. Храмовый квартал. 3. Купеческий квартал.
4. Темноводье. 5. Старая Вызима. Эпилог.
DLC: Цена Нейтралитета, Побочный эффект.
Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.