Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Игровая серия "The Witcher". Выбор игры:

Ведьмак 1
Ведьмак 1
Ведьмак 2
Ведьмак 2
Ведьмак 3
Ведьмак 3
Гвинт
Гвинт
Кровная вражда
Кр. вражда

The Witcher 1. Прохождение игры (6)


- -
Witcher 1 (обложка)
- Games is Art -





  DLC - дополнения к игре


Чтобы начать играть в дополнения, в главном меню выбираем "Новая игра" - "Новые приключения". Всего в The Witcher: Enhanced Edition доступно 7 дополнений. Но только 2 из них от самих разработчиков, полностью озвучены и русифицированы. Остальные 5 DLC - фанатские модификации, включенные в состав игры. Общая продолжительность всех дополнений - 14 часов.


1 - Damn Those Swamps! (Чертовы болота!)

2 - Цена Нейтралитета

3 - Побочный эффект

4 - Deceits (Обманки)

5 - Wraiths of Quiet (Призраки Тихой деревни)

6 - The Wedding (Свадьба)

7 - Merry Witchmas (Весёлого Страшдества)



  Damn Those Swamps!
Ведьмак 1. Черт бы побрал эти болота!

Witcher 1. Damn Those Swamps

Задание: The swamps (Болота)

Появляемся на локации Болота. В деревне кирпичников лишь три человека, у старика Kurik берём квест по убийству утопцев, у девушки Marion квест по сбору растения.


Задание: Kill the drowners, Lemon balm (Убить плавунов, Собрать лимонницу)

Выпонляем сразу оба задания. Утопцы на северном берегу, растения растут на западном берегу. Возвращаемся в деревню.


Задание: The doll (Кукла)

Из дома выйдет девочка, она попросит разыскать её пропавшую куклу. Идём в южный посёлок Глиняные ямы. Ничего не находим, возвращаемся. Девочка попросит ещё раз всё осмотреть. При повторном посещении встретим говорящего утопца, он передаст нам куклу, относим её.


Witcher 1. Чертовы болота!

Задание: The map (Карта)

Заходим к девочке домой, а когда выйдем, деревня окажется в тумане, никого из жителей нет, только голая Владычица озера идёт по улице. Когда девушка дойдёт до края деревни, на её месте появится письмо. Отправляемся к обелиску в пустом поселении друидов.

Прикасаясь к камню, мы будем поочередно переносится к четырём элементалям: вода, огонь, ветер, земля. Перед каждым прикосновением сохраняемся, битва будет сложной. После каждой битвы разжигаем костёр знаком Игни, садимся медитировать 1 час, чтобы восстановить здоровье до максимума.


Задание: The Experiments (Эксперименты)

Когда соберём все 4 элемента, появится нимфа Elei, она попросит устранить учёного, который портит природу своими экспериментами. Отправляемся в южную пещеру, там обитает учёный Herman Gieltz. В разговоре выбираем, что с ним сделать, потом идём докладывать об этом нимфе, чтобы завершить сюжет:

1. Оставляем учёного в живых. Позже он изобретёт лекарство, и остановить разразившуюся эпидемию.

2. Убиваем учёного. Люди погибнут от эпидемии Красная Смерть.




  Цена Нейтралитета
The Witcher 1

Witcher 1. Цена Нейтралитета

Лютик рассказывает постояльцам таверны очередную историю из жизни ведьмака Геральта, эти события произошли ещё до Великой Войны.


Задание: Волчица

Стадия: Таинственный лагерь

Возвращаемся в долину Каэр Морхен. Играем героем 20 уровня, вначале распределяем все доступные навыки. У самых стен крепости расположился лагерь, заходим и знакомимся с гостями:

- Брингс - лидер наёмников красолюдов расскажет, что волки съели одного из воинов прямо в центре лагеря, не боясь огня костров. Волки нападут ещё раз, отбиваемся вместе с остальными воинами.

- Мервин Адемейн - князь с острова Ард Каррайга, руководит этой экспедицией. У него есть письмо от Хенсельта, короля Каэдвена, позволяющее ему свободно перемещаться по этим землям. Князь разыскивает свою сбежавшую старшую сестру Дейдру, чтобы убедить её отречься от престола в его пользу.

- Сабрина Глевиссиг - чародейка и жена князя, помыкающая мужем. Она пригласит нас в свой магический шатёр, чтобы рассказать всё в деталях. Сабрина расскажет о Проклятии Черного Солнца, которым якобы больна Дейдра. Она отправит нас в крепость, что убедить остальных ведьмаков открыть ворота перед ней или сразу же выдать Дейдру. Ещё одна девушка встретит нас у выхода из лагеря и тоже пожалуется на зверства Дейдры.

Вой

Сабрина просит принести ей 20 экземпляров печени волка для исследования проклятия. Награда: стальной меч Гарваль.


Witcher 1. Цена Нейтралитета. Дейдра

Стадия: Разговор с Ламбертом, Иная точка зрения

Идём дальше вдоль реки, встретим ведьмака Ламберта. Вместе с ним сражаемся со стаей волков, а затем с археспорами. Он расскажет, что в крепости сейчас Эскель, Весемир и гостья.

Добираемся до крепости, говорим с Весемиром. Он расскажет, что князь 20 лет назад должен был отдать Эскелю своего ребенка за заказ, но Эскель решил не забирать княжеского ребёнка. Теперь Дейдра сама пришла сюда, чувствуя своё предназначение. У неё действительно есть какие-то силы, но не чародейские, а антимагические.

Чуть выше говорим с самой Дейдрой. Девушка в окружении нескольких приручённых волков. Она расскажет, как чародейка её подставила, и теперь хочет окончательно избавиться от неё.

Голодный как волк

Дейдра просит принести мясо 3 виверн, чтобы накормить своих волков. Они обитают на востоке локации. Награда: Рунный камень Сварога.


Стадия: Кикиморы

Возвращаемся, встретим Ламберта и Весемира у реки, а Эскель отправился в старую шахту. Идём к шахте, по пути уничтожаем архиспоры. Эскель отказывается говорить пока не разберёмся с кикиморами.

С обычными монстрами бороться бесполезно, они появляются бесконечно. Нужно разбить знаком Аард 4 кокона на стенах, тогда враги уйдут, появится большая кикимора-воин, убиваем её. Таким способом зачищаем 3 зала в пещере. Эскель расскажет о Сабрине и её отце, и передаст нам записи о Проклятии Черного Солнца.


Witcher 1. Цена Нейтралитета. Сабрина

Стадия: Решение

Все три ведьмака собрались у реки и ждут нашего решения. Ещё раз обходим всех персонажей, собираем новую информацию, выполняем пару дополнительных квестов, сохраняемся. Выбираем:


1. "Мы не можем отдать девушку" - Говорим с Дейдрой, вместе с ней отправляемся на переговоры в лагерь. Чародейка спровоцирует Дейдру, и она начнёт резню. Основные персонажи убегут в шатёр, а мы остаёмся сражаться с наёмным отрядом. В шатре доступен ещё один выбор:

1а. "Вы обе пытаетесь использовать нас. Но ты, Дейдра, напала на Эскеля" - сражаемся с Дейдрой и её двумя волками. Ведьмачьи знаки не действуют на девушку, а волки её лечат. Но победить можно, если применить бомбу, тогда волки испугаются и разбегутся, убиваем их по одиночке. Мервин останется в одиночестве. Позже узнаем, что равление Мервина привело Каингорн к полному краху и княжество стало полностью зависимо от Каэдвена.

1b. "Сабрина, тебе придётся уйти" - так мы решим проблему мирно. Без чародейки князь сможет договориться со своей сестрой. Позже узнаем, что они стали лучшими правителями своего королевства.


Witcher 1. Цена Нейтралитета. Эскель

2. "Мы должны сохранять нейтралитет" - идём к Дейдре и выгоняем её из замка. Она ударяет Эскеля, вызывает архиспор, и телепортируется. Сражаемся с растениями знаком Игни, среди них только одно главное, убьём его - погибнут и остальные. Зовём на помощь Весемира, затем в крепость войдёт Сабрина, она согласна вылечить Эскеля, но в обмен мы должны отказаться в будущем помогать Дейдре. Отвечаем:

2a. "Дейдра сделала свой выбор" - Позже узнаем, то Дейдра продолжила терроризировать южный Каэдвен. Княжну схватили, выставили на всеобщее обозрение и после провели вскрытие. Особых отклонений обнаружено не было.

2b. "Мы не можем дать тебе своё слово" - Запрещаем Сабрине искать убежавшую Дейдру. В течении последующих двух лет Дейдра терроризировала южный Каэдвен с большой жестокостью. По слухам Дейдру убил человек с ужасным шрамом на лице. За наградой никто так не пришел.




  Побочный эффект
Ведьмак 1. Прохождение

Witcher 1. Побочный эффект

Основное задание: Долг

Лютик оказался в тюрьме за то, что соблазнил жену аристократа. Более того, он занял у лидера бандитов 2000 оренов, чтобы подкупить стражников и избежать казни. Нам, в роли Геральта, предстоит спасти Лютика - всеми возможными способами накопить нужную сумму. Таков побочный эффект дружбы - иногда приходится расплачиваться за ошибки друзей.

Выходим из тюрьмы, посыльный проведёт нас к лидеру бандитов - Клыкачу, который разводит виверн в своём подвале. С ним договариваемся об уплате долга. Нам доступен весь Храмовый квартал, чтобы разыскать деньги. Ищем все доступные дополнительные квесты, собираем объявления, играем в покер и кулачный бой. Изначально нам доступно 2 навыка, тратим их на "Травничество" и "Знатока животных", чтобы дополнительно зарабатывать на собирании трав и убийстве монстров.


Солдатское братство

На выходе из логова бандитов нас встретит краснолюд Гунн Хардис. Он расскажет про своё Солдатское братство из 4 человек. Все вместе они собираются присмирить Клыкача, и они надеются на нашу помощь. Но вначале нужно убедить каждого члена братства, что мы достойны:

1) Гриффарин - трактирщик в таверне, нужно перепить его - 7 пива. После победы он угостит нас Вкуснейшим мясным рагу, не продаём его.

2) Грузил - в таверне, нужно победить в кулачном бою - 75 оренов. После победы он угостит нас Простоквашей, не продаём её.

3) Навик - у кладбища, его нужно победить в покер. В награду получим Чародейский посох, не продаём его.

4) Гунн Хардис - кузнец, нужно победить на мечах. Гном передаст магический камень. Применяем его в центре кладбища, и попадём в эльфские развалины. Камень можно продать охотнице Лоретьель за 500 оренов. Если же пойдём в развалины, найдём там около 200 оренов и Амулет Уробороса.

Спонсор

На доске объявлении увидим, что коллекционер Эверден из Ринды покупает органы монстров. Приходим к нему в особняк, он в здании, которое позже выкупит и займёт Орден Пылающей Розы. Цены:

- Утопец, Гуль - 1 орен;

- Плавун, Альгуль - 3 орена;

- Фледер, Призрка - 6 оренов;

- Ингредиенты за навык "Знаток животных" стоят вдвое дороже;

- Также Эверден может купить наши элексиры за 50-100 монет, но их лучше не продавать.

Травы для богини

На доске объявлении увидим, что в лечебнице принимают травы. Идём туда, говорим с Ниркой. Если её нет на месте, она ушла к раненной охотнице. Цены:

- Травы Храмового квартала - 3 орена;

- Травы из канализации и с кладбища - 6 оренов.

Экспонаты

Приходим к коллекционеру Эверенду в здание Ордена. Она расскажет, что собирает различные древности. За каждый предмет он будет платить 50 монет и определенный предмет на обмен. Всего сможем принести ему 5 предметов:

- Чародейский посох - можно выиграть в покер у могильщика. Награда: Кольцо с бирюзой.

- Ожерелье Лары Доррен - найдём в подвале дома Милки. Награда: Простокваша.

- Амулет Уробороса - найдём в гробнице на кладбище, выполнив квест Солдатского братства. Награда: Вкуснейшее рагу.

- Сефирот Тифэрет - на складе пьяного Древена. Награда: Книга Переступень.

- Дневник Буйвида Бэкуйзена - нужно перепить Сержанта Орела. Награда: Книга о фледерах.

По наклонной

Сержант Орел - сидит в таверне. Если перепьём его (7 пива), то получим Дневник путешественника и Ключ от канализации. В канализации собираем органы чудовищ и подземные растения. В юго-восточном круговом коридоре найдём книгу о призраках.

Кости брошены

Милка - девушка в таверне, с ней можно поиграть в покер. Победив её несколько раз, услышим, что она проиграла все деньги. После этого она расскажет, с кем ещё можно поиграть: Орел и Гунн. Их так же выигрываем несколько раз, чтобы они обанкротились. После этого Милка даст нам ключ от места, где собираются богатые купцы игроки. Обыгрываем их всех.

Суеверная

Милка рассказывает, что выиграла дом, но он оказался с привидениями. Она согласна передать нам ключ от дома в обмен на Кольцо с Бирюзой. Его можно найти:

- в доме купца, его охраняет сторожевой пёс.

- если отдадим Чародейский посох коллекционеру Эвердену.

В подвале проклятого дома пара призраков, 250 оренов и Ожерелье Лары Доррен.

Золотые кулаки

Вначале нужно победить всех бойцов в таверне. После этого трактирщик подскажет, что подпольные бои проходят в тюрьме. Идём к тюремщику Ральфу, в ночное время суток он может пропустить нас на бои заключенных. Поочередно нужно победить тёх бойцов: Ящер, Криворот, Рив.

Чемпион - выходец из Ривии просит подыграть ему, чтобы в награду его выпустили из тюрьмы. Выбираем:

1. Если проиграем, потеряем немного денег. Но позже Рив и его друзья помогут разделаться с Клыкачом.

2. Побеждаем и забираем выигрыш.

Сезам, откройся!

Чтобы попасть на городское кладбище, спрашиваем ключ у могильщика Новака, он скажет обратиться к коллекционеру. Дальше узнаем, что ключ находится у охотницы Лоретьель, она на складе, между кузнецом и коллекционером. Уговариваем её отдать ключ.

Загадочное сокровище

Древин - ученик чародея и пьяница, который бродит чуть севернее таверны. Он просит простоквашу, чтобы опохмелиться. Её можно получить:

- победив бойца Грузила в таверне.

- отдав коллекционеру Эверден ожерелье Лары Доррен.

Древин даст нам ключ от склада севернее таверны. Внутри обнаружим Камень путника, активируем его 3 знаками Аард. В гробнице сражаемся с 3 призраками. Из сундука забираем примерно 150 оренов и Сефирот Тифэрэт.

Сторожевой пёс

Собака не пропускает в дом купца, что напротив входа в лечебницу. Обычную еду пёс не принимает, нужно только мясное рагу. Где достать:

- если перепьём трактирщика Гриффарина;

- отдав Амулет Уробороса коллекционеру Эвердену.

Собака пропустит нас внутрь, там возьмём 250 оренов и Кольцо с бирюзой.


Witcher 1. Побочный эффект. Клыкач

Идём к Клыкачу, отдаём 2000 оренов. После этого бандит потребует с нас проценты - ещё 1000 оренов. Выбираем, что на это ответить:

1. "Я соглашусь при одном условии. Это окончательная сумма" - Заплатив ещё 1000, решаем проблему мирно. Забираем Лютика и покидаем город. Позже узнаем, что Клыкач всё же погиб, он был растерзан своими вивернами.

2. "Не перегибай палку, Клыкач. Мы договаривались о 2000" - Сразу же вступаем в бой со всеми присутствующими бандитами. В одиночку победить их достаточно сложно. После спускаемся в подвал к Клыкачу, убиваем его.

3. "Раз ты так ставишь вопрос, мне нужно время подумать" - Когда выйдем от бандита, к нам на помощь подойдёт Солдатское братство, если мы выполнили их квест. Так же может помочь Рив с помощниками, если мы позволили ему стать чемпионом кулачного боя. Идём на разборки с бандитом:

3a. "Заткнись. Я выплатил долг Лютика" - мирно решим проблему, не заплатив проценты.

3b. "Вообще-то, я надеялся испытать наши навыки убивать" - Вместе с союзниками убиваем всех бандитов. Но в подвал к Клыкачу придётся идти в одиночку. Можем стоять на лестнице, и постоянно применять знак Аксий на одну виверну, чтобы она переходила на нашу сторону. Так она убьёт и бандита и вторую виверну. На останется спуститься и добить последнего монстра.




  Deceits
Ведьмак 1. Обманки

Witcher 1. Обманки

Задание: Fallen bridge (Разрушенный мост)

Геральт отправился в Лан Эксетер по просьбе правителя Ковира. Но на пути пришлось сделать незапланированную остановку в деревне Обманки. От местной сплетницы узнаем, что единственный мост оказался разрушен ураганом, а в деревне недавно произошло убийство.

Заходим к главе деревни - солтысу. Он расскажет, что каменщик требует деньги для начала ремонта. Самого каменщика Стефана найдём в таверне, по его словам, для ремонта нужно 3000 оренов. Теперь осталось лишь раздобыть эту сумму. Все квесты выполнять не обязательно, достаточно закончить "Рсследование".


Ghost and Shadow (Призрак и мрак)

Лена - жрица Вечного Огня, просит избавиться от призраков, появляющихся в руинах южнее деревни. Идём туда, ночью встречаем 4 враждебных призраков, убиваем их. 1 призрак полуденницы просит найти потерянную вещь. Решаем, помочь или нет:

1. Убиваем призрака. Награда: 2 руны, можно продать за 100 монет.

2. От руин идём точно на юг, за лесом обыскиваем женский труп, забираем брошь, относим призраку. Награда: "Эликсир Стрыги" - 1 серебряный и 1 бронзовый талант.

Contract for echinopses (Контракт на эхинопсов)

Около таверны живёт травница, она просит прополоть сорняки - уничтожить 3 эхинопсов в её роще. Идём на юго-запада локации, убиваем монстров знаком Игни. Награда - набор ведьмачьих эликсиров: ласточка, кошка, пурга, вьюнок.

Contract for Megaechinops (Контракт на мегаэхинопса)

Во второй раз Травница просит принести ей корень Мегаэхинопса. Его найдём в лесу южнее развалин. Награда: эликсир "Гнев оборотня" - даёт талант "Хищник" - ночью усиливается атака +50%, и уклонение +50%.

Poker tournament (Покерный турнир)

В таверне проходит турнир по покеру. За вход вышибала просит 300 оренов, но если победим его в кулачном бою, он пропустит бесплатно. Говорим с организатором, стоящим у доски, он объяснит правила. За победу получаем +1 очко, за поражение -1 очко. Для победы нужно набрать быстрее остальных 7 очков.

Fugitive (Беглец)

Норрис - шериф, сидящий в таверне. Он разыскивает беглого преступника Невора. При первом разговоре он передаст портрет убийцы, и мы сможем опрашивать местных жителей.

Солтыс скажет, что портрет похож на Ровена - помощника кузнеца. Спрашиваем у самого кузнеца, он подтвердит эти слова. Идём докладывать шерифу, что преступник был здесь, но под новым именем.

Норрис поручит нам разыскать убежище убийцы, сделаем это по квесту "Расследование". Ровен будет рассказывать, что невиновен. Можем либо убить его, либо отпустить. Позже докладываем шерифу об убежище и преступнике.

Witcher 1. Обманки. Расследование

On trail (Расследование)

От сплетницы мы узнали, что в деревне убили Катю - служанку купца Дершана. Спрашиваем об этом солтыса, он посоветует узнать подробности у самого Дершана.

На северных воротах стоят два охранника - Лех и Ярик. Они нас пропустят, только если скажем, что пришли от солтыса. Купец расскажет, что убийство совершил Ровен - помощник кузнеца, а теперь он в бегах. Он попросит убить его без суда и следствия, а в качестве подтверждения нужно принести его кольцо.

После этого опрашиваем местных жителей о Дершане и Ровене. Лена расскажет о невиновности Ровена. Сплетница расскажет, что Дершан ведёт себя странно для купца - закрылся в доме и ни с кем не торгует. Так же, Сплетница расскажет, что Ларри (Митька) - близкий друг Ровена, и может знать про убежище.


Идём в таверну к Ларри, там отказывается говорить. Медитируем до полудня, отправляемся в южные развалины, Ларри приходит днём туда. В разговоре можем убедить его (тогда он отведёт нас к убежищу) или убить (тогда на теле найдём записку, что убежище находится под защитой клыков).

На востоке на Волчьем берегу в воде найдём вход в полузатопленную пещеру, беглец Ровен скрывается там. В разговоре он признается, что его зовут Невор, у него действительно есть старые грехи, но Катю он не убивал. Это Дершан убил её во время ритуала, а он стал случайным свидетелем. Решаем, что с ним делать:


Witcher 1. Обманки. Дершан

1. Убить - с его тела забираем кольцо. Идём к Дершану, рассказываем, что преступник мёртв. Получим 300 оренов, но потом купец натравит на нас Леха и Ярика, чтобы не оставить свидетелей. Убиваем охранников, возвращаемся к купцу.

2. Поверить и отпустить - он сам передаст нам кольцо, и вскоре покинет эту деревню. Ровен посоветует поговорить с Леной, чтобы она помогла обвинить Дершана. Идём в деревню, с Леной договариваемся встретиться в полночь. Ночью войдя в её дом, увидим лишь закрывающийся телепорт. Сзади на нас нападут Лех и Ярик, убиваем их. Лена оказалась в плену у купца, идём её освобождать.


Босс: Дершан. В любом из вариантов мы доберёмся до подвала купца. Бьём Дершана силовым стальным мечом. Потеряв половину здоровья, он призовёт демона Дикой Охоты, а сам убежит наверх. Демон ударяет не сильно, но часто вызывает оглушение, поэтому лучше выпить эликсир Пурга. Убиваем монстра, поднимаемся наверх, добиваем Дершана. В сундуке купца найдём 2000 оренов, а продав остальные его вещи, сможем накопить ещё 1000 монет.


Собрав деньги, отдаём их каменщику Стефану в таверне. Он тут же приступит к работам. Медитируем сутки, идём к мосту. До конца работ ещё несколько месяцев, но мы уже можем пройти по временному деревянному настилу. Говорим с каменщиком ещё раз, и он нас пропустит.




  Wraiths of Quiet Hamlet
Ведьмак 1. Призраки Тихой деревни

На входе в Тихую деревню нас встретит бандит Калигор, он готов заплатить деньги, если мы избавим местных жителей от призраков, воющих по ночам. Говорим с местными, можем выполнить несколько дополнительных заданий.


Witcher 1. Призраки Тихой деревни

The lost son (Пропавший сын)

Сотыс обитает в таверне, для начала разговора нужно принести ему выпивку, и сыграть с ним в покер. От него узнаем, что один из призраков - его умерший сын. После этого идём к Дории, она расскажет, что для общения с призраками нужно найти принадлежащую им вещь. Возвращаемся, забираем у солтыса Свирель сына и ждём полночи - часа призраков. Среди призраков ищем Калида, общаемся с ним, он расскажет, что жаждет отмщения своему убийце. Решить его судьбу сможем в конце основного квеста.

Brew for the ill (Целебный отвар)

Жрица Дория просит принести ей корневища 5 эхинопсов. Эти растения обитают на юге около развалин. Награда: лечебное зелье.

Damn soup (Чертoв суп)

Больной дед, лежит в подвале дома Веснушки, просит принести нормальную еду - бараний окорок. В обмен дед расскажет, что призраков можно уничтожить, если сжечь тела умерших.

How to get rid of wraiths once and for all (Как избавиться от призраков)

Выполняется автоматически, когда выслушаем Больного деда.

Wolf business (С волками жить)

Пастух просит уничтожить стаю волков, они на юго-западе локации, прямо за таверной. В награду пастух разрешит ночевать у него дома, и угостит Бараньим окороком, относим его Больному деду.

Inn keeper's spiritual abilities (Корчмарь-самогонщик)

Трактирщику нужно 20 плодов беллисы для самогона. Добыть ягоды можно на юго-западе локации, там растёт 8-10 кустов, так что собирать нужно за три подхода. Награда: 250 оренов.

Beer for the fisherman (Пиво для рыбака)

Рыбак просит угостить его пивом. Покупаем пиво в таверне, приносим. В награду рыбак угостит пойманной рыбой. Съедаем её, внутри рыбы найдём потерянное Кольцо Веснушки.

It's just an ordinary ring (Простое кольцо)

Бабка на улице расскажет про свою внучку Веснушку, наведываемся к ней в гости. Девушка расскажет, что уронила в реку своё кольцо. Найдём его по квесту "Пиво для рыбака".

За найденное кольцо Веснушка пригласит нас провести с ней ночь. Но встречу прервёт Бабка. Позже снова говорим с Веснушкой, узнаем, что нормально провести ночь можно будет, когда время призраков пройдёт, и её бабка уснёт - 1:00 ночи. Приходим в это время, и получаем Карточку Веснушки.


Witcher 1. Призраки Тихой деревни. Калигор

Дожидаемся полночи, увидим призраков. Они не нападают. Имея при себе свирель, сможем поговорить с Калидом. Он расскажет, что сюда его привела месть. Можем выбрать, как с ними поступить. Ночью с жителями не поговорить, они молятся, так что дожидаемся утра. Концовка выбирается не в диалоге, нужно лишь поговорить с нужным персонажем:


1. Говорим с Калигором - расскажем ему, что быстро уничтожить призраков можно, если сжечь их тела. Этот способ мы узнали от Больного деда. Договариваемся о выполнении задания.

Идём к южным руинам, там появляются эхинопсы, они растут около мертвых тел. Когда доберёмся, автоматически медитируем до полуночи. Увидим, как Солтыс бросится на эхинопсов и погибнет. В руинах убиваем 2 растения. Затем применяем Аард на кучу камней, под ними увидим скелет, а вокруг появятся призраки. Духов можно не убивать, убегаем от них, восстанавливаем энергию, 2 раза применяем Игни на скелет, он сгорит, призраки исчезнут. Ищем ещё две таких же кучи камней, восточнее руин, и южнее руин.

Возвращаемся в таверну. Спрашиваем трактирщика где Калигор, он передаст, что тот вернётся через 2 суток. Медитируем всё это время. Калигор вернётся, сдаём ему заказ, уходим из деревни, нас никто не провожает. Увидим ролик: Калигор торгуется с трактирщиком, продавая украденные ящики с капустой и водкой. Среди товара находится неизвестное зелье, его выкидывают подальше в сундук. В это время у кузнеца погибнет дочка, так и не дождавшись лекарства.


Witcher 1. Призраки Тихой деревни. Дория

2. Говорим с Дорией - она подскажет проследить за Калигором, его видели около моста. Идём на юго-восток локации, там автоматически дожидаемся вечера. Увидим как Калигор с другими бандитами пытаются ограбить и убить очередного купца на мосту. В разговоре узнаем, что они же убили сына солтыса. Вступаем в бой, пьём ласточку и филин. После победы отводим купца до таверны.

В таверне выяснится, что купец привёз лекарство для больных детей. Чуть позже увидим ролик, как к солтысу пришел призрак сына. Калид отомщён, и может покинуть этот мир, но напоследок он советует отцу перестать пить, и тот соглашается. Уходим из деревни, нас провожают благодарные Солтыс и Дория.




  The Wedding
Ведьмак 1. Свадьба

Witcher 1. Свадьба

Просыпаемся в таверне, где полно наших друзей и знакомых. Лютик введёт нас в курс дела - оказывается, сегодня день нашей свадьбы! Пока мы были в отключке, Трисс уже всё организовала, осталось провести церемонию.

Вся суть этого дополнения - в шутливых диалогах, так что обходим всех гостей и выслушиваем их речи. Здесь есть Золтан с делегацией краснолюдов, Зигфрид со стражниками, Яевинн, Талер следящий за чародеем Ганфаф, принцесса Адда, прочие девушки, и все ведьмаки.

Входим в дверь около печки, попадём во второй зал, там выступают артисты. Среди гостей голоая дриада Моренн, Сабрина, утопец Голрум, Король-рыбак. Здесь же найдём Трисс в белоснежном обтягивающем платье.

На втором этаже можно проходить в спальни за белыми шторами. Там никого нет, но некоторые гости приходят туда поспать.


Witcher 1. Свадьба с Трисс

1) Всех гостей нужно обойти и опросить на 3 раза. Они будут постоянно перемещаться и менять свои диалоги. В третий раз встретим Трисс у алтаря, она попросит забрать обручальные кольца у Лютика.

2) Лютик признается, что кольца у него украл утопец Голрум, приговаривая "Моя прелесть".

3) Утопец не отдаст нам кольца. Но кроме колец Голрум так же очень любит рыбу, нужно попробовать устроить обмен.

4) Лютик подскажет нам, что рыбу логичнее всего попросить у Короля-рыбака. В дополнении рыбак он назван как безымянный боец, но он один такой оборванец на свадьбе, ищем его по одежде. Рыбак рассердится на наши слова, начнётся драка. Побеждаем его в кулачном бою, забираем рыбу.

5) Утопец примет рыбу и отдаст кольца.

Далее смотрим ролик. На свадьбу явится Шани. Она убеждает, что любит нас сильнее Трисс, и предлагает сбежать от невесты. Бежим, но все двери на улицу оказываются намертво заперты. Тогда отправляемся с Шани наверх в спальню. Но уединиться мы не успеем, нас застанет Трисс. Между Шани и Трисс начнётся женская драка. В результате победит Трисс, и нам придётся оправдываться перед ней за измену. Трисс накажет нас за это необычным способом - заманит на кровать, а там превратится в страшную краснолюдскую женщину. Получим Карточку краснолюдки. К счастью, вся эта свадьба окажется лишь страшным сном после очередной дружеской попойки Геральта, Золтана и Лютика.




  Merry Witchmas
Ведьмак 1. Весёлого Страшдества

В этот раз Геральт не отправился на зимовку в Каэр Морхен, а остался в Храмовом квартале Вызимы, чтобы подзаработать ещё денег. Вначале нам доступна только пара дополнительных квестов:

Manuscript (Манускрипт)

Трактирщик подскажет посетить Вальдемара и Крауфа, они живут в бывшем доме Шани, на северо-востоке квартала. Крауф просит добыть манускрипт. Идём в канализацию, там в южной части обитает призрак Келоб, охраняющий манускрипт. Лучше не вступать с ним в бой. Чтобы мирно забрать манускрипт, нужно отгадать 4 загадки. Правильные ответы:

1) Boredom (Скука);

2) Avoiding life (Отказаться от жизни);

3) Credulousness (Доверчивость);

4) Wisdom, Beliefs, Love (всё кроме Краснолюдского самогона).

Приносим манускрипт Крауфу. Затем относим его учёному кузнецу Дебиану в северо-западном доме. Нужно подождать, выходим и снова заходим в дом. Дебиан отдаст готовый предмет - Очки Добра и Зла. Относим очки Крауфу, получим 512 оренов.

Cemetery cleaning (Очистить кладбище)

Трактирщик попросит убить гулей на кладбище, чтобы они не осквернили тело его умершей жены. На кладбище множество монстров, но убивать их не обязательно, можно быстро пробежать в центр. Там мы встретим 4 ведьмы у котелка.

1. Если убили гулей, то ведьмы попросят привести им нового питомца. Идём на склад около таверны, там встретим пса-мутанта, кормим его любым мясом, и он пойдёт за нами. Отводим его к ведьмам.

2. Если гули остались в живых, ведьмы пообещают их успокоить. Для этого нужно раздобыть 2 волшебных ошейника. Идём на тот же склад, 1 ошейник найдём в сундуке, 2 - на шее пса. Пса при этом придётся убить.

В любом случае возвращаемся к трактирщику, получаем 120 оренов.


Witcher 1. Весёлого Страшдества

Aep Gorgheespeath

На кладбище встретим 4 ведьм, они попросят найти и убить Санта-Ведьмуса, чтобы уничтожить Страшдество и исполнить пророчество. Ведьмы посоветуют отыскать Диллена, у которого есть эликсир Монастырская избушка.

Диллен сидит в таверне после полудня. Вместе с ним выпиваем эликсир, который вызывает галлюцинации. Когда выйдем из таверны, встретим говорящего утопца Зелфика. Он расскажет где искать Санта-Ведьмуса, но попросит не убивать его, а перейти на его сторону.

Санта-Ведьмус живёт в доме напротив канализации. В разговоре с ним выбираем, убить его или помочь подготовиться к Рождеству. 1 и 2 ответ ведут к драке, 3 ответ - начинаем работать на Санту. Выбираем:


1. Убиваем Санта-Ведьмуса - Забираем с его тела все вещи. Возвращаемся к ведьмам, окажется, что у Санты были не все нужные предметы. Ранее они посылали другого убийцу по имени Репич, скорее всего он украл один из артефактов Санты.

Идём в таверну, трактирщик подскажет спросить Костолома. Тот пошлет к Свину, снаружи таверны. Опрашиваем всех безымянных бандитов на улице, завяжется драка. Свин скажет, что только Пат знает, где искать Репича. Пата нужно освободить из Лечебницы, для этого выполняем пару квестов "Попасть в лечебницу", а затем "Побег из Лос-Лебедас".

Witcher 1. Весёлого Страшдества

Entering the hospital (Попасть в лечебницу)

На входе в лечебницу стражник не пропустит нас без документов. Говорим с Дилленом в таверне, который работает медиком. Свой пропуск он не отдаст, но посоветует разыскать пропавшего медика-студента Бальтазара. Говорим с Костоломом, вначале его нужно обыграть в кости, после этого он подскажет, что Бальтазар отправился в склеп на кладбище.

В склепе на входе много альп и брукс, которые оглушают, так что лучше выпить эликсир Ива. В коридоре разрушаем стены и бочки знаком Аард. В конце будут кикиморы, их можно просто пробегать.

Босс: Дьяболо. В самом дальнем зале вместо Бальтазара обнаружим огненного дагона. Вначале уничтожаем ифритов, применяя групповой стиль серебряный меч. Затем бьём Дьябло силовым стилем. На всех огненных монстров хорошо действует Аард. После победы на теле монстра найдём пропуск. Теперь сможем войти в лечебницу.

Escape from Los Lebiodas (Побег из Лос-Лебедас)

Пациент Пат просит устроить ему побег из лечебницы. Спрашиваем об этом медика Диллена, но на работе он ничего не скажет, так что встречаемся с ним вечером в таверне. Медик подскажет, что пациента можно переодеть в одежду медсестры, и спокойно выйти. Одежду можно украсть у Хельги, её дом севернее лечебницы, приходим к ней после 23:00. В разговоре отвечаем на вопросы такими ответами:

3. I've heard a lot about you (Много слышал о ней).

5. Zeflik, a talking drowner (Зелфик, говорящий утопец).

- В качестве подарка передаём любое вино.

2. Lot of things happened? (Должно быть, много чего было?).

В итоге получим Карточку Хельги и ключ от её сундука. Достаём из сундука одежду, относим её Пату, вместе выходим из лечебницы.

После освобождения Пат стоит у входа в таверну. Просим у него ключ от решетки в канализации. Спускаемся туда, открываем вход в южный круговой коридор, сражаемся с сильным фледером и несколькими утопцами. С тела фледера берём Розгу.

Возвращаемся на кладбище к ведьмам, общаемся с Халлдис. Перед самым проведением ритуала она пригласит нас получить награду за убийство Санты, получим Карточку Халлдис. Ведьмы проведут черный ритуал и Страшдество будет уничтожено.


Witcher 1. Весёлого Страшдества

2. Помогаем Санта-Ведьмусу - перед Рождеством нужно осчастливить 4 пациентов лечебницы. Чтобы войти в лечебницу, нужно выполнить квест "Попасть в лечебницу". Далее выполняем задания четырёх пациентов:

- Пат - квест "Побег из Лос-Лебедас";

- Мод’Бида - квесты "Лакомство" и "Дудник";

- Кристина - квест "Игры разума";

- Аройо - квест "Талисман".

Так же, среди пациентов есть насильник Оресс. Если согласимся взять его конфетку, то потеряем сознание, и проснёмся с болью в заду. Но за исполнение желания пациента это не считается.

Dainty (Лакомство)

Пациент Мод’Бид просит принести ему дозу фисштеха. Костолом в таверне продаст дозу за 100 оренов. Бесплатную дозу можно найти в доме у Вальдемара и Крауфа. После Мод’Бид расскажет о странных шумах - квест "Дудник".

Rumbler (Дудник)

Пациент Мод’Бид просит добыть дудник и установить его на кладбище. Идём к кузнецу-краснолюду Дебиану, он уже изготовил дудник, но в обмен хочет одну услугу - нужно уговорить краснолюдку Феодору принять его предложение руки и сердца.

Феодора днём ходит по кварталу нелюдей, вечером сидит дома. Она согласится, если подарим ей духи. Идём в таверну, спрашиваем рецепт у Калькштейна. Покупаем комнату у трактирщика, при медитации включаем алхимию, среди эликсиров находим "Духи", изготавливаем их (нужен крепкий алкоголь, купорос, эфир, квебрит). Относим духи, Феодора согласится, Дебиан отдаст нам дудник.

Идём на кладбище, в отмеченную точку на юго-западе. Расчищаем место от гулей. Когда применим дудник, из земли появятся 4 сколопендроморфа, уничтожаем их.

Beautiful mind (Игры разума)

Пациентка Кристинна просит рассказать Калькштейну, что она влюблена в него. Идём в таверну, говорим с алхимиком. Возвращаемся в лечебницу, смотрим небольшую сценку их встречи.

Talisman (Талисман)

Пациент эльф Аройо просит найти гуля, который проглотил его талисман. Гуль появляется у ворот в Купеческий квартал или на улице торговцев, с 20:00 до 06:00. Убиваем монстра, внутри него найдём талисман и 3 крышечки. Относим вещь Аройо, в награду получим эти 3 крышечки с символом "13".


Witcher 1. Страшдество

Выполнив все просьбы пациентов, возвращаемся к Санте. Он признается, что для начала Рождества ему не хватает Розги, её украл вор, и скрылся где-то в канализации.

Спускаемся под землю, обязательно осматриваем запертую решетку в южный круговой коридор. Только после этого идём в таверну, спрашиваем ключ у Пата. за открытой решеткой уничтожаем фледера, забираем Розгу.

В конце Санта попросит избавиться от ведьм. Отправляемся на кладбище, вначале зачищаем местность от гулей, затем вступаем в бой с колдуньями. После победы возвращаемся в квартал. Увидим, как в лечебнице радостные пациенты стоят вокруг ёлки и празднуют Страшдество.





  Вопросы - ответы


Вопрос: Что подарить могильщику? (в игре Ведьмак 1)

Ответ: Краснолюдский спирт, он сам говорит это при первой встрече.


Вопрос: Что принести Адде на приеме?

Ответ: Сырое мясо копаблепасов. Просто так это блюдо не найти, нужно выполнить все стадии квеста (спросить советника короля, спросить Талера, принести ему письмо, узнать название блюда), и тогда Трисс сможет наколдовать нам его.


Вопрос: Что качать из навыков? (Ведьмак 1)

Ответ: В первую очередь тратим навыки на основные характеристики: сила, ловкость, выносливость, интеллект. Затем стальной и серебряный мечи. И в последнюю очередь используемые магические знаки.


Вопрос: Что подарить Владычице озера?

Ответ: Правильные вещи: у жреца-водяного берём - Золотой браслет, у Юлиана в таверне - Алебастровая статуэтка.


Вопрос: Что такое Дикая охота? (The Witcher)

Ответ: В первой части игры это призраки, символизирующие войну и неминуемую смерть. В третей части выясняется, что это вполне реальная угроза. К концу трилогии выясняется, что это особый отряд эльфов из другого мира, которые разыскивают дитя-предназначение.


Вопрос: Что за обезьянка?

Ответ: Это мамун - маленькое безобидное существо, похожие на домовых, обитают вблизи деревень, помогают заблудившимся найти путь до дома. Их полно в 4-ой главе вокруг Темноводья.


Вопрос: Что можно положить на алтарь водяных? (The Witcher 1)

Ответ: В лесах на болотах, в посёлке Глиняные ямы по сюжету нужно положить топор главного дровосека, чтобы водяные больше не атаковали дровосеков. Так же туда можно положить любую жидкость, ночью в обмен получим подарок. В Тёмнолесье на Отмели на алтарь водяных можно положить только Рубин от Владычицы озера, чтобы призвать Дагона.


Вопрос: Наяда, что выбрать?

Ответ: Наяда даст 1 из 3 наград на выбор: книга про водяных, руна земли, бесплатное лечение. Дороже всего книга про водяных, берём её, если ещё не читали. Иначе берём руну земли. Лечение не нужно, можно вылечится самостоятельно у любого костра.


Вопрос: Что делать с Тайлером? (в игре Ведьмак 1)

Ответ: В Храмовом квартале нужно доказать невиновность Талера, для этого нужно узнать всю историю появления серебряного меча. В Купеческом квартале в конфликте с Графом де Веттом, Талер прав, так что лучше поддерживать его. В противном случае он погибнет. А в "Ведьмаке 3" он жив, значит поддержка Талера - канонический вариант.


Вопрос: Свободные эльфы, что выбрать?

Ответ: В глобальном конфликте можем поддерживать эльфов или рыцарей на своёё усмотрение, это влияет на концовку. В квесте "Свободные эльфы" г оворим с лидером эльфов Торувьель. 1. Если мы ранее помогали эльфам, то теперь снова можем помочь им скрыться в темноте от наступающих рыцарей. 2. Если помогали людям, безуспешно советуем мятежникам сложить оружие. В любом случае произойдёт столкновение с рыцарями.


Вопрос: Где найти Велерада? (The Witcher 1)

Ответ: Велерад - помощник короля, почти всегда сидит в сторожевой башне, она чуть севернее таверны. Лишь по сюжетным квестам он может перемещаться в саму таверну или к банку.


Вопрос: Где найти все сефироты?

Ответ: 1. В канализации за убийство кокатрикса - Мальхут. 2. У самого алхимика Калькштейна - Хохма. 3,4,5. В Лечебнице и на Болотах есть часовня трёхликой Мелителе, нужно положить на алтарь любую еду, в первый раз за это получим три сефирота - Од, Гвура, Бина. 6. Покупаем на пристани у Леуваардена за 500 монет - Тифэрет. 7. Южная пещера, Саркофаг Ворона - Есод. 8. Выполняем задание Васки в лагере кирпичников - Хесед. 9. Убить голема стража - Нецах. 10. Отдаст сыщик Реймонд, когда расскажем про засаду - Кетер.


Вопрос: Где найти Зигфрида во 2 главе? (Ведьмак 1)

Зигфрид почти всегда стоит у входа в замок Ордена, на юге квартала, по дороге к кладбищу. Лишь по сюжетным квестам он может находиться в других местах: в канализации, у западных ворот к Дамбе.


Вопрос: Где найти Золтана в Вызиме?

Днем сидит в таверне, ночью отсыпается дома у Вивальди. Очень медленно ходит по городу, так что его можно встретить и на улицах между двумя этими местами.


Вопрос: Где найти мальчика на болотах? (в игре The Witcher 1)

Мальчика нас просят найти во 2-ой главе, а найти его мы сможем только в 3-ей главе. Он будет внутри южной пещеры, вместе с остальными пленными каменщиками.


Вопрос: Где найти альгулей во второй главе?

На кладбище, в склепе. Только в ночное время суток.


Вопрос: Где найти Зигфрида в 3 главе? (Ведьмак 1)

Зигфрид почти всегда стоит у входа в замок Ордена, в предыдущем Храмовом квартале. По сюжетному квесту он может оказаться в банке и в таверне Купеческого квартала.


Вопрос: Где найти Доспехи Ворона?

В 4-ой главе найдём 1 часть доспеха по сюжету, в склепе где встретились с Беренгаром - на берегу озера. В 5-ой главе на болотах в Гробнице ворона хранятся 2 и 3 часть доспеха. Гробница находится на восточной границе локации, и никак не указана на карте. Найдя все части, нужно вернуться в Вызиму и попросить одного из трёх кузнецов отреставрировать броню.


Вопрос: Где найти серебряный меч? (в игре Ведьмак 1)

Первый меч получим по сюжету во 2-ой главе. Улучшенный серебряный меч Арондит можно получить в 4-ой главе от Владычицы озера по квесту "Пути предназначения".


Вопрос: Где папка с сохранениями Ведьмак 1?

В Windows 7 в папке: C:\Users\[Имя]\Documents\The Witcher\saves


Вопрос: Где найти Косаря? (The Witcher)

В Храмовом квартале нужно поговорить с Юзом. Тюремщик расскажет про дилера по имени Косарь. Дилер стоит на углу перед таверной.


Вопрос: Где найти археспоры в 3 главе?

На болотах, появляются очень редко вместо эхинопсов.


Вопрос: Где взять селитру? (в игре Ведьмак 1)

Продаётся у алхимиков, может лежать в ящиках и бочках около алхимических столов.


Вопрос: Где найти Микулу?

Микула - охранник на восточном мосту в Вызиму, там он и стоит большую часть времени. Но после того, как выполним его задание, он переместится к центральному входу в город, напротив мельницы.


Вопрос: Когда появится серебряный меч? (в игре The Witcher 1)

В начале 2-ой главы, по сюжетному квесту.


Вопрос: Когда появится жрец водяной?

Во 2-ой главе на болотах Водяной появится, когда положим на алтарь топор дровосека, и подождём до полуночи. В 4-ой главе в Темноводье Водяной стоит у алтаря на берегу почти всё время.


Вопрос: Когда Владычица озера даст меч? (Ведьмак 1)

Если выполним квест "Пути предназначения" нейтральным способом, не зарезая корову людей, и не убивая мирного жреца водяных.


Вопрос: Когда появляется стрыга?

В 5-ой главе в склепе на болотах.


Вопрос: Когда будет встреча с Трисс? (The Witcher)

После пролога встретим Трисс только в начале 3-ей главы.


Вопрос: Когда появится серебряный талант?

Начинают даваться по 1 штуке начиная с 10-го уровня героя. По 2 штуки с 20-го уровня. По 3 штуки с 30-го уровня.


Вопрос: Как попасть на кладбище в Вызиме? (Ведьмак 1)

Нужно помочь гробовщику, а для этого нужно доказать невиновность скупщика Талера (узнать всю историю серебряного меча) или капитана стражи Винсента (ночью прийти на склад у таверны).


Вопрос: Как вызвать грозу?

Нужно заплатить главному друиду 500 оренов.


Вопрос: Как нанести руну на серебряный меч? (The Witcher)

Нужно иметь при себе не менее 3 рун. В этом случае, когда подойдём к любому кузнецу, появится возможность улучшить меч.


Вопрос: Как оживить голема?

У друидов купить смену погоды на грозу за 500 оренов. Заказать у кузнеца громоотвод, забрать его и вставить в тело голема. Молния ударит в громоотвод, и голем наполнится энергией.


Вопрос: Как перепить Талера? (в игре Ведьмак 1)

Нужно прокачать навык "Устойчивость к алкоголю" в ветке "Выносливость". После этого вместе пьём 7 пива.


Вопрос: Как сохранить нейтралитет?

В конце 4-ой главы нелюди захватят жителей деревни в заложники, а рыцари начнут штурм. Достаточно не участвовать в этой битве, а сразу же сбежать вместе с Лютиком. После этого обе стороны конфликта будут считать нас нейтралом, и атаковать при первой возможности.


Вопрос: Как попасть на склад в трущобах? (в игре The Witcher 1)

Склад открыт только в ночное время суток.


Вопрос: Как попасть в лечебницу Лебеды?

Достаточно дать взятку стражнику у входа в 30 оренов. Или можно показать кольцо капитана стражи Винсента, тогда пройдём бесплатно.


Вопрос: Почему не могу собирать траву? (The Witcher 1)

Нельзя собирать неизвестные травы. Для начала нужно купить и прочитать соответствующие книги, тогда у растений появятся названия, и их можно будет собирать.


Вопрос: Почему не могу сделать Ласточку?

В качестве основы нужен сильный алкоголь: водка, спирт, настойка. Почти всегда не хватает именно спиртного. Алхимические ингредиенты: 1 купорос, 1 эфир, 2 ребис.


Вопрос: Почему Геральт потерял память? (в игре Ведьмак 1)

В конце серии книг Геральт был убит. В компьютерной игре действие происходит спустя 5 лет после убийства. Геральт был кем-то оживлён магическим образом. Побочный эффект этой магии - полная амнезия воскрешенного. Подробности о своём спасителе и о событиях прошедших 5 лет узнаем только к концу 2-ой игры.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
     




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Пролог. Каэр Морхен. 1. Окрестности Вызимы.
2. Храмовый квартал. 3. Купеческий квартал.
4. Темноводье. 5. Старая Вызима. Эпилог.
DLC: Цена Нейтралитета, Побочный эффект.
Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.