Компьютерные игры как искусство
Главная
Введение
История сайта

Теория
Искусство
Жанры игр
Статьи об играх

Разработка
Статьи
Игровые движки
Обучение

Индустрия
Структура
Игр. платформы
Игр. журналы
Игровые сайты

Шедевры
Компьютерные
Консольные
Онлайн - игры
Инди - игры
Казуальные игры
Музыка из игр

Прочее
Прохождения


Форум












Прохождение игр

Darksiders 2
Diablo 3
Warcraft 3 GTA SA
GTA V
STALKER 3
Divinity
Alien
Skyrim
Witcher_3
Batman Knight
Game of Thrones 5
Cradle
100 Дверей
100 Дверей 2013
FF Type-0
DMC_3
MGS 5
Mad Max
Stasis
Планета С
Armikrog
SOMA


GamesIsArt.ru >> Индустрия >> Игровые журналы
Все статьи в разделе «Игровая индустрия»:
Индустрия, экономика
Хард, Софт
Разработчики, издатели
СМИ
Структура индустрии Консоли Разработчик Мулинье Игровые сайты
Объемы индустрии   Магазин Steam Игровые журналы
    Выставка Е3, RED Игровые ТВ

Все статьи в разделе «Игровые журналы»:
txt Игровые журналы (таблицы). История развития игровых журналов
txt Журнал Игромания. История. Система оценок. Лучшие игры по годам
txt Все игровые журналы: Великий Dракон, Game.EXE, НИМ, ЛКИ, PC игры
txt Игровые журналы СНГ: Шпиль!, GamePlay, Виртуальные радости
txt Любительские игровые журналы: Emu Machine, Консольгия, Game Bit, Romomania

Все игровые журналы


  Логотип Название Издательство Год создания Год закрытия Макс. тираж
1 Видео-Асс Денди
Великий Dракон
АСТ 1993
1995
1995
2004
21 000
2 Магазин игрушек
Game.EXE
Компьютерра 1995
1996
1996
2006
45 000
3 Страна игр Gameland 1996 ---- 197 128
4 Навигатор Игрового Мира Навигатор Паблишинг март 1997 ---- 65 000
5 Игромания Техномир сент. 1997 ---- 240 498
6 PlayStation: The Official Magazine Gameland
Mediasign
1997
2004
2002
2008
99 000
7 MegaGame Фантазия 1998 2001 10 000
8 PC Gamer Gameland 2002 2008 59 000
9 Лучшие Компьютерные Игры Техномир 2003 2012 61 500
10 PC игры Gameland 2004 2012 85 000



  Видео-Асс Денди (Великий Dракон)

Обложка журнала
История издания:1993 - 1995 «Видео-Асс Dendy»,
1995 «Dendy - Новая реальность»,
1995 - 2004 «Великий Dракон»
Прочие названия:Great Dragon, ВD, ВД
Издательство:1993-1995 - Видео-Асс,
1995-2004 - АСТ
Специализация:видеоигры, аниме
Периодичность:1 раз в месяц
Объём:от 24 до 100 страниц
Тираж:от 15 000 до 50 000 экземпляров
Комплектация:журнал


  Концепция
Журнал Великий Dракон

«Великий Dракон» (сокращенно - Great Dragon, ВD) - первый в России журнал о видеоиграх и аниме. До 1995 года выходил под названием «Видео-Асс Dendy». Изначально это издание было информационно-рекламным проектом компании «Steepler», занимавшейся распространением видеоприставок «Dendy» на территории Российской Федерации. Позже журнал обрёл самостоятельность и перешел в распоряжение авторов-энтузиастов.


Был привлекателен атмосферой открытого диалога между авторами и аудиторией (читатели активно принимали участие в создании каждого номера журнала, присылая в редакцию свои тексты с описаниями игр и тематические рисунки на соответствующие конкурсы). Так же отличался практически полным отсутствием рекламы, обилием разнообразных рубрик с широким охватом игровых платформ. Детский наивно-восторженный стиль описания каждой игры стал визитной карточкой журнала.


Благодаря своей открытости для публикаций читателей, имел не только плюсы, но и минусы. По сути, журнал писался школьниками для школьников. В номерах журналов часто попадались грамматические ошибки, отсутствие хорошего стиля, использование терминов, непонятных большинству читателей. Именно в «Великом драконе» появились многие клише игровой журналистики, используемые до сих пор в современных журналах. Зачастую, в оформлении использовались детские рисунки. Всё это было приемлемо для начала 1990-х годов, но позже, когда на рынке появились более профессиональные журналы, «Великий Дракон» не выдержал конкуренции и был закрыт.


  Авторы, редакторы
Журнал Великий Dракон

Валерий Поляков – главный редактор.

Валерий Корнеев (Агент Купер) – писал статьи в журнал с школьных лет, писал про файтинги.

Алексей Пожарский (Lord Hanta) – писал статьи в журнал с школьных лет.

??? (Great Dragon) – секретный анонимный автор.

Александр Казанцев (Eler Cant, NTB) – писал прохождения сложных игр на Dendy и Sega. Первый известный хардкорщик в игровой среде.

Александр Артеменко.

Илья Фабричников (Duck Wader) - знаток «Звездных Войн».

Владимир Суслов – писал о 16-битных играх (SNES и Sega Mega Drive).

Сергей Спирин (Просто Серега) - писал о 16-битных играх.

??? (Big Boss) - писал о 16-битных играх.

??? (Lina Inverse) - писал о раритетных японских играх.

Роман Еремин - знаток всех игр про Соника, автор идеи музыкального «хит-парада».

Максим Алаев (Сен-сей Макс) - художник и автор.

Иван Отчик (Нави Кичто) – художник.

Роман Ерохин - художник, дизайнер, автор образа Великого Дракона.

Константин Говорун (Wren) – писал качественные статьи, анализируя новейшие по тем временам игры, продолжил карьеру главным редактором журнала «Страна Игр».

??? (Mac Fank) - продолжил карьеру в журнале «Страна Игр».

??? (Black Warrior) – писал о ретро-играх.

??? (Molotov) – писал о ретро-играх.

Дмитрий Павлов (Raptor) – писал о ретро-играх.

Артем Шорохов (cg) – писал о файтингах, продолжил карьеру в журнале «Страна Игр».

Александр Лапшев (C.J.C.) – писал прохождения больших игр, продолжил карьеру в журнале «PSM».

Александр Бухаров (Alex Man).

Степан Чечулин (Tomba) - заместитель главного редактора, выходец из читателей, продолжил карьеру в журнале «Игромания».


  Рубрики
Журнал Великий Dракон

Основу журнала составляли обзоры и прохождения игр, но были и уникальные материалы в специальных рубриках:

Fun-Club

Авторский конкурс среди читателей. Именно благодаря Фан-клубу журнал получал большую часть своего материала. Лучшие из читателей приглашались в качестве авторов на постоянной основе.

Мир аниме

«Великий Dракон» стал первым журналом, обозревающим японские мультфильмы - аниме. Рубрика сообщала не только о лучших сериалах, но и об анимешных мероприятиях.

Фонтан фантазий

В этом разделе читатели занимались изобретением игр. Некоторые идеи опередили время, например, основные идеи игр Dungeon Keeper и Guitar Hero.

Нестандартные хит-парады

Обычный хит-парад – результаты продаж игр на торговых точках. Музыкальный хит-парад. Хит-парад геров игр.

Забор

Творчество читателей на игровую тему. Смешные цитаты из читательских писем, безумные картинки и обработанные фото.


  История
Журнал Великий Dракон

Обложка журнала

«Видео Асс-Dendy»

1993 г. На территории Российской федерации впервые начались массовые продажи видеоприставок. Это были приставки «Dendy» (китайский клон японской видеоприставки «NES»). Продажами руководила компания-экспортёр «Steepler». Эта же самая компания заказала создание первого русскоязычного игрового журнала «Видео-Асс Dendy» для информационной поддержки видеоприставок. Подрядчиком выступил издательский дом «Видео-Асс», на тот момент уже выпускавший четыре журнала на телевизионные темы.

Первые 5 номеров журнала «Видео Асс-Dendy» были объемом 24 страницы. Журнал приобрёл популярность с самого первого номера.

1994, февраль. Выход пятого номера задержался на стадии печати в типографии по неизвестным причинам.

1994, март. Проблемы с печатью 5-го номера журнала в типографии на территории России ещё не были решены, а в Финляндии был отпечатан 6-ой номер (позднее, все последующие номера журнала печатались в Финляндии и доставлялись в Россию через границу).

6-ой номер увеличился в объёме до 50 страниц. Во-первых, из за появления на российском рынке 16-битных приставок Sega Mega Drive. Во-вторых, из-за успеха первого конкурса «Fun-Club» (в редакцию пришли сотни писем с описаниями игр, секретами и читательскими хит-парадами, обеспечив журнал материалами на несколько месяцев вперёд).

1994, май. В 8-ом номере в журнале появился Великий Дракон. Автор статей, пишущий под псевдонимом Great Dragon (G. Dragon), стал главной интригой и загадкой журнала. Позднее, именно в его честь журнал и получил второе название.

1994, октябрь. Начиная с 12-го номера журнал увеличился в объёме до 100 страниц. Появились новые рубрики: «Комикс», «Забор», «Фонтан фантазий», «Ринг», «Non-Stop».

1994, ноябрь. С 13-го номера в журнале началась «борьба» между уже завоевавшим громадную популярность «Mega Drive» и продвигаемой фирмой Dendy на наш рынок приставкой Super Nintendo. В результате, рубрика «16 бит» была поделена пополам: MD и SNES получили свои страницы.

1995, апрель. Журнал под номером 18 вышел в двухтомном формате. В номере 18/1 не было ничего необычного, зато 18/2 стал своего рода ретро-номером. В нём были напечатаны лучшие игры 1-5 номеров и решения и секреты из 1-12 номеров.

1995, август. Фирма Dendy прекратила финансирование издания. Редакция журнала, оставшись без финансирования, разделилась на две группы. Каждая группа начала выпускать свой журнал, со своим названием, но со старой нумерацией номеров.


«Dendy - Новая реальность»

1995, сентябрь. После закрытия журнала «Видео-Асс Dendy» появился журнал «Dendy - Новая реальность», который сохранил часть названия, но стал совершенно новым журналом. Выпуском журнала «Dendy - Новая реальность» стала заниматься команда рекламного отдела компании «Steepler», которая до этого занималась лишь рубрикой «Новости».

Журнал «Dendy - Новая реальность» был выполнен в минималистском стиле, много рисунков, большие свободные пространства и относительно немного текста. Верстка была выполнена, пусть и очень свежо и стильно, но содержала множество грубых ошибок.

Сам журнал служил для рекламы новых и старых игр, а также игровых систем, которыми к тому времени торговала «Steepler»: Dendy (NES), Super Nintendo (SNES), Sega Mega Drive, Game Boy.

В основном в журнале печатались описания игр, подготовленные сотрудниками Dendy, хит-парады для каждой системы, по страничке описания кодов и пару страничек для публикации из писем читателей (цитаты, стихи), а также новости Nintendo, составленные на основе пресс-релизов компании и Dendy.

Журнал «Dendy - Новая реальность» выходил с 19-го по 24-ый номер, после чего закрылся. Средний тираж составлял 30 тыс. экземпляров.


Обложка журнала

«Великий Dракон»

1995, сентябрь. После закрытия журнала «Видео-Асс Dendy» авторский коллектив начал создание своего журнала под временным названием «Видео-Асс Великий Dракон». В первом 19-ом номере появились новые рубрики «Картинная галерея» — рубрика, ставшая одной из самых популярных и увеличившая число номинаций конкурса «Fun-Club».

1996, июль. Начиная с 26-го номера журнал стал называться «Великий Dракон». Теперь его созданием занималась независимая редакция.

1999, апрель. Начиная с 43-го номера редакция решила также выпускать небольшую газету «Dракон Плюс». По большей части она состояла из новостных колонок. Первый выпуск распространялся отдельно. Последующие были вшиты в 44-ый и 54-ый номера. Всего было издано три выпуска, после - от этой идеи отказались.

2001, сентябрь. Популярность журнала пошла на спад. Постоянный тираж журнала снизился с 25 000 до 15 000 экземпляров.

2002, март. Начиная с 58-го номера редакция начала распространять электронные копии журнала и книги с кодами. Последние содержали в себе прохождения и коды для игр, ранее опубликованных в журнале. Вначале они носили название «Крутой мир», затем «Крутой Геймер», «Секреты Крутого Геймера», а потом «Коллекция Крутого Геймера». Всего было выпущено 12 книг.

2002, май. Начиная с 59-го номера, журнал уменьшился в объеме до 68 страниц. Многие читательские рубрики («Картинная галерея», «Забор», «Фонтан фантазий» и «Комикс») исчезли из журнала вместе с постерами и кроссвордами. Журнал стал выходить всё реже (раз в 3-4 месяца). Более года журнал существовал практически без спонсоров, на голом энтузиазме авторов и издательства.

2003, ноябрь. Вышел последний номер журнала - № 65.

2004, весна. 66-ой номер журнала был полностью готов к печати, но был отменен за несколько недель до тиража. Издательство «АСТ» закрыло журнал по причине финансовой несостоятельности.


Неофициальные издания

2004, ноябрь. Посетители официального форума во главе с несколькими бывшими авторами «BD» создали фанатский проект «Dолина Великого Dракона» (Great Dragon’s Dale). Под этим названием начал выходить некоммерческий онлайн-журнал, схожий по концепции с «Великим Dраконом».

2008, сентябрь. На DVD-приложении журнала «Страна игр» в электронном виде переиздаются архивные номера журнала «Dолина Великого Dракона». Всего было выпущено 16 номеров и 2 спецвыпуска. Последний номер вышел в декабре 2010 года.


  Ссылки
Журнал Великий Dракон

  • Официальный сайт: GreatDragon.ru (можно просмотреть все журналы прямо в онлайне)






  Магазин игрушек (Game.EXE)

Обложка журнала
История издания:1995-1997 — «Магазин игрушек»,
1997-2006 июль — «Game.EXE»
Прочие названия:ПФЬЮ.УЧУ, ИГРА.УЧУ, Счастливый УЧУ
Издательство:Компьютерра
Специализация:игры на персональном компьютере
Периодичность:1995 — раз в два месяца,
1996—2006 — ежемесячно,
с июня 2006 — еженедельно
Объём:от 64 до 144 страниц
Тираж:от 28 000 до 57 000 экземпляров
Комплектация:журнал, CD, DVD


  Концепция
Журнал Game.EXE

Game.EXE — один из первых российских журналов о компьютерных играх.

Изначально, с 1995 по 1997 год, издавался совместно издательским домом «Компьютерра» и компанией «Лампорт» под названием «Магазин игрушек» (Games Magazine). В 1997 году сменил название на «Game.EXE».


«Game.EXE» фактически является родоначальником российской игровой журналистики. Первый игровой журнал «Великий дракон» отличался дилетантством и кустарностью производства, «Game.EXE» стал его противоположностью. Главный редактор имел филологическое образование, отлично использовал свои знания на практике, и прививал молодым авторам журнала профессиональный стиль. Творческие тексты «Game.EXE» выгодно отличались от шаблонных текстов конкурентов.


Периодически в статьях Game.EXE публиковались критические статьи, высмеивающие игровую журналистику и игровую индустрию в целом. Именно в недрах этого журнала был придуманы термины «игрожур», «казуал» и многие другие.


Для Game.exe характерен тот факт, что добрая половина авторов являлись виртуалами с тщательно разработанной легендой.

Журнал пользовался огромной популярностью среди образованных игроков, русских игровых девелоперов и журналистов. Журнал был ориентирован на умного взрослого читателя, а основная игровая аудитория (дети школьного возраста) не попадала под целевую аудиторию журнала. Именно это и привело к постепенному снижению популярности журнала среди рекламодателей, а потом – и к закрытию журнала.


  Авторы, редакторы
Журнал Game.EXE

Дмитрий Мендрелюк – учредитель.

Олег LESHIJ - главный редактор первого номера.

Сергей Бублик и Максим Белянин - заместители главного редактора.

Игорь Михайлович Исупов (ББ) – с самого создания журнала работал литературным редактором, фактически определял стиль издания, был основным главным редактором (с 1996 по 2006 год), после закрытия журнала основал проект «Компакт», просуществовавший менее года.

Александр Вершинин (Скар) – главный редактор последних четырёх номеров 2006 года, до этого вёл новостную ленту.

Павел Гродек (Господин ПэЖэ, Кудесник шотгана) – любитель ретро-игр.

Андрей Подшибякин (Андрей Ом) - после закрытия журнала заведует отделом игр в журнале «Афиша».

Александр Башкиров (Фраг Сибирский, Маша Ариманова) - попал в журнал после нескольких удачных писем, опубликованных в журнале.

Олег Михайлович Хажинский – специалист по стратегиям, после закрытия журнала работает в Mail.Ru.

Х. Мотолог - специалист по экшенам и аркадам.

Михаил Судаков.

Георгий Кузнецов.

Денис Викторов.

Максим Белянин.

Наташа Дубровская – специалист по квестам.

Петя Давыдов.

Паша Завьялов.

Саша Вершинин.

Андрей Ламтюгов – попал в журнал через конкурс читательских рецензий.

Ашот Ахвердян – после закрытия журнала занялся написанием музыки.

Александр Металлургический Барышников.

Олег Михайлович Хажинский.


  История
Журнал Game.EXE

Обложка журнала

«Магазин игрушек»

1995, март. Первый номер вышел 27 марта 1995, его главным редактором был Олег LESHIJ.


1995, апрель. Начиная со второго номера номинальным главным редактором издания стал Дмитрий Мендрелюк, заместителями главного редактора, фактически выполнявшими все текущие обязанности, были Сергей Бублик и Максим Белянин.


1996, июнь. Главным редактором становится Игорь Михайлович Исупов (ББ). Он с самого создания журнала работал литературным редактором и фактически определял стиль издания. Став главным редактором, Исупов начал проводить свою кадровую политику, и скоро собрал вокруг себя множество талантливых авторов.






Обложка журнала

«Game.EXE»

1997, январь. В результате конфликта учредителя и издателя журнал «Магазин игрушек» был закрыт. Коллектив журнала полностью перешёл в издательство «Компьютерра», создав новый журнал под названием «Game.EXE».


2000, начало года. Журнал выпустил несколько концептуальных номеров, благодаря чему о журнале заговорила большая часть игрового сообщества.


2006, июнь. Идейный лидер журнала - Игорь Михайлович Исупов по собственной инициативе покинул пост главного редактора. У журнала не хватило денег на командировку журналистов на очередную выставку Е3 (основной источник информации о играх на весь год), это и послужило формальной причиной самовольного увольнения Исупова.

На пост главного редактора был назначен Александр Вершинин. Издательство «Компьютерра» поменяло формат журнала, превратив его еженедельную lite-версию с урезанным тиражом. В таком формате удалось выпустить всего 4 номера.


2006, июль. Журнал был закрыт без объяснения причин.


  Ссылки
Журнал Game.EXE







  Страна игр

Обложка журнала
Прочие названия:СИ
Издательство:Gameland
Специализация:мультиплатформенный (ПК, игровые приставки, портативные консоли)
Периодичность:1 раз в месяц
(ранее - 2 раза в месяц)
Объём:от 144 до 192 страниц
Тираж:от 10 000 до 190 000 экземпляров
Комплектация:журнал, CD, 2 DVD
(ранее - журнал, 2 DVD, постер, наклейки)


  Концепция
Журнал Страна игр

«Страна Игр» - российский журнал о компьютерных и видеоиграх. Освещает все игровые платформы: ПК, современные игровые приставки (PC, Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo Wii) и портативные консоли (PlayStation Portable, PlayStation Vita, Nintendo DS, Nintendo 3DS). Рассказывает о компьютерных играх как о части современной массовой культуры.


Журнал рассчитан на людей, давно увлекающихся электронными развлечениями и интересующимися индустрией в целом. Журнал ориентируется на мировые тренды в области компьютерных и видеоигр лишь с некоторой поправкой на российские реалии. Целевая аудитория - геймеры от 16 до 30 лет.


Журнал делает акцент на аналитических статьях об играх и индустрии, репортажах с выставок, интервью, авторских колонках экспертов, материалах на общепознавательные темы (кино, литература, кросс-форматные культурные явления).


Журнал «Страна игр» - флагман крупного издательства «Gameland», которому в разное время принадлежали права на множество игровых журналов («PC игры», «PC Gamer», «PlayStation: The Official Magazine», «Computer Gaming World Russian Edition», «Путеводитель», «Cybersport», «Вестник игровой индустрии») и сайтов («GameLand.ru», «ru.IGN.com»).


  Авторы, редакторы
Журнал Страна игр

Дмитрий Агарунов - учредитель.

Михаил Разумкин.

Юрий Поморцев.

Константин Говорун (Wren) – главный редактор, начинал карьеру в журнале «Великий Дракон».

Валерий Корнеев (Агент Купер) - ведущий рубрики "Банзай!", начинал карьеру в журнале «Великий Дракон».

Алекс Глаголев.

Толя Норенко.

Вячеслав Назаров.

Наталья Одинцова - сейчас работает редактором qlc.ru.

В 2010 году возвращены лучшие редакторы прошлых лет:

Александр Щербаков.

Святослав Торик.

Дмитрий Эстрин - работает над Level Up.

Виктор Перестукин.


  Рубрики
Журнал Страна игр

В журнале публикуются рецензии, аналитические материалы, новости игровой индустрии, интервью с разработчиками, репортажи с российских и зарубежных выставок и фестивалей, авторские колонки экспертов.

Банзай!

Рубрика об аниме, манге и японской поп-культуре в целом. Существовала некоторое время, сейчас закрыта.

Ретро-рубрика

Вместо новостей рубрика, в которой редакторы высказывают своё мнение по каким-то событиям в игровой индустрии.

Круглый Стол

Беседы с авторитетными специалистами на игровые темы в неформальной обстановке.


  История
Журнал Страна игр

Обложка журнала

1996. Выпущен 1-ый номер журнала «Страна игр». Главной идей журнала стала универсальность – в нём описывались вообще все возможные игры, которые продавались в игровых ларьках того времени.


1997, октябрь. С 10-го номера журнал стал комплектоваться CD-дисками с демонстрационными версиями и дополнительной информацией.


1998, сентябрь. В результате экономического кризиса 1998 года издателям пришлось выпустить 9-ый и 10-ый номер журнал на дешёвой газетной бумаге. 9-ый номер вышел в последней неделе сентября, 10-ый номер - в срок. Данные номера не доставлялись подписчикам, однако читатели в письмах журналу одобрили такой вариант.

1998, ноябрь. Журнал начал выходить по 2 раза в месяц. При этом приложенный диск к номеру 11 (планировался к номеру 9) потерял актуальность, а 2 дополнительных номера стали компенсацией подписчикам.


2005, январь. Журнал сменил дизайн и систему разделов. Количество страниц журнала увеличилось до 200.

2005, июль. Главным редактором журнала становится Константин Говорун (Wren). Появилась рубрика «Ретро».


2009, начало года. Издательство начало испытывать финансовые проблемы. Объем журнала снизился с 192 до 144 страниц, обложка журнала с глянцевой сменилась на матовую.


Обложка журнала

Перезапуск

2010, сентябрь. В августе редакция не смогла выпустить второй августовский номер журнала, а в сентябре журнал официально вернулся к ежемесячному режиму работы. Объем был увеличен с 150 до 192 страниц. Тираж журнала, державшийся в течение 6 лет на отметке 80 000 экземпляров, вдруг повысился до 120 000. (Скорее всего, именно с этого момента издательство стало завышать реальный тираж журнала, чтобы не обанкротиться).

Главный редактор произвел в коллективе тотальную чистку, оставив только лучших авторов, что заметно улучшило качество статей журнала.

Вместе с журналом стало поставляться видеоприложение «LevelUp» (просуществовало около года, после этого было закрыто из-за низкого качества видеоматериалов).

2010, октябрь. «Страна Игр» начала сотрудничать с японским журналом «Famitsu Weekly». Между двумя издательствами подписан договор о синдикации, по которому начиная с декабря 2010 года не менее 18 страниц «Famitsu» будут переводиться на русский язык и публиковаться в «Стране Игр» с сохранением аутентичной верстки.


2011, февраль. Скандал с тиражом журнала. В Федеральную антимонопольную службу был отправлен запрос от лица некоммерческой организации «Национальной тиражной службы» (НТС), в котором утверждалось, что тираж журнала «Страна Игр» отличается от заявленного в 9,69 раз (заявленный тираж 120 000 экз., а через русско-финскую таможню прошло 11,762 экз., журналы печатались только в финской типографии).

На Википедии утверждают, что «В ходе проверки эта информация не подтвердилась», но ссылок на опровержение не приводят. А, между тем, на официальном сайте НТС издательство «Gameland» уже третий год подряд (2011, 2012, 2013) получает антинаграду «Рекорд самого наглого тиражного вранья».

Журнал стал выходить в формате 256 страниц, без постера и DVD.


2013, сентябрь. Последние два номера за 2013 год вышли сдвоенными (9-10 и 11-12).

2013, ноябрь. Журнал начал испытывать финансовые проблемы. В ноябре вышел последний 350-ый номер журнала. В 2014 году новые журналы «Страна игр» перестали выходить.


  Оценки игр
Журнал Страна игр

В настоящее время в «Стране Игр» принята десятибалльная система оценок с шагом в 0.5 балла. Оценку 10 баллов за период с 2004 по 2008 год получили игры:

2004 — Prince of Persia: Warrior Within (PC, PlayStation 2, GameCube, Xbox)
2005 — Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PlayStation 2)
2006 — LocoRoco (PSP)
2007 — Portal (The Orange Box) (PC, Xbox 360, PlayStation 3)
2008 — The World Ends With You (DS), Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (Playstation 3), LittleBigPlanet (Playstation 3).

Помимо оценок редакция журнала выдаёт "медали", с описанием качества игры и изображением, символизирующим собой это качество. Всего медалей 7:

1. "За графику и технологии" (видеокарта)
2. "За саундтрек" (нота 1/8)
3. "За арт и дизайн" (мольберт, кисть и карандаш)
4. "За сюжет" (завёрнутый свиток на раскрытой книге)
5. "За игровую механику" (уравновешенная чаша весов)
6. "За вклад в жанр" (лампочка)
7. "За мультиплеер" (две скрещенные шпаги).

Каждый год журнал подводит итоги года и выбирает лучшие игры в различных номинациях. Победители номинации «Лучшая игра года»:

2003 год - Prince of Persia: The Sands of Time (PC, PlayStation 2, GameCube, Xbox)
2004 год - Grand Theft Auto: San Andreas (PlayStation 2, Xbox)
2005 год - Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PlayStation 2)
2006 год - Medieval 2: Total War (PC)
2007 год - Super Mario Galaxy (Nintendo Wii)
2008 год - Fallout 3 (PC, PlayStation 3, Xbox 360)

  Ссылки
Журнал Страна игр

  • Сайт издательства Gameland: glc.ru
  • Страница журнала на интернет-портале gameland.ru






  Навигатор Игрового Мира

Обложка журнала
Прочие названия:НИМ, Навигатор
Издательство:Навигатор Паблишинг

Специализация:компьютерные игры

Периодичность:1 раз в месяц

Объём:от 112 до 224 страниц
Тираж:от 20 000 до 65 000 экземпляров
Комплектация:журнал, двухслойный DVD, плакат A2
(ранее - журнал, 3 двухслойных DVD, плакат А2)


  Концепция
Журнал Навигатор Игрового Мира

«Навигатор игрового мира» - российский журнал, посвящённый компьютерным играм. Издается с марта 1997 года.

Одной из особенностей журнала является то, что статьи в нём разделены по рубрикам не по типу статей (обзоры, превью, рецензии), а по жанрам игр (экшены, стратегии, ролевые игры); каждый раздел предваряется авторской статьёй. Отличается небольшим количеством рекламы, не более 6-7 полос.

Журнал имеет явный патриотическим уклон: рассказывает о множестве отечественных и русскоязычных игр, критикует сюжеты зарубежных игр, в которых искажается роль России и Советского союза в мировой истории.

Девизы журнала: «PC only & Forever», «Мы верим - этот мир реален».


  Авторы, редакторы
Журнал Навигатор Игрового Мира

Денис Давыдов (Геймер) – главный редактор с 1997 по 1998 годы.

Игорь Бойко – главный редактор с 1998 года, любитель MMORPG.

Константин Подстрешный (ПКК, КПП) – главный редактор видеоприложения журнала.

Даниил Кузьмичев (Даня, DAHR) – художник, патриот.

Игорь Власов.

Владимир Веселов (Адмирал) – специалист по стратегиям.


  Рубрики
Журнал Навигатор Игрового Мира

Cybersport

Новости и тактика киберспортивных игр.

Z-zone

Творческий раздел, в котором публикуются рассказы, исследования и различные подборки на игровую тематику


  История
Журнал Навигатор Игрового Мира

Обложка журнала

1997, март. Вышел 1-ый номер журнала.

1998. В журнале начал публиковаться Дмитрий Пучков (более известный под псевдонимом «старший опер Goblin»). «Навигатор» печатает его тактические руководства по игре в многопользовательский режим шутеров «Quake», «Quake II» и «Team Fortress» (модификацию Quake). В этих статьях Пучков чередует конкретные советы с живыми примерами и небольшими художественными вставками.

1998, август. Из журнала уходит главный редактор Денис Давыдов (Геймер) (после ухода он пытался создать свой журнал «Игрополис», чуть позже устроился в «Игроманию»). Главным редактором «НИМ» становится Игорь Бойко.


1999. Дмитрий Пучков публикует в «Навигаторе» свой рассказ «Ground Zero: Санитары Подземелий», придуманный на основе сюжета игры «Quake».


2002. В журнале публикуется рассказ Ивана Торопова «Цензор», посвященный будущему видеоигр, когда виртуальная реальность станет неотличима от жизни, а цензоры будут вынуждены проходить игры, стараясь достичь максимального уровня жестокости.

2002, май. Весь номер журнала посвящен событиям Второй мировой войны. В номере значительное место выделено играм данной тематики. В последствии это стало доброй традицией, и все последующие майские номера так же были посвящены военным играм.


2005, январь. Был опубликован «Мегапостер» - масштабное произведение постоянного художника «Навигатора», Даниила Кузьмичева. Иллюстрация запечатлела сто героев популярных игр в различных ситуациях, от бытовых до комических. «Разгадывание» постера (то есть определение, к какой игре относится тот или иной запечатленный персонаж) стало популярным развлечением на многих специализированно-игровых форумах, в том числе иностранных.

2005, август. В юбилейном 100-ом номере «Навигатора» было опубликовано продолжение рассказа «Цензор» под называнием «Сейва не будет».


2008. «Навигатор игрового мира» на 3 канале. Редакция издания совместно с 3 телеканалом (ТРВК «Московия») выпускала видеоверсию журнала. 12-минутная программа строилась следующим образом: первая треть была отдана новостям, далее шла рецензия на новую игру, а в заключительной трети рассказывали о хитах прошлых лет. Несколько раз выходили спецвыпуски, целиком посвященные игровым выставкам. Всего с октября 2008 по апрель 2009 года эфир увидели 62 выпуска.


2010-2012. Журнал переживает небольшой кризис, снизилось количество печатных страниц и оригинального видеоматериала на дисках, менялась типография, 3 номера вышли в сдвоенном варианте (1 номер за 2 месяца).

2012, май. Журнал временно закрыт, новые номера не печатаются.


Обложка журнала

Возрождение

2012, октябрь. Журнал восстановил свою деятельность.

2013. Начались съемки полнометражного фильма по мотивам рассказа «Цензор».

2013, май. Редакция журнала начинает выпускает передачи «Навигатор цифрового мира» на телеканале «Телепутешествия». В ежедневном трехминутном блоке рассказывают об играх и компьютерном железе.

2013, июль. Видеоверсия журнала - телепередача «Навигатор цифрового мира» начинает выходить так же на телеканале Teen TV.

2013, август. К списку телеканалов, на которых выходит передача «Навигатор цифрового мира», добавляется Music Box, HardLifeTV, GlobalStarTV и еще более десяти региональных каналов (Самара ТВ, M television (Уфа), 31 канал (Челябинск). Ведущим передачи становится Макс Васильев, который до этого вел «Икону видеоигр» и Виртуалити на MTV Россия.


  Ссылки
Журнал Навигатор Игрового Мира







  PlayStation: The Official Magazine

Обложка журнала
Прочие названия:The Official PlayStation Magazine (OPM),
PlayStation Official Magazine Россия (PSM),
PlayStation 2 Official Magazine (PS2M).
Издательство:GameLand (для OPM), Mediasign (для PSM), Солитари Паблишинг (для PS2M).
Специализация:игры только на PlayStation

Периодичность:1 раз в месяц, (PSM - 13 выпусков в год)
Объём:от 112 до 224 страниц
Тираж:от 25 000 до 46 000 экземпляров
Комплектация:журнал, DVD-диск для PS2, Blu-Ray-диск для PS3


  Концепция
Журнал PlayStation: The Official Magazine

PlayStation: The Official Magazine - всемирно известный глянцевый журнал о видеоиграх от британского издательского дома Future Publishing. В Великобритании журнал выпускается с 1993 года, так же, у него есть локализации в шести странах мира. В России начал издаваться с сентября 1997 года.

PlayStation Magazine рассказывал о самых интересных и актуальных играх для всех игровых платформ от компании Sony: PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable (PSP) и PlayStation Vita. Журнал являлся официальным изданием и создавался при поддержке Sony Computer Entertainment Europe (SCEE), которая предоставляла журналу эксклюзивную информацию, организовала интервью с разработчиками и издателями игр и т.п.

На DVD-диске, прилагаемом к журналу, выкладывалась уникальная информация - свежие демоверсии ещё не вышедших игр. Только у читателей PSM была возможность опробовать новую игру, перед тем, как купить её. Часть тиража последних номеров комплектовалась Blu-Ray-дисками, содержащими демоверсии игр для PlayStation 3.


  Авторы, редакторы
Журнал PlayStation: The Official Magazine

Главными и управляющими редакторами были:

Михаил Разумкин, Андрей Подшибякин, Михаил Бескакотов, Сергей Колесов, Максим Малкин, Максим Еремеев, Сергей Парамонов.

  Рубрики
Журнал PlayStation: The Official Magazine

Пишите письма! — на письма отвечают члены редакционной команды. Как и всякий интерактив — письма показывают открытость, восприимчивость к критике и внимание к читателю.

Чарты — список игр, которые продались лучше остальных за определенный период времени. Топы составлены с помощью главных дистрибьюторов и ритейлеров видео- и компьютерных игр.

Новости и анонсы — подробное описание ближайших релизов от самых популярных разработчиков.

Обзоры/рецензии — подробные ревью на только-только вышедшие или готовящиеся к выходу игры (благодаря опыту британской редакции PSM получает копии свежих игр раньше, чем они окажутся на прилавках магазинов).

Креативные материалы/темы номера — объемные статьи (обычно от шести до одиннадцати страниц), в которых освещаются самые интересные и потенциально хитовые проекты будущего или описывается эксклюзивный геймплей той или иной демоверсии.


  История
Журнал PlayStation: The Official Magazine

Обложка журнала

The Official PlayStation Magazine

1997, сентябрь. Издательский дом «GameLand» получил лицензию от британского издания, и начал выпускать свой журнал The Official PlayStation Magazine Russia.

2002. Выпуск журнала завершился.



PSM

2004, январь. Издательство Mediasign возобновило выпуск журнала, немного изменив его дизайн, и заменив длинное официальное название на короткую легкоузнаваемую аббревиатуру «PSM».

2007, начало года. Журнал PSM получил престижную премию «Обложка года-2007» в номинации «Молодежные издания», кроме того, обложка юбилейного номера за март 2007 года получила специальный приз зрительских симпатий.

2008, январь. Выходит последний отдельный номер журнала «PSM» - 2008 01 (№41).

2008, март. Журнал «PSM» не закрылся полностью, а перестал печататься как самостоятельное изание. Начиная с 42-го номера «PSM» выпускался в качестве бесплатного приложения к журналам «PC Gamer» и «T3» (Техника Третьего Тысячелетия).

2009, январь. Выходит последний 53-ий номер журнала, который прилагался к январскому журналу «PC Gamer».


Обложка журнала

PlayStation 2 Official Magazine

2005, октябрь. Параллельно с выпуском журнала «PSM», другое издательство - «Сан Паблишинг» начало выпускать журнал «PlayStation 2 Official Magazine». Журнал выходил 1 раз в 2 месяца, материалы были посвящены трём консолям - PSP, PS2, PS3. Уникальных текстов было мало, в основном, журнал был заполнен переведенными материалами из англоязычного журнала «PlayStation Official Magazine UK».

2008, февраль. Вышел последний номер журнала № 08 (25) (январь-февраль), поступивший в продажу 20 декабря 2008 года.


  Ссылки
Журнал PlayStation: The Official Magazine

  • Официальных действующих сайтов журнала не осталось






  MegaGame

Обложка журнала
Прочие названия:MegaGame, МегаГейм
Издательство:Фантазия

Специализация:только компьютерные игры

Периодичность:1 раз в месяц

Объём:от 160 до 212 страниц
Тираж:от 10 000 экземпляров
Комплектация:журнал, CD-диск


  Концепция
Журнал MegaGame

MegaGame – журнал о компьютерных играх для платформы PC, существовавший с 1998 по 2001 год. Журнал отличался качественными объективными обзорами игр без лишних комментариев от авторов, в отличие от многих других журналов.

MegaGame имел объём в 212 страниц, хорошее качество печати и небольшое количество рекламы. При этом он стоил дешевле журналов-конкурентов. Печатать такой журнал было невыгодно с коммерческой точки зрения. Все расходы ложились на основного спонсора и рекламодателя – компьютерную компанию «Формоза».

Журнал комплектовался CD-диском с базой чит-кодов, демоверсиями игр и т. п.


  Авторы, редакторы
Журнал MegaGame

Владимир Зайковский – первый главный редактор. Дмитрий Резников – главный редактор. Петр Курков – выпускающий редактор. Данила Матвеев – редактор. Николай Скоков – редактор. Петр Давыдов – редактор. Сергей Котов – руководитель литературной редакции. Никита Бабенко – автор художественных рассказов. (Боцман) – ведущий почтовой рубрики.


  Рубрики
Журнал MegaGame

Мега-хит – подробные обзоры на лучшие игры.

Обойма – небольшие обзоры на множество игр.

Прохождения и руководства.

А у нас… А у них… - сравнение зарубежных и отечественных игр на конкретных примерах.

Бестолковые рейтинги – сравнение игр не по общему качеству, а по отдельным второстепенным признакам: «Лучший герой», «Лучшая история», «Лучшее дополнительное задание».

Mission Possible – коды, секреты.

Сумма технологий – обзор компьютерных комплектующих.


  История
Журнал MegaGame

Обложка журнала

1998, декабрь. 15 декабря рекламно-издательская группа “Фантазия” и компания “Бука” провели совместную презентацию, посвященную выходу в свет первого номера толстого ежемесячного журнала о компьютерных играх MegaGame.


1999, январь. Вышел первый номер журнала. Вышел тиражом 10 000 экз. Дальнейший тираж журнала на протяжении 3 лет – неизвестен.


2001, декабрь. Вышел последний номер журнала. Закрытие «MegaGame» произошло за несколько дней до отправки в печать январского номера. Об этом было официально заявлено бывшим главредом журнала Алексеем Котко.


Бывшая редакция MegaGame в неполном составе (Дмитрий Резников и Петр Курков) с марта 2005-го осела в издательстве SUN Publishing (бывш. Solitary Publishing). Основное направление деятельности — выпуск ежемесячного журнала Windows Vista: Официальный журнал.


  Ссылки
Журнал MegaGame







  PC Gamer

Обложка журнала
Прочие названия:PC Gamer, ПС Геймер
Издательство:Мediasign

Специализация:компьютерные игры

Периодичность:13 номеров в год

Объём:128 страниц

Тираж:от 30 000 до 58 920 экземпляров

Комплектация:журнал, 2 CD-диска


  Концепция
Журнал PC Gamer

PC Gamer - популярный международный журнал, посвящённый компьютерным играм. Издаётся в Великобритании с 1993 года. Региональные издания PC Gamer выходят более чем в десяти различных странах и создаются с использованием лицензионного содержания издательского дома Future Publishing (Великобритания). в России журнал издавался с 2002 года по 2008 год.

Журнал ориентируется на читателя 18-30 лет и рассматривает игры в контексте современной культуры как важное, но далеко не единственное увлечение современного жителя мегаполиса.

«PC Gamer» известен своей безапелляционностью. Это приводило к конфликтам, наносившим материальный ущерб редакции, однако укрепило репутацию PC Gamer как независимого и авторитетного СМИ.


  Авторы, редакторы
Журнал PC Gamer

Андрей Подшибякин – главный редактор. Сергей Колесов – главный редактор. Михаил Бескакотов – главный редактор. Максим Макаренков – главный редактор.

Начиная с 2008 года журналом управлял Кирилл Алёхин. В журнале публиковались: Дмитрий Хомак, Владимир Рыжков, Андрей Архангельский, Олег Хажинский, Борис Репетур. Эксперты игровой журналистики: Андреем Ламтюговым, Александром Башкировым, Владимиром Рыжковым, Виктором Зуевым, Максимом Самойленко.


  Рубрики
Журнал PC Gamer

«Самые желанные» — свежая информация о наиболее перспективных играх.

«Новости» — последние новости индустрии.

«Адвокат дьявола» — авторская колонка, в сатирической форме критикующая или поддерживающая привычные явления игровой индустрии.

«Шпион» — слухи и сплетни индустрии.

«Это хардкор!» — эксперты журнала высказываются о последних событиях индустрии.

«Стоп-кадр» — первый взгляд на игры, находящиеся в разработке.

«Превью» — материалы о ещё не вышедших играх.

«Интервью» — диалог с представителями игровой индустрии.

«Рецензии» — отзывы об уже выпущенных играх.

«Extra Life» — блок материалов, посвященный модам, необычным играм, культурным событиям, не связанных с играми напрямую, и т. д. Также содержит свежие рецензии на игры прошлого, по одной в номер.

«Интерактив» — почта, форумы, блоги и другое общение с читателями.


  История
Журнал PC Gamer

Обложка журнала

2002. Вышел первый номер журнала. Первым главным редактором Российского издания «PC Gamer» стал Андрей Подшибякин (Ом) – выходец из «Game.EXE». Так же, из «Game.EXE» в «PC Gamer» пришли авторы Андрей Ламтюгов, Александр Башкиров, Николай Третьяков, Михаил Бескакотов. Именно поэтому журнал стал идейным наследником легендарного «Game.EXE».


2006. Автор Андрей Подшибякин начинает публикацию сатирического романа с продолжением (но без концовки) «Игрожур». Публиковался с 2006 по 2007 год. «Игрожур» в острой сатирической форме критиковал конкурирующие издания, чем вызвал сильный резонанс в индустрии.


2008, сентябрь. Издательство «Mediasign» было куплено медиакомпанией «Gameland», в результате чего журналы «PC Gamer» и «PSM» стали частью игровой группы «Gameland».

2008, декабрь. Был объявлен трёхмесячный перерыв в издании российской версии «PC Gamer». Однако, выпуск журнала так и не был продолжен, «PC Gamer» прекратил свою деятельность.


Люди, работавшие над журналом ушли: Андрей «Ом» Подшибякин теперь автор «Афиши», Александр Башкиров – автор в «Игромании», Кирилл Алехин, последний главред журнала, работает в газете «F5».


  Ссылки
Журнал PC Gamer

  • Официальных действующих сайтов журнала не осталось






  Лучшие Компьютерные Игры

Обложка журнала
Прочие названия:Лучшие Компьютерные Игры, ЛКИ
Издательство:ТехноМир

Специализация:только компьютерные игры

Периодичность:1 раз в месяц

Объём:от 176 до 256 страниц

Тираж:до 65 400 экземпляров

Комплектация:журнал, 2 DVD-диска


  Концепция
Журнал Лучшие Компьютерные Игры

Лучшие компьютерные игры - российское ежемесячное печатное издание, посвященное игровой индустрии, основное внимание в котором уделяется подробному разбору недавно вышедших продуктов и детальному исследованию игр-представителей «классики жанра».

Журнал ориентирован на людей в возрасте от 24 лет, но среди постоянных читателей журнала присутствуют и подростки 14 — 16 лет. На страницах издания практически не используется жаргон.

Журнал ЛКИ позиционируется как научно-популярный журнал об играх. Большое внимание уделяется руководствам по играм, описанию прохождений, советам по эффективной игре. В журнале печатаются статьи по игровой аналитике, а также познавательные материалы по околоигровым темам вроде «оружие в играх», «исторические сюжеты в играх» и тому подобных.


  Авторы, редакторы
Журнал ЛКИ

Главный редактор: Денис Давыдов. Шеф-редактор: Алексей Шуньков — с 10 марта 2010 года по декабрь 2011 года, Андрей Ленский (Ричард Псмит) — с момента основания журнала в 2002 году и до 3 марта 2010. Заместитель главного редактора: Светлана Фаддеева. Художественный директор: Роман Грыныха. Дизайнеры: Армаис Саркисов, Николай Никашин, Марина Грыныха, Денис Недыпич. Художники: Александр Ремизов, Мария Кустовская. Почта: Татьяна Оболенская (Светлана) — до августа 2011 года.

Авторы: Тимур Хорев, Призрак (Николай Ромашов), Алексей Шуньков, Сергей Зверев, Александр Домингес, Татьяна Оболенская (Светлана), Кристобаль Хунта, Кирилл Орешкин, Александр Яковенко, Ярослав Шалашов, Геннадий Сапрыкин, Алексей Крупник (White-Ra), Олег Казанцев, Геннадий Вальков, Денис Василёнок, Андрей Чаплюк, Марина Минченко, Денис Гундоров, Евгений Блинов, Дмитрий Тэлэри, Татьяна Швец, Александр Крелин, Андрей Егоров, Данила Новиков, Михаил Иванов, Роман Бобков, Николай Жогов, Алексей Петриленков, Евгений Лебеденко, Дмитрий Трубицин, Александр Стайкин, Александр Грейт, Александр Тараканов, Артем Кирюшин, Константин Закаблуковский, Феликс Морозовский, Илья Гинзбург, Евгений Колпаков, Антон Лысенко, Станислав Степанченко, Сергей Штепа, Артемий Козлов, Артём Бузила, Иван Василенко.


  Рубрики
Журнал Лучшие Компьютерные Игры

Все рубрики журнала были разделены на линии — большие блоки рубрик, объединённых общим смыслом. Этих линий было семь: Передовая линия, Линия фронта, Линия горизонта, Сюжетная линия, Линия сборки, Косая линейка и Линия связи.


  История
Журнал ЛКИ

Обложка журнала

1998, январь. Вышел первый выпуск «ЛКИ». Он выходил тиражом 10 000 экземпляров в формате книги с объёмом 480 страниц, где печатались исключительно руководства и прохождения к играм. Таких книг вышло 13 штук.


2003, январь. С 14-го номера «ЛКИ» превратился в журнал. Журнал был основан известным ролевиком, журналистом и сценаристом Андреем Ленским (Ричард Псмит), который и стал его главным редактором. Первоначально «ЛКИ» являлся приложением к журналу «Игромания», о чём прямо указывалось на обложке.


2004, июнь. На страницах «ЛКИ» стартовал новый проект «ЛКИ-Creator». Группа журналистов начала разработку бесплатного и общедоступного игрового движка с открытым исходным кодом.


2005, январь. «ЛКИ» отделился от «Игромании» и стал самостоятельным изданием.


2010, апрель. Главный редактор и идеолог журнала - Андрей Ленский – умер в госпитале. Следующим главным редактором стал Алексей Шуньков. После смерти Ленского журнал начал испытывать организационные и финансовые проблемы. Без своего основателя «ЛКИ» просуществовал ещё почти два года.


2012, январь. Вышел последний 122-ой номер журнала. Издательство «ТехноМир» объявило о заморозке ЛКИ на неопределённый срок. Редколлегия вернулась в штат «Игромании».


  Оценки игр
Журнал Лучшие Компьютерные Игры

Для оценки игр, представленных в журнале используется рейтинг игры. Рейтинг измеряется в процентах (0 - 100), а составляется из пяти главных и двух второстепенных параметров.

Главные параметры:

  • Увлекательность - интересно ли играть в игру?
  • Графика - насколько красиво выглядит игра, впечатляют ли эффекты, естественна ли анимация?
  • Звук - оценка качества музыки, звуковых эффектов и актёрской игры
  • Игровой мир - оценка сюжета, сценария, стиля и общего обаяния мира.
  • Удобство - удобен ли в игре интерфейс, поведение камеры, нет ли критических багов?

Все главные параметры измеряются по десятибалльной шкале.

Второстепенные параметры:

  • Новизна - привнесла ли игра в жанр что-то новое?
  • Интерес повторной игры - присутствует ли желание повторить игру?

Второстепенные параметры не имеют никакой шкалы, они измеряются своим наличием или отсутствием.


Награды журнала.

Помимо рейтинга игры, существуют ещё три специальные награды: Корона, Орден и Медаль. Они дают общий вывод о качестве игры. Зависимости как таковой между рейтингом и наградой нет, но за исключением некоторых игр, все остальные сортируются по процентным группам.

Награды являются оценкой игры как произведения искусства, тогда как рейтинг является оценкой игры как продукта. Поэтому порой игра может получить низкий рейтинг и «Корону», либо наоборот — с рейтингом 90% получить всего лишь «Медаль».

Так же иногда данные значки используются в оценке перспектив ещё не вышедшей игры: это называется «рейтингом надежд».

  • Медаль — вручают хорошим играм с существенными недостатками. Если у игры интересные идеи, но посредственное исполнение или, наоборот, выдающаяся графика, но увлекательность не на высоте — это даёт в итоге медаль.
  • Орден — получают отличные игры, немного не дотянувшие до шедевра.
  • Корона — однозначный шедевр. Недостатки минимальны, роль для мира игр огромна, всем любителям жанра рекомендуется однозначно.


  Ссылки
Журнал Лучшие Компьютерные Игры

  • Официальный сайт журнала: LKI.ru






  PC игры

Обложка журнала
Прочие названия:PC Игры, ПС игры
Издательство:Gameland

Специализация:только компьютерные игры

Периодичность:1 раз в месяц

Объём:от 176 до 240 страниц
Тираж:от 50 000 до 138 090 экземпляров
Комплектация:журнал, 2 DVD-диска, постер формата A2, наклейки


  Концепция
Журнал PC игры

«РС ИГРЫ» - ежемесячный русскоязычный журнал, посвящённый компьютерным играм, выходивший с 2003 по 2012 годы. Выпускался издательством «Gameland».

Журнал был ориентирован на освещение исключительно ПК-индустрии и использовал слоган «Правильный журнал о компьютерных играх». В комплектацию журнала входило два двухслойных DVD. Первый диск содержал материалы к выпуску, второй — видеожурнал Level UP.


  Авторы, редакторы
Журнал PC игры

В должности главного редактора журнала «PC ИГРЫ» побывали: Андрей «Anry Seagull» Дронин: № 1 - 4’2004; Дмитрий «Gerokunst» Голубничий: № 5 - 7’2004 (и. о.); № 8’2004-2’2006; Олег Полянский: № 3, 4’2006 (и. о.); Алексей «Chikitos» Ларичкин: № 5 - 7’2006 (и. о.); № 8’2006 - 7’2007; Михаил Бузенков: № 8 - 12’2007 (и. о.); Александр Трифонов: № 1 - 8’2008; Александр «Ka» Каныгин - с № 9’2008 - 11’2009; Александр Трифонов; Кирилл Перевозчиков; Игорь Сонин — главный редактор.

Авторы: Кирилл Перевозчиков — старший редактор, рубрики и спецматериалы; Анатолий Сонин — старший редактор, превью и рецензии; Иван Гусев — редактор новостей; Игорь Федюкин — редактор раздела «Железа», руководитель тестовой лаборатории; Петр Сальников — ведущий рубрики «Ретро».


  Рубрики
Журнал PC игры

«Тема номера» — тщательный разбор самой ожидаемой игры месяца, получившей обложку; всегда написан на основе знакомства с рабочей версией.

«Новости» — новости индустрии.

«Галерея» — анализ новых скриншотов ожидаемых игр.

«Игровая карта мира» — рассказ об отдельной игровой студии, ее расположении и особенностях страны, в которой она находится.

«Превью» — обзор самых ожидаемых игровых проектов.

«Впечатления» — тестирование бета-версий или пресс-версий ожидаемых игровых проектов.

«Рецензии» — обзор уже выпущенных игр.

«Зал славы» — гид покупателя, составленный на основе журнальных рецензий.

«Независимые игры» — проекты от независимых игровых разработчиков.

«Российские локализации» — обзор локализованных для России иностранных игр, а также новых игр, выпущенных российскими компаниями.

«Спец» — аналитические материалы на околоигровую тему: истории известных проектов, анализ проблем индустрии, репортажи с важнейших мероприятий.

«Бесплатные игры» — новости об онлайн-играх, распространяющихся по модели free 2 play — в том числе, и социальных играх.

«Железо» — информация об аппаратном обеспечении, предназначенная для геймеров.

«Школа разработчика» — материалы об игровой индустрии в целом и о том, как в нее попасть.

«Ретро» — рубрика, посвящённая классическим игропроектам, которые выдержали проверку временем.

«Обратная связь» — читательская почта, розыгрыш призов.

«Содержание DVD» — список материалов, находящихся на DVD-приложениях к журналу.

«Чувство опасности» — уникальная рубрика, посвященная страшным играм.

«Авторские колонки» — персональные колонки авторов, мнение которых может не совпадать с мнением редакции.

«Анонс следующего номера» — краткая аннотация основных материалов, которые будут опубликованы в следующем номере журнала.


  История
Журнал PC игры

Обложка журнала

2003, декабрь. Решение о запуске «PC Игр» компания Gameland приняла после того, как не смогла купить другой популярный журнал, «Игромания», у издательства «Техномир». Получив отказ, Gameland создала свой журнал в аналогичном формате.


2004, январь. Вышел первый номер «PC Игр» (№ 1’2004).


2006, март – апрель. Журналом руководил Олег Полянский (в качестве исполняющего обязанности главного редактора). Прежде он был известен как главный редактор журнала «Игромания» (2003 год), а ещё раньше отвечал за наполнение игрового раздела в том же издании.


2007, август. «PC игры» кардинально сменили внешний вид.


2008, январь. С приходом новой команды в лице Александра Трифонова (бывший заместитель главного редактора «Страны Игр» и редактор игрового раздела «Мира фантастики») и Александра Каныгина (бывший редактор журнала «Game.EXE») к работе в журнале удалось привлечь известных в мире игровой журналистики авторов, таких как Олег Михайлович Хажинский, Николай Третьяков, Сергей Думаков, Ашот Ахвердян, Александр Барышников. Все они в своё время успели поработать в крупном издании компьютерно-игровой тематики, в настоящее время закрытом — «Game.EXE».


2009, апрель. в связи с мировым экономическим кризисом издательство для сокращения расходов второй раз сменило вид журнала. «PC ИГРЫ» стали выглядеть более аскетично, а формат стал даже меньше первоначального.


2012, январь. Последний номер. Об этом 9 декабря 2011 года редакционный директор Константин Говорун (Wren) сообщил на форуме. Выпуск был прекращен в связи с финансовой ситуацией.


  Ссылки
Журнал PC игры







Читать дальше -->


Меню выбора страницы:
Игровые журналы (таблицы), Игромания, Старые журналы, Журналы СНГ, Любительские.






+ Добавить комментарий








Группа ВКонтакте

Реклама



 

 
О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.