| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игровые журналыНа сегодняшний момент (2019 год) игровые журналы перестали существовать, как часть игровой индустрии. Доступный и быстрый интернет в каждом доме заменил собой почти все предыдущие формы доставки информации, не пощадил он и игровые журналы. Но ранее, на протяжении 25 лет, журналы были главным источником новостей о компьютерных играх. Вспоминаем как это было. История развития игровых журналовНачалось всё в далёком 1993 году. На российских просторах появились 8-битные приставки «Dendy» (китайский клон приставки «Nintendo Entertainment System»). Для информационной поддержки приставки запустили в печать первый российский журнал о видеоиграх — «Видео-Асс Dendy» (переименованный позже в «Великий Dракон»). В стране началась популяризация компьютерных и видео игр. Затем, лишь спустя два года, появился второй журнал — «Магазин игрушек» (переименованный позже в «Game.EXE»). И пошло-поехало, журналы начали выпускаться один за другим: «Страна игр» от издательства Gameland, «Навигатор» от Навигатор Паблишинг, «Игромания» от издательства Техномир, и плюс ещё множество журналов второго эшелона, о которых теперь уже никто и не вспомнит. Всё это образовало первую волну игровых журналов. Хронология появления игровых журналов в России и странах СНГ Нарастающую волну остановил дефолт августа 1998 года. Издательства крупных журналов изворачивались как могли и, в итоге, остались на плаву. Небольшие же издания обанкротились и перестали существовать. Ситуация исправилась лишь спустя несколько лет. В 2002 году, появляется региональное издание популярного мирового журнала «PC Gamer» (но на российских просторах он просуществовал недолго). А начиная с 2003 года начался новый подъем отечественной индустрии, в том числе и игровой журналистики. Тиражи старых, проверенных временем журналов взлетают до небывалых высот, тиражи увеличиваются в несколько раз. Появляется пара новых журналов от прежних издательств: «Лучшие Компьютерные Игры» от Техномира, «PC игры» от Gameland. Вслед за второй волной 2003 года, через несколько лет последовал очередной спад в 2008 году, по причине мирового финансового кризиса. Это был серьёзный удар, но не смертельный. Журналы активно существовали примерно до 2013 года. Всё это время происходил медленный, но постоянный спад продаж. Дорогие бумажные издания постепенно теряли свою актуальность, ведь всё большему числу игроков становилось доступно качественное интернет-соединение, где информация была бесплатной, а новости появлялись не раз месяц, а ежедневно, почти моментально. Начиная с 2013 года начался лавинообразный спад продаж игровых журналов. Интернет проник уже почти в каждый дом, и соперничать с ним было бесполезно. Некоторые особо стойкие представители игрожура ещё продолжали сопротивляться несколько лет, более умные переводили все свои наработки на собственные интернет-сайты, навсегда закрывая устаревшие бумажные форматы. Все игровые журналы
Журнал «Великий Dракон» — первый в России журнал о видеоиграх и аниме. До 1995 года выходил под названием «Видео-Асс Dendy». Изначально это издание было информационно-рекламным проектом компании «Steepler», занимавшейся распространением видеоприставок «Dendy» на территории Российской Федерации. Позже журнал обрёл самостоятельность и перешел в распоряжение авторов-энтузиастов. Журнал «Game.EXE» — фактически является родоначальником российской игровой журналистики. Изначально, с 1995 по 1997 год, издавался под названием «Магазин игрушек» (Games Magazine). В 1997 году сменил название на «Game.EXE». Творческие тексты «Game.EXE» выгодно отличались от шаблонных текстов конкурентов. Журнал «Страна игр» рассматривает индустрию игр в целом: как компьютерные, так и консольные игры. Рассказывает о компьютерных играх как о части современной массовой культуры. Журнал «Навигатор Игрового Мира» специализируется исключительно на компьютерных играх, и как-то уж слишком вражески настроен против игровых консолей. Имеет явный патриотическим уклон: рассказывает о множестве отечественных и русскоязычных игр, критикует сюжеты зарубежных игр, в которых искажается роль России и Советского союза в мировой истории. Журнал «Игромания» — самый известный и популярный журнал о компьютерных играх в России. Завоевал популярность благодаря приложению «Видеомания». Основной принцип журнала — доступность информации: тексты пишутся так, чтобы они были понятны самому широкому кругу читателей. Журнал «PlayStation: The Official Magazine» Журнал «Лучшие компьютерные игры» Кроме того, существовало множество игровых журналов, которые не получили широкой популярности, и в скором времени закрылись. Среди них:
Подробнее о малопопулярных и забытых игровых журналах можно узнать здесь: coeavg.ru/blogs/logovo-knizhnogo-chervja Игровые журналы в странах СНГ
Любительские игровые журналыНаряду с профессиональными журналами создавались и небольшие любительские игровые журналы. Конечно, это не совсем то, что обычно принято называть журналом — они не печатаются в типографии, не продаются в газетных киосках, а существуют лишь в виде pdf-файлов и распространяются только через интернет. Казалось бы, нет ничего сложного в создании такого журнала о компьютерных играх: нужно лишь написать несколько статей, сделать достаточное количество скриншотов, сверстать всё это, и графически оформить. При этом можно даже не потратить ни единой копейки, вкладывая только своё личное время. Интернет сделал доступнее для простых людей большое количество интересных занятий, в том числе и журналистику. Но вся кажущаяся простота журналистики обманчива. Большинство попыток создания журналов любители заканчивают сразу же после выпуска первого пилотного номера. Они не выдерживают конкуренцию с более старыми и известными источниками информации. Но есть исключения из этой печальной статистики:
|
Прохождение игрПартнерские ссылкиКупить казуальные игры Футболки с надписями из игр Как сделать уникальный подарок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|