Компьютерные игры как искусство
Главная
Введение
История сайта

Теория
Искусство
Жанры игр
Статьи об играх

Разработка
Статьи
Игровые движки
Обучение

Индустрия
Структура
Игр. платформы
Игр. журналы
Игровые сайты

Шедевры
Компьютерные
Консольные
Онлайн - игры
Инди - игры
Казуальные игры
Музыка из игр

Прочее
Прохождения


Форум












Прохождение игр

Darksiders 2
Diablo 3
Warcraft 3 GTA SA
GTA V
STALKER 3
Divinity
Alien
Skyrim
Witcher_3
Batman Knight
Game of Thrones 5
Cradle
100 Дверей
100 Дверей 2013
FF Type-0
DMC_3
MGS 5
Mad Max
Stasis
Планета С
Armikrog
SOMA


GamesIsArt.ru >> Сайт >> Автор. Мои игры
Все статьи в разделе «Автор»:
txt Сайт GamesisArt.ru. О нас
txt Автор сайта, Мои игры
txt Автобиография «История моего игрового опыта»

Автор сайта GameIsArt.ru


- -
Автор блога
D_ED_2 - автор сайта
- Games is Art -

Здравствуйте!

Я Киризлеев Александр Юрьевич (интернет-ник D_ED_2) – владелец и единственный автор сайта GameIsArt.ru. Рад, что Вас заинтересовал мой интернет-ресурс, наполненный самой разнообразной информацией о мире компьютерных игр. И, раз уж Вы зашли именно на эту страницу, то расскажу немного о себе.


С детства любил заниматься творчеством: рисовал, лепил, конструировал, создавал комиксы. Меня интересовали все возможные виды творчества, во всём хотелось попробовать себя. Но в один прекрасный момент я познакомился с играми на древней видеоприставке Dendy, и тема игр захватила меня полностью. Это и определило мой выбор профессии и направление всего жизненного пути в целом. Более подробно об этом можно прочитать в небольшой автобиографии в форме полноценной статьи.


Автобиография


Образование. Разработка игр с нуля

По специальности я инженер-программист. Учился в Тюменском Государственном Нефтегазовом Университете (ТГНГУ) на заочной форме обучения. В процессе обучения я освоил базовые языки программирования, объектно-ориентированный подход, программы для технического черчения, создание интернет-страниц на HTML. Какие-то знания пригодились мне для создания собственных компьютерных игр, какие-то – для создания этого сайта.

Проектировать новые игры я начал сразу же, как увидел первые их экземпляры. Мои сверстники или изредка играли на приставках, или тратили на них всё своё свободное время. Я же игру на приставке совмещал с рисованием самодельных игр на бумаге, иногда пользовался простейшими конструкторами уровней в самих играх.

Как только я выучил первый язык программирования (им оказался Object Pascal), я сразу же принялся за практическое игростроение. Но программа Delphi 7 оказалась не самой лучшей платформой, готовые игровые движки ещё не были популяризованы, а в дополнительных программных модулях и скриптах для Delphi 7 нужно было копаться месяцами, чтобы найти что-то стоящее. В результате первая игра вышла комом, да и не вышла полностью, но за то она на практике научила меня программировать и познакомила со всеми этапами разработки компьютерных игр.

Возможно кому-то будут интересны мои игровые наработки на Delphi 7. Выставляю на Ваш суд свою первую попытку создания игры, и её исходный программный код.


  Game 0.261
Игра на Delphi 7

Двухмерный боевик. Реализовано: система выстрелов, просчет столкновений с объектами, шкала здоровья, запас патронов. Четыре вида оружий у главного героя. Враги неподвижны, но поворачиваются и имеют свою зону обзора (можно подойти сзади незаметно). Есть один подвижный босс. Персонажи и фоновые картинки нарисованы самостоятельно. Некоторые элементы фонов взяты из сеговских игр. Game 0.261 содержит один полноценный уровень. Второй уровень с недоделанным фоновым изображением.

В целом, неплохая игра для первого раза. Есть много интересных мелочей и игровых возможностей. Но корявый самодельный игровой движок ставит крест на дальнейшей разработке этого игрового проекта.


Game 0.261 D_ED_2
2004 - 2006
Размер архива
567 Kb
Скачать

Game 0.261 (исходный код) D_ED_2
2004 - 2006
Размер архива
647 Kb
Скачать



Создание дополнений для игр

Создать собственную игру с нуля в то время оказалось слишком сложной задачей для меня. Но для игростроительского творчества был вариант и попроще – создание дополнений к уже готовым играм. Во многих играх я создавал свои уровни, модификации, карты, но наиболее успешными оказались работы, созданные для стратегической игры WarCraft III.

Гибкий, хорошо продуманный и разносторонний редактор карт World Editor позволял создавать игры практически любого жанра: от тетрисов, лабиринтов и мини игр до ролевых игр с открытым миром и трехмерных экшенов. Общеизвестная карта DotA - яркий пример безграничных возможностей редактора WarCraft III.

Мной было создано 7 полноценных карт для Варкрафта, выкладываю здесь две лучшие из них, в которые даже сейчас будет интересно сыграть. Единственное «но» - для того, чтобы просмотреть или поиграть в эти карты, нужно иметь оригинальную игру WarCraft III: The Frozen Throne.


  Contra Hard Corps
Карта для WarCraft III: The Frozen Throne

НазваниеContraHardCorps  
Площадь160 х 160
Тип картыAction RPG
Число игроков  4
Нужна версияWC3: TFT 1.18

Сплошной непрекращающийся экшен. Взрывы, пулеметные очереди, лазерные залпы, мясо, динамичность, техностиль и всё такое.

Карта представляет собой Action RPG: выбираем одного из четырех героев и начинаем зачищать уровень за уровнем, которых пять штук. Обычные враги при встрече с героем разлетаются налево и направо, но в каждом уровне есть два или три босса, над уничтожением которых нужно будет попотеть. (Сделана по одноименной игре на SEGA Genesis).

В карте присутствует нелинейность: существует четыре варианта концовки игры.


Карта выкладывалась на сайтах "blizzard.ru" и "xgm.ru", в сумме более 2000 человек скачали её, отзывы были только положительные.



Contra Hard Corps v1.01 D_ED_2
2006
Размер архива
566 Kb
Скачать



  Demon: War Academy
Карта для WarCraft III: The Frozen Throne

НазваниеDemon: War Academy
Площадь192 х 256
Тип картыRPG
Число игроков 1
Нужна версияWC3: TFT 1.18

Мир легиона хаоса. Город демонов. Вы будете играть за молодого демона, который еще только проходит обучение в военной академии хаоса.

На протяжении всего обучения необходимо будет проявлять различные навыки, названия уроков говорят сами за себя: "Атака базы", "Управление отрядами", "Чужие герои", "Головоломки" и т.д. А в это время в городе ничего не будет стоять на месте, и демону нужно будет: защищать город от врагов, подавлять бунт плененных людей, улаживать конфликты с другими демонами, помогать жителям, искать части могущественного артефакта.

  • 7 основных и 6 дополнительных задании
  • большой город с подвижными жителями
  • заставки можно смотреть, а можно в самом начале полностью отключить сюжетную линию
  • как минимум 2 часа геймплея

Demon: War Academy v1.07 D_ED_2
2006
Размер архива
539 Kb
Скачать



Игры на игровых движках

Чуть позже я узнал о существовании бесплатных игровых движков, способных значительно облегчить труд программиста, и помогающих заниматься в большей части творчеством, а не техническими проблемами. Для эксперимента решил взять самый простой двухмерный движок – GameMaker. Первой игрой решил сделать реинкорнацию классических «танчиков» с Dendy (игра «Tank 1990»). Игровая механика в этом проекте очень проста (вид сверху, простые перемещения по четырем направлениям), поэтому всё вышло на отлично. Жаль вирусы уничтожили исходный код этой игры, остался лишь exe-файл и gmr-файл, который относится к программному коду, но не является им. (Если кто-то сможет декомпилировать эксешник и предоставить мне исходный код, то буду очень благодарен). Для запуска игры нужно скачать exe и gmr файл, и расположить их в одной папке.


  Танк 2005
Игра на GameMaker

Стрелялка с видом сверху. Управляем танком, защищаем штаб, уничтожаем вражеские танки. Реализованы все возможности классической игры Tank 1990 на приставке Dendy. Графика была улучшена, добавлены спецэффекты взрывов и огня. Объекты типа кирпича, брони и дерева не исчезают бесследно, а оставляют после себя руины и развалины. Игра сдержит три уровня, так же есть редактор уровней, позволяющий рисовать мышкой самодельные локации.

Идеальный игровой процесс классических танчиков плюс новая стилизованная двухмерная графика и танки из Dune 2.


Tank 2005 D_ED_2
2005
Размер архива
931 Kb
Скачать

Tank 2005 (файл .gmr) D_ED_2
2005
Размер архива
771 Kb
Скачать



Простенькая игра получилась, и я решил взяться за проект чуть сложнее – двухмерный платформер. Игровую механику реализовал по минимуму: сделал главного героя, четыре оружия, пару видов врагов и четыре игровых экрана. Это самый сырой проект, я прекратил его разработку почти в самом начале (но чуть позже наработки этой игры пригодились для написания блога о создании игры). На большее не хватило свободного времени, которое внезапно улетучилось с появлением работы.


  Tipa Contra
Игра на GameMaker

Двухмерный платформер боевик. Управляем героем с четырьмя разными оружиями. Реализовано: перемещение персонажа, выстрелы, полоска здоровья, прицеливание турелей. Обычные враги не доделаны: они неподвижны и не наносят урона. Препятствия так же не наносят урон. Три игровых экрана, на этом игра заканчивается.

Управление: стрелки – передвижение, «Num 1» - выстрел, «Num 2» - прыжок, «Num 0» - переключение оружия (включите дополнительную клавиатуру, чтобы кнопки работали).


Tipa Contra D_ED_2
2006
Размер архива
931 Kb
Скачать

Tipa Contra (файл .gmr) D_ED_2
2006
Размер архива
363 Kb
Скачать

Tipa Contra (исходный код) D_ED_2
2006
Размер архива
363 Kb
Скачать



Игра Dreams (Сновидения)

Работа

С 2009 года я работаю инженером в электроэнергетике. Специальность немного не та, на которую я учился, но очень близка по смыслу. Инженер-программист создаёт программы для компьютера, а инженер в электроэнергетике пишет программы для живых людей. Четкость, однозначность и точная последовательность операций – всё те же принципы создания программ, только творчества поменьше.

Начав работать, я забросил игростроение, но не создание сайта. На сайт нужно не так уж много свободного времени, это хобби можно совмещать с любой профессией. Работа дала и кое-какие положительные эффекты: например, написание документальных программ для людей послужило хорошим опытом для создания подробных прохождений игр на сайте.


Текущее положение дел

Сейчас продолжаю работать в электроэнергетике, но создание сайта стало настолько прибыльным, что вполне возможно, что я займусь этим делом в полную силу и оставлю основную работу. А может быть соберусь с силами и всё таки создам свою полноценную инди игру, не уступающую по уровню лучшим представителям инди течения.

Кроме своего сайта иногда занимаюсь программированием интернет-магазинов, созданием сложных чертежей в CAD программах.

Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по сотрудничеству, можете обратиться через почтовый ящик alexandrew@narod.ru.













Группа ВКонтакте

Реклама



 

 
О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.