| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор сайта GameIsArt.ru
Здравствуйте! Я Киризлеев Александр Юрьевич (интернет-ник D_ED_2) – владелец и единственный автор сайта GameIsArt.ru. Рад, что Вас заинтересовал мой интернет-ресурс, наполненный самой разнообразной информацией о мире компьютерных игр. И, раз уж Вы зашли именно на эту страницу, то расскажу немного о себе. С детства любил заниматься творчеством: рисовал, лепил, конструировал, создавал комиксы. Меня интересовали все возможные виды творчества, во всём хотелось попробовать себя. Но в один прекрасный момент я познакомился с играми на древней видеоприставке Dendy, и тема игр захватила меня полностью. Это и определило мой выбор профессии и направление всего жизненного пути в целом. Более подробно об этом можно прочитать в небольшой автобиографии в форме полноценной статьи. Образование. Разработка игр с нуля По специальности я инженер-программист. Учился в Тюменском Государственном Нефтегазовом Университете (ТГНГУ) на заочной форме обучения. В процессе обучения я освоил базовые языки программирования, объектно-ориентированный подход, программы для технического черчения, создание интернет-страниц на HTML. Какие-то знания пригодились мне для создания собственных компьютерных игр, какие-то – для создания этого сайта. Проектировать новые игры я начал сразу же, как увидел первые их экземпляры. Мои сверстники или изредка играли на приставках, или тратили на них всё своё свободное время. Я же игру на приставке совмещал с рисованием самодельных игр на бумаге, иногда пользовался простейшими конструкторами уровней в самих играх. Как только я выучил первый язык программирования (им оказался Object Pascal), я сразу же принялся за практическое игростроение. Но программа Delphi 7 оказалась не самой лучшей платформой, готовые игровые движки ещё не были популяризованы, а в дополнительных программных модулях и скриптах для Delphi 7 нужно было копаться месяцами, чтобы найти что-то стоящее. В результате первая игра вышла комом, да и не вышла полностью, но за то она на практике научила меня программировать и познакомила со всеми этапами разработки компьютерных игр. Возможно кому-то будут интересны мои игровые наработки на Delphi 7. Выставляю на Ваш суд свою первую попытку создания игры, и её исходный программный код.
Создание дополнений для игр Создать собственную игру с нуля в то время оказалось слишком сложной задачей для меня. Но для игростроительского творчества был вариант и попроще – создание дополнений к уже готовым играм. Во многих играх я создавал свои уровни, модификации, карты, но наиболее успешными оказались работы, созданные для стратегической игры WarCraft III. Гибкий, хорошо продуманный и разносторонний редактор карт World Editor позволял создавать игры практически любого жанра: от тетрисов, лабиринтов и мини игр до ролевых игр с открытым миром и трехмерных экшенов. Общеизвестная карта DotA — яркий пример безграничных возможностей редактора WarCraft III. Мной было создано 7 полноценных карт для Варкрафта, выкладываю здесь две лучшие из них, в которые даже сейчас будет интересно сыграть. Единственное «но» — для того, чтобы просмотреть или поиграть в эти карты, нужно иметь оригинальную игру WarCraft III: The Frozen Throne.
Игры на игровых движках Чуть позже я узнал о существовании бесплатных игровых движков, способных значительно облегчить труд программиста, и помогающих заниматься в большей части творчеством, а не техническими проблемами. Для эксперимента решил взять самый простой двухмерный движок – GameMaker. Первой игрой решил сделать реинкорнацию классических «танчиков» с Dendy (игра «Tank 1990»). Игровая механика в этом проекте очень проста (вид сверху, простые перемещения по четырем направлениям), поэтому всё вышло на отлично. Жаль вирусы уничтожили исходный код этой игры, остался лишь exe-файл и gmr-файл, который относится к программному коду, но не является им. (Если кто-то сможет декомпилировать эксешник и предоставить мне исходный код, то буду очень благодарен). Для запуска игры нужно скачать exe и gmr файл, и расположить их в одной папке.
Простенькая игра получилась, и я решил взяться за проект чуть сложнее – двухмерный платформер. Игровую механику реализовал по минимуму: сделал главного героя, четыре оружия, пару видов врагов и четыре игровых экрана. Это самый сырой проект, я прекратил его разработку почти в самом начале (но чуть позже наработки этой игры пригодились для написания блога о создании игры). На большее не хватило свободного времени, которое внезапно улетучилось с появлением работы.
Игра Dreams (Сновидения) Работа С 2009 года я работаю инженером в электроэнергетике. Специальность немного не та, на которую я учился, но очень близка по смыслу. Инженер-программист создаёт программы для компьютера, а инженер в электроэнергетике пишет программы для живых людей. Четкость, однозначность и точная последовательность операций – всё те же принципы создания программ, только творчества поменьше. Начав работать, я забросил игростроение, но не создание сайта. На сайт нужно не так уж много свободного времени, это хобби можно совмещать с любой профессией. Работа дала и кое-какие положительные эффекты: например, написание документальных программ для людей послужило хорошим опытом для создания подробных прохождений игр на сайте. Текущее положение дел Сейчас продолжаю работать в электроэнергетике, но создание сайта стало настолько прибыльным, что вполне возможно, что я займусь этим делом в полную силу и оставлю основную работу. А может быть соберусь с силами и всё таки создам свою полноценную инди игру, не уступающую по уровню лучшим представителям инди течения. Кроме своего сайта иногда занимаюсь программированием интернет-магазинов, созданием сложных чертежей в CAD программах. Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по сотрудничеству, можете обратиться через почтовый ящик alexandrew@narod.ru.
|
Прохождение игрПартнерские ссылкиКупить казуальные игры Футболки с надписями из игр Как сделать уникальный подарок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|