Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Другие статьи о серии игр "ATOM RPG":
txt ATOM RPG (2018). Прохождение игры
txt ATOM RPG: Trudograd (2020). Прохождение игры

ATOM RPG: Trudograd. Прохождение игры


- -
ATOM RPG: Trudograd (обложка)
- Games is Art -






Общая информация


Дата выхода игры "ATOM RPG: Trudograd" (ранний доступ) — 11 мая 2020 года.

Дата выхода игры "ATOM RPG: Trudograd" — ____.

Время полного 100% прохождения игры — __ часов.


Системные требования
ATOM RPG: Trudograd

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core 2 Duo
AMD Phenom II
Intel Core i5
AMD FX
DDR Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Video Видеокарта Nvidia GeForce GTX 660
Radeon HD 6670
2GB, DirectX 11
Nvidia GeForce GTX 1660
AMD RX 570
2GB, DirectX 12
HDD Место на жестком диске 16 Гб 16 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10


История мира
ATOM RPG

История мира

В 1986 году между двумя сверхдержавами произошел конфликт, от ядерных бомбардировок пострадал весь земной шар. Немногие выжившие продолжили своё существование на руинах цивилизации.

В 2005 году мы выбрались на поверхность с ответственным заданием. Секретная организация "АТОМ" собирается восстановить сверхдержаву, со всеми её технологиями, для этого были разосланы поисковые группы по поиску бункеров.

Спустя 2 года после событий оригинальной игры, нас отправили на следующее задание. Нужно разыскать особую научную разработку, которая можем спасти Землю от столкновения с метеоритом. Для этого нам придётся обыскать большой город Трудоград.



Создание персонажа
ATOM RPG: Трудоград

Создание персонажа

Можем выбрать фото, имя персонажа, добавить +5 характеристик, и +250 навыков. Можно выбрать одного из готовых персонажей, или загрузить своего персонажа из предыдущей игры. Герой сразу же получит 15-ый уровень.

Характеристики. Выбираем раз и навсегда, в игре они будут повышаться крайне редко за уникальные предметы. Для агрессивного стиля игры увеличиваем "выносливость" (влияет на количество здоровья) и "ловкость" (влияет на количество очков движения в бою) до максимума. Менее важны "сила", "интеллект", "внимание". Для получения всех заданий оставляем "харизму" на 5. А "удача" почти бесполезна, влияет только на азартные игры и критические удары, но есть много возможностей в диалогах и достижения, связанные с ней.

Навыки. Вначале дают 250 очков навыков. Всего есть 16 навыков, максимум прокачиваются до 300. За каждые 50 очков появляется улучшение, изображенное погоном. Сразу выбираем специализацию в бою, и прокачиваем этот навык минимум до 100, на выбор: рукопашный, холодное оружие, пистолеты, винтовки, автоматы, метательное. Немного вкладываем в "выживание". По желанию можно повысить "Общение", "Бартер", чтобы зарабатывать побольше денег.

Выбираем сложность игры: 1) Легко, 2) Нормально, 3) Эксперт, 4) Выживание.



Управление в игре
ATOM RPG

Управление

ЛКМ — перемещение, взаимодействие с предметами.

Зажать ЛКМ — меню взаимодействия с объектом.

W,S,A,D — перемещение камеры.

Q и E (либо ПКМ и движение мыши) — вращение камеры влево вправо

I — открыть инвентарь.

C — характеристики персонажа

M — карта локации.

J — журнал, список квестов.

Alt — подсвечивает объекты вокруг.

Ctrl — ударить нейтрального персонажа.

Пробел — завершение хода в бою.

F5 — быстрое сохранение.

F9 — загрузка быстрого сохранения.





Прохождение всех квестов


Меню выбора задания:
1. Пригород Трудограда
Грехи прошлого.
Четыре Горссмейстера.
Дым и зеркала.
Безобидная просьба.
Чертовщина.
Дрессировка.
Алименты.
Кровная месть.
Странная просьба.
Проблемы с зубами.

2. Ржавый Квартал
Повелитель сна.
Шпиономания.
Нежелательное соседство.
Помощь в трудоустройстве.
3. Улица Колотушкина
Романтический герой.
Грехи прошлого (2).
Профессор Горячёв.
Гребни, перья, три ствола.
Неуловимый Горячёв.
Педиофобия.

4. Трактир Михалыча
Грехи прошлого (3).
Из Солнцеграда с любовью.
Перебежчик.
Наёмники революции.
Злодейские братья.
Пропавшие северяне.
5. Милицейский Участок



Начало
ATOM RPG: Trudograd. Пролог

В секретном подвале организации "АТОМ" нам проведут брифинг по следующему зданию. Нужно проникнуть в город Трудоград, на завод Инвертор, разыскать устройство профессора Горячёва — "ОР-1" рельсотрон, которое способно сбить приближающуюся к Земле комету.

Начав задание, остановимся в лесу у костра. К нам выйдет незнакомец. Он начнёт расспрашивать нас о прошлом. Ответы повлияют на то, какие события произошли в оригинальной игре. Но в конце вся эта встреча окажется лишь сном.




1. Пригород Трудограда
АТОМ РПГ: Трудоград. Прохождение

Пригород Трудограда

Проснёмся в номере пригородной гостиницы. Отвечаем на рацию, в левом нижнем углу экрана. В разговоре лучше не упоминать своё имя. В номере берём рюкзак, шапку. Предметы, которые можно взять, можно подсветить клавишей Alt. За покупку игры в раннем доступе получим ветранский набор: офицерская форма, орден ветерана АТОМа, термос.

Взламываем шкаф (зажимаем ЛКМ, выбираем правую опцию "взломать"). Если появится надпись "провал", то это просто неудачная попытка, можно попытаться взломать ещё раз, пока не получится. (Позже, если на других замках появится надпись "Как бы вы ни старались, замок не поддается", значит не хватает навыка, повторять попытки бесполезно).

Внутри шкафа лежит начальное оружие: пистолет и винтовка с патронами. Там же лежит ключ от номера, его нужно взять в руки (в инвентаре перемещаем его влево вниз в слот руки), только так сможем открыть двери. Точно так же надеваем броню и оружие.

Можем обыскать соседние номера, они почти все открыты, кроме одного. Обязательно берём верёвку. В левой комнате есть книга Климат Трудограда. Книги нужно читать в инвентаре, чтобы получать немного опыта.


Грехи прошлого

Cутенёр Одуванчик — живёт в соседнем правом номере, с ним девушки Фиалка и Роза. В разговоре можем узнать слух про владельца гостиницы. Если предложим свои услуги, Одуванчик поручит выбить из должника Валеры Лютикова 700 рублей. Вначале нужно найти его жену — Руту, на улице Колотушкина.


Четыре Горссмейстера

Четыре Горссмейстера

Игрок — сидит за столиком. При высокой харизме можем узнать его имя — Тимур "Игрок" Тимирязев. Он может обучить нас местной карточной игре Бомбаган. Выкладывая карты, нужно развивать свой город: накапливать еду и жильё, использовать нападающие карты, чтобы полностью разрушить город соперника. Играть можно на интерес, или на ставку до 20 рублей. Сыграв в первый раз, узнаем о 4 мастерах этой игры. Их найдём в других квартала города.


Касалыбин — стоит у барной стойки, собирается написать книжную серию о событиях двухлетней давности.

Юлиан — парень в синей рубашке сидит в ожидании красивых девушек.

Хозяин гостиницы не признается, что занимается тёмными делишками. Предложит купить сувенирный медальон Трудограда.

Снаружи, чуть южнее стоит баня, внутри мыло.


Дым и зеркала

В воротах гостиницы стоит фокусник. Можем купить у него показ обычного фокуса с картами за 40 рублей. Во время этого к нам подойдёт Артур Ручкин, вручит 100 рублей, и попросит заказать особый фокус, чтобы попытаться его разгадать. Чтобы понять технику фокуса, нужно иметь высокий навык [азартные игры], иначе задание закончится провалом.


Безобидная просьба

На главной улице справа стоит дед с бородой. У него случайно оставил свой блокнот журналист Вербальский. Старик Щукарь поручит нам передать блокнот владельцу. Блокнот можем прочитать в инвентаре, там указаны адреса 4 людей. Найдём журналиста в регионе "Трактир Михалыча".


В центре локации находится рынок, где можно купить или продать всевозможные предметы. В алкогольном лотке можно купить Тройной одеколон (+1 харизма на 2 часа). Среди продуктов повышают характеристики: Пряник, Сыр, Алкоголь.

В центре вещевой лоток, там можно купить полезные предметы: Отмычка (+20 взлом), Жетон АТОМа (+9 общение), Нож сталкера Игоря с кодовым замком, Жетон (использовать в автомат ядер-кваса в Трактире, чтобы получить 900 опыта, достижение "Ядер-квас").


Чертовщина

Чертовщина

Демьян — продавец в нижнем центральном лотке, попросит нас проследить за его женой ночью.

Идём в самую северную землянку, говорим с женой Риммой. Она расскажет, что ночью ей является чёртик, и мучает её до утра. Нужно проследить за ней следующей ночью.

Чтобы перевести время в игре, в инвентаре переходим на закладку "4. Будильник" (или клавиша T). Само время показано в левом нижнем углу. Пропускать время можно в правом верхнем углу. Слишком много часов пропускать не стоит, за это время накопится голод и холод, придётся съесть и выпить чего-нибудь.

Ночью увидим, что перед девушкой танцует старушка Захария, живущая через дорогу. Она решила проучить девушку, которая перестала покупать у неё лечебные травы. Можем отпустить её, или попытаться схватить, но она убежит. На следующее утро выбираем, что рассказать мужу:

1 вариант — обвинить жену. Муж придёт и ударит её.

2 вариант — сказать, что ничего не видели. Награды не будет.

3 вариант — обвинить Захарию. Он сходит и ударит шарлатанку. Награда: 300 р, 3 шапки, 2 сгущенки. Захария перестанет торговать с нами.


Дрессировка

На юге локации, около фургона на колёсах, стоит кореец с собакой. Пес не подчиняется ему, можем поучаствовать в дрессировке. Нужно обучить собаку 3 командам, для каждой нужно пройти 1 проверку из 3–4 характеристик на выбор [выживание, ловкость, удача]. Отдельно можно научить собаку выдёргивать чеку из гранаты. Награда: 300 рублей.


В юго-восточном углу, за домами стоит пень, внутри спрятаны вещи.

Миха Рулевой — у машины на юге. Предлагает перевозку товаров.

Ромашка — пожилая девушка лёгкого поведения, стоит на перекрёстке.


Волшебное стадо

На западе у костра сидит пастух Эшки, у которого украли коз бандиты Коза Ностра. Он попросит найти семена особого растения баранца.

Второй ярус. Владелец магазина Аполлон Пальчиков. Нужно разговорить его, купить сразу 3 типа семян за 1000 рублей. Возвращаемся, выбираем, какое растение отдать пастуху:

1. Баранец — обычное растение, не поможет.

2. Волчанка — из него появятся волки, что и нужно пастуху.

3. Иудово дерево — обманем пастуха.

Награда: 500 опыта, 33 морковки.


Алименты

У западных ворот стоит девушка с ребёнком, ищет отца ребёнка. Она заговорит и даст задание, только если пройдём проверку [харизма 6]. Её бросил муж Трубочист, и отказывается платить алименты.

Трубочиста Василькова встретим на следующей локации "Ржавый квартал", у горящей бочки в центре. Муж расскажет, что на самом деле ребёнок давно мёртв, а женщина сошла с ума на этой почве.

1 вариант — требуем деньги для женщины, навык [общение выше 100], [сила выше 6].

2 вариант — принимаем сторону мужа. Возвращаемся, просим женщину успокоиться. Увидим, что вместо ребёнка у неё в пелёнках завернута брюква. Чтобы получить достижение, нужно:

1) Выбрать ответ "Это запутанное дельце оказалось проще".

2) Провалить проверку [сила меньше 6].

3) Пройти проверку [ловкость]. Достижение "Поедатель младенцев".

Можем вернуться к трубочисту, он заплатит 100-200 рублей.


Кровная месть

Кровная месть

В юго-западном углу огороженная стоянка. Увидим, как человек ругается с охранниками. Узнаем, что водитель грузовика Ганиев случайно сбил мальчика. Отец получил компенсацию, но требует наказать водителя. Отец позовёт нас в гостиницу, там он предложит следующей ночью напасть на водителя, и совершить самосуд. Можем рассказать это водителю, он попросит встать на его сторону.

Ждём до ночи, на стоянке говорим с Ганиевым. Водителю будет помогать охранник с автоматом. Выбираем, кого поддержать:

1 вариант — не участвовать. Двое убьют нападающего отца.

2 вариант — поддержать водителя.

3 вариант — помочь отцу. На теле водителя найдём дневник. Ганиев специально давил людей, получая от этого удовольствие. Он успел убить 9 человек. Награда: 100 рублей. На следующий день можем поговорить со сторожем Ивановым на стоянке, получим немного опыта.


На огороженной стоянке парень Балдан пытается вскрыть свой желтый автомобиль, у него заел замок. Можем помочь ему. Для успеха нужен один высокий навык [взлом 100], [технология], [сила]. При высоком [внимании] увидим амулет внутри машины, можем забрать его [харизма выше 5], [скрытность]. Награда: макулатура, пряник.


В северо-западном углу, в палаточном городке дед Гурьян попросит отремонтировать его радио. Нужен навык [технологии] или [удача]. Если навыков нет, тогда нужно будет найти 1 металлолом и 1 провод. Их можно найти на свалке, или купить на рынке. Награда: мухомор, самогон, рассол.


Проблемы с зубами

На северо-западе в палаточном городке сидит старик Бабушкин. Он заговорит и даст задание, только если пройдём проверку [харизма 6]. Старик потерял банку с золотыми зубами, и просит её найти. (Добыть предмет можно и без задания).

В северо-западном углу находится минное поле. В одном месте за минами видна куча металлолома. Входим через верхний проём. Переключаемся на шаг (клавиша Caps Lock). При внимательности выше 5, мы сможем замечать мины, на один шаг впереди себя. Нужно аккуратно обойти все мины на пути. В куче лежат 10 металлолома, 10 брёвен, Коллекция золотых зубов. Выносим сразу всё, материалы понадобятся в другом задании, а пока их можно выбросить на краю поля.

1 вариант — отдаём зубы старику. Награда: 150 рублей.

2 вариант — продаём банку зубов на рынке за 700 рублей.


У западных ворот стоит охранник Привратник, он потребует 50 рублей за вход. Платим или применяем [общение, бартер].


Странная просьба

За западными воротами автомеханик ремонтирует мотосани. Ему не хватает двигателя, но он попросит принести ему верёвку и мыло. Верёвка лежит в одном из номеров гостиницы. Мыло в гостиничной бане. Отдав предметы, получим 200 рублей. Механик пригласит нас прийти на это же место через день.

Если придём вовремя, увидим, как механик запустит мотосани. Оказывается, верёвку и мыло он обменял у старьевщика на двигатель. Механик отправится навстречу приключениям. Награда: 1000 опыта.




2. Ржавый Квартал
ATOM RPG 2020. Где найти машину

Ржавый Квартал

Выйдя через западные ворота, попадём на глобальную карту города. Здесь мы можем перемещаться между различными кварталами. На пути могут быть случайные встречи. Переходить можно только в ближайшие районы. Чтобы перейти, выбираем "Ржавый квартал" на ЛКМ, затем нажимаем клавишу "пробел".


Нежелательное соседство

Напротив входа вывеска "Инвертор", но завода здесь уже нет, внутри небольшая гостиница. Опрашиваем всех жителей.

Никифоров — алкоголик, живёт в дальней комнате на стройке, с синей крышей. По его словам, о заводе "Инвертор" может рассказать его сосед. Сосед стоит у запертой двери, он решил заняться разведением мутантов для продажи, но теперь они вышли из-под контроля. Можем помочь. Открываем двери, внутри убиваем 3 зелёных холодца. Пока владелец не вошел, можем обыскать все шкафы. Награда: 300-400 рублей.


Рельсотрон

Когда решим проблему соседа, снова идём под синюю крышу, Кондрашкин разговорится. Завод "Инвертор" вывез министр обороны Глеб Воронин, теперь он живёт на "Седьмом Небе" — квартал города на вершине высотных зданий. Чтобы попасть туда, нужно вступить в ряды милиции (узнаем про квартал "Милицейский Участок"), или подделать их удостоверение в "Трактире Михалыча".


Гургулла — девушка мутант у входа, расскажет про религию, основанную на поклонении брюкве [внимание, интеллект].

Яцек Сакуров — продавец яблок около красной машины. Если есть высокий навык [общение 130], [бартер], то Яцек покажет настоящий товар — огнестрельное оружие.

Щерба — певец, в небольшом здании около охранника. Его имя есть в блокноте Вербальского. Скажет, что все 4 человек из списка связаны с музыкой. Но самого журналиста он не знает.

Нарияна — бродячий торговец на перекрёстке, около горящей бочки. Среди её товаров есть Книга сталкера Игоря, покупаем за 300-450 рублей. При высоком [внимании] получим опыт за осмотр книги. На книге замысловатый замок, для открытия нужен 1 прокачанный навык или характеристика на выбор: [сила больше 7], [взлом больше 120], [выносливость 8], [технологии]. Внутри лежит записка со случайным кодом. Вводим код в особый нож Игоря, купленный на рынке, получим: 3 косяка, ценное ожерелье (1850 рублей). Получим достижение "Загадка ножа".

Аптекарь Жук — в небольшом центральном здании, продаёт лекарства, может рассказать про завод, но только за 1000 рублей.

Перед входом в здание "Инвертор" нужно съесть гриб, тогда увидим призрак человека. Его удерживает в этом мире желание получить компенсацию. Нужно заплатить ему 170 рублей, он исчезнет, а деньги вернутся. 700 опыта. Это 1 из 2 условий для достижения "Шестое чувство".


Повелитель сна

Епифан — владелиц гостиницы. К нему пристал Бахтимиров, по его словам, Епифан наслал на него постоянные кошмары. Владелец попросит нас прогнать безумца [харизма, сила]. Поговорив с Бахтимировым [интеллект, общение, сила], выясним, что он сам зациклился на своём конкуренте, от этого и кошмары. Награда: 300 рублей.


Шпиономания

В левой комнате живет человек, с ним жена Наталья Пугачёва. Вместе они подозревают своего приезжего соседа Руслана в шпионаже. Он каждую ночь что-то прячет среди кабельных катушек. Сам Руслан ни в чём не сознается.

Дожидаемся ночи, в центре локации осматриваем круглый барабан для кабеля. Там окажется не информация, а запрещенный препарат "Чёрный лотос".

1 вариант — говорим с Русланом. Он даст за молчание 500 рублей .

2 вариант — говорим соседу, он вызовет полицию, Руслана арестуют. Награда: 3 каспарамид, 3 стимулятор, 1 мельдоний.


Нежелательное соседство

Помощь в трудоустройстве

Слава — маменькин сыночек, в дальнем доме на стройке. Мать запрещает ему работать дальнобойщиком. Можем дать ему различные советы: подчиниться, не слушать мать, съехать и пожить отдельно.

Для достижения убеждаем его съехать от матери, устроиться работать. Парень попросит узнать, свободна ли ещё вакансия. Идём искать Михалыча, в пригороде, в здании на огороженной стоянке. Используем навыки общения или платим 100 рублей. Сообщаем Славе. Он пригласит нас в гости через несколько дней после рейса.




3. Улица Колотушкина
ATOM RPG: Trudograd. Прохождение

Улица Колотушкина

Профессор Горячёв

Идём к северо-восточному дому, по адресу ул. Колотушкина 9. Внутри окажется старик Гексоген (напарник из 1-ой игры). Узнаем, что он купил квартиру у профессора Горячёва, тот съехал в неизвестном направлении. Гексогена можно взять в напарники, сразу вооружить его чем-нибудь, прокачать ему навыки.


Гребни, перья, три ствола

На выходе из дома нас встретит незнакомец Карандаш. Он предложит рассказать о профессоре, но в обмен нужно поучаствовать в его деле. Он хочет ограбить сейф в подвале, где проводили петушиные бои. Вначале нужно пригласить ещё одного из двух подельников:

1. Миха Рулевой — водила, в Пригороде. Достаточно выслушать его.

2. Лёха Лаборант — взломщик, в Ржавом Квартале.

После все соберутся в комнате Лёхи, в Ржавом квартале. Или в гостинице в пригороде. Обсудив план, перемещаемся в сторону Трактира, на полпути попадём в особый квест ограбления.

Выбираем путь к подвалу: налево — по людной улице, проходим мимо мужика, или справа — через частокол, залает собака, нужно дать ей 2 куска мяса или пнуть.

У входа в подвал охранник. Нужно прокрасться мимо или убить его [скрытность, внимание, метательное]. Если убьём охранника, то люди в подвале уже будут готовы к нашему приходу.

Гребни, перья, три ствола

В подвале окажется 6 человек. Можно применить [общение], [удача] (-20 здоровья у врагов), [удача 10] (лопнувшие трубы завалят и убьют всех врагов), [сила].

1. Если убедим врагов, что у нас есть подкрепление, то они сложат оружие, обойдёмся без боя. Сможем забрать всё оружие.

2. Когда начнётся бой, Карандаш кинет гранату, и на время оглушит часть врагов, так что можно победить. Враги в первую очередь атакуют Карандаша, так что его, скорее всего, убьют, если не прикрывать своим телом. После победы можем собрать оружия врагов.

В левой комнате взламываем сейф, внутри окажется всего 10 000 рублей, Револьвер Смита-Вессона. В центральной комнате за картиной тайник, внутри Довоенный коньяк, Дневник Аркадьевны. Прямо здесь можем устроить конфликт, чтобы убить лишних подельников, и забрать все деньги. Выходим, за нами начнётся погоня, но водитель взорвёт машину бандитов.

По окончанию дела вернёмся в Пригород. Делим деньги на равные части между выжившими. Если применить [общение], [бартер], [сила], то можно увеличить свою долю. Если все живы, то получим 450 опыта, 2950 рублей. После этого наши подельники скроются из города.


Неуловимый Горячёв

Если Карандаш погиб, то больше ничего не сможем узнать. Если Карандаш выжил, он расскажет, что профессор Горячёв оказался в тюрьме "Бараний Рог".


Фасмер — владелец додзё, в юго-восточной части района. Можем потренироваться у него. За 100 рублей получим рукопашный бой +5. Следующая тренировка через день будет стоить 200, 300 рублей. Не нужно говорить с Фасмером по заданию Вербальского, пока не закончим всё обучение, после этого его убьют неизвестные. В соседней комнате есть книга "Аврора Дзержинская 2".

Парень у юго-западного дома расскажет, что может видеть радиоволны [внимание, интеллект]. Если поверим ему, он встанет сзади и начнёт грабить нас. Повернувшись, можем атаковать его или отпустить. Он расскажет про бандита Сёма Воронок.

Внутри юго-западного дома увидим, что банда из 5 человек собирает бомбу. Они за запертой дверью [взлом 60]. Если войдём внутрь, бандиты решат убить нас. Можно применить характеристики [удача] (бандиты погибнут от взрыва бомбы), [интеллект]. Если вступим в бой, то лучше не входить внутрь, а стрелять, и прятаться за угол. После победы можем прочитать записку террористов, и забрать их оружие. Динамитные шашки можно объединить в окне ремесла, они станут дороже. Можем рассказать о банде милиционеру у северного здания.


Романтический герой

Раиса — писательница во втором подъезде юго-западного дома. Она пишет серию романов о цыгане Ромэне. Вначале говорим с её мужем, он подговорит представится журналистом, и узнать у неё, кто был реальным прототипом её романов.

Представляемся Раисе репортёром. Для начала разговора можем показать планшет КРЯЖ или использовать [харизму больше 6]. Чтобы спросить о герое, нужна [сила больше 6] или [харизма больше 6]. Если навыка не хватит, то провалим задание.

Если прошли проверку, женщина расскажет, что вдохновлялась своим мужем. Сообщаем об этом Геворгу. Награда: 100-300 рублей, 2 аптечки, 2 стимулятора, 3 консервы.


Грехи прошлого (2)

Рута Лютикова — в северо-восточном доме, в первом подъезде. От неё узнаем, что её муж планировал встретиться с Яцеком Сакуровым в Ржавом квартале, и Степаном Маргаритко в Трактире Михалыча.

Яцек стоит у красной машины, он расскажет, что Лютиков ушел с Ромашкой. Её найдём в Пригороде на перекрёстке. Нужно заплатить ей 100 рублей за информацию или применить [общение, сила, выносливость]. Лютика скрутили и утащили вооруженные люди, ушли в сторону Трактира.


Педиофобия

Ефим Гречкин — расскажет, что у него сняли квартиру 2 манекена. Никого внутри кроме них нет, а ежемесячная оплата приходит. Днём манекены неподвижны, а ночью слышны их шаги. Чтобы разобраться в этом, нужно дождаться ночи и проследить.

Ночью увидим в квартире богатого Мецената Слоникова. Он объяснит, что ставит эксперимент: пытается свести с ума людей, чтобы позже сделать из них послушных слуг. Он пригрозит нам ничего не рассказывать подопытным, иначе он применит свои богатства, чтобы убить нас.

1 вариант — убить мецената. С его тела сможем забрать цилиндр, очки, револьвер, 500 рублей. Если рассказать Ефиму правду, он ничего не заплатит нам, так как останется без квартплаты.

2 вариант — отпустить, рассказать. Награда от Ефима: 600-800 рублей, 1 колбаса, 2 пряника, чай. Месть от Слоникова не последовала.

3 вариант — отпустить, не рассказывать.


Уличная преступность

Типограф Вирихонов — оборудовал типографию в северо-западном доме. Он попросит разобраться с бандитом Капибаровым, тот вымогает деньги с разносчиков газет.

Логово Капибарова. На карте появится временная локация. На входе можем решить проблему мирно [общение, сила]. Иначе придётся убить 5 бандитов.




4. Трактир Михалыча

Перебежчик

Рельсотрон: Трактир Михалыча

Сюжетная развилка. Выбираем, на кого будем работать: революционеры или милиция. Революционеры скрываются в трактире. Если вступим к одним, то уже не сможем выполнять задания других. Так что перед этим моментом делаем долгосрочное сохранение.


Перебежчик

Михалыч — владелец таверны. Спрашиваем его про паспорта, он начнёт отнекиваться. Говорить бесполезно, выходим. На выходе нас догонит человек, сидевший за стойкой — Фридрих. Он переспросит про паспорта, и пообещает их сделать, если вступим в их организацию, и выполним несколько заданий.

Снова идём в трактир, говорим с Карлом у входа, затем с девушкой Искра за столиком. Нас примут в ряды подпольных революционеров — способность "Союзник революции". Получим 3 задания:


Наёмники революции

Группа наёмников — у костра на северо-востоке, рядом с трактиром. Нужно сделать так, чтобы они не нанялись к городским властям. В разговоре нужно применить навыки [общение, сила], либо сразу же заплатить 5000 рублей. Если ничего не сработает, то 5 наёмников нападут на нас.


Пропавшие северяне

Пропавшие северяне

В пригороде Трудограда пропала группа северян, они остановились в гостинице, а потом их никто не видел. Когда вернёмся в гостиницу, владельца не будет, вместо него осталась жена. Она передаст нам Таинственную книжку, и скажет, что её муж постоянно что-то делал с этой книгой в 4-ом номере.

Нужно взломать единственный запертый номер [взлом 60]. Внутри кладём Таинственную книжку внутрь серванта. От этого сервант отъедет, откроется секретный проход в подвал.

В подвале увидим 5 рабочих, сидящих за столами, и прикованных к стульям. Они попали в рабство владельца гостиницы, и вынуждены делать для него сувениры на продажу. На выходе встретим хозяина.

1 вариант — оставить всё как есть. От Хозяина 100 рублей в неделю.

2 вариант — оттолкнуть хозяина, его убьют рабы.

3 вариант — убить хозяина, пленники сбегут, жена поблагодарит.

4 вариант — играя за милиционера, лучше применить радио.


Злодейские братья

На улице Колотушкина братья Самуил спаивают Капиталину Шварц, чтобы переписать на себя её квартиру. Нужно помешать этому.


Матвей Черепашкин — за трактиром колет дрова. Если угостим его 1 бутылкой водки, он вставит нам медный зуб — способность "Бронзовая коронка" (-1 харизма с мирными людьми, +1 харизма с бандитами). Если поговорить с ним ещё раз, коронку можно снять.

Повар Шурик — можем заметить, как он плюёт в суп [внимание], рассказать об этом начальнику, но его это не удивит. Можем постоять за плитой [выносливость].


Трактир Михалыча

Грехи прошлого (3)

В юго-западном доме в квартире найдём Валеру Лютика с подельником, они в плену у 4 людей с севера. Можем выслушать их историю. Выяснится, что Лютик с приятелем давным-давно расстрелял всю деревню. Спрятавшиеся дети подросли и пришли отомстить за родителей. Выбираем, на чью сторону встать:

1 вариант — проследить за казнью. Северяне оставят нас живыми, и скроются из города. На теле Лютика не найдём денег. Идём докладывать Одуванчику в гостиницу. Награды не будет, но получим 900+2000 опыта. Если расскажем жене Руте, она будет расстроена.

2 вариант — вступить в бой с северянами.

3 вариант — примирить стороны [общение, сила]. Или отвечаем: "Ваш самосуд бесполезен", "имя сестры — Маруся", "имя старосты деревни — Матвеич", "Давно". Ещё один вариант: "На юге, 1993, спор". После выяснится, что у Лютика нет денег, идём говорить с его женой. Использовав навыки, можем получить у жены 300 рублей, кофе. У Валеры можно взять 300-450 рублей, водку, 3 пряника.

4 вариант — пытаемся уговорить удачей. Нужно [интеллект меньше 5, удача больше 5]. Интеллект можно временно уменьшить "черным лотосом", удачу поднять портвейном. Отвечаем: "Ваш самосуд бесполезен", "100 рублей", [удача]. Достижение "Глупость убивает".


Из Солнцеграда с любовью

Потап Вербальский — сидит в трактире. Отдаём ему блокнот, платить за него он откажется. Но попросит разыскать и провести интервью у всех людей из списка:

1. Щерба — был заложником в банке, который грабил умерший бандит.

2. Фасмер — владелец додзё на улице Колотушкина.

3. Трубачёв — у милицейского участка, на юге.

Передаём всю информацию Вербальскому. За каждое интервью будем получать по 100 рублей, и по конфете, временно улучшающей характеристики. Если добыли больше информации, получим ещё 50 рублей. Из всей собранной информации станет ясно, что лидер банды Кай Озерских не погиб, а сделал пластическую операцию, а потом инсценировал свою смерть, убив двойника.


Трудоградский маркетолог

Василиса — в большом доме, в левой квартире. Она попросит раздавать листовки об открытии нового магазина. Раздавать их сможем только на глобальной карте, при встрече с различными культистами.

Парад мутантов — заберут листовки как бумагу, не отдаём.

Голый культист у огня — сожгут листовки, не отдаём.

Старик в шлеме пилота — отдаём, не говорим про сепулькарий.

Люди перед ларьком — отдаём листовки.

Награда: 300 опыта, 300 рублей, капсюльный револьвер. Через 1 день в доме появится магазин Василисы. Её запас денег и разнообразие товаров зависит от того, как хорошо раздадим листовки.


Сердце Матери

Пётр Нечаев — в большом доме, в центральной квартире. Он проиграл в карты сердце своей матери, а теперь хочет обмануть. Нужно взять у него свиное сердце и отнести картёжнику Руслану Ли в порту. На обман с сердцем он не поведётся, нужно уговорить [сила, общение, интеллект]. Награда: азартные игры +15.


Мирмик капут

У южного края стоит немец и охраняет подвал, внутри партия товара, испорченная монстрами. Можем помочь ему, если получим разрешение у его начальства, на 2-ом ярусе города.

Позже возвращаемся, спускаемся в подвал. Мирмики слабые, их всего десяток, лучше не тратить на них патроны, убивать обычными ударами. Можно вскрыть шкафчики [взлом], найдём противогаз, в одном ящике коллиматорный прицел. Через пролом в стене увидим королеву мирмиков, выбираем, как с ней разделаться. Проще всего бросить шашку динамита, если она есть. 300 опыта.

Возвращаемся на крышу. Элиас подарит нам набор продуктов. Если попросим [общение, бартер], то получим ещё награду на выбор: западный пистолет, стальная перчатка.


Эраф Большой Бай — старик в тюбетейке, в боковом кирпичном доме. Он расскажет про игру "Ругалки", про единственное правило не оскорблять мать, и про то, с кем можно посоревноваться. Если уговорим его не ругаться, то получим от его жены Аиды пряник.




5. Милицейский Участок
АТОМ РПГ Трудоград. Прохождение

Милицейский Участок

Рельсотрон: Милицейский Участок

Внутри здания сможем вступить в милицию, но после этого уже не сможем выполнять задания революционеров. Делаем долгосрочное сохранение.

Лейтенант Байрамов — сидит на входе, плохое зрение [ловкость].

Капитан Огурцов — в боковой комнате, с ним нужно поговорить, чтобы пройти к начальнику. Можем заметить, как он спрячет письма от дочери [общение, харизма].

Лейтенант Разин — расскажет про своё задание [харизма].

Командир Шапкевич — перед вступлением отвечаем на его вопросы: 1) Это кто угодно может быть, 2) Стражем правопорядка. Получим способность "Союзник милиции", сможем покупать оружие в арсенале милиции. Пара заданий такие же, как и у революционеров.


Наёмная армия. 2250 опыта.


Пропавшие северяне. 2250 опыта.


Тайна "Баринки"

Уникальное задание милиции: поговорить со слепым Байрамовым, он ослеп от самогонки "Баринка", нужно найти, кто её производит. Опросив его, узнаем про медицинскую направленность самогонщика.

Ржавый квартал. Около трамвая входим в небольшое здание, внутри аптекарь Жук, допрашиваем его [интеллект, внимание]. Можем скрыть его преступление (150 рублей в неделю), убить, или вызвать автомобиль для ареста. Идём докладывать командиру. 4500 опыта.

Когда выполним все здания, командир попросит подождать до завтра.


Бабур — торговец, стоит на востоке около палатки. У него можно узнать про святого Серёжу, получим немного опыта. С ним же можно поиграть в "ругалки". Ругаемся в ответ, пока он не оскорбит мать — это нарушение правил, и мы победим. 1350 опыта.

Отец Макарий — стоит около мемориала, ведёт паству святого Серёжи. В разговоре проверки [сила, выносливость].

Трубачёв — у костра на юге. Его имя есть в блокноте журналиста. Трубачёв бывший арестант, берём интервью про Кая Озерских за 500 рублей или применяем [сила, бартер, интеллект].

В здание милиции можно проникнуть с задней стороны [взлом]. Внутри лаборатория, наколенники от силовой брони, на столе оптический модуль. В левой комнате запертые шкафчики и сейф [взлом 50], внутри пламегаситель "Импульс". Для сейфа нужен навык [взлом 60], внутри пистолет, патроны, стимулятор.




6. Трудоградский порт

Корабль Смерти

На глобальной карте нас встретит азиат, это связано с нашими успехами в милиции, он пригласит нас в гости в чайхану. Дядюшка Хо попросит нас уничтожить сухогруз "Жемчужина Востока", на котором привезли товар мафиози клана Кунг-Жао. Чтобы начать задание, идём на берег, говорим с капитаном Синдбадовым.


Большой Бао — охранник, сразу подойдёт к нам и предложит защиту за 50 рублей. Если не заплатим, чуть позже на нас нападут бандиты.

Имярек — уличный музыкант, сидит перед борделем. В разговоре узнаем про его болячку. Если сможем вылечить его [первая помощь 50 + аптечка], получим загадочный ключ. Идём на улицу Колотушкина, в комнате около подрывников откроем сундук. Достижение "Лот №49". В сундуке: пыльная бобина, ТТ мод, пустая ампула, 100 рублей. Если расскажем о находке Имяреку, то он вспомнит своё прошлое, и утопится в море. Его жена прачка Цяо-Цяо будет горевать.

Дядюшка Хо — владелец чайного домика на севере.

Капитан Синдбадов — стоит на берегу, расскажет про статую русалки.

Екатерина Петрова — дом на юге, жена главы профсоюза. У неё в шкафчиках есть книга Аврора Дзержинская 4.

На юге большой запертый ангар, внутрь не пустят.


Крышевание

Руслан Ли — владелец салона "Удачливый дракон", с ним можно поиграть в карты "Ядерное Очко". Многие должны ему денег, он нужен по другим заданиям. С самого Руслана требует деньги Прохор Мормышкин — охранник борделя. Говорим с ним [общение, сила, бартер], атакуем или применяем [харизму]. Он назначит встречу за зданием, около большой бочки. На месте ещё раз применяем [сила, общение], и сможем убедить его без боя. Награда: 1200 рублей.


Смысл жизни

Бордель. Внутри девушки и парни на выбор за 500 рублей: Ярополк Быков, Вероника Ванильная, Надя Умоляева, Мадам Агнешка, Госпожа Кляк, девушка в очках.

Кун-Лан Ли — старик в борделе, около камина. При встрече обязательно отвечаем: "Приходя на новое место, я всегда со всеми разговариваю". Он предложит глупое задание, отвечаем: "Ты не понимаешь, отец... Раз у тебя есть задание — я ОБЯЗАН его взять!" Поочерёдно нужно будет принести ему ингредиенты:

15 поленьев, 20 мукулатуры, дурман-трава, туалетная бумага, бензин.

В конце выбираем правильные фразы для достижения:

1) "Жизнь не имеет смысла, бла-бла-бла".

2) "Представь себе, я ждал чего-то более интересного".

3) "Слабовато, отец… Давай, удиви меня по-настоящему".

Персонаж поймёт, что находится в игре, но от этого погибнет. Достижение "Святая Гора". После этого перезагружаемся, выбираем любой другой не смертельный вариант ответов. 300+900+100 опыта.


Ювелирная работа

Цацки, Ювелир Цацкин. У него есть задание с посылкой, но получить его можно только с высокой характеристикой [харизма], или придется платить залог 2000 рублей.

Пригород. В гостинице нужно найти сталкершу Сати. Она передаст нам проклятый перстень, начнём медленно превращаться в мумию (все характеристики -1). Быстро относим его заказчику, проклятие снимется. Получим: 450 опыта, вернём залог, 500 рублей.

Проклятие мумии

Цацкин попросит найти бывшего Инквизитора Жору, чтобы он снял проклятье с кольца. Теперь он работает на заводе.




7. Машиностроительный завод
Trudograd. Все квесты

На входе говорим с охранником. В здании слева сидят 2 секретарши, не пропускают к начальнику Спиридонову. В соседнем зале глава профсоюза Петров.

Дворник Михей [общение, интеллект, выживание], расскажет про найденные плёнки на чердаке, у него с собой радио. Узнаем, что на заводе есть вор.

Бронислав Силов — механик в южном ангаре, продаёт силовую броню за 45 000 рублей [бартер, общение].

Ефосиния — повариха в заводской столовой. Жора — повар.

Борис Бочка — работник в центре, около грузовика. Можем на спор согнуть обруч из металла [сила, ремесло, внимание]. 50 рублей.

Айдаров — устроил на складе бойцовскую арену. Бои проходят только ночью. Можно делать ставки или участвовать в боях, 6 соперников.


Теллурия

В восточном здании, около зеленых станков говорим с токарем [интеллект]. Он расскажет, что его помощник украл 5 теллуровых стержней. Можно его разыскать. Рядом в цеху берём топливный бак.

Серый угол. Слева от входа забираемся на возвышенность, входим в избушку. Пендель отдаст нам только 2 стержня. Ещё 3 он продал бандиту Чиполлино, найдём его в кирпичном здании около статуи. Выкупаем стержни за 1500-3000 рублей.

Возвращаемся на завод. Токарь Идлен предложит награду на выбор: особый ствол или патроны. Но нужно подождать 1 день.




8. Серый угол

Слева от входа забираемся на возвышенность, внутри избушки живет Пендель, нужен по заданию с завода. Он расскажет, что около статуи коня есть призрак. Чтобы увидеть его, нужно съесть гриб. Сможем упокоить призрака, если расскажем ему стишок [интеллект, харизма]. Это 1 из 2 условий для достижения "Шестое чувство". 300+500+540 опыта.

Сутенёр Клык — продаёт услуги девушки и парня, запертых дома.

Рысь — девушка в центре, около статуи коня, их банды Чертей.

Перед ночлежкой стоят 3 человека у костра. Эдуард просто поговорит. Эдик предложит купить микросхему за 30 рублей, чтобы выйти на связь с бункером КГБ. Покупаем, ждём пару дней. Эдвард попросит дозу "Черного лотоса", у банды рядом продаётся за 1800, но можно получить бесплатно по другому заданию. За лотос он обучит нас навыку: 900 опыта, технология +15.

Ксения — старушка в юго-западном углу локации. При встрече спросит ответ в кроссворде [внимание, интеллект], отвечаем: Караван-сарай. Получим шоколад "Александр". После этого сможем покупать у неё кустарное оружие.

Химик — держит в доме корову, молока нет.

В верхнем домике живёт пара. При встрече можем притвориться вымогателем, получим 50 рублей, но потом не сможем поговорить. Это бывший депутат Алексей Катасонов и его жена Изольда.

Универмаг. В северо-западном углу в магазине обосновались бомжи. Если войдём, то они все нападут на нас. 9 человек, но огнестрел только у одного.

Пиван — бандит перед универмагом, в спортивной шапке [интеллект]. Спросит, кто мы: гусь или баклан.


Красавица и чудовище

Олег Гирин — живет напротив входа в локацию. Расскажет, что девушка, торгующая в борделе — это его пропавшая жена с амнезией [внимание, интеллект]. Рядом в ящиках лежит сабля, коллиматорный прицел.

Порт. В борделе говорим с Ларой за прилавком. Она работает здесь 5 лет, а про прошлое ничего не рассказывает. Можем уговорить её сходить на встречу [харизма, общение, сила].

Возвращаемся в Серый угол, ведём девушку к Олегу. Выяснится, что он маньяк, и всё это придумал. Уходим или защищаем девушку [сила, общение, рукопашный бой + ловкость]. Легко убьём 1 врага с пистолетом ТТ. 900 опыта.


Нежелательные гости

Ночлежка "Тупик". Хозяин расскажет о проблеме в подвале, там нужно убить 5 монстров холодец. Вещей внутри нет, но увидим множество тел на столах. После победы спрашиваем об этом. Хозяин объясняет, что собирает уже умерших, скармливает их грызню в порту. Награда: 450 опыта, 200 рублей.


Улицы ярости

Сеня Марков — человек с дробовиком, заперся в избушке около статуи. Применяем [общение, силу], иначе он начнёт стрелять. Он украл деньги у мафии, теперь его ищут. Он попросит заступиться за него. Тут же избушку окружат 8 бандитов и сам Тоха Кальмар. Можем решить конфликт миром [харизма]. Награду получим у его напарника Грузило. 1018 рублей.

Заслуженная награда

Если перейдём на сторону Тохи, то получим те же деньги, если выманим Сеню на улицу [общение]. С убитого Сени сможем забрать обрез. Награду от Тохи получим в портовом борделе, у счетовода Бибкина. 1000 рублей.

Дела амурные

Счетовод Бибкин появится только после задания Тохи. Заплатив нам, он попросит решить его проблему: 1) свести его с вдовой Гамкредидзе, на улице Колотушкина. 2) Или устранить её кавалера — грузчика Грузило на заводе. Если поддержали Сеню, то это же задание даст Грузило, и тогда нужно будет устранить счетовода. Вдову можно уговорить [общение, выживание, технологии, первая помощь]. Награда: 500 опыта, 1000 рублей.


Свой среди своих

Валентин Демогорг — в центре, в доме на возвышенности. Он мутант с выдвижными глазами. Его брат Вил держит ломбард на Втором ярусе, и притворяется нормальным. Брат попросит раскрыть его.

Второй яру. Идём в магазин с "велосипедом". Рассказываем продавцу анекдоты [выживание, общение, харизма]. Если не поможет, можем рассказать страшную историю про магазин, маньяка. Его глаза выпадут, тут же явится брат, они смогут договориться. Жена продавца тоже окажется мутантом. Награда: 100 рублей, 300 опыта, скрытность +10.




9. Второй ярус
АТОМ РПГ Трудоград. Достижения, секреты

Книжный магазин "АБ". В диалоге проходим [внимание, интеллект], узнаем, что книготорговец болен туберкулёзом. У торговца продаются журналы за 600-900 рублей, улучшающие навыки на +25-50. Если купим и прочитаем Старинный дневник, то узнаем про остров Тойфельштайн.

Адам Сырдарьялов — купец, живет около книжного магазина. Можно угадывать его хобби, но всё бесполезно. В зале настольная игра, но эта подсказка не помогает.

Аполлон Пальчиков — владелец продуктового магазина. Нужно разговорить его, узнаем про его болезнь и увлечение садоводством. У него нужно купить саженцы по заданию пастуха.

Элиас — стоит в ушанке, около магазина. С ним можно договориться о зачистке подвала от мирмиков.

Ломбард "Велосипед". Продавцы Вил и Катерина.

Уличный торговец продаёт костяную флейту за 1000 рублей [бартер, общение]. Флейту можно применить на острове, около идола.

В одном углу незаметный вход в дом, внутри шахматы, запертая дверь, девушка прогонит нас. В запертой комнате пусто.




10. Остров с маяком

На "Втором ярусе" в книжном покупаем Старинный дневник, читаем. Идём в порт, платим капитану 300 рублей, и он отвезёт нас на остров.

На берегу в ящиках есть самодельный подщечник, план работ.

Секрет. На северо-западе стоит деревянный идол, выложена спираль из камней. В этом месте съедаем гриб, применяем костяную флейту на себя. Из воды выйдут 6 рыболюдей. Достижение "Тень над Трудоградом". Можем договориться с ними [удача], иначе они нападут на нас. 6 врагов с копьями.

В центре острова сидят пираты, у многих оружие. Их лучше оставить на поздние уровни развития героя.




11. КПП
АТОМ РПГ Трудоград. Как пройти

Со второго яруса можно перейти на крышу КПП. Охранник не пропустит нас в "Седьмое небо", пока не покажем паспорт.


Технические тонкости

Сергей Радиолов — радио диджей, попросит принести ему новые кассеты из деревни Раздоры. Попасть туда можно из пригорода, если выйти на восток. На месте нам нужен Мастер Илья, у него нужно выполнить задание, тогда получим кассеты. Возвращаемся, получим 900 опыта, 1000-1200 рублей.


Диджей Кристап — с бородой и в очках, в соседнем здании. У него новый проигрыватель, может отдать за 20 000 рублей.




12. Деревня Раздоры

В гараже с трактором есть коктейль Молотова.

На берегу озера есть место для рыбалки, набор наживок.

Могила князя Базтимирова, можно откопать лопатой, внутри пусто.

Старушка в доме расскажет про сына Олега, он пропал, когда Велимир Лиабавский гнал рядом стаю мутантов.

Молодая женщина — один из гроссмейстеров бомбагана.

Агдам — торговец на мотоцикле с тележкой, в центре деревни.

В одном доме, в прихожей лежит броня Панцирь.


Просьба мастера Ильи

Мастер Илья — радиомеханик в северо-восточном доме, нужен по заданию диджея. Он расскажет, что на него напали бандиты, забрали все детали и кассеты. Идём в небольшую локацию.

Разрушенный мост. На мосту обосновалась банда, 4 мужика, их возглавляет бывшая учительница Марьванна. Можем договориться мирно [сила, общение, харизма 7], выбираем, как заплатить компенсацию. В конце узнаем, что они хотят примкнуть к северным захватчикам. Награда: 450 опыта, 300 рублей, технологии +3.




13. Дамба
АТОМ РПГ Трудоград. Прохождение gamesisart.ru

Из деревни выходим на запад, подойдём к дамбе. На севере отдельная тропинка, около разбившегося грузовика осматриваем ящики, найдём нож "Ленинград". Впереди около палаток лежат различные снаряды. Вход на дамбу сторожит солдат Митя Колосков, можем поговорить [харизма, интеллект]. Можем убить 1 охранника, но войти на дамбу на начальных уровнях всё равно не получится, нужен высокий навык [взлом].




14. Большая пещера
АТОМ РПГ Трудоград

Из деревни выходим на восток. Перед пещерой лежат ящики, много поленьев, пистолет ржавый М-712. Внутрь пещеры сразу лучше не заходить, внутри десяток ползающих монстров кровопийц.



=== Страница в процессе создания ===



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение всех квестов:
1. Пригород. 2. Ржавый Квартал. 3. Ул. Колотушкина.
4. Трактир Михалыча. 5. Милицейский Участок. 6. Трудоградский порт.
7. Завод. 8. Серый угол. 9. Второй ярус.
10. Остров с маяком. 11. КПП. 12. Деревня Раздоры.
13. Дамба. 14. Большая пещера.
Случайные события. Крафт. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий