Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Другие статьи о серии игр "ATOM RPG":
txt ATOM RPG (2018). Прохождение игры
txt ATOM RPG: Trudograd (2020). Прохождение игры

ATOM RPG: Trudograd. Прохождение игры


- -
ATOM RPG: Trudograd (обложка)
- Games is Art -







Общая информация


Дата выхода игры "ATOM RPG: Trudograd" (ранний доступ) — 11 мая 2020 года.

Дата выхода игры "ATOM RPG: Trudograd" — ____.

Время полного 100% прохождения игры — __ часов.


Системные требования
ATOM RPG: Trudograd

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core 2 Duo
AMD Phenom II
Intel Core i5
AMD FX
DDR Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Video Видеокарта Nvidia GeForce GTX 660
Radeon HD 6670
2GB, DirectX 11
Nvidia GeForce GTX 1660
AMD RX 570
2GB, DirectX 12
HDD Место на жестком диске 16 Гб 16 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10


История мира
ATOM RPG

История мира

В 1986 году между двумя сверхдержавами произошел конфликт, от ядерных бомбардировок пострадал весь земной шар. Немногие выжившие продолжили своё существование на руинах цивилизации.

В 2005 году мы выбрались на поверхность с ответственным заданием. Секретная организация "АТОМ" собирается восстановить сверхдержаву, со всеми её технологиями, для этого были разосланы поисковые группы по поиску бункеров.

Спустя 2 года после событий оригинальной игры, нас отправили на следующее задание. Нужно разыскать особую научную разработку, которая можем спасти Землю от столкновения с метеоритом. Для этого нам придётся обыскать большой город Трудоград.



Создание персонажа
ATOM RPG: Трудоград

Создание персонажа

Можем выбрать фото, имя персонажа, добавить +5 характеристик, и +20 навыков. Можно выбрать одного из готовых персонажей, или загрузить своего персонажа из предыдущей игры. Герой сразу же получит 15-ый уровень.

Характеристики. Выбираем раз и навсегда, в игре они будут повышаться крайне редко за уникальные предметы. Для агрессивного стиля игры увеличиваем "выносливость" (влияет на количество здоровья) и "ловкость" (влияет на количество очков движения в бою) до максимума. Менее важны "сила", "интеллект", "внимание". Для получения всех доступных диалогов можно повысить "харизму". А "удача" почти бесполезна, влияет только на азартные игры и критические удары.

Навыки. Вначале лучше вложиться в "холодное оружие" или "рукопашный бой", чтобы было проще в бою. По желанию можно повысить "Общение", "Бартер", чтобы зарабатывать побольше денег. Навык "Взлом" бесполезен, взламывать можно с любым уровнем, вещи на неудачные попытки не тратятся, изменяется только затрачиваемое время. Позже в игре прокачиваем любой тип огнестрельного оружия. За каждый уровень будем получать по 15 очков навыка.

Выбираем сложность игры: 1) Легко, 2) Нормально, 3) Эксперт, 4) Выживание.



Управление в игре
ATOM RPG

Управление

ЛКМ — перемещение, взаимодействие с предметами.

Зажать ЛКМ — меню взаимодействия с объектом.

W,S,A,D — перемещение камеры.

Q и E (либо ПКМ и движение мыши) — вращение камеры влево вправо

I — открыть инвентарь.

C — характеристики персонажа

M — карта локации.

J — журнал, список квестов.

Alt — подсвечивает объекты вокруг.

Ctrl — ударить нейтрального персонажа.

Пробел — завершение хода в бою.

F5 — быстрое сохранение.

F9 — загрузка быстрого сохранения.





Прохождение всех квестов


Меню выбора задания:
1. Пригород Трудограда
Грехи прошлого.
Четыре Горссмейстера.
Дым и зеркала.
Безобидная просьба.
Чертовщина.
Дрессировка.
Алименты.
Кровная месть.
Странная просьба.
Проблемы с зубами.

2. Ржавый Квартал
Повелитель сна.
Шпиономания.
Нежелательное соседство.
Помощь в трудоустройстве.
3. Улица Колотушкина
Романтический герой.
Грехи прошлого (2).
Профессор Горячёв.
Гребни, перья, три ствола.
Неуловимый Горячёв.
Педиофобия.

4. Трактир Михалыча
Грехи прошлого (3).
Из Солнцеграда с любовью.
Перебежчик.
Наёмники революции.
Злодейские братья.
Пропавшие северяне.
5. Милицейский Участок



Начало
ATOM RPG: Trudograd. Пролог

В секретном подвале организации "АТОМ" нам проведут брифинг по следующему зданию. Нужно проникнуть в город Трудоград, на завод Инвертор, разыскать устройство профессора Горячёва — "ОР-1" рельсотрон, которое способно сбить приближающуюся к Земле комету.

Начав задание, остановимся в лесу у костра. К нам выйдет незнакомец. Он начнёт расспрашивать нас о прошлом. Ответы повлияют на то, какие события произошли в оригинальной игре. Но в конце вся эта встреча окажется лишь сном.




1. Пригород Трудограда
АТОМ РПГ: Трудоград. Прохождение

Пригород Трудограда

Проснёмся в номере пригородной гостиницы. Отвечаем на рацию, в левом нижнем углу экрана. В разговоре лучше не упоминать своё имя. В номере берём рюкзак, шапку. Предметы, которые можно взять, можно подсветить клавишей Alt.

Взламываем шкаф (зажимаем ЛКМ, выбираем правую опцию "взломать"). Если появится надпись "провал", то это просто неудачная попытка, можно попытаться взломать ещё раз, пока не получится. (Позже, если на других замках появится надпись "Как бы вы ни старались, замок не поддается", значит не хватает навыка, повторять попытки бесполезно).

Внутри шкафа лежит начальное оружие: пистолет и винтовка с патронами. Там же лежит ключ от номера, его нужно взять в руки (в инвентаре перемещаем его влево вниз в слот руки). Точно так же надеваем броню и оружие.

Можем обыскать соседние номера, они почти все открыты, кроме одного. Обязательно берём верёвку. В левой комнате есть книга Климат Трудограда.


Грехи прошлого

Cутенёр Одуванчик — живёт в соседнем правом номере, с ним девушки Фиалка и Роза. В разговоре можем узнать слух про владельца гостиницы. Если предложим свои услуги, Одуванчик поручит выбить из должника Валеры Лютикова 700 рублей. Вначале нужно найти его жену — Руту, на улице Колотушкина.


Четыре Горссмейстера

Четыре Горссмейстера

Игрок — сидит за столиком. При высокой харизме можем узнать его имя — Тимур "Игрок" Тимирязев. Он может обучить нам местной карточной игре Бомбаган. Выкладывая карты, нужно развивать свой город: накапливать еду и жильё, использовать нападающие карты, чтобы полностью разрушить город соперника. Играть можно на интерес, или на ставку до 20 рублей. Сыграв в первый раз, узнаем о 4 мастерах этой игры. Их найдём в других квартала города.


Касалыбин — стоит у барной стойки, собирается написать книжную серию о событиях двухлетней давности.

Юлиан — парень в синей рубашке сидит в ожидании красивых девушек.

Хозяин гостиницы не признается, что занимается тёмными делишками. Предложит купить сувенирный медальон Трудограда.

Снаружи, чуть южнее стоит баня, внутри нагибаемся за мылом.


Дым и зеркала

В воротах гостиницы стоит фокусник. Можем купить у него показ обычного фокуса с картами за 40 рублей. Во время этого к нам подойдёт Артур Ручкин, вручит 100 рублей, и попросит заказать особый фокус, чтобы попытаться его разгадать. Чтобы понять технику фокуса, нужно иметь высокий навык "азартные игры", иначе задание закончится провалом.


Безобидная просьба

На главной улице справа стоит дед с бородой. У него случайно оставил свой блокнот журналист Вербальский. Старик Щукарь поручит нам передать блокнот владельцу. Блокнот можем прочитать в инвентаре, там указаны адреса 4 людей. Найдём журналиста в регионе "Трактир Михалыча".


В центре локации находится рынок, где можно купить или продать всевозможные предметы. В алкогольном лотке можно купить Тройной одеколон (+1 харизма на 2 часа). Среди продуктов повышают характеристики: Пряник, Сыр, Алкоголь.

В центре вещевой лоток, там можно купить полезные предметы: Отмычка (+20 взлом), Жетон АТОМа (+9 общение), Нож сталкера Игоря с кодовым замком, Жетон (можно использовать в автомат ядер-кваса, чтобы получить достижение, автоматы стоят в Трактире).


Чертовщина

Чертовщина

Демьян — продавец в нижнем центральном лотке, попросит нас проследить за его женой ночью.

Идём в самую северную землянку, говорим с женой Риммой. Она расскажет, что ночью ей является чёртик, и мучает её до утра. Нужно проследить за ней следующей ночью.

Чтобы перевести время в игре, в инвентаре переходим на закладку "4. Будильник" (или клавиша T). Само время показано в левом нижнем углу. Пропускать время можно в правом верхнем углу. Слишком много часов пропускать не стоит, за это время накопится голод и холод, придётся съесть и выпить чего-нибудь.

Ночью увидим, что перед девушкой танцует старушка Захария, живущая через дорогу. Она решила проучить девушку, которая перестала покупать у неё лечебные травы. Можем отпустить её, или попытаться схватить, но она убежит. На следующее утро выбираем, что рассказать мужу:

1 вариант — обвинить жену. Муж придёт и ударит её.

2 вариант — сказать, что ничего не видели. Награды не будет.

3 вариант — обвинить Захарию. Он сходит и ударит шарлатанку. Награда: 3 шапки, 2 сгущенки. Захария перестанет торговать с нами.


Дрессировка

На юге локации, около фургона на колёсах, стоит кореец с собакой. Пес не подчиняется ему, можем поучаствовать в дрессировке. Нужно обучить собаку 3 командам, для каждой нужно пройти 1 проверку из 3–4 характеристик на выбор. Отдельно можно научить собаку выдёргивать чеку из гранаты. Награда: 300 рублей.


Миха Рулевой — у машины на юге. Предлагает перевозку товаров.

Ромашка — пожилая девушка лёгкого поведения, стоит на перекрёстке.

В юго-восточном углу, за домами стоит пень, внутри спрятаны вещи.

Алименты

У западных ворот стоит девушка с ребёнком, ищет отца ребёнка. Она заговорит и даст задание, только если пройдём проверку [харизма 6]. Её бросил муж Трубочист, и отказывается платить алименты.

Трубочиста Василькова встретим на следующей локации "Ржавый квартал", у горящей бочки в центре. Муж расскажет, что на самом деле ребёнок давно мёртв, а женщина сошла с ума на этой почве.

1 вариант — требуем деньги для женщины, навык [общение выше 100], [сила выше 6].

2 вариант — принимаем сторону мужа. Возвращаемся, просим женщину успокоиться, [интеллект 6]. Женщина послушается, и отдаст брюкву, завернутую в пелёнки, вместо ребёнка. (Для получения достижения нужно что-то сделать с этой брюквой, простое поедание не помогает). Можем вернуться к трубочисту, он заплатит 100 рублей.


Кровная месть

Кровная месть

В юго-западном углу огороженная стоянка. Увидим, как человек ругается с охранниками. Узнаем, что водитель грузовика Ганиев случайно сбил мальчика. Отец получил компенсацию, но требует наказать водителя. Отец позовёт нас в гостиницу, там он предложит следующей ночью напасть на водителя, и совершить самосуд. Можем рассказать это водителю, он попросит встать на его сторону.

Ждём до ночи, на стоянке говорим с Ганиевым. Водителю будет помогать охранник с автоматом. Выбираем, кого поддержать:

1 вариант — не участвовать. Двое убьют нападающего отца.

2 вариант — поддержать водителя.

3 вариант — помочь отцу. На теле водителя найдём дневник. Ганиев специально давил людей, получая от этого удовольствие. Он успел убить 9 человек. Награда: 100 рублей. На следующий день можем поговорить со сторожем Ивановым на стоянке, получим немного опыта.


На огороженной стоянке парень пытается вскрыть свой желтый автомобиль, у него заел замок. Можем помочь ему. Для успеха нужен один высокий навык [взлом 100], [технология], [сила]. При высоком [внимании] увидим амулет внутри машины, можем забрать его [харизма выше 5], [скрытность]. Награда: макулатура, пряник.


Странная просьба

За западными воротами автомеханик ремонтирует мотосани. Ему не хватает двигателя, но он попросит принести ему верёвку и мыло. Верёвка лежит в одном из номеров гостиницы. Мыло в гостиничной бане. Отдав предметы, получим 200 рублей. Механик пригласит нас прийти на это же место через день.

Если придём вовремя, увидим, как механик запустит мотосани. Оказывается, верёвку и мыло он обменял у старьевщика на двигатель. Механик отправится на встречу приключениям. Награда: 1000 опыта.


В северо-западном углу, в палаточном городке дед Гурьян попросит отремонтировать его радио. Нужен навык [технологии] или [удача]. Если навыков нет, тогда нужно будет найти 1 металлолом и 1 провод. Их можно найти на свалке, или купить на рынке. Награда: мухомор, самогон, рассол.


Проблемы с зубами

На северо-западе в палаточном городке сидит старик Бабушкин. Он заговорит и даст задание, только если пройдём проверку [харизма 6]. Старик потерял банку с золотыми зубами, и просит её найти. (Добыть предмет можно и без задания).

В северо-западном углу находится минное поле. В одном месте за минами видна куча металлолома. Входим через верхний проём. Переключаемся на шаг (клавиша Caps Lock). При внимательности выше 5, мы сможем замечать мины, на один шаг впереди себя. Нужно аккуратно обойти все мины на пути. В куче лежат 10 металлолома, 10 брёвен, Коллекция золотых зубов.

1 вариант — отдаём зубы старику. Награда: 150 рублей.

2 вариант — продаём банку зубов на рынке за 700 рублей.




2. Ржавый Квартал
ATOM RPG 2020. Где найти машину

Ржавый Квартал

Выйдя через западные ворота, попадём на глобальную карту города. Здесь мы можем перемещаться между различными кварталами. На пути могут быть случайные встречи. Переходить можно только в ближайшие районы. Чтобы перейти, выбираем "Ржавый квартал" на ЛКМ, затем нажимаем клавишу "пробел".

Гургулла — девушка мутант у входа, расскажет про религию, основанную на поклонении брюкве.

Яцек Сакуров — продавец яблок около красной машины. Если есть высокий навык [общение 130], [бартер], то Яцек покажет настоящий товар — огнестрельное оружие.

Щерба — певец, в небольшом здании около охранника. Его имя есть в блокноте Вербальского. Скажет, что все 4 человек из списка связаны с музыкой. Но самого журналиста он не знает.

Напротив входа вывеска "Инвертор", но завода здесь уже нет, внутри небольшая гостиница.


Повелитель сна

Епифан — владелиц гостиницы. К нему пристал Бахтимиров, по его словам, Епифан наслал на него постоянные кошмары. Владелец попросит нас прогнать безумца. Поговорив с Бахтимировым, выясним, что он сам зациклился на своём конкуренте, от этого и кошмары. Награда: 300 рублей.


Шпиономания

В левой комнате живет человек, с ним жена Наталья Пугачёва. Вместе они подозревают своего приезжего соседа Руслана в шпионаже. Он каждую ночь что-то прячет среди кабельных катушек. Сам Руслан ни в чём не сознается.

Дожидаемся ночи, в центре локации осматриваем круглый барабан для кабеля. Там окажется не информация, а запрещенный препарат "Чёрный лотос".

1 вариант — говорим с Русланом. Он даст 500 рублей за молчание.

2 вариант — говорим соседу, он вызовет полицию, Руслана арестуют. Награда: 3 каспарамид, 3 стимулятор, 1 мельдоний.


Нежелательное соседство

Нежелательное соседство

Никифоров — алкоголик, живёт в дальней комнате на стройке. По его словам, о заводе "Инвертор" может рассказать его сосед.

Сосед стоит у запертой двери, он решил заняться разведением мутантов для продажи, но теперь они вышли из-под контроля. Можем помочь. Открываем двери, внутри убиваем 3 зелёных холодца. Пока владелец не вошел, можем обыскать все шкафы. Награда: 300 рублей.

Когда решим проблему соседа, Кондрашкин разговорится. Завод "Инвертор" вывез министр обороны Глеб Воронин, теперь он живёт на "Седьмом Небе" — квартал города на вершине высотных зданий. Чтобы попасть туда, нужно вступить в ряды милиции (узнаем про квартал "Милицейский Участок"), или подделать их удостоверение в Трактире Михалыча.


Помощь в трудоустройстве

Слава — маменькин сыночек, в дальнем доме на стройке. Мать запрещает ему работать дальнобойщиком. Можем дать ему различные советы: подчиниться, не слушать мать, съехать и пожить отдельно. В разговоре с матерью нужно убедить отпустить сына на работу.

Если убеждение будет успешным, парень попросит узнать, свободна ли ещё вакансия. Идём искать Михалыча, в пригороде, в здании на огороженной стоянке. Используем навыки общения или платим 100 рублей. Сообщаем Славе. Он пригласит нас в гости через несколько дней после рейса.


Нарияна — бродячий торговец на перекрёстке. Среди её товаров есть Книга сталкера Игоря, покупаем за 300 рублей. При высоком [внимании] получим опыт за осмотр книги. На книге замысловатый замок, для открытия нужен 1 прокачанный навык или характеристика на выбор: [сила больше 7], [взлом больше 120], [выносливость 8], [технологии]. Внутри лежит записка со случайным кодом. Вводим код в особый нож Игоря, купленный на рынке, получим: 3 косяка, ценное ожерелье (1850 рублей). Получим достижение.




3. Улица Колотушкина
ATOM RPG: Trudograd. Прохождение

Улица Колотушкина

Фасмер — владелец додзё, в юго-восточной части района. Можем потренироваться у него. За 100 рублей получим рукопашный бой +5. Следующая тренировка через день будет стоить 300 рублей.

Парень у юго-западного дома расскажет, что может видеть радиоволны. Если поверим ему, он встанет сзади и начнёт грабить нас. Повернувшись, можем атаковать его или отпустить.

Внутри юго-западного дома увидим, что банда из 5 человек собирает бомбу. Они за запертой дверью [взлом 60]. Если войдём внутрь, бандиты решат убить нас. Можно применить характеристики [удача] (бандиты погибнут от взрыва бомбы), [интеллект]. После победы можем прочитать записку террористов, и забрать их оружие. Можем рассказать о банде милиционеру у северного здания.

В северо-западном доме пустая типография.


Романтический герой

Раиса — писательница во втором подъезде юго-западного дома. Она пишет серию романов о цыгане Ромэне. Вначале говорим с её мужем, он подговорит представится журналистом, и узнать у неё, кто был реальным прототипом её романов.

Представляемся Раисе репортёром. Для начала разговора можем показать планшет КРЯЖ или использовать [харизму больше 6]. Чтобы спросить о герое, нужна [сила больше 6] или [харизма больше 6]. Если навыка не хватит, то провалим задание.

Если прошли проверку, женщина расскажет, что вдохновлялась своим мужем. Сообщаем об этом Геворгу. Награда: 300 рублей, 2 аптечки, 2 стимулятора, 3 консервы.


Грехи прошлого (2)

Рута Лютикова — в северо-восточном доме, в первом подъезде. От неё узнаем, что её муж планировал встретиться с Яцеком Сакуровым в Ржавом квартале, и Степаном Маргаритко в Трактире Михалыча.

Яцек стоит у красной машины, он расскажет, что Лютиков ушел с Ромашкой. Её найдём в Пригороде на перекрёстке. Нужно заплатить ей 100 рублей за информацию. Лютика скрутили и утащили вооруженные люди, ушли в сторону Трактира.


Профессор Горячёв

Максимов — живёт в северо-восточном доме, по адресу ул. Колотушкина 9. Узнаем, что он купил квартиру у профессора Горячёва. Можем назваться родственником или коллегой, и узнать, куда съехал профессор. Максимов ничего не знает.


Гребни, перья, три ствола

Гребни, перья, три ствола

На выходе от Максимова нас встретит незнакомец Карандаш. Он предложит рассказать о профессоре, но в обмен нужно поучаствовать в его деле. Он хочет ограбить сейф в подвале, где проводили петушиные бои. Вначале нужно пригласить ещё одного из двух подельников:

1. Миха Рулевой — водила, в Пригороде. Достаточно выслушать его.

2. Лёха Лаборант — взломщик, в Ржавом Квартале.

После все соберутся в комнате Лёхи, в Ржавом квартале. Обсудив план, перемещаемся в сторону Трактира, на полпути попадём в особый квест ограбления.

Выбираем путь к подвалу. Налево по людной улице, или справа через частокол. На правом пути залает собака, нужно дать ей 2 куска мяса или пнуть.

У входа в подвал охранник. Нужно прокрасться мимо или убить его [скрытность], или отвлечь [внимание]. Если убьём охранника, то люди в подвале уже будут готовы к нашему приходу.

В подвале окажется 6 человек. Можно применить [общение], [удача] (-20 здоровья у врагов), [удача 10] (лопнувшие трубы завалят и убьют всех врагов), [сила]. Когда начнётся бой, Карандаш кинет гранату, и на время оглушит часть врагов, так что можно победить. Враги в первую очередь атакуют Карандаша, так что, его скорее всего убьют, если не прикрывать своим телом.

После победы можем собрать оружия врагов. В левой комнате взламываем сейф, внутри окажется всего 10 000 рублей, Револьвер Смита-Вессона (урон 6–14). В центральной комнате за картиной тайник, внутри Довоенный коньяк, Дневник Аркадьевны. Выходим, за нами начнётся погоня, но водитель взорвёт машину бандитов.

По окончанию дела вернёмся в Пригород. Делим деньги на равные части. Если применить [общение], [бартер], [сила], то можно увеличить свою долю. После этого наши подельники скроются из города.


Неуловимый Горячёв

Если Карандаш погиб, то больше ничего не сможем узнать. Если Карандаш выжил, он расскажет, что профессор Горячёв оказался в тюрьме "Бараний Рог".


Педиофобия

Ефим Гречкин — расскажет, что у него сняли квартиру 2 манекена. Никого внутри кроме них нет, а ежемесячная оплата приходит. Днём манекены неподвижны, а ночью слышны их шаги. Чтобы разобраться в этом, нужно дождаться ночи и проследить.

Ночью увидим в квартире богатого Мецената Слоникова. Он объяснит, что ставит эксперимент: пытается свести с ума людей, чтобы позже сделать из них послушных слуг. Он пригрозит нам ничего не рассказывать подопытным, иначе он применит свои богатства, чтобы убить нас.

1 вариант — убить мецената. С его тела сможем забрать цилиндр, очки, револьвер, 500 рублей. Если рассказать Ефиму правду, он ничего не заплатит нам, так как останется без квартплаты.

2 вариант — отпустить, рассказать. Награда от Ефима: 600 рублей, 1 колбаса, 2 пряника. Месть от Слоникова не последовала.

3 вариант — отпустить, не рассказывать.




4. Трактир Михалыча
АТОМ РПГ Трудоград. Что качать

Трактир Михалыча

Грехи прошлого (3)

В юго-западном доме в квартире найдём Валеру Лютика с подельником, они в плену у 4 людей с севера. Можем выслушать их историю. Выяснится, что Лютик с приятелем давным-давно расстрелял всю деревню. Спрятавшиеся дети подросли и пришли отомстить за родителей. Выбираем, на чью сторону встать:

1 вариант — проследить за казнью. Северяне оставят нас живыми, и скроются из города. На теле Лютика не найдём денег. Идём докладывать Одуванчику в гостиницу. Награды не будет, но получим 2000 опыта. Если расскажем жене Руте, она будет расстроена.

2 вариант — вступить в бой с северянами.

3 вариант — примирить стороны. Вступаемся за Лютика, отвечаем лидеру северян: "не стоит этого делать", "имя сестры — Маруся", "имя старосты деревни — Матвеич". После выяснится, что у Лютика нет денег, идём говорить с его женой. Использовав навыки можем получить у жены 300 рублей, кофе, у Валеры можно взять 450 рублей, водку, 3 пряника.


Из Солнцеграда с любовью

Потап Вербальский — сидит в трактире. Отдаём ему блокнот, платить за него он откажется. Но попросит разыскать и провести интервью у всех людей из списка:

1. Щерба — был заложником в банке, который грабил умерший бандит.

2. Фасмер — владелец додзё на улице Колотушкина.

3. Трубачёв — у милицейского участка, на юге.

Передаём всю информацию Вербальскому. За каждое интервью будем получать по 100 рублей, и по конфете, временно улучшающей характеристики. Если добыли больше информации, получим ещё 50 рублей. Из всей собранной информации станет ясно, что лидер банды Кай Озерских не погиб, а сделал пластическую операцию, а потом инсценировал свою смерть, убив двойника.


За трактиром мужик колет дрова. Если угостим его 1 бутылкой водки, он вставит нам медный зуб — способность "Бронзовая коронка" (-1 харизма с мирными людьми, +1 харизма с бандитами). Если поговорить с ним ещё раз, коронку можно снять.


Перебежчик

Перебежчик

Михалыч — владелец таверны. Спрашиваем его про паспорта, он начнёт отнекиваться. Говорить бесполезно, выходим. На выходе нас догонит человек, сидевший за стойкой — Фридрих. Он переспросит про паспорта, и пообещает их сделать, если вступим в их организацию, и выполним несколько заданий.

Снова идём в трактир, говорим с Карлом у входа, затем с девушкой Искра за столиком. Нас примут в ряды подпольных революционеров — способность "Союзник революции". Получим 3 задания:


Наёмники революции

Группа наёмников — у костра на северо-востоке, рядом с трактиром. Нужно сделать так, чтобы они не нанялись к городским властям. В разговоре нужно применить навыки [общение] или [сила], либо сразу же заплатить 5000 рублей. Если ничего не сработает, то 5 наёмников нападут на нас.


Злодейские братья

На улице Колотушкина братья Самуил спаивают Капиталину Шварц, чтобы переписать на себя её квартиру. Нужно помешать этому. (Пока братьев в игре нет).


Пропавшие северяне

Пропавшие северяне

В пригороде Трудограда пропала группа северян, они остановились в гостинице, а потом их никто не видел. Когда вернёмся в гостиницу, владельца не будет, вместо него осталась жена. Она передаст нам Таинственную книжку, и скажет, что её муж постоянно что-то делал с этой книгой в 4-ом номере.

Нужно взломать единственный запертый номер [взлом 60]. Внутри кладём Таинственную книжку внутрь серванта. От этого сервант отъедет, откроется секретный проход в подвал.

В подвале увидим 5 рабочих, сидящих за столами, и прикованных к стульям. Они попали в рабство владельца гостиницы, и вынуждены делать для него сувениры на продажу. На выходе встретим хозяина.

1 вариант — оставить всё как есть. Хозяин предложит процент — 100 рублей в неделю.

2 вариант — оттолкнуть хозяина, его убьют рабы.

3 вариант — убить хозяина, пленники сбегут, а жена владельца облегчённо вздохнёт.




5. Милицейский Участок
АТОМ РПГ Трудоград. Что качать

Милицейский Участок

Торговец в тюбетейке — стоит на востоке. У него можно узнать про святого Серёжу, получим немного опыта.

Трубачёв — у костра на юге. Его имя есть в блокноте журналиста. Трубачёв бывший арестант.

Здание милиции пока пустое. В левой комнате запертые шкафчики и сейф, нужен навык [взлом 50], внутри пламегаситель "Импульс". Для сейфа нужен навык [взлом 60], внутри пистолет, патроны, стимулятор.





Случайные встречи


Враги:

1. Стая из 5 собак.


Торговцы:

1. ---.


Квесты:

1. Потерянный бумажник. Награда: 50 рублей.





Крафт (рецепты создания вещей)


Перед крафтом выкуриваем папиросу (+8 ремесла), берём в руки увеличительное стекло (+3 ремесла).


Оружие ближнего боя:

Розочка = 1 кирпич + 2 бутылка

Свинчатка = 1 металлолом + 1 наждачный камень / кирпич

Заточка = 1 изолента + 1 ложка / вилка + 1 наждачный камень / кирпич

Качественный нож = 1 нож + 1 точильный камень

Дубинка с гвоздями = 1 дубинка + 1 пачка гвоздей


Оружие, заряды:

Заряд (Жакан) = 1 металлолом + 1 порох + 1 макулатура

Заряд (Картечь) = 1 гвозди + 1 порох + 1 макулатура

Болт = 1 металлолом + 1 полено + 1 пластиковая бутылка


Оружие огнестрельное:

Самострел = 2 бревно + 1 веревка + 1 платок

Самодельный пистолет = 1 дубинка / полено + 1 провод / веревка + 2 металлолома

Качественный самопал = 1 самодельный пистолет + 2 металлолома + 1 провод + 1 ящик с инструментами

Кустарный револьвер = 1 самодельный пистолет + 1 металлолом + 2 пачки гвоздей + 1 изолента

Кустарный обрез = 1 Самодельный пистолет + 2 металлолома + 1 провод / веревка + 1 пустая консерва

Трехствольный пистолет = 1 Кустарный обрез + 2 металлолома + 1 провод + 1 ящик с инструментами

Самопальное ружье = 1 дубинка / полено + 1 изолента + 2 металлолома

Кустарная двустволка = 1 самопальное ружье + 1 металлолом + 1 провод + 1 пустая консервная банка

Трехствольный самопал = 1 кустарная двустволка + 1 бревно + 1 пустая пластиковая бутылка + 2 металлолома

Четырехствольный самопал = 1 трехствольный самопал + 1 металлолом + 2 провода / веревки + 1 ящик с инструментами

Капсюльный револьвер = 1 кустарный револьвер + 1 металлолом + 2 пустые консервные банки + 1 изолента / провод

Капсюльный револьвер+ = 1 капсюльный револьвер + 1 металлолом + 2 изоленты + 1 ящик с инструментами

Кустарная винтовка = 1 самопальное ружье + 3 лупы + 1 металлолом + 2 пустые консервные банки

Магазинная винтовка = 1 кустарная винтовка + 2 металлолома + 2 провода + 1 кусок покрышки

Снайперская винтовка = 1 магазинная винтовка + 1 металлолом + 2 изоленты + 1 ящик с инструментами


Оружие метательное:

Граната Ф1 = 1 учебная граната Ф1 + 1 палка динамита + 1 металлолом

Самодельная зажигательная граната = 1 мыло + 1 солярка / бензин + 1 слюнная железа

Коктейль Молотова = 1 пустая бутылка + 1 солярка / бензин + 1 бандана

Самодельная осколочная граната = 1 пустая консервная банка + 2 провода + 2 пороха

Взрывчатка с таймером = 1 палка динамита + 1 провод + 1 будильник + 1 батарея


Броня:

Самодельный респиратор = 1 пластиковая бутылка + 1 провод + 1 платок + 1 изолента

Самодельный шлем = 1 платок + 2 металлолома + 2 изоленты + 1 пачка гвоздей

Стальной нагрудник = 3 металлолома + 2 заячьей шкуры + 3 веревки / провода + 1 ящик с инструментами

Кожаный нагрудник = 2 заячьей шкуры + 2 платка + 2 Провода + 1 ящик с инструментами

Колючая броня = 1 металлолом + 1 заячья шкура + 1 веревка / провод + 2 пачки гвоздей


Прочее:

Косяк = 1 дурман-трава + 1 туалетная бумага / макулатура

Папироса = 1 махорка + 1 макулатура / туалетная бумага

Куколка (наживка) = 1 мухомор + 1 кукуруза + 1 пачка гвоздей

Котомка = 1 платок + 2 провода + 1 пустая пластиковая бутылка

Солонина = 1 мясо + 1 пачка соли

Солёная рыба = 1 рыба любая + 1 пачка соли

Волчье противоядие = 1 лук + 1 молоко + 1 трухлявый мухомор

Целебный порошок = 1 сбор трав + 1 бандана + 1 трухлявый мухомор






Достижения





Вопросы — ответы


ATOM RPG: Trudograd. ---?

---.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение всех квестов:
1. Пригород Трудограда. 2. Ржавый Квартал.
3. Улица Колотушкина. 4. Трактир Михалыча. 5. Милицейский Участок.

Случайные события. Крафт. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий