| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Age of Fear: The Undead King. Прохождение игры
[08] [09] [10] [11] [12] [13] [14]. [08] [09] [10] [11] [12] [13] [14]. Общая информацияДата выхода игры "Age of Fear: The Undead King" — 26 июня 2015 года. Разработчик: Leslaw Sliwko. Издатель: Age of Fear.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | 1 ГГц | 2 ГГц |
Оперативная память | 1 Гб RAM | 1 Гб RAM |
Видеокарта | DirectX 9.0c | DirectX 10 |
Место на жестком диске | 1 Гб | 1 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: 2000 / XP | Windows 64-bit: 7 |
Подготовка: Покупаем одного пехотинца и стрелка, и берем бесплатного плюща.
Подводим войска, но нападаем на 2 ход, после чего бросаемся кавалерией на лучника и добиваем еще одного пешего гоблина врага.
На севере есть сундук с золотом.
Выстраиваем войска, нападаем на 2 ход. Важно убить Огра за 1 ход, чтобы не допустить потерь среди своего войска, поэтому нападаем всем своим войском.
На севере есть сундук с золотом.
После миссии получаем голову огра и кольцо силы.
Подготовка: Улучшаем навыки войнов, на свой выбор. Экипируем Сэра Эдварда.
Несемся Сэром Эдвардом на верзнего волка и убиваем его как можно быстрее, с отавшимся войском обороняемся от 2-3 волков. Потом отступаем с лучникам и доводим дело до конца.
На западе скрытый сундук с золотом.
После боя получаем Волчий шит и к команде присоединяется Якоб.
Подготовка: Нанимаем еще одного лучника, улучшаем войска, желательно делать упор на улучшения статов за 100 опыта (+1 к основным характеристикам).
Главное не дать первому атаковать вражескому рыцарю, держимся вне зоны его первой атаки и нападаем на него сами. Сражаемся сэром Эдвардом только с этим рыцарем. Остальными пока разбираемся с орком и гоблинами. Через несколько ходов желательно убить войско врага и приготовиться встречать подмогу снизу.
На север у дороги сундук с золотом.
После сражения находим меч лучшего качества.
Подготовка: Улучшаем всех войнов до Royal Guard (нужна медаль рядового и ветерана). Покупаем еще одного Royal и лучника. Экипируем сэра Эдварда. Улучшаем других войнов.
Выставляем Эдварда впереди, по флангам войнов и за ними лучников. Атакуем ближним боем скелетов, дальним только зомби, те, добиваем тех, что дойдут и отправляем Эдварда на север убить некроманта.
На западе сундук с деньгами.
Подготовка: Удаляем самого слабого лучника (смотрим общее количество опыта при удалении). Покупаем Рыцаря. Улучшаем войска. Экипируем сэра Эдварда.
Выводим рыцарей вперед и атакуем ближайщих врагов, затем посылаем Эдварда на огра. Другими войнами прикрываем лучников от нападающих со всех сторон.
На севере сундук с золотом. На западе скрытый сундук к амулетом доблести.
Подготовка: Как обычно прокачиваем войска. Не спешим приобретать новые типы юнитов, так как они слабее по прокачке, чем начальные. Если есть потери среди войска, то можем дополнить на свой выбор. Желательно экипировать Эдварду вампирский кинжал.
Атакуем сэром Эдвардом волков снизу, войском подходим к центру и готовимся встречать троллей. Фокусируем внимание на них, пока Эдвард держит нижнюю часть поля боя мешая противникам пройти до основного войска.
Скрытый сундук под стеной замка на востоке с «метеоритной железной бронёй».
После боя получаем «Святой Кулон».
Подготовка: Как обычно. Желательно поменять Эдварду экипировку на найденную новую.
Первый ход атакуем ближайших зомби, прикрывая отступление лучников. Вторым ходом Эдвардом нападаем на Навона и мешаем ему пройти до лучников. Остальным войском отступаем назад и отбиваемся от зомбей. После чего добиваем Навона.
Наверху справа два сундука с золотом.
После у вас будет выбор забрать проклятый меч: «да» или «нет».
Подготовка: Ничего особого, следим за экипировкой Эдварда. На свой страх и риск можно экипировать проклятый меч.
Встречаем варгов и продвигаемся вперед, желательно как можно быстрее уничтожить вражеских шаманов, обойдя их с фланга. Другая сложность в трёх ограх, нужно убивать за ход хотя бы одного и следить за здоровьем войска, чтобы сократить потери. Допустимые потери 1-2 бойца, так вражеские шаманы скорее всего успеют зачаровать войнов и перевести их на свою сторону, вернуть их нельзя. Только с помощью заклинания «рассеивания», имеющегося у магов.
На севере есть скрытый сундук с золотом. На востоке сундук с золотом.
Подготовка: Покупаем 1-2 Магов и несколько рыцарей. Можно улучшить у Эдварда Leadership при наличии опыта.
Выставляем Эдварда вперед, чтобы встретить первую волну врагов с востока. Других выстраиваем для быстрого уничтожения волков. После переключаемся на фланг восточной армии врага.
Стараемся убить на подходе гоблинов самоубийц, если не получается, то пускаем войнов добивать, и в случае взрыва, — лечим.
На севере сундук с кристальным щитом. На востоке сундук с золотом.
Подготовка: Докупаем High Priest и если есть нужда, еще одного война или лучника.
Выстраиваем войска в оборонительную позицию с войнами вперед и конницей на флангах, Эдварда как обычно по центру. Пока идут враги, усиливаем при помощи магов наших войнов, вначале на защиту, потом на атаку, если останется манна. Желательно как можно быстрее убить мага, чтобы он не воскрешал падших врагов. Держим удар тяжелой пехоты по центру и стараемся прорваться в один из флангов. Потом встречаем взвод гулей, вместе с личём. Стараемся не подставлять одного война под 2-3 гуля.
Подготовка: Отсутствует.
Нападает второе войско и ваши ряды расстроены, один-два хода собирайте войско и усиливайте магией союзников. Встречаем рыцарей смерти и как можно быстрее уничтожаем их. Нападаем на оставшихся пехотинцев.
Подготовка: Докупаем максимум войск, желательно иметь 3 конницы, 3 пеших война, 3 мага, 2-3 священника и не больше 2 лучников.
Выдвигаем войско вперед на позицию для атаки и усиливаем войско с помощью магии, сэром Эдвардом держим правый нижний фланг (юг), он должен продержаться около 3-5 ходов, пока наша армия сражается с вражеской. Не забываем лечить и использовать массовую атакующую магию (Fireball).
В сундуке на северо-востоке лежит Святой боевой молот и Кольцо засады.
После битвы к армии присоединиться сэр Люкан.
Подготовка: Стандартная готовность, желательно нанять побольше магов (около 3-4) с массовыми заклинаниями, как атакующих (2-3) так и клериков (не меньше 2).
Первый ход усиливаем магией («баф»), «благословением» и «каменной кожей». На следующий атакуем один из флангов и стараемся максимально быстро уничтожить конницу противника. Сохраняем строй и работаем магами «огненными шарами» в толпу врагов. Не забываем оставить 2-3 войнов для прикрытия одного из флангов.
Сокровищ нет.
Подготовка: Стандартная. Если не хватает войск закупитесь обязательно, это финальная битва.
Разделяем войско на два отряда: с одной стороны должно быть больше войнов, в другую отправляем сэра Эдварда, 1 паладина и 1 пешего война. Сзади к каждой группе добавляем минимум 2-3 мага (священников и боевого мага).
Перед атакой на первом раунде усиливаем магией своих войнов, после чего атакуем 2две группы врагов по бокам. Главное – закрыть прорыв отдельных врагов по центру, в тыл наших двух армий.
После нескольких раундов переключаемся на центральную армию врагов. Главное быстро прорваться к королю нежити и сковать его движение и возможность колдовать, иначе он призывает очень мощное существо, способное за один удар уничтожить любого нашего война. Не забываем активно работать магами и вовремя лечить наши войска.
Подготовка: Отсутствует.
Поднимаем скелетов каждый ход и отправляем в атаку, битва очень простая.
На западе есть сундук с двумя вещами: «кольцом силы» и «первобытным ожерельем».
Подготовка: Выгоняем часть скелетов и оставляем 1 простого, ему прокачиваем защиту. Нанимаем 1 зомби и 2 скелетов войнов. Одеваем на Крила вещи. Прокачиваем некромансеру большее количество получаемого опыта «Intelligence» и сохраняем опыт на открытие заклинания вызова «Wight».
Подвигаем зомби вперед и принимаем удар на него, это потребует 1-2 раунда. После нападаем с фланга на пехоту, если есть возможность прорываемся к лучникам. О потерях не думаем, они не важны.
Сундук на севере, в нём «кольцо защиты» и «амулет жизни».
После боя Крилл получит «Качественный меч».
Подготовка: Выгоняем часть скелетов, оставляем самых перспективных, близких к трансформации в другое тип война. Нанимаем 1 зомби и 1 скелета война.
Двигаем войско на восток и уничтожаем 3 зеленокожих, прикрывая тыл двумя зомби. Переключаемся на основную армию врага, выставляя вперед зомби и обходя орков с флангов, если получится то прорываемся к стрелкам. Не забываем использовать атакующую и магию призыва скелетов. Потери не имеют значения.
Подготовка: Улучшаем самых простых скелетов в звании, покупаем 1 баньши и несколько скелетов войнов.
Выставляем вперед зомби, чтобы они приняли первую волну атаку на себя. Стараемся как можно быстрее убить вражеских призраков (баньши). В бою скорее всего будет много потерь, не стесняясь пользуемся заклинанием «Контроля нежити», переманивая врагов на свою сторону. Главное не подставлять Крилла под удар.
На северо-западе есть сундук, в нём мы найдём: Кольцо магии, Амулет ученого и Качественный топор.
Подготовка: Нужно 2 лучника, 2-3 призрака, 3-4 скелета. Экипируем все предметы на магию.
Встречаем кавалериста, атакующего первого нашего воина, можно даже подставить одного из скелетов для этого. Далее атакуем по 2-3 вражеских война при помощи призраков, попутно вырезая своей пехотой парализованных людей.
На севере есть сундук, в нём лежит «Амулет некроманта», его можно будет одеть один раз, из-за проклятия амулет снять не получится.
Подготовка: Удаляем лишних скелетов. Нужно 3 приведения, 2 лучника, остальные — скелеты войны.
Уничтожаем войнов снизу, затем встречаем основную группу, атакуя приведениями с фланга. Обязательно используем перехват управления над нежитью. Желательно захватить пару гулей.
Сундук на юге, в нём «Примитивный амулет».
В конце боя Крилл получит «Жезл некромансера».
Подготовка: Докупаем войнов, главное, чтобы было 3 привидения. Экипируем жезл.
Отражаем атаку главаря орков, следующими уничтожаем волков снизу и посылаем 1 привидение с 2 любыми войнами против тролля и гоблинов с запада. Встречаем основную волну атаки с севера. Как обычно впереди идёт пехота, а с фланга обходят привидения.
Сундук на севере, в нём лежит «Матрёшка».
Подготовка: Не требуется.
Отряд с паладинами во главе застал Крилла врасплох, победить в этом бою невозможно. Поэтому сражаемся до конца. После проигрыша в битве, игра не заканчивается и сюжет продолжается!
После боя у нас отбирают все вещи.
Подготовка: У нас уже должно быть заклинание «Wight». Выбираем войнов по вкусу, но лучший вариант: 1 лучник, 1 маг, 1 гуль, 1 призрак с аурой холода, 1 воин скелет, 1 зомби (пытаться его сохранить для последующей трансформации), 1 вампир и еще один на выбор.
Враги спят, подводим к ним войска и после на следующий ход нападаем, желательно за первую атаку убить 2-3 врага. Используем новое заклинание призыва, позволяющее убивать врага за 1 удар. Сложностей возникнуть не должно.
Сундук на востоке ниже лагеря врага. В нём лежит «магический кристалл».
После боя нам вернул «Жезл некроманта».
Подготовка: Добавляем к отряду 1 темного аколита, 1 вампира, 1 тень и оставшихся на выбор.
Выставляем все войска вперед и стараемся как можно быстрее проскочить мост и дорваться до вражеских магов. Бой сложности не составляет, но тяжело выйти из него без потерь. Стараемся не подставлять сильно вампиров.
На севере скрытый сундук, в нём лежит «Кольцо скорости». Около дома на северо-западе сундук, в нём найдём «Амулет разрушения».
После боя Крилл получит «Кольцо магии».
Подготовка: Замещаем «убитых» другими войнами. Потом добавляем в свой отряд двух черных рыцарей: Сира Логана и Сира Эдмунда.
Выставляем конницу на юг, двигаемся на трёх одиноких войнов снизу карты. Нападаем на них, пешими бойцами встречаем вражескую конницу и желательно её уничтожить за 2-3 хода, иначе вражеские лучники и маги получат слишком большое преимущество. После конницы стараемся прорваться в тыл врага попутно уничтожая пехоту и сковывая движения лучников.
Сундук на востоке, в нём лежат: «Костяная свеча», «Кольцо силы», «Огненный жезл».
После боя Крилл получит «Магический кристалл».
Подготовка: Докупаем войска на свой выбор, но лучше взять 1 адоминатора, еще 1 черного рыцаря, 1 вампира, 1 некромансера и остальные свободные слоты на свой выбор.
Нападаем на 3 привидений внизу. Принимаем удар вражеской конницы, держим магов близко к сражению и перехватываем управление над нежитью и направляем её против своих бывших хозяев. Стараемся сохранить черных рыцарей.
Сундук на северо-востоке, там лежит «Огненный меч».
Подготовка: Создаем минимум 2 адоминатора, 1 баньши, 1 вампира, 1 некромансера. Остальных на выбор.
Выстраиваем войска в линию, за ними располагаем магов вблизи линии, перехватываем управление над чужими войнами. Драконов убиваем при помощи заклинания «Wight».
После боя вы получите «Костяную броню».
Подготовка: Берем сколько возможно некромансеров (из-за способности «control dead»). Остальных войнов с большим количеством жизни, нужны будут чтобы прикрывать магов очень долго. Простых скелетов можно выкинуть и понабрать гулей и адоминаторов, можно оставить вампиров если у них имеется способность «double attack». От простых магов будет мало толку. Не забываем максимально хорошо экипировать Крилла и желательно с уклоном в количество маны.
Выстраиваем войска в линию, вперемешку совмещая хилых и более сильных войнов, чтобы раненые могли отступить за спину и зайти с фланга (такое вряд ли нужно будет). Располагаем магов за спиной первой линии обороняющихся, конницу в лице двух тёмных рыцарей ставим с одного из флангов, они должны будут добегать до вражеских магов и убить их, если получится.
Уничтожаем драконов заклинанием «Wight», остальными магами постоянно переманиваем нежить на свою сторону и отправляем на ближних войнов. Весь бой будет идти на запас манны магов, у кого она кончится раньше, тот и проиграет. Поэтому максимально стараемся защитить магов, когда они пропускают ходы и восстанавливают ману. На короля лича сразу не нападаем, вначале убиваем его подручных, затем всеми накидываемся на него. О потерях можно не беспокоиться, это последняя битва.
Поздравляем, вы прошли игру!
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Общая информация. Кампания: The Tale of Sir Edward. Кампания: Rise of Necromancer. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |