| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Insomnia: The Ark. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Insomnia: The Ark" — 27 сентября 2018 года. Разработчик: Mono Studio. Издатель: HeroCraft. Время полного 100% прохождения — 30 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Quad Core CPU 2,5 GHz | Quad Core CPU 2,5 GHz |
Оперативная память | 8 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce 760 AMD Radeon R7 360 DirectX 10 |
Nvidia GeForce 760 AMD Radeon R7 360 DirectX 10 |
Место на жестком диске | 12 Гб | 12 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: Win 7 / 8 / 10 | Windows 64-bit: Win 10 |
Квест: Снова в деле
Действие игры происходит на огромной космической станции, дрейфующей в космосе. Играем наёмником. У себя дома подходим к терминалу в виде кота. Используем клавиши WASD. Нам позвонил Брокер, он предлагает задание: доставить ценный груз к Периметру. Заберём груз у Гастира, передадим его комиссару Фарке.
Из холодильника можем забрать пару предметов. В коридоре открываем шкафчик, берём свою броню, меч и набор аптечек. Рядом говорим со знакомым Крабмастером, предлагаем тренировочный поединок. 3 — достать меч, ЛКМ — быстрый удар, зажать ЛКМ — сильный удар, ПКМ — блок.
После победы в следующем коридоре встретим летающего бота Мортимера, он проводит нас до стрельбища. Рядом в шкафчике есть запчасти. На стойке берём винтовку и патроны. 1 — выбрать огнестрельное оружие, ПКМ — прицелиться, ЛКМ — выстрелить. Разбиваем 3 мишени.
Выходим на балкон, обыскиваем хлам, выходим с локации.
Задача: Забрать посылку у Гастира
Спускаемся на лифте в квартал. Здесь нам доступен небольшой северо-западный кусок локации. Можем пообщаться со всеми встречными персонажами, чтобы погрузиться в атмосферу местного киберпанка.
Напротив лифта бродяга Ожог расскажет о местных монстрах и больном друге — всё это лишь стёб над обычными РПГ. В южной части можно подняться по лестнице на крышу, там стоит наш коллега Могвай. На юго-западе встретим геттера-нелегала, он просит вскрыть для него дверь. Чтобы помочь, берём детали у машины напротив, и у нас будет 1 попытка чтобы выполнить головоломку для включения генератора (перед этим лучше сохраниться). Нужно смотреть строчку символов сверху, и чертить путь через те же символы на квадратном поле снизу. Или же можно рассказать о нелегале ближайшим солдатам, за это получим 5 патронов.
Гастира встретим у северного выхода, забираем у него посылку, входим в двери позади него.
Задача: Спуститься в технические тоннели
Выйдем на глобальную карту всей космической станции, перемещаемся на соседнюю локацию "Технические тоннели".
Задача: Доставить посылку Фарке
На первом повороте двигаемся пригнувшись (клавиша С), чтобы патруль не заметил нас издалека. Справа можем поговорить с техником Равва, двигаться нужно влево.
Ремонтные боты безвредны, их можно ломать, чтобы добыть лишние запчасти. Опасаться стоит только круглых защитных ботов. Первых двух ботов можно взорвать, выстрелив в красные бочки рядом с ними, на остальных придётся тратить по 3 выстрела.
Путь перекрыт струёй горящего газа, перекрываем вентиль трубы, чтобы пройти. Далее в боковом тупике стоят турели, прячемся от них за бочками, быстро пробегаем вперёд. Обычно, места с турелями помечены красными знаками, не приближаемся к ним.
Дойдём до большой круглой двери, для её открытия нужно взломать терминал — головоломка "Мемори", нужно найти 4 пары одинаковых символов, переворачивая их парами. За дверью встретим Фарку и двух охранников, передаём ему посылку. Выходить будем другим путём.
Задача: Вернуться в убежище и связаться с брокером
Выходим через другую дверь. Слева ходит одинокий противник, подкрадываемся к нему сзади (клавиша Е), незаметно убиваем его со спины (клавиша Е). Впереди враг со щитом, вначале пинаем его (клавиша F), а затем ударяем ЛКМ. Слева есть узкие дорожки, ведущие к круглым люкам вентиляции на стене, забираемся в открытый люк.
Автоматически вернёмся к себе домой. Там нас будет поджидать человек в плаще и с искусственными глазами. Побив нас, он потребует выдать расположение Брокера. Даже если откажемся, Брокер сам в этот момент позвонит нам через терминал, и враг его вычислит.
Управляем тенью человека, движемся через виртуальный мир по набережной, выходим на тропинку между скал. Дальше бежим за светящимся человеком.
Очнёмся в лаборатории на кушетке, рядом с нами доктор Редден. Он расскажет про взрыв в Лимбе, который нам удалось пережить. Он прикажет нам сходить к доктору Роху на строк-сканирование.
По пути можем обойти все остальные палаты, в некоторых местах увидим тени людей. Выходим на перекрёсток, нам нужно идти в двери напротив. Во время сканирования выбираем класс своего персонажа. По умолчанию класс — Илот (Elliot), специалист по выживанию.
Воспользоваться транспортной капсулой
После сканирования идём в открывшийся боковой коридор. В зале можем поговорить с регистратором за окном. Сбоку есть вход в Лимб, куда нас не пропустят. В восточной части можно поговорить с человеком Локк. Входим в большие круглые двери — в транспортную капсулу.
Задача: Получить снаряжение у интенданта
Приедем на военную базу Асаграс. Говорим с местным регистратором, он подскажет куда идти. Интендант Кельвер находится на севере локации, у него получим оружие и патроны. Рядом можно взять нож и ещё патроны.
Возвращаемся в центральный зал, говорим с капитаном Рибель, вместе с другими новобранцами садимся в его машину Краулер IV. Перемещаемся в соседний район.
Задача: Решить вопрос с генератором
Мы остановимся на полпути, на Объездной дороге. Заграждения на дороге перестали работать. Поднимаемся по лестнице, переходим на верхнюю дорогу. Встретим 2 противников, перестреливаемся с ними. Если станет тяжело, возвращаемся назад за подкреплением. В боковой комнате найдём генератор, который нужно отремонтировать — решить головоломку "Путь из символов". (Но если дождёмся ремонта механиком, получим достижение "Так точно, капитан!"). Рядом есть лестница, внизу можно собрать мусор, убить 4 мелких монстров. Возвращаемся в машину и едем дальше.
Задача: Поговорить с капитаном Рибелем в его кабинете
Наконец, прибудем на блокпост "Гнездо стервятника". В гараже можем поговорить с механиком Дитом, можно разобрать свои ненужные вещи, продать их механику, а у него купить 6 отмычек. В гараже сразу можно взломать 2 ящика с замками. Использовав отмычку, нужно вовремя остановить 3 вращающихся диска, чтобы взломать замок. Внутри немного ресурсов.
Механик Дит просит нас помочь восстановить старую броню. Он передаст нам Чертёж системы охлаждения. А нам нужно будет найти батарею, восстановить систему охлаждения, отремонтировать старый пулемёт. - Чертеж нужно вначале прочитать в инвентаре, а затем подойти к верстаку, в центре выбрать строчку этого чертежа, чтобы увидеть нужные ресурсы: 35 железных пластин, 25 микросхем, 30 запчастей. - Батарея МБК: 1) Военная база, на юге локации сидит механик Бакстер, покупаем у него за 3000 талонов. 2) Случайная локация "Заброшенный блок", получим бесплатно, обыскав тело робота. - Пулемёт МГ Вулкан ремонтируется за: 25 оружейные детали, 20 сложные оружейные детали. Можем купить их у интендантов и кузнецов. Награда: Пулемёт Оборонительный МГ-220 (цена 8900). |
На лифте спускаемся на основной этаж. Идём по балкону на севере, около сломанной головы статуи осматриваем контейнер, найдём Ушанку. В раздевалке осматриваем свой шкафчик, берём запчасти. В зале ожидания сидит солдат Дарсай, если мы играем за Илота, появится особая реплика в диалоге, за это получим от солдата Рецепт "Биостим-R".
На улице в северном тупике найдём книжный магазин, у торговца Блакк можно покупать книги, между полок стоит Манник, у него можно бесплатно выпросить книгу "Сага вне времени Т.1" (10 опыта).
Кабинет Рибеля находится на юго-востоке локации. По пути пройдём через балкон со спортзалом. Если поговорить с Вайаной, получим от неё Гантель. В кабинете у Рибеля выслушиваем нашу задачу — обеспечивать безопасность в секторе.
Задача: Прибыть на блокпост B-10/2
Как раз сейчас на границе сектора собрались демонстранты, отправляемся туда, под командование лейтенанта Ярвы. Она отправит нас в нижние тоннели, куда могут пробраться посторонние.
Задача: Осмотреть тоннели под блокпостом
Внизу нас встретит сержант Крез, он предупредит про мины в тоннелях, и про не вернувшийся отряд. Идём осторожно, чтобы вовремя замечать мины в кучах хлама.
Для разминирования нужно выполнить головоломку "Тепло-холодно": кликаем по различным точкам на окружности, если будем ближе к нужной точке, зеленая синусоида будет более похожа на белую, если дальше — зеленая будет больше искажаться. На каждый клик расходуется время.
Всего на пути будет три мины. В следующем помещении перестреливаемся с 2 ополченцами. Третий не опасен, он покажет нам, что здесь полно взрывчатки, они могут взорвать весь блокпост. С зарядами взрывчатки ничего не сделать, идём дальше, ищем у кого детонатор.
На пути ещё две перестрелки. Среди врагов есть "рейнджеры", они быстро подбегают и ударяют в ближнем бою, сражаемся с ними на ножах, но остаёмся в укрытии, чтобы не подставляться под вражеских стрелков.
В последней комнате найдём ополченца Гавра, у него детонатор в руках. Можем подстрелить его, но можно договориться и мирным способом:
1) [Поднять ладони], 2) "Если ты сделаешь это, в В-27 сразу прибудут тяжелые отряды", 3) Мирно сложить оружие.
На место прибудет отряд Креза, и возьмёт людей в плен. Можем подниматься по ближайшей лестнице. В это время наверху лейтенант Ярва дала приказ расстреливать толпу митингующих. Обращаемся к ней, она обещает выдать награду, получим её у интенданта Маррека.
Задача: Вернуться к Рибелю с докладом
Перемещаемся обратно в "Гнездо стервятника". Идём к интенданту за наградой. Рядом с нашим личным шкафчиком будет открыт ещё один шкаф, в нём новая броня. В коридоре около личных комнат лежит Рецепт пороха. В кабинете Рибель поручит нам новое задание.
Задача: Добраться до зоны D-96
Отправляемся в новый сектор. На полпути остановимся в месте "Жилой блок". Здесь просто увидим, как солдаты расстреливают плененных мятежников, ими командует Трибун. Осматриваем пару куч с хламом, найдём Рецепт железных пластин. Едем дальше.
Задача: Найти секонд-лейтенанта Даррела
У входа встретим бойцов, они расскажут, что кто-то взломал охранную систему, и теперь боты обстреливают своих солдат. Патронов на всех роботов не хватит, так что к круглым летающим дронам быстро подбегаем у ударяем ножом, они даже не успеют выстрелить. К пулемётным турелям подбираемся поближе, прячась за укрытиями, бросаем в них 1 эми-гранату или 2 обычных разрывных. На перекрестке лежит Рецепт СМД патронов и Короткий меч.
В конце доберёмся до автомобильного туннеля, убитый отряд лежит перед поездом. Одого найдём живым, но он ничего не успеет сказать. В вещах солдат найдём Револьвер "Баркер" и Винтовку Т-4.
Задача: Выяснить, что происходит в зоне D-96
Идём дальше по тоннелю, увидим тени людей. Впереди на развилке появился круглый портал. Прямо перед нами появляются теневые монстры, от них можно избавляться клавишей Е. Входим в круглый разрыв.
Светящаяся тень Гвай Доро объяснит, что мы попали в поток Сомнии. Он расскажет, что разрыв растёт, и это может остановить только девушка по имени Тэль, получим квест "Источник". Рядом около трона берём Станицу из дневника. Выходим из Разрыва.Задача: Встретиться с капитаном Рибелем
Снова очнёмся на больничной кушетке у доктора Реддена, но теперь в военном лазарете. Он сделает нам укол, чтобы скрыть наш сомнический психоз от проверки Комитета. Доктор давно изучает болезнь Сомнию, скрывая это от начальства, и работает на неизвестную группу.
Идём в кабинет к Рибелю, он расскажет что покрывает секретные исследования доктора. Так же он отправит нас на встречу с куратором, который заинтересовался нашими способностями выживать в разрыве, что называется "сомнический иммунитет". На выходе из кабинета нас встретит Деблин — человек с мигающими глазами, обмениваемся с ним парой фраз.
Задача: Встретиться с куратором на Площади Славы
Перемещаемся на новую локацию. Справа от памятника авиаторам общаемся с Генералом Танабер из дивизии Дар-Хала. Он расскажет, что видел в Лимбе сразу после взрыва, но потом расследованием занялся Комитет. Правительство скрывает всю серьёзность последствий, а он самостоятельно хочет предотвратить катастрофу. Танабер поделится уликами: взрывное устройство было доставлено со свалки, там и нужно продолжать расследование.
Площадь Славы. Дополнительные задания:
Антикварная лавка. Дополнительные задания:
Возвращаясь с Площади Славы, наткнёмся на секретную локацию — внутри вентиляции укрылся Антиквар. У него есть для нас задание по поиску раритетов. Но самое главное — у него есть прямой доступ в виртуальную реальность Лимб, где обитают все спящие члены космической станции. В Лимбе гуляем по побережью океана, собираем множество квестов от теней.
Антиквару нужны следующие вещи: - Радиоприёмник ECHO-8 — можно купить в Резервации D-106, в магазине "Штучки Вознека". - Телефонный аппарат — можно купить в Резервации D-106, в магазине "Штучки Вознека". - Чайник "Гордость Нации" (квадратной формы) — у торговца Йоши в Резервации D-106. - Гири для ювелирных весов — в Крематории на рынке. - Ваза "Лики Инмрана" — в Крематории на рынке. Их не нужно продавать Антиквару. Каждый раз, когда захотим вернуться на Побережье, нужно отдавать ему по одной вещи. Отдав все 5 вещей, закончим квест, и вход будет бесплатный. |
Дарат сидит на кресле у входа. Нужно отыскать его в физическом мире. Единственная примета его местоположения — молящиеся вокруг латунных статуй. Найти нужное тело сможем чуть позже по сюжету, когда начнётся война банд. Дарат — это сын лидера банды "Беа Кера". Придётся выполнить все квесты любой группировки. Дарата можно либо убить, либо излечить от сомнии, любой выбор приведёт к успешному завершению квеста. |
Репс Урна — робот. Он даст нам Урну, чтобы мы собирали в неё встреченных теней. Для этого нужно помогать им всем. Урну можно надеть вместо рюкзака, чтобы она всегда была с собой. |
Статуя типа Будды, рядом 3 морских стекла. Около двух детей на берегу есть 2 морских стекла. |
Удгер — тень девушки, просит узнать судьбу её возлюбленного — сержанта Кадела. Встретим эту тень чуть позже по сюжету, во втором разрыве, в Соляной пустоши. |
Фрейк Пестор — тень литератора. Нужно найти трёх его коллег: - Берн Суареш — на Площади свободы, в круглом борделе. - Абер Крайор — в "Гнезде Стервятника", в спальне в углу. - Варо Декам — здесь же на берегу, около входа в круглую постройку. |
Эстлунд Ро — тень художника. Он просит обойти с ним всю его коллекцию картин. Около него только пустые полотна, а мы должны разыскивать картины по всей космической станции. Расположение всех картин: 1 — "Гнездо стервятника", кабинет капитана Ребеля. 2 — "Гнездо стервятника", кабинет доктора Реддена. 3 — "Гнездо стервятника", в спальне на северной стене. 4 — Площадь Славы, бордель, кабинет владельца. 5 — Площадь Славы, подземелье, доступно во время войны банд. 6 — Антикварная лавка, в правом дальнем углу. 7 — Резервация D-106, Верхний уровень, перед убежищем наёмника. 8 — Резервация D-106, Администрация, 2-ой этаж, кабинет коменданта. 9 — Резервация D-106, Штаб "Беа Кера", комната лидера. 10 — Резервация D-106, Штаб "Беа Кера", хранилище. 11 — Резервация D-106, Штаб "Сыны Мораха", комната лидера. 12 — Резервация D-106, Штаб " Сыны Мораха ", хранилище. 13 — Крематорий, дальняя комната морга. 14 — Площадь Славы, памятник авиаторам. 15 — Площадь Славы, Монумент "Точка эвакуации". 16 — Площадь Славы, безымянный памятник на северной стене. 17 — Кинотеатр, осматриваем здание кинотеатра. 18 — Побережье, круглая постройка, осматриваем колонну памятник. --- |
За зданием около художника можно отремонтировать насос. |
Нэвилль — тень на берегу, встретим его за зданием художника. Он копает новую могилу на кладбище домашних животных. Нужно помочь ему закончить дело, для этого нужна лопата (можно купить у Антиквара). Закапываем могилу, и тень исчезнет. |
Барт — тень ребёнка, просит принести ему улетевший мяч. Найдём его чуть дальше, на круглой постройке на берегу. Возвращаем мяч. |
Древний воин попросил отыскать своё отражение в реальном мире. Он передал нам Магнитный ключ, который отпирает техническое помещение в зоне B-10/2. Отправляемся в зону, в боковой комнате найдём лестницу вниз, и вход в большие трубы. Встретим большого воина на троне. Босс: Тысячелетний. Вначале он неуязвим, нужно сломать 3 телевизора вокруг, чтобы он потерял защиту. Потом его можно бить только оружием ближнего боя, для этого внутри комнаты можно поднять меч. Дожидаемся его удара, не перекатываемся, а заходим ему за спину, наносим пару ударов. В процессе, босс ещё 2 раза включит защиту, нужно будет так же стрелять по 3 телевизорам. После победы получим достижение "Тысячелетний", и его тяжелую броню: Кираса, Набедренники, Шлем "Тиранг". |
Исангор — тень у красного знака, просит поискать доску с расписанием автобусов. Доска в нескольких шагах от него, в скалах, берём с неё листок, приносим. Тень исчезнет, на её месте останется Забытая сумка, в ней: 65 талонов, лекарство "Б-мезон". |
Вокруг круглой площадки на берегу часто появляются теневые звери. Если не будем вовремя от них отбиваться, то очень скоро заболеем сомнией. Излечиться от неё можно только лекарством "Б-мезон". Дальше находится скалистая дорожка, по которой мы бежали в первом сне, но теперь она перекрыта разрывом. Чтобы выйти из Лимба, идём к Антиквару на берегу, садимся в кресло рядом с ним.
Задача: Оказать поддержку Рибелю и Реддену
Идём к капитану Рибелю, он расскажет нам много нового, и выдаст сразу несколько квестов:
- Вначале нужно сходить к доктору Реддену, он нашел необычное устройство в Урбе.
- Есть информация о наёмнике Тайпере, доставившем взрывчатку, нужно искать его убежище в Резервации D-106.
- Рибель расскажет, кто из солдат тайно помогает ему: Четыре Ноля, Лашта, Госп, Дит. У некоторых из них есть свои задания для нас.
- Нужно помочь полковнице Сабра, найдём её на 2-ом этаже военной базы — квест "Горячая кровь".
Помощь команде Рибеля:
Госп, найдём его в комнате около раздевалки. Задание: Пробраться в жилище Зердена и отомстить ему. Адрес: Резервация D-106, около магазина "Ванда", через вентиляцию. Перед началом задания нужно хорошо вооружится, взять с собой винтовку, гранаты, побольше патронов и аптечек. Встречаем Госпа в условленном месте, пробираемся через вентиляцию, нам встретятся мелкие монстры и один большой Оррун. Поднимаемся на отдельный двор, перестреливаемся с 4 охранниками, у них можем забрать Автомат "Гарпун". В здании ещё десяток охранников, некоторых можно убивать незаметно. В главном длинном зале 4 врага, их можно отстреливать с безопасного расстояния из снайперской винтовки. Когда убьём первоначальных врагов, с четырёх сторон выбегут 4 новых охранника, быстро прячемся от них в любой тупик. В последнюю очередь из лифта выйдут 3 врага: Капитан охраны и два его помощника с топорами. Капитан очень точно и больно стреляет из своего револьвера, его лучше отстреливать издалека из винтовки через весь зал. После победы забираем с его тела Револьвер "Сикарий". Едем на лифте на 2-ой этаж. Госп встретит своего давнего мучителя Зердена. В разговоре выяснится, что он не убивал брата Госпа, а сделал его капитаном своей охраны, которого мы только что убили. Но Госп уже настроился на месть. Решаем, что делать: 1. "Госп, остановись" - 2. [Не вмешиваться] — Госп убьёт старика. Возвращаемся в "Гнездо", говорим, Госп добавится в отряд. |
Лашта, стоит на верхнем этаже гаража. Она просит спасти прошлого "бессонного" Хорста, он скрывается в Крематории у Варкана. Отправляемся в Крематорий, встретим Лашту у западного тупика, вместе выйдем в новую локацию. Слева находится блокпост с несколькими солдатами, справа можно взломать дверь и пройти через склад, где будут нападать только монстры Хелицеты. По любому пути дойдём до границы и проводим Хорста. Лашту можно будет нанимать в отряд. |
Сабра — полковник, на 2-ом этаже Военной базы. Она просит найти пропавшего солдата Шолке, его отец — комендант резервации D-106 Ливай. В коридоре около Сабры лежит Схема плазменной гранаты. Отправляемся в Резервацию, в здании администрации поднимаемся на 2-ой этаж, говорим с Ливаем. Он расскажет про своего сына, про его дружка Профира, и про их драку в баре "Радуга-106". Идём в бар, спрашиваем про драку. Перемещаемся на Военную базу, там в казармах в центральном ряду найдём Профира, он расскажет подробности. Чуть севернее можем взломать шкафчик Профира, найдём прощальную записку Шолке, но Профир никак не реагирует на этот текст. |
Второе задание от Сабры (полковник, на 2-ом этаже Военной базы). В Жилой зоне В-11 обнаружена группировка "Народный гнев". Приходим на локацию, говорим с лейтенантом Крассом, он доверяет нас сесть в боевого робота МБК "Гарон". В роботе идём к КПП и толпе людей, проходим по левой улице. Увидим, как бунтовщики сожгут мирных людей, убиваем всех нападающих. Поднимаемся по лестнице, справа входим во вскрытый коридор, зачищаем базу ренегатов. Выходим из робота, и добиваем оставшихся врагов, забившихся в угол. Идём докладывать к Крассу. Возвращаемся на базу к Сабре, в награду получим: Лёгкая кираса ветерана. |
Задача: Воспользоваться Дельта-модулем
Идём к доктору Реддену, он проведёт нас в закрытый кабинет. Внутри со стола берём Рецепт стимулятор "Бульон". Доктор покажет искусственную голову, которая видит сновидения. Он предложит погрузиться в Большой сон, и посмотреть на сновидения этого странного устройства. Забираемся в капсулу Дельта-модуля.
Во сне попадём в трёхэтажное здание. На 1-ом этаже общаемся с тенью, она просит найти для неё снотворное Кеторолак. Лекарство найдём на 3-ем этаже, там же лежит дневник 1 морское стекло. |
На 2-ом этаже та же Тень разыскивает книгу. Приносим ей книгу "Сага вне времени" (её можно добыть в "Гнезде стервятника", в библиотеке на севере, между полок находим Манника и говорим с ним). |
На 3-ем этаже та же Тень сидит у фонтана. Чтобы она встала с места, нужно отремонтировать насос, находится у Антиквара на Побережье, за домом художника. |
Когда выполним задания всех трёх Теней, они уйдут со своего места и проломят стенку на 2-ом этаже, после этого мы сможем открыть дверь. В отдельной комнате встретим девушку Тэль (продвижение по квесту "Источник"). Выслушиваем историю её жизни, и выходим из сна, через дверь на 1-ом этаже.
Очнувшись, рассказываем сон Реддену. Он расскажет нам про болезнь сомнию, и даст от него порцию лекарства А-Мезон. Доктор начнёт обрабатывать полученные результаты, а нас отправит выполнять прочие поручения капитана Рибеля.
Задача: Найти убежище наёмника Тайпера
Перемещаемся в "Резервацию D-106". На северо-западе локации найдём лифт в убежище, но он на ремонте. В северо-западном углу локации поднимаемся на 2-ой этаж, по мостику переходим на соседний дом, поднимаемся выше.
Верхний уровень. В коридоре бродят вражеские наёмники "Пирамиды", ближайшего можно убить бесшумно со спины, к остальным лучше не подходить. Слева можно отремонтировать генератор, нужен навык "Механика 2", 20 деталей, 20 транзисторов, и мы сможем пойти в обход. На пути будет монстр Оррун, тело человека, и огонь из трубы. Сможем зайти со спины к оставшимся 3 наёмникам, бесшумно убиваем их. В коридоре найдём Схему деталей.
Зачистив коридор, сможем попасть в дом контрабандиста из пролога. Внутри 3 вражеских наёмника "Пирамиды", одного в коридоре убиваем издалека из винтовки, ещё 2 в правой комнате, их бесшумно убиваем со спины. На столе найдём Схему оружейных деталей. В тренировочной комнате Тайпера с нами заговорит вражеский наёмник Дерн, он предлагает разойтись без боя. Дерн расскажет, что их нанял кто-то из Комитета, чтобы устранить Тайпера как свидетеля, но воевать с нами он не собирается. Либо убиваем, либо отпускаем Дерна, получим от него Ключ Тайпера.
Задача: Обыскать убежище наёмника Тайпера
В жилой комнате Тайпера найдём Рецепт самодельных пуль, Меч Тайпера. Осматриваем сломанного бота Морти, для его ремонта нужно 12 микросхем, 6 печатных плат.
Бот начнёт двигаться, но для разговора нужно поменять ему Модуль искусственного интеллекта. Модуль ИИ можно купить здесь же в резервации в южном магазине "Штучки Вознека" за 900 талонов.
Мортимер придёт в себя, допрашиваем его. Он перечислит всех посетителей Тайпера: Моргающий человек, женщина Агнеза (её можно найти в восточной зоне В-10/2, но она ничего не расскажет), коллега Крабмастер, и доктор Оннер. Потеряв владельца, Морти пожелает переехать к нам в гараж в "Гнездо стервятника".
Задача: Поговорить с доктором Оннером
Спускаемся обратно в резервацию. Найдём доктора в аптеке на севере. Оннер расскажет, что он вылечил Тайпера после нападения комитетского оперативника. Теперь контрабандист скрывается в Зоне В-27 у аптекаря Флюса Пыльника.
Возвращаемся в "Гнездо", докладываем капитану Рибелю. Он расскажет про зону В-27, что её скоро собираются штурмовать. Нужно отыскать Тайпера, пока он не погиб вместе со всеми.
Идём в свой гараж, общаемся с Морти. Бот просит достать ему любую маску, чтобы закрыть его череп. Маску можно взять на Площади Славы, на севере у беспризорников, если отдать им Револьвер "Баркер" (можно купить у интенданта на базе или найти у некоторых врагов). Револьвер должен быть полностью заряжен — 12 патронов 9мм, иначе парень откажется меняться. Получим Маску старика, относим её Морти, и он сможет сопровождать нас на заданиях. (Но лучше не брать бота в отряд, в отличие от других помощников, его невозможно сдвинуть с места, и он будет постоянно зажимать нас в тупиках с узкими коридорами). |
Резервация D-106. Дополнительные задания:
Кинотеатр. Дополнительные задания:
У входа в кинотеатр стоит Олтри — тень девушки. Она просит продать ей билет на сеанс. Билет можно найти: 1) Площадь Славы, кинотеатр, на полу, 2) Площадь Славы, кинотеатр, выполнить задание посетителя, 3) Крематорий, морг, на одном из тел. Награда: 100 талонов. |
Хабен у входа в кинотеатр продаёт глобус за 500 талонов, но он самый обычный, настоящая стоимость — всего 150 талонов. |
Крематорий. Дополнительные задания:
Обра — женщина, которая ищет Кость ноги Крастера Чудосотворника. Если отдадим любую костяную ногу, получим набор инструментов. |
Ансетт — торговец, у него можно купить Ключ от подсобного помещения. |
Зирма — троговец, у неё можно купить Вазу "Лики Инмрана" и Яйцо хелицета за 300 талонов. |
На рынке можно купить 2 морских стекла. |
Валк — бедняк, который просит шоколадку. Если принесём её, то Валк прикоснётся к нам, и мы почувствуем прилив сил, но на игровые характеристики это никак не повлияет. |
Цереб — начальник крематория, за деньги может подделать документы. |
Станция D-96
Можем посетить тоннели, по которым бегал наёмник в прологе. У входа найдём Устройство микросхем. На локации много мешков с трупами, сыщики и собиратели пепла. В дальнем коридоре Рецепт СМД патронов 18.5 мм. Никаких улик не найдём, только дополнительные ресурсы.
Зона B-27. На площади собрались военные, в баре можно поговорить с Сайларом и Кробом. Если взломать дверь, за ней найдём Рецепт "Извести". В левом дальнем углу можно перейти в локацию Трущобы.
В трущобах можем рассказать Лорсо, что его сын находится в изоляторе, и просил его прийти. В ответ Лорсо нападёт на нас. Санерд смотрит телевизор "Сапфир-5", если его забрать, начнётся бой.
Возвращаемся в основную зону, в правом дальнем углу говорим с майором Радулом (он пропустит нас только после получения задания у капитана Рибеля). Входим в здание, внутри Рибель и полковник Сабра планируют операцию под надзором комитетского инспектора Бруннера, в его присутствии все действуют по уставу. Говорим с Рибелем, вместе с ним проходим в коридоры зоны.
1 этаж. Спускаемся по тросу, вокруг только наши военные и обычные жители. В юго-восточной тупиковой комнате есть Рецепт стимулятора "Спринтер-М". Проходим по южному коридору.
В центре можно посетить три жилых комнаты, в одной Книга "Резонанс III", в другой — Рецепт "Огненного хвоста", в третьей — отец Корбин просит не выдавать его сына повстанца, соглашаемся или отказываем, особой разницы нет.
Первая перестрелка случится только в северном холле около бара. После победы обнаружим, что враги заблокировали все двери в зоне. Осматриваем южную дверь, около красного граффити, справа есть терминал, который можно взломать, так откроем дверь. Проходим ещё пару коридоров. Женщина Злел просит разыскать её дочь Улану. Доходим до склада, спускаемся по лестнице.
2 этаж. Когда убьём обычных врагов, в комнату войдёт вражеский робот МБК "Инженерный". Чтобы не тратить на него сотни патронов, атакуем его плазменным резаком или любым другим плазменным оружием.
Победив робота, отпираем комнату напротив, в ней живёт аптекарь Флюс Пыльник, у него найдём контрабандиста Тайпера, допрашиваем его. Узнаем про мигающего человека. Там же у аптекаря лежит Рецепт "Биостим-R".
На юго-западном перекрестке осматриваем тело бандита, найдём шляпу Цилиндр (+5 макс. вес). Девушку Ульяну встретим в юго-восточной комнате, но она откажется идти с нами. Рядом с ней лежит Рецепт стандартных гильз. В центральном коридоре нас поджидают враги с ракетами. Спускаемся по лестничной площадке.
3 этаж. Дорогу перекрыл погрузчик, поднимаем его вилы с грузом вверх, проходим под ними. В зале нас поджидает робот и несколько врагов с ракетами и гранатами, их лучше выманивать к себе в коридор и уничтожать по одному.
Добираемся до комнаты управления на северо-западе, допрашиваем последнего выжившего, узнаем что в их рядах есть предатель, работающий на комитетчиков — квест "Сколько стоит свобода?". Можем добить выжившего или отдать его под суд.
На аварийном пульте нажимаем рычаг, это откроет все двери в зоне. Проходим в северный холл, сюда уже спустились на лифте командиры. Говорим с капитаном Рибелем, и спецоперация "Водоворот" будет завершена.
Если мы ещё не нашли Тайпера, то лифт будет закрыт, и капитан отправит нас продолжать поиски. Тайпер укрылся на 2-ом этаже в западной комнате у аптекаря. Допросив его, возвращаемся к лифту, и покинем эту локацию.
Во время спецоперации "На дне" мы узнали, где будет проходить сделка ренегатов, идём в это место — Зона В-88. Враги не будут нас трогать. Подходим к Геннарду, говорим с ним, но любой вариант ответа приведёт к тому, что он раскусит наш обман, и уедет на лифте. Убиваем оставшихся врагов. Геннард в разговоре успел выдать Вилака — главу Таможенной Службы Урба. Докладываем об этом своему капитану, но уже после того как полностью разберёмся с контрабандистом Тайпером и Брокером. Можем посетить локацию "Таможенная служба", но там невозможно пройти дальше первого кабинета. |
Задача: Встретиться с генералом Танабером
Возвращаемся в "Гнездо", говорим с капитаном Рибелем, он отправляет нас на разговор с генералом Танабером, на Военную базу. Но по пути из "гнезда" на базу мы попадём в новую локацию.
"Гралем-холл". Проходим по балкону, спускаемся в зал, в правом дальнем помещении встретим Антиквара. За ним круглый разрыв, входим в него. Попадём на поле битвы безмолвных, говорим с Гваем. Если ранее мы в большом сне отыскали девушку Тэль, рассказываем об этом.
Не торопимся выходить с поля, в левом заднем углу стоит тень солдата Кадел, напоминаем ему про девушку Удгер, он просит передать ей весть — выполним квест "Вести с фронта".
Приходим в себя после сна. Рядом с нами Антиквар без макси — это шаман Генаро. Сразу можем передать ему Статуэтку совы — квест "Долгожданное повышение". Затем Генаро подскажет нам, что для следующих посещений разрыва нам нужно восстановить себя, нам понадобится ингредиент — криомный плод "Глиняный Отшельник". Так же он может изготовить Отвар из 3 янтарных грибов.
Задача: Рассказать генералу Танаберу от аномалии
Добираемся до Военной базы. В западной комнате найдём генерала, он расскажет что аномалия постепенно распространяется по космической станции. Рассказываем ему про тень Гвая. Доктор Редден советует дальше продолжать изучать Тэль. Получателем посылки контрабандиста был доктор Глар из Шестой Лаборатории. После разговора получим 5000 талонов. На выходе с базы встретим мигающего шпиона Деблина, но и в этот раз разойдёмся мирно.
Задача: Поговорить с Тайпером в "Гнезде"
Возвращаемся в "Гнездо", сюда же переместился контрабандист Тайпер, он сидит перед кабинетом капитана. Тайпер согласен выдать своего Брокера, если мы снимем с него ошейник. А для этого понадобиться уничтожить одну из бандитских группировок.
Новые квесты во сне Тель (после второго Разрыва):
В "Гнезде" идём к доктору, возвращаемся в сон Тель. На 1-ом этаже увидим новую тень, она просит принести ей аудио пластинку "День Пепла". Её можно купить у Антиквара за 260 талонов. Когда вернёмся и отдадим пластинку, на 3-ем этаже в кресле появится тень отца девушки — доктор Ротванг. Получим новый квест. |
Во сне Тель её отец Ротванг просит забрать медицинскую карту пациента из больницы. Выходим из сна, спрашиваем доктора Реддена, он укажет нам координаты заброшенной больницы Н-27/55. В начальном коридоре больницы идём до конца, подбираем Ключ от дренажной системы. Дальше проходим через пустые трубы и лестницы. Идём через тёмное помещение, где полно андроидов. В большом зале встретим Антиквара, он расскажет про этих существ, которых называют Псевды. В следующем зале встретим светящуюся тень Гвай. В последней комнате увидим терминал, напротив него осматриваем тело доктора, берём у него Карту Учёного, вставляем в главный терминал. Медицинская карта больного Анге Сорин получена. Вернёмся назад через правую дверь. В "Гнезде стервятника" снова погружаемся в сон Тель. Поднимаемся на 3-ий этаж, отца там уже не будет, но все его бумаги будут на месте. Тель уже прочитала найденные записи, и узнала что она не дочь, а пациент. Продолжать разговор она пока не будет. На базе "Гнезда" появится генерал Танабер с ящиками секретной документации. От него узнаем чуть больше о докторе Гларе, проводившем эксперименты с сомнией, и вызвавший разрывы. Получим от Танабера 5000 талонов на дальнейшее расследование. |
Новые квесты на Побережье (после второго Разрыва):
Гекк (мальчик возле статуи руки) теперь заговорит с нами. Он расскажет про игру "Бойня Безликих". Для победы в 1 этапе ему нужно собрать ещё 10 Осколков Стеклянного меча (морское стекло). Их расположение: 1, 2, 3 — Побережье, около статуи типа Будды; 4, 5 — Побережье, на берегу около двух детей; 6 — "Гнездо", лазарет, во сне Тель, на 3-ем этаже; 7, 8 — Крематорий, можно купить на рынке; 9, 10 — можно найти в случайных локациях на телах врагов. На втором этапе помогаем другому мальчику — Финчу, он на дальней круглой постройке. Нужно провести диверсию в штабе Гекка. Идём к теневому Паромщику, справа около машины говорим с Натео, нужно выполнить его квест. Так мы сможем попасть на паром, именно там и находится пушка Разуплотнитель, разрушаем её, возвращаемся. На третьем этапе нужно достать шлем Безликого, дети отправляют нас за ним. Идём к роботу с урной, он откроет для нас статую, внутри неё будет телепорт на "Соляную пустошь". На поле битвы уничтожаем 3 Големов СОРГ, лучше всего атаковать их плазменным резаком. В конце сражаемся с Големом с бластером, автоматически получим Шлем СОРГ, и появится телепорт обратно. С поля подбираем Страницы из дневника, и выходим. Вернувшись, выбираем кого назначить победителем: Гекка или Финча. В любом случае другой мальчик исчезнет, а мы получим достижение. |
Натео — тень стоящая справа от Паромщика. Он хочет перебраться на другую сторону — на остров птиц, но боится цены. Паромщик просит за переправу часть его тени. Говорим с Паромщиком, предлагаем отдать свою часть тени за проезд Натео (убавится сопротивление Сомнии). Рассказываем об этом Натео, и он исчезнет. |
Задача: Помочь Тайперу избавиться от "Оков совести"
На Тайпера надет механизм за долг перед группировкой "Сыны Мораха". Чтобы избавиться от долга, он предлагает развязать войну группировок. Нужно будет помогать либо "Сынам Мораха", либо "Дому Беа Кера". И его долг либо простят, либо его больше некому будет требовать. Как только выполним первый квест одной группировки, другая группировка окажется с нами работать. (На этом моменте советуем создать долговечное сохранение, чтобы потом пройти квесты за другую банду).
Дом "Беа Кера" — религиозная банда, её штаб находится на северо-востоке Резервации. Чтобы войти, нужно пройти через толпу верующих. За толпой можно починить генератор, чтобы заработал лифт на 2-ой этаж, там второй путь к этому же месту.
Внутри дома идём вправо, там кузница Гальванизатора, рядом у торговца Лирона можем купить Маску Беа Кера. На лифте спускаемся в основной зал, где молятся фанатики.
В главном зале у левой колонны стоит девушка Арна, она просит поговорить с проповедником Карнуном, чтобы он отсрочил долг. Он попросит за это 500 талонов. В награду Арна расскажет, что жену Оферода зовут Талана, и у них есть сын Дарат, больной сомнией — квест "Тьма внутри". Так же получим 2 свечи. |
Перед трибуной обращаемся к Ревизору Хету. Чтобы попасть на аудиенцию к главарю банды — Офероду, нужно либо заплатить 10 000 талонов, либо выполнить задание для группировки. В борделе "Жидкое небо" погиб поставщик из дома Беа Кера — Бодник. Отправляемся туда, допрашиваем владельца Гобса, а затем всех рабочих: вышибала Маннер, проститутка Зоя, бармен Кратон, заведующая Ласка. От бармена узнаем про выпивших охранников. От вышибалы узнаем про дежурного Берга, спрашиваем про него проститутку Рейске, сидящую у барной стойки. Найдём Берга в баре "Глянец" на северо-востоке локации, платим ему 500 талонов за информацию. Он видел, как Бодника скинула Зоя, а ему заплатила Ласка, чтобы он молчал об этом. Возвращаемся в бордель, снова допрашиваем Зою. Убийца она, но если дослушаем её до конца, то узнаем, что заказчик — заведующая Ласка. Можем поговорить с Лаской, выяснится что она агент вражеской группировки Морах, за молчание она может заплатить нам 3000 талонов. Выбираем, кого назначить убийцей: Зою или Ласку. Идём к Гобсе, и докладываем обо всём. |
В доме "Беа Кера" ревизор Хету пропустит нас в коридор за трибуной. Справа тупик, где лежит Рецепт стальных пластин, слева поднимаемся по лестнице в покои лидера Оферода. У него есть для нас задание. Отправляемся на Ржавую арену, там на 1-ом этаже в кресле над ареной сидит почётный гость из Катора — Кололей. Его пригласили заключить союз с Морахами, а нам нужно предложить ему поддержать "Беа Кера". Кололей согласится заключить союз, если мы покажем свою силу на арене. Он выставит против нас своего лучшего бойца по имени Мауриц — Номер 4. После победы возьмём его пилу "Потрошитель", получим достижение "Номер 4". Кололей согласен, возвращаемся на базу с докладом. Награда: 2000 талонов. |
Второй квест от лидера Оферода. Нужно проникнуть на локацию "Серный гейзер", где производится топливо и боеприпасы, и убить главного помощника Кевеса Мораха. Когда прибудем на место, морахи не будут нас атаковать. Подходить к Кевесу и ударять сразу его — опасно. Лучше бросить две гранаты в красные баллоны, быстро отбежать назад через мост, а после взрывов отстреливать оставшихся в живых врагов. Награда: 4000 талонов. |
Третий квест от лидера Оферода. Нужно штурмовать вражескую базу Морахов. На входе блокпост, где сидит Неррал, он включит защитные турели. Но вначале можно быстро забежать за блокпост через мины, убить Неррала, и сзади закидывать турели гранатами. Поднимаемся на левую возвышенность, там нам будут помогать фанатики "Беа Кера" и Гальванизатор. Из левых помещений будут постепенно выбегать новые враги. Справа в окне засел снайпер Когберн, можем снять его из своей винтовки. Достижение "Под прицелом". У следующих дверей справа ещё две турели, но их можно отключить, если пробежать в здание впереди. Входим в правое здание. Можем зайти в комнату справа, там за стенкой осматриваем тело или убиваем снайпера, забираем у него Винтовку Т-Б. В большом зале сражаемся с вражеским лидером — Зерс Морах. У него Пистолет "Оса" и прочный Щит "Иерархия", так что лучше сражаться в ближнем бою плазменным резаком. После победы входим в хранилище, стреляем в капсулу Борка. Вскрываем сейфы, осматриваем 2 картины, и выходим. Возвращаемся к Офероду, докладываем. Получим 6000 талонов. Просим снять долги с Тайпера, и он соглашается. Сразу же можем поговорить о его сыне Дарате, получим Ключ Оферода, справа спускаемся в хранилище. Говорим с доктором Грофом, можем перевести пациента в "Гнездо", где его можно вылечить одной порцией А-Мезон, или провести эвтаназию на месте — квест "Тьма внутри". |
Клан "Сыны Мораха" — военизированная банда, поклоняющаяся древнему полководцу Мораху, пребывающему в глубоком сне. Их штаб на юго-востоке Резервации.
В штабе на входе стоит будка КПП, внутри неё Рецепт взрывчатки. По лифту поднимаемся на левую возвышенность. В здании слева, куда ведут все провода, можно отремонтировать генератор, чтобы заработал правый лифт, там найдём лишь немного ресурсов.
На левой возвышенности говорим с Буро. Чтобы попасть на аудиенцию к главарю банды — Зерсу, нужно либо заплатить 10 000 талонов, либо выполнить задание для группировки. Два наёмника Ватос и Спенз сорвали поставку товара. Всё это подстроил Ватос, а Спенз оказался в изоляторе у военных. Отправляемся на Военную базу, говорим со Спензом, он подскажет искать Ватоса около бара "Второе дыхание" в "Гнезде стервятника". Бармен Теннан признается, что поставщик связывался с ним, но он больше не имеет с ним дел. Лучше поискать его на Ржавой Арене. На арене на нижнем этаже ищем мальчика Райго, только он подскажет нам, что Ватос укрылся с семьёй в ближайшем тоннеле В-52-97s. Перемещаемся туда, найдём Ватоса с женой и сыном. Можем убить его или оставить в живых, но тогда задание не закончится. |
Выполнив квест Буро, сможем пройти на основную базу, там есть продавец книг и ещё пара персонажей. Следующее задание берём у лидера Зерса. Отправляемся на Ржавую арену, там на 1-ом этаже в кресле над ареной сидит почётный гость из Катора — Кололей. Нам нужно убедить его восстановить отношения с Морахами. Кололей согласится заключить союз, если мы покажем свою силу на арене. Он выставит против нас своего лучшего бойца по имени Мауриц — Номер 4. После победы возьмём его пилу "Потрошитель", получим достижение "Номер 4". Кололей согласен, возвращаемся на базу с докладом. Награда: 2000 талонов. |
Второй квест от лидера Зерса. Нужно остановить производство "воска", чтобы Беа Кера не одурманивали всё новых людей. Отправляемся на Площадь Славы, там справа от кинотеатра есть идол, теперь дверьи за ним будут открыты. В подвалах сражаемся с воинами и фанатиками. У дальней комнаты нажимаем рычаг, убиваем охранника, возьмём у него Ключ от лаборатории. Внутри лаборатории Копошун — деформант, открывший рецепт "воска". Можем либо убить его, либо вывести на свободу. В этой комнате есть картина. В следующей комнате нас поджидает босс Испытатель с огнемётом, достаточно ходить из стороны в сторону, и обстреливать его. После победы разрушаем в этой комнате 8 колб с растениями. |
Если решим спасти Копошуна, появится это задание. Его достаточно довести до комнаты с тросом наверх, поднимаемся, на поверхности он сам отправится в Зону В-27. (Но после этого нельзя возвращаться в Келью, иначе Копошун опять появится на своём месте, и убить его уже нельзя будет). |
Третий квест от лидера Зерса. Штурмуем вражескую базу Беа Кера. |
Ржавая Арена. Дополнительные задания:
На нижнем этаже заходим в раздевалку, там встретим Крабмастера — неудачника, который давно мечтает стать чемпионом в парных боях. Соглашаемся поучаствовать на арене вместе с ним. Идём к организатору Тренту, он стоит на решетке над ареной. 1 бой. Пара обычных бойцов. Награда: Кастет (31-39 урона). 2 бой. Костолом и два орруна. Награда: Маска ребенка (для Морти). 3 бой. Ванильный Слепень и Чугунная Голова. Награда: Шлем бойца. Когда Крабмастер станет чемпионом, сможем взять у него награду: Крабовый меч или Крабовый щит. Получим достижение "На потеху толпе". |
На верхнем этаже арены можно отремонтировать генератор, от этого на нижнем этаже откроется дверь в лабораторию, где можно готовить зелья. Там же лежит Рецепт "Бульона". |
Задача: Добраться до Облачной комнаты
Уничтожив одну из группировок, возвращаемся к Тайперу. Он выдаст расположение Брокера, и даже может присоединится к нам в качестве спутника.
Перемещаемся на новую локацию. Справа в тёмном углу найдём Схема энергозаряда. Слева найдём терминал Брокера. Он расскажет, что отправителя посылки звали Убу, но он выдаст его только в обмен на услугу. Нам нужно устранить конкурента Брокера — это бродяга по имени Ожог, обитающий в Крематории.
Задача: Убить бродягу по имени Ожог
Отправляемся в Крематорий, внутри помещения идём в дальний правый угол, охранник Маор впустит нас в запретную часть — Багровый зал. В зале на нас нападёт Хранитель пепла с топором, убиваем его.
Босс: Страж. Статуя из черепов в центре окажется роботом, он начнёт атаковать нас огнемётом. Не подходим к нему близко, стреляем издалека, закидываем гранатами. Когда он выпустит пламя огнемёта, бегаем вокруг, чтобы не попасть под струю. За победу получим достижение "Багровый зал".
В последней комнате встретим Ожога. Он расскажет про странную игру на четверых, в которой остался только он и Брокер. Забираем у него Фигурку богача. Можем убить его или оставить в живых.
Задача: Вернуться к Брокеру
На обратном пути попадём в засаду на эстакаде. Против нас будут наёмники "Пирамиды". Оба выхода закрыты, нужно свернуть на боковую дорожку слева, и дойти до мостика, где сидит снайпер. В закрытом помещении на нас нападёт наёмник Резо, после его смерти сражаемся с 2, а затем с 3 его копиями. Атакуем их в ближнем бою. После смерти можем забрать с него Плазменный резак. Дальше со снайпера заберём шлем Визор "SP-18" (+16% урон от выстрелов). Нажимаем рычаг на терминале, выходим через эстакаду.
Возвращаемся в Облачную комнату. Но Брокера здесь уже нет, вместо него комитетчик Деблин. Он расскажет, что поймал контрабандиста и отдал его в штаб для допросов. Мирно расходимся с ним.
Задача: Вернуться в "Гнездо"
В "Гнезде стервятника" Танабер спланирует нападение на комитетский кортеж, который перевозит Брокера. Нападать будем на новой локации "Казино Амаркорд".
Задача: Уничтожить трибунов
Прибываем на место, увидим как кто-то закладывает взрывчатку за окном. Проходим в тёмный коридор слева. Слева от лифта ремонтируем генератор, затем идём в открывшийся пожарный выход справа. Внутри казино спускаемся на 1-ый этаж. Слева проходим за кулисы, путь за нами будет завален.
За зданием казино большая автострада, где остановились комитетские машины. Многие из комитетчиков вооружены плазменными бластерами, есть один снайпер, так что лучше бесшумно устранить несколько первых солдат. После победы из машины к нам выйдет Брокер, им окажется Бармен Гранк из "Радуги-106". Он признается, что ничего больше не знает про Убу, но недавно этот незнакомец отправил нам посылку — Капсула JS0515.
Задача: Показать капсулу генералу Танаберу
Возвращаемся в гнездо, говорим с генералом. Он забирает капсулу, а нас просит разобраться с новой проблемой. "Народный гнев" захватил Водоочистительный завод в Резервации. Награда: 5000 талонов.
Задача: Прибыть в D-106 и встретиться с Рибелем
(Баг. В "Гнезде" после разговора с генералом Танаберу, не надо говорить с капитаном Рибелем в его кабинете, по сюжету там его уже не должно быть. Если поговорим, нарушится хронология диалогов, и квест уже не пройти).
Перемещаемся в Резервацию, на ней будет множество военных машин. Завод находится на западе Резервации, дорога перед ним заблокирована блокпостом. Капитан Рибель стоит в переулке справа, вместе с ним спускаемся в тоннели M-5.
Внизу знакомимся с Радулом, он лидер отряда "Стервятников Скандера", его группа пойдёт другим путём. Проходим через зал с тремя установками, спускаемся по лестнице. В подвале ремонтируем генератор, возвращаемся наверх, садимся в лифт.
Поднимемся в зал с турбинами. Убиваем всех врагов, у дальнего найдём Карту доступа D-106, ею открываем дверь слева от лифта. В комнате управления встретим женщину Скайтер — лидер сопротивления. Она запустит взрыв завода через 5 минут. Договориться с ней не получиться, убиваем её.
Задача: Обезвредить взрывчатку на втором этаже
На пути у нас встанет отряд Рибеля. Оказывается, они работают напрямую на Комитет, и хотят свергнуть Ординат. Сражаемся с ними. После победы сможем собрать полный комплект Брони Стервятника.
Спускаемся вниз по другой лестнице. За окном увидим роботов, говорим с капитаном Рибелем, только после этого сможем открыть двери. Рибель решил отвлечь врагов на себя, спасать его бесполезно, нам в этот момент нужно быстро пробежать вперёд. На пути появится ещё один робот, обходим его по левому ряду, прячась за установкой. В левом дальнем углу входим в двойные круглые двери, и за нами произойдёт взрыв. Через холл со статуей выходим на улицу.
Вся территория вокруг оцеплена, в центре стоит полковник Сабра, но не говорит с нами. Здесь невозможной выйти из-за бага, но есть запасной маршрут. Идём вправо от Сабры, встаём на левый уголок ограждения, чуть выше земли, делаем перекат в сторону плинтуса здания, и перекатимся через ограждение. Проходим по заднем двору администрации, там слева забираемся на мешки с песком, с них перекатываемся на основную улицу.
У бара "Радуга-106" нас встретит Деблин, он недоволен тем, что бармену удалось сбежать. Он расскажет нам про замысел Танабера, инцидент в Лимбе его рук дело.
Задача: Обсудить с генералом Танабером дальнейшие действия
Возвращаемся в "Гнездо стервятника". Все бойцы готовятся к обороне на 2-ом этаже, забираемся туда по правой лестнице. Говорим с Танабером, узнаем что на наш штаб готовится напасть спецподразделение Комитета.
Задача: Защитить генерала Танабера
Нужно выдержать несколько волн врагов. Встаём на вершине лестницы, оттуда отстреливаем врагов из винтовки.
1 волна — Несколько воинов справа.
2 волна — Несколько воинов слева.
3 волна — Воины по центру, с одним роботом.
4 волна — Враги отовсюду, 3 робота. Последнюю волну лучше пережидать в верхнем зале, иначе роботы расстреляют нас из пулемётов.
Задача: Вернуться к генералу Танаберу
Победив, решаем что делать с генералом:
1. "Это лицемерие. Никто не позволял вам решать, кому какую роль играть" — вступаем с ним в бой.
2. "Нет смысла продолжать этот разговор. Давайте просто перейдём... к сделке с совестью" — поддерживаем его. Узнаем всю хронологию событий перед инцидентом.
Задача: Отправиться в дом у моря
Идём в лазарет к доктору Реддену, входим в сон. Теперь в доме открылся доступ в подвал, спускаемся туда. Тэль сидит на больничной койке, она вышла из иллюзии и вспомнила свою жизнь. Она прогоняет нас из своего сна.
Очнёмся в горящей лаборатории. Устройство сгорело, но нас в последний момент вывели из сна. Редден передаст нам Образец — механическое лицо Тэль. Танабер отправляет нас на Военную базу, а сам отправляется возглавлять Ординат, чтобы дать отпор Комитету.
Задача: Прибыть к аномалии на военной базе
На финальное задания нельзя брать с собой спутников, идём в одиночку. На Военной базе почти все люди убиты, обычные пути перекрыты. Идём через казармы, сражаемся с охранными ботами в форме ромба. От их обычных выстрелов плазмой можно легко уворачиваться, а вот плазменные взрывы могут убивать нас с одного раза. Так что прячемся от ботов за углами, закидываем их эми-гранатами, издалека стреляем из винтовки. Сохраняемся на каждом шагу.
Проходим по двум рядам казарм, в тупике ремонтируем генератор. После этого возвращаемся через два ряда, идём в коридор лазарета, там увидим скопление теней.
Возвращаемся в коридор, где стоит выживший Интендант Кельвер, около него открылась дверь. Проходим ещё два ряда, выйдем в зал с лифтом и небольшим разрывом.
На лифте поднимаемся на верхний этаж. Все офицеры так же погибли. На капитанском мостике стоит только Антиквар, он является посланником сомнии. Антиквар расскажет нам историю про исследователя Глара.
Напротив антиквара на терминале нажимаем рычаг. Спускаемся на лифте, внизу открылся выход в огромный центральный зал. Здесь и находится огромный разрыв. На пути у нас встанет Деблин, оказывается, он биомеханическое существо — Вестник, и главный представитель Комитета. Решаем, что ответить:
1. "Нет, я не приму твою сторону" — продолжаем квест Ордината. Сражаемся с Вестником. Он выпускает три выстрела плазмы, а затем исчезает и призывает на поле три волны плазменных взрывов в разных местах, вовремя откатываемся. Пока Вестник стоит на месте, закидываем его гранатами, от выстрелов просто отходим в сторону. Вскоре уничтожим этого робота.
2. "Хорошо, я согласен" — переходим на сторону Комитета. Игра сразу же закончится.
Задача: Разобраться, что происходит в аномалии
Спускаемся ближе к разрыву, быстро пробегаем по поворачивающемуся мостику, и войдём в шар. Во сне идём по дому Тэль. На втором этаже говорим с Гваем, слушаем его советы. На самом верху выходим на балкон, где Тэль восседает на своём троне. В разговоре с ней решаем судьбу космической станции. Любой вариант ответа приведёт к одной концовке:
Окажемся на небольшом островке вместе с Антикваром. Вдалеке ещё один человек на плоту. Антиквар скажет, что ржавый город был лишь одним из сновидений.
Если мы спасли, а не убили больного по заданию "Дарат", то увидим его в подвале дома Тэль. Он хочет поучаствовать в судьбе породившего его потока. Когда поговорим с Тэль наверху, около неё появится не только красный портал слева, но и синий справа, но в него невозможно войти.
Концовки
1. "Преумножая скорбь" — Потерпеть поражение в борьбе с аномалией и стать свидетелем гибели Объекта
2. "Погружение в поток" — Пожертвовать собой, чтобы спасти Объект 6.
3. "Новый поток" — Выбрать для человечества новый путь в Сомнии и уничтожить Объект 6.
4. "Спаситель человечества" — Закрыть Разрыв и спасти Объект 6 от гибели.
Вопрос: Что качать? (в игре Insomnia: The Ark)
Ответ: Самые полезные навыки: Компьютеры и Механика, позволяющие проникать в закрытые участки локаций, получать дополнительную информацию. Из оружия лучше всего прокачивать навык владения винтовками, это позволит убивать врагов издалека с безопасного растояния. К концу игры желательно прокачать особый навык за 3 очка — "Плазменное оружие", которое будет уменьшать урон от плазмы.
Вопрос: Где лежат сохранения?
Ответ: C:\Users\[Имя]\AppData\Local\Insomnia_v2\
Вопрос: Где знахарь Генаро? (в игре Инсомния)
Ответ: Встретим его по сюжету во второй половине игры, в локации Гарлем холл.
Вопрос: Где хранить вещи, где личный ящик?
Ответ: На локации "Гнездо стервятника", в восточном зале в личном шкафчике.
Вопрос: Где найти книгу? (Insomnia: The Ark)
Ответ: По сюжету нам понадобится книга о двух солнцах "Сага вне времени". Её найдём в "Гнезде стервятника" в книжном магазине в северном тупике, говорим с человеком между книжных полок.
Вопрос: Где найти лопату?
Ответ: Лопата продаётся у Антиквара. Иногда её можно найти на телах врагов в случайных локациях.
Вопрос: Где взять бронекостюм? (Инсомния)
Ответ: Роботы-бронекостюмы доступны только в двух дополнительных квестах: "Провокация", "Утраченные знания".
Вопрос: Где взять воду?
Ответ: Вода продаётся у барменов, интендантов.
Вопрос: Когда можно присоединить напарников? (в игре Insomnia: The Ark)
Ответ: Когда войдём в круглый разрыв, и вернёмся в "Гнездо" — Квест 6 "Посылка доктора Глара". Капитан Рибель расскажет про своих помощников: Лашта, Госп. Если выполним их задания, они смогут стать напарниками. Чуть позже напарниками можно сделать: бота Мортимера и контрабандиста Тайпера.
Вопрос: Как разминировать мины?
Ответ: Это мини игра по принципу "горячо-холодно". Кликаем на различные точки на конце окружности. В центре изображены две синусоиды. Чем ближе мы кликаем к нужной точке, тем более похожи будут синусоиды. Когда синусоиды полностью будут похожи, мина будет деактивирована.
Вопрос: Как ремонтировать оружие? (в игре Insomnia: The Ark)
Ответ: В инвентаре кликаем правой кнопкой мыши по оружию, из появившихся строчек выбираем "Ремонтировать". Если оружие находится в руках, вначале его нужно переместить в инвентарь, там отремонтировать, и вернуть на место.
Вопрос: Как попасть в кинотеатр?
Ответ: На локации "Кинотеатр" для входа в здание нужен билет. Всего в игре их 5 штук. 1) На Площади Славы, в кинотеатре на полу; 2) На Площади Славы, в кинотеатре выполняем квест зрителя; 3) В Крематории, в морге на теле умершего; 4,5) На юго-восточной локации, которая была в прологе, в красных мешках с телами у входа.
Вопрос: Как поменять патроны? (Insomnia: The Ark)
Ответ: Тип заряжаемых патронов меняется клавишей G.
Вопрос: Как включить русский?
Ответ: В главном меню выбираем строчку "Settings", дальше строчку "Language" меняем на "Русский". Внизу нажимаем кнопку "Use".
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |