Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Journey. Прохождение игры


- -
Journey (обложка)
- Games is Art -





Общая информация


Дата выхода игры "Journey" на PS3 — 13 марта 2012 года.

Дата выхода игры "Journey" на ПК — 6 июня 2019 года.

Время полного 100% прохождения игры — 2 часа.





Прохождение игры

1. Начало
Journey

Мы играем за странное существо в красном плаще. Вначале мы можем только общаться с другими игроками, нажав "пробел" или ПКМ, существо при этом издаст особый символ. Идём по пустыне к холму, на котором стоит несколько памятников. С этого места увидим вдалеке гору с расщелиной — это наша глобальная цель на протяжении всей игры.

Идём через песчаное кладбище к зданию слева, берём сияющий символ (1/21). От этого сзади у нас появится шарф. С помощью шарфа можно прыгать на клавишу Ctrl или ЛКМ, но только когда шарф заполнен символами. Идём дальше по кладбищу, увидим летающие лоскутки, они восстанавливают силу нашего шарфа.

В следующем разрушенном здании справа найдём древнее изображение (1/10). Чтобы его активировать, подходим вплотную к 4 светлым столбикам, и экран включится.


Journey. Начало. Символ 1 Journey. Начало. Изображение 1

Спускаемся в круглое строение. Поднимаемся по круговой дороге вокруг центрального строения, чуть выше возьмём сияющий символ (2/21). Из центра спрыгиваем вправо, чтобы взять сияющий символ (3/21).

Запрыгиваем на центральную возвышенность, закрашиваем четыре небольших флага, от этого раскроется пол, и вылетит ещё больше лоскутков. Мы можем призывать их к себе, нажимая "пробел" или ПКМ. Он будут подлетать и восстанавливать нас. Если зажать кнопку, то на наш крик слетятся все вокруг и поднесут нас в воздух.


Journey. Начало. Символ 2 Journey. Начало. Символ 3

С центральной возвышенности прыгаем вперёд. Скошенный треугольный памятник — это конец каждого уровня. Перед памятником есть выемки, они показывают сколько секретов мы нашли на этом уровне. Здесь было 3 секретных сияющих символа, все они должны гореть. Чтобы активировать памятник, нужно прикоснутся ко всем столбикам вокруг, а затем сесть медитировать в появившийся белый круг.

Впереди увидим тёмный силуэт, он расскажет историю мира. Сияющая гора — источник жизни, из неё появились звезды, земля, растения, существа. Рассказ окончится на том, как существа научились разводить огонь.



2. Мосты
Journey. Прохождение

Через коридор пройдём в каньон с множеством мостов. Территория небольшая, выйти за каменные преграды нельзя. У самого начала большой серый развевающийся шарф, проходим по нему, чтобы полностью закрасить его. От этого в центре появится 1-ый пролёт моста из шарфа.

Идём влево от моста, на одном из небольших камней лежит сияющий символ (4/21).

Идём вдоль моста до оконца, у дальней стены слева есть небольшая пещера, где лежит сияющий символ (5/21).


Journey. Мосты. Символ 4 Journey. Мосты. Символ 5

В дальней стене справа есть водопад из песка, заходим под него, там спрятано древнее изображение (2/10). Сверху водопада лежит сияющий символ (6/21), до него можно допрыгнуть с ближайшего камня, используя двойной прыжок.


Journey. Мосты. Символ 6 Journey. Мосты

Находим ещё пару больших шарфов, раскрашиваем их, чтобы построить оставшиеся арки. Добираемся до конца уровня. Большое белое существо расскажет следующую часть истории: существа научились строить здания, приручили молнию и стали пользоваться электричеством.

Ach Порог (Threshold)
Перейти разрушенный мост, не восстанавливая его полностью.
Не трогаем одиночный большой шарф, а вначале активируем двойной, он слева впереди, от него строится сразу две арки. Не строим последнюю арку. Длины нашего шарфа хватит, чтобы перепрыгнуть пропасть без моста.


3. Пустыня
Journey (2012, 2019). Прохождение

Перед нами пустыня, но она не такая бескрайняя, как кажется. Если будем подходить к границам уровня, нас начнёт сдувать ветром. Вначале возвращаемся назад, забираемся на самый высокий бархан, оттуда увидим где и какие руины будут на пути.

У первого обломка древнего робота закрашиваем шарф, и из запертого отсека вылетят не лоскутки, а 1-ое тряпичное существо. Оно будет летать вокруг, восстанавливать нашу энергию, и показывать дальнейший путь.

От первых руин идём вправо. Увидим ровную площадку с камешками, а ещё правее развалины с колоннами, здесь освобождаем 2-ое существо, на одной из колонн берём сияющий символ (7/21).


Journey. Пустыня Journey. Пустыня. Символ 7

Возвращаемся в центр, идём чуть левее, чем показывает нам летающий шарф, в песке увидим уголок здания. Перелазим через следующий бархан слева, и найдём большие развалины, в них освобождаем 3-ое существо, включаем древнее изображение (3/10).

Идём к следующим развалинам. Закрашиваем шарф, вылетят сразу 4 тряпичных существа. Все вместе они подбросят нас вверх на высокий бархан, только так сможем пройти дальше.

Ach Иллюзия (Mirage)
Найти спрятанный пустынный цветок.
Когда освободим сразу 4 существа, от этого места идём вправо, перелазим большой бархан, в следующей низине увидим несколько камней и сияющий желтый цветок, прикасаемся к нему.

Journey. Пустыня. Изображение 3 Journey. Пустыня. Цветок

Дальше по центру угловой обломок здания, внутри активируем древнее изображение (4/10).

Идём по правой стороне, увидим стены по кругу. Забираемся между двумя обломками на стену, забираемся как можно выше, прыгаем на стену с окнами, на вершине возьмём сияющий символ (8/21).


Journey. Пустыня. Изображение 4 Journey. Пустыня. Символ 8

Идём по левой стороне, найдём большую круглую башню. Просим, чтобы лоскутки нас подбросили, на вершине берём сияющий символ (9/21). В правой части руин закрашиваем шарф, выпустим 8-ое существо.


Journey. Пустыня. Символ 9 Journey. Пустыня. Символ 10

Тёмная долина

В конце войдём в долину, где несколько башен, внутри них работают механизмы. Существа покажут, на какую башню забраться. На среднем этаже увидим шарф за решеткой, поём рядом с ним, и он выскочит наружу через щель, так освободим 9-ое существо. Остальные останутся сидеть внутри.

Идём на центральную башню, поднимаемся на самый верх, шарфы подкинут нас. На вершине идём вдоль левого обрыва, зайдём под башню, там найдём сияющий символ (10/21).

Заканчиваем уровень. Нам расскажут, как существа засеяли все поля, застроили все земли, и даже заняли всё место на горах. Все оставшиеся существа вылетят из клеток и унесут нас дальше.

Ach Первооткрыватель (Explore)
Изучить всех тряпочных существ в пустыне.
До конца уровня нужно освободить 9 существ.


4. Затонувший город
Journey. Все секреты

Вместе с освобожденными тканевыми существами летим вперёд. Мы будем скользить по песку на большой скорости. Если проедем под аркой, то восстановим энергию своего шарфа. С самого начала стараемся заезжать во все ворота, чтобы заработать достижение.

В центре проезжаем через 2 арки, смещаемся влево, там 3 арки. Сворачиваем в центр, прокатываемся по длинному коридору, берём сияющий символ (11/21). Катимся влево, там ещё 1 арка. В конце закатываемся в тоннель.


Journey. Город Journey. Город. Символ 11

Остановка

Мы в большом дворе, здесь нужно забраться на высокий балкон. Закрашиваем все 4 флага по углам, от этого откроется решетка в центре, вылетят шарфы и лоскутки.

Просим лоскутков подбросить нас, зажав ПКМ, а потом прыгаем сами, и сможем долететь до высокой платформы справа, там лежит сияющий символ (12/21).

Слева от балкона летает отдельная маленькая стая лоскутков, идём к ним, наверху за углом найдём древнее изображение (5/10). Летим на балкон.


Journey. Город. Символ 12 Journey. Город. Изображение 5

Второй спуск

Едем по центру, проезжаем только 2 ворот, затем уходим на правый путь, там проедем в общей сложности ещё через 12 ворот.

Секрет. На правом пути, когда начнут появляться камни, запрыгиваем на второй камень, с него как с трамплина летим вперёд и прыгаем, чтобы добраться до верхнего утёса в центре, где спрятан сияющий символ (13/21). (Второй путь к символу: ехать по центру, с возвышенности свернуть чуть влево, с нижней скалы перепрыгнуть в центральную расщелину в скале. Здесь нужен меньший запас прыжка, но при этом пропустим большую часть ворот).

Ach Приключение (Adventure)
Пройти через 15 ворот в затонувшем городе.
На первом спуске 6 ворот. На втором, на правом пути — 14.

Финишная прямая

Едем через коридор, экран будет сбоку, в сторону горы. В конце скатываемся в подземелье. Впереди увидим алтарь, не торопимся подходить к нему. Идём влево, в постройку с колоннами, внутри древнее изображение (6/10).

В конце смотрим историю: созданные роботы-змеи ополчились против своих создателей, и начали нападать на существ. Они стали поглощать шарф — связь между существами, и существа разобщились на одиночек. Всё это привело к глобальной войне.

Journey. Город. Символ 13 Journey. Город. Изображение 6


5. Подземелье
Journey. Как пройти

Идём по тёмным подземным руинам. Внутри наклонного коридора спрятан сияющий символ (14/21).

Выйдем к башням, на которых много шарфов. Пока прикасаемся к шарфам, можем бесконечно подпрыгивать вверх. Так поднимаемся всё выше. В центральном коридоре на большой высоте внутри лежит сияющий символ (15/21).


Journey. Подземелье. Символ 14 Journey. Подземелье. Символ 15

Забираемся выше. Над самой верхней медузой справа парит сияющий символ (16/21).


Коридоры со змеями

Через узкий тоннель попадём на дорогу со статуями змей. Шарф, который показывал нам дорогу, окажется съеден одним змеем, быстро пробегаем мимо.

Сворачиваем влево, выйдем на открытое пространство, где будут летать змеи и сканировать землю прожекторами. Если попадёмся им на глаза, то увернуться уже не получится, и они откусят у нас часть шарфа. Поэтому не идём по центру, а прижимаемся к левой стене и идём вдоль неё. так же у левой стены найдём древнее изображение (7/10).


Journey. Подземелье. Символ 16 Journey. Подземелье. Изображение 7

Проходим через 2-е узких ворот, слева за стеной с колоннами найдём сияющий символ (17/21).

Скатываемся с горки, змеи здесь обязательно заметят нас, но догнать уже не смогут. Они испугаются света впереди, и улетят.


Journey. Подземелье. Символ 17 Journey. Подземелье

Слушаем историю, как большая часть существ погибла. Теперь их тела погребены песком, а на поверхности стоит множество надгробий, которые мы уже видели. После этих событий в мире появились мы.

Ach Испытания (Trials)
Пробраться под землёй, не порвав шарф.
Увидев змей, идём не по центру, а вдоль левой стены.


6. Храм
Journey. Где купить

1 этаж. Мы в большой башне, нужно подняться наверх, откуда видно свет. В самом низу зажигаем столбики, осматриваем изображение. После этого храм заполнится песчаной водой. В воде можно прыгать постоянно, пока не вынырнем выше её.

2 этаж. На центральной башне на 2-ом этаже сияющий символ (18/21). Прыгаем по островкам, перепрыгиваем на дальний балкон, смотрим изображение.

3 этаж. Вокруг появятся тряпичные медузы, прыгаем по ним. По двум медузам заберёмся в центральную колонну, проходим через неё. Смотрим вправо, там за дальней стеной спрятан сияющий символ (19/21). Активируем изображение.


Journey. Храм. Символ 18 Journey. Храм. Символ 19

4 этаж. Появится тряпичный дракон, можно запрыгнуть на него и летим верхом. Дракон выплыл с правой стороны от нашей платформы, плывём туда, через коридор попадём в отдельную круглую комнату, слева за колоннами спрятан сияющий символ (20/21), а в центре комнаты древнее изображение (8/10).


Journey. Храм. Символ 20 Journey. Храм. Изображение 8

Возвращаемся в центр, в центральной башне есть сквозной коридор, в нём лежит сияющий символ (21/21). Идём активировать основную картину.

5 этаж. Идём по мостикам из шарфов, включаем последнюю картину.

Ach Трансцендентность (Transcendence)
Соберите полную коллекцию уникальных сияющих символов на протяжении одного или нескольких путешествий.
Всего в игре 21 символ. Собранные символы показываются в конце уровня, и в первой локации в правой части круглой постройки. Если соберём все символы, в первой локации сможем взять Белую мантию, она позволяет прыгать бесконечно.
Ach Предки (Ancestors)
Найти таинственное существо, скрывающееся в храме.
Активировав все 5 картин, возвращаемся на высоту, где плавает дракон, заплываем в боковую комнату, там за колоннами найдём прозрачного змея — это существо из предыдущей игры разработчиков — "flOw". Общаемся с ним, услышим необычный отзвук. (Если змейки нет в этом месте, спускаемся на самое дно башни).

Запрыгиваем на центральный островок, на нём конец уровня. Белое существо расскажет, о нашем пути — о предыдущих уровнях, и о том, что осталось сделать — забраться на вершину.


Journey. Храм. Символ 21 Journey. Храм. Предки


7. Снежные склоны
Journey. Концовка

Идём по снегу. Здесь наш шарф быстро замерзает, и его невозможно использовать. На склоне начнутся порывы ветра, прячемся от них за широкими надгробиями.

Идём по стене каменного замка. Слева есть фонарь, где можно ненадолго отогреться. Когда включим его, появятся лоскутки, просим их поднять нас, и окажемся в секрете на верхнем этаже, включаем древнее изображение (9/10).

На пути замерзший мост, у обрыва есть небольшие флажки, подходим к ним, восстанавливаем энергию шарфа, запрыгиваем на большой шарф.


Journey. Снежные склоны Journey. Снежные склоны. Изображение 9

Идём по открытой местности, здесь нам будет искать робот-змей. Прячемся от него вдоль стенок, или внутри развалин. В спокойном ущелье активируем последнее древнее изображение (10/10). Спрыгиваем в следующую зону со змеем, здесь лучше идти вдоль правой стены.

Ach История (History)
Найти все 10 древних изображений.
Собранные картины отображаются в начальной локации, внутри храмов с уровнями.

Проходим через большие ворота, идём через узкий каньон. Выйдем к следующему замку. Идём по боковым дорожкам, прячемся от ветра за камнями. Перед лестницей нужно выходить заранее, чтобы успеть добежать до следующего укрытия. Дальше сломана перила, падаем чуть ниже, взлетаем по шарфам в углу.

Выйдем на открытую местность, и начнём идти всё медленней, пока не свалимся в снег.


Journey. Снежные склоны Journey. Снежные склоны. Изображение 10

Вершина

Нам на помощь придёт несколько белых существ, и оживят нас. Взлетаем, и через туман пролетим на верхнюю солнечную часть горы. У нас появится максимально длинный шарф, постоянно применяем его, восстанавливаем в воде или около лоскутков. Пролетаем через несколько промежуточных ворот. В конце засветимся, и долетим до расщелины в самой высокой горе.


Journey. Вершина Journey. Финал

Цель достигнута. Там мы превратимся в светящуюся искру, и полетим в обратном направлении. Когда кончатся титры, мы вернёмся в начало игры. В первой локации в круглой постройке мы сможем быстро переместиться в любой уровень игры, чтобы собрать оставшиеся секреты.

Ach Возрождение (Rebirth)
Пройти игру и вернуться к началу.
Смотрим титры до конца.
Ach Возвращение (Return)
Начать путешествие снова после недельного перерыва.
Чтобы получить быстрее, можно перевести дату на консоли или ПК.


Совместная игра
Journey. Прохождение

В лицензионных версиях игры к нашему путешествию могут подключаться случайные игроки. С ними никак нельзя поговорить, общаться придётся только внутриигровыми действиями: прыжками и мелодиями. В таких неподходящих условиях нужно выполнить четыре достижения.

Ach Размышление (Reflection)
Просидеть и помедитировать вместе с другим игроком не менее 20 секунд.
Чтобы начать медитировать нужно нажать: на PS3 — кнопку Select, на PS4 — Options, на ПК — клавишу "P". Останется только найти спутника, который повторит это действие.
Ach Спутник (Companion)
Пройти большую часть игры и завершить её с одним и тем же напарником, а затем вернуться к началу.
Всё зависит от того, какой игрок подключится к нам.
Ach Двойное восхождение (Crossing)
Достичь вершины вместе со спутником, а затем вернуться к началу.
Напарник нужен только во время финальной части игры.
Ach Чудо (Wonder)
Встретить не менее 10 игроков.
Перезапускаем игру несколько раз, чтобы встречать разных игроков.


Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Меню выбора страницы:
1. Начало. 2. Мосты. 3. Пустыня.
4. Затонувший город. 5. Подземелье. 6. Храм.
7. Снежные склоны. Совместная игра.


+ Добавить комментарий