Lost Echo. Прохождение игры
Общая информация
Дата выхода игры "Lost Echo" — 27 сентября 2013 года.
Разработчик: KickBack Studios (Греция). Издатель: KickBack Studios.
Время 100% прохождения игры — 3 часа.
Системные требования: Android 2.3.3+
Прохождение игры
1. Парк Lost Echo. Гайд
1.1. Парк
Девушка Хлоя позвонит Грэгу, договорится о встрече в парке. Уже в парке, в кафе выбираем вопросы в разговоре. Играем за Грэга, идём вверх, к прилавку кафе. Покупаем ванильное мороженное. Подходим к левой части прилавка, чтобы добавить сиропа. Возвращаемся к Хлое за столик, передаём ей мороженное из инвентаря сверху. Хлоя уйдёт ответить на звонок, и в этот момент произойдёт какой-то выброс энергии.
1.2. Госпиталь
Очнёмся в коридоре госпиталя. Позже на койке осматриваем вокруг, на стене слева нажимаем кнопку, чтобы вызвать медсестру. Поговорим с ней, и снова заснём.
Затем нас придёт навестить Том. Расскажем ему про Хлою, но он не помнит, что такая девушка существовала. Он посоветует никому не рассказывать о ней, чтобы никто не узнал о наших проблемах с головой. Рассказываем всё доктору, выборы ни на что не повлияют, в любом случае не сможем сказать ему о Хлое.
1.3. Дом
Вернёмся к себе домой. ИИ "ДЭМИ" тоже не помнит, что Хлоя жила вместе с нами. Идём в комнату справа, около 3D-принтера слева берём герметик, права берём пластилин. На компьютере выбираем все возможности, найдём зашифрованный файл "Хло". Пишем дневник, как советовал доктор.
Возвращаемся в зал, осматриваем: 1) Тумбочку у правой стены, найдём открытку, подарок "плавящиеся часы". 2) На зелёных полках в центре. 3) Входную дверь сверху. 4) Внизу на столе стоит роза. 5) Слева над диваном.
Если всё осмотрели, то идём влево, через кухню в спальню.
1.4. Парк во сне
Во сне увидим Хлою, играем за неё. Бежим в центр парка, там мать и младенец в коляске. Рядом на земле подбираем погремушку. Игрушка распалась, все шарики выпали, нужно её починить.
Идём вправо от тропинки, на поле подбираем гравий. В инвентаре раскрываем игрушку, засыпаем в неё гравий, закрываем. Погремушка снова будет греметь. Идём вниз к воде, чтобы обмыть грязную погремушку. Отдаём вещь ребёнку. Сон закончится.
1.5. Парк вечером
Дома идём к верхней выходной двери. Откроется карта города, перемещаемся в парк. Идём в центр, где видели Хлою во сне, осматриваем поле с гравием. В инвентаре берём телефон, светим им на гравий, найдём ожерелье Хлои. Позвонит Том, он пригласит нас в бар.
2. Бар (00:28:35) Lost Echo. Что это за игра
2.1. Бар
Садимся рядом с Томом. Можем рассказать ему про ожерелье. По телевизору увидим репортаж, генеральный директор "Ре-Тек" всё ещё расследуют инцидент в парке. Рядом с директором увидим Хлою.
Возвращаемся домой. Садимся за компьютер, выбираем "глобус", просим ИИ показать запись выпуска новостей. Загрузим фото Хлои себе на телефон.
Снова идём в бар к Тому. Вначале лучше поговорить с продавцом. Спрашиваем у Тома, кто может помочь нам в поисках по фото. Том расскажет про одного человека, он проиграл ему в покер фамильную вещь, и попросит нас вернуть её.
2.2. Игра в покер
В баре идём влево до упора, входим в дверь для персонала. Садимся за столик с Джоном, начнём играть в карты. Нажимаем строчки "Посмотреть карты", "Уравниваю". Побеждать не обязательно, нужно понять, как Джон жульничает.
1) Осматриваем зеркальную лампу наверху.
2) Когда бармен на заднем плане возьмёт в руки бутылку, нужно быстро нажать на бармена. Появится надпись "Он чистит бутылку".
3) Когда бармен с бутылкой, Джон заглядывает наверх, нажимаем на него. Появится надпись "Он смотрит на лампу". Джон смотрит в отражение, а бармен ему подсказывает, беря бутылку определённого цвета.
Собрав все 3 улики, в разговоре выбираем "Ты жульничаешь!" – "Тебе помогают" – "Бармен" – "Ты видишь его в лампе" – "Он протирает разные бутылки".
Джон позволит нам проверить, что карты не меченые. Встаём и проходим влево вверх, на коробке слева лежат две колоды. Ждём, когда Джон и бармен отвернутся вправо, незаметно забираем карту. Идём к бармену, слева осматриваем бутылки, справа применяем карту на конвейер. Выходим в дверь, охранник нас обыщет. Говорим с Томом, просим его "Отвлечь бармена". Слева на барной стойке забираем игральную карту.
2.3. Взлом мороженщика
В парке идём вдоль правой стенки, осматриваем закрытую лавку мороженного. Узнаем, что здесь нужна запись голоса мороженщика.
В баре за нижним столиком сидит продавец мороженного.
1) В инвентаре выбираем телефон, чтобы записать голос продавца, выбираем тему "Используешь голосовую защиту?".
2) Расспрашиваем его про пароли, запоминаем фразу "183 месяца".
3) Применяем пластилин на продавца, чтобы получить его отпечаток пальца. В инвентаре объединяем пластилин и герметик.
Идём домой, сверху на кухне применяем герметик с отпечатком, кладём его в духовку справа. У нас получится отпечаток пальца.
В парке применяем на магазин телефон, отпечаток, пароль 183. Лавка с мороженным откроется. На панели выбираем "Просмотреть данные" – "Настройки системы" – "Резервная копия данных" – "Клонировать диск". Закрываем за собой лавку.
2.4. Восстановление фотографии
Идём домой, на компьютере осматриваем данные из магазина. Не удаётся восстановить испорченную фотографию, но можно сделать это вручную.
Из цветных кусочков нужно собрать пазл. Это 3 разных изображения. Цвет не имеет значения, он меняется после объединения кусочков. Обращать внимание нужно только на неровные края изображения, чтобы они совпадали.
Когда соберём 3 картинки, нужно выбрать для них правильные цвета. Выбираем картинку слева, затем цвет справа. Расставляем сверху вниз: красный, зелёный, синий. Соберём фотографию из парка, но на ней окажется не Хлоя, а незнакомец в плаще.
2.5. Помощь Тома
Идём в лавку мороженного, применяем игральную карту на видеокамеру сверху, просматриваем запись на панели, узнаем, что на карте есть ультрафиолетовая метка.
В баре рассказываем Тому как жульничает Джон. Том передаст нам адрес женщины, которая поможет нам в поисках. На карте появится новая метка.
3. Информатор (00:51:47) Lost Echo. Прохождение gamesisart.ru
3.1. Переулок
Окажемся в переулке, с красной китайской надписью. Стучимся в двери, никто не откроет. Сверху осматриваем мусорный бак, найдём карандаш, кусок картона. В инвентаре объединяем эти предметы, напишем надпись, от кого пришли. Эту надпись просовываем под дверь. На вывеске появилась бегущая строка, применяем на неё телефон, сделаем фото строки.
3.2. Расшифровка
Дома садимся за компьютер. Открываем видео, начнём расшифровку бегущей строки. Сверху код из точек 2 цветов, он разделён на 3 части белыми точками. Внизу нужно нарисовать результат объединения всех 4 частей кода. Получится слово "CHIP". Первые 5 верхних точек будет синего цвета, все остальные — красного цвета.
3.3. Посылка
В баре говорим с Томом. Узнаем, что информатор не впустила нас, потому что в больнице нам установили чип слежения. Нам прислали посылку, в ней набор для извлечения чипа. Том передаст нам эту вещь.
3.4. Извлечение чипа
Дома применяем сумочку с хирургическим набором на себя. Поиск:
1) Справа снизу нажимаем красную кнопку.
2) Проводим датчиком по руке. Нужное место справа снизу от локтя.
3) Нажимаем красную кнопку. Выбираем частоту 2800 Hz.
4) Двигаем прицел влево вверх, найдём под кожей чип на артерии.
Операция. Справа 4 инструмента, используем их по очереди:
1) Нажав на верхнюю кнопку, проводим пальцем над чипом так, чтобы красная область закрыла весь чип. Когда сделаем это правильно, верхняя кнопка перестанет подсвечиваться.
2) На 2-ой кнопке повторяем то же самое, с синей областью.
3) За 25 секунд нужно успеть срезать чип. Сдвигаем игровую камеру вниз, чтобы увидеть нижние ножки чипа. Применяем 3-ю кнопку, срезаем 2 нижние ножки, проведя линию по тёмной части. Убираем скальпель, поворачиваем камеру вверх, срезаем ещё 2 ножки.
4) Отрезанный чип берём и извлекаем 4-ым инструментом.
Медицинский чип нужно положить в тёплое место, чтобы имитировать тепло человеческого тела. Идём на кухню, помещаем чип в духовку справа.
3.5. Информатор
В баре говорим с Томом, он расскажет, как правильно постучаться к информатору. Идём в переулок, стучимся: тук-тук-тук—тук—тук.
Войдём в дом к хакеру. Говорим с ней на 2 темы. Затем говорим ещё раз, появятся ещё 3 темы. Расскажем ей всё о Хлое. Затем показываем ей все вещи из инвентаря: телефон, карта, восстановленное фото, ожерелье, фото с телевизора. Информатор скажет, что данных достаточно.
3.6. Конец дня
Возвращаемся домой. На компьютере нужно написать дневник за этот день. Идём в спальню и ложимся спать. Когда проснёмся, информатор окажется рядом над нами.
На следующее утро снова идём в дом информатора. Она выяснит, что наш чип посылал данные не в больницу, а в компанию "Ре-Тек". Там работает один наш знакомый Ричардс. Через него можно разузнать больше.
4. Хай-Филд (1:11:00) Lost Echo. Прохождение игры на андроид, iOS
4.1. Бар
Идём в бар к Тому, спрашиваем, где можно купить оружие. На карте появится новая метка "Книга".
4.2. Книжный магазин
Говорим с продавцом Дженсоном, называем пароль: "Человек-медведь передаёт привет!" Пройдём в заднюю комнату, там спрашиваем про пистолет. Дженсон предоставит нам оружие, и присоединится к нам, если покажем своё мастерство. Нужно за 25 секунд разобрать пистолет.
1) Поставить на предохранитель. Сдвигаем рычажок справа сверху.
2) Вынуть батарею обойму. В нижней части ручки.
3) Открыть первый замок. Слева под дулом, камеру влево.
4) Снять оптику. Сверху снимаем крышку.
5) Извлечь стабилизатор. Снизу под стволом, сдвигаем влево.
6) Ствол. Один палец держим на кнопке, вторым сдвигаем влево.
7) Открутить тубус с СО2. Камеру влево, крутим ствол влево по кругу.
Используем телефон на продавца, он свяжется с нами позже.
4.3. Хай-Филд
В городе идём на пустырь слева снизу. Под деревом найдём сидящего Ричардса. Перед ним шахматная доска, и он задаст нам задачу. Нужно поставить мат в один ход. Решение: белый король вверх. Ричардс согласится помочь нам проникнуть в лабораторию.
4.4. Дом
Дома на компьютере пишем дневник. Ложимся спать. Позже позвонит информатор, через час встретимся у неё со всеми собранными союзниками, обсудим план проникновения.
5. Лаборатория (1:23:30) Lost Echo. Что делать
5.1. Вход в лабораторию
Ночью придём к воротам лаборатории. Слева сверху от дверей висит камера система безопасности. Применяем чип на камеру, прикрепим его рядом.
Справа на земле есть куча мусора, в ней берём монтировку. Из инвентаря берём колбу с жидким азотом, используем на замок двери. Заморозим замок, после этого выламываем его ломиком.
За дверями увидим сломанный шлагбаум, слева от него зеркало. В инвентаре берём дымовую гранату, кидаем перед собой, увидим луч лазера. Пока лазер видно, перешагиваем через него.
5.2. Двор лаборатории
Во дворе идём вниз, осматриваем кучу из металла и кирпичей, найдём изоленту. Сверху около входа в стене есть запертая дверь, взламываем её ломиком. Внутри комнаты охранника возьмём отвёртку, фольгу, тряпку.
Идём наверх, за угол дома. На углу электрический щиток, открываем его отвёрткой, заберём крышку, винтики. Используем винт на бочку слева, на него используем отвёртку. Продырявим бочку, из неё вытечет масло. Используем кусок ткани на масло, и тряпка пропитается.
Возвращаемся к входу. На двери здания применяем дымовую шашку, увидим несколько лазеров, их нужно чем-то отразить. Применяем на ржавую тележку изоленту, паромасляную тряпку. В инвентаре объединяем крышку и фольгу, полученное зеркало применяем на тележку. Снова кидаем шашку к двери, сдвигаем тележку под лазеры, она отразит нижние лучи, можем входить.
5.3. Внутри склада
Осматриваем ящики в левом верхнем углу, их не сдвинуть просто так. Слева под окном подбираем кусок стекла. У левой стены осматриваем полки, на них есть механизм, его нужно поочерёдно сдвинуть:
1) В центре надутый мешок, разрезаем его стеклом, а затем убираем.
2) Сдвигаем нижний поддон вправо.
3) Верхний механизм с шестернями сдвигаем вправо.
4) Слева снизу вентиль, сдвигаем его вправо.
5) Слева берём верёвку.
У верхней стены висит цепочка, весим на неё верёвку. Привязываем эту верёвку к ящикам в углу. Справа на стеллаже есть круглая бобина, привязываем верёвку и к ней. Скидываем бобину, и она потянет за собой ящики.
За ящиками найдём дверь лифта, но для её открытия нужен код. В инвентаре выбираем наушник, звоним Ричардсу, спрашиваем у него код. Он ответит: 2743.
5.4. Лаборатория
Спустимся на лифте, достанем пистолет. Перед выходом нужно осмотреться. Используем осколок стекла, чтобы в отражении осмотреть всё за углом. В коридоре идём вверх, осматриваем дверь, её не открыть. Идём вниз к красной двери, применяем перчатку на белую панель.
В комнате на столе справа читаем планшет. Узнаем, что Хлоя оказалась в центре эксперимента в парке, поэтому её похитили. На нижнем столе берём куб логотип.
Идём к верхней стене с полками, слева за углом есть кухня. Внутри осматриваем ящики стола, в средних ящиках есть пластиковые стаканчики, чистящая жидкость. В левом ящике под раковиной лежит щёлочь. В инвентаре объединяем щёлочь, стаканчик, чистящее вещество, получится кислота. Слева от раковины разливаем кислоту на полу, перед дверцей робота пылесоса. Роботы выедет и отключится. На его панели справа отмечаем все комнаты для уборки, слева включаем все строчки "пыль, жидкость".
Применяем стаканчик на раковину, наберём воды. Идём в коридор, к синей двери наверху. Выливаем воду под дверь. Робот приедет в это место, проедет под дверью, его дверца останется открыта. Вставляем куб логотип, чтобы заблокировать дверцу. Через нижнюю дверцу просовываем осколок стекла. Стреляем лазерным пистолетом в зеркало, попадём в ручку на другой стороне, и откроем двери.
5.5. Камера Хлои
В следующем коридоре, справа ещё дверь, применяем на неё перчатку, дверь откроется. В комнате осматриваем панель управления, через видеокамеру увидим Хлою, запертую в подвешенной кабинке рядом. Она плохо слышит нас через интерком. Нажимаем на значок Хлои, в левом нижнем углу экрана, переключимся на неё.
Играя за Хлою, осматриваем кровать, дверь, интерком. Через синее окно в двери увидим коробку под платформой.
Грэг. Переключаемся на Грэга, снова говорим с Хлойей, спрашиваем "Ты что-нибудь нашла?". Нажимаем на правый край платформы, заглянем вниз. Сможем включить лестницу, спускаемся вниз.
Сможем увидеть Хлою через окно, ей можно передавать вещи. В инвентаре используем наушники, спрашиваем идеи. Возвращаемся к пульту наверху, выбираем строчки "Настройки охраны" – "Настройки безопасности" – "Пожарная тревога". Снова спускаемся к камере, выбираем "Вызвать пожарную тревогу". Передаём Хлое осколок стекла, лазерный пистолет.
Хлоя. Девушкой применяем осколок стекла на кровать, разрежем матрас, получим кусок поролона. Кладём поролон под красный детектор, стреляем в него из лазера. Пойдёт дым, от этого сработает пожарная сигнализация, и дверь откроется.
Вместе с Хлоей побежим на выход. У лифта нас догонит охранник. Во время приступа увидим, как охранник убьёт девушку. Но в реальности сдадимся охраннику, и девушка выживет. Позже нас допросят в новом месте.
5.6. Подземелье
В плену через интерком с нами свяжется директор "Ре-Тек". В разговоре узнаем, что Хлою похитили, чтобы разыскать нас. Окажемся в странном белом месте, увидим своего двойника, себя из будущего. Он передаст нам устройство "Эхо", которое будет подсказывать нам действия. Задаём 1 из 3 вопросов, после этого двойник исчезнет.
6. Третья глава (1:56:30) Lost Echo. Сюжет, о чём игра
6.1. Подземка
Окажемся на выходе из подвала. В инвентаре включаем устройство "Эхо", увидим список локаций, которые осталось посетить. Нам нужно сделать всё то, что раньше помогло нам добиться результата в лаборатории.
Снизу на полу подбираем кусок трубы. В правом углу берём камень. Справа под разрушенной лестницей вставляем трубу в стену, получится лесенка. Забиваем трубу камнем. По этой лесенке выбреемся наружу. На карте города идём домой.
6.2. Дом
Дома идём к компьютеру, рядом берём карандаш.
1) На компьютере выбираем "Файл" – "Создать зашифрованный файл" – "Первую строчку".
2) В разделе "Интернет" выбираем "Заказать набор для удаления чипа" – "Послать Тому". Когда герой скажет "Думаю, тут я сделал всё возможное", можно уходить.
6.3. Хай-Филд
На поле под деревом говорим с Ричардом. В диалоге выбираем все строчки, попросим его помочь. Ричард предложит нам шахматную задачу "Мат в два хода". Можно вернуться домой к компьютеру, и через интернет найти решение задачи:
1) ладью вверх рядом с пешкой, 2) пешкой вверх.
Выиграв, выбираем "Я заплачу тебе" или "Шантаж". После каждых 2 посещенных локаций будем возвращаться в подземку, чтобы поспать.
6.4. Парк
Идём в парк, снизу поле гравия, закапываем в него ожерелье.
6.5. Книжный магазин
Говорим с продавцом Дженсеном, он откажется говорить про оружие.
1) Говорим с читающим посетителем: "Расскажи мне о магазине" – "Какие книги здесь продаются?" – "Есть что-нибудь особенное?".
2) Продавец: "Я бы хотел книгу" – "Супер шпион" – любой ответ.
3) Посетитель: "Расскажи мне о магазине" – "Какие книги здесь продаются?" – "Расскажи о комиксах". Узнаем про героя шпиона.
4) Продавец: "Я бы хотел книгу" – "Супер шпион" – "Но он носит только лишь нож". Дженсен согласится работать с нами. Выбираем "Я заплачу", "Что ты хочешь?" Ему нужна девушка авантюрист. Узнав про информатора, он тут же согласится. Снова идём спать.
6.6. Переулок информатора
Идём в переулок перед домом информатора. В мусорный бак сверху кидаем карандаш, взятый дома у компьютера. Неоновая вывеска не работает, нужно отремонтировать щиток справа снизу. Камнем ударяем по щитку.
Внутри щитка, внизу берём предохранители, провод. Сверху слева убираем неисправный предохранитель. Вместо него ставим провод, соединим кабели напрямую, загорится лампочка.
Сверху открываем дверцу, внутри головоломка с резисторами:
1) 3000 = ставим в линию 3 резистора по 1000.
2) 1500 = 2 резистора в паре, 1 отдельно.
3) 1800 = 3 резистора параллельно, 2 резистора в паре, 1 резистор.
В конце поднимаем красный рычаг вверх. Вывеска начнёт работать. Стучим к информатору, выбираем "Крикнуть прозвище" Мотоко. Поговорим с ней, но она откажется помогать. Отправимся спать.
6.7. Информатор
Ещё раз попытаемся уговорить девушку. Она предложит обмануть нас в будущем, чтобы отвлечь внимание, а всю операцию провести до этого. Информатор отправит нас в приёмную "Ре-Тек". Идём спать.
6.8. Приёмная лаборатории
В холле говорим с охранником: "Я тут на стажировке!" – "Задавить техническими терминами" – "Да" – "Нет". Во время разговора поставим передатчик под стол.
Ещё раз говорим с охранником, отвлекаем его любым способом, в это время украдём его пистолет. Нужно быстро разобрать пистолет, вынуть внутренний тубус, и снова собрать обратно. Пистолет будет обезврежен, подкладываем его обратно. (Или можно не делать этого, тогда Хлоя погибнет).
Эпилог
Включится сигнал тревоги, охранник убежит в лабораторию. Позже войдём в подземелье, где нас схватили, освободим себя. Информатор откроет нам путь к камере Хлои. Выведем её, но у дверей она наставит пистолет на нас, так как не узнает в лицо.
Три дня спустя. Дома нам позвонит директор. Узнаем, что воспоминания о Хлое передал нам ещё один двойник из будущего, появившийся в парке, в самом начале истории. Во сне незнакомец посоветует нам забыть неправильные воспоминания.
На следующий день увидим Хлою в парке, в разговоре с информатором выбираем, что будем делать: "Буду добиваться!", "Продолжу жить", "Я хочу ту старую Хлою". Но в этот момент сзади подойдёт другая Хлоя, которая знает нас. Она передаст нам устройство "Эхо".
Вопросы — ответы
Lost Echo. Что это за игра, приложение?
Игра от двух инди разработчиков из Греции. Квест, научная фантастика. История про параллельные вселенные и перемещениях во времени, но известно это становится только ближе к концу игры.
Lost Echo. Что делать с картой?
1) Вначале игральную карту нужно вынести из комнаты. Идём к бармену, справа применяем карту на конвейер. 2) Снаружи в баре говорим с Томом, просим его "Отвлечь бармена". Слева на барной стойке забираем игральную карту. 3) Дальше нужно опросить мороженщика, сидящего за нижним столиком, взломать 3 его замка. 4) Принести карту в ларёк мороженщика, осмотреть через специальную видеокамеру, чтобы увидеть ультрафиолетовые метки.
Lost Echo. Где находится, где найти, где искать?
Все нужные предметы отмечены в тексте синим цветом.
Lost Echo. Как запустить, перезапустить?
Можно выйти в меню, если нажать на верхний центральный край, в игре он выделен серым цветом. В меню можно сохранять игру.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
|