Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Текущая страница: gamesisart.ru > Шедевры > Инди-игры


The Bridge


- -

Bridge_Logo
Жанр  Logic / Platformer
Авторы  Castaneda, Taylor
Релиз  22.10.2013
Сайт  нет
Режимы  одиночный

- Games is Art -
pc
- -
Требования к ПК:

CPU 1000 МГц
1700 МГц
DDR 1024 Мб
2048 Мб
Video 512 Мб
512 Мб
DirectX 9.0c
HDD 495,0 Мб
495,0 Мб
OS XP
Vista
Seven
- -
- -
Bridge Box
- Games is Art -

Пара слов об игре
Пространственная головоломка в стиле картин Эшера


Разработка

Место разработки
O
World map
США, ш.Вашингтон, ш.Аризона
Разработчик
Autor
Mario Castaneda, Ty Taylor
Жанр
O
O
O
O

Палитра компьютерных игр

Описание разработки

Авторы игры The Bridge — студенты Тай Тейлор (Ty Taylor) и Марио Кастанеда (Mario Castaneda). В основном, разработкой занимался Тай Тейлор (организатор, художник, программист), Марио Кастанеда был лишь на подхвате. Вдвоём в 2011 году они создали прототип будущей игры в качестве дипломной работы в университете Case Western Reserve University для получения звания Мастер в области компьютерных наук. Именно в 2011 году прототип The Bridge собрал несколько наград на различных официальных инди мероприятиях.

Полноценная игра The Bridge появилась лишь спустя два года.


Релизы
PC 22 октября 2013  

Награды
IndieCade 2011 — Finalist
IGF 2011 Student Showcase

Последняя версия
v1.0



Обзор игры

- -
Image1
Дом героя — меню игровых уровней
- Games is Art -

- -
Image2
Картины Эшера служат фоном
- Games is Art -

- -
Image3
Завихрение — серьёзное препятствие
- Games is Art -

- -
Image4
Уровень не для слабых умом
- Games is Art -

Сюжет

В игре The Bridge нам предлагают поиграться с основным физическим законом – законом всемирного тяготения. Вначале мы познакомимся с этим законом (будем катать шары, переворачивая мир), затем увидим искажения этого закона (появятся завихрения типа черных дыр, и объекты из антиматерии, падающие не вниз, а вверх), а под конец станем свидетелями откровенного издевательства и над гравитацией и над физикой в целом (появятся мерцающие предметы, имеющие своё собственное независимое направление гравитации).


Графика, звук

Визуально игра The Bridge оформлена в стиле картин Маурица Корнелиса Эшера (нидерландский художник, известный своими картинами с нереальным переплетением геометрических фигур). А сама идея геймплея – из индии игры «And Yet it Moves». Черно-белая палитра и графика, нарисованная карандашом, смотрится стильно.

А вот заунывная фоновая музыка и неприятные звуковые эффекты мало кому придутся по душе. Чтобы играть в The Bridge и получать удовольствие, нужно как минимум выключить игровой звук и включить что-нибудь своё, любимое. По сюжету игра представляет собой кошмары, снящиеся учёному физику, и это должно оправдывать наличие мрачной музыки, но на практике такого оправдания не хватает. Авторы явно перестарались с нагнетанием ужаса.


Геймплей

Управление в игре простое: пара клавиш отвечает за перемещение главного героя, ещё пара клавиш – за поворот всего окружающего мира. Играем мы за бородатого ученого в очках (но на Гордона Фримена он не похож, скорее всего прототипом героя послужил сам художник Эшер), поэтому движения героя медлительны и неуклюжи. Время от времени такая немощность подопечного персонажа может вывести игрока из себя, если он привык к более динамичным играм. Даже спокойный и задумчивый Тим из Braid, служивший авторам источником вдохновения, весело бегает и залихватски прыгает по сравнению с ученым из The Bridge.

На каждом отдельном уровне нам нужно добыть ключ и войти с ним в запертую дверь. Для этого придётся крутить мир, ходить по полу, стенам и потолку, и не попадаться под большие злобно ухмыляющиеся валуны. Задачки уже с середины игры потребуют от вас серьезных мозговых усилий. Иметь ученую степень для решения таких задач не обязательно, но как минимум нужно уметь находить нетривиальные способы разрешения ситуаций. А самые последние испытания потребуют, к тому же, хорошую память и умение планировать.


Вывод

В целом, интересная и необычная игра, если не обращать внимания на заунывную музыку и неуклюжесть главного героя. В Braid обыграли тему управления временем, а в The Bridge раскрыли тему управления пространством. Если вам была по нраву Braid, то не стоит проходить и мимо этой игры. А ученые и меланхолики в The Bridge будут чувствовать себя как дома.




Оценки критиков

Рецензии игровых журналов

Igr
Игромания
txt
Рецензия
Прекрасная головоломка по мотивам работ гениального Маурица Эшера. Оценивать игру по десятибалльной шкале настолько же бессмысленно, как оценивать работы самого Эшера. Они выше этого.

7,5


Рецензии инди-сайтов

Gmn
Gamin.ru
txt
Рецензия
Игра интересная, стильная и оригинальная, но уже к 3 главе нагоняет тоску. Загадки в меру сложные, но всё очень медленно и скучно. Не хватает аркадных элементов. В braid или and yet it moves играть было гораздо веселее. ---



Комментарии игроков


Все комментарии к статьям находятся на отдельном форуме GamesIsArt.UnoForum.ru:

+ Добавить комментарий