| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Bridge
Пространственная головоломка в стиле картин Эшера РазработкаОбзор игры
Сюжет В игре The Bridge нам предлагают поиграться с основным физическим законом – законом всемирного тяготения. Вначале мы познакомимся с этим законом (будем катать шары, переворачивая мир), затем увидим искажения этого закона (появятся завихрения типа черных дыр, и объекты из антиматерии, падающие не вниз, а вверх), а под конец станем свидетелями откровенного издевательства и над гравитацией и над физикой в целом (появятся мерцающие предметы, имеющие своё собственное независимое направление гравитации). Графика, звук Визуально игра The Bridge оформлена в стиле картин Маурица Корнелиса Эшера (нидерландский художник, известный своими картинами с нереальным переплетением геометрических фигур). А сама идея геймплея – из индии игры «And Yet it Moves». Черно-белая палитра и графика, нарисованная карандашом, смотрится стильно. А вот заунывная фоновая музыка и неприятные звуковые эффекты мало кому придутся по душе. Чтобы играть в The Bridge и получать удовольствие, нужно как минимум выключить игровой звук и включить что-нибудь своё, любимое. По сюжету игра представляет собой кошмары, снящиеся учёному физику, и это должно оправдывать наличие мрачной музыки, но на практике такого оправдания не хватает. Авторы явно перестарались с нагнетанием ужаса. Геймплей Управление в игре простое: пара клавиш отвечает за перемещение главного героя, ещё пара клавиш – за поворот всего окружающего мира. Играем мы за бородатого ученого в очках (но на Гордона Фримена он не похож, скорее всего прототипом героя послужил сам художник Эшер), поэтому движения героя медлительны и неуклюжи. Время от времени такая немощность подопечного персонажа может вывести игрока из себя, если он привык к более динамичным играм. Даже спокойный и задумчивый Тим из Braid, служивший авторам источником вдохновения, весело бегает и залихватски прыгает по сравнению с ученым из The Bridge. На каждом отдельном уровне нам нужно добыть ключ и войти с ним в запертую дверь. Для этого придётся крутить мир, ходить по полу, стенам и потолку, и не попадаться под большие злобно ухмыляющиеся валуны. Задачки уже с середины игры потребуют от вас серьезных мозговых усилий. Иметь ученую степень для решения таких задач не обязательно, но как минимум нужно уметь находить нетривиальные способы разрешения ситуаций. А самые последние испытания потребуют, к тому же, хорошую память и умение планировать. Вывод В целом, интересная и необычная игра, если не обращать внимания на заунывную музыку и неуклюжесть главного героя. В Braid обыграли тему управления временем, а в The Bridge раскрыли тему управления пространством. Если вам была по нраву Braid, то не стоит проходить и мимо этой игры. А ученые и меланхолики в The Bridge будут чувствовать себя как дома. Оценки критиковРецензии игровых журналов
Рецензии инди-сайтов
Комментарии игроков
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|