| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Heroes of Newerth
Клон DotA на 70%, плюс 30% улучшений РазработкаОбзор игры
Жанр У игры интересная жанровая принадлежность. Игры, похожие на DotA, обычно называют или просто RPG (ролевая игра), или RTS (стратегия в реальном времени). С RTS такие игры связывает лишь то, что сама DotA была создана на основе великой RTS, но не больше. От жанра RPG подобным играм достались лишь герои, их характеристики и спец способности. Сама же суть DotA-образных игр: соревнование. Это соревнование по развитию и правильному использованию героя. С появлением DotA и её игр-последователей образовался новый поджанр в RPG, но названия ему ещё не придумали. Так как подобные игры это — RPG, заточенные специально для сражений между героями, то лучшим названием для поджанра будет RPG-Fighting. Геймплей Что же представляет из себя любое сражение в «Heroes of Newerth»? Каждая партия в «Heroes of Newerth» происходит на одном и том же, стандартном поле. В разных углах располагаются базы противоборствующих сторон – света и тьмы. Базы соединены тремя узкими небольшими дорожками, где собственно и происходит основное действие. По этим дорожкам через определенные промежутки времени с обеих сторон движутся друг навстречу другу противоборствующие войска, встречаются примерно по середине, и сражаясь убивают друг друга. Игроки могут управлять лишь одним единственным героем, выбранным перед началом игры. Формально их задача повлиять на исход сражения света и тьмы, убивать вражеских воинов, спасать своих, и в конце концов пробиться до вражеской базы и уничтожить её. Но на практике задача героев – прокачиваться как можно быстрее, и не давать этого делать вражеским героям. Чем больше героев (максимум по 5 с каждой стороны), тем интереснее партия, тем больше возможностей для тактических приемов. При игре в большой команде перед началом игры распределяются роли для каждого игрока, и уже в соответствии с ролью игрок выбирает себе героя. Для победы важно всё: правильный набор героев, правильный подбор артефактов, правильная прокачка способностей и самое главное – слаженная и продуманная игра команды. Так как цель игрока прокачивать своего героя, то он должен большую часть времени находиться там, где идет сражение обычных солдат (даже простое присутствие на поле боя понемногу прибавляет опыт). За каждый удар, нанесенный вражеским созданиям, герой получает опыт, а за последний, добивающий удар дается увеличенная порция опыты и бонус в виде золота. Это заставляет игрока учиться вовремя атаковать так, чтобы именно его удар оказался для врага последним. Всё остальное время остаётся только лавировать между сражающимися армиям, не попадать в фокус врагов, вовремя отступать на базу, и не забывать про вражеских героев. Разнообразие За долгую историю существования DotA накопилось огромное количество контента, а игра «Heroes of Newerth» их полностью переняла. Это более 70 уникальных героев, у каждого из которых по четыре уникальных спец способности, это несметное количество вещей и артефактов, это десятки различных режимов игры. Целый день можно потратить только на просмотр всех героев, а уж на создание своего стиля игры и выработку противодействия всем возможным вражеским героям (то есть на достижение игроком профессионального уровня в игре) можно потратить месяцы и годы. Вывод Игра «Heroes of Newerth» по большей части рассчитана на многочисленных фанатов DotA, но и обычные игроки смогут приобщиться к ней. Научиться играть в неё не так уж сложно, сложнее научиться побеждать. Оценки критиковРецензии игровых журналов
Рецензии инди-сайтов
Комментарии игроков
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|