| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Madness Accelerant
Небольшая флеш-игра, содержащая в себе ураганный геймплей Разработка
Обзор игры
Сюжет Сюжет необычен и прост до безобразия: странный продавец в маске клоуна падает в бездонную пропасть, а возвращается оттуда в виде демона. Главный герой, повинный в гибели клоуна, всю игру пытается отбиться от этого демона. Игра проходится всего за 10 – 20 минут. Хотя с первого раза маловероятно, что вы её пройдёте. В результате весь процесс может растянуться на полчаса — час. Этот небольшой отрезок времени будет очень насыщенным на события. Геймплей Демон с самого начала имеет уровень здоровья (1200 единиц), по истечении которого игра будет пройдена. Но не так-то это просто, как кажется. Демонические огромные лапы не единственная опасность, на уровнях так же появляются вооруженные до зубов люди в чёрном. Любое их оружие можно забрать себе, а это: пистолеты, дробовики, автоматы, полуавтоматы, огнеметы, гранатомёты. Согласитесь, неплохой арсенал для такой короткой игры. Но и при отсутствии оружия герой продолжает сопротивляться: бьёт руками и ногами. Битвы получаются зрелищными и эффектными, только иногда подводит флеш-движок, подтормаживая весь процесс игры (и мощный компьютер здесь, к сожалению, ничем не поможет; нужно уменьшать качество отрисовки флеш-графики, чтобы ощутить драйв игрового процесса). Враги на протяжении всей игры одни и те же, но ситуации постоянно сменяются. Начинается битва на открытом пространстве; вслед за этим всё действо переносится на секретную базу. Вот демон вслед за героем врывается в узкое пространство и начинает прижимать к стенке; вот герой уже опускается на грузовом лифте, а демон сверху, догоняет и пробивает крышу. Скучать точно не придётся. «Madness Accelerant» напоминает собой более старую игру «Alien Hominid» (не удивительно, разработчик один и тот же), будучи лишь немного полегче, в несколько раз короче и гораздо приятней по визуальному оформлению. Музыка в игре всего одна и довольно короткая, но за то какой от неё эффект! Она мгновенно подчиняет себе, повышает агрессивность и скорость реакции играющего, то есть – задаёт правильное настроение для такого динамичного экшена. Даже после прохождения эта мелодия ещё очень долго будет звучать в вашей голове. Вывод Небольшая, насыщенная событиями игра. Как вспышка: быстро появляется, приковывает к себе всеобщее внимание, и тут же быстро исчезает. Автор решил так: пусть лучше игра будет ярко гореть несколько минут, чем тлеть десятки часов подобно другим невзрачным играм. Оценки критиковРецензии игровых журналов
Комментарии игроков
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|