Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Текущая страница: gamesisart.ru > Шедевры > Инди-игры


Mark of the Ninja


- -

F_Synapse_Logo
Жанр  Stealth
Авторы  Klei Entertainment
Релиз  16.10.2012
Сайт  klei.com
Режимы  одиночный

- Games is Art -
pc
- -
Требования к ПК:

CPU 2х800 МГц
9000 МГц
DDR 2048 Мб
2048 Мб
Video 512 Мб
512 Мб
DirectX 9.0c
HDD 350,0 Мб
2 140 Мб
OS XP
Vista
Seven
- -
- -
F_Synapse Box
- Games is Art -

Пара слов об игре
Двухмерный стелс-боевик про ниндзя


Разработка

Место разработки
O
World map
Канада, г. Ванкувер
Разработчики
Autor
Jamie Cheng, Jeffrey Agala
Жанр
O
O
O
O

Палитра компьютерных игр

Описание разработки

Klei Entertainment — независимая игровая студия, основанная в 2005 году. Первыми их заметными работами были платформеры-боевики Shank и Shank 2.

Новая игра студии — Mark of the Ninja определенно что-то унаследовала от Shank, но совершенно точно превзошла все предыдущие работы по качеству исполнения. Игровые критики по всему миру ставят этой игре неизменно высокие оценки. Сейчас общемировые оценки игры Mark of the Ninja выглядят так: metascore — 94/100, gamerankings.com — 96.00%!


Релизы
PC 16 октября 2012  

Награды
нет

Последняя версия
v1.0



Обзор игры

- -
Image1
В тени нас не заметят
- Games is Art -

- -
Image2
Врагов можно довести до паники
- Games is Art -

- -
Image3
Взламываем охрнные системы
- Games is Art -

- -
Image4
Иногда ниндзя забывает про бесшумность
- Games is Art -

Сюжет

Лучший ученик секретной школы ниндзя однажды ночью просыпается и обнаруживает, что его клан подвергся нападению. Люди, вооруженные автоматами, убили большую часть учеников, а остальных взяли в плен. Под покровом ночи главный герой на пару с девушкой-ниндзя незаметно подбираются к захватчикам, бесшумно убивают одного за другим, освобождают плененных соратников и, в конце концов, освобождают своего учителя. Справившись с нападением, ниндзя недолго думая решают нанести врагам ответный визит. Таким образом, главный герой оказывается в современном мегаполисе, где с помощью средневековых методов ниндзя ему предстоит уничтожить могущественного босса.

Такова завязка сюжета. Кому-то такая история о ниндзя может показаться банальной, взятой из второсортного восточного боевика, но это лишь завязка. Сам сюжет по ходу игры сделает пару резких поворотов, а под конец разовьется в нечто большее.


Геймплей

Но не сюжетом так хороша «Mark of the Ninja», а самым, что ни на есть, важным для каждой игры элементом — игровой механикой. Играть в «Mark of the Ninja» настолько интересно, что однажды попробовав, невозможно оторваться, не пройдя эту игру до конца хотя бы раз.

С виду это обычный платформер, но в нём столько необычных и разнообразных возможностей, что проще его сравнивать с лучшими трехмерными стелс-экшенами, типа «Hitman», «Thief» или «Splinter Sell». Ниндзя может лазать по стенам и потолку, цепляться гарпуном за специальные платформы, бросаться метательными ножами (причем сразу в несколько целей), прятаться за дверями и подходящими по размерам объектами, бесшумно убивать мечом в ближнем бою, прятать трупы убитых врагов, мгновенно перемещаться в другую точку, следить за врагами сквозь стенки с помощью концентрации внимания, и ещё много чего другого. И что немаловажно, такой огромный арсенал возможностей есть где применить. Уровни очень хорошо построены: почти всегда есть обходные пути в виде канализаций, труб вентиляций, чердаков и подвалов; так же есть всевозможные секреты и бонусы. В игре придется разбираться не только с врагами, но и с многочисленными ловушками.

Действие в «Mark of the Ninja» всегда происходит ночью, а улицы и помещения освещаются лампами и светильниками, которые легко можно разбить или же обесточить, повредив распределительные щитки. Таким образом, врагов можно оставить в кромешной тьме, где у ниндзя будет серьезное преимущество. Очень интересно реализованы зоны видимости: всё то, что находится у героя перед глазами, видно чётко; те места, куда герой недавно заглядывал, ещё какое-то время остаются видны в расплывчатом виде с красными силуэтами врагов; а все звуки изображаются расширяющимися кругами, своеобразными звуковыми волнами. Всё это дает возможность лучше ориентироваться в сложных игровых ситуациях.


Графика

С графической частью у «Mark of the Ninja» тоже всё в порядке. Хорошо продуманные уровни с множеством внутриигровых объектов идеально дополняются рисованными задними фонами. Передвижения персонажей выглядят натурально и реалистично. Всё это выполнено в едином стиле, что добавляет в игру непередаваемую атмосферу и настроение.


Вывод

Замечательная игра! Все составляющие элементы доведены практически до идеала. Играть в «Mark of the Ninja» по-настоящему интересно и захватывающе.





Оценки критиков

Рецензии игровых журналов

Igr
Игромания
txt
Рецензия
Mark of the Ninja и правда близка к идеалу. Небольшие погрешности в управлении — больше ее не в чем упрекнуть. Секрет в общем-то прост: в игре работает каждый элемент механики. Разработчики не стали распыляться на бесполезные фишки, но всё, что есть в игре про отважного синоби, вычищено и отполировано до блеска. 9,5





Комментарии игроков


Все комментарии к статьям находятся на отдельном форуме GamesIsArt.UnoForum.ru:

+ Добавить комментарий