| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mark of the Ninja
Двухмерный стелс-боевик про ниндзя РазработкаОбзор игры
Сюжет Лучший ученик секретной школы ниндзя однажды ночью просыпается и обнаруживает, что его клан подвергся нападению. Люди, вооруженные автоматами, убили большую часть учеников, а остальных взяли в плен. Под покровом ночи главный герой на пару с девушкой-ниндзя незаметно подбираются к захватчикам, бесшумно убивают одного за другим, освобождают плененных соратников и, в конце концов, освобождают своего учителя. Справившись с нападением, ниндзя недолго думая решают нанести врагам ответный визит. Таким образом, главный герой оказывается в современном мегаполисе, где с помощью средневековых методов ниндзя ему предстоит уничтожить могущественного босса. Такова завязка сюжета. Кому-то такая история о ниндзя может показаться банальной, взятой из второсортного восточного боевика, но это лишь завязка. Сам сюжет по ходу игры сделает пару резких поворотов, а под конец разовьется в нечто большее. Геймплей Но не сюжетом так хороша «Mark of the Ninja», а самым, что ни на есть, важным для каждой игры элементом — игровой механикой. Играть в «Mark of the Ninja» настолько интересно, что однажды попробовав, невозможно оторваться, не пройдя эту игру до конца хотя бы раз. С виду это обычный платформер, но в нём столько необычных и разнообразных возможностей, что проще его сравнивать с лучшими трехмерными стелс-экшенами, типа «Hitman», «Thief» или «Splinter Sell». Ниндзя может лазать по стенам и потолку, цепляться гарпуном за специальные платформы, бросаться метательными ножами (причем сразу в несколько целей), прятаться за дверями и подходящими по размерам объектами, бесшумно убивать мечом в ближнем бою, прятать трупы убитых врагов, мгновенно перемещаться в другую точку, следить за врагами сквозь стенки с помощью концентрации внимания, и ещё много чего другого. И что немаловажно, такой огромный арсенал возможностей есть где применить. Уровни очень хорошо построены: почти всегда есть обходные пути в виде канализаций, труб вентиляций, чердаков и подвалов; так же есть всевозможные секреты и бонусы. В игре придется разбираться не только с врагами, но и с многочисленными ловушками. Действие в «Mark of the Ninja» всегда происходит ночью, а улицы и помещения освещаются лампами и светильниками, которые легко можно разбить или же обесточить, повредив распределительные щитки. Таким образом, врагов можно оставить в кромешной тьме, где у ниндзя будет серьезное преимущество. Очень интересно реализованы зоны видимости: всё то, что находится у героя перед глазами, видно чётко; те места, куда герой недавно заглядывал, ещё какое-то время остаются видны в расплывчатом виде с красными силуэтами врагов; а все звуки изображаются расширяющимися кругами, своеобразными звуковыми волнами. Всё это дает возможность лучше ориентироваться в сложных игровых ситуациях. Графика С графической частью у «Mark of the Ninja» тоже всё в порядке. Хорошо продуманные уровни с множеством внутриигровых объектов идеально дополняются рисованными задними фонами. Передвижения персонажей выглядят натурально и реалистично. Всё это выполнено в едином стиле, что добавляет в игру непередаваемую атмосферу и настроение. Вывод Замечательная игра! Все составляющие элементы доведены практически до идеала. Играть в «Mark of the Ninja» по-настоящему интересно и захватывающе. Оценки критиковРецензии игровых журналов
Комментарии игроков
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|