| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Noitu Love 2: Devolution
Динамичный экшен в формате платформера РазработкаОбзор игры
Сюжет Сюжет Noitu Love 2 повествует об отдаленном будущем – 2288 году. Завязка такова: на город нападают странные зубастые роботы, отпор захватчикам даёт девушка по имени Ксода (Xoda) – главная героиня игры. Далее придется побывать в разных уголках планеты, но везде нам будут противостоять маленькие зубастые роботы, одетые в различные колоритные одежды, руководят которыми огромные неповторимые боссы. Под конец игры обнаруживается машина времени и действие переносится ещё дальше – в 2888 год. Роботы становятся на порядок технологичнее и красивее, боссы – агрессивнее и умней. Сюжет нереально закручивается, появляется какая-то недосказанность. Все появившиеся под конец вопросы решаются многократным прохождением игры за трех разных героев. Звучит интригующе, но на самом деле всё прощё: сюжет подается только в виде вставок в начале и конце уровней. Для платформера это вполне нормально.
Геймплей Игровой процесс представляет из себя стандартный геймплей слешера: множество мелких роботов набегают на главную героиню, а она в свою очередь раскидывает их во все стороны с помощью множества различных ударов и спецприемов. При управлении используется и клавиатура, и мышь. Всё просто: одна кнопка для удара, другая – для блока. Различные удары получаются при комбинации нажатий основной кнопки и кнопок направлений. Так же с помощью курсора мыши можно задавать направление, куда почти мгновенно устремится Xoda. На уровне встречаются не только враги, но и интересные препятствия: прыжки между кольцами, гильотины, огненные турбины, изменяемая гравитация, задачи по использованию огнестрельного рикошетящего оружия. При этом по соотношению препятствий значительно больше, чем врагов. На каждом из уровней существует по несколько боссов, у каждого запоминающийся вид и уникальная тактика боя. Графика Графическая часть Noitu Love 2 выполнена в стиле старых восьмибитных игр. Всё на довольно высоком уровне: прекрасные рисованные фоны, отличнейшая прорисовка уровней, зрелищные спецэффекты и анимации персонажей. В подборе цветов и оттенков чувствуется хороший вкус.
Музыка проста и незатейлива. Если нестись по уровням и разносить врагов в щепки, как и задумано автором, то музыка вполне хороша. Но стоит где-нибудь задержатся, не уничтожить босса с первого раза и всё – музыка начинает надоедать своим однообразием. Можно считать это самой слабой стороной игры. Перепрохождение Система уровней такова: проходим стандартным персонажем (девушкой по имени Xoda) целых восемь уровней. В течение нескольких боев уничтожаем последнего босса. После чего открывается новый персонаж – девушка-андроид из будущего по имени Rilo Doppelori. При прохождении игры за Rilo геймплей заметно изменяется: вместо рукопашных атак и мгновенных скачков Xod’ы, в ход идет ракетница и мощный лазерный излучатель, используемый сразу на несколько целей. Управление Rilo более стандартно для двумерных игр, и бывалым игрокам будет проще даваться это прохождение. Будет всего пять уровней: три стандартных – повторяющихся, и два новых – освещающих сюжет с новой стороны. Последний босс будет тот же, но немного в другом образе.
После прохождения за Rilo, открывается третий и последний персонаж – обычный парень по имени Almond. Сразу видно, что он совсем не боец и не воин, никаких спецприемов у него нет. Он может лишь стрелять с постоянной перезарядкой, но за то в любую точку экрана, без ограничений. (Вообще, герой никак не реагирует при стрельбе, и похоже, что стреляет совсем не он, а какой-то снайпер постоянно прикрывает его выстрелами). Геймпплей, по сути, превращается в 2D-шутер от первого лица, не хватает только светового пистолета. Кроме того, герой прыгает как самый обычный человек, то есть не выше своей головы. Для того чтобы преодолеть высокие препятствия, он использует временную невесомость. К такому управлению будет очень сложно привыкнуть, но тем, кому удастся – достанется последнее прохождение, ещё одна интерпретация последнего босса, и ещё один, последний кусочек общего сюжета. Вывод В целом игра оставляет приятные впечатления: драйвовый стиль прохождения уровней, множество уникальных боссов, не встречавшихся до этого в других играх, а так же целых три разных геймплея, проходящих на одних и тех же уровнях. Оценки критиковРецензии игровых журналов
Рецензии инди-сайтов
Комментарии игроков
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|