| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Saira
Двухмерный платформер с непередаваемой атмосферой и множеством интересных головоломок Разработка
Обзор игры
Сюжет В далёком далёком будущем уже во всю используются транспортные и межзвёздные телепорты. И вот однажды, девушка по имени Сайра, воспользовавшись телепортом, попадает не в место назначения, а в какую-то параллельную реальность, где нет привычных живых существ и тем более других людей… Хотя один человек всё же нашелся – парень по имени Бобо. Парень и девушка пытаются выбраться из странного враждебного мира, и на свой страх и риск, заходят в недавно созданный, ещё не опробованный телепорт. Чуть позже девушка приходит в сознание, видит рядом уничтоженный телепорт. Единственный живой спутник пропал. Как выясняется позже, парень случайно телепортировался на другую сторону галактики. Теперь всю игру придется бродить в одиночестве в поисках запасных частей для телепорта. А побродить будет где: нужно облететь около десяти звездных систем, чтобы добиться своего. И всё это в полном одиночестве, без единого разумного существа на пути.
Возможны несколько концовок игры в зависимости от того из каких запчастей вы соберете телепорт. Геймплей Игра создана в виде платформера с видом сбоку. Но в этом двумерном пространстве нужно решать задачи посерьезней, чем в большинстве квестов. Очень часто встречаются задачи, где решение находится в одном месте, а применить его нужно совсем в другом, и просто запомнить решение бывает сложно. Для этого в игру был добавлен фотоаппарат. (А может и наоборот – с его добавлением в игру и появились подобные задачки). Так вот: по нажатию специальной кнопки выделяется небольшая прямоугольная область экрана, по нажатию другой кнопки – делается снимок. После этого фото всегда можно просмотреть, и даже совершать обычные действия персонажем, пока открыт экран просмотра. Но в память фотоаппарата вмещается всего несколько снимков, а для решения некоторых задач нужно собирать очень много информации, так что оставить себе пару фотографий на долгую память не получится, использованные фото приходится удалять.
В тоже время, наряду с неторопливым сбором информации, в игре существуют задачи на скорость и ловкость. Например, пробежать по нескольким точкам за определенное ограниченное время, перед этим найдя информацию: где какая точка находится и какой между ними кратчайший путь. При этом бежать нужно максимально быстро и без ошибок, ведь время выделенное на прохождение задания всего на пару секунд превышает идеальный результат. Не успел? Нужно начинать с первой точки. Не получилось ещё раз? Возможно нужно выбрать другой путь. И с двадцатого раза не получилось? Не волнуйся, у тебя ещё есть попытки, пытайся снова. Получается, чтобы пройти игру нужно быть умным и внимательным, ловким и сообразительным. Сложность игры зашкаливает и никак не изменяется в настройках. Проходных задач всего несколько штук, остальные же уникальны в своём роде и с первого раза, обычно, не проходятся. Но у этой хардкорности есть другая сторона: решение каждой задачи доставляет массу удовольствия, и даёт реальный повод гордиться собой.
Графика Графика даже для платформера слишком проста, и если присматриваться к деталям, рассматривать всё по частям, то можно найти множество изъянов. Но фантазия разработчика перекрывает все эти недостатки. Невообразимые чужие миры, полупустые, но дышащие жизнью и поражающие воображение своей новизной. И все эти чувства вызывает оформление, созданное всего лишь из небольшой горстки цветных пикселей. Те чувства, которые уже давно не могут вызвать у игрока профессиональные создатели игр с помощью огромного числа высокополигональных моделей. Это фирменная способность Nifflas’а: создавать интересные миры буквально из ничего. Музыка В основных заданиях игры звучит фоновая амбиен музыка, ничем не примечательная, но и не напрягающая своим присутствием. Кроме этого существует и нормальная музыка. Во время продолжительных межзвездных перелётов прямо в космосе можно ловить радио. Есть несколько радиостанций разных по стилю и звучанию. Вывод Если вы когда-нибудь мечтали отправиться в одиночку в длинное путешествие по неизведанным и необитаемым местам, и у вас имеются для этого все способности, навыки, и личные данные, то игра Saira поможет осуществиться вашим мечтам… хотя бы в виртуальности. Оценки критиковРецензии игровых журналов
Рецензии инди-сайтов
Комментарии игроков
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|