| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Shatter
Самый лучший на сегодняшний день арканоид из всех существовавших РазработкаОбзор игры
Геймплей Еще одна новая интерпретация старой игры. Это арканоид, но нет, не подумайте, не какой-то очередной по счету посредственный клон гениальной игры, а, по мнению большинства игроков, – самый красивый на сегодняшний день арканоид из всех существовавших. Arcanoid – это, если кто не знает, довольно старая компьютерная игра. Суть сводится к тому, что игрок, управляя подвижной площадкой, должен постоянно отбивать шарик и не допустить его падения. Шарик в свою очередь разбивает конструкцию, состоящую из различных кирпичиков. После полного разрушения конструкции уровень считается пройденным. «Shatter» кроме обычного арканоида содержит к тому же несколько отсылок к вообще самой первой компьютерной игре в мире – к «Pong». Графика, звук Запускаешь игру и сразу же вступает в силу одно из главных её достоинств – потрясающая электронная музыка. Она завораживает приятными неземным звучанием и сама по себе является шедевром. А когда на фоне этой гениальной музыки происходит затягивающее действо по уничтожению непонятных конструкций, приправленное множеством красочных спецэффектов, то можно простить этой игре все возможные мелкие недостатки. Оформление меню в виде медленно разлетающихся сверкающих осколков стекла задаёт этот определенный стиль на всю игру. Когда в очередной раз проходишь уровень и в ту же секунду задний прозрачный фон с соответствующим звуком разлетается на сотни осколков, а площадка-корабль улетает вперед, то прямо дух захватывает от того, как же это всё круто сделано. Нововведения Конструкции, которые необходимо уничтожать, авторы попытались максимально разнообразить. Но действительное разнообразие в игру вносит пара дополнительных возможностей, которых ранее не было в арканоидах. Это возможность подвижной платформы либо притягивать, либо отталкивать все окружающие предметы. Так как сама площадка похожа на небольшой космический корабль, действие уровней происходит в открытом космосе, то можно предположить, что эта возможность (притягивать и отталкивать) — управляемое гравитационное поле на корабле. Возможность очень полезная, если у вас не хватает точности, то всегда можно откорректировать траекторию полета шарика с помощью притяжения или отталкивания, благо траекторию не нужно просчитывать на глаз, она трассируется специальным лучом. Особенно кстати приходится управление гравитацией, когда на всём уровне остаётся один или два последних кирпичика – вечная проблема всех арканоидов. Все остальные возможности ранее были в том или ином арканоиде: увеличение количества шариков, установка пулеметов на платформу, поле защищающее один раз от падения шарика, усиление пробивной силы или ускорение шарика. Боссы Еще одной достопримечательностью игры являются достаточно сложные боссы. Уровней в игре десять и боссов соответственно столько же. У каждого босса есть всего одно уязвимое место. Оно либо труднодоступно, либо появляется только на определенное время. Ну а самый главный босс, встречающийся два раза за игру, — вражеская, более навороченная платформа, перехватывающая ваши удары шариком. Как обычно бывает, победить себе подобного – самая сложная задача. После прохождения игры открываются дополнительные режимы игры. Но и без них реиграбельность у Shatter практически бесконечная. Вывод Стильная картинка, завораживающая музыка, простой затягивающий геймплей – вот составляющие успеха этой игры. Оценки критиковРецензии игровых журналов
Рецензии инди-сайтов
Комментарии игроков
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|