| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Intrusion 2
Ураганный двухмерный экшн Разработка
Обзор игры
Геймплей Идеальное сочетание особой атмосферы старых двухмерных боевиков и современных компьютерных технологий – вот что представляет из себя «Intrusion 2». С первых минут игра умело задаёт нужный темп и передаёт игроку невероятное ощущение непрекращающегося ураганного экшена. Главный герой падает вниз, вовремя раскрывает парашют, бесшумно приземляется на заснеженную вражескую базу, и вот тут-то всё и начинается! Крупные шарообразные роботы ещё как-то держат удар главного героя, а вот обычные солдаты и роботы поменьше – разлетаются на мелкие кусочки за пару секунд. Герой, почувствовав значительное превосходство, начинает стремительно бежать вперёд, сметая на своём пути легко разрушаемые препятствия и отправляя врагов на тот свет целыми пачками! Физика Физика «Intrusion 2» настолько хороша и правдоподобна для платформера, что поначалу даже и не верится. Снег под ногами скатывается в снежки, а затем и в огромные валуны, опасные для врагов; ветки деревьев прогибаются под весом персонажей, и даже могут сломаться; свисающие ледяные наросты зрелищно трескаются и разбиваются в дребезги; даже брошенные гранаты, кажется, ведут себя более правдоподобно, чем в других играх. Отдельно стоит упомянуть огромных волков, которых можно оседлать во втором уровне, — такого точно нет больше ни в одной игре. Они выглядят живыми и ведут себя очень правдоподобно: быстро бегут вперёд, медленно пятятся назад, предусмотрительно приостанавливаются около обрывов, цепляются и вскарабкиваются на высокие выступы. Такое поведение окружающего мира заставляет поверить в происходящее на экране. Дальше – больше. Боссы в игре яркие и запоминающиеся. Кроме того «Intrusion 2» ломает стереотип о том, что главари должны быть только в конце уровней. Так, борьба с одним из боссов продолжается на протяжении двух уровней! Участвовать в такой продолжительной битве – одно удовольствие. Вывод Отечественный инди-разработчик постарался на славу, игра вышла интересной, зрелищной, самобытной и неповторимой. Оценки критиковРецензии инди-сайтов
Комментарии игроков
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|