Текущая страница: gamesisart.ru > Шедевры > Русские инди-игры
Reflection of Mine
|
|
|
|
|
|
|
![-](../images/pas_11.png) |
|
|
|
|
|
![-](../images/pas_13.png) |
|
Требования к ПК:
![процессор CPU](../images/proc.png) |
- ГГц - ГГц |
![опертивная память DDR](../images/oper.png) |
- Мб - Мб |
![видеокарта Video](../images/video.png) |
- Мб - Мб |
DirectX |
![Место на жестком диске HDD](../images/hdd.png) |
- Гб - Гб |
![операционная система OS](../images/os.png) |
- |
|
|
![-](../images/pas_31.png) |
|
![-](../images/pas_33.png) |
|
|
Пара слов об игре
Пазл по одновременному управлению двумя персонажами
Разработка
Место разработки
![Map Russia](../images/map_russia.webp)
Россия, г. Санкт-Петербург |
Разработчик
![](../images/screens/Reflection_of_Mine_A.webp)
Слава Грис |
Жанр
|
Описание разработки
Разработчик о себе: Меня зовут Слава Грис, мне 25 лет и я фриланс художник из Петербурга, подпирающий ножку стола магистерским дипломом по психологии. Рисую для видеоигр я уже год, но предыдущие проекты или были слишком амбициозными, или делались в команде, которой отныне не существует.
Композитор — Tears of Eve. Основная композиция игры — "Tears of Eve — Alesta".
Идея игры зародилась еще в марте 2015 года. Основой послужила книга «Множественные личности Билли Милигана», повествующая о жизни реально существующего человека, сумасшествие которого развилось настолько, что он раскололся на 24 личности.
К середине июля 2015 уже была готова демка, которая сильнее походила на конечный вариант.
В декабре 2015, после полугода работы над чужим проектом, автор вернулся к разработке собственной игры.
Подробнее о процессе разработки.
|
Релизы
![PC](../images/pc.png) |
--.--.2016 |
Награды
Последняя версия
нет
|
Обзор игры
Мы играем сразу двумя персонажами: позитивной и негативной стороной сознания одной девушки. Действия персонажей повторяются точь-в-точь, а вот препятствия на их пути – разные. Именно из-за этой особенности прохождение полосы препятствий на уровнях превращается из увеселительной прогулки в достаточно сложную головоломку, где нужно продумывать каждый свой шаг.
Сконцентрировали своё внимание на левом персонаже, шагнули на свободную клетку вперёд, а правый персонаж в это самое время наступил на шипы, и всё – нужно начинать уровень сначала.
Но всё не так сложно, как кажется. На уровне расставлено несколько пар чекпоинтов. Встав и той и другой героиней на чекпоинт определенного цвета, мы сохраним игру. Причём главный плюс не в том, что мы сохраним свой прогресс, а в том, что мы можем видеть, где по задумке авторов должны стоять наши персонажи в середине уровня. Это разбивает цельный уровень на несколько более простых этапов. Если игнорировать точки сохранения, можно растянуть поиск единственно правильного решения уровня на долгие часы.
Информационные ресурсы в сети:
GreenLight — steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=636448455,
ВКонтакте — vk.com/redblackspadegames.
![Reflection_of_Mine Image1](../images/screens/Reflection_of_Mine_Image1.webp)
![Reflection_of_Mine Image2](../images/screens/Reflection_of_Mine_Image2.webp)
![Reflection_of_Mine Image3](../images/screens/Reflection_of_Mine_Image3.webp)
![Reflection_of_Mine Image4](../images/screens/Reflection_of_Mine_Image4.webp)
Оценки критиков
Комментарии игроков
Все комментарии к статьям находятся на отдельном форуме GamesIsArt.UnoForum.ru:
|