Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Текущая страница: gamesisart.ru > Шедевры > Русские инди-игры
Все статьи в разделе «Инди игры»:
txt Инди игры, двухмерные игры. Лучшие инди игры
txt Отечественные инди игры
txt Философские, новаторские и необычные инди игры
txt Фестиваль независимых игр (IGF)
txt Сайты инди игр
txt Деградация инди игр


Репродукция. Обзор раннего проекта игры

Отечественные инди-разработчики «Vessel-Age» сейчас трудятся над своим дебютным, но в то же время очень амбициозным проектом под названием «Репродукция».

Основная цель их необычной игры – донести до игроков понимание сущности искусства, и мы со своим слоганом «Компьютерные игры как искусство», естественно, не смогли пройти мимо такой темы.


Reproduction. S. Dali — Loneliness

Сюжет

История игры повествует о молодом художнике, который зарабатывает себе на жизнь созданием репродукций известных классических картин. Но простое копирование уже поднадоело герою, и чтобы хоть как-то творчески самореализоваться, он начинает улучшать картины, добавляя в них свои собственные элементы. «Лучшее – враг хорошего», в этом нам придётся убедиться на собственном опыте, в процессе прохождения игры. Мастера прошлого закладывали определенные смыслы в свои произведения, каждый элемент являлся неотъемлемой частью всей экспозиции, а бездумно добавленные улучшения исказили всю их суть. Это и привело к беде.

Современный художник внезапно тяжело заболевает и впадает в кому. И пока врачи пытаются вернуть героя к жизни в физическом мире, сам пациент в своём сознании сталкивается с истинными причинами своей болезни. Художник обнаруживает себя внутри галереи, в которой собраны все его «улучшенные» картины. Загадочный Смотритель галереи подсказывает, что причина внезапного недуга – эти вольные репродукции. Чтобы вернуться в реальный мир, их нужно исправить: очистить от лишних элементов, привести к первоначальному виду, а для этого понадобится понять всю их внутреннюю логику.


Reproduction

Геймплей

Исправлять репродукции мы будем, проникая в трехмерный мир каждой картины. Внутри нам нужно искать интерактивные объекты, взаимодействовать с ними. По сути, перед нами классический квест.

То, что в итоге должно остаться на картинах, можно узнать, взглянув на оригиналы шедевров (возможно, они будут доступны внутри игры, или их придётся самостоятельно искать в интернете).

Привнесенные объекты выражают стиль, вкусы и внутренний мир современного художника. Нам придётся понять и разрешить возникшие конфликты, чтобы соответствующие предметы исчезли.

Канонические предметы несут глубокий смысл, заложенный классическим художником. По идее, мы не должны трогать эти объекты, их нужно оставить как есть, но, скорее всего, с ними так же будут связаны логические задачи, ведь это главное направление игры. Возможно, канонические объекты после их решения будут подсвечиваться, приобретать прежние краски, выходить из-под затенения. Таким образом мы и восстановим всю картину по кусочкам.

По окончании каждой картины-уровня Смотритель галереи будет объяснять нам определенные точки зрения на её смысл, приводить исторические данные. Удобный способ приобщиться к мировому искусству.


Reproduction

Прочие особенности

Всего разработчики планируют создать 8 уровней. В каждом своя тема, свой визуальный и звуковой стиль.

Пока известны темы для трех уровней:

"Одиночество — антропоморфные эхо" Сальвадор Дали.

"Воздушный шар как глаз" Одилон Редон.

"Целебес" Макс Эрнст.

Всё это картины сюрреалистов. Конечно, более естественные и гораздо более известные шедевры смотрелись бы приятнее для рядового игрока, но по жанру игра представляет собой квест, и для игрового процесса полезнее именно такие картины, наполненные множеством загадок.

Что касается звука, обещают качественный саундтрек и полное озвучивание всех персонажей.


Reproduction. G. Klimt — Music
Reproduction. O. Redon — Airship Reproduction. M. Ernst — Celebes

Текущее положение дел

Сейчас проект «Репродукция» находится на ранней стадии разработки. Пока готова только общая концепция, сценарии некоторых уровней, несколько моделей и артов.

Авторы основательно подходят к своему делу, и не желают руководствоваться принципом многих трешевых инди-разработчиков – «лишь бы было, неважно какого качества». Естественно, такой подход требует много времени и средств. Поэтому и примерная дата выхода игры намечена лишь на 2017-2018 год.

С 10 мая на Boomstarter началась кампания по сбору средств на развитие этого проекта. Создатели планируют собрать 100 тыс. рублей на создание технической демо-версии первого уровня. Это поможет привлечь больше внимания к проекту, найти потенциальных спонсоров, инвесторов, издателей.

Вы можете поучаствовать в развитии этого многообещающего проекта:


"Репродукция" на Boomstarter