Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Тьма и Пламя":

DaF 1
1: Рождённый
огнём
DaF 2
2: Утраченные
воспоминания
DaF 3
3: Тёмная
сторона
DaF 4
4: Враг в
отражении

Тьма и Пламя: Утраченные воспоминания. Прохождение (2)


- -
Тьма и Пламя (обложка)
- Games is Art -





Прохождение игры. 3. Остров

3.1. Тоннель
Тьма и Пламя: Утраченные воспоминания. Прохождение

Тьма и Пламя. Тоннель

F. Предгорье. Говорим с Нортом, он расскажет, где найти остров, даст ключ.

G, H. Ключом отпираем двери под мостом справа, спустимся в тоннель.


Тьма и Пламя. Тоннель 2

I. Сверху за дверью лежит горючее, часть рельсы.

J. Слева сверху на рельсах завал, убираем камни, берём палку, крепёж.

K. Снизу под рельсами кусачки, капсула (3/8).

На проём ставим часть рельсы, добавляем крепёж.

Секрет. Слева сверху, на потолке висит призрачная лампа (13/30).

Секрет. Справа от центра, около труб стоит дорожный знак (4/7).


Тьма и Пламя. Тоннель 3

L. Предгорье. Кусачками открываем сундук, в нём рычаг, тряпка.

M. Около костра объединяем палку, тряпку, бензин. Поджигаем факел.


Тьма и Пламя. Тоннель 4

N, O. Тоннель. Вставляем рычаг влево, переключим ж/д стрелку.

P. Берём факел, с ним встаём на дрезину, поедем по дороге.



3.2. Берег
Тьма и Пламя. Где найти

Q. Слева осматриваем скелет, с густой травы берём верёвку.

R. Идём по берегу влево вверх к дому.

Секрет. Слева в костях динозавра есть призрачная доска (14/30).

Секрет. Снизу по центру в траве спрятан скорпион (4/8).



3.3. Домик рыбака
Тьма и Пламя. Прохождение

Тьма и Пламя. Домик рыбака

S. На поляне в центре берём весло.

T. Слева в корзине сдвигаем ракушки, берём груз (1/3).

U. Справа в сетке застрял кот, разрезаем сетку, берём парусину.

V. Сверху сломанная лодка, на ней грабли, капсула (4/8).

Секрет. Слева сверху, на доме есть призрачное окно (15/30).

Секрет. Снизу по центру в траве спрятана шишка (3/7).


Тьма и Пламя. Домик рыбака 2

W, X. Берег. Граблями убираем густую траву на скелете, найдём ключ.

Y. Снова идём к дому рыбака, открываем ключом. Внутри 10 предметов:

1) Ключ в виде краба — слева на столе, около шкатулки.

2) Молоток — лежит на виду.

3) Рыбий глаз — корзина в центре, открываем её ключом-крабом.

4) Ступенька — около правой колонны, снизу у основания.

5) Гвозди — в правой части экрана.

6) Ключ — слева сверху, ставим снизу ступеньку, гвозди, беем молотком.

7) Верёвка — слева сверху, забираемся по лестнице, берём около ключа.

8) Крюк — слева в шкатулке, открываем ключом.

9) Багор — в центральной корзине, применяем крюк, верёвку, достаём.

10) Ключ в виде рыбы — чучело рыбы, вставляем глаз, достаём багром.

Z. Ключом открываем корзину справа, достанем гвоздодёр.

A. На берегу применяем гвоздодёр на лодку, заберём мачту.



3.4. Вход в лес
Darkness and Flame: Missing Memories. Гайд, ответы

Тьма и Пламя. Вход в лес

B. На берегу собираем плот, добавляем к нему мачту, крепления, забираем их камнем, лежащим рядом. Добавляем парусину, верёвку, весло. Уплывём на остров.

C. Осматриваем статую без глаза. Рядом слева лежит трубка.

D. Справа путь зарос, идём по тропинке влево вверх.

Секрет. Справа снизу, на краю тропинки стоит призрачный пень (16/30).

Секрет. Справа от статуи, на стволе дерева шишка (4/7).




3.5. Подъём
Тьма и Пламя: Утраченные воспоминания. Гайд, как пройти

Тьма и Пламя. Подъём

E. Перед мостом, в камнях справа берём груз (2/3), сдвигаем лозу.

F. Перед самым мостом лежит распорка.

Секрет. Слева сверху, в листве дерева висит призрачная шишка (17/30).

Секрет. Справа от статуи, на стволе дерева скорпион (5/8).


Тьма и Пламя. Подъём 2

G. Идём назад. На капкан слева ставим распорку, достаём кисточку.

H. Домик рыбака. Применяем кисточку на ящик с нарисованными рыбками. Мини игра: нужно раскрасить из 4 цветами так, чтобы рыбы одинаковых цветов не соприкасались друг с другом.

I. Получим удочку, в инвентаре удлиняем её.


Тьма и Пламя. Подъём 3

J. Берег. Удочкой на берегу ловим рыбу.

K. Подъём. Кидаем рыбу под гнездом орла, и он спустится.

L. Внутри гнезда берём груз (3/3).

M, N. На правую опору моста ставим все 3 груза, отремонтируем мост.



3.6. На горе
Тьма и Пламя: Утраченные воспоминания

Тьма и Пламя. На горе

O. Путь охраняют 2 стражника. Справа снизу в траве берём палку.

P. Снизу по центру лежит верёвка с крюком.

Секрет. В центре каменной тропинки лежит призрачный ёжик (18/30).

Секрет. Справа в траве, под камнями лежит шишка (5/7).


Тьма и Пламя. На горе 2

Q. Подъём. Под гнездом сдвигаем камень палкой, берём садовые ножницы.

R, S. Вход в лес. Ножницами отрезаем ветки на правом пути.



3.7. Болото
Тьма и Пламя 2. Что за игра

Тьма и Пламя. Болото

T. Говорим со стариком Халанвиром, его дом на дереве заняла тьма.

U, V. Получим карту, применяем её на кочки, прыгаем: 1) слева снизу розовые цветы, 2) в центре ромашки, 3) справа клевер, 4) сверху фиолетовые.

W, X. На дереве вверху кидаем верёвку с крюком, заберёмся наверх.

Секрет. Слева, на нижней колючей ветке сидит призрачный жук (19/30).

Секрет. Слева сверху, на ветке висит шишка (6/7).



3.8. Домик на дереве
Тьма и Пламя 2. Прохождение игры на русском

Тьма и Пламя. Домик на дереве

Y. Слева со ствола дерева берём дротики.

Z. Около двери дома берём колокольчик.

Секрет. Под крышей дома, между опорами висят призрачные грибы (20/30).

Секрет. Справа в центре листвы висит шишка (7/7).

A. Возвращаемся на болото, отдаём старику колокольчик, получим ключ.


Тьма и Пламя. Домик на дереве 2

B. Ключом открываем домик на дереве.

C. Внутри дома собираем 10 предметов:

1) Метла — внизу лежит на полу.

2) Деталь аппарата — слева на красной ткани.

3) Дивный плод — слева убираем ткань с корзины, внутри.

4) Спиральная трубка — сверху на люстре, достаём метлой.

5) Ключ — на правой стене убираем картину, берём за ней.

6) Толкушка — справа на столе около книги.

7) Трава — справа сверху, висит на верёвке.

8, 9) Зелье, Деталь — внутри шкафа, открываем ключом.

10) Книга — справа книга с лампочками, вставляем деталь сверху. Из лампочек рисуем иероглиф сверху: 4 лампочки по вертикали, 5 лампочек сверху по горизонтали, по 2 лампочки по диагонали в стороны.

D. На верхнем столе делаем зелье: 1) кладём книгу с рецептом, 2) траву в чашку справа, 3) толкушкой разминаем траву, высыпаем в колбу-шар, 4) режем фрукт ножом, складываем в пресс сверху, 5) в правый зелёный механизм вставляем вентиль, крутим, выливаем в шар, 6) ставим трубку в шар, сверху добавляем змеевик, 7) включаем горелку. Приготовим снотворное.


Тьма и Пламя. Домик на дереве 3

E. На горе. Соединяем снотворное, дротики, трубку. Духовая трубка.

F. Стреляем в стражников, усыпим их. У правого берём связку ключей. Разбираем связку, получим ключи, крючок.

G, H, I, J. Нужно взломать дверь, подбирая ключи. Вставляем их в нижнюю часть замка, слева и справа так, чтобы сверху все штифты встали ровно. Решение: слева оранжевый, справа золотой. Войдём в темницу.



3.9. Темница
Тьма и Пламя 2. Гайд

Тьма и Пламя. Темница

K. Увидим девушку в плену. Справа на панели берём круглую деталь.

L. Около левой стены берём посох.

M. Под левой стеной решетка, применяем на неё крючок, достанем ключ.

Секрет. Слева сверху, под цепочкой растут призрачные грибы (21/30).

Секрет. Справа сверху, на вершине клетки сидит скорпион (6/8).


Тьма и Пламя. Темница 2

N. Подъём. Справа от моста, на панель вставляем деталь. Мини игра: нужно провести линию через все точки, на пути мешаются красные мечи. Движемся по диагонали, слева направо. Решение:

низ, право верх, право, лево низ, лево низ, право, право верх,

право верх, право, лево низ, лево низ, право, право верх, низ.

O. После решения получим зубило, ключ 2.


Тьма и Пламя. Темница 3

P. Темница. На левой стене сбиваем зубилом, ударяем камнем, кристалл.

Q, R. Болото. Освещаем дупло кристаллом, внутри верёвочная лестница.


Тьма и Пламя. Темница 4

S. Домик на дереве. Применяем посох на листву сверху, в ней ключ 3.

T. На горе. На левый обрыв используем лестницу, берём ключ 4, гриб.


Тьма и Пламя. Темница 5

U. Домик на дереве. Слева добавляем гриб в грибницу.

V. Мини игра: нужно поворачивать связи между грибами, чтобы подключить средний светящийся гриб ко всем остальным. Получим глаз статуи.


Тьма и Пламя. Темница 6

W. Вход в лес. Вставляем глаз в статую, получим руну.

X, Y. На горе. Справа от дверей вставляем руну в стену. Ищем комбинацию из 6 камней. Мысленно нумеруем. Решение: 4, 2, 5, 3, 1, 6. Берём ключ 5.


Тьма и Пламя. Темница 7

Z. Темница. Справа на панель вставляем 5 ключей в виде лап.

A. Освободим девушку из плена. Теперь её нужно вылечить от тьмы.


Тьма и Пламя. Темница 8

B. Автомобиль. В двигателе сломан синий кристалл. Берём фонарик.

C. Храм. На стол справа ставим фонарик. Мини игра: нужно поменять ограждение бумажный фонарей, чтобы оно по цвету совпадало с цветом кристалла внутри. Получим части мозаики.


Тьма и Пламя. Темница 9

D, E. Ледяной водопад. Слева на алтарь ставим части мозаики. Собираем цветное изображение. Если поставим цвет правильно, то он больше не будет изменяться. Неправильные цвета будут выпадать, когда поставим все части. Получим энергетический кристалл.

F. Автомобиль. Вставляем в двигатель кристалл. Поедем назад в город.





4. Мирта


Тьма и Пламя. Мирта

G. Перед домом отшельника стоит девушка Киара. Узнаем, что Стив отправился в больницу. Получим карту, как туда пройти.

H. Но сначала входим в дом, слева ставим книгу.

I, J, K. Ставим книги на весах: слева 4-я, справа 2-ая. Берём таблетку (1/6).



4.1. Перед больницей
Тьма и Пламя 2. Игра 2017 года

Тьма и Пламя. Перед больницей

L. На улице идём влево, применяем карту. Идём по маршруту на карте:

прямо, вправо, прямо, прямо, вправо, прямо, прямо.

M. Перед больницей говорим со Стивом, получим особый порошок.

N. На фонтане, с правого ограждения берём камень.


Тьма и Пламя. Перед больницей 2

O. Справа около машины скорой помощи берём канистру с бензином.

P. Камень кидаем в окно дверцы автомобиля, войдём внутрь.

Q. Внутри скорой помощи ищем 10 предметов:

1) Костыль — лежит в центре.

2) Шприц — около зелёного ящика, слева на полке.

3) Шприц с маслом — около цифрового замка, применяем шприц.

4) Ключ — сверху, лежит на рамке рентгена.

5) Стетоскоп — снизу в яме, достаём костылём.

6, 7) Скрепка, Скальпель — справа в шкафу, открываем ключом, смазываем.

8) Рентгеновский снимок — слева в сиденье, разрезаем скальпелем.

9) Фонарь, — сверху слева, скрепкой взламываем синий ящик. Поочерёдно нажимаем на штифты замка. Решение: 3, 5, 2, 4, 1.

10) Ручка — Сверху вставляем в рамку рентгеновский снимок, светим фонарём, увидим код: 5139. Вводим в цифровую панель.

Снизу в зелёный ящик вставляем ручку, применяем стетоскоп, чтобы прослушать щелчки круглого замка. Узнаем код: 926. Внутри рука статуи.


Тьма и Пламя. Перед больницей 3

R. Вставляем руку в статую. Внутри таблетка (2/6), жгут, капсула (5/8).

S, T. Применяем порошок на двери сверху, сможем войти.

Секрет. Снизу у ограждения фонтана призрачный предмет (22/30).

Секрет. Снизу по центру, на земле ползает скорпион (7/8).



4.2. Холл больницы
Darkness and Flame: Missing Memories

Тьма и Пламя. Холл больницы

U. На столе обрывки снимка, схема, линейка, таблетка (3/6), капсула (6/8).

V. По центру зелёный шкафчик, убираем его крючок линейкой. Внутри в одежде доктора есть карточка, таблетка (4/6).

W, X, Y. Карточкой открываем двери вверх слева.

Секрет. Снизу в инвалидном кресле есть призрачная банка (23/30).

Секрет. Слева в центре коридора стоит собака (5/8).



4.3. Палата больницы
Тьма и Пламя 2. Прохождение

Тьма и Пламя. Палата больницы

Z. Справа сверху, на панели добавляем обрывки снимка, берём воронку.

A. Справа на красном генераторе берём таблетку (5/6). Вставляем воронку, заливаем бензин, снизу дёргаем за ручку 3 раза. Включим освещение в здании.

B. Слева кодовая панель, вводим код с фото: 7450.

C. За кодовым замком лежит шприц, таблетка (6/6).

Секрет. Слева сверху, на вершине шкафа призрачный цилиндр (24/30).

Секрет. Слева на нижней полке тележки лежит дорожный знак (5/7).

Тьма и Пламя. Палата больницы 2

D. Холл. Расставляем таблетки на столе, берём ключ птицу, трубки.

E. Внутри инвентаря объединяем схему, жгуты, шприц, трубки. Получится насос для переливания. Используем его на Колина и девушку. Наша тётя придёт в себя. Вместе поедем обратно в начальный город.


Тьма и Пламя. Палата больницы 3

F. От машины идём вниз 2 раза. В начальном доме применяем ключ птицу.

G. Мини игра: нужно собрать игрушечный домик, это наш родной дом, водяная мельница из 1-ой игры. Перемещаем 12 деталей на свои места:

1) Водяное колесо, справа сверху — вставляем на ось под домом.

2) Мешок, на крыше дома — на телегу слева.

3) Красный кусок крыши, снизу на пирсе — на крышу слева.

4) Кирпичная труба, справа снизу — в центр крыши.

5) Маленькое колесо, на окне дома — на телегу слева.

6) Пролёт пирса, в центре нижнего этажа — влево вниз, на пролом пирса.

7) Дерево, сверху по центру — к левому краю, на среднюю высоту.

8) Ставни окна, справа на берегу — на центральное окно дома.

9) Утка, на дереве слева сверху — к остальным уткам, снизу в воде.

10) Лесенки, сверху над телегой — вниз, в центр каменной лестницы.

11) Дверь чердака, от телеги снизу — в левую часть дома, сверху.

12) Обрешетка, слева на склоне у воды — на дом справа, между этажами.

Собрав всё, увидим код от бара.


Тьма и Пламя. Палата больницы 4

H, I. На улице, слева под неоновой вывеской вводим код: 6347. Входим.



4.4. Бар
Тьма и Пламя: Утраченные воспоминания

Тьма и Пламя. Бар

J. На барной стойке есть шкатулка с фруктами, карабин, магнит.

K. На правой двери, на ручке висит шнурок. Объединяем с магнитом.

L. Слева аквариум, берём вишню, применяем магнит, достанем ключ бокал.

Секрет. На левой верхней полке стоит призрачная бутылка (25/30).

Секрет. Слева на зелёном сидении стоит собака (6/8).


Тьма и Пламя. Бар 2

M. На дверь справа применяем ключ в виде бокала.

N. Внутри правой комнаты ищем 10 предметов из списка ниже:

1) Швабра — в левом верхнем углу, у стены.

2) Нож — справа сверху, на красной тумбочке.

3) Спрей — на левом среднем стуле.

4) Часть пазла — на столе, внутри курицы, разрезаем ножом.

5) Вилка — на столе снизу, около фиолетовой шкатулки.

6) Щётка — под потолком на красной ткани, дотягиваемся шваброй.

7) Ключ — на правой стене, за кирпичом, вынимаем вилкой.

8) Статуэтка — слева за стеклом, открываем ключом сверху.

9) Часть замка — на красной тумбочке, вставляем статуэтку.

10) Часть замка — внизу в фиолетовой шкатулке, вставляем часть пазла. Собираем пазл. Переворачиваем некоторые элементы. Подсказка на правой стене, применяем на нё спрей, затем щётку. Внутри шкатулки берём вещь.

O. Собрав все вещи, отпираем сейф 2 частями замка, берём картину.


Тьма и Пламя. Бар 3

P. На дальней стене ищем одинаковые элементы на 2 разных картинах:

1) Светлые листья — в левом верхнем углу.

2) Одна птица — в небе слева.

3) Белая туча — в небе справа.

4) Красный платок — на голове девушки.

5) Печка — по центру здания.

6) Тропинка — справа под зданием.

7) Заросли цветов — у правого края, по центру.

8) Оранжевая бабочка — справа по центру.

9) Цветы — в руках девушки.

10) Будка — у левого края, по центру.

11) Заросли травы — у левого края, снизу.

12) Бутылка — стоит слева снизу.

13) Туфелька — снизу под девушкой.

14) Яблоко — между туфлей и собакой.

15) Одна собака — справа снизу.

Q. За картиной из тайника берём ключ карту.



4.5. Обзорная башня
Тьма и Пламя. Как пройти головоломку

Тьма и Пламя. Обзорная башня

R. На улице применяем ключ карту на лифт, поднимемся в небоскрёб.

S. Внутри башни живёт инженер Фарадор. Он расскажет свой план, как победить армию врагов и Тёмного Воина. Придётся затопить Запретный город.

T. На столе слева есть фрукт (персик), монета, капсула (7/8).

U. Справа у окна берём лестницу. Справа роботу нужен аккумулятор.

Секрет. Снизу, под правой частью стола призрачная мышеловка (26/30).

Секрет. Слева снизу, под столом стоит дорожный знак (6/7).



4.6. Разрушенный мост
Тьма и Пламя. Как пройти головоломку

Тьма и Пламя. Разрушенный мост

V, W. На улице идём вверх, перед завалом ставим лестницу, перелазим.

Секрет. Справа от центральной колонны есть призрачный люк (27/30).

Секрет. Справа под центральной колонной стоит скорпион (8/8).



4.7. Заброшенная автострада
Тьма и Пламя 2

X. Поднимаемся по лестнице. Справа на ограждении фрукт (апельсин).

Y. Около левой машины подбираем стропы.



4.8. Вход в шахту
Тьма и Пламя. Как пройти головоломку

Тьма и Пламя. Вход в шахту

Z. Под мостом идём вправо. Слева сверху цепь на дереве, фрукт (слива).

A. Справа сверху стоит шкатулка, около неё фрукт (банан).

B, C. Справа лежит верёвка, цепляем к ней стропы, спускаемся в яму.

Секрет. Слева, около трёх арматур есть призрачные часы (28/30).

Секрет. Сверху справа, на верхнем краю обрыва стоит собака (7/8).



4.9. Шахта метро
Тьма и Пламя 2. Прохождение

Тьма и Пламя. Шахта метро

D, E. Слева на полу берём газовый баллон, парусину.

F. Слева в палатке ищем 7 предметов за 60 секунд:

1) Огрызок яблока — справа, под большим рулоном, над красной каской.

2) Шестерёнка — в центре, под серым рюкзаком.

3) Письмо — от центра вправо, под горящей лампой, среди газет.

4) Крюк — в центре, на сером рюкзаке.

5) Метла — от центра справа сверху.

6) Луковица — от центра вправо, на наклонной доске.

7) Пружина — справа, над горящей лампой.

Собрав все предметы, получим лебёдку.

G. Справа на ящике лежит трос, шпилька.

H. Сверху в вагоне чемодан, с него берём фрукт (лимон). На замок чемодана применяем шпильку, открываем, внутри забираем аккумулятор.

Секрет. Справа под окном вагона есть призрачный треугольник (29/30).

Секрет. Сверху под потолком висит дорожный знак (7/7).


Тьма и Пламя. Шахта метро 2

I. На поверхности, слева сверху к дереву цепляем лебёдку.

J. Спускаемся, внизу цепляем к верёвке карабин, ящик с зарядами.

K. Подняв ящик на поверхность, получим динамит.


Тьма и Пламя. Шахта метро 3

L. Обзорная башня. Вставляем аккумулятор в робота, получим ключ звезду.

M. Вход в шахту. Ключом открываем овальную шкатулку, в ней горелка.


Тьма и Пламя. Шахта метро 4

N. Разрушенный мост. Слева собираем воздушный шар: мешки с балластом, верёвки, горелку. Добавляем парусину, баллон, горелку. Взлетим к дамбе.



4.10. Вершина дамбы
Тьма и Пламя 2. Финал

Тьма и Пламя. Вершина дамбы

O. Слева заглядываем в трубу, внутри труба, фрукт (ананас), капсула (8/8).

Секрет. На дереве, на его левой ветке растёт призрачный цветок (30/30).

Секрет. Снизу, справа от центра, на скалах стоит собака (8/8).

P. На автостраде. Трубой открываем дверь автомобиля, берём ключ.

Q. Ключом открываем багажник машины, внутри багор, детонатор.


Тьма и Пламя. Вершина дамбы 2

R. Вершина дамбы. Багром дотягиваемся до дерева, берём шестерню.

S, T, U. Разрушенный мост. На центральную колонну добавляем шестерню. Мини игра: нужно поворачивать круг, чтобы загнать шарик в центральную дырку. Решение:

право, лево 5, право 3, лево 3, право, лево 3, право.

V. После решения берём фрукт (груша).


Тьма и Пламя. Вершина дамбы 3

W. Бар. Вставляем монету в музыкальный автомат, получим фрукт.

X. На барной стойке в шкатулку вставляем все фрукты. Берём фитиль.

Y. Объединяем динамит, детонатор, фитиль. Получится взрывчатка.


Тьма и Пламя. Вершина дамбы 4

Z. Вершина дамбы. Вставляем заряд в трубу. Взорвём плотину. Поток воды смоет всю вражескую армию в каньоне.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1. Отшельник. 2. Огненный камень.
3. Остров. 4. Мирта.
Бонусная глава. Бонус. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий