Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Тьма и Пламя":

DaF 1
1: Рождённый
огнём
DaF 2
2: Утраченные
воспоминания
DaF 3
3: Тёмная
сторона
DaF 4
4: Враг в
отражении

Тьма и Пламя: Утраченные воспоминания. Прохождение (3)


- -
Тьма и Пламя 2 (обложка)
- Games is Art -





Бонусная глава

1. Оазис
Darkness and Flame: Missing Memories. Прохождение

Тьма и Пламя. Бонус. Оазис

Играем за Стива. В пустыне найдём раненную девушку Киару.

A. Справа из рюкзака достаём пустую флягу.

B. Слева озеро, применяем на него флягу, наберём флягу с водой.

C, D. Отдаём воду девушке, она придёт в себя. Вместе идём в поселение.

Секрет. Справа сверху, в окне скалы лежит гриб (1/12).



2. Пустынное поселение
Тьма и Пламя: Утраченные воспоминания. Бонус

Тьма и Пламя. Бонус. Пустынное поселение

E. Сверху по центру висит зелёная ткань, на ней берём часть ключа 1.

F. Идём вправо вверх.

Секрет. Слева на крыше лежит гриб (2/12).



3. Кокон
Darkness and Flame: Missing Memories

G. Осматриваем стенку кокона, берём фигурку жука 1.

Секрет. Слева около двери и люка растёт гриб (3/12).



4. Перед домом Стива
Тьма и Пламя: Утраченные воспоминания. Прохождение бонуса

Тьма и Пламя. Бонус. Перед домом Стива

H. Из оазиса идём вправо. На правой части улицы сдвигаем лестницу влево.

I. По лестнице поднимаемся к висящей клетке, берём ракушку.

J. Слева входим в здание, внутри поднимаемся по лестнице.

Секрет. В центре, между зданиями на 2-ом этаже лежит гриб (4/12).



5. Внутри дома Стива
Darkness and Flame: Missing Memories. Прохождение

Секрет. В левом верхнем углу, на верёвке висит гриб (5/12).



6. Оранжерея
Тьма и Пламя 2. Прохождение

Тьма и Пламя. Бонус. Оранжерея

K. Играя за Киару, говорим со Стивом. Получим синие кристаллы.

L. Под центральной теплицей берём ведро.

M. На столе слева берём красные кристаллы, рецепт зелья.

N. Справа за забором голубая мята, фигурка жука.

Секрет. Справа от центра, на красных бочках стоит гриб (6/12).


Тьма и Пламя. Бонус. Оранжерея 2

O. На 1-ом этаже, справа вставляем синий кристалл вместо люстры.

P. Справа около кровати ищем 10 предметов из списка внизу:

1) Фигурка солнца — на левой тумбочке, снизу на полке.

2) Минутная стрелка — на кровати, около коробочки.

3) Кусочек марки — сверху на круглых настенных часах.

4) Кусочек марки 2 — около пресса, на углу слева снизу.

5) Маховик вентиля — справа внутри корзины.

6) Пинцет — справа около корзины.

7) Рукоять — под подушкой. Вставляем солнце, решаем головоломку. Решение: 1) центр вниз, 2) 2-ую верхнюю влево, 3) правую вверх, 4) нижнюю влево, 5) правую вниз, 6-7) две верхние вправо, 8) левую вверх, 9) центр вниз, 10) цель проводим в центр, 11) левую вниз, 12) верхнюю влево, 13) правую вверх, 14) цель на выход.

8) Ручка — на кровати в шкатулке, открываем рукояткой.

9) Увеличительное стекло — сверху, под прессом, используем маховик.

10) Ручка 2 — слева на тумбочке, используем кусочки, пинцет, лупу. 9:25.

Q. Вставляем две ручки влево вверх в навесную тумбочку, берём кислоту.


Тьма и Пламя. Бонус. Оранжерея 3

R. Дом Стива. На сундук слева применяем красные кристаллы. Мини игра: нужно провести лазер слева направо. Решение: центральный путь.

S. Награда за загадку с лазером: фигурка жука 2.


Тьма и Пламя. Бонус. Оранжерея 4

T. Перед домом. На колодец весим ведро, достанем часть ключа 2.

U, V. Оазис. На озеро применяем ракушку, срежем сухую тину.



7. В доме Киары
Darkness and Flame: Missing Memories. Guide

Тьма и Пламя. Бонус. В доме Киары

W, X. Поселение. На левую верхнюю дверь выливаем кислоту, входим.

Y. Внутри дома, на столе справа берём пинцет.

Z. Слева идём на лестницу, на чердаке ищем 7 предметов за 60 секунд:

1) Роза — в левом верхнем углу, на нижней навесной полке.

2) Корона — справа, внутри сундучка.

3) Карманные часы — справа, на кровати под сундучком.

4) Ворона — сверху, на верхней полке.

5) Фонарь — снизу, между арбалетом и корзиной.

6) Тыква — в правом нижнем углу, в правой корзине.

7) Череп — по центру, на полке около прядильного колеса.

Собрав все предметы, получим кирку.

Секрет. Справа под столом лежит гриб (7/12).


Тьма и Пламя. Бонус. В доме Киары 2

A. Кокон. На кокон выливаем кислоту, бьём киркой, спасём людей.

B. Человек даст часть ключа 3. Пинцетом берём кусочек слизи.

C. Дом Киары. Впереди около сундука берём картон. В инвентаре собираем все 3 части ключа, вставляем его в сундук, берём гвоздодёр, ножницы, перчатку.


Тьма и Пламя. Бонус. В доме Киары 3

D. Поселение. Слева ножницами срезаем ветки, за ними фигурка жука 3.

E. Справа на фургоне ржавая часть, отдираем её гвоздодёром, найдём ключ.

F. Ключ открываем дверцу фургона, внутри ищем 10 предметов:

1) Ручка мясорубки — в центре открываем печку.

2) Ключ — справа в мясорубке, вставляем ручку и крутим.

3) Сковорода — справа около мясорубки.

4) Молоток — слева лежит на кровати.

5) Дрова — снизу осматриваем ведро, рядом под кроватью.

6, 7) Гаечный ключ, Спички — центр, навесной шкафчик, нужен ключ.

8) Часть рисунка 1 — слева панель, откручиваем гаечным ключом.

9) Предмет в смоле — снизу в ведре, долбим молотком.

10) Часть рисунка 2 — на печке, ставим сковороду, в неё предмет в смоле, снизу закладываем дрова, поджигаем спичками. Смола растает.

G. Две части рисунка вставляем в шкафчик справа. Вращая диски, собираем пазл с вороном. Из шкафчика достанем мачете.



8. Корабль в пустыне
Тьма и Пламя. Прохождение

Тьма и Пламя. Бонус. Корабль в пустыне

H. Дом Стива. На стол ставим кусочек слизи, получится разжиженная слизь.

I, J. Идём в окно наверху. Мачете пробиваем высокие кактусы.

Секрет. Слева, под высокими кактусами растёт гриб (8/12).

K. Осматриваем предмет в центре поляны, провалимся под землю.



9. Дом Сандра
Тьма и Пламя

Тьма и Пламя. Бонус. Дом Сандра

L. Под землёй встретим старика Сандра.

M, N. Снизу на кучке песка лежит фигурка жука 4, ручка. Идём вверх.

Секрет. От старика слева сверху, между перекладинами гриб (9/12).



10. Подземелье
Darkness and Flame: Missing Memories

Тьма и Пламя. Бонус. Подземелье

O. Вставляем ручку в холодильник, из него достанем ключ.

P. Сверху грядка с растением, берём его перчаткой, это корень колючки.

Секрет. Справа на скалах растёт гриб (10/12).


Тьма и Пламя. Бонус. Подземелье 2

Q. Идём назад. Ключом открываем напольные часы.

R, S, T. Мини игра: расставить цифры часов по порядку. Решение:

R-S-T-4S-T-R-S-T-5S-T-R-S-T-2S-T-3S-T-R-S-T-2R.

U. Внутри часов: маслёнка, крюк, фигурка жука 5.

V. Сандр поблагодарит за ремонт часов, даст лопату. Снова идём вверх.


Тьма и Пламя. Бонус. Подземелье 3

W, X. Лопатой убираем камни впереди в подземелье. Входим.

Y. Внутри логова темнота. Берём гарпун. Идём назад 2 раза.


Тьма и Пламя. Бонус. Подземелье 4

Z, A. Около старика используем гарпун на потолок, выберемся наверх.

B. Оранжерея. Маслёнкой смазываем вентиль, открываем теплицу. Под стеклом берём репеллент, хищный цветок.

C, D. Оазис. На центральной верхней тропинке используем репеллент.



11. Болото
Тьма и Пламя 2. Прохождение бонусной главы

Тьма и Пламя. Бонус. Болото

E. Слева сверху поляна с улитками. Слева берём приспособление, пилу.

F. Справа пилой срезаем пальму, по ней ползём в болото.

G. На болоте слева берём бутон плавучего цветка, бутылку воды.

Секрет. Слева снизу, на берегу болота растёт гриб (11/12).


Тьма и Пламя. Бонус. Болото 2

H. Оазис. Используем приспособление для подъёма, залезем на пальму сверху, с её верхушки берём плод гладкого дерева.

I, J. Кокон. Справа под водостоком ставим на люк картонку. На вершине лестницы заливаем бутылку воды в водосток, из него выпадет штопор.


Тьма и Пламя. Бонус. Болото 3

K. Дом Киары. Слева под кроватью отпала ручка ящика, вместо неё вкручиваем штопор. Из ящика достанем части мозаики, фомку.

L. Кокон. Слева запертый люк, вскрываем его фомкой. Из подвала берём предметы: корзина, верёвка, деталь механизма.


Тьма и Пламя. Бонус. Болото 4

M. Болото. На поляну сверху ставим корзину, собираем 15 улиток.


Тьма и Пламя. Бонус. Болото 5

N, O, P, Q. Дом Сандра. Около старика, на левой стенке есть панель с кругами, вставляем в неё деталь механизма. Мини игра: на двух кругах расставить фишки с животными, на фоны с такими же животными. Решение:

P-Q-O, P-Q-O, P-Q-O, P-Q-O.

R, S. За головоломку получим фигурку жука 6, стержень. Идём вверх.


Тьма и Пламя. Бонус. Болото 6

T. Объединяем крюк, стержень, верёвку. Получится длинный крюк. В подземелье применяем его на скалу справа, достанем оранжевый камень

U. Дом Сандра. На книгу слева ставим камень, берём каменные плитки.



12. Логово червя
Darkness and Flame: Missing Memories. Bonus

Тьма и Пламя. Бонус. Логово червя

V. Идём вверх в темноту, применяем корзину со светящимися улитками.

W. На правой стене есть пазлы, добавляем к ним квадратные части пазла. Меняем 4 цветные картинки местами, по цветам фона. В каждой картинке собираем пазл 3х3. Награда: фигурка жука 7, арбалет.

Секрет. Справа от центра, под скалами растёт гриб (12/12).


Тьма и Пламя. Бонус. Логово червя 2

X, Y. Болото. Справа в кустах шестиугольный пазл, добавляем части. Собираем изображение девушки. Награда: ключ.

Z. Сверху ключом открываем дверь в развалины.

A. Внутри развалин ищем 10 предметов из списка внизу:

1) Деталь 1 — в центре, под кучей листьев.

2) Строительные щипцы — на левом столе.

3) Символ — на левом столе, в левой чашке.

4) Порох — снизу под листьями, в шкатулке, вставляем символ.

5) Щетка — вверху, в проломе стены.

6) Верёвка — справа на бочке.

7) Рычаг — слева, стоит около стола.

8) Взрывчатка — слева на столе, засыпаем порох, ставим верёвку, пробку.

9) Деталь 2 — в бочке справа, открываем рычагом, достаём щипцами.

10) Огниво — на правой стене, ставим 3 детали, выставляем 3 символа. Подсказка на стене рядом, стираем пыль щёткой. Решение: Т, К, С.

Собрав все вещи, взорвём стену, за ней фигурка жука 8.


Тьма и Пламя. Бонус. Логово червя 3

B, C. Дом Киары. Вставляем всех жуков на доску. За ней откроется сейф, внутри хранится кристалл красной соли, стрела.


Тьма и Пламя. Бонус. Логово червя 4

D. Логово червя. К рецепту яда добавляем все ингредиенты. Создаём зелье: 1) белый фрукт в котёл, 2) фиолетовый фрукт, 3) нарезаем корень, высыпаем, 4) синюю мяту, 5) слизь, 6) красный кристалл в чашку справа, разминаем толкушкой, высыпаем, 7) зелёный цветок в чашку, толчём, высыпаем, 8) тину в чашу, толчём, высыпаем. Приготовим яд.

E. Соединяем арбалет, стрелу, яд. Макаем стрелу в яд, вставляем в арбалет. Применяем арбалет на логово, и выстрелим в песчаного червя.





Бонусная игра


Нужно перемещать синие кристаллы так, чтобы все связи между ними не пересекались между собой. Кристаллы можно ставить только в углубления. Помочь в этой головоломке одной картинкой достаточно сложно, но как минимум на фото можно увидеть: с каким количеством связей, куда лучше ставить кристаллы.


1, 2 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 1 Тьма и Пламя. Бонус 2

3, 4 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 3 Тьма и Пламя. Бонус 4

5, 6 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 5 Тьма и Пламя. Бонус 6

7, 8 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 7 Тьма и Пламя. Бонус 8

9, 10 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 9 Тьма и Пламя. Бонус 10

11, 12 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 11 Тьма и Пламя. Бонус 12

13, 14 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 13 Тьма и Пламя. Бонус 14

15, 16 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 15 Тьма и Пламя. Бонус 16

17, 18 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 17 Тьма и Пламя. Бонус 18

19, 20 бонус

Тьма и Пламя. Бонус 19 Тьма и Пламя. Бонус 20




Достижения (22 штуки)

1. Мини-игры, Поиск предметов (3 штуки)
Тьма и Пламя. Ачивки

Ach Молниеносный (Lightning)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.
Проще выполнить при повторном прохождении.
Ach Умница (Clever)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.
Играем без пропусков.
Ach Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.
Проще всего выполнить на 1-ой загадке.


2. Секретные предметы (7 штук)
Тьма и Пламя 2. Достижения, трофеи

Ach Историк (Historian)
Собраны все исторические капсулы.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Дорожные работы (Road Work)
Собрана коллекция дорожных знаков.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Хранитель леса (Forest Keeper)
Собрана коллекция золотых шишек.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Зоолог (Zoologist)
Собрана коллекция скорпионов.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Антиквар (Antiquarian)
Собрана коллекция статуэток собак.
8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Коллекционер (Collector)
Собрана коллекция грибов.
12 штук. В бонусной главе.Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ach Мастер деталей (Master of Details)
Собраны все призрачные объекты.
30 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.


3. Конкретные места (5 штук)
Тьма и Пламя. Достижения на 100%

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке "Бонус", "Мини-игры" можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.


Ach Эрудит (Erudite)
В мини-игре внутри корабля было открыто 3 сундука менее чем за 20 ходов.
Мини-игра 3. 1.7 глава. Древний корабль.
Ach Первоклассный гонщик (Top Racer)
Пустыня была преодолена без столкновений.
Мини-игра 4. 2 глава. Огненный камень.
Ach Следопыт (Tracker)
Прошел по лесу, не заблудившись.
Мини-игра 5. 2.2 глава. Перед храмом.
Ach Искусный (Skillful)
Мини-игра с парами, на картинах в баре, пройдена без промахов.
Мини-игра 17. 4.4 глава. Бар.
Ach Виртуоз (Virtuoso)
Все предметы в доме Киары собраны менее чем за 45 секунд.
Мини-игра 21. Бонусная глава. 7. В доме Киары.


4. Стиль прохождения (5 штук)
Тьма и Пламя. Ачивки

Ach Любитель историй (Story Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.
Не нажимаем кнопку "Пропустить" в правом верхнем углу.
Ach Упорный (Strong will)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов.
Не нажимаем кнопку "Подсказка" в правом нижнем углу.
Ach Любитель загадок (Puzzle Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.
Не нажимаем кнопку "Пропустить" в правом верхнем углу.
Ach Мессия света (Messiah of Light)
Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.
Не нажимаем кнопку "Подсказка" в правом нижнем углу.
Ach Эксперт (Expert)
Пройдена основная глава на сложном уровне.
Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.


5. Бонус (2 штуки)
Тьма и Пламя. Достижения

Ach Любитель пазлов (Puzzle Fan)
Собраны все дополнительные пазлы в окне Бонус.
6 пазлов 8х5, нужно собрать изображения из сюжета игры.
Ach Неудержимый (Boisterous)
Пройдены все уровни дополнительной мини-игры в окне Бонус.
20 уровней, головоломка "Клубки из кристаллов".




Вопросы — ответы


Тьма и Пламя. Все части по порядку?

1. Darkness and Flame: Missing Memories — 8 дек. 2016.

2. Darkness and Flame: Missing Memories — 24 окт. 2017.

3. Darkness and Flame: The Dark Side — 11 апр. 2019.

4. Darkness and Flame: Enemy in Reflection — 25 дек. 2019.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1. Отшельник. 2. Огненный камень.
3. Остров. 4. Мирта.
Бонусная глава. Бонус. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий