Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
Введение
История сайта

Теория
Искусство
Жанры игр
Статьи об играх

Разработка
Статьи
Игровые движки
Обучение

Индустрия
Структура
Игр. платформы
Игр. журналы
Игровые сайты

Шедевры
Компьютерные
Консольные
Онлайн - игры
Инди - игры
Казуальные игры
Музыка из игр

Прочее
Прохождения


Форум












Прохождение игр

Darksiders 2
Diablo 3
Warcraft 3 GTA SA
GTA V
STALKER 3
Divinity
Alien
Skyrim
Witcher_3
Batman Knight
Game of Thrones 5
Cradle
100 Дверей
100 Дверей 2013
FF Type-0
DMC_3
MGS 5
Mad Max
Stasis
Планета С
Armikrog
SOMA


GamesIsArt.ru >> Шедевры >> Онлайн-игры
Все статьи в разделе «Онлайн-игры»:
Общее
MMO
Мультиплеер
Приложения
Онлайн - игры
Лучшие MMO Лучшие соревнования Лучшие браузерные
История онлайн-игр
Royal Quest DotA 2. История  
  Star Conflict CityBattle Virtual Earth  
  CityBattle Virtual Earth Hearthstone. Интервью  

CityBattle Virtual Earth. Обзор игры

Жанр

Самое модное направление в современных шутерах - добавление персонажам геройских способностей - нововведение, пришедшее из Дота-подобных игр. Участники битв не просто перестреливаются между собой, но и время от времени могут ставить щиты, делать мощные выстрелы, исчезать, телепортироваться, усилять союзников, ослаблять противников. На западе новое ответвление жанра именуют Hero shooter. Перечень таких игр на слуху, и он постоянно расширяется: Overwatch, Paladins, Battleborn, Paragon. Не остались в стороне и наши отечественные разработчики.


CityBattle. Заставка


Классы героев

CityBattle предлагает нам те же геройские сражения на стыке шутера и ролевой игры, но со своими особенностями. Пока точные клоны Overwatch идут по пути увеличения количества героев, "Городские битвы" же на старте собираются обойтись четырьмя основными классами: снайпер, танк, штурмовик, поддержка. Тем самым он ближе к первым представителям жанра - Team Fortress (об этом заявляют и сами разработчики). Внутри каждого класса предусмотрено бесчисленное число модификаций, это существенно разнообразит геймплей, но целого пантеона харизматичных героев мы здесь не увидим. Хотя, когда разработчики встанут на ноги, они планируют постепенно увеличить количество базовых классов до 10, что будет поддерживать интерес к игре.


CityBattle. Ангар

Рассмотрим, что есть сейчас:

Фантом. Бесшумный и смертельно опасный снайпер. Может включать невидимость, пока не атакует врагов, и в таком виде затаиться где-нибудь в углу. И как водится, стреляет редко, но метко. Попадания из его винтовки смертельны для большинства героев.

Страж. Большущий робот, за плечами которого в безопасности будет вся остальная команда, то есть выполняет роль танка. Атакует пулеметом, огнеметом, ракетницей. Может затоптать более мелких героев, разбежавшись и врезавшись в них.

Штурмовик. Главная ударная сила отряда. Здоровья меньше чем у Стража, но наносит гораздо больший урон. Может летать ограниченное время, стреляет из гранатомета, разбрасывает мины.

Техник. Классический саппорт – лечит своих союзников, сам вступает в бой лишь по необходимости. Может мгновенно телепортироваться к ближайшим раненным союзникам, даже сквозь стены (вот бы любая скорая помощь работала так же).

Это базовые классы, встречающиеся во многих играх, проверенные временем. И в CityBattle они так же хорошо сбалансированы друг с другом.


CityBattle. Герои


Графика

С графикой всё отлично, за неё отвечает последняя версия Unreal Engine 4.15. Есть в этом и минус – визуально игра слишком уж похожа на Unreal Tournament. Уверен, что со временем игра станет более самобытной. Уже сейчас разработчики прикручивают к движку собственные фишки, и к завершению игры их будет предостаточно.


CityBattle. Графика


Города

Отличительная особенность игры указана в названии - привязка к городам. Аккаунты игроков будут включены в те большие города, в которых они проживают в реальности. И сражения разгораются не просто так, а являются частью глобальных разборок между городами.

Пока доступна только территория Союза (Россия и страны СНГ), она разделена на часовые пояса, которые определяются автоматически игрой. Далее выбирается республика и конкретный город в ней. Автоопределение города не обязательно, человек может выбрать любой город, за который ему интересно играть, хоть на другой стороне земного шара. Но нужно понимать, что тогда игровой ивент (сражение городов) будет проходить в неудобное для него время, в прайм-тайм для той таймзоны, которую он выбрал.

Сделано это разделение с прицелом на киберспортивную дисциплину. Выбирая в каком городе поселиться, игрок фактически выбирает фракцию, за которую будет сражаться. В каждом городе свои клубы, из лучших клубов собираются сборные республик, страны, и периодически производится мировой чемпионат. И вся эта инфраструктура уже встроена в игру, не нужно никаких дополнительных мероприятий.


CityBattle. Выбор города, района

Но есть в этой фишке с геолокацией и свои подводные камни. Даже самые топовые сетевые игры сталкиваются с проблемой случайного подбора союзников и соперников. Ведь на самом деле подбор не случаен, а построен по сложным алгоритмам, просчитывающим рейтинг игрока. В соревновательных играх соперники получают удовольствие только тогда, когда они примерно равны по силам. Очень сильный противник не даст ни единого шанса на победу, обескуражит игрока, и заставит покинуть игру. Слишком слабый противник будет вызывать зевоту, а в скучной игре на долго не задерживаются. Вот и получается, что автоподбор соперников становится краеугольным камнем сетевой игры. Многие игры в схожих жанрах провалились не из-за низкого качества контента, а из-за малой начальной аудитории. Чем меньше выборка игроков, тем меньше шанс найти среди них подходящего соперника.

Теперь вернемся из этой теоретической вставки к CityBattle. К стандартным проблемам молодых соревновательных игр разработчики добавили ещё одну - сегментирование игровой аудитории по городам. Шансы встретить равного адекватного соперника уменьшены в разы. Теперь всё будет зависеть от начального количества игроков, и уже через пару месяцев по этому параметру будет точно видно, взлетит игра или нет. Больших бюджетов у разработчиков нет, но площадка Steam иногда творит чудеса, даруя бесплатную популярность, так что шансы есть.


CityBattle. Доминирование


Игровая вселенная

CityBattle – это лишь первая игра из будущей игровой вселенной Virtual Earth. По задумке разработчиков, Virtual Earth - это виртуальная копия планеты Земля, состоящая из девяти Виртуальных Союзов, объединенных по географическому признаку. Союзы состоят из республик (привязаны к реальным территориям с населением около 5 миллионов человек), а те в свою очередь из конкретных городов (населенный пункт, район или округ с реальным населением в 300 - 500 тысяч человек). Каждая республика имеет свое правительство, армию, экономику и 3D столицу.

CityBattle представляет собой непосредственную боевую часть игры. Последующая игра CityManage будет создана в стратегическом жанре, а CityLife – в жанре симуляции обыденной жизни. При этом зарабатываемые деньги являются общими для всех разделов Virtual Earth. Ниже расскажем чуть подробнее о каждой игре.


CityBattle. Битва за технопарки

CityBattle. Это первый "модуль" проекта Virtual Earth. Сейчас на стадии закрытых тестов. ОБТ планируется в конце лета.

В рамках модуля CityBattle игроки могут вступить в армию своего виртуального города и сражаться в войне за технопарки (автоматические заводы). На данном этапе к бою готовы 4 класса роботов. Каждый может быть настроен под уникальный стиль боя пользователя.

Также в рамках модуля CityBattle реализована первая итерация системы руководства армией города, включая возможность отслеживать до 10 боев одновременно и применять тактическое вооружение.


CityManage. Модуль CityManage позволяет заниматься бизнесом и политикой. Игроки смогут баллотироваться на должность мэра города или президента республики. Победители получат широкие полномочия на весь срок своего правления. В помощь Президенты/Мэры смогут назначит себе несколько типов министров с уникальными интерфейсами и зонами ответственности: военный министр, министр культуры, министр архитектуры и строительства.

В будущем, экономическая составляющая Virtual Earth будет развиваться. Технопарки (заводы, за которые ведутся бои в CityBattle) станут производить ресурсы, а не деньги. Ресурсы нужно будет перерабатывать в сырье. Производить товары из сырья, и наконец продавать для получения прибыли.


CityLife. В рамках CityLife пользователи смогут создать себе персонажа, выбрать пол, внешность и одежду. Персонажи игроков будут общаться друг с другом в своих квартирах и на улицах 3D городов. Помимо этого, пользователям CityLife предлагается широкий спектр разнообразных мини-игр, спортивных мероприятий и способов заработать внутри города.

Но главной “фишкой” CityLife будет система квестов, генерируемых сообществом. Благодаря специальному редактору любой житель сможет создавать квесты и размещать их в своем городе. Таким образом, количество возможных приключений, которые смогут испытать жители CityLife, практически безгранично.



Такая внутренняя политика и социализация не нова для браузерных ролевых игр, но в сетевых баталиях это будет впервые. Интересный эксперимент, который может добавить игре очков на старте.

Точные оценки будем делать уже после релиза CityBattle: Virtual Earth. Пока проект находится в альфа тесте, и недоступен для игры. Но уже сейчас можно следить за ходом разработки.



Страница в Greenlight: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=869562259

Группа ВК: vk.com/virtualearth



Игровые сервера станут доступны для ЗБТ с 26 апреля в 19 часов по мск, первый этап закрытого бета-теста завершится 30 апреля в 23.59 по Москве.

Для записи на тест нужно:

- перейти по ссылке на сайт проекта virtualearthonline.net/register;

- ввести адрес своей электронной почты в специальное поле;

- получить по почте ключ для скачивания игры;

- активировать полученный ключ в клиенте Steam.



Геймплейное видео:










Группа ВКонтакте Стриминг в Twitch

Реклама



 

 
О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2017 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.