Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Текущая страница: gamesisart.ru  >  Шедевры  >  Онлайн-игры
Все статьи в разделе «Онлайн-игры»:
Общее
MMO
Мультиплеер
Приложения
Онлайн - игры
Лучшие онлайн игры Лучшие соревнования Лучшие браузерные
История онлайн-игр
Royal Quest DotA 2. История  
  Star Conflict Heroes of the Storm  
  CityBattle Virtual Earth Hearthstone. Интервью  


CityBattle Virtual Earth. Обзор игры

Жанр

Самое модное направление в современных шутерах - добавление персонажам геройских способностей - нововведение, пришедшее из Дота-подобных игр. Участники битв не просто перестреливаются между собой, но и время от времени могут ставить щиты, делать мощные выстрелы, исчезать, телепортироваться, усилять союзников, ослаблять противников. На западе новое ответвление жанра именуют Hero shooter. Перечень таких игр на слуху, и он постоянно расширяется: Overwatch, Paladins, Battleborn, Paragon. Не остались в стороне и наши отечественные разработчики.


CityBattle. Заставка


Классы героев

CityBattle предлагает нам те же геройские сражения на стыке шутера и ролевой игры, но со своими особенностями. Пока точные клоны Overwatch идут по пути увеличения количества героев, "Городские битвы" же на старте собираются обойтись четырьмя основными классами: снайпер, танк, штурмовик, поддержка. Тем самым он ближе к первым представителям жанра - Team Fortress (об этом заявляют и сами разработчики). Внутри каждого класса предусмотрено бесчисленное число модификаций, это существенно разнообразит геймплей, но целого пантеона харизматичных героев мы здесь не увидим. Хотя, когда разработчики встанут на ноги, они планируют постепенно увеличить количество базовых классов до 10, что будет поддерживать интерес к игре.


CityBattle. Ангар

Рассмотрим, что есть сейчас:

Фантом. Бесшумный и смертельно опасный снайпер. Может включать невидимость, пока не атакует врагов, и в таком виде затаиться где-нибудь в углу. И как водится, стреляет редко, но метко. Попадания из его винтовки смертельны для большинства героев.

Страж. Большущий робот, за плечами которого в безопасности будет вся остальная команда, то есть выполняет роль танка. Атакует пулеметом, огнеметом, ракетницей. Может затоптать более мелких героев, разбежавшись и врезавшись в них.

Штурмовик. Главная ударная сила отряда. Здоровья меньше чем у Стража, но наносит гораздо больший урон. Может летать ограниченное время, стреляет из гранатомета, разбрасывает мины.

Техник. Классический саппорт – лечит своих союзников, сам вступает в бой лишь по необходимости. Может мгновенно телепортироваться к ближайшим раненным союзникам, даже сквозь стены (вот бы любая скорая помощь работала так же).

Это базовые классы, встречающиеся во многих играх, проверенные временем. И в CityBattle они так же хорошо сбалансированы друг с другом.


CityBattle. Герои


Графика

С графикой всё отлично, за неё отвечает последняя версия Unreal Engine 4.15. Есть в этом и минус – визуально игра слишком уж похожа на Unreal Tournament. Уверен, что со временем игра станет более самобытной. Уже сейчас разработчики прикручивают к движку собственные фишки, и к завершению игры их будет предостаточно.


CityBattle. Графика


Города

Отличительная особенность игры указана в названии - привязка к городам. Аккаунты игроков будут включены в те большие города, в которых они проживают в реальности. И сражения разгораются не просто так, а являются частью глобальных разборок между городами.

Пока доступна только территория Союза (Россия и страны СНГ), она разделена на часовые пояса, которые определяются автоматически игрой. Далее выбирается республика и конкретный город в ней. Автоопределение города не обязательно, человек может выбрать любой город, за который ему интересно играть, хоть на другой стороне земного шара. Но нужно понимать, что тогда игровой ивент (сражение городов) будет проходить в неудобное для него время, в прайм-тайм для той таймзоны, которую он выбрал.

Сделано это разделение с прицелом на киберспортивную дисциплину. Выбирая в каком городе поселиться, игрок фактически выбирает фракцию, за которую будет сражаться. В каждом городе свои клубы, из лучших клубов собираются сборные республик, страны, и периодически производится мировой чемпионат. И вся эта инфраструктура уже встроена в игру, не нужно никаких дополнительных мероприятий.


CityBattle. Выбор города, района

Но есть в этой фишке с геолокацией и свои подводные камни. Даже самые топовые сетевые игры сталкиваются с проблемой случайного подбора союзников и соперников. Ведь на самом деле подбор не случаен, а построен по сложным алгоритмам, просчитывающим рейтинг игрока. В соревновательных играх соперники получают удовольствие только тогда, когда они примерно равны по силам. Очень сильный противник не даст ни единого шанса на победу, обескуражит игрока, и заставит покинуть игру. Слишком слабый противник будет вызывать зевоту, а в скучной игре на долго не задерживаются. Вот и получается, что автоподбор соперников становится краеугольным камнем сетевой игры. Многие игры в схожих жанрах провалились не из-за низкого качества контента, а из-за малой начальной аудитории. Чем меньше выборка игроков, тем меньше шанс найти среди них подходящего соперника.

Теперь вернемся из этой теоретической вставки к CityBattle. К стандартным проблемам молодых соревновательных игр разработчики добавили ещё одну - сегментирование игровой аудитории по городам. Шансы встретить равного адекватного соперника уменьшены в разы. Теперь всё будет зависеть от начального количества игроков, и уже через пару месяцев по этому параметру будет точно видно, взлетит игра или нет. Больших бюджетов у разработчиков нет, но площадка Steam иногда творит чудеса, даруя бесплатную популярность, так что шансы есть.


CityBattle. Доминирование


Игровая вселенная

CityBattle – это лишь первая игра из будущей игровой вселенной Virtual Earth. По задумке разработчиков, Virtual Earth - это виртуальная копия планеты Земля, состоящая из девяти Виртуальных Союзов, объединенных по географическому признаку. Союзы состоят из республик (привязаны к реальным территориям с населением около 5 миллионов человек), а те в свою очередь из конкретных городов (населенный пункт, район или округ с реальным населением в 300 - 500 тысяч человек). Каждая республика имеет свое правительство, армию, экономику и 3D столицу.

CityBattle представляет собой непосредственную боевую часть игры. Последующая игра CityManage будет создана в стратегическом жанре, а CityLife – в жанре симуляции обыденной жизни. При этом зарабатываемые деньги являются общими для всех разделов Virtual Earth. Ниже расскажем чуть подробнее о каждой игре.


CityBattle. Битва за технопарки

CityBattle. Это первый "модуль" проекта Virtual Earth. Сейчас на стадии закрытых тестов. ОБТ планируется в конце лета.

В рамках модуля CityBattle игроки могут вступить в армию своего виртуального города и сражаться в войне за технопарки (автоматические заводы). На данном этапе к бою готовы 4 класса роботов. Каждый может быть настроен под уникальный стиль боя пользователя.

Также в рамках модуля CityBattle реализована первая итерация системы руководства армией города, включая возможность отслеживать до 10 боев одновременно и применять тактическое вооружение.


CityManage. Модуль CityManage позволяет заниматься бизнесом и политикой. Игроки смогут баллотироваться на должность мэра города или президента республики. Победители получат широкие полномочия на весь срок своего правления. В помощь Президенты/Мэры смогут назначит себе несколько типов министров с уникальными интерфейсами и зонами ответственности: военный министр, министр культуры, министр архитектуры и строительства.

В будущем, экономическая составляющая Virtual Earth будет развиваться. Технопарки (заводы, за которые ведутся бои в CityBattle) станут производить ресурсы, а не деньги. Ресурсы нужно будет перерабатывать в сырье. Производить товары из сырья, и наконец продавать для получения прибыли.


CityLife. В рамках CityLife пользователи смогут создать себе персонажа, выбрать пол, внешность и одежду. Персонажи игроков будут общаться друг с другом в своих квартирах и на улицах 3D городов. Помимо этого, пользователям CityLife предлагается широкий спектр разнообразных мини-игр, спортивных мероприятий и способов заработать внутри города.

Но главной “фишкой” CityLife будет система квестов, генерируемых сообществом. Благодаря специальному редактору любой житель сможет создавать квесты и размещать их в своем городе. Таким образом, количество возможных приключений, которые смогут испытать жители CityLife, практически безгранично.



Такая внутренняя политика и социализация не нова для браузерных ролевых игр, но в сетевых баталиях это будет впервые. Интересный эксперимент, который может добавить игре очков на старте.

Точные оценки будем делать уже после релиза CityBattle: Virtual Earth. Пока проект находится в альфа тесте, и недоступен для игры. Но уже сейчас можно следить за ходом разработки.



Страница в Greenlight: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=869562259

Группа ВК: vk.com/virtualearth



Развитие проекта (23.07.2017)

Руководитель команды разработчиков - Viggen, в прошлом опытный кибер-спортсмен, рассказал о последних улучшениях в игре и поделился планами разработки вплоть до релиза игры.

Последние изменения:

- Пока единственная готовая локация "Электростанция" была переработана визуально, и теперь выглядит ещё красивее. Скоро должна появиться и 2 карта.

- Изменен интерфейс в ангаре. Вся та же информация показана в более сжатом и наглядном виде.

- Модель класса персонажей "Страж" переработана, и теперь он выглядит не как шаблонный "танк", а как роботизированный минотавр.


CityBattle. Электростанция

Дальнейшие планы:

- Режим "Захват флага".

- Режим "Deathmatch" не планируется, так как многие классы персонажей заточены именно на командную работу, и в одиночных дуэлях будут бесполезны.

- Монетизация. За деньги можно будет купить только ускоренное развитие и различные украшения. Донат никак не будет влиять на баланс в сражениях. Добавление в игру сундуков со случайными предметами пока под вопросом.

- Будет добавлен PvE контент, планируются и сюжетные одиночные режимы и совместные ивенты на боссов, а так же тренировочные режимы с компьютерными противникам.

- Раннего доступа в Steam не будет, сразу релиз.


CityBattle. Ангар

- Сам релиз планируется провести по всем правилам крупных западных издательств, с качественным видеороликом для привлечения первоначального внимания к проекту.

- После релиза при достаточном успехе будут выпущены версии для консолей и для Mac-компьютеров.

- В игре будут проводиться цикличные соревнования, всевозможные турниры и чемпионаты.

CityBattle. Страж


Как поиграть

1 этап закрытого бета-теста проходил с 26 по 30 апреля 2017 года.

2 этап ЗБТ начнется с 24 июля 2017 года.

Открытый массовый бета-тест планируется уже в октябре 2017 года.


Для записи на тест нужно:

- перейти по ссылке на сайт проекта virtualearthonline.net/register;

- ввести адрес своей электронной почты в специальное поле;

- получить по почте ключ для скачивания игры;

- активировать полученный ключ в клиенте Steam.














Прохождение игр

Darksiders 2 Warcraft 3
GTA SA STALKER 3
Divinity Alien
Skyrim Counter Strike
Witcher_3 GTA SA
The Witness Hitman_2016
Doom 4 (2016) This Is the Police
Resident Evil 7 Outlast_2
World of One Bayonetta


Партнерские ссылки


Купить игры дешевле Steam

Купить казуальные игры

Футболки с надписями из игр

Как сделать уникальный подарок



Группа ВКонтакте