| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 Days to Die. Рецепты создания вещей (крафтинг)
Рецепты создания вещейКрафт – создание предмета из собранных блоков или ингредиентов. Все рецепты, доступные в игре 7 Days to Die, перечислены ниже. Чтобы запомнить рецепты крафта, нужно понять один принцип: то, какой предмет получится, зависит не только от вида и количества материала, но и от расположения материала в ячейках крафта. Выкладывается упрощенная форма оружий, патронов, брони и много другого. Каждый созданный инструмент и предмет брони имеет прочность. От каждого использования прочность снижается, а при нулевой прочности предмет разрушается. ИнструментыРабочие инструменты необходимы для добычи самых необходимых ресурсов – древесины и полезных ископаемых. Причём, для создания инструментов необходима древесина, которую можно получить только с помощью инструментов. Получается замкнутый круг, поэтому первые инструменты нельзя создать, их нужно найти в домах, около машин или в мусоре. Наиболее сложные инструменты невозможно создать вручную, их можно только найти. Сложные инструменты: бензопила, бур. Ремонт. Инструменты ремонтируются с помощью металлолома. Разбор на запчасти. Деревянные оружия, так же как и любые другие деревянные предметы, можно использовать в качестве топлива в кузнице.
Рабочие инструменты
|
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Садовая мотыга (Gardening Hoe) |
Железный слиток х2, Палка x3. |
Инструмент для копания земли, можно использовать как оружие. Прочность: 300 Урон: 10 | |
Лопата (Shovel) |
Палка x3, Железный слиток x4. |
Инструмент для копания земли, можно использовать как оружие.
Прочность: 300 Урон: 16 Скорость атаки: быстрая | |
Каменный топор (Stone Axe) |
Острый камень x1, Палка x1, Волокно растения x1. |
Инструмент для рубки деревьев, можно использовать как оружие.
Прочность: 125 Урон: 20 Скорость атаки: быстрая | |
Пожарный топор (Fireaxe) |
Железный слиток х2, Палка x3. |
Инструмент для рубки деревьев, можно использовать как оружие.
Прочность: 300 Урон: 20 Скорость атаки: быстрая | |
Кирка (Pickaxe) |
Железный слиток х4, Палка x3. |
Инструмент для разбивания камней, можно использовать как оружие.
Прочность: 500 Урон: 10 Скорость атаки: быстрая | |
Кувалда (Sledgehammer) |
Железный слиток х3, Палка x3. |
Инструмент для разбивания камней, можно использовать как оружие.
Прочность: 500 Урон: 70 Скорость атаки: медленная | |
Металлические полоски (Metal Strips) | Короткая металлическая труба x1. | Для починки металлических инструментов, оружия и других предметов. Прочность предмета возрастает на 10 пунктов. |
После добычи, древесину можно распилить на доски, а затем на палки. Из палок легко скрафтить большинство оружий ближнего боя.
Разбор на запчасти. Деревянные оружия, так же как и любые другие деревянные предметы, можно использовать в качестве топлива в кузнице.
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Костяная дубинка (Bone Shiv) | Кость x1. |
Прочность: 65 Урон: 16 Скорость удара: очень быстро | |
Деревянная дубина (Wooden Club) | Палка x6. |
Прочность: 75 Урон: 16 Скорость удара: быстро | |
Боевая дубина (Iron Re-inforced Club) |
Короткая металлическая труба x4, Палка x4. |
Прочность: 100 Урон: 20 Скорость удара: быстро | |
Колючая дубина (Barbed Club) |
Колючая проволока x4, Палка x4. |
Прочность: 125 Урон: 24 Скорость атаки: нормально Вес: 0,1 | |
Охотничий нож (Hunting Knife) |
Железный слиток x1, Палка x1. |
Прочность: 150 Урон: 24 Скорость удара: нормально | |
Дубина с шипами (Spiked Club) |
Металлолом x4, Палка x4. |
Прочность: 150 Урон: 30 Скорость удара: быстро |
В «7 days to die» легко можно найти готовое огнестрельное оружие. Найденное оружие можно разобрать на запчасти, сделать слепки из глины для каждой части. После этого можно самостоятельно создавать оружие, выплавляя его запчасти в кузнечной печи. Для создания оружейных патронов нужно создавать порох, а для этого нужно откопать в земле залежи нитрата калия.
Ремонт. Оружия ремонтируются с помощью предмета "Оружейный ремкомплект" и металлолома.
Разбор на запчасти. Деревянные части можно жечь в кузне как топливо. Металлические части можно разобрать на металлолом.
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Арбалет (Crossbow) |
Палка x8, Волокно растения x2. |
Оружие дальнего боя. Бесшумное. Прочность: 250 Урон: --- | |
Стрелы для арбалета (Crossbow Bolt) |
Перо x1, Палка x1, Маленький камень x1. |
Заряд для арбалета. Макс. кол-во: 64. | |
Пистолет (Pistol) |
Дуло пистолета x1, Крышка пистолета x1, Магазин пистолета x1. |
Огнестрельное оружие. Прочность: 175 Урон: 40 Обойма: 15 | |
Пуля 9 мм (9mm Bullet) |
Корпус пули x1, Порох x1, Пуля x1. |
Заряды для пистолета. Макс. кол-во: 500. | |
Магнум калибра 44 (.44 Magnum) |
Барабан 44 Magnum, Ручка 44 Magnum, Запчасти 44 Magnum, Дуло 44 Magnum |
Прочность: 350 Урон: 240 Обойма: 6 Вес: 5.0 | |
Патроны калибра 44 (.44 Magnum Bullet) |
Оболочка патрона, Пуля, Порох x2 |
заряды для Магнум калибра 44 Макс. кол-во: 500 Вес: 0.0625 | |
Полуавтомат (SMG) |
SMG Receiver x1, SMG Barrel x1, SMG Stock x1. |
Огнестрельное оружие. Прочность: 500 Урон: 60 Обойма: 30 | |
Пуля 10 мм (10mm Bullet) |
Корпус пули x1, Порох x1, Пуля x1. |
Заряды для полуавтомата SMG. Макс. кол-во: 500. | |
Помповое ружье (Pump Shotgun) |
Ствол помпового ружья x1, Магазин помпового ружья x1, Приклад помпового ружья x1, Помповая перезарядка x1. |
Огнестрельное оружие. Прочность: 250 Урон: 50 Обойма: 8 (The Urban Combat Guide) | |
Картечь (Buckshot) | Железный слиток x1. |
Заряды для дробовика. Макс. кол-во: 64. Вес: 0.0625 | |
Охотничье ружье (Hunting Rifle) |
SMG Receiver x1, SMG Barrel x1, SMG Stock x1. |
Огнестрельное оружие. Прочность: 150 Урон: 100 Заряды: пуля 7.62 мм Обойма: 1 | |
Пуля 7.62 мм (7.62mm Bullet) |
Корпус пули x1, Порох x3, Пуля x1. |
Заряды для охотничьего ружья, снайперской винтовки. Макс. кол-во: 500. | |
Снайперская винтовка (Sniper Rifle) |
Дуло снайперской винтовки x1, Ствол снайп. винт. x1, Магазин снайп. винт. x1, Прицел снайп. винт. x1, Приклад снайп. винт. x1. |
Огнестрельное оружие. Прочность: 150 Урон: 200 Заряды: пуля 7.62 мм Обойма: 5 | |
Ручная граната (Pipe Bomb) |
металлическая труба x1, Порох x1, Волокно растения x1. | Взрывное устройство. | |
Взрывчатка (TNT) |
Порох x2, Волокно Юкке x1, Бумага x7. | Взрывное устройство. |
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Порошок нитрата калия (Potassium Nitrate Powder) | Азотнокислый калий x1. | Ингредиент для пороха. | |
Порох (Gun Powder) |
Порошок нитрата калия х1, Кусок угля х1. |
Заряды для полуавтомата SMG. Макс. кол-во: 500. | |
Форма корпуса пули (Bullet Casing Mold) |
Порошок нитрата калия х1, Кусок угля х1. | Используется для выплавки корпуса пуль. | |
Форма для пули (Bullet Tip Mold) |
Глина x5, Пуля x1. | Используется для выплавки пуль. | |
Оружейный ремкомплект (Weapon Repair Kit) |
Нефть x1, Фрагмент ткани x1, Металлические полоски x1. | Ремонт оружия. |
На протяжении игры «7 days to die» можно найти множество различных предметов одежды и брони: повседневная одежда, ковбойские шляпы, солнцезащитные очки, противогазы, броня спецназовцев.
Самостоятельно создать можно пока лишь два комплекта брони: кожаную и железную.
Надетая броня снижает количество получаемого урона от ударов врагов. От каждого вида повреждения есть свой тип защиты: дробящие удары, колющие удары, пулевые ранения, взрывы.
Ремонт. Кожаная броня ремонтируется с помощью кожаных полосок. Железной броне можно восстановить прочность с помощью металлолома.
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Кожа (Leather) | Кожа животного x1. | Материал для создания брони. | |
Кожаные ботинки (Leather Boots) | Кожа x3. | Часть брони. Характеристики: 20/30/20/25/10. | |
Кожаные перчатки (Leather Gloves) | Кожа x2. | Часть брони. Характеристики: 20/30/20/25/10. | |
Кожаная шляпа (Leather Hat) | Кожа x4. | Часть брони. Характеристики: 20/30/20/25/10. | |
Кожаная куртка (Leather Jacket) | Кожа x8. | Часть брони. Характеристики: 20/30/20/25/10. | |
Кожаные штаны (Leather Pants) | Кожа x12. | Часть брони. Характеристики: 20/30/20/25/10. | |
Кожаные полоски (Leather Strips) | Кожа x1. | Для ремонта кожаной одежды. |
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Железные ботинки (Iron Boots) |
Металлическая пластина x2, Кожа x1. | Часть брони. Характеристики: 40/60/40/50/20. | |
Железный бронежилет (Iron Chest Armor) |
Металлическая пластина x8, Кожа x6. | Часть брони. Характеристики: 40/60/40/50/20. | |
Железные перчатки (Iron Gloves) |
Металлическая пластина x8, Кожа x6. | Часть брони. Характеристики: 40/60/40/50/20. | |
Железный шлем (Iron Helmet) |
Металлическая пластина x5. | Часть брони. Характеристики: 40/60/40/50/20. | |
Железные брюки (Iron Leg Armor) |
Металлическая пластина x7, Кожа x5. | Часть брони. Характеристики: 40/60/40/50/20. |
В эту категорию входят самые необходимые предметы, полезные в любом длительном походе: факелы, костры, ведра, бутыли с водой, обработка дерева.
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Деревянные доски (Wood Plank) | Дерево x1 (Добывается при рубке и разрушении деревьев). | Составная часть деревянных блоков. | |
Палка (Stick) | Деревянная доска x1. |
Составная часть инструментов, оружий и строительных конструкций. Оружие. Урон: 12 | |
Факел (Torch) |
Фрагмент ткани x1, Палка x1. |
Источник света. Левой клавишей зажигаем в руках, правой клавишей – ставим на землю. Оружие. Урон: 12 | |
Угольный факел (Coal Torch) |
Уголь x1, Палка x1. |
Источник света. Левой клавишей зажигаем в руках, правой клавишей – ставим на землю. Оружие. Урон: 12 | |
Кузница (Forge) | Камень х8 | Место для ковки металла, выплавления деталей. Для работы необходимо топливо (любой деревянный предмет). | |
Канистра с бензином (Gas Can) | Бочка с бензином x1. | Для заправки бензоинструмента: отбойного молотка или бензопилы. | |
Ведро (Bucket) | Железный слиток x7. | Емкость для хранения воды. | |
Форма стеклянной банки (Glass Jar Mold) |
Глина x5, Стеклянная банка x1. | Форма для выплавки стеклянной банки. | |
Вода в бутылке (Bottled Murky Water) | Пустая банка x1. В пустую стеклянную банку можно налить воду, если войти в реку или озеро, и нажать правую клавишу мыши. |
Утоляет жажду, восстанавливает выносливость персонажа. Жажда +10, Здоровье -5, Выносливость -20, Макс. кол-во: 10. | |
Бумага (Paper) | Книга x1 | Ингредиент для картечи и ТНТ. | |
Гаечный ключ (Repair Tool) | Металлические трубы x7. |
Ремонт металлических блоков. Можно использовать как оружие. Прочность: 250, Урон: 20, Скорость атаки: быстро. |
В опустевших жилых домах, да и в прочих остатках прежней жизни, можно найти пищевые консервы. Запас такой еды всегда поможет утолить чувство голода, но для восстановления здоровья консервы малоэффективны.
Есть вероятность найти пропавшую еду. Её можно съесть, от этого мы утолим голод, но уменьшим количество здоровья. Такую еду следует использовать лишь в безысходных ситуациях.
Гораздо полезнее питаться свежей едой. Это могут быть ягоды, фрукты, кукуруза, картошка, найденные на заброшенных полях. Так же можно охотится на диких животных и добывать мясо. Собранную еду можно готовить на костре, ещё больше повышая её качество.
Рецепты приготовления еды на костре перечислены в другом списке.
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Семена черники (Blueberry Seeds) | Ягоды черники x1 (Нужно найти куст черники на снежных полях) |
Для посадки кустов черники. Макс. кол-во: 64. | |
Семена кукурузы (Corn Seed) | Кукуруза x1 (Нужно найти куст кукурузы в поле) |
Для посадки кустов кукурузы. Макс. кол-во: 64. | |
Кукурузная мука (Corn Meal) | Кукуруза x2 (Нужно найти куст кукурузы в поле) |
Ингредиент для кукурузного хлеба, черничного пирога. Сытость +5, Жажда -10. | |
Семена картофеля (Potato Seeds) | Картофель x1 (Нужно найти куст картофеля в поле) | Для посадки кустов картофеля. |
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Костер (Camp Fire) | Камень х8 | Место для приготовления еды. Источник света. Зомби не приближаются близко к огню. | |
Глиняная миска (Clay Bowl) | Комок глины x5 |
Емкость для хранения еды, цветов. Макс. кол-во: 64. | |
Гриль (Cooking Grill) | Комок глины x5 |
Посуда для приготовления пищи. Обжарка мяса. Макс. кол-во: 64. | |
Кастрюля (Cooking Pot) | Железный слиток x5 |
Посуда для приготовления пищи. Max Stack 64. |
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Алоэ крем (Aloe Cream) |
Пустая банка х1, Алоэ листок х1. |
Ингредиент для лечебных препаратов, бинтов. Макс. кол-во: 5. | |
Бинты (Bandages) |
Фрагмент ткани x1, Алоэ крем x1. | Восстанавливает 25 здоровья. | |
Сок юкки (Yucca Juice) |
Пустая банка х1, Листок юкки х1. |
Восстанавливает 30 здоровья. Сытость: +5, Гидратация: +15. |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Первые шаги в игре, Рецепты для экипировки персонажа, Рецепты для создания дома. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |