Atomic Heart. Прохождение игры (2)
DLC 1: Инстинкт Истребления (Annihilation Instinct)
Список всех заданий:
Дополнение можно начать сразу, без сохранения в основной игре. В DLC добавлено 1 оружие ближного боя, 1 огнестрельное оружие, гаджет "Алёнка", способность "Техностазис". Есть 1 новый тип противника и 1 новый босс. Сюжет происходит в новом Комплексе "Менделеев", история связана с торговым автоматом Элеонорой.
1. Назойливая леди Atomic Heart. Прохождение gamesisart.ru
Увидим кадры девушек в сознании Элеоноры. Когда очнёмся, окажется, что автомат Элеонора провела над нами операцию. Выходим в пространство, где висят островки с теплицами. Мы находимся в гостинице "Лёгкая". Справа за ограждением проходим по мостику. Если пройдём вперёд, попадём на тупиковый островок внизу, поэтому перед мостиком вначале нажимаем кнопку, по мостику идём наверх.
На 2-ом этаже войдём в бар с манекенами. За стойкой спускаемся по лестнице. В нижней комнате лежит бармен мертвец (1). Идём обратно, перед мостиком нажимаем кнопку, он поднимется выше. На 3-ем этаже островок с растениями, внутри спускаемся вниз, читаем записи на компьютере.
На 4-ом этаже пляжные лежаки, компьютер с записями. На нижнем этаже включаем электрический щиток, откроем 2-ой мост. Наверху нажимаем кнопку. Вначале идём по мостику вверх, на 5-ый этаж. На балконе компьютер, внутри здания мёртвая учёная (2).
Возвращаемся, по другому мостику идём прямо. В здании внизу нажимаем кнопку. На нижнем этаже компьютер. Спускаемся ещё ниже по мосту, в дом №06 внизу компьютер. Нажимаем кнопку моста, идём в дом ниже. Внутри много манекенов, на полу мертвец (3). В следующем доме внизу есть компьютер.
На выходе из комплекса расположен бар, впереди осматриваем стол, берём пусковой блок "Алёнка", похожий на шоколадку. За дверью вытаскиваем из тела манекена копьё-секиру "Клуша". Выползаем через туннель в земле.
2. В трясине забот Atomic Heart: Annihilation Instinct
На поверхности около избушек нападёт оживший манекен, это робот Шиз. В бою можно использовать заряженную атаку копьём. Дальше ещё больше манекенов, оживают только коричневые. Некоторых врагов можно успеть атаковать до того, как они оживут.
В конце посёлка прилетит избушка бабы Зины, она назовёт нас предателем дезертиром, и нашлёт на нас отряд манекенов. В толпу врагов кидаем "Алёнку" (зажимаем Tab), и все погибнут в вихре. Элеонара скажет, что теперь такой вихрь мы сможем создавать с помощью собственного навыка. Избушка улетит.
На пути ещё несколько единичных манекенов. Собрать вокруг ничего нельзя, да и перчатка для сбора не работает. Сразу идём к выходу из деревни. Проходим через здание. Под круглой площадкой нападут несколько манекенов.
Когда зачистим место, профессор Лебедев опустит к нам лифт. На вершине башни встретим учёного, он отремонтирует нашу перчатку. Можем расспросить Лебедева, узнаем, что потеряли сознание на 3 дня. За это время "Коллектив 2.0" уже запустился, и баба Зина стала противодействовать этому. Лебедев создал Элеонору, и теперь он остался здесь, чтобы разобраться с ней. Учёный отправит нас разыскивать робота БУС-А, где остались оригинальные алгоритмы Элеоноры. Когда встанем, можем осмотреть записи в 2 компьютерах, сохраниться. Спускаемся на лифте.
3. Магнитоход БУС-А Атомик Харт. Прохождение, гайд
Возвращаемся через ту же деревню, но теперь сможем собирать ресурсы из врагов и сундуков. Проходим через дом справа, за ним слева обыскиваем сундук. С левой стороны несколько сундуков. Идём по правой стороне улицы, в конце найдём 2-ой сундук. Справа входим во 2-ой дом, внутри в углу на кресле лежит щебетарь "Лёгкий отдых" (1). Ищем автобусную остановку, на ступеньках автобуса берём запись "Ключница делала" (2).
Проходим через большую арку, слева за беседкой есть сундук. В заболоченном парке идём вперёд, со скамейки берём "Лабиринт" (3). Идём по правой тропинке, осматриваем сундук. Нападут сразу 4 манекена, затем ещё несколько. Отступаем и убиваем их по одному.
Секрет. Если вернуться через арку, сможем найти говорящего гуся. Его невозможно догнать и убить, можно только бегать за ним и слушать все его фразы. В левом тупике перед грузовиком есть сундук. Слева сзади тупик, с надписью 0/8, в сарае сундук. Ещё раз может появиться гусь.
Дальше в парке проходим через приоткрытые ворота. На поляне с болотом ещё манекены и роботы дровосеки. Спускаемся в воду, нападёт отряд манекенов. Берём красный шар БУСу, относим её в лифт башни.
4. Поверхностный метод Atomic Heart DLC 1
Спускаемся на средний этаж башни, к роботу Терентьеву. Читаем 2 компьютера. У робота со стола берём пушку "Секатор". Возвращаемся к учёному, слушаем инструкцию, как пользоваться оружием. Получим коды доступа для поиска следующих БУС. Спускаемся на лифте.
4.1. Цветочек аленький
Снова идём через арку в оранжерею. Внутри круглых куполов нападут скачущие шары. Чаще используем способность "Техностазис" на клавишу Q. Осматриваем разрушенные шары, один из них желтый, и на нём появится метка, относим этот шар в открытую трубу (откроем доступ к пистолету ПМ, но магазина пока нет).
4.2. Жизнь как коробка шоколадных конфет
Снаружи идём через парк, на предыдущую дорогу с автобусной остановкой. Нападёт толпа манекенов и шаров.
4.3. Доставщик и хозяйка
После победы ищем красный шар, несём его в трубу с цифрами (откроем доступ к дробовику КС-23).
5. Комплексный подход Atomic Heart. Прохождение gamesisart.ru
Идём в сторону пещеры. Перед нами ещё раз пролетит избушка Бабы Зины. Внутри пещеры отпираем люк, спускаемся вниз в подземную лабораторию. У входа есть сундук, в нём улучшение "Клуша - рукоять". Дальше за углом 2-ой сундук, на скамейке "Казаки-разбойники" (4). Дальше в коридоре тупик.
Входим в комнату сохранения, внутри Элеонора, расписанная под хохлому. В меню магазина выбираем "Склад", забираем пистолет и дробовик. В навыках можно прокачивать Техностазис и Щит, а остальные навыки из основной игры уже прокачаны. Выходим в другую деревянную дверь.
В столовой увидим древесного монстра, перед ним Бусы объединятся в пару, и начнут атаковать лазером. В бою их нужно сначала разъединить выстрелами, а затем добить поодиночке. Здесь же может появиться гусь. В углу есть компьютер. Забираем 3-ый зелёный шар, несём на кухню в трубу (откроем доступ к дубинке Звёздочка). В центре кухни мертвец (4).
Из кухни идём по длинному коридору, где катается опасная тележка с шипами, прячемся от неё в боковые тупики. В конце отпираем замок с таймером. В комнате с мягкими стенами нападёт отряд манекенов и шаров. После победы забираем 4-ый синий шар. Сбоку комната сохранения, у входа компьютер.
За серой дверью коридор, где есть телевизор. В зале обычные роботы Вовчики. Сбоку 2-ая комната сохранения. В небольшом коридоре гусь. В большом белом зале на статуе Менделеева есть кнопка, но Элеонора посоветует пока не нажимать её.
Обходим боковые коридоры по кругу. Найдём 3-ю комнату сохранения. На пути есть враги, сундуки, шоколадка "Алёнка", улучшение "Секатор - Энергонагнетатель".
Босс: Правая рука, Левая рука. Когда нажмём на статую, из десятков шаров построится человекоподобный робот. Вначале нужно обстрелять его руки. Уклоняемся от его бомб, лазера, силовой волны по полу. Перепрыгиваем волны. На потолке много люстр, можем скидывать их на робота, чтобы оглушить. Когда разрушим руку, робот распадётся, стреляем по отдельным шарам БУСам.
Босс: Левая рука. Робот снова соберётся, но уже с одной длинной рукой. Босс будет пинаться, выпускать по 3 лазера, с размаху ударять рукой об землю. Стреляем только по руке, когда на ней появляются лампочки, растягиваем этот момент, используя Техностазис. После победы обстреливаем шары.
Босс: Средняя рука. Враг будет разбрасывать огненные шары, ударять рукой по земле. Во время его удара включаем Техностазис, ударяем по лампочкам между шарами. Добиваем последние шары.
После победы забираем 5-ый черный шар, несём в коридор с трубой. Около трубы есть 3 манекена, вначале убиваем их. Рядом сундук, компьютер, за углами парные шары, ещё сундук. В комнате сохранения сундук, Элеонора.
Из белого зала идём в длинный коридор. В комнате 2 сундука, на полу есть круги, задеваем любой, включится головоломка с лучами. Нужно провести 1 синий луч в 3 синих приёмника. Можно расщепить луч 2 раза на 2 части, в правом нижнем углу, и лучи сразу попадут во все приёмники. Когда решим задачу, в предыдущей комнате откроется лестница вниз.
На 3-ем подземном этаже снова нападут манекены. Идём в правый коридор, там есть комната сохранения. В сундуке улучшение "Секатор – Магазин". Дальше в коридоре у правой стены есть "Алёнка".
В правой лаборатории куча шаров, обычные роботы, 1 чёрный робот. В сундуке улучшение "Клуша - Лезвие". В одной капсуле есть компьютер. Шары носятся кучей и магнитятся друг к другу, Элеонора подскажет, что их нужно разделить. Берём по одному шару, закидываем их в капсулы, закрываем двери за ними.
В левой лаборатории есть сундуки, улучшение "Секатор – Энергонагнетатель", компьютер, ещё несколько капсул. Среди белых шаров найдём 6-ой белый БУС, несём его в трубу в углу лаборатории. Из правой лаборатории идём в дальнюю круглую дверь, напротив неё есть сохранение.
Ангар. Внутри стоят большие корабли, турели-ватрушки. В боковом ангаре есть сундук и лестница вниз. Ниже в транспортном туннеле нападут манекены и ватрушки. Можно сесть на подвесную платформу, чтобы быстро проехать до выхода. Сбоку есть комната сохранения.
В конце туннеля встаём на круглую площадку, поднимемся на этаж выше. В зале сражаемся с парными шарами и манекенами. Здесь лучше немного подождать, и потратить "Алёнку". После победы берём 7-ой красный БУС, относим в трубу. Рядом нажимаем кнопку, садимся в лифт.
Наверху в комнате небольшой отряд врагов. Сбоку сохранение. Дальше на пути запертая дверь с круглыми окнами, над ней применяем электрическую перчатку (клавиша V), чтобы открыть. Внутри комнаты есть "Алёнка". Идём вдоль стеклянных пневмотруб, дальше есть сохранение.
Ускоритель. Взламываем замок, входим в круглый зал. Вокруг ускорителя увидим прозрачную летающую "Слезу". Идём в тёмный тупик с огнетушителем, берём запись "Элеонора: Начало" (5).
Поднимаемся на этаж выше. Увидим главную площадку мозга Элеоноры. На панели показаны собранные БУСы 7/8. Есть небольшой лифт, шкаф Элеоноры. Одного шара не хватает, поэтому идём в лифт, едем на поверхность.
Поверхностный метод
Снаружи большая стоянка с машинами. Здесь нападут спаренные шары. После победы забираем 8-ой красный шар, отправляем в кабинку. Возвращаемся под землю.
6. Сердце Элеаноры Atomic Heart. Прохождение gamesisart.ru
Элеанора попросит не стирать её личность, а в обмен она расскажет информацию о нашей жене. Элеанора поручит нам деактивировать лабораторию учёного Лебедева. Нажатие кнопки на панели ничего не даст, так что возвращаемся в лифт, идём к учёному.
6.1. Отчаянные меры
Снаружи прилетит избушка бабы Зины. Она расскажет про Катерину. В центре арены садимся в вертолёт Комар, можно выбрать 2 пункта назначения. Летим в Парк "Свобода".
Под круглой башней нужно отключить генераторы, питающие "Шар". Сдвигаем шар своей перчаткой. Учёный остановит нас, предложит поговорить с Сеченовым. Идём в телефонную будку. Сеченов признает, что часть разума Катерины была сохранена, и теперь используется в Близняшках. Он пообещает передать нам все отчёты о нашей прошлой жизни.
Возвращаемся на Комаре обратно к Элеоноре, чтобы отключить её. По пути снова встретим бабу Зину. Спускаемся под землю.
Головоломка. На площадке нужно расставить собранные БУСы в углубления на полу, так, чтобы на панели совпали все цифры и расположение кругов. На правом рисунке цветные шары с номерами, все разной длины. Номера нам не нужны, запоминаем только цвета. На левом рисунке эти 5 комбинаций расставлены на полу, от центральной стрелки.
1-я линия (вниз от стрелки): красный.
2-я линия (вправо вниз): зелёный – синий.
3-я линия (влево): синий – красный – коричневый.
4-я линия (вверх): синий – зелёный – коричневый – красный.
5-я линия (вправо): коричневый – зелёный – белый – синий – красный.
Чёрный шар в центре. Когда будем ставить шары в правильные ячейки, они будут подсвечиваться зелёным цветом. Неправильные будут помечаться красным свечением.
Когда соберём половину головоломки, Элеонора начнёт защищаться и применит против нас волновой вихрь "Алёнки". Но нас вовремя защитят Близняшки. Пока близняшки защищают нас куполом, нам нужно успеть собрать 2-ую половину головоломки. Собрав всё, нажимаем красную кнопку на панели. Комбинация окажется ошибочной, потому что Элеонора её изменила.
Босс: Робот из красных шаров. На нас нападёт усложнённая версия первого босса, из красных шаров. Стреляем в светящиеся лампочки между шарами, они только на руках врага. Бой так же состоит из 3 фаз, между ними уничтожаем одиночные шары.
После победы нужно пересобрать схему из шаров. Поменяется лишь расположение 3-ей линии слева и 5-ой линии справа. Всего 3 неправильных шара, они выпали из углублений, расставляем их по другим местам. Снова нажимаем красную кнопку.
Алгоритмы Элеоноры будут исправлены. Сеченов свяжется с нами, пообещает архивы и отпуск. Одна из близняшек передаст нам ключ от летающего транспорта. Из ангара улетим в прекрасное далёко.
DLC 2: Узник Лимбо (Trapped in Limbo)
1. Аллея скорости Атомик Харт: Узник Лимбо. Прохождение, гайд
Это отдельная миссия, которую можно запустить из главного меню игры. Окажемся в очередном сне главного героя, на вершине огромного гриба. В небе из двух колец появится Близняшка Блесна, и попытается спасти нас, но не успеет. Упадём вниз, в полёте превратимся в лохматое животное по кличке Ньютон.
Бежим по наклонным поверхностям, уклоняемся от колючек, перед пропастями прыгаем, можем применять двойной прыжок и рывок в сторону. По пути можно собирать красные яблочки. Чтобы набрать большую скорость, скатываемся наклонно вниз по платформе, а потом быстро возвращаемся наверх, и скатываемся дальше. В конце будет большая пропасть, к этому моменту нужно накопить скорость и сделать двойной прыжок. На второй половине испытания будет несколько развилок, но добежать до конца можно по любому пути.
В конце прилетим на остров с домиком. Внутри лавка Тёти Моти, она сидит на троне из золота Au79, у неё можно покупать новое оружие за собранные золотые монеты. На 2-ом этаже, в проломе стены в углу есть монета (1). За домом развилка: слева – яблоки, справа – золото. За домом развилка: слева – яблоки, справа – золото. Вначале пробегаем путь справа до конца, возьмём монету (2). Бежим по левому пути.
2-ой участок трассы. В одном месте нужно перескочить с одной стороны платформы на другую наклонный. Внутри тоннеля на пути вращающиеся препятствия, нужно вовремя проскочить поверху. 2-ое препятствие обходим так же.
2-ой дом. На островке дом, забираемся на его крышу, в центре пробоина между этажами, в ней монета (3). На нижнем этаже ударяем кубы, чтобы открыть путь обратно на улицу. Идём на круглую поляну, на ней нужно ударять врагов так, чтобы они отлетали в большую мишень. Нужно сделать 5 попаданий в цель. После победы идём к золотому сундуку, сможем выбрать 1 из 3 оружий.
3-ий трасса. Между платформами нужно перепрыгивать ограждения из огромных пазлов. На промежуточном островке есть ещё сундук.
3-ий дом. Внутри есть торговец. Здесь "Блесна" скажет, что её зовут Катя Нечаева, она наша жена, на основе которой создали Близняшек. Разбиваем все кубы, в них могут быть яблоки.
4-ая трасса. Вертикальные препятствия из пазлов, нужно выбирать боковые пути без препятствий. В конце спрыгиваем на поляну, кидаем врага в круглую цель.
Босс: Колобок. Из шара появится огромный колобок. Его нельзя обстреливать или ударять, нужно только откидывать в него врагов. Если получим урон, можно разрушить большие орешки со сгущёнкой, чтобы восстановить здоровье. Появятся большие пряничные человечки, нужно победить двоих таких, после этого снова появятся мелкие враги. Позже появится большой красный робот.
5-ая трасса. На пути есть развилка, справа путь через туннель, на левом пути есть промежуточный островок с сундуком. Дальше ещё развилка, следующий остров. Бежим через туннели, мимо двух вентиляторов, после них ловим на вершине платформы монету (6). Ещё двойной вентилятор. На островке сундук, из него можно получить новые навыки.
На квадратной арене нужно победить красного робота, за него получим монету (7). Бежим дальше, на пути есть мёртвая петля, под ней остров с домом, есть торговец.
6-ая трасса. Бежим по коротким участкам, между ними большие препятствия из пазлов, нужно успевать быстро разгоняться и смещаться в сторону. Прилетим на остров с многоэтажным домом. На поляне сундук с навыками.
Босс: Пряничные головы. Обстреливаем несколько голов, из которых будут постоянно выходить мелкие враги. За победу получим монету (8).
7-ая трасса. Долгое падение в начале, обычный маршрут дальше. Прибежим на остров с сундуком. Здесь нападут летающие шары. Внутри дома есть компьютер с 3 записями. Осматриваем все здания, входим в отдельный туалет, внутри портал.
Попадём на поляну, где много порталов. Около каждого уровня указано, сколько внутри можно собрать яблок и золотых монет, и сколько из них мы уже собрали.
2. Восхождение Atomic Heart: Trapped in Limbo. Прохождение
Здесь нужно запрыгивать наверх по небольшим платформам. На пути ударяют боксёрские перчатки, нужно вовремя пробегать мимо. Дальше цепляемся за карнизы, ползём вверх и вправо. На островке сохранение, сундук. В здании торговец. На верхнем этаже на компьютере 3 записи.
Идём по доскам, между ними вращаются препятствия, нужно вовремя запрыгнуть в круглое отверстие. Дальше катимся по наклонной платформе. На острове сражаемся с вовчиками. Прыгаем на кровати-пружине, в воздухе берём монету (1). Входим в башню, внутри забираемся на вершину, там монета (2).
Скатываемся по горке, прыгаем на кровати, ползём по карнизам вверх и вправо. На островке сверху, на середине поляны лежит щебетарь-ракушка "ристалище" (1). Идём по тонкой трубе, уклоняемся от боксёрских перчаток.
На островке сундук. Дальше вращаются платформы, нужно пробегать по ним, пока они на время останавливаются. Забираемся по платформам вверх, скатываемся по тросу.
Прыгаем по пружине, дальше ползём по шесту, перепрыгиваем на подвижную деталь с карнизами. Поднимаемся по 3 таким деталям, прыгаем на остров с домом, торговцем. За домом есть сундук, компьютер с записями.
Поднимаемся по наклонной платформе, на нас покатится валун, отпрыгиваем на платформу слева. Бежим по беговой дорожке.
Босс. На круглой арене нужно зачистить толпу врагов, нам будут мешать подвижные боксёрские перчатки. После победы обходим портал вокруг, берём монету (3).
70%. Скатываемся с горки. На большом острове, на горе дом с торговцем. Возвращаемся на основной путь, прыгаем по кубикам мимо вентиляторов. Дальше нужно прыгать по вращающимся цилиндрам. За ними беговая дорожке, вначале прыгаем на её правый край, возьмём монету (4).
73%. На большом острове есть оранжевый механизм, ударяем в него током, и снизу включится вентилятор, на нём прыгаем на платформы выше, забираемся по ним. На самой верхней платформе монета (5). Проходим по тонким доскам, запускаем током ещё механизм, взлетаем выше. На пути магниты, меняем их полярность, чтобы она начали двигаться или остановились. Перепрыгнем на остров с домом и торговцем.
76%. Дальше дорога из вращающихся круглых островков. Ещё дальше широкая дорога, на которой поднимающиеся столбики и скатывающиеся валуны. Нужно пробежать мимо них вверх. По узким платформам ползём вверх вдоль высокой стены. Прыгаем по кроватям, уклоняемся от боксёрских перчаток, перелетаем на отдельный островок подальше от стены, на нём монета (6).
77%. Идём внутри большого цилиндра, забираемся по карнизам. На поляне дом, внутри компьютер, записи. Во дворе на тачке есть монета (7). Возвращаемся к большому цилиндру, перед ним и стеной запрыгиваем на пружину, идём по вершине цилиндра. Забираемся выше, прыгаем по двум пружинам, побегаем по наклонной дорожке. На большом острове торговец, записи, сундук.
83%. Скатываемся по скользкой дорожке, перепрыгиваем колючки. По пружине допрыгнем до большого цилиндра, внутри него цепляемся за карнизы и ползём вверх. На самой вершине есть монеты (8), (9).
Босс. Нужно зачистить поляну, на ней лесорубы, большие вовчики, обычные роботы. После победы входим в туалет портал.
3. Гусиные бега Atomic Heart: Trapped in Limbo. Прохождение
В этом мире мы играем за гуся, нам нужно догнать главного героя Нечаева. Мы будем постоянно бежать вперёд. Остановиться нельзя, можно только сдвигаться влево вправо (механика игры Subway Surfer). Собираем вишенки, уклоняемся от препятствий и врагов.
11%. На пути одна линия из вишенок, она подсказывает куда сворачивать. Нужно пробегать через дыры подвижных препятствий.
34%. Чтобы протиснуться в узкие проёмы, зажимаем "Е" или "Q".
50%. Покатимся вниз по скользкой дорожке.
67%. Много падающих столбов, пружины.
82%. Нужно одновременно прыгать и прижиматься, "пробел"+"Е". Приседать и прижиматься "S"+"Е".
90%. Нужно быстро прижиматься к разным сторонам.
100%. Быстро появляются все типы препятствий.
Босс: Гусь. Снова играем за Нечаева, теперь нужно убить гуся в бою. Появится целая стая из 25 гусей, отстреливаем их. Лучше использовать автомат. После победы входим в пряничный дворец, вернёмся в реальность. Окажемся перед телом умирающей Близняшки. Соберёмся искать кольца.
DLC 3: Чары морских глубин (Enchantment Under the Sea)
1. Пять дней спустя… Atomic Heart: Чары. Прохождение, гайд
Из умирающей Близняшки к нам в руку перейдёт сущность агента Блесна — нашей жены Катюши. Теперь она будет подсказывать нам путь, вместо ХРАЗа. На полукруглом столе берём щебетарь "Новая глава". Отпираем замок на двери.
В огромном кабинете Сеченова со стола берём пистолет, патроны. Открываем ещё одну дверь, за ней убиваем пару роботов, обыскиваем сундук.
Спускаемся через шахту лифта, в падении используем "Кнут". С его помощью сможем цепляться к магнитным захватам. В нижнем зале пробуем использовать кнут, чтобы притягиваться к врагам. На выходе рассматриваем разрушенный шкаф Элеоноры, найдём оружие ближнего боя "Громовержец".
2. Свободный полёт
На улице идём по центральной аллее. Среди врагов встретим роботов знаменосцев, они двигаются гораздо быстрее, ударяют древком. На круглой площади горящая баррикада, над ней притягиваемся к дрону пчеле, и перескочим этот завал.
Зачищаем от врагов ещё одну аллею. Слева за углом лежит мертвец Агроном. Рядом на скамейке лежит запись "Таскать каштаны из огня". Справа по наклонному камню перелазим ограждение.
Босс: Рободевочка. Перед сломанным зданием, с воздуха высадится большой робот. Она быстро атакует, подкатывается и ударяет ногами. Чтобы уклониться, притягиваемся к пчёлам в воздухе. Когда босс сделает несколько подкатов, она перегреется и остановится. Подбегаем и ударяем её по светящемуся ядру.
Босс заберётся на стены, начнёт атаковать огненными снарядами и лазером. На арену скинут автомобили, прячемся за ними. По команде Катюши стреляем в ядро робота. После этого снова вернутся пчёлы, и босс начнёт кататься. Повторяем действия ещё 2 раза.
Когда победим, цепляемся за пчелу над пропастью, перескочим в купол медицинского здания, из пролога. Внутри есть шкаф Элеонора, но Катюша отключит её. Обыскиваем комнату, найдём чертёж "Громовержец – усиленное навершие". Отпираем замок на двери.
Войдём в парк из пролога. Здесь отбиваемся от нескольких роботов. Проходим под аркой здания, увидим падающего Шмеля. Бежим вправо, пытаемся его взломать, но он улетит дальше по дороге.
На автостраде уничтожаем турель и роботов. Позже нападут красные роботы с серпами. Подбегаем к Шмелю во 2-ой раз, нам помешает другой робот. Отстреливаем 2 воздушных дронов, 1 сильного робота Беляш. Подходим к Шемлю в 3-ий раз, он схватит нас и унесёт.
3. Кольца для двоих Atomic Heart: Чары морских глубин. Прохождение
Очнёмся под водой. Вынырнем на берегу перед маяком, где выбросили кольца. Зажимаем Alt, чтобы включить сканер. Идём в сторону маяка, сканируем и подбираем мелкие предметы. Катюша разозлится, и мы научимся стрелять огнём из устройства на руке — способность "Загар".
Стреляем огнём в белую скалу наверху, за скалой цепляемся кнутом. Сверху над нами пролетит избушка бабы Зины. Проходим через пещеру, на следующей поляне уничтожаем кислотных монстров. Осматриваем разбившийся самолёт, около него лежит робот "рафик" Терентий. Говорим с ним, чтобы узнать планы бабы Зины.
Поднимаемся выше по скалам, цепляемся за крюки. Наверху цепляемся за часть забора, в сундуке найдём чертёж "Громовержец – улучшенная рукоять". Идём к домику в лесу, около него осматриваем компьютер.
Дальше выйдем к кафе, слева на круглом столике берём запись "Четверг – крабовый день". На поляне с озерами уничтожаем всех роботов вокруг избушки.
После победы сможем войти в избушку. Баба Зина тоже не нашла кольца, кто-то уже унёс их с берега. Катюша расскажет своей матери о себе. Снаружи нападут новые враги. Баба Зина кинет нам дробовик КЭМИ-4 "Кузмич", и отправит обороняться.
На поляне приземлятся контейнеры с роботами. Отстреливаем летающих дронов, лесорубов, косарей и турели. Уничтожив всех, возвращаемся в избушку. Полетим в другое место.
Баба Зина предложит нам спрятаться. Вдвоём с Катей уговорим её помочь нам с кольцами. Возьмём с собой игрушечную избушку Рябу, она поможет найти путь к кольцам. Высадимся на площадке в воде.
4. На глубину
На площадке в воде спускаемся по лестницам, внизу входим в лифт. Обыскиваем комнату с ящичками. Войдём на подводную станцию "Тритон", в водяном куполе по центру увидим говорящего дельфина. Он попросит отремонтировать его панель. Отбиваемся от манекенов, сбоку входим в безопасную комнату с Элеонорой и сохранением.
5. Пленный поэт
Обыскиваем боковые комнаты, найдём врагов и ресурсы. В зале с двигателями смотрим наверх, стреляем в точку на потолке, там появится крюк для зацепления. Забираемся на вершину лестницы, обыскиваем сундук.
Информационный зал. В главном зале цепляемся за крюк на потолке, заберёмся на круглый балкон. В сундуке лежит чертёж "Кузмич – улучшение стабилизатора". Спрыгиваем на крышу купола, берём желтый шар. Спрыгиваем и вставляем шар в люк на полу.
Узнаем, что дельфина зовут Пушкин. Можем ответить на его вопрос: "Сколько материков начинается на букву А". Ответ: 5. Он в любом случае откроет нам дверь.
Большая круглая дверь закроется перед нами. Отбиваемся от отряда роботов. После победы проходим в двери, идём по стеклянным коридорам. В боковых тупиках есть сундуки. Впереди мост под нами провалится, окажемся в воде.
6. Затопленный комплекс
Под водой на дне есть крюки для быстрого плавания. Нужно спуститься ещё ниже, под решетку. Сбоку заплываем в комнату, обыскиваем сундук. На стене ищем люк, проплываем через вентиляцию.
В следующем зале крутим вентиль на трубе, повысим уровень воды. От этого поднимется платформа в центре зала, сбоку всплываем и забираемся на неё. На платформе нажимаем кнопку на панели, впереди раскроется дверь, перелетаем туда к крюку.
В коридоре встретим новых монстров мокриц. Входим в затопленное помещение, в центре крутим вентиль, поднимем уровень воды. Можно проверить дно в центре, но нужно всплыть наверх и зацепиться крюком. В коридоре нападут ползающие монстры. Крутим ещё вентиль, заплываем выше, цепляемся за крюк. Перелетаем вперёд, обыскиваем сундук, и выходим из воды. В коридоре есть комната сохранения.
В большом зале сражаемся со стаей монстров крабов.
7. Выше…
Цепляемся за крюк наверх. В верхнем коридоре из вентиляции нападёт осьминог, он кинет в нас чернила и сбежит. Перед окном нажимаем кнопку, откроется дверь на балкон. Здесь стреляем в осьминога, по крюку перескакиваем на мостик впереди, затем перелетаем ещё выше. Есть комната сохранения.
В зале ждём, когда на потолке спустится желтый груз, цепляемся за него. Дальше с балкона цепляемся за крюки ещё выше. По пути пообщаемся с Блесной. Сбоку ещё сохранение.
8. … и ближе
В дальнем углу поднимаемся по лестничной площадке. Наверху в сундуке чертёж "Кузьмич – круговой ствол". Вдоль лестниц спускаемся в воду, проплываем в комнаты. На потолке ищем большой круглый люк, всплываем через него.
9. Шок и трепет Чары морских глубин. Как пройти босса, головоломку
Спрыгиваем в круглое депо. Здесь встретим нового желтого робота со сверлом. Другой желтый робот создаёт защитное поле для остальных роботов.
После победы подходим к панели, управляем круглым лифтом в центре. Опускаем и поворачиваем лифт ближе к себе, и на него заедет вагон-цистерна. Поднимаем вагон, а потом цепляемся за него крюком.
Наверху под потолком стреляем огнём в белую биомассу. На боковой стене ищем люк, он забит биомассой, кидаем туда огонь, только потом притягиваемся. Спускаемся через трубу, найдём сохранение.
10. Проездной
Мы на станции метро. Здесь около рельс всё под напряжением, нужно перепрыгивать. Смотрим под потолок, кидаем огонь, и притягиваемся, пока рядом не проезжает поезд. Быстро прячемся в боковом тупике.
Идём дальше к цели. На нас поедет ещё несколько поездов, вовремя перепрыгиваем на другие пути, или прячемся в тупиках. Дальше нужно разрушать огнём ящики под потолком, прежде чем зацепиться. Во 2-ом левом тупике лежит мёртвый электрик. Рядом в сундуке чертёж "Кузьмич – улучшенный магазин". Дальше в тупиках отбиваемся от осьминогов.
Справа забираемся на станцию метро. Здесь выйдем на связь с бабой Зиной, она отправит нас дальше. Сбоку осматриваем туалет с надписями.
11. Продолжите поиск колец
Поднимаемся со станции на базу с ангарами. В высоком коридоре цепляемся за потолок, перелетаем к упавшему мостику. За дверным проёмом сжигаем биомассу. Зачищаем комнату от роботов. Есть сохранение.
Из комнаты сохранения по лестнице поднимаемся на 2-ой этаж, осматриваем тупики со шкафами картотеками, между ними на столе есть запись "Конфуз". Спускаемся в нижний зал.
Со статуи на нас нападёт большой краб. У него панцирь почти со всех сторон, есть только одно уязвимое место под руками, но он постоянно прикрывает его. Ждём, когда он начнёт замахиваться клешнями, уклоняемся и быстро стреляем в уязвимое место.
После победы проходим вперёд, обыскиваем сундук с чертежом. В длинном овальном зале лежит убитый техник. Сохраняемся.
12. Игра стоит свеч
На складе сражаемся с роботом скорпионом. В углу есть сундук, в нём чертёж "Кузьмич – горизонтальный ствол". Нужно найти "Свечу", чтобы отпереть склад за решеткой. Сбоку есть большое окно и дверь, изнутри заблокированная биомассой. Справа от двери пролом в стене, через него закидываем огонь, сожжем биомассу, и сможем войти. Внутри из ящика берём шар "свечу", вставляем её в замок на решетке. Внутри цепляемся за крюк, войдём на другой этаж.
13. И снова вперёд! Атомик Харт: Чары морских глубин
В многоэтажном зале спрыгиваем вниз, в дверях кафетерия сжигаем биомассу. Зачищаем столовую от роботов, можно осмотреть кухню. В следующем помещении подвешено большое тело кита. Сбоку нажимаем кнопку, откроем иллюминаторы в зале.
14. Китовая дискотека
Здесь на нас нападёт стая крабов. По полу будут постоянно проходить электрические разряды, нужно цепляться за подвешенные статуи дельфинов, и почти всё время оставаться в воздухе. Позже нападёт большой краб.
Когда победим, в боковой стене появится пролом, цепляемся и залетаем туда. Наверху пролазим в круглый люк вентиляции, около тела забираемся выше. Вылезем в комнате с вентилятором под потолком. Отключаем механизм своим навыком, цепляемся за крюк над ним. Спрыгиваем в шахту с водой.
Увидим Николая, он заперся в комнате, за окном монстры, а он вышел на связь с Настей. В последний момент спасём его. После этого нужно найти для него плату, чтобы потушить пожар.
15. Из огня да в полымя
На полу подбираем ключ-диск. Спускаемся через люк в полу. На нижнем этаже взламываем дверь, вернёмся в зал с китом. В боковом коридоре сохраняемся.
Идём на кухню, внутри открываем дверь с помощью ключа. На складе обыскиваем сундук, на полках берём плату. Возвращаемся, через туннель забираемся наверх, отдаём плату Николаю. Когда Николай окажется в безопасности, узнаем, что он робототехник.
16. Да где они?! Atomic Heart: DLC 3 (2025). Прохождение
Впереди сбоку есть пролом в стене, через него спрыгиваем в зал с огнём. Спрыгиваем вниз по стальным балкам и площадкам. На средней высоте входим на этаж. Справа есть сохранение.
Обыскиваем этаж. В туалете в дальнем углу берём запись "Важная информация". В другом коридоре пробиваем биомассу, за дверями осматриваем склад. Для взлома двери нужен диск.
Забираемся на этаж выше, нажимаем кнопку на подставке, через окно спрыгиваем в офис. Внутри уничтожаем роботов, со стола берём ключ-диск. Залезаем обратно наверх в окно, на складе убиваем засаду роботов, взламываем дверь.
В офисах собираем сундуки, осматриваем компьютер. Высоко на стене забираемся в люк вентиляции. В новом коридоре сохраняемся.
Зачищаем комнаты на двух этажах. Внизу цепляемся за крюк над люком, перелетим на новую часть этажа. Здесь желтый робот скорпион. На пути есть кодовый замок. Перед окном нажимаем кнопку, увидим разрушенный мост.
На обратном пути отбиваемся от роботов с палками. В боковой комнате спускаемся по лестницам, внизу за столом сидит мёртвый китовед. На этом же столе лежит листок с кодом к двери. Возвращаемся наверх, вводим код. Сохранение.
17. Дезактивация
Дальше шлюз дезинфекции, но душ в нём сломался, и дверь не открывается. Смотрим на потолок, используем крюк, перелетим в комнату с вращающейся платформой. Решение:
1) Крутим вентиль 3 раза, чтобы цистерна оказалась справа сверху.
2) На верхней площадке нажимаем кнопку, от этого к цистерне опустится кран, он увезёт цистерну в сторону, затем привезёт её заполненной.
3) Крутим вентиль 1 раз. Цистерна подключится к трубе.
Возвращаемся в шлюз, нажимаем кнопку, и пройдём процедуру очистки. За следующей дверью можем сохраниться.
Из комнаты сохранения выходим через другую боковую дверь. В зале сражаемся с отрядом роботов с палками.
За дверями увидим девушку и мужчину с рельсотроном. После драки узнаем, что это Настя и Охотник, знакомые Николая. Говорим с Охотником. Узнаем, как пройти в отсек Б.
18. Высшая лига
Нужно убедить дельфина Некет, плавающего за стеклом, открыть нам дверь. Для этого нужно сыграть с ним в мяч. Берём красный мяч из коробки, идём влево. В одном отсеке нет воды, временно оставляем мяч, крутим вентиль. Слева открываем 2-ой вентиль, закрываем 1-ый. Дельфин проплывёт за стену, и сверху над ним откроется дверь для нас.
19. Сказал "А"… Atomic Heart. Прохождение DLC
Настя попросит спасти дельфинов, выпустив их из комплекса в море. Придётся договориться с дельфином Лолой, у которой сложный характер.
20. Заслуженная артистка
В следующем зале, справа заговорит дельфин артистка Лола. Она попросит прибраться у неё в аквариуме. Дальше справа есть магнитный кран с пустым аквариумом. Навыком перчатки передвигаем кран к правой стене, под трубу. Крутим вентиль, наполним аквариум водой. Сдвигаем кран влево, через угол. Лола перепрыгнет в этот бассейн и проплывёт дальше. За дверью спускаемся ниже, сохраняемся.
21. "Лукоморье"
Через другую дверь в сохранении спустимся на арену над водой. Сверху есть полукруглые туннели для дельфинов. Нужно защитить дельфинов от нападающих роботов нескольких типов. Уничтожаем турели, вовчиков, крабов. Позже нападут огненные турели и большие желтые роботы. В конце нападёт большой краб.
После победы выходим из зала. По пути с нами свяжется баба Зина. Сохраняемся в комнате. В зале со столами ищем люк в полу, спрыгиваем.
22. Мокрое дело
Под водой плывём из комнаты в коридор, и наверх.
23. На дне Atomic Heart под водой
В ангаре входим в коридор, надеваем маску водолаза, выплываем в открытую воду. Здесь на нас нападёт подводный робот "роса", но его собьёт огромный робот медуза.
Нужно проплывать в тёмных местах, не попадаться в свет прожекторов. Кнутом можем притягиваться к обычным медузам. Нужная пещера охраняется десятком подводных роботов. Рядом полукруглое здание 02, подплываем снизу, вылезаем через люк в комнату. Внутри компьютер, но на нём нет питания.
Плывём к другому зданию, мимо прожекторов. Вход на дне, он перекрыт лазерным заграждением. Сканируем землю рядом, увидим на ней белую линию. Заплываем в здание рядом, внутри на компьютере нажимаем на кнопку "Отключить заграждение".
Заплываем в расщелину на дне, плывём в сторону светящихся точек. Около затонувшей карусели найдём шар "свечу". Плывём обратно к 1-му зданию, внутри вставляем шар в подставку над столом. На компьютере нажимаем кнопку "Подать питание". Прожектор подсветит роботов, и огромная медуза уничтожит их. Заплываем в шлюз.
24. Прочная связь
Внутри базы, на пульте активируем мост. Сохраняемся в комнате.
25. Часть команды
Сборочный цех. Спускаемся в комнату с отпавшим вентилятором. Электричеством из перчатки открываем дверь ангара. В зале нападёт стая крабов. В коридоре справа есть сохранение.
26. Мне только спросить
В комнате смотрим на потолок, цепляемся, перелетаем на верхний этаж. Идём через стеклянный туннель-мост.
27. Неизвестная посылка
Встретим Элеонору, перед ней лежит робот в виде большой кровати. Она попросит помочь ей, в обмен она откроет все двери. Нужно найти предохранитель.
28. Перезапуск
Идём через отмеченный туннель. В зале уничтожаем роботов. Поднимаемся на верхний этаж, в офисе на столе берём запись "Перлы Кузьмича". Спускаемся на нижний этаж, со стены берём шар "свеча", несём его к дверям на среднем этаже.
В зале ныряем в воду, заплываем в двери снизу. На складе у цистерны берём "свечу", несём её дальше по коридору, вернёмся в комнату Элеоноры.
Здесь окажется Николай за компьютером. Он расскажет про робота Самоделкина, который может собрать любого другого робота. Он доставил его сюда по приказу профессора Лебедева. Отдать приказ на запуск может агент Блесна.
29. Атлант расправил плечи
Подходим к задней стенке Самоделкина, с помощью руки активируем его. Он отсканирует всех присутствующих людей. Ложимся на кушетку, и робот вылечит нашу повреждённую руку. После этого сможем с ним поговорить. В коридоре садимся в кресло, поплывём внутри капсулы.
30. Донная ищейка Atomic Heart: DLC 3 (2025). Прохождение
Окажемся в отсеке Б. Здесь в коридорах есть сохранение. Дальше, около статуи рыбы сжигаем биомассу в дверях, за ней мёртвый дельфин. В зале взламываем дверь.
31. Путь чемпиона
Зачищаем многоуровневый зал от крабов. Наверху в квадратном лабиринте плавает дельфин Некит. Цепляемся и залетаем наверх, из коробки берём красный мячик, ведём дельфина за собой. Спускаемся вниз, на полу подходим к люку, дельфин его откроет. Идём к другой стенке, под стеклянным лабиринтом на 2-ом этаже откроется дверь, входим в неё.
На осушенном дне сражаемся с крабами, осьминогом и летающими дронами. Цепляемся и поднимаемся на 2-ой этаж. В здании внизу нажимаем кнопку. Отправим дельфина искать кольца. Внизу комната сохранения.
32. Талассофобия
Босс: Мурена. Огромная медуза нападёт на нас в круглом зале. По щупальцам босса бегают желтые огоньки, нужно стрелять только в них. Лучше использовать дробовик. При этом постоянно уклоняемся от выстрелов, цепляемся за висящие люстры под потолком. Позже уклоняемся от лазера, от силовой волны по земле, от опасных зон на земле.
Когда победим, решим добить Мурену, но она снова нападёт. На помощь придёт Близняшка. Позже вернётся дельфин с кольцами. Наденем кольцо на руку Близняшки. После этого останется только уничтожить ХРАЗа.
DLC 4: Скоро
Вопросы — ответы
Atomic Heart. Что это за игра, где создана?
Игра от русских разработчиков, альтернативная история про Советский Союз с роботами в 1950-х годах.
Atomic Heart. Что за девушки роботы?
Балерины близняшки, личные телохранительницы главного изобретателя Сеченова, финальные боссы игры.
Atomic Heart. Что за 4 DLC?
Пока информации нет. Выйдут в скором времени.
Atomic Heart. Где, как купить в России?
Официально только на сайте VKPlay.ru. На зарубежных сервисах игра доступна только при изменении региона профиля, и применении VPN.
Atomic Heart. Где сохранения?
C:\Users\[имя]\AppData\Local\AtomicHeart\Saved\SaveGames\
C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\[id]\668580\remote\
Atomic Heart. Как включить русскую озвучку, почему нет?
Главное меню — Опции — Аудио — Язык озвучки: Russian.
Options — Audio — Audio Language: Russian.
Переключение языков включается только по нажатию небольших треугольников слева и справа от языка, клавишами не переключить. После выбора нажимаем "Enter", подтверждаем кнопкой "Да".
Atomic Heart. Как поменять язык, почему на английском?
Главное меню — Опции — Геймплей — Язык: Русский.
Options — Gameplay — Language: Russian.
Atomic Heart. Какой движок?
Atomic Heart. Как понизить сложность?
Главное меню — Опции — Геймплей — Сложность: Просто.
Atomic Heart. Почему нет в Стиме?
Есть, если включить VPN, или зайти из другой страны.
Atomic Heart. Почему так сложно?
К ближнему бою в игре нужно привыкнуть. Нельзя ставить блоки, можно уклоняться на shift, но только от сильных атак. От обычных атак нужно отходить самостоятельно. Лучше прятаться от врагов за ограждениями и атаковать их из-за угла, так они не смогут провести сильные атаки. Против толпы лучше не вступать в бой, а устранять по одиночке или отстреливать издалека.
Atomic Heart. Почему хейтят?
Завидуют успеху, или неприятна тема сюжета. В игре были проблемы с утечкой памяти, но они устранены первым патчем. Остались проблемы с учётом секретов и мелкие баги. Других недостатков у игры нет.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
|