Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Популярные игры головоломки на телефон:

BO
Brain Out
BT
Brain Test
BT2
Brain Test 2
BT3
Brain Test 3
BT4
Brain Test 4

Brain Test 2. Ответы


- -
Brain Test 2 (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Brain Test 2" — 07 июня 2020 года.

Разработчик: Unico Studio. Издатель: Google Play.

Требуемая версия Android — 4.2 или более поздняя. Размер: 100 Mb.





Ответы на все уровни

1. Худеем с Настей (20)
Brain Test 2: Хитрые рассказы

Brain Test 2. Худеем с Настей

1. Она хочет чипсов, но не может до них достать. — Наезжаем тележкой на стеллаж, и с верхней полки упадёт банка чипсов.

2. Пора на пробежку! За чипсами. — Постоянно перемещаем банку по экрану, чтобы Настя гонялась за ней, пока она не пробежит достаточно.

3. Не дай ей подняться на лифте. — Берём трость старика, вставляем трость между дверцами лифта.

4. Помоги Насте подняться по лестнице. — Поднимаем ступеньки прямо под Настей, чтобы ей не приходилось подниматься самой.

5. Настины ноги болят после подъёма. Помоги ей. — Передвигаем тазик под ноги, из холодильника берём воду, наливаем в тазик.


6. Настя думает, как бы побыстрее сжечь калории. — Со стола берём зажигалку, сжигаем слово "калории".

7. Настя хочет начать заниматься спортом, но не знает, как это сделать. — Сдвигаем разбросанные вещи, под ними нужно найти удостоверение (на кровати) и кошелёк (справа от кровати), отдаём их в руки Насти.

8. Начнём с беговой дорожки. — Завязываем шнурки на ногах, встаём на дорожку, несколько раз нажимаем на чёрную кнопку справа.

9. Нужно хорошенько растянуться. — Растягиваем руки и ноги, чтобы они достали до кругов на углу коврика.

10. На кухне не должно остаться нездоровой пищи. — Из холодильника выкидываем в мусорное ведро всё вредное: бургер, шоколад, газировку, торт. Нажимаем на Настю, у неё за спиной спрятаны чипсы, их тоже выкидываем.


11. Время занятий на свежем воздухе! — Берём гантели в руки, но их сложно поднять. Двумя пальцами увеличиваем Луну, её гравитация уменьшит вес гантелей.

12. Настя идёт слишком медленно. Давай ускорим её! — Сдвигаем камни справа, найдём ключ. Ключом отпираем замок на двери. Кидаем камень в забор справа, после этого выбежит собака.

13. Вид этих девушек убивает веру в себя. Нужно что-то с этим сделать. — Нижней девушке добавляем "блины" на штангу. У верхней девушки убираем упору под гирей.

14. Следуй указаниям тренера. — Когда он показывает палец вверх – машем руками, когда палец вниз – прыгаем ногами. Повторяем: верх, низ, верх, низ, низ.

15. Вот бы ещё кто-нибудь похвалил… — Нажимаем кнопку телефона, выбираем цветной квадрат с градиентом, знак "+", сделаем селфи. После этого много раз нажимаем "лайк".


16. Время поработать над балансом. — Когда начинает падать голова – поднимаем её вверх, когда начинает падать нога – поднимаем её вверх.

17. Сделай так, чтобы она передумала есть мороженое. — Роняем пакет с продуктами со скамейки на землю, из выпавших продуктов берём зелёную капусту, добавляем её в мороженое.

18. Не дай Насте заснуть, не сделав вечерние упражнения. — Включаем свет несколько раз, Настя выкрутит лампочку. Из ящика стола достаём запасную лампочку, вставляем, снова включаем свет.

19. Настя в хорошей форме! Время подкачать мышцы. — Поднимаем Настю вверх вместе с турником, повторяем несколько раз.

20. Настя отлично потрудилась! Она начала вести здоровый образ жизни. Пора вознаградить её. — Берём из холодильника все фрукты, перемешиваем их в блендере на столе, передаём сок Насте.




2. Побег из тюрьмы (20)

Brain Test 2. Побег из тюрьмы

1. Леша попал в тюрьму по ложному обвинению. Сейчас его будут фотографировать. — Надо сделать фотографию в профиль (сбоку), в анфас (спереди).

2. Не дай Лёшу в обиду. — Меняем его кепку на бандану.

3. Сыграй в баскетбол, чтобы поднять Лёшин авторитет. — Берём мяч, прыгаем, кидаем мяч в корзину.

4. Для побега нужны друзья. — Слева сверху заключённый в очках, передаём ему книгу. Справа силач, для него разбираем турник, на трубу одеваем 2 колеса от тачки, отдаём ему готовую штангу.

5. Хорошо бы получить это зубило. — Силачу сверху справа даём пончики. Зубило прячем в батон хлеба.


6. Нужно проделать дыру в стене. — Пока охранника не видно сверху за решеткой, поднимаем плакат и долбим стену.

7. Зубило надо поскорее спрятать. — Перемещаем зубило в бачок унитаза, закрываем крышку.

8. Копаем туннель к свободе. — Используем квадратный камень, чтобы перегородить дорогу левому быстрому охраннику.

9. Осталась одна только дверь… — Используем зубило, чтобы вскрыть дверь. Во время взлома нажимаем на задвижки: 2, 4, 3, 1.

10. Первая попытка окончилась провалом, но есть план Б. Для начала нужно пробраться через проход. — Прячемся в тележке с бельём.


11. Теперь достанем отвёртку. — Отдаём курочку силачу внизу. Сверху из кармана электрика берём отвёртку, вместо неё кладём кость от курочки.

12. В комнате есть спрятанная пластина. Открой её отвёрткой. — Сдвигаем унитаз, на люке вентиляции болты, откручиваем их отвёрткой.

13. Проберись через вентиляцию. — Ставим камни на пути копов. По нижнему полицейскому можно пройти прямо по его фуражке.

14. Эту дверь можно открыть переключателями на стене. — Из норки достаём мышку, она испугает электрика, у него выпадет схема переключателей. Нажимаем 3 точки, как на схеме.

15. Освободи друзей Лёши! — В правой клетке закрываем охранника.


16. Как добраться до двери наверху? — Ставим снизу камень, затем людей друг на друга: силач, в очках, герой.

17. Как же здесь пройти? — Бьём дубинкой 1-го охранника, отдаём эту дубинку в руки 2-му охраннику.

18. Ещё одна решётка… — Нажимаем на кнопку в щитке. Силача ставим под решетку, чтобы он её держал, пропускаем остальных.

19. Пока Викентий открывает дверь, нужно подготовить ловушку для охранников. Снимаем 3 плитки с пола, снизу слева. Из шкафа берём лопату, выкапываем ямы. Кладём плитки обратно на выкопанные ямы.

20. Осталось добраться до леса. — Когда прожектор отвернулся от нас, пробегаем в лес справа.




3. Агент Беймс Джонд (20)
Brain Test 2. Что это за программа на андроид

Brain Test 2. Агент Беймс Джонд

1. Где же агент Беймс Джонд? — Со шкафа берём маркер, применяем их на обычные очки, они станут чёрными. Надеваем очки на агента.

2. Какая подозрительная посылка… — Открываем сейф, достаём посылку и открываем её. Найдём динамит, его кладём обратно в сейф, и закрываем его. Так взрыв не повредит ничего вокруг.

3. Кто же её прислал? Посмотрим… — Вводим номер: 1792.

4. Джонд ищет дом номер 1792. — Останавливаем машину около дома 7999. Берём среднюю цифру "9", переносим её влево на соседний дом, получится номер "1792".

5. Весь дом вверх дном! Соберём подсказки. — Среди мусора ищем 3 улики: 1) слева под диваном есть пистолет, 2) в центре на полу сдвигаем синюю книгу, под ней удостоверение, 3) сверху на полке шкафа есть телефон.


6. Какая коварная ловушка! Внутри оказалась бомба! — За динамитом сверху спрятана бумага с подсказкой: 20-30, 0-20. Когда будет 20-30 секунд, отрезаем синий провод. Когда будет меньше 20 секунд, отрезаем красный провод.

7. Агент вернулся в офис. Давай изучим найденные предметы. — Кисточку перемещаем в банку с пудрой, затем кистью красим телефон, увидим на нём отпечатки пальцев.

8. Агент вычислил, что у виновника лысая голова, а глаз пересекает шрам. — Передвигаем вентилятор к сидящим людям, с них слетят парики. Снимаем очки, увидим шрам около глаза.

9. Нужно поймать преступника! — Открываем щиток около светофора, нажимаем кнопку, и включим зелёный свет.

10. Агент нашёл бумажку у злодея в кармане. Расшифруй код. — Из текста забираем все заглавные буквы, снизу из них составим слово: КИРИЛЛ.


11. Агент должен допросить негодяя, чтобы узнать о Кирилле. — Снимаем ботинки с ног человека, используем щётку, чтобы пощекотать его пятки.

12. Агент должен проникнуть в логово Кирилла и раскрыть его гнусные планы. — На пути два охранника. Ждём, когда верхний охранник уйдёт вправо, в этот момент пробегаем к окну.

13. Агенту нужно открыть этот ноутбук. — На камине сдвигаем подсвечник влево. За шкафом откроется сейф, в нём пароль для ноутбука.

14. Агент должен взломать компьютер, чтобы получить данные. — Нажимаем на точки, чтобы менять направление связей между точками. Одного соединения не хватает, берём его в левом верхнем углу.

15. Агент раскрыли, а он забыл пистолеты дома! — Ставим героя между двумя стреляющими врагами, и они попадут друг в друга.


16. Агент должен сбежать! — Нажимаем красную кнопку, откроем ворота. За нами погонятся. Снизу в кустах берём палку с гвоздём, кидаем её под колёса врагов.

17. Агент узнал, что Кирилл заминировал подвал небоскрёба. Найди бомбы! — Используем экран рентгена на центр кирпичной стены, найдём бомбу. Кувалдой ударяем в это место.

18. Кирилл хочет улететь на вертолёте, останови его! — Поднимаем правое здание чуть выше. Ломаем левую ножку водонапорной башни, она упадёт на вертолёт.

19. Агент должен спуститься, чтобы противостоять Кириллу. — Берём зонт в руки, спрыгиваем вниз.

20. Свершилось! Финальная битва: Беймс Джонд vs Кирилл Всехубил! — Уклоняемся от пули, как в "Матрице". Две верхние коробки ставим на нижнюю правую коробку.




4. Семья Всезнайкиных (20)

Brain Test 2. Семья Всезнайкиных

1. Добро пожаловать в дом семьи Всезнайкиных. Познакомься с ними, оставив их имена в правильном порядке. — Ответ, слева направо: отец Олег, мать Оля, сын Дима, дочь Катя, малышка Маша.

2. Папа Олег собирается на работу. — Снимаем его брюки, кладём на гладильную доску, гладим утюгом, снова надеваем. Поправляем галстук.

3. Она может ими подавиться! Убери их! — Нужно убрать все кубики около малышки. Складываем их в ящик. Один кубик за медведем.

4. Пора завтракать! — 1) Из холодильника берём молоко, наливаем сыну. 2) С полки берём коробку с хлопьями, высыпаем в чашку с молоком. 3) Яйцо жарим на сковороде, отдаём дочке. 4) Бутылку с соской отдаём малышке.

5. Маше пора спать, помоги ей заснуть. — Под ножкой кресла есть кубик, убираем его. После этого качаем кресло вверх вниз.


6. Помоги Кате сделать зарядку вместе с мамой. — Мешает воздушный шарик. Берём расчёску, наводим на шарик, и он лопнет. Мама будет делать движения, повторяем то же самое, двигая девочку справа.

7. Помоги Кате победить в игре. — Одним пальцем поднимаем верхний красный кубик, вторым пальцем сдвигаем нижний фиолетовый кубик.

8. Дима решил отомстить Кате и поменял местами головы её куклам! — Сдвигаем головы так, чтобы бантики и одежда совпадали по цвету. Последняя голова спрятана в коробке, открываем её и переворачиваем.

9. Кто-то поменял местами фотографии в семейном альбоме! — Расставляем фото слева направо, сверху вниз: студент, мать и отец, свадьба, младенец, дети в коробках, вся семья.

10. Дима слишком долго играет. Ему пора передохнуть. — Одним пальцем поднимаем правую часть дивана, под ним видно провод. Вторым пальцем нажимаем на роутер, отключим его.


11. Кате нужно 8 монет, чтобы купить новую куклу. — Берём молоток, разбиваем свинью копилку, берём монеты. Берём магнит, проводим над песочницей, найдём ещё монеты.

12. Вода слишком горячая, помоги ей. — Берём лейку душа, сдвигаем её влево к ванночке. Крутим верхний барашек, чтобы включить воду.

13. Какой бардак! Давай приберёмся. — Используем пылесос, проводим по ковру. Когда мешок с пылью наполнится, вытряхиваем его в мусорное ведро. Сдвигаем диван влево, за ним справа есть ещё пыль.

14. Папа Олег вернулся с работы. Время обниматься! — Поднимаем обе его руки, после этого растягиваем руки влево и вправо, чтобы обнять всех.

15. У мамы Оли был очень длинный день. Она хочет отдохнуть в тишине. — Берём малышку, передаём в руки отца. С телевизора берём наушники, надеваем их на голову матери.


16. Ребята хотят сыграть в боулинг, но у них нет мяча. — Собираем все 4 носка, скатываем их в один мячик, отдаём мальчику. (Если соберём их в два мяча, то перезапускаем уровень).

17. Помоги Кате выиграть игру в прятки. — 1) Снимаем голову большого медведя, внутри спрятался сын. 2) Трясём телефон, и из верхнего люка выпадет отец.

18. Как остановить её плач? — Нужно надеть клоунские носы на родителей. Один нос спрятан за желтым мячом. На месте нажимаем на оба носа.

19. Настало время для семейной фотографии. — Берём расчёску, причёсываем всех детей. Включаем светильник. Бутылочку передаём малышке. Нажимаем на фотоаппарат внизу.

20. Пора спать! Помоги им добраться до своих комнат. — Из коробки достаём все вещи, раскладываем их по комнатам. 1) Портфель влево вниз в спальню. 2) Наушники влево вниз в спальню. 3) Машинку к правой верхней двери. 4) Куклу к правой нижней двери.




5. Охотник на монстров Ваня (21)
Brain Test 2. Когда новые

Brain Test 2. Охотник на монстров Ваня

1. Монстры атакуют город! Ване пора вставать. — Открываем шторы на окне. Передаём Ване одежду, вооружаем его арбалетом.

2. Один из них – замаскированный вампир. Как его найти? — Берём доску с гвоздём, царапаем руку Вани, получится капля крови. Подносим каплю к каждому, и узнаем вампира.

3. Где вампир? — Перемещаем экран влево, он за границей экрана.

4. Вот засада! Среди них опять спрятался вампир! — С нижнего плакат берём слово "бесплатные", перемещаем вверх на тележку "чебуреки". Все люди побегут вверх, а вампир останется.

5. Убей вампира! — Ставим бочку около стены, стреляем в бочку.


6. Зомби атакуют! — Сверху есть шкала, где движется стрелка. Нужно нажимать кнопку "стрелять", когда стрелка по центру в зелёной зоне. Повторяем 3 раза.

7. Зомби окружили Ваню! Спаси его! — Открываем люк. Перемещаем Ваню по экрану, чтобы зомби бегали за ним, и падали в люк.

8. У Вани осталась одна стрела. Попробуй убить всех с 1 выстрела. — Сдвигаем все головы, чтобы они стояли по центру перед арбалетом, стреляем.

9. Помоги машине доехать до дома. — Сдвигаем машину по 3 полосам, сбиваем только зомби на пути.

10. Профессор Мозговой нашёл лекарство. Используй его, чтобы остановить толпу зомби. — Берём лекарство, наводим его на облако, несколько раз нажимаем на облако, пойдёт лечебный дождь.


11. Огромный паук! Что же нам делать? — Двумя пальцами увеличиваем размер тапочка. Огромным тапком нужно прихлопнуть паука.

12. Помоги Ване спасти девушку. — Внизу открываем дверь машины, перемещаем Ваню на багажник, внутри машины нажимаем красную кнопку.

13. Спаси женщину! — Одним пальцем держим правую руку женщины, другим пальцем берём хвост монстра, разводим их в разные стороны.

14. Победи оборотня. — Передвигаем Ваню вверх, стреляем в сердца.

15. Мумия вот-вот нападёт на Ваню! — Берём край ленты, вставляем под дверь туалета. Мумия размотается, стреляем в неё.


16. Стреляй в монстров. — Нажимаем на большую коробку 3 раза, после этого стреляем, и сможем попасть по монстрам.

17. Ну и денёк! Теперь Ване предстоит сразиться с троллем! — Трясём телефон, монстр упадёт под рояль, и его придавит.

18. Враги нападают! — Целимся в оборотней, нажимаем кнопку "стрелять". Чтобы победить скелета, стреляем в замок на клетке, выпустим собаку, она накинется на кости.

19. Так много скелетов, кажется, Ваня в опасности. — Наклоняем телефон вправо, машина покатится и задавит скелетов.

20. Ваня поймал монстра и теперь пытается узнать, кто их повелитель. — Поджигаем костёр, ставим его у левого края, чтобы увеличить свою тень.

21. Этот момент настал! Ваня должен победить Тёмного Владыку, чтобы остановить всех монстров. — Перемещаем Ваню, чтобы враги гонялись за ним. Мумий убьёт лужа, а скелетов убьёт собака. Стоим около вентиляции, Владыка будет стрелять огнём, но снаряды будет сдувать обратно во врага.




6. Беймс Джонд и Ваня. Часть 1 (20)

Brain Test 2. Беймс Джонд и Ваня. Часть 1

1. Похоже, агент наслаждается своим отпуском, но что-то тут не так. — Сдвигаем куст, за ним пень с дуплом. Закидываем краба в дупло.

2. Агент должен поймать его. — За кустом берём миноискатель, с его помощью проверяем всё поле. Безопасный путь по нижнему краю.

3. Агент должен допросить этого мужчину. — Вешаем связанного человека на правую лиану. Убираем большой камень, под ним змея, она напугает человека.

4. Это особняк Всехубила на острове, Джонд должен там приземлиться. — Прыгаем с самолёта, раскрываем парашют.

5. Агент должен устранить охранника. — С крыши берём тяжелую черепицу, кидаем на голову охраннику. У второго охранника есть каска, снимаем её, кидаем вторую черепицу.


6. Агент должен пройти по крышам. — Кидаем черепицу в охранника снизу. Прыгаем по крышам.

7. Агент уже внутри, но кто-то идёт, быстрее спрячь его! — Прячемся за стальные доспехи, поднимаем руку так же, как у рыцаря.

8. Агент думает, что в комнате что-то спрятано. — 1) Раскрываем книгу на столе, в ней пазл. 2) Разбиваем вазу на столе. 3) Собираем пазл на картине.

9. Кирилл Всехубил и Дракула заодно! И они схватили Ваню! — Снимаем ботинки, достаём вонючие носки, и Дракула не выдержит запаха.

10. Кирилл Всехубил сбегает на вертолёте! — Нажимаем на Ваню, он выстрелит из арбалета. Агента перемещаем на стрелу, он зацепится за неё.


11. Найди способ остановить Кирилла Всехубила. — Руку агента ставим на задний винт вертолёта, появится кровь. Ставим каплю крови на подножку вертолёта, и на вертолёт нападёт акула.

12. Ваня должен помочь агенту, но он не умеет плавать! — Переворачиваем шляпу, используем её как лодку.

13. Они должны найти способ отпугнуть акулу. — Берём рыбу, перекидываем её Ване, затем агенту. Повторяем несколько раз, и у акулы закружится голова.

14. Такой гвалт привлёк другого морского хищника! — Нажимаем на Ваню, стреляем по щупальцам осьминога. Поворачиваем осьминога вокруг, чтобы попасть во все его щупальца.

15. Они должны найти способ вернуться на сушу. — Берём щупальца, гребём ими как вёслами, поочерёдно левым и правым.


16. Агент должен попасть в ночной клуб Дракулы, чтобы раскрыть его планы. — Перемещаем Ваню, чтобы отвлечь двух охранников. Агентом входим в двери клуба.

17. Агент должен передвигаться незаметно. — Прячемся в бочку, а когда вампир смотрит в другую сторону, пробегаем.

18. Ваня должен отвлекать вампиров, чтобы выиграть время для агента. — Открываем люк, перемещаем Ваню, чтобы вампиры гонялись за ним и падали в люк. Ловим летучих мышей.

19. Агент нашел Дракулу, но ему нужно найти способ заглянуть в его ноутбук. — Перемещаем на Дракулу пару пузырьков крови. Он пойдёт в туалет, запираем его шкафом.

20. Агент должен взломать ноутбук Дракулы. — Соединяем все точки линиями. Некоторые угловые точки не нужны. Нажимаем зелёную кнопку.




7. Приключения Васьки (26)
Брайн тест 2. Головоломки на телефоне

Brain Test 2. Приключения Васьки

1. Это Васька. Попробуй подружиться с ним. — Гладим кота по голове.

2. Он хочет что-нибудь поесть. — Убираем яблоки с тарелки. Отдаём коту куриную ножку.

3. Как вкусно пахнет! Васька тоже хочет рыбки! — Нажимаем на телевизор, чтобы отвлечь человека. Берём рыбку, передаём коту.

4. Васька хочет самый большой клубок. — Соединяем все маленькие клубки, получится один большой.

5. Хозяин Васьки злится, что мышь свободно разгуливает по дому. — Берём шарик, подносим к человеку несколько раз, и он лопнет. Перемещаем кота к мышке.


6. Мышонок проголодался. Покорми его сыром. — Переворачиваем тарелку, трясём её пальцем, и сыр упадёт к мышке.

7. Зверята хотят сбежать из дома. — Нажимаем на пульт, включим телевизор, и человек встанет с дивана. Берём кувшин, наливаем воду на диван. Человек замочит штаны и снимет их. Из лежащих штанов достаём ключ, отпираем дверь.

8. Какие грозные собаки! Помоги им пересечь переулок. — Трясём телефон, от этого белая собака упадёт с мусорного бака. Открываем крышку бака, из него достаём кость, кидаем собакам.

9. Васька очень устал, но им нужно двигаться дальше! — Нажимаем на шаурму, ведём пальцем до кота, чтобы до него дошел запах, и он проснётся.

10. Васька влюбился с первого взгляда, помоги ему завоевать её сердце. — Ключом открываем клетку, выпустим собак. Мышку используем на левую ножку скамейки, у сидящего человека упадёт шоколадка. Передаём шоколад белой кошке.


11. Им нужна маскировка, чтобы сесть на самолёт. — Берём ведро, выливаем воду под ноги охранника. Мышкой пугаем сидящую девушку, берём её шляпу, надеваем на Ваську. Из чемодана берём пальто, тоже надеваем на Ваську.

12. Самолёт должен справиться с опасной турбулентностью! — Переворачиваем телефон вверх ногами. Поворачиваем в стороны, чтобы сохранять баланс в точке "0.0".

13. Сделай так, чтобы им было удобнее лететь. — Убираем чемодан вниз. Нажимаем на рычаг кресла девушки. Носки перемещаем к носу храпящего мальчика.

14. Они сели не на тот рейс! Им нужно выпрыгнуть из самолёта, пока они пролетают Африку. — Сдвигаем все облака в центр. Нажимаем на кота и мышку, они спрыгнут по облакам до земли.

15. Обезьянка забрала Шустрика, поймай её! — Кота перемещаем на спину лягушки. Расставляем 3 кувшинки между островами. На правом острове нажимаем на лунку в земле, и лягушка поскачет туда.


16. Васька должен поймать эту непослушную обезьянку. — Сдвигаем Ваську вправо, чтобы обезьяна отошла от нас, и встала прямо под пальмой. С пальмы срываем кокос, он упадёт на обезьяну.

17. Как же им пройти через эту знойную пустыню? — Берём перо птицы, поджигаем его около солнца, пером поджигаем дрова в костре. Дымом от костра закрываем солнце.

18. Они так проголодались, а этот львёнок как раз ест сочный кусок мяса! — Камнями закрываем все норки крота. Нажимаем на крота, он испугает львёнка. Передаём мясо коту.

19. Львы разозлились, что ты украл у детёныша мясо. Прячься! — Трясём телефон, чтобы опали все листья с дерева. Когда львы отвернулись, перебегаем от камней в листву.

20. Львы гонятся за нашими друзьями! Помоги им перебраться. — Берём бегемота, перемещаем его на дерево, запустим его, как на катапульте. От этого упадёт жираф, ставим его как мостик над пропастью.


21. Эти волки тоже работают на Короля! — Сдвигаем птицу над слоном, нажимаем на неё несколько раз. Ставим мышку под слона, он испугается и прогонит волков.

22. Помоги им сбежать! — Пробегаем через мост. После этого трясём телефон, мост обвалится и лев упадёт.

23. Им нужно найти союзника. — Сверху ставим в ряд: быка яка, ослёнка, краба. Горилле отдаём банан.

24. Осторожно! Змеи чувствуют запах их страха! — Сверху берём слово "страха", кидаем в костёр. Получится дым, перемещаем его на льва.

25. Бананы оказались очень вкусными, теперь горилла на твоей стороне. — Нажимаем на черепаху, ставим её на голову гориллы. Двумя пальцами увеличиваем руку гориллы. Нажимаем кнопку "в бой".

26. А вот и сам Король! Им нужно его победить. — Гориллу ставим к льву, он упадёт. Берём ветку дерева, подносим к пещере, там змея. С дерева берём яблоко, отдаём кабану.




8. Женина ферма (21)

Brain Test 2. Женина ферма

1. Добро пожаловать на Женину ферму. Разбуди Женю, чтобы начался новый день. — Поднимаем створку окна. Поднимаем солнце из-за гор.

2. Курицы и собачка проголодались. — Срываем кукурузу, отдаём курицам. Из волос девочки берём кость, отдаём собаке.

3. Найди всех курочек. — За одной курицей есть ещё несколько, сдвигаем их в стороны. Всего 6 куриц.

4. Что-то холодно сегодня утром! Помоги Жене согреться. — В коробке слева берём ножницы, подстригаем овечку. Мех ставим на девочку.

5. Еды не хватит на всех коров! — Двумя пальцами увеличиваем сено.


6. Цветы не растут. Помоги Жене. — Нажимаем на корову, она проснётся. Перемещаем воду в кран, поливаем цветы. Убираем облака, за ними солнце.

7. Давай приготовим гамбургер на обед. — Берём нижнюю часть булочки, кладём на неё остальные ингредиенты: салат, сыр, помидор, котлета, булочка.

8. Женя хочет, чтобы её цветы расцвели. — Из улья берём каплю мёда, перемещаем на цветок, чтобы привлечь пчелу. Проводим пчелу по всем цветам.

9. Эй! А ну, куш! Отстань, пчела! — За ящиком берём пилу, отпиливаем ножку столика. Пчела испугается и улетит.

10. Помоги зверятам попасть к их мамам. — Рычаги перепутаны, пробуем нажимать все. У лошади нет жеребёнка, можно не открывать.


11. Помоги Жене собрать яблоки. — Ставим корову за дерево. Открываем калитку, бычок побежит к корове, и ударит дерево с яблоками.

12. Женя хочет свежего молока. — Гладим корову, это е успокоит. Дёргаем за вымя, надоим молока в ведро.

13. Жене рассказали, что в этом лесу водится редкая красная белка. Найди её! — Растягиваем все деревья вверх. Берём и подносим орех к каждому дуплу, так и найдём белку.

14. Давай сделаем лимонад. — Ставим ведро под кран, набираем воду. Выливаем воду в чан. Трясём телефон, чтобы лимоны упали с дерева. Кладём лимоны в чан.

15. Самое время пахать поле, но вот засада – трактор не работает. — Отвязываем верёвки от столбов. Перемещаем всё поле, водим его под стоящим трактором, чтобы вспахать всё.


16. Как насеет родео? — Кормим лошадь сеном. Сдвигаем руку девочки вниз на уздечку, нажимаем кнопку "поскакали".

17. Пора собирать нашу морковь. — Сдвигаем большой куст, за ним нора зайца. Передвигаем нору под камни, чтобы заяц не смог вылезти. Собираем 3 морковки.

18. Овечка хочет узнать, что находится за пределами фермы. — Из мешка берём семена, кидаем их в центр поля. Ставим овечку в это место. Поливаем семена из лейки, и росток поднимет овечку.

19. Женя так рада, что наступила зима, но где же её курочки? — Берём лопату, откапываем снег. Сдвигаем маленький камень. Пальцем трясём дерево. Всего найдём 4 курицы.

20. После тяжелого дня на ферме Женя просто хочет посмотреть телевизор. — Расчёску применяем на волосы девочки, зарядим её статическим электричеством. Подносим расчёску к батарее, и зарядим её.

21. У Жени день рождения! Давай сделаем яблочный пирог. — Трясём телефон, чтобы упали яблоки. Из мешка берём муку. Ставим ведро под корову, доим её, получим молоко. Сдвигаем курицу с насеста одним пальцем, другим пальцем забираем её яйцо. Из всех ингредиентов сделаем торт.




9. Невезучая Надя (20)
Brain Test 2. Какой свирепый медведь

Brain Test 2. Невезучая Надя

1. Это Надя. Сегодня она идёт на рыбалку. — На полу шкурка банана, убираем его из-под ног. Тряпкой вытираем лужу на пути.

2. Караул, в ложке брешь! — Берём ведро, вычерпываем воду. Пробкой затыкаем пробоину.

3. Полундра! Человек за бортом! — У осьминога отрываем щупальца, вставляем вместо них звёздочки.

4. Надя тонет, спаси её! — Перемещаем доску к Наде, проводим её по камням на другой берег.

5. Надя на суше! Погоди, дышит ли она? — Закрываем рот лягушке на несколько секунд, и она надуется. Ставим надутую лягушку на Надю, она сделает искусственное дыхание.


6. Какой свирепый медведь! — Перемещаем Надю на дерево. Трясём телефон, Надя упадёт и притворится мёртвой. Медведь отстанет.

7. Нужно прогнать медведя. — Сверху на дереве есть улей, нужно натравить пчёл на медведя.

8. Медведь убежал, пора будить Надю. — Отламываем правую ветку, от этого птица перелетит влево. Кормим птицу ягодами.

9. Какое приятное пробуждение… Нужно умыться! — Берём две руки Нади, чтобы зачерпнуть воду. Берём листок с дерева, вытираем лицо.

10. Надя совсем потерялась, и в животе пусто. Дай ей немного яблок. — На дереве сдвигаем пустую листву, за ней найдём яблоко.


11. Надя нашла дорогу. Время ехать автостопом. — Поднимаем палец вверх. Из улья берём каплю мёда, намазываем на палец. Пчела ужалит палец, он станет больше, и водитель остановится.

12. Парни в машине оказались негодяями! Нужно сбежать от них. — Пристёгиваем ремень безопасности. Разгребаем мусор в центре, нажимаем на ручной тормоз.

13. Надя должна от них убежать. — Берём ветку дерева, ею сталкиваем камень, вовремя прыгаем через камень, и он задавит негодяев.

14. Смотри, вертолёт! Но он слишком далеко. — Берём траву у козликов, отламываем правый рог, используем его на Надю.

15. Вертолёт разбился на заснеженных горах. Надя замёрзнет! — Берём лопату, убираем снег, откопаем снежный дом иглу.


16. Надя должна разбудить эскимоса, чтобы попросить о помощи. — Трясём телефон, от этого эскимос перевернётся на другой бок. Берём рыбу, поджариваем её на огне, отдаём эскимосу.

17. Добрый эскимос отвезёт Надю в аэропорт. — Нужно поставить собак в упряжку, чтобы в паре стояли собаки одного цвета. Используем кнут.

18. Наде нужно попасть наверх. — Сдвигаем тучу, за ней солнце. Сдвигаем солнце вниз, оно растопит льдины.

19. Ой-ёй-ёй! Зелёные человечки! — Нажимаем зелёную кнопку справа, появится скафандр. Одеваем шлем. Ключом разбиваем иллюминатор.

20. Надя хочет вернуться на Землю. — Берём Сатурн с кольцами, подносим к кораблю, он притянется ближе. Затем так же притягиваемся к большому Юпитеру. Уклоняемся от спутников. Доберёмся до Земли.




10. Беймс Джонд и Ваня. Часть 2 (20)

Brain Test 2. Беймс Джонд и Ваня. Часть 2

1. Дракуле удалось выбраться из туалета! — Берём книгу, наклоняем голову агента вниз, и отпускаем книгу. Запустим её как из катапульты.

2. На Ваню нападает ещё больше вампиров. — Выливаем воду на вампира в доспехах. Все остальных отстреливаем из арбалета.

3. Агент досконально изучил планы Кирилла Всехубила. И теперь он должен покинуть клуб. — Прячемся за вампирами, и бандит выстрелит в них. Встаём перед окном, отходим от выстрела, пуля разобьёт окно. Выходим в окно.

4. Агент подает, помоги ему! — Открываем 2 козырька между зданиями. Внизу подкладываем сено. Это смягчит падение агента.

5. Они должны поехать на старую фабрику, чтобы помешать Кириллу Всехубилу. — Сдвигаем машину, чтобы уклониться от других машин на дороге. Стреляем в летучих мышей.


6. У них закончился бензин! Найди способ избавиться от этих мышей. — Берём канистру, кладём её на багажник. Открываем дверь, внутри нажимаем красную кнопку. Багажник подкинет канистру.

7. Они должны сесть на поезд, чтобы приехать на фабрику. — Открываем крышку мусорного бака, кладём туда кость.

8. Они должны истребить этих вампиров. — Идём на другой вагон, берём монтировку, отцепляем последний вагон.

9. Дракула быстро нагнал их! — Над вагоном проезжает знак, поднимаем его перед героями, а потом опускаем перед Дракулой.

10. Они должны найти способ проникнуть на фабрику, не поднимая тревоги. — Крадёмся мимо двух охранников, нажимаем рычаг на стене.


11. Ваня провалился! Агент должен противостоять бандиту в одиночку. — На голове бандита есть шляпа, опускаем её вниз, закроем ему глаза. Забираем пистолет.

12. Помоги Ване безопасно упасть. — Раскачиваем влево вправо. Нужно избегать шипов и мышей. Внизу падаем в центр с водой.

13. Канализация кишит зомби, которых Ваня раньше скидывал туда. Они хотят отомстить ему. — Берём ведро с головы зомби, зачерпываем зелёную жижу, обмазываем героя, и зомби примут его за своего.

14. Не получится незаметно подкрасться, но агент должен победить их! — Стреляем во всех бандитов. Сдвигаем бочку, за ней нажимаем красную кнопку, откроем люк в полу, и победим последнего врага.

15. Ваня должен дойти до выхода из канализации. — Берём гаечный ключ, откручиваем люк наверху. Строим башню из зомби, забираемся в люк.


16. Ваня должен встретиться с Джондом. — Нажимаем рычаги: 4, 3, 1.

17. У этого сумасшедшего бомба! — Берём бомбу, держим её около агента. Когда останется 2 секунды, кидаем бомбу к бандиту.

18. Их преследует тролль! — Бежим вправо, перепрыгиваем через блоки. На 3-ем блоке жмём кнопку, ударим тролля по голове.

19. Они окружены! — Берём кусачки, перекусываем цепи около бочек. Берём болт, вставляем в выхлопную трубу танка.

20. Эти энергетические шары питают портал, их нужно отключить. — Прыгаем на шары. Бандит выстрелит в нас, и шары поменяют цвет. Выставляем цвета: 1) слева снизу – красный, 2) слева сверху – желтый, 3) справа сверху – красный, 4) справа снизу – синий.




11. Капитан Маша (20)
Брайн тест 2. Что должно быть на вопросе

Brain Test 2. Капитан Маша

1. Это капитан Маша. Воодушеви её отправиться на охоту за сокровищами. — С полки берём карту, нагреваем её над свечой.

2. Пора отчаливать! — Над якорем крутим ручку, чтобы поднять его. Раскрываем паруса, сдвигая их вниз.

3. Корабль должен оказаться на другой стороне. — Сдвигаем один водоворот на левую сторону от камней. Заплываем в правый водоворот.

4. Нас настигает пиратский корабль. Останови его! — Направляем пушку на корабль, заряжаем ядро в дуло, факелом поджигаем фитиль.

5. Сирена очаровала членов команды своим сладким пением. Спасите их! — Берём грибы, вставляем их в уши матросов, как бируши.


6. Штиль – корабль не двигается с места. Направляем пушку влево, стреляем ядрами, и быстро поплывём вправо.

7. Не дай короблю перевернуться во время шторма! — Двигаем команду влево и вправо, чтобы уравновесить корабль.

8. Они должны найти остров, следуя по маршруту на карте. — Плывём на юг, около острова сворачиваем направо.

9. Они отыскали остров сокровищ. Но сперва им бы утолить жажду. — Берём банан, приманиваем обезьяну к кокосу. Хвостом обезьяны достаём кокос.

10. Посмотри на карту и откопай вход в пещеру сокровищ. — Карта в руках перевёрнута, поэтому нужно копать сверху от озера.


11. Защити их от летучих мышей, пока они взбираются наверх. — Перемещаемся по 3 верёвочным лестницам, убегаем от летучих мышей в сторону, и ждём, когда они столкнутся.

12. Найди способ открыть ту магическую дверь. — Снимаем банданы с моряков, их лысинами отражаем луч. Одного ставим справа снизу, второго слева снизу. Луч нужно направить на окно в двери.

13. Огромный паук! Прогони его! — Держим левый камень на потолке, трясём телефон. На паука упадёт правый сталактит.

14. Ещё одна дверь с загадкой. Открой её. — За камнем найдём элемент, вставляем его в круг. Крутим каменные диски, чтобы все буквы сошлись.

15. Найди выход из тёмного коридора. — В центре берём 1-ый факел. Выше берём 2-ой факел, справа освещаем дверь.


16. Все должны перебраться на другую сторону. — Ставим камень перед Машей. Когда матросы пройдут, убираем камень перед Машей.

17. Маша должна одолеть монстров. — Берём пистолет, ставим его в другую руку, стреляем. Пауков пинаем ногой.

18. Она должна проехать по железной дороге, чтобы попасть в сокровищницу. — Берём части рельсов, расставляем их, чтобы проехать в левый тоннель. Решение: прямая рельса, угловая рельса влево.

19. Маша должна пройти через магическую платформу. — Встаём на синий круг, идём по воде. Встаём на коричневый круг, идём по камням. Встаём на красный круг, идём через огонь.

20. Наконец она нашла сундук с сокровищами, но остерегайся призрака проклятого пирата! — Стреляем в шляпу, затем в бусы. Надеваем шляпу и бусы на себя. Стреляем в сундук.




12. Суматошная старшая школа (20)

Brain Test 2. Суматошная старшая школа

1. Это Лена. Помоги ей приготовиться к школе. — Все учебники перемещаем в сумку. Надеваем резинку на волосы девочки.

2. Это Аня. Она что-то нашла у себя на лице. Но она так опоздает в школу! — Справа на стене висит бойлер, переключаем его в красный горячий режим. Слева открываем воду, чтобы наполнить ванную.

3. Это Серёжа. Помоги ему не опоздать на школьный автобус! — Надеваем ролики на ноги, хватаемся за ручку автобуса.

4. Ещё одно занятое школьное утро. Помоги нашим персонажам встретиться со своими друзьями. — Собираем группы учеников вместе: 1) Три парня в одинаковых красных жилетах, ставим их рядом. 2) Трёх девочек в цветных платьях тоже ставим рядом.

5. Аня забыла сделать задание в учебнике. Ей нужен учебник Лены. — Открываем крышку мусорного бака, достаём оттуда кожуру банана, кидаем под ноги ученицы.


6. Аня должна поменять свою книгу с книгой Лены. — Бьём по голове, кладём одну красную книгу вместо другой.

7. Серёжа хочет устроить бои с едой. — Перемещаем ложку на парня слева, кидаем тарелку с кашей в парня спереди.

8. Аня написала любовное письмо Серёже. Она хочет отправить его бумажным самолётиком. — Открываем окно, включаем вентилятор, кидаем самолётик.

9. У Ани проблемы с тестом, помоги ей украсть работу Лены. — Слева снизу сбрасываем пенал с парты, подменяем листок с тестом.

10. Помоги Серёже избежать встречи с агрессивными игроками. — Первому сопернику развязываем шнурки. Второму сопернику сдвигаем шлем на голове.


11. Помоги Ане повторить танец лидера команды поддержки. — Смотрим за движениями девочки, поднимаем те же конечности.

12. Помоги им сделать пирамиду. — Расставляем девочек: три синие снизу, на них сверху две желтые, одна красная сверху.

13. Лена хочет отомстить Ане. — Снимаем очки, снимаем резинку с волос. Игрок засмотрится, и снесёт пирамиду из девочек.

14. Аня опять издевается над Леной. Хватит! — Убираем подпорки у ножек стола в центре.

15. Серёжа опаздывает на обед. Помоги ему пройти сквозь толпу. — Сдвигаем парня с перил, сами скатываемся по перилам.


16. Помоги Лене выиграть турнир по дебатам. — Ставим знаки у парня так же, как у Лены. После берём квадратики внизу, вставляем их в речь парня.

17. Серёжа хочет помирить Лену и Аню. — Перемещаем мальчика в сторону Лены.

18. Серёжин план не удался. Он должен остановить драку. — Сверху сдвигаем девочку в желтом платье, за ней на стене есть кнопка, нажимаем.

19. Не дай завучу поймать их. — Бегаем от завуча, пока он не устанет.

20. Они получили наказание. Используй эту возможность, чтобы подружить их. — Из правого шкафа достаём клей, склеиваем очки, меняем листы с текстом.




13. Месть Кирилла (20)
Brain Test 2. Как пройти уровень

Brain Test 2. Месть Кирилла

1. Кирилл Всехубил должен избавиться от охранника. — Снимаем крышку люк, перемещаем яму под ноги охранника.

2. Останови охранников! — Берём ключ у охранника, открываем камеру. Заключенные нападут на охранников. Клонируем заключенного.

3. Помоги Кириллу спуститься. — Хватаемся за дом, уменьшаем его высоту. Когда побегут охранники, снова увеличиваем здание.

4. Кирилл должен заполучить ключ от машины того парня. — Забираем трость у старика, ударяем человека на скамейке.

5. Кирилл должен уйти от полицейской машины. — Сдвигаем автомобиль так, чтобы спихнуть машину полицейских под красную машину.


6. Кирилл должен испортить день семье Всезнайкиных. — Прячем книгу в носки, отдаём мальчику.

7. А теперь пора испортить день коту Ваське. — Берём черепаху, кладём её перед слоном. Вешаем краба на хвост слону.

8. Кирилл должен разрушить здоровый образ жизни Насти. — Двумя пальцами увеличиваем размер клубники, отдаём Насте.

9. Кирилл должен преподать Жене урок. — Ставим Женю слева от коровы. Берём из улья каплю мёда, перемещаем на корову. Она лягнёт Женю.

10. Кирилл хочет сделать неприятный сюрприз Наде. — За домом берём зонтик, открываем его, передаём Наде.


11. Надя должна упасть. — Соединяем тучки в одну большую.

12. Кирилл ненавидит этих болельщиц. — Берём 4 раза красный шар, 2 раза оранжевый.

13. Не позволяй Диме напасть на Кирилла. — Под кустами ищем люк, сдвигаем яму под ноги Димы.

14. Кирилл должен украсть у капитана Маши сундук с сокровищем. — Выкидываем свечу в окно. Берём ключ, отпираем сундук.

15. Защити Кирилла от пушечной атаки Маши. — Прячемся за левой пальмой. Берём кокос, перемещаем её на пушку, заткнём её дуло.


16. Кирилл должен выманить охотника на монстров Ваню и напасть на него. — Увеличиваем паука двумя пальцами. Ставим бочку перед охотником.

17. Кирилл должен остановить Беймс Джонда. — Кладём магнит за спиной агента. Поднимаем камень.

18. Кирилл должен кинуть Джонда на смерть. — Закрываем козырёк на стене здания. Отдаём кучу сена лошади, она съест всё сено.

19. Кирилл должен вызвать Тёмного Владыку. — Делаем все шары желтыми, потом красными, потом синими.

20. Разбуди Кирилла. — Смахиваем сны в строну. Наводим фонарик на Кирилла. Вся его месть была только в его сне.




14. Пара на выпускной (20)

1. Серёжа хочет проучить нового занудного учителя. — Подкладываем острый предмет на кресло учителя. Перемещаем мел в руки Серёжи, и учитель сядет.

2. Помоги Серёже ускользнуть. — Открываем окно, отдаём газету учителю.

3. Повар вновь перепутал порции! Исправь ситуацию. — Перекладываем лишнюю еду из одной тарелки в другу. Переливаем воду из одного стакана в другой.

4. Они хотят узнать, что случилось с Серёжей. Перетаскиваем "вопросительный знак" в левое и правое облачко.

5. Помоги Серёже привлечь внимание Сони. — Убираем стул. Берём расчёску, чтобы запутать волосы парня. Осматриваем его шкафчик.


6. Серёжа хочет впечатлить её навыками игры в баскетбол. — Нажимаем на парня, проводим вверх, чтобы он бросил мяч. Двумя пальцами увеличиваем корзину для мяча.

7. Лена должна закончить задание по химии. — На доске указан рецепт, перемещаем все ингредиенты в пробирку. Включаем вентилятор, чтобы убрать дым, и найти последний ингредиент.

8. Гости ожидали, что будет бассейн. — Увеличиваем миску, она превратится в бассейн. Наливаем воду из бутылки.

9. Они хотят, чтобы музыка стала громче. — Берём наушники, надеваем на девочку и мальчика.

10. Родители Ани возвращаются домой раньше. Нужно быстро прибраться. — Закрываем двери, заклеиваем её скотчем. Раздаём бумажные полотенца всем гостям, они приберутся.


11. Аня должна выбрать пару на выпускной. — Нажимаем на Аню, чтобы увидеть её сердце. Переносим сердца парней на сердце Ани, чтобы найти подходящего.

12. Лена чувствует себя одиноко, ведь её друзья заняты своими парами. — Берём воду, выливаем на волосы Сони. Переводим стрелки часов вперёд, чтобы Майкл опоздал на свидание.

13. Лена хочет проверить интеллект своего кандидата. — Царапаем доску, чтобы привлечь внимание. Передаём мел парням, чтобы они решили задания на доске.

14. Лена должна впечатлить Леню математическими способностями. — Переносим 3 сердечка в поле для ответа.

15. Им нужно подготовиться к выпускному. — Выключаем фен, расчёсываем волосы Ани. Отдаём фен Лене, сушим её платье.


16. Серёжа должен выбрать парфюм. — Переносим флаконы на кота. Переносим пахнущего кота к кошке, и смотрим на её реакцию.

17. Им нужен лимузин, чтобы поехать на выпускной. — Растягиваем машину двумя пальцами. Переносим водителя к двери лимузина.

18. Ничто не должно помешать их танцу. — Нажимаем кнопку воспроизведения. Пары начнут танцевать. Поправляем платье Лены. Убираем кожуру банана с пола.

19. Пора выбирать короля и королеву выпускного. — Используем нож, чтобы распилить короны на 3 части, раздаём их всем участникам.

20. Нужно сфотографироваться в завершении выпускного. — Меняем персонажей местами, чтобы получились пары. Мальчик, девочка, тёмный мальчик, Аня, Лена, парень в очках.




15. Фитнес с Вовой (20)
Brain Test 2. Как пройти все уровни

1. Настя должна убедить Вову похудеть. — Делаем фотографию Вовы, приклеиваем е на плакат с силачом.

2. Останови прокрастинацию Вовы. — Переводим стрелки часов на один день вперёд. Крутим стрелки, пока на календаре не закончится весь месяц.

3. Не дай Вове съесть жареную курицу. — Делаем прививку собаке, на ней появится защитный воротник. Перемещаем воротник на Вову.

4. Сделай так, чтобы Вова перестал мечтать о сосисках. — Берём огурец, окунаем его в грязную лужу, отдаём Вове, как сосиску.

5. Не дай Вове видеть сны про еду. — Из сна забираем еду, раздаём её всем вокруг: стейк – собаке, рыбу – кошке, мороженое – Насте.


6. Настя разрешила съесть только один пончик. Вова должен воспользоваться ситуацией. — Достаём все пончик из коробки, объединяем их в один большой пончик.

7. У Вовы резко упал уровень глюкозы после пончика. Разбуди его. — Открываем холодильник сверху, достаём лёд, кладём его в кувшин. Выливаем кувшин с ледяной водой на Вову.

8. Пора сжечь калории на боксе. — Нажимаем на Вову, чтобы он бил "грушу". Передвигаем Настю к груше, чтобы она её придерживала. Используем клей, чтобы приклеить Настю к полу.

9. Не дай Вове съесть мороженое. — Берём рожок мороженого, вставляем в выхлопную трубу фургона. Повторяем так 3 раза.

10. Вова должен крутить педали, как в упражнении. — Вытаскиваем аккумулятор. Слева поднимаем дорогу вверх, она станет наклонной.


11. Не позволяй Вове пить так много колы. — Берём отвёртку, откручиваем шуруп. Взяв шуруп, протыкаем дно стаканчика.

12. Подбодри Вову ещё скинуть вес. — Снимаем с Вовы 8 предметов.

13. Вова отказывается есть брокколи. — Отдаём курицу Насте, она будет дразнить Вову. В этот момент перемещаем брокколи на Вову.

14. Пора заняться аэробикой. — Нужно повторить движения за Настей. Правой рукой берёмся за швабру, слева поднимаем руку и ногу.

15. Вова должен съесть салат. — Поворачиваем телефон 3 раза, чтобы Вова добрался до стола, и съел салат.


16. Насте не нравится, как Вова делает это упражнение. — Тянем дорожку вверх. Снимаем ролики, увеличиваем скорость на устройстве.

17. Вова злится, потому что не подан соус к спагетти. — Берём молоток, ударяем помидор, используем его как соус.

18. Прогони Вову из шаурмичной. — Опускаем колпак повара ниже на голову. Отдаём нож повару.

19. Раскрой правду Насте о диете Вовы. — Открываем шкаф, трясём телефон, и из шкафа выпадут спрятанные объедки.

20. Вова должен отпраздновать вновь обретённую свободу большим пиршеством. — Ставим на стол пиццу, газировку, мороженое. Сдвигаем морковь, за ней найдём мясо, тоже ставим его на стол. Наливаем газировку в стакан.




16. Вова хочет дружить (20)

1. Сможет ли Вова с ними подружиться. — Нажимаем на Вову, он покажет своё сердце. Переносим сердце на ребят.

2. Настя хочет немного позаниматься перед разговором. — Перетаскиваем две гантели к Насте. Одну гантель нужно найти за другими предметами. После, поочерёдно нажимаем на правую, затем на левую руку.

3. Вова хочет разбудить Ваську. — Нажимаем на Вову, он прыгнет. Переносим картину над Васькой.

4. Вова должен убежать от мышонка Шустрика. — Нажимаем на Вову, он побежит быстрее. Когда он покроется потом, временно перестаём нажимать на него. Когда он переведёт дух, снова нажимаем на него.

5. Он сможет подружиться с зомби. — Берём молоток, стучим по протекающим трубам, оттуда выпадет 2 мозга. Ищем спрятанные мозг. Все 3 мозга раздаём зомби.


6. Они решили приготовить Вову в честь дружбы! Спаси его. — Берём ведро, набираем воду из канализации, тушим огонь. Зажигалкой поджигаем зомби.

7. Он попал в море из канализации. Позови на помощь. — Переносим "восклицательный знак" на корабль. Отодвигаем камень, когда корабль начнёт плыть.

8. Вова хочет присоединиться к экипажу Маши. — Нажимаем на мачту, сбросим пирата. Используем пушку, выстрелим в другого пирата. Подбираем из бандану и повязку на глаз, надеваем на Вову.

9. Маша поручила ему отполировать пушечные ядра. — Передвигаем ядра на Вову, чтобы смочить из слюной. Используем полотенца, чтобы протереть их.

10. Маша злится, что Вова съедает абсолютно всё. Спаси его. — Переносим кости к черепу, чтобы получился знак со скелетом.


11. Вова должен добраться до суши. — Нажимаем на Вову, он прыгнет. Перемещаем морские звёзды в центр, сделаем из них дорожку.

12. Вова может найти друзей в клубе. — Передвигаем Вову вперёд. Используем клей на лестницу, она станет устойчивей.

13. Вова должен правильно танцевать, чтобы слиться с толпой. — Нажимаем на руку Вовы, он сделает нужное движение. Смотрим на цвет нот, и двигаем такую же руку.

14. Вова хочет подружиться с невезучей Надей. — Опрокидываем колу на Вову, берём ножку от курицы, наводим на лицо Вовы.

15. Им нужно безопасно перейти дорогу. — Нажимаем на птицу, она полетит в другую строну. Нужно чтобы она столкнулась с гаечным ключом. Перетаскиваем героев вниз, чтобы уклониться от машины.


16. Охотник на монстров Ваня охотится на вампира. Помоги ему. — Перетаскиваем Вову на летучих мышей, чтобы поедать их.

17. Вова хочет уничтожить вампира-шпиона. — Отдаём арбалет Вове, направляем оружие на вампира, переносим стрелу на арбалет.

18. Вова думает, что фермер Женя может стать его подружкой. — Переносим Вову к Жене. Ставим камень на пути барашка.

19. Вове нужно поработать на ферме, чтобы впечатлить Женю. — Переносим яблоки в корзину. Кормим корову, затем доим её.

20. Настя должна придумать, как заполнить пустоту в сердце Вовы. — Нажимаем на шкаф. Переносим сердце на Вову. Закрываем шкаф, снова открываем. Переносим чёрное сердце на Настю.




17. Премиум. Джонд и Ваня против профессора Мегамозга (30)
Brain Test 2. Ответы на все уровни

Brain Test 2. Премиум. Джонд и Ваня против профессора Мегамозга

1. Разбудите Беймса Джонда. Он опаздывает! — Сдвигаем шкаф, трясём его, выпадет будильник.

2. Кто-то прислал срочное послание Джонду. Найдите его. — Берём нож, разрезаем арбуз, найдём письмо, перемещаем его в руки агента.

3. У Джонда спустило колесо. Помогите ему найти транспорт. — Идём на тротуар у дороги, поднимаем руку, к нам подъедет такси.

4. Агенту нужно придумать, как пройти через ту дверь. — Вазу со стола сбрасываем вниз, забираем бейджик доктора.

5. Агент должен пробраться в комнату с запретной зоной. — Переставляем разбитую лапочку, ставим её над дверью с целой лампочкой.


6. Здесь проводят незаконные опыты! Джонд должен сфотографировать доказательства. — Берём телефон, фотографируем: колбу, мозги, доску.

7. Агент должен позвать на помощь. — Открываем коробку, внутри мозг. Подносим мозг к решетке вентиляции, оттуда выглянет зомби.

8. Джонд должен отправить зомби к охотнику на монстров Ване. — Перемещаем экран в сторону, ставим Ваню вместо мозга зомби. Отдаём очки.

9. Зомби должен подняться по лестнице, но она сломана. — Достраиваем лестницу, подставляя кости зомби.

10. Зомби должен рассказать про профессора Мегамозга. — Достаём мозг зомби, увеличиваем его, прикладываем к фото на стене.


11. Ваня должен пройти через ту дверь. — Дарим цветы парню и девушке. Нажимаем красную кнопку.

12. Ваня должен пройти через охранника. — Заходим в дверь, двигаем мышь вниз, выходим через другую дверь.

13. Ваня должен открыть дверь. — Берём меч, разбиваем фонарики.

14. Им нужно победить роботов профессора Мегамозга. — Мечом сдвигаем всех роботов в одну кучу, затем стреляем из пистолета.

15. Они должны пройти мимо Паучка. — Берём крышку от бака, защищаемся ей от паутины. Берём меч.


16. Найдите способ остановить Паучка. — Мечом разрезаем паутину, поднимаем руку с пистолетом, стреляем в Паучка.

17. Паучок опутывает Ваню. Остановите его! — Заряжаем пистолет мечом, стреляем.

18. Мегамозг представляет другого мутанта Обезьяна. Остановите его! — Открываем краны на трубах, красим пистолет в желтый цвет. Отдаём Обезьяне банан.

19. Они должны поймать Мегамозга. — Ставим меч под плиту. Затем так же ставим меч под вторую плиту.

20. Они должны выбраться отсюда. — Раскручиваем Ваню очень быстро.


21. Мегамозг высасывает умы людей. Остановите его! — Открываем люк, достаём оттуда зомби, ставим их около людей.

22. Джонд должен одолеть Мегамозга. — Собираем плазму в большой пучок, кидаем пучок в Мегамозга.

23. У Вани всё ещё кружится голова, а атаки продолжаются. Помогите ему. — Ломаем трубу сверху, переносим лужу под ноги Обезьяны.

24. Они должны спасти людей. — Берём звёздочки у Вани, кидаем их в людей рядом.

25. Остановите головокружение Вани. — Ставим зрачки в центр глаза, одновременно в обоих глазах.


26. Паучок вновь нападает! Остановите его. — За Мегамозгом ищем пульт, отдаём его в руки Паучка.

27. Мегамозг снова сбежал! Избавьтесь от роботов. —Поворачиваем пушки роботов друг на друга.

28. Они должны перейти канал. — Прыгаем на доски по очереди. Берег всё равно далеко, придвигаем его к себе.

29. Им нужно открыть дверь. — На панели нажимаем: право, верх, право, низ, лево х4, низ х2.

30. Они должны покончить с Мегамозгом раз и навсегда. — Разрезаем трубы по краям, увеличиваем мозг, и он разрушится.





Вопросы — ответы


Brain Test 2. Что это за программа на андроид?

Игра, где нужно отвечать на вопросы с подвохом. Около 400 уровней.


Brain Test 2. Какой свирепый медведь?

Невезучая Надя 6. Перемещаем Надю на дерево. Трясём телефон, Надя упадёт и притворится мёртвой. Медведь отстанет.


Brain Test 2. Как остановить ее плач?

Семья Всезнайкиных 18. Нужно надеть клоунские носы на родителей. Один нос спрятан за желтым мячом. На месте нажимаем на оба носа одновременно.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Ответы.


+ Добавить комментарий