| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры
1. Научный квартал: [1], [2], Голем, [3], [4], Раиса. 2. Город проклятых: [1], [2], Босс: Медуза, [3]. 3. Центр города: [1], [2], [3], Поезд, Босс: Солдат. 4. Площадь победы: [1], [2], Босс: Кармилла, [3], Раиса. 5. Высокая башня: [1], Агрус, [2], Мастер, [3], Дракула. Сбор оставшихся секретов 6. Вызов Сатаны: [1], Статуи, [2], Смерть, [3], Сатана. Общая информацияДата выхода игры "Castlevania: Lords of Shadow 2" — 25 февраля 2014 года. Разработчик: MercurySteam. Издатель: Konami. В предыдущей части игры Castlevania: Lords of Shadow мы играли за рыцаря Габриеля Бельмонта. В 1047 году он одержал победу над Лордами Теней. В награду он получил силу Лордов и вампирское бессмертие. В Castlevania: Lords of Shadow 2 действие происходит в наши дни в современном мире. Выжившие поклонники Сатаны пытаются вернуть своего хозяина в реальный мир. Новую угрозу может устранить только Габриель Бельмонт — Дракула, остававшийся в тени в течение нескольких столетий. В данном тексте прохождения Castlevania есть информация о всех игровых предметах, включая сюжетные вещи, свитки, кристаллы и улучшения оружий. Жирным шрифтом выделены сюжетные предметы, необходимые для прохождения. Серым цветом выделены Свитки рыцарей и Городские мемориалы. Красным цветом выделены кристаллы здоровья. Синим цветом выделены кристаллы пустоты. Оранжевым цветом выделены кристаллы хаоса. Прохождение уровней. Пролог
Тронная комната Дракулы
|
Секрет. Проходим до конца улицы, за углом на левой стенке видим небольшую святыню со свитком внутри — городской мемориал (1) (City Memorial). |
Поднимаем двери, входим в здание. Внутри наверху видим два красных датчика. Стреляем в них Теневыми кинжалами (Shadow Dagger), для этого выбираем их клавишей «2», нажимаем клавишу «X».
Тёмные комнаты
Внутри здания патрулируют опасные враги – Голгофы-охранники (Golgoth Guard). С ними нельзя вступать в ближний бой, поэтому придётся прятаться.
Входим в тёмное пятно, где бегают крысы. Дракула превращается в одну из крыс. В таком виде пробегаем мимо охранника, сворачиваем за угол, около левой стенки входим в другое тёмное пятно, превращаемся обратно в человека. Подходим к охраннику сзади, производим захват клавишей «F». В теле охранника подходим к запертой двери, механизм сканирует нас и открывает дверь.
В следующей комнате находится сразу два Гологофа-охранника. Используем Стаю летучих мышей (Bat Swarm) – клавиша «1». Выпускаем мышей на правого охранника. Охранник слева побежит к другому охраннику и оставит лестницу без присмотра. В этот момент бежим и забираемся по лестнице наверх, а затем вправо.
Спускаемся вниз на площадку второго этажа. На первом этаже охранник осматривает каждый угол, не стоит попадаться ему на глаза.
Входим в дверь на втором этаже. Видим маленького мальчика, идём за ним и попадаем в галлюцинацию, которая переносит нас в средневековье.
Первые комнаты замка
Оказываемся в коридоре замка. Рядом лежит мёртвый рыцарь. Осматриваем его, находим дневник рыцаря (1) (Soldier Diaries).
По коридору приходим к разрушенной винтовой лестнице. На входе видим статую с живым сердцем (Fonts Blood), её можно использовать один раз, чтобы восстановить своё здоровье.
Секрет. Идём вправо, за центральной колонной находим ящик боли (Pain Box) внутри которого лежит кристалл жизни (1). Если собрать пять таких кристаллов, то у героя увеличится максимальный запас здоровья. |
Секрет. Справа запрыгиваем на балку, поднимаемся наверх. Перепрыгиваем пару пропастей. Наверху берём кристалл жизни (2). Спрыгиваем вниз. |
От статуи здоровья идём налево, запрыгиваем на балку, отмеченную тёмным облаком. Дальше перемещаемся по подсвеченным точкам, залазим внутрь башни, поднимаемся наверх.
Верхние залы замка
Выходим на балкон и видим, что мы ходили по замку Дракулы. Идём в комнату справа, используем рычаг в центре. Чтобы механизм сработал, нужно убрать липкую кровь вокруг шестерёнок. Выбираем метательный клинок (клавиша «2») и бросаем его (клавиша «X»).
Входим в зал с подвесными люстрами. Перепрыгиваем на первую люстру. Бегаем по люстре вперёд и назад, чтобы раскачать её. Когда люстра качнётся вперёд, можно перепрыгивать на вторую люстру.
Секрет. Вторую люстру начинаем раскачивать влево – вправо. Перепрыгиваем на правую люстру, а с неё на правый балкон. Там находим кристалл жизни (3). |
Секрет. Спрыгиваем на первый этаж зала. В левом дальнем углу находим кристалл жизни (4). Чтобы подняться наверх, идём к первому балкону, забираемся наверх по деревянной конструкции. (Внизу за решеткой есть ещё один секрет, но его пока не достать. Нужно вернуться сюда, получив способность Mist Form). |
По люстрам добираемся до противоположного балкона. Здесь встречаемся мальчиком. Только теперь мы понимаем, что это Тревор – сын Дракулы.
В следующей комнате разрушен пол, остались только полуразрушенные колонны. По колоннам и деревянным конструкция перебираемся на другую сторону комнаты. Слева на обломке лестницы находим мёртвого рыцаря, осматриваем его, находим дневник рыцаря (2). (Рядом за решетками видим коробку боли и странный светящийся механизм, но пока у нас нет способности Mist Form).
Разрушающийся коридор
Входим в коридор, вдалеке уже видим необходимый Меч пустоты. Но кровавая субстанция пытается остановить своего хозяина — Дракулу. Пол в коридоре начинает разрушаться и обваливаться.
Бежим по левой стороне, делаем два прыжка, заползаем наверх по платформе, перепрыгиваем направо. Затем точно так же бежим по правой стороне и забираемся на правую платформу. В конце просто бежим и перепрыгиваем то влево, то вправо по оставшимся платформам.
Добираемся до комнаты и берём Меч Пустоты.
Босс: Каменный Голем (Stone Golem)
Красная субстанция догоняет нас и превращается в каменного голема. Вступаем в бой, заодно проверим только что полученное оружие.
Для начала игра предлагает нам попробовать набрать счетчик комбо-ударов. Для этого надо наносить разнообразные удары по врагу и не получать урона от вражеских атак. Когда две красные полоски снизу полностью накопятся, из врага начнут выпадать нейтральные сферы. Притягиваем эти сферы к себе (клавиша «Q»), тем самым увеличиваем количество синей маны. Мана нужна для использования Меча пустоты.
Кроме обычных атак у голема есть особый удар по земле от которого появляется круговая волна. Перепрыгиваем эту волну когда она расходится, а затем прыгаем во второй раз, когда волна сойдётся обратно в голема.
У голема уязвимы только те места, которые наполнены кровью. Ударяем по этим местам. Когда голем потеряет половину здоровья и начнёт светиться желтым цветом, подходим и добиваем его (клавиша «F», когда круги сойдутся нажимаем ещё раз «F»). Если не получится, то голем восстановится и придётся добивать его снова.
После первого добивания кровь в големе перейдёт в верхнюю часть. Теперь, чтобы нанести урон голему, нужно подпрыгивать и ударять в воздухе. В воздухе тоже можно использовать уклонение.
У голема появится новая атака – он выпускает лужу крови, которая начинает гоняться за нами. Перепрыгивать эту лужу нельзя, она может ударять вверх. Нужно постоянно использовать уклонение, так лужа не сможет догнать нас.
Когда у голема останется совсем мало здоровья, нужно провести второе добивание. Нажимаем «F», а затем нажимаем либо «пробел», либо «правую кнопку мыши», в зависимости от того, какую клавишу покажут на экране.
После победы подбираем каменное лицо голема, извлекаем из него Кристалл изначальной пустоты (Primordial Void Gem) — теперь, когда у нас включен Меч пустоты, мы можем метать замораживающий клинок.
Водопады
Входим в боковую комнату, около статуй восполняем здоровье и ману. Выходим обратно в зал, переключаемся на Меч пустоты, выбираем метательные клинки (клавиша «2»). Бросаем ледяные клинки (клавиша «X») в водопад, от этого он заморозится на некоторое время. Быстро забираемся наверх по ледяным наростам.
Наверху находим реликвию (Relic) – это используемая вещь, которая временно повышает нашу силу, если выбрать её (клавиша «4») и использовать (клавиша «X»).
Секрет. На развилке сворачиваем налево. По пути в стене справа видим механизм, но у нас пока нет ключа для него. Проходим дальше, в коридоре перепрыгиваем на люстру, по деревянным конструкциям пробираемся вперёд. В тупике находим кристалл пустоты (1). Возвращаемся к развилке. |
Секрет. На развилке сворачиваем направо, попадаем в комнату с водой на полу. В конце комнаты лежит кристалл пустоты (2). Ещё один кристалл спрятан за решёткой, его пока не взять. |
Круглое помещение
На развилке идём прямо, попадаем в круглое помещение со скалистыми стенками. Идём вперёд, подходим к тому месту, куда падает водопад, за колонной находим дневник рыцаря (3).
Секрет. Замораживаем клинками сразу два водопада. Забираемся по левому водопаду, наверху проползаем направо, попадаем на вершину небольшой башни. Внутри находим кристалл здоровья (5). Спрыгиваем вниз. |
На одной из колонн видим тёмное облачко, подходим и забираемся наверх в этом месте. Проползаем вправо, оказываемся на верхнем этаже зала.
Секрет. Забравшись, идём в левую сторону, перепрыгиваем пропасть. В тупике входим в небольшую пещеру, находим кристалл пустоты (3). |
На втором этаже проходим в коридор, а оттуда в следующий зал.
Окровавленные вампиры (Dishonored Vampires)
Входим в зал, где остановился маленький мальчик. Наши подчинённые вампиры захватываются красной жидкостью и вступают с нами в бой. Ничего сложного, просто сражаемся с врагами. Но время от времени один из вампиров будет телепортироваться в центр и брать мальчика в заложники. В таком случае сразу же идём в центр и бьём этого вампира (мальчик не пострадает от наших ударов).
После победы мальчик дарит нам Медальон Белого Волка (White Wolf Medallion), с помощью которого можно перемещаться из реального мира в замок Дракулы и обратно.
Секрет. Пока не используем амулет. По боковой колонне забираемся на второй этаж, идём влево, находим кристалл пустоты (4). |
Входим в светящийся круг в центре зала, используем медальон (клавиша «F»). На втором этаже появится белый волк, забираемся к нему. Вслед за волком идём в тёмный коридор, оказываемся в реальном мире.
Темные комнаты
Возвращаемся в здание фармацевтической компании. Здесь нам противостоят обесчещенные вампиры.
Секрет. Зайдём в дверь справа, этот путь ведёт обратно. Возвращаемся в зал, где мы прятались от двух охранников. Спрыгиваем на первый этаж, там открылась ранее запертая дверь, за ней берём кристалл здоровья (6). |
Здесь же превращаемся в крысу, забегаем в вентиляцию в противоположной стене. Пробегаем в правый тоннель в тупике перегрызаем провод, от этого останавливается вентилятор. Выбегаем из вентиляции, переходим в соседнюю комнату, забегаем в вентиляцию там. Внутри проходим между электрическими проводами, проходим под остановившимся вентилятором. В отдельной комнате превращаемся в человека, берём кристалл здоровья (7). |
Проходим вперёд, около статуй восстанавливаем здоровье и ману. Подходим к воздушному потоку, замораживаем его ледяным клинком. Встаём в тёмное пятно, превращаемся в крысу и пробегаем в замороженную вентиляцию.
Кабельный канал под полом
Внутри тоннеля входим в круглое помещение с водой и электричеством. По сухой дорожке пробегаем в следующий тоннель. (Справа есть ещё один тоннель, но там пока не пройти до конца). Выбираемся наружу.
Секрет. Встаём в тёмное пятно и превращаемся в человека. Выйдя из тёмного пятна, поворачиваем налево. Смотрим наверх, там есть подсвеченная точка, стреляем в неё клинком. От этого включается механизм прессов. Снова превращаемся в крысу, возвращаемся в вентиляцию. В круглом помещении бежим в левый тоннель. На развилке сворачиваем налево, пробегаем под движущимся прессом, в тупике перекусываем провода. На развилке сворачиваем направо, пробегаем под прессом, попадаем в отдельную комнату. Здесь берём кристалл здоровья (8). Возвращаемся назад. |
Комната с охранником
Впереди за углом видим охранника. В форме крысы пробегаем в вентиляцию слева. Внутри тоннеля нужно пройти через электрический кабель. Кабель бьёт током два раза, а затем какое-то время лежит неподвижно, в этот момент пробегаем вперёд. В конце тоннеля перегрызаем провод, от этого в комнату приходит человек-ремонтник. Выходим из тоннеля обратно.
В комнате встаём в тёмное пятно, превращаемся в человека. Встаём за ящики, отсюда выпускаем в охранника стаю летучих мышей. Пока охранник отмахивается, подбегаем к человеку сзади и вселяемся в него. В теле ремонтника идём вправо, используем сканер, входим в открывшиеся двери.
Лаборатория токсинов
Видим, как девушка ломает емкости с токсинами, от этого все учёные вокруг превращаются в монстров. Побеждаем зараженных учёных, догоняем девушку в соседнем здании.
Босс: Раиса Волкова (Raisa Volkova)
Девушка тоже превратилась в монстра. Теперь она перемещается с огромной скоростью. Чтобы нанести урон боссу, нужно для начала её замедлить. Выбираем Меч пустоты, запускаем в босса морозные клинки. Во время боя переключаемся на обычный хлыст, чтобы не тратить магию Меча пустоты.
Девушка вооружается электрическими кабелями. Она может махаться ими перед собой, ударять вокруг, или создавать заряды электричества по всей арене. Сами по себе заряды не опасны, но со временем они разрастаются и взрываются, в этот момент нужно отходить от них подальше.
Босс наиболее уязвим, когда делает несколько ударов перед собой. В этот момент уклоняемся и безопасно ударяем босса сзади.
Когда босс потеряет четверть жизни, она снова начнёт быстро перемещаться. Нужно снова заморозить босса клинком. Если мана закончилась, то её придётся восстановить, ударяя обычных врагов и набирая полностью комбо-счетчик. Повторяем так ещё несколько раз.
После победы забираем девушку-монстра с собой в портал.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Пролог, Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Секреты, Глава 6. Испытания, Достижения, Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |