| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cradle. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Cradle" — 24 июля 2015 года. Разработчик: Flying Cafe for Semianimals. Издатель: Flying Cafe for Semianimals.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core2 Duo | Intel Core i3 |
Оперативная память | 2 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 460 512 MB VRAM DirectX 9.0c |
Nvidia GeForce GTX 670 1 GB VRAM DirectX 11 |
Место на жестком диске | 3 Гб | 3 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP SP3 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 |
Просыпаемся в юрте где-то в монгольской степи. Вокруг множество газет, журналов, записей, на одном из столов сидит отключенная девушка-робот. По записям можно разузнать, в каком далеком будущем мы оказались (на календаре 25 июля 2076 года), и что произошло до этого.
Читаем записку на тетрадном листе на центральном столе. Некий Табаха написал нам рецепт блюда, чтобы привлечь Онгоца. Следуя рецепту, начинаем собирать предметы.
1. «Разогрей красную кастрюлю». Кастрюля в кухонном серванте в нижней части. Открываем нижнюю дверцу, достаём кастрюлю, ставим её на печь в центре юрты.
2. «Добавь стакан воды». Справа от выхода есть умывальник, открываем воду. С серванта берем чайную кружку, подставляем под струю воды, выливаем в кастрюлю в центре.
3. «Добавь пару плодов масливы». Выходим в степь, идём к ближайшему озеру, за ним находим дерево с красными плодами.
Висящие плоды нужно чем-то сбить, но соседние камни и ветки нельзя поднять. Приносим из юрты любой маленький предмет – мячик или кружку, бросаем его вверх, целясь в фрукты. Два упавших плода поочередно относим в юрту, оставляем на полу на видном месте.
Достаём нож из правого ящика кухонного серванта, применяем на фрукты. Все четыре получившиеся половинки кладём в кастрюлю.
4. «Добавь сушеный корень». Корни висят снаружи на веревке вместе с одеждой. Заносим один корень в юрту. Сверху на кухонном серванте достаём глубокую ступку и пестик сине-зеленого цвета. Взятые предметы не получается поставить на стол, поэтому садимся, и аккуратно ставим ступку на пол. Кладём в ступку корень, применяем пестик, содержимое ступки высыпаем в кастрюлю.
5. «Добавь соль, и вода станет рыжей». В серванте стоят пять одинаковых пачек со специями. Если использовать их на кастрюлю, то вода будет окрашиваться в разные цвета. Нам нужно использовать вторую слева пачку для получения оранжевого цвета.
«Вари, пока не сварится». Открываем боковую крышку печки, слева берём газету, получившуюся бумагу кладём в топку печи. Справа перетаскиваем все дрова в печку. С центрального стола берём зажигалку, разводим огонь внутри печки, закрываем створку.
Берём кастрюлю с готовым блюдом, выносим на улицу, ставим на поднос рядом с деревянной жердью. На запах прилетает огромный ручной беркут Онгоц.
Когда птица поест, снимаем с неё жилет. Развязываем два шнурка сверху, стягиваем одежду вниз. Птица так же оказывается роботом, внутри у неё есть механизмы.
Возвращаемся в юрту, слева от кровати с вешалки берём прозрачный жилет для птицы, идём и переодеваем её.
На снятой жилетке внутри читаем код "2053". Подходим к тумбочке справа от кровати, запускаем планшет, вводим найденный код.
В планшете читаем свои сообщения из прошлого, находим заметку о спрятанных игрушках в тайнике. Идём на поиски.
В подсказке у нас два ориентира. Выходим из юрты, встаём на выходе из двора, чуть левее прямого направления видим первый ориентир – камень с засохшими ветками на нём. На камне находим стрелку, указывающую влево, идём туда.
Приходим в небольшие заросли, здесь в центре видим второй ориентир – корни дерева, вылезшие наружу, повернуты точно в правую сторону. Идём в этом направлении.
Подходим к полукруглому камню, в песке перед ним откапываем шкатулку, в ней находим деталь для робота.
Возвращаемся в юрту. Разбираем девушку-робота: снимаем часть головы, вынимаем внутреннюю деталь, вместо неё ставим деталь, найденную в тайнике, ставим голову на место.
Если включить робота в таком состоянии, то ничего не получится, она через несколько секунд снова выключится.
Снимаем её грудную клетку. С центрального стола с приёмника берём динамик — круглую деталь сверху, вставляем его в центр груди девушки. Из того же приёмника берём маленький красный баллон, вставляем в левую грудь робота. Собираем корпус робота, включаем его.
Робот — это реальная девушка, разум которой был помещён внутрь механического тела. Из разговора с ней узнаём, что точно также роботизировалось и вся развитая часть человечества. Мировая эпидемия бесплодия поразила людей, и чтобы полностью не вымереть, они переселили свои разумы на более долговечные носители.
Девушка Ида просит нас восстановить её механическое тело. Для начала ей необходим модуль дыхания. Рядом расположен заброшенный парк развлечений, там можно найти что-то подходящее.
Выходим из юрты, обходим её вокруг. Идём в сторону гигантского шатра по дороге между клумбами. Парк огорожен высоким сетчатым забором. Чтобы перелезть за забор, идём в левую сторону, находим наклонное дерево, на котором проложены доски, забираемся по ним наверх.
На территории парка обитают тёмные клубки дыма, к ним опасно подходить. Можем подбирать с земли маленькие палки и бросать в сгустки дыма, чтобы рассеивать их. Идём в центр строения. Девушка подсказывает нам идти в 7-ое помещение, но такой двери нет. Находим аттракцион №8 «Forgotten City», слева от него есть желтая труба, уходящая наверх. Подходим к трубе, нажимаем кнопку, и нас уносит на верхний ярус. Здесь входим в аттракцион.
Игровая задача в аттракционе «7. Endless Sands»: собрать 30 синих кубов, спрятанных среди множества желтых кубиков.
Собираем кубы, нажимая «левую кнопку мыши», отбрасываем – правой кнопку. Клавишей «E» можно сложить кубы в инвентарь, где есть 6 свободных ячеек.
От красного куба-врага нужно уворачиваться, или бросать в него желтые кубы, чтобы он взорвался раньше времени, а не у нас под ногами. Если упадём в воду на дне игрового колодца, то потеряем 3 собранных синих куба.
Собранные синие кубы нужно бросать в воздушный поток в центре. Но аккуратней, иногда поток отключается, если бросить кубы в этот момент, то они просто упадут в воду и исчезнут.
Собирать синие кубы можно вообще стоя на одном месте. Берём синий куб, применяем его на белый куб, от этого вокруг появится большая новая платформа, в которой будет ещё несколько синих кубов. Лишние синие кубы выбрасываем в центральный поток, а последним синим кубом снова создаём новую платформу и собираем новые кубы.
Выполнив задание аркадного аттракциона, получаем в награду модуль дыхания для механического тела. Теперь нужно вернуться в юрту, но нам снова мешает забор, построенный по периметру парка.
Чтобы выбраться из парка, идём к клумбам у входа. Между клумбами и шатром на земле лежит площадка с сиденьями. Садимся на белое сиденье перед пультом, нажимаем среднюю кнопку, чтобы взлететь, нажимаем левую кнопку, чтобы прилететь к бетонной остановке перед парком. По пути мы сломаем часть забора.
В юрте разбираем корпус девушки, вставляем модуль в нижнюю часть груди, снова собираем её. Слышим звук прилетевшего транспорта.
На бетонную остановку прилетел трамвай. Говорим с машинистом, им оказывается робот-старик Табаха. Он нас знает, и потому помогает вспомнить забытое прошлое. Договариваемся с ним о заготовке цветов, в обмен на новый модуль для девушки.
Говорим с Идой. На столе справа от девушки берём устройство с увеличительным стеклом для сканирования цветов.
Идём к цветочным клумбам перед огромным шатром "Сад Гербер". Начинаем искать нужные цветы:
- 2 красных цветка 70%,
- 1 оранжевый цветок 80%,
- 1 желтый цветок 90%.
Для сканирования подходят только полностью раскрывшиеся бутоны цветов (лепестки лежат точно по горизонтали). При сканировании нужно целится ровно в центр цветка, только тогда набирается белый счетчик в нижней части устройства. Если не успеем просканировать, цветок закроет свой бутон, и придётся начинать сканирование заново.
Сорванные цветки приносим в свою юрту. Справа от девушки используем копир: открываем крышку устройства, помещаем туда цветы, нажимаем кнопку справа, достаём готовую фитокопию.
Все фитокопии складываем в верхнюю коробку справа от устройства, запаковываем её, берём её себе в инвентарь.
Говорим с Идой. Чтобы она вспомнила новые подробности, ей нужно вернуть зрение. Модуль объективов скоро купим за цветы, а за очками "лукскрин" нужно идти в парк аттракционов. Идём во второй павильон большого шатра.
Игровая задача в аттракционе «2. Tropical Islands»: собрать 30 розовых кубов. Отличие от предыдущего испытания в том, что враг не взрывает кубики, а наоборот — создаёт новые, мешая нам пройти.
Созданные врагом серые кубы можно разбить, нажав четыре раза правую кнопку мыши, но лучше соединять розовые кубы с красными, чтобы произошел взрыв и кубики рассыпались.
Выполнив задание аттракциона, получаем лукскрин. Возвращаемся в юрту, на обратном пути встречаем прилетевший трамвай. Отдаём машинисту коробку с фитокопиями цветов, получаем объективы.
В юрте снимаем с девушки очки, вставляем объективы, а затем новые очки. Узнаём новую порцию информации о прошлом.
Теперь девушке нужно поменять батарейку. Идём в парк в десятый аттракцион.
Игровая задача в аттракционе «10. Cloud Country»: собрать 30 синих кубов. Это повторение первого аттракциона — враг взрывает кубики.
Приносим батарейку, вставляем её в правую грудь робота. Узнаём о странной болезни, от которой лечили детей в парке аттракционов. Так же узнаём полное имя девушки — Ида Майер.
Девушка просит создать подключение к глобальной сети. Осматриваем проектор слева, видим провода, уходящие наверх. Снаружи юрты находим место, куда приходят эти провода — пустой ящик, стоящий в дальнем левом углу во дворе под навесом. В этот ящик приносим три аккумулятора.
1 — лежит рядом под навесом.
2 — в правом углу двора, между внутренним и внешним забором.
3 — внутри юрты на верхней полке справа от входа.
Под навесом у левой стенки берём солнечную панель, вместе с ней забираемся на крышу юрты, ставим панель в подставку.
Возвращаемся в юрту. Само устройство включить не получается, нужно найти пульт от него. Пульт находится под столом с девушкой, он лежит около правой дальней ножки.
Нажимаем кнопку на пульте, смотрим телепередачу.
У девушки начинаются сбои с речью, ей нужно заменить синхронизатор. Идём на шестой аттракцион за очередной деталью.
Желтая труба, ведущая к нужному аттракциону, не работает. Используем соседнюю трубу, поднимаемся ко входу в 4-ый павильон. С этой площадки идём по сломанным металлоконструкциям на соседнюю площадку к 6-ому павильону.
Игровая задача в аттракционе «6. Magic Lakes»: собрать 30 оранжевых кубов. Враг создаёт препятствия из серых кубов.
С выигранной деталью возвращаемся в юрту, ремонтируем тело девушки. Узнаём от Иды о новом персонаже — Марке. Чтобы узнать больше, нужно найти информацию о наших монгольских родителях.
Идём к трамваю, спрашиваем Табаху о родителях, получаем ключ.
В юрте ключом открываем тумбочку слева от кровати. Читаем записи, берём колпак. Надеваем ультрафиолетовый колпак на фонарь, он лежит на средней полке у входа. В записях говорится о том, что мы должны найти тайник со своими вещами.
Дедушка Батжин оставил для нас загадку, для её решения подходим к алтарём со статуей Будды. Под алтарём открываем средний ящик, читаем нижнюю красную книгу "Путь Ситарасаны".
Выходим из юрты, при выходе из двора идём направо. Подходим к двум высоким связанным палкам, под ними находится могила дедушки. За каменным надгробием на земле находим ультрафиолетовую надпись.
Дальше нужно следовать по множеству одинаковых рисунков так, как это было указано в книге. На каждом рисунке есть солнце и луна со стрелками. Нам нужно поочередно выбирать направления так: солнце, луна, солнце, луна.
В конце концов мы придём к последней надписи с вопросом "Кто я?". Стрелка этого изображения указывает на деревья, между которыми стоит почтовый ящик. Идём туда, находим ключ и письмо.
Возвращаемся в юрту, ключом открываем замок большого сундука. Из сундука вынимаем все вещи, затем сдвигаем сам сундук. В нижнем сундуке находим свои личные вещи. Внизу у дальней стеки сундука находим записки о первой встрече Иды и Марка.
Говорим с Идой, после этого она самовольно выключается.
Начинается проливной дождь с грозой. Берём упавшую верхнюю часть Иды, несём её с собой. С помощью площадки быстро доезжаем до "Сада Гербер".
Внутри шатра находим разрушенную клумбу, на дереве которой сидит беркут. Подвешиваем Иду на это же дерево. Сзади на её спине снимаем панель. На соседней клумбе лежит кабель, в который периодически ударяет гроза. Пока нет грозы, берём кабель и подключаем его к Иде. Высоковольтный разряд возвращает девушку-киборга к жизни.
В видеоролике видим, как происходит возвращение в прошлое. Ида узнаёт информацию из своего будущего механического тела, она отправляет профессору Коху сообщение с четырьмя цифрами "3513". Это предотвращает будущую глобальную катастрофу.
Поздравляем! Игра пройдена!
Задача: Найти лошадку.
Доходим до остановки летающего трамвая. Идём вправо вдоль подвешенных проводов и полукруглых строений. Пересекаем реку. Доходим до восьмых полукруглых ворот (если экран начнёт темнеть, значит мы уже подходим к 9-ым воротам, и нужно вернутся назад). Около правой опоры 8-ых ворот в кустах находим игрушечную лошадь. С помощью этого предмета можно невысоко летать над землей и быстро перемещаться по всей степи.
Задача: Запустить ракету.
Ракету можем достать из своего сундука в предпоследней миссии.
Ещё одну ракету можно найти далеко в степи. Для этого идём вдоль линий в сторону шатра, доходим до границы мира, идём на соседний правый холм, там за деревьями в камнях и потеряна ещё одна ракета.
Чтобы запустить ракету, берём её в руки, садимся и аккуратно ставим на землю так, чтобы она не упала. После этого нажимаем левой кнопкой мыши на её красный наконечник, и она взлетит.
Задача: Найти текст о детях Вселенной.
Самый сложный секрет для самостоятельного нахождения, так как он находится в открытой степи, и рядом нет уникальных ориентиров.
Забираемся на крышу юрты, смотрим в сторону подставки для солнечной батареи, вдалеке видим несколько деревьев, идём к ним. За деревьями лежит несколько камней, среди них лежит листок с текстом.
Задача: Найти 8 инструкций Сада Гербер.
Все листки с инструкциями находятся за пределами купола, но внутри территории, огороженной забором. Все записи можно собрать, обойдя вокруг купола по часовой стрелке.
1. Лежит в большой клумбе, ближайшей к куполу.
2. Идём к левому боковому крылу купола, за ним с другой стороны вплотную растет дерево, под ним лежит листок.
3. Идём ко второму левому крылу купола. Идём к дальней точке, где на крыло можно залезть по наклонным балкам. Между этих двух балок в кустах лежит бумага.
4. За вторым левым крылом идём вдоль опор купола. Под ближайшей опорой лежит инструкция.
5. Лежит в кустах на среднем расстоянии от купола.
6. Подходим к крыльям правой стороны купола, в кустах вплотную к крылу есть листок инструкции.
7. Подальше второго правого крыла есть густые кусты, в них есть листок.
8. Уже подходим к точке входа в купол, откуда начали обход. Здесь близко к куполу есть высохшее деревце, листок лежит под ним.
Задача: Найти 7 текстов о Вавилонском эффекте.
Все эти тексты находятся с внешней стороны забора, построенного вокруг «Сада Гербер». Начинаем обход от разбитого забора и идём вдоль него по часовой стрелке.
1. Первый листок лежит в камнях очень близко к забору.
2. В кустах вплотную к забору, напротив левого крыла купола.
3. В кустах чуть подальше забора, напротив второго крыла купола.
4. За густыми кустами среди камней на песке.
5. В кустах близко к забору, напротив центра задней части купола.
6. В кустах у забора, близко к правому крылу купола.
7. У небольшого деревца напротив правого крыла купола.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Прохождение эпизодов: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24. Расположение секретов. Объяснение сюжета Cradle. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |