Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Devil May Cry". Выбор игры:

DMC
DMC
DMC
DMC 2
DMC 3
DMC 3
DMC 4
DMC 4
DmC (2013)
DmC (2013)
DMC 5 (2019)
DMC 5

Devil May Cry. Прохождение игры


- -
Devil May Cry Box
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "Devil May Cry" на PS2 — 16 октября 2001.

Дата выхода игры "Devil May Cry HD Collection" на ПК — 13 марта 2018

Разработчик: Capcom. Издатель: Capcom.



Системные требования
Devil May Cry HD

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i3 / AMD Intel Core i7 3770 3.4GHz / AMD
DDR Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 760
AMD Radeon R7 260x
DirectX 9с
NVIDIA GeForce GTX 960
DirectX 11
HDD Место на жестком диске 12 Гб (3 игры) 12 Гб (3 игры)
OS Операционная система Windows 64-bit: 7 Windows 64-bit: 10

Как пользоваться прохождением

Ниже описано полное прохождение игры Devil may Cry, включая сбор всех частей синих сфер, красных кристаллов, расположение и выполнение всех секретных миссий. В описании прохождения все важные бонусы выделены цветным шрифтом.


Красные орбы — предметы, увеличивающие боевой опыт.

Желтый орб — предмет, увеличивающий количество жизней.

Звезда жизни — предметы, восстанавливающие здоровье.

Часть синего орба — секретные предметы, повышающие максимальный запас здоровья.

Артефакт — сюжетный предмет или новое оружие.

Текст, выделенный рамкой, описывает как попадать в секретные места или доставать особо сложные бонусы. Если Вы не собираетесь проходить игру на 100%, то можете пропускать эти действия.



Управление на ПК

WASD — перемещение

I — удар мечом

J — выстрел (в меню — подтверждение)

K — прыжок

L — выстрел (в меню — отмена)

Пробел — режим прицеливания

Q — карта

E — насмешка, привлечение врагов

M — инвентарь, пропуск видеоролика

N — превращение в демона





Прохождение сюжетных миссий

Пролог
Devil May Cry 1. Сюжет игры

Пролог

Вначале игры слушаем историю мира: во время войны мира людей и подземного мира, демон по имени Спарда перешел на сторону людей, спас их от поражения, и стал поддерживать до конца своих дней. Спустя время всё это превратилось лишь в легенду.

В наше время видим, как девушка спрыгнула с неба и вошла в заведение "Devil May Cry". Она ворвалась внутрь на мотоцикле, пробив стену. С её слов узнаём о хозяине заведения: его зовут Данте, он потерял мать и брата 20 лет назад, а теперь стал охотником на демонов. Он сам полудемон — сын легендарного демона Спарды, потому его нельзя убить обычным оружием. Девушка проверит это, пронзив его мечом, и только потом представится — её зовут Триш. Слушаем её задание:

20 лет назад повелитель демонов Мундус воскрес. Он планирует ещё одно нападение на мир людей. Спарда умер, и в этот раз не помешает ему. Теперь мы должны продолжать дело отца по защите человечества. Мундус пытается проникнуть в наш мир, открыв врата на острове Маллет. Прибываем на этот скалистый остров, где построен огромный средневековый замок.



1. Curse of the Bloody Puppets
Devil May Cry 1. Прохождение

Миссия 1

Вход в замок

Триш сразу запрыгнет на вершину замка, нам же придётся идти вперёд пешком. Около статуи берём желтый орб, он даёт дополнительную жизнь.

Секрет. Запрыгиваем на верхний мостик, оттолкнувшись от его стены. Наверху заходим внутрь башенки, возьмём часть синей сферы (1). За каждые 4 осколка синих шаров будем получать увеличение максимального запаса здоровья.


Холл замка

В большом зале обе двери заперты. Чтобы пройти дальше, нужно собрать все 45 красных орбов, раскиданных по этажам. На 1-ом этаже шары лежат в углах под балконами. По центральной лестнице идём вправо, обходим весь 2-ой этаж. Со статуи Бога времени запрыгиваем на 3-ий этаж, собираем остатки орбов.

Секрет. Слева от центральной лестницы дорога сломана, а за проломом видно сияющий синий бонус. С лестницы туда не перепрыгнуть. Нужно встать на полу снизу, подпрыгнуть и в воздухе оттолкнуться от стены (сделать двойной прыжок). В секрете возьмём синий орб (2).

Секрет. Перед центральной лестницей стоит статуя всадника. Можем запрыгнуть на шею каменной лошади, а с неё прыгнуть на кончик копья. Если удастся туда встать, получим 100 красных орбов.

Когда наберём 45 орбов, подходим к красным дверям с заклятием. Если подойдём без орбов, нас ударит красная рука, нужно будет вовремя отходить. А имея орбы, нажимаем клавишу выстрела (J), снимем заклятье, и войдём в двери.


Миссия 1. Боковые комнаты

Боковые комнаты

В промежуточной комнатке разбиваем рыцарские латы, из них выпадет синий орб (3). Здесь есть запертая металлическая решетка. Входим в деревянную дверь.

В следующей комнате разбиваем всю деревянную мебель, собираем выпадающие красные орбы. Поднимаемся по спиральной лестнице. По красному шкафу запрыгиваем в пролом в потолке. Наверху из рук статуи забираем Ржавый ключ (Rusty Key).

Но как только ключ окажется у нас, статуя-марионетка (Marionette) оживёт и нападёт на нас. К ней на помощь придёт ещё одна марионетка. Удар мечом (I) мы можем делать в любое время, а стрелять (J или L), можем только в воздухе, или перейдя в режим прицеливания (зажать пробел). Мечом можно наносить несколько разных ударов (зажимаем пробел, нажимаем в какую-нибудь сторону, делаем удар). Марионетки очень медлительны, но иногда всё же успевают нанести удары руками-клинками, в этот момент нужно отпрыгивать от них. Спрыгиваем на нижний этаж, убиваем ещё одну куклу.

Секрет. Входим в боковую дверь, окажемся в белой комнате с цепями и мостиком перед статуей. С мостика прыгаем влево через ограждение, берем синий орб (4). Выходим через двери.

По спиральной лестнице спускаемся вниз, убиваем оживших врагов, выходим обратно через красные двери. Теперь с помощью ключа мы сможем открыть синие двери в холле.


Миссия 1. Комната с самолётом

Комната с самолётом

За синими дверями хранится старый самолёт типа биплан. Запрыгиваем на крыло самолёта, там лежит синий орб (5). Разбиваем всю мебель, чтобы собрать красные шары. За самолётом находим необычный лифт, несколько раз ударяем мечом по символам на стене, и лифт отвезёт нас в подвал.

В подземелье уничтожаем десятки оживших марионеток. Из каждого пятого врага выпадает зеленый орб, восстанавливающий здоровье. По лифту поднимаемся обратно в комнату, здесь так же будут ожившие враги. Как только убьём всех, разблокируются красные двери, входим в них.


В конце уровня подсчитывается затраченное время и количество собранных красных орбов. В зависимости от этого проставляется буквенный рейтинг за прохождение: D, C, B, A, S. Чем лучше пройдём, тем больше орбов получим. Можем сохранится, купить расходуемые вещи в магазине, и начать следующий уровень.



2. Judge of Death
Девил Мэй Край 1. Прохождение Gamesisart.ru

Миссия 2. Judge of Death

Коридор

Секрет. В коридоре подходим к картине, справа от неё идём в одиночную дверь. На небольшом складе с книгами разрушаем столы. Слева от статуи Бога времени из стола выпадет синий орб (6).

Возвращаемся в коридор, сражаемся с куклами. Здесь врагов убивать не обязательно, можем пройти мимо. Боковая дверь закрыта, идём до конца коридора. Осматриваем статую, из неё выскочит меч и пронзит нас. Забираем это новое оружие — электрический меч Alastor. На этом месте появится новая статуя Судьи смерти. Входим в дверь слева.


Библиотека

Разрушаем столы, в них красные орбы. Запрыгиваем на балкон, осматриваем картину "Смерть с косой" (Grim Reaper), берём подвешенный на ней Ржавый ключ. Слева напротив картины разбиваем стол, подбираем выпавшее новое оружие — дробовик Shotgun. Входим в меню предметов (M), вверху выбираем строчку "Weapon", экипируем новое оружие вместо пистолетов.


Миссия 2. Двор с фонтаном

Двор с фонтаном

С ключом возвращаемся в коридор, здесь снова появились враги, не обращаем внимания, открываем дверь на середине пути. Выйдем во внутренний двор. Сражаемся с куклами. Пробегаем по второму этажу, в конце входим в двери.

Секрет. Когда убьём всех врагов во дворе, запрыгиваем на верхнюю чашу фонтана, за это получим 100 красных орбов.


Гробница

Дверь за нами закроется и появится красное заклинание, так что сразу отбегаем. Уничтожаем несколько кукол. Осматриваем статуи справа и впереди. Справа большой горб, сдвигаем его ударами меча. Под гробом найдём люк в полу, спрыгиваем туда. Внизу осматриваем статую, берём с неё Жезл правосудия (Staff of Jugement). Мы оказались в библиотеке, в комнате за деревом, теперь выходим отсюда через поворотный коридор.


Миссия 2. Путь назад

Путь назад

В основном зале библиотеки пытаемся выйти через двери, но они заблокируются. На нас нападут 3 ведьмы из картины (Sin scissors), они вооружены большими ножницами. Ведьм лучше не подпускать близко, а издалека постоянно стрелять в них из дробовика.

После победы выходим в коридор. Здесь на полу появились маленькие пауки, давим их ногами или любыми ударами. Справа подходим к статуе смерти, где брали меч, вставляем в её руки Жезл правосудия, это откроет тайный проход за статуей. Уровень пройден.


Теперь между уровнями или в статуях Бога времени (Statue of Time) можно покупать не только расходники, но и новые приёмы для меча Аластор.



3. Destroyer of Ardor
Прохождение Devil May Cry 2001

Миссия 3. Destroyer of Ardor

Войдя в статую, попадём в большой зал с искривленными колоннами. В центре осматриваем парящую табличку, после этого она выстрелит лучом и разблокирует дверь, идём туда.


Разрушенный мост

По мосту доберёмся до купола, собираем красные орбы, осматриваем изображение Жезла Гермеса впереди и Гордости Льва в центре. Возвращаемся назад, в этот момент в мост ударит молния, и он рассыплется.

Окажемся под водой, здесь у нас медленно расходуется здоровье, так что нужно торопиться. Идём вправо на круглую арену, нажимаем кнопку в центре. Вокруг появятся черепа (Sargasso), уничтожаем их из дробовика или колющими ударами меча (пробел, вперед, удар), если они куплены в магазине. После победы встаём в центр, так мы вернёмся а поверхность, на другой стороне моста.

Секрет. По обломкам моста можем вернуться к куполу. Если упадём в воду, снова сражаемся с черепами, и вынырнем на другой стороне моста. Теперь в куполе появился синий орб (7). Возвращаемся в замок.

Секрет. Около входа с моста в замок, запрыгиваем на вершину двери, с неё ещё выше, и на отдельный островок у здания, возьмём синий орб (8).

Вернувшись, сможем взять табличку Гордость Льва (Pride of Lion). Но сразу после этого через крышу в зал спрыгнет огромный монстр. После обмена оскорблениями вступаем в бой.


Босс: Phantom

Босс: Phantom (Огненный скорпион)

Если будем стоять вдалеке от босса, он поднимет лапы и выстрелит большим огненным шаром (просто отойти не получится, нужно отпрыгивать), или поочередно создаст под нами 6 огненных потоков (нужно не стоять на месте и постоянно отходить в сторону). Если стоим прямо перед ним, он проводит два удара клешнями. Если стоим сзади или сбоку, ударит хвостом. Время от времени босс прыгает в другое место, нужно быстро отбегать.

Лучше всего стоять прямо перед боссом, вначале уклониться от ударов клешнями, а потом проводить свои удары. Так же можно запрыгивать монстру на спину, там у него самое слабое место, но он быстро будет скидывать нас. Когда начнём наносить удары, включаем превращение в демона Devil Trigger (клавишей N, или L1 на консолях). Превращаться можно только тогда, когда накопим три символа в левой верхней части экрана. Когда символы израсходуются, можем отойти, подождать их восстановления, и снова нападать с включенным Devil Trigger.

С непривычки босс достаточно сложный. Если погибнем, потратится желтый орб, и мы снова начнём с предыдущего места. Если орбы кончатся, придётся начинать с начала уровня. Чтобы не пересматривать много раз одни и те же видеоролики, нажимаем клавишу M.

Secret Mission 1. Critical Hit

В 3-ей миссии, победив босса, снова выходим на мост. Спрыгиваем в воду, там найдём вход в секретную миссию 1.

На подводной арене сражаемся с ведьмой, её нужно убить одним ударом. С электрическим мечом, включив демоническую форму, ударяем любого врага с металлическим предметом, и он будет шокирован. Пока ведьма в шоке и не двигается, подпрыгиваем и делаем её выстрел в упор, так убьём её за один выстрел. Награда: синий орб (9).

После победы входим в левую дверь.



4. Black Knight
Демоны могут плакать. Прохождение

Secret Mission 2. Phantom Baby

В начале 4-ой миссии входим в разлом статуи, вернёмся в зал паука. Здесь появился секрет.

Нужно убить 100 паучков за 30 секунд. Пауков больше сотни, так что за единичными можно не гоняться. Всего три скопления пауков, обходим их все, убиваем большинство. Лучше всего стрелять двумя пистолетами. (Можно пройти испытание моментально, применив в инвентаре вещь Holy Water, она уничтожает всех врагов вокруг). Награда: синий орб (10).

Secret Mission 3. Phantom Baby II

В 4-ой миссии идём вниз по коридору. За нами погонится выживший паук. В тупике входим в дверь справа от картины. Внутри секретная миссия 3.

Нужно убить 100 пауков за 20 секунд, не используя оружия. Застреленные пауки не считаются, нужно именно давить их. Чтобы ускорить процесс, включаем режим демона. Перекаты лучше не использовать. Награда: синий орб (11), доступ к 4-ой секретной миссии.

Secret Mission 4. The Three Beasts

Завершив третью секретную миссию, возвращаемся в коридор, входим в комнату с самолётом, спускаемся на лифте в подвал.

Нужно уничтожить сразу 3 теневых монстра. Постоянно прыгаем, стреляем из дробовика. Увидев раскрытое ядро, включаем режим демона, бьём мечом. Попытка только одна, так что в сложных ситуациях лучше расходовать предметы. Награда: синий орб (12).


Миссия 4. Black Knight

Двор с фонтаном

Убежав от паука, возвращаемся в середину коридора, входим в боковую дверь. Слева около фонтана осматриваем синее силовое поле, отключаем его предметом Pride Of Lion. Ударяем мечом статую льва, и из неё выскочит тёмный дух.

Мини-босс: Shadow (Тень). Очень сложный противник, но даже не считается за полноценного босса. Вначале дух неуязвим для меча, поэтому постоянно ходим в режиме прицеливания, уворачиваемся от его многочисленных атак, стреляем из дробовика. После нескольких попаданий дух остановится, и из него выйдет светящаяся сфера, в этот момент подходим вплотную и ударяем шар мечом, лучше делать это в режиме демона. Монстр оживет, снова обстреливаем, а потом снова ударяем шар. Когда добьём его внутреннею сферу до красноты, он проживёт ещё несколько секунд, а потом взорвётся. После победы откроется дверь на верхнем балконе.


Шахта лифта

Либо идём наверх по лестницам, где придётся сражаться с марионетками, либо спрыгиваем вниз, ударяем символ, и быстро поднимаемся на лифте. На самом верхнем балконе берём декоративный меч Death Sentence. Перепрыгиваем на лестницы, входим в двойную дверь.


Спальня

Попадём в спальню, здесь есть зеркало, символ солнца, статуя-магазин. Можем запрыгнуть на крышу кровати, там найдём 50 красных орбов. Осматриваем статую справа, применяем на неё декоративный меч, получим шар Melancholy Soul.

Сразу после этого из зеркала выйдет наша копия и превратится в черного рыцаря. Он вызовет нас на бой и спрыгнет во двор с балкона. Следуем за ним.


Миссия 4. Босс: Nelo Angelo

Босс: Nelo Angelo (Нело Анджело). Враг бронирован, потому в него бесполезно стрелять, применяем только меч. Когда он начинает ударять, его меч светится синим цветом, в это время нужно уворачиваться. Он либо стреляет одним синим шаром, либо наносит один резкий удар, либо комбо из трёх ударов.

Дожидаемся, когда босс проведёт свою атаку, после этого он становится уязвим, подходим и наносим три удара мечом, снова отходим. (Если будем ударять больше, босс будет ставить блоки). Так повторяем постоянно. Чтобы ускорить процесс, во время ударов включаем режим демона.

Потеряв треть здоровья, босс запрыгнет на второй этаж, идём следом. Но во время запрыгивания сразу же уклоняемся, босс попытается нас ударить в полёте. Потеряв ещё треть, босс запрыгнет ещё выше. Закончим битву на верхнем этаже.

Секрет. На третьем этаже идём в тупик слева. Двойным прыжком запрыгиваем на башню в углу, там синий орб (13).

Перейдём к рукопашному бою, рыцарь начнёт побеждать, но вовремя увидит амулет Спарды, засомневается, и улетит в форме духа.



5. Guiding of the Soul
Devil May Cry. Какая часть лучше

Миссия 5. Guiding of the Soul

Артефакт Melancholy Soul постепенно угасает, нам нужно быстро донести его до места, за 3:00 минуты на нормальной сложности. Начинаем во дворе, где сражались с боссом. Здесь на нас нападёт темный дух пантеры. Обстреливаем её, появившуюся сферу атакуем в режиме демона, чтобы за один раз убить монстра.

Запрыгиваем на балконы, так же как в битве с боссом. На верхнем 3-ем этаже проходим влево, найдём дыру в полу, через неё спрыгиваем на балкон спальни.

Через спальню выходим в шахту лифта, спрыгиваем вниз, вставляем Melancholy Soul в нижнюю синюю дверь.



6. Evil of the Waterways
DMC 1 HD. Прохождение

Миссия 6. Evil of the Waterways

Секрет. В подвале идём в северный тупик, прыгаем у разлома в стене, к нам упадёт синий орб (14).

Мы оказались в полузатопленных коридорах подземелья. Идём вниз, заходим в боковую дверь. В большом зале в стене на одной из труб найдём Ржавый ключ. Как только возьмём его, на нас со всех сторон нападут большие насекомые (Beelzebub). Лучше всего отстреливаться от них из дробовика, но можно раскидывать их и мечом. После победы дверь на выход разблокируется.

Возвращаемся в коридор, здесь так же появились насекомые. Напротив двери есть боковой тоннель, в нём несколько зеленых орбов и статуя, из которой можно долго выбивать красные орбы. Проходим по основному коридору, открываем двойную дверь впереди.


Миссия 6. Death Scissors

Мини-босс: Death Scissors. В следующем коридоре попадём в ловушку, путь будет перекрыт синими лазерами. С нами на бой выйдет рогатый призрак с ножницами, полоски здоровья у него не видно, но ведёт он себя как полноценный босс.

Места для маневров очень мало, так что заманиваем врага поочередно то в один угол, то в другой, а сами отбегаем подальше. Атакуем издалека дробовиком. Дух ударяет ножницами перед собой, или вращается вместе с ними, нанося три удара.

Когда отбавим у него много здоровья, он начнёт нырять на нас сверху вниз, уклоняемся от него три раза. Потом он вернётся к своей обычной тактике. Чаще применяем режим демона, чтобы восстанавливать здоровье.

После победы сможем забрать ключ Guiding Light.



7. Holding the Key of Ardor
Devil May Cry HD Collection

Миссия 7. Holding the Key of Ardor

Артефактный ключ постепенно уменьшает наше здоровье, так что его нужно быстро отнести в нужное место — к алтарю солнца в спальне.

Идём назад по полузатопленным коридорам, здесь за нами погонится паук, в этот раз от него можно отбиться. Можем забегать в боковые тоннели, чтобы пополнять здоровье зелеными орбами.

В следующем помещении на нас нападают ведьмы, не обращаем на них внимания.

Secret Mission 5. One Eyed Evil

В миссии 7 во втором коридоре заходим в боковую дверь, где брали ржавый ключ, попадём в секретную миссию 5.

Нужно, чтобы враг погиб от выстрела другого врага. Встаём между двух пауков, а когда они начнут плеваться камнями, подпрыгиваем. Повторяем несколько раз, и как минимум один паук погибнет от этого. Второго можем добить сами. Награда: синий орб (15).

Через синюю дверь возвращаемся в шахту лифта, активируем лифт и запрыгиваем на него. Наверху через двойную дверь входим в спальню, вставляем ключ в алтарь солнца.



8. The Legendary Knight Returns
Девил Мэй Край. Прохождение Gamesisart.ru

Миссия 8. The Legendary Knight Returns

За алтарём солнца откроем дверь, попадём на верхний этаж холла. Перепрыгиваем пропасть, входим в зеленую дверь. Окажемся в двухэтажном зале. Запрыгиваем на балкон второго этажа, собираем орбы, и выходим в синюю дверь. На крыше идём к круглому стеклянному потолку. Следующая дверь закроется перед нами, на нас вновь нападёт огромный паук.


Босс: Phantom 2. Паук действует примерно так же, но теперь он чаще стреляет огненными шарами, двигается быстрее, и не подпускает к своей голове. Лучше стоим сбоку от него, запрыгиваем к нему на спину, наносим пару ударов и тут же отпрыгиваем. При первой возможности включаем режим демона.

Когда добьём босса, он провалится через стеклянный потолок, упадёт на копьё статуи в холле, и окончательно погибнет. Всё это издалека увидит Триш, и восхитится нашей силой.


Идём в открывшиеся двери на крыше. В центре двора берём Трезубец (Triden). Между двумя статуями коней спрыгиваем в яму.

Секрет. Перед тем как спрыгнуть, забираемся на правую статую коня, с её верхушки перепрыгиваем на верхний балкон, там лежит синий орб (16).


Миссия 8. Комната механизмов

Комната механизмов

В технической комнате найдём подсвеченный рычаг, ударяем его мечом, это опустит подвесной мост. В правом углу осматриваем скелет, забираем у него новое оружие — Гранатомёт (Grenadegun). Слева входим в открывшийся люк в полу.

По лестнице мы спустимся в белую комнату с мостиком. С помощью трезубца активируем механизм на мостике перед статуей. От этого поднимется решетчатая дверь на нижнем этаже, но лишь на время. Нужно поспешить, чтобы успеть туда добежать. Если не успеем вовремя, придётся возвращаться, и снова активировать механизм.

После включения перед нами появится стенка, перепрыгиваем её по воде, слева от мостика. Входим в деревянную дверь, спускаемся по винтовой лестнице, входим в нижнюю дверь, прокатываемся под решетчатыми воротами, пока они не опустились.

Секрет. Пройдя за решетку, перепрыгиваем вправо за небольшое ограждение, там в углу спрятан синий орб (17).



9. New Strenght
Devil May Cry на PS2

Миссия 9. New Strenght

Кладбище

Проходим по подвесному мосту, он поднимется за нами, назад пути нет. Окажемся на небольшом кладбище. За центральным надгробием спрятан бонус Devil Star (при использовании восстанавливает энергию для превращения в демона).

Секрет. На кладбище есть 3 высоких колонны с ровной верхушкой, если сможем запрыгнуть на них, получим дополнительные красные орбы.


Задний двор

По винтовой лестнице спускаемся во двор. Здесь из-под земли на нас выскочат ящеры с мечами и щитами (Blade). Действуют они примерно так же, как манекены, но могут отбивать наши удары. Нужно чаще прыгать и атаковать их лучше со спины.

Секрет. Справа от выхода поднимаемся по дорожке в гору, за углом найдём одиночную могилу, сдвигаем её ударами, берём синий орб (18).

На крыше крыльца можно взять зеленый орб. Во дворе в дальнем углу лежит желтый орб. В правом коридоре под крышей, с красным и синим щитом, расставлено несколько красных орбов. Слева есть запертая гробница, на её крыше лежит Hoty Water. Пока войти можно только в открытые решетчатые ворота по центру.


Двор с балконами

Впереди заваленные ворота, по бокам есть балконы. На левом балконе лежит Devil Star, на правом балконе — желтый орб. Забравшись на балконы второго этажа, идём назад, в комнатку над основным входом. Там на стене найдём символ, активируем его ударами меча, от этого во дворе включатся парящие круглые платформы.

Прыгаем по платформам на самый верх, там перепрыгиваем на островок, берём новое оружие — огненные перчатки Ифрит (Ifrit). Они автоматически наденутся вместо меча. Спрыгиваем вниз, испытываем новое оружие на марионетках.


Миссия 9. Босс: Griffon

Босс: Griffon (Грифон). Когда вернёмся на основной двор, на нас нападёт огромная птица. Босс большую часть времени находится в воздухе, скидывает на нас сразу десяток огненных шаров (отпрыгиваем в сторону), или выпускает сдвоенный лазер, сходящийся к центру (нужно вовремя перепрыгивать лучи). Так же он выпускает множество красных молний, появляются они случайным образом, нужно быстро реагировать и отпрыгивать в сторону.

Атаковать босса лучше всего из гранатомёта. Но когда он приземляется, можно включать режим демона и атаковать его мечом. А новые огненные перчатки слишком медленные для такого врага.

Когда победим, птица улетит от нас. Идём к правым воротам, с левой стороны там горит факел. Чтобы дверь открылась, нужно зажечь факел и с правой стороны. Одеваем огненные перчатки и наносим усиленный удар (зажимаем кнопку I), так мы подожжем факел.


Туманный парк

Проходим через парк, дверь впереди заперта, нужно набрать 200 красных орбов, чтобы открыть её. На крыше выхода можем взять зеленый орб. Можно запрыгивать на пеньки, чтобы появлялись красные орбы. Сзади появятся марионетки и новые враги — стальные куклы с огненными клинками и огненным дыханием (Fetish).

Победив врагов, входим в дверь. Здесь есть орбы и статуя-магазин. Спускаемся по лестнице в расщелину, сражаемся с марионетками. Справа на балконе можем взять желтый орб. Слева по балкону можно перепрыгнуть за стенку, там Devil Star и статуя с красными орбами. Чтобы выйти через последнюю дверь, нужно заплатить 200 красных орбов.



10. Canyon of Mist
Devil May Cry. Wiki

Миссия 10. Canyon of Mist

Выходим из замка на тропинку вдоль скалы. Перед нами развилка с камнем-указателем. Если пойдём не по тому пути, то телепортируемся обратно к воротам замка. Правильный путь невозможно запомнить, он всегда случайный, определять его нужно белыми душами. Когда будем бить врагов, из них будут выпадать не только красные орбы, но и белые души. К каким воротам полетят души, туда и идём. Эта локация повторится три раза, разница будет только во врагах:

1 развилка — сражаемся с манекенами;

2 развилка — сражаемся с призраками;

3 развилка — сражаемся с ящерами.

В итоге доберёмся до поляны перед следующим зданием. Здесь на нас нападёт пара больших пауков (Kyklops), они плюются камнями и напрыгивают на нас. Около веток деревьев можно собрать зеленые орбы. В левом дальнем углу лежит Holy Water. Входим в центральные ворота.



11. Fate
Devil May Cry. Вики по игре

Secret Mission 6. Wandering Ghosts

В самом начале 11-ой миссии возвращаемся через ворота на поляну, там нас ждёт секретная миссия 6.

Во дворе летает несколько ведьм, наверху высоко в воздухе висит синий орб. Нам нужно переключиться на оружие — меч Аластор, только с ним мы сможем отпрыгивать от врагов. По стене здания можно сделать несколько прыжков, чтобы подняться на нужную высоту, после этого перепрыгиваем на головы летающих ведьм, или сразу пытаемся собрать орб. Награда: синий орб (19).


Миссия 11. Fate

Внутренний двор

Во дворе летает дух с косой (Sin Scythe). В отличие от обычных ведьм, этот монстр создаёт на полу вихри, которые подбрасывают нас в воздух, а когда мы попадёмся и подлетим, монстр уже будет поджидать нас и ударит косой. Обстреливаем врага издалека. Побеждать его не обязательно, но после его смерти появится круглая платформа, и наверху мы сможем собрать красные орбы и Devil Star.

Спрыгиваем в яму в центре двора, там нас поджидает несколько ящеров. В середине стоит статуя-магазин. Справа от статуи-магазина пробиваем стену, окажемся на поверхности за стеной, с алтаря берём мозг Sign of Chastity. Возвращаемся во двор.

Секрет. В левой части подземелья прыгаем до потолка, так мы сможем притянуть к себе бонус, который лежит на верхнем этаже за стеной. Или же на поверхности нужно забраться в стеклянную оранжерею слева — синий орб (20).

Секрет. В правой оранжерее, слева от мозга берём синий орб (21).


Босс: Nelo Angelo 2

Комната с прудом

В следующем дворе с водой спускаемся на нижний этаж, внизу на задней стенке используем собранный мозг, чтобы взять чашу Chalice. Как только возьмём её, появится тёмный рыцарь.

Босс: Nelo Angelo 2. Действуем как обычно: дожидаемся когда босс проведёт свои удары, затем ударяем сами, отходим. Повторяем до победы. Рыцарь вновь скроется от нас в форме духа.

По боковой стенке забираемся на верхний этаж, перепрыгиваем две пропасти, доберёмся до комнаты, куда нужно поставить чашу. После этого откроется новая дверь на самом нижнем этаже, спрыгиваем туда.



12. Ghost Ship
Devil May Cry

Ghost Ship

Спускаемся по коридору в пещеру, здесь в подземной реке пришвартован старинный корабль. Сражаемся с марионетками на берегу, слева ломаем статую с красными орбами, спрыгиваем в воду.


Трюм корабля

В воде включается вид от первого лица. Освоившись с управлением, заплываем в пробоину корабля. В затопленном трюме плавает один ящер. Всплываем наверх, чтобы оказаться внутри корабля.

Секрет. В трюме плывём по дну, около бочки в центре найдём предмет Untouchable (при использовании даёт временную неуязвимость).

На нижнем этаже сражаемся с двумя ящерами, только после этого разблокируется дверь. Сбоку спрятана Devil Star. Осматриваем сундук между лестниц, в нём новое оружие — Гарпуномёт (Needlegan), действует только под водой. Между лестниц можем спустится в затопленную часть, и убить плавающего ящера, чтобы потренироваться.


Палуба корабля

По лестнице выберемся на палубу корабля. Здесь есть три высокие мачты, на них раскиданы красные орбы, можем собрать их.

Секрет. Если встать на южную мачту на верхний правый край, к нам свалятся красные орбы. С вершины южной мачты прыгаем ещё южнее, приземлимся на кончик носа корабля, там появится синий орб (22).

Босс: Griffon 2

Капитанская кабина заперта двумя мечами. Как только подойдём к ним, появится ведьма с косой, сражаемся с ней. После кабина откроется, а корабль начнёт выплывать из пещеры (видимо, каким-то магическим образом, с такими-то пробоинами). На открытом пространстве на нас нападёт птица.


Босс: Griffon 2. Вооружаемся гранатомётом, обстреливаем птицу. Грифон действует так же, но теперь ему помогает дух, который постоянно притягивает нас к себе. Из-за этого будем летать по всей палубе. Когда птица приземлится, включаем режим демона и добиваем её. Птица в очередной раз скроется в облаках.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Миссии 1 — 12, Миссии 13 — 23




+ Добавить комментарий