Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры разработчиков Blizzard Entertainment:

Lost V
Lost Vikings
RNR R
RnR Racing
BlackThorne
BlackThorne
StarCraft
StarCraft
WarCraft 3
WarCraft III
StarCraft II
StarCraft II
Diablo 3
Diablo III

HearthStone
HearthStone
HotS
HotS
Diablo 4
Diablo IV

Diablo 4. Прохождение игры


- -
Diablo 4 (обложка)
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "Diablo IV" — 02-06 июня 2023 года.

Сюжет — 15 часов. Время 100% прохождения — __ часов.


Системные требования
Diablo 4

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i5-2500K
AMD FX-8350
Intel Core i7-8700K
AMD Ryzen 7 2700X
DDR Оперативная память 8 GB RAM 32 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660
AMD Radeon R9 280
DirectX 12
NVIDIA GeForce RTX 3080
AMD Radeon RX RX 6800 XT
DirectX 12
HDD Место на жестком диске SSD 90 Гб SSD 90 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 10 Windows 64-bit: 10




Прохождение сюжета

Пролог: Странствия
Diablo 4. Кого выбрать, что прокачивать


В начальном ролике 4 авантюриста открыли подземный храм с помощью своей крови. Один из них окажется некромантом, он заставит человека прочитать молитву, которая призовёт её — Дочь Ненависти Лилит.


Выбираем 1 из 5 героев: варвар, некромант, волшебник, разбойник, друид. В каждом классе можно выбрать любой пол, лицо и тело, волосы, аксессуары. Вводим имя. Выбираем тип подсказок обучения, сложность: искатель приключений или ветеран.


1. Сумерки на горе

На коне доберёмся до заснеженной пещеры. Начинаем игру. На пути единичные волки. На севере входим в дом, поговорим с жителями Освеном и Вани. Вместе идём в соседний дом, получим задание.


2. Тьма в глубине

На севере входим в подземелья Ледяного Воя. На северо-востоке Коридоры Пороков Ада, внутри быстрые звери, дальше падшие черти.

Босс: З'Фал Иссечённый Барон. Войдём в зал призыва из пролога. Осматриваем обезглавленного жреца, и появится первый босс. Уклоняемся от его прыжков, кровавой звезды на полу, и огненных снарядов.


3. Возвращение героя

На поверхности идём обратно в деревню Невеск, говорим с Вани. Жители угостят нас, напоют до беспамятства, а потом отвезут наше тело в сарай. Все они окажутся фанатиками.


4. Награда героя

Нас спасёт безумец Иосиф, вместе с ним отбиваемся от жителей. Забираем с тела Вани ключ от часовни. На юге отпираем часовню, осматриваем странные лепестки.


5. Молитвы о спасении

Увидим историю, как местный жрец и прихожане увидели Лилит, она взяла их под свой контроль. Когда очнёмся, Иосиф поручит нам предупредить другого отшельника, и привести его в Собор.


6. В поисках ответов

Идём дальше на север, по пути активируем алтарь Лилит, он навсегда немного повысит наши характеристики. Чуть дальше вход в подвал с дополнительной активностью. Входим в пещеры, сражаемся с пауками. На большой поляне на севере осматриваем хижину, сдвигаем верхний шкаф, найдём тайную комнату. Отшельник Лорат зайдёт позже, вернувшись с охоты.


7. Посвящение

Нужно сопроводить Лората в Киовашад. Идём через лес с падшими. На перекрёстке Лорат осмотрит статую ангела Инария. У ворот узнаем, что нужно пройти ритуал очищения. Около стенда выбираем грех, который не даёт нам покоя: страх, гнев, гордыня, алчность.


8. Недостающие звенья

В городе идём вправо к кузнецу Озрену, получим странный амулет, сможем продать лишнее оружие и броню. Показываем Лорату амулет, он принадлежит хорадримам. Сам Лорат уедет в Сухие степи, а нас отправит разыскивать другого хорадрима. В стойлах можем взять своего коня.




Акт I: Стальная вера (ур. 5)
Diablo IV. Прохождение, гайд gamesisart.ru

1.1. Дурные вести

На севере города входим в Собор света. Иосиф уже здесь, его причащает преподобная мать Права. Узнаем, что они собирались отправить Лората, но теперь отправят нас, в Елесну на поиски рыцаря Виго. Со стола берём доклад Виго.


1.2. Угасшая слава

Выходим из города на восток. На равнинах волки, медведи, птицы, скелеты, падшие. На центральной поляне событие: нужно отразить волны тьмы в течение минуты. Награда: валюта "оболы", можно потратить у торговцев диковинами. В южном поселении Елесна говорим с капитаном Анкерсом.


1.3. Рыцарь и сорока

Идём дальше к шахтам, через скелетов арбалетчиков, на пути лагерь солдат. У входа в шахту рыцарь Виго, рядом девушка Нейрелла, которая разыскивает пропавшую мать. Рыцарь пропустит нас, внутри сломался лифт, придётся идти в обход. На пути мешаются скелеты.


1.4. Начинание

В проклятых рудниках идём к запертой двери, девушка пролезет рядом и начнёт отпирать дверь сзади. Нам нужно обороняться пару минут от скелетов. Дальше на пути обвалы, пережидаем их и вовремя пробегаем.


1.5. Внизу

Увидим статую Лилит. Снизу спускаемся по лестнице. Освобождаем механизм подъёмника от тела, и лифт включится.


1.6. Следом за ней

За каменной дверью все рыцари убиты, говорим с умирающим Гренданом. Виго отправится за подмогой. Перескакиваем пропасти, спускаемся ниже, осматриваем красное пятно. Увидим воспоминание, как Лилит завлекла к себе мать Венард.

Дальше читаем несколько записей, убегаем от взрывающихся монстров. На западе осматриваем Чёрное озеро. В зоне поиска спускаемся по стене справа, внизу найдём двери.


1.7. Штурм ворот

Перед красными вратами ещё воспоминание: Лилит повела Венард к своему сыну Ратме, первому некроманту. За воротами отряды чертей и шаманы, бьём шаманов в первую очередь. Зачищаем все туннели. У следующих красных ворот мини-босс демон, воспоминание.

Клуатры заката. За воротами крупные монстры, взрывные враги, суккубы. Дойдём до запертой двери, девушка Нейрелла начнёт открывать их магией, а нам нужно обороняться 45 секунд.


1.8. Цена знания

Скорбный берег. Найдём Венард на большой площадке, где она провела кровавый ритуал. Она уже провела Лилит через озеро, и откажется уходить, вступим в бой.

Босс: Венард. Сама она неуязвима, но призывает нескольких монстров, с которыми связана линиями, нужно убить их всех, повторяем несколько раз. Когда победим, Нейрелла останется оплакивать мать.



Задания ангела Инария

1.9. Путь света

Телепортируемся назад в город, в соборе говорим с Иосифом. Узнаем, что преподобная уехала в Кор Валар, нужно догнать её там. В городе можно улучшить оружие, зелья здоровья.


1.10. Кор Валар

Далеко на северо-востоке идём через ледяной разлом, найдём Убежище племени Медведя. Проходим к воротам замка. Внутри увидим, как Виго оплакивает погибших рыцарей. Вместе идём к преподобной матери Права. Она отправит нас в Алебастровый монастырь, чтобы очистить свой дух.


1.11. Паломничество

На юге от замка говорим с Виго. Идём через ледяные скалы вниз, убиваем монстров из клана льда. На вершине используем алтарь. Возьмём идол, получим временно ослабление характеристик, в таком состоянии нужно отнести идол в центр скал, на Алтарь мученичества, читаем "послание страдальцу". Несём идол дальше ко 2-му алтарю, читаем "послание искателю". Около 3-го алтаря мини-босс, читаем "послание кающемуся". Забираем идол, относим его в Алебастровый монастырь.



1.12. Правосудие света

Алебастровый пик. Зал вознесения. Поднимаемся по лестницам, на площадках сверху осматриваем большие картины. За вратами встретим ангела Инария, он не даст нам благословления.


1.13. Защита света

Возвращаемся к преподобной матери, получим её благословление.



Задания девушки Нейреллы

1.14. Сойти с пути

В лесу нападают волколаки, древесные монстры. В зоне поиска "Лес Мистраль" Нейрелла идём на северный тупик, входим в пещеру Петляющий путь.


1.15. Покров хорадримов

Внутри пещеры нападают древесные монстры, гневные духи. В лабиринте идём на северо-запад, встретим окровавленного зверя, входим в красный портал. Окажемся в Видении Тристрама. Волк расскажет, что уже помогал нам и будет помогать, чтобы остановить Лилит. Через следующий портал он перенесёт нас сразу к Нейрелле. Вместе зачищаем Поляну в лесу, осматриваем трёхликую статую.


1.16. Неопытный ученик

С девушкой пройдём в хранилище хорадримов. На пути дверь с печатью, обходим справа, берём книгу. Нейрелла сможет открыть двери заклинаниями. Обыскиваем все комнаты.

Босс: Чертовка, вестница Лилит. В круглом зале сражаемся с демоном, уклоняемся от красных снарядов и атак по площади вблизи. После победы возьмём книгу "Власть над смертью: теории Ратмы", относим её Нейрелле.


1.17. Переход в иной мир

Перемещаемся обратно в пещеру, к Чёрному озеру. Девушка использует книгу, чтобы оживить свою мать. Венард поможет нам провести ритуал крови ещё раз, чтобы догнать Лилит.


1.18. Спуск

На пути встретим призрак Ратма, дальше враги вурдалаки. Продолжаем слушать пророчество призрака. Обходим весь лабиринт, уничтожаем 4 опухоли ненависти, они будут открывать новые кровавые двери. За главными вратами слушаем диалоги ангела и призрака. Войдём в Святилище равновесия.

Босс: Элегия Лилит. Это демон, создающий кислотные ямы на полу, потоки кислоты из стороны в сторону. Когда он заполнит всё кровью, прячемся под защитный купол рыцаря, который придёт к нам на помощь.

После победы увидим, что в рыцарских доспехах был Виго, он погибнет. Получим защитный амулет Виго. В святилище воспоминание: Ллит пришла к телу Ратма, и достала из его посоха ключ к вратам ада.


1.19. Решимость света

Перемещаемся назад к Нейрелле, чтобы рассказать, что Лилит ушла.




Акт II: Нож провернулся (ур. 10+)
Diablo IV. На ПК, PS5, XBoX

2.1. Непредвиденный визит

Из города Киовашад идём на северо-запад. Посетим Западные пути, деревню Менестад, Серебряный край. В Крепости Эльдхейм говорим с командиром дозора. В крепости говорят Донан и рыцарь Йорин. Нам поручат решить проблему в поместье Преграда Огня.


2.2. Тёмные знамения

Нагорья старейшин. Здесь появляется алчный гоблин, которого можно догнать и забрать несколько ценных вещей, пока он не сбежал через портал.

У входа в поместье распорядитель Уилфред. Внутри заходим в кабинет, в подвале найдём воспоминание: Донану явилась Лилит, но он сумел прогнать это наваждение.

Когда вернёмся, на поверхности нападут козлоногие монстры. После победы узнаем, что Лилит так же попытается посетить друидов Нафейна и Айрила.



Задания Айриды

2.3. Крадущиеся тени

Идём на север в поселение Брестейг. Вождь Асгейл расскажет, что демон пошел дальше вверх. Йорин вызовется проводить нас. Идём на восток в Стенающие курганы. У запертых дверей Йорин будет читать молитву, обороняем его от призраков, духов, баньши.


2.4. Потревожить забытых

Переход скорбящего. Внутри пещеры сражаемся с призраками. Чтобы отпереть двери, нужно найти защитный камень кургана. Обыскиваем все туннели, найдём камень в центре западного пути.

Дальше около алтаря сражаемся с деревьями, мертвецами. Увидим начертанные руны у гробницы, значит, Айрида помогает Лилит.


2.5. Песнь боли

Высоты предков. Выйдем на поверхность, уничтожаем призраков, и элитного врага, распятого на столбе. От местных жителей узнаем, что Айрида проходила здесь с демоном. Нужно уничтожить восставшие останки: 1-ый на востоке, 2-ой на западе зоны поисков. Возвращаемся к Йорину и Арло.


2.6. Пик горестей

Идём на север, убиваем призраков, деревья, останки.

Босс: Айрида, хранительница мёртвых. На утёсе встретим Айриду, она призываем призраков, атакует молнией и кислотой, часто исчезает. После победы Айрида расскажет, как помогла Лилит.


2.7. Разгребая угли

Возвращаемся в город Брестейг, говорим с Йорином.



Задания друида Нафейна

2.8. Дикий дух

На востоке Пустошь одиночества, поселение Корбах, Торфяники Даудур, Тирмар. В поселении говорим с рыцарем капитаном, он расскажет, где видел друида. Идём в Богланнский круг камней, встретим волка друида.


2.9. Звериная сущность

Следуем за волком Нафейна в Долину крови, здесь нападают животные, мошкара. В Сердце топей найдём Нафейна, прикованного корнями к дереву.


2.10. Тропа ярости

Идём вдоль потока скверны вглубь Диких дебрей. В красных лабиринтах убиваем псов и оборотней, ищем 3 противоестественных нароста. На севере за наростом найдём вход в пещеру.


2.11. Клыки порчи

Босс: Зарождающееся слияние гнева. Алая тропа. Увидим несколько воспоминаний Лилит. Выше Осквернённые гнёзда, в них нападёт большой многоголовый волк. Получив много урона, тварь сбежит от нас.


2.12. Пресечь у истока

Возвращаемся к друиду в дереве. Узнаем, что Нафейн договорился с Лилит, чтобы уничтожить Кающихся рыцарей, а в обмен рассказал ей, где искать Астарота — в Эльдхейм.



Задания Донана

2.13. Погребённые тайны

Перемещаемся в Поместье Преграда огня, идём на юг в крепость Эльдхейм. У входа командир Антье расскажет, что рогатая женщина пробилась сюда, ничто не смогло её остановить. Входим в здание.


2.14. В руинах

Осадные стены. Зачищаем комнаты от монстров из клана Крови. Поднимемся в крепость, найдём Донана рядом с убитыми рыцарями. Узнаем, что Астарот заключён в камне души. Вместе идём в казармы.


2.15. Захороненное наследие

В казармах пусто, можно только осматривать тела. Спускаемся в Подземный проход, убиваем оборотней ликанов. Наверху смотрим воспоминание: Лилит поместила камень Астарота в тело Йорина. Возвращаемся в главный зал. Донан ещё надеется спасти своего сына Йорина.


2.16. Тень над Керригаром

Идём в северный город Керригар. На северной дороге встретим Донана, вместе входим в ворота. Лилит призовёт Астарота, верхом на многоголовом звере.


2.17. Пока мир горит

Босс: Астарот. Зверь кусает вблизи, Астарот использует огненную магию, скидывает огненные камни с неба. Постоянно бегаем вблизи вокруг зверя, чтобы он нас не задевал укусами и огнём.

Когда победим, Донан осмотрит тело Астарота, вынет камень души, останется только мёртвый Йорин. Идём говорить со стражниками у ворот, они позаботятся о Донане.




Акт III: Рождение чудовищ (ур. 15+)
Diablo 4. Прохождение на 100%


3.1. Растущая тьма

Нужно встретиться с Лоратом в Кед Барду. Из Поместья Преграда Огня идём на запад через половину карты: Трясину Лагленд, Нагорья старейшин, Равнины Гаотмар, Леса древних, Южные терновники, город Фраробру, Засушливый центр, Равнины Блужданий.

В городе Кед Барду на западном дворе говорим с Дарууком и Кхелит, рядом спящий хорадрим Лорат. Он искал Бледноликого слугу Лилит, но так ничего и не нашел. Разбудим Лората. Окажется, что Бледноликий — бывший ученик Лората. Идём говорить с Текрин, узнаем, что враг ушел через каньоны Абахру. Сообщаем Лорату.


3.2. Изрезанный разум

На востоке от города идём осматривать каньоны вместе с Лоратом. Идём искать Элиаса в каньоне Абахру. Убиваем монстров, лезущих из разлома, а Лорат будет постепенно закрывать его.

Придём в Дом резчика, осматриваем статую, снизу со стола берём дневник Генбара, выше берём свиток. Говорим с Лоратом. Из дома идём в пещеры Разлом тысячи глаз. У следующего разлома встретим Генбара.

Босс: Генбар, хранитель святилища. Он будет призывать мелких демонов, затем появится большой демон Махмон. Когда победим, Лорат заберёт тело демона, чтобы изучить.


3.3. Мучительная тревога

Из города Кед Барду идём на юг, через Подъём адепта. В Орбейском монастыре говорим с настоятелем. Прямо перед нами всех убьют, услышим крики. Кладём череп крестоносца на пьедестал, чтобы открыть двери.

Дальше убиваем духов. В комнатах ищем настоятеля, на северо-западе найдём бредящего монаха. Отбиваем атаку духов. На севере двери в архив, чтобы открыть их, нужно осмотреть 3 столба литании: 2 рядом, 3-я снизу слева. За вратами наставник расскажет, что Элиас забрал здесь всё и ушел.

Босс: Орбейский призрак. Все убитые ученики сложатся в единого призрака. Он ставит на земле несколько вихрей, ударяет посохом вблизи.



Город Гуулран

3.4. Время собраться с мыслями

В Кед Барду на юге говорим с Лоратом. В палатке осмотрим тело демона, и тех, кого он съел. Отправимся в Гуулран.


3.5. Унижение

Идём из города на юго-восток, через локации: Перевал мерзавца, Безрассудство путника, Олзейские утёсы, Окровавленный проход, Костяная тропа, Тайная высота. Лорат с утёса покажет дворец Элиаса. Проникнуть туда поможет воровка Золайя.


3.6. Город из крови и праха

Идём на рыночную площадь через Кровавую аллею. Зачищаем улицы от демонов. Забираемся на крыши, перепрыгиваем пропасти между домами. В восточном доме говорим с жителем, на севере спасаем девушку. Слева ползём по верёвке на другую крышу.

Идём искать тюрьму, в зоне поиска справа включаем механизм, слева проходим через лестницы. В дальней северной камере найдём Ойюн. Вместе с ней идём на запад, пробиваем каменные стены, найдём тайный выход.


3.7. Маленькие победы

Костяная тропа. На поверхности идём к Лорату с лошадью.


3.8. Шёпот из прошлого

Идём по центральной тропе на север, говорим с Лораном, входим в пещеры Отходные ямы. На северо-западе найдём Старый запасной туннель. Через расщелину наверху подсмотрим за врагами, среди них большой Брол. Узнаем, что Элиас собирается призвать Андариэль. Входим во дворец, зачищаем Чрево, Двор Тирана, Тронный зал Элиаса.

Босс: Судия матери. Сильный маг обстреливает заклинаниями.

Укрытие Элиаса. Осматриваем личную комнату тирана, на правом столе берём запись, наверху полки с книгами. Говорим с Лоратом. Сверху выходим на поверхность, ещё раз обращаемся к Лорату.



Демоны

3.9. Сквозь тёмное стекло

В городе проходим Чрево Гуулрана, Путь заблудших душ, Забытый подъём. 1) На вершине скалы Лорат поведёт нас в святилище Баала, назовём настоящее имя демона разрушения, и получим его дар. 2) Идём в святилище Диабло, получим дар демона ужаса. 3) В святилище Мефисто получим дар демона ненависти.

Появится огненный портал, за ним снова встретим окровавленного волка. Окажется, что это сам Мефисто. Он поможет нам остановить Элиаса, если справимся с его отголосками прошлого. Нужно разрушить крепость варваров и убить монстра Горма. После победы получим благословление. Вернёмся на Хребет Сиво, говорим с Лоратом.


3.10. Спуск в огненные недра

Спускаемся ниже к огненной лаве, на пути монахини, воины матери. Проходим Зал ненависти, разрушения, ужаса. Сверху увидим, что Элиас проводит ритуал. Лоран ударит ножом Элиаса, и уведёт девушку жертву, за ним погонится Брол.

Босс: Брол король-тиран. Это варвар с двумя мечами, делает комбо атаки вблизи, быстро перебегает в другие места. Иногда он призывает группы обычных варваров. После победы спускаемся ниже.


3.11. Зацепки

Путь заблудших душ. Поговорим со спасённой женщиной Таиссой. Узнаем, что раненный Элиас скрылся в убежище, в песках Кеджистана.



Кеджистан

3.12. Оазис воспоминаний

Из Кривашада идём далеко на юго-запад, на пути локации: Костяная тропа, Окровавленный проход, Изрытая пустошь, Предел разорения, Бушленд Галтмаа, Джирандай (портал), Пещера Эха, Дюны скорби, Тарсарак (портал).

Говорим с Лоратом, рядом Таисса, которая начинает слышать голос Андариэль. Ищем проводник, который проведёт нас через бурю. Все трое откажутся. Оставим женщину здесь, с Лоратом пойдём на юг в локации: Ржавые пески, Центральный подъём, Берег Аргентек. Входим в бар, посетители превратятся в монстров, убиваем. Старик Месхиф вспомнит про Каина Декарта, и согласится провести нас.


3.13. Плоть из кости

Идём к Покинутой часовне через пустыню. Из города Тарсарак на север, через Дюны скорби, Тихий простор. По пути убиваем скорпионов, змей, скелетов. В часовне останется Таисса. Дальше идём на восток, через песчаную бурю, сделаем остановку в укрытии. Дальше Жесткие пески, сделаем остановку на востоке. Войдём во Внешние сады.


3.14. Под маской

Ищем вход на Террасу восторга. Ворота на севере заперты, рядом говорим с аристократом. Узнаем, что они уже прислуживают Лилит.


3.15. Сквозь завесу

Вестибюль аристократа, Внутренние сады. Увидим, как ученики призывают всё новых демонов. В главном зале Элиас.

Босс: Эллиас, мастер церкви трёх. Быстро победим его. После победы появится воспоминание: услышим план Лилит и Элиаса, они вооружают людей, чтобы противостоять воплощениям зла. Эллиас снова оживёт.

Босс: Эллиас, падший хорадрим. Во 2-ой раз он вызовет огромного демона Защитника Лилит, а сам будет атаковать магией. Некромант снова погибнет, но окончательно убить его невозможно. Лоран посоветует украсть Незримое око, и убегать.

У выхода сражаемся в 3-ий раз. В Чертогах владыки ищем Око. В большом зале с красным кругом сражаемся в 4-ый раз. После победы забираем Незримое око, и выходим через окно.


3.16. Выкопанные реликвии

Через Внешние сады возвращаемся к Месхифу, он окажется при смерти, враги ударили его со спины. Идём в часовню, говорим с Таиссой. Лорат пойдёт изучать Око.




Акт IV: Предвестие бури (ур. 25+)
Diablo 4. Прохождение, как победить босса


4.1. Широко раскрытое око

Забираем Незримое око, ставим на пьедестал в центре. Через око увидим разговор Лилит и Элиаса, она чувствует возрождение своего отца Мефисто, и хочет убить его как можно раньше, чтобы получить его силу. Лорат поручит нам доставить письмо Донану.


4.2. Касание мастера

Перемещаемся в Киовашад, в Соборе света говорим с Донаном. Узнаем план Лората: он хочет заточить Лилит в камне душ, который остался от Астарота. Нам нужно принести все нужные предметы для настройки камня.


4.3. Утраченное искусство

Идём в Хранилище хорадримов в лесу Мистраль. Путь через Зелёное низовье, вход в тупик только с южной стороны. Входим в здание Притвор, внутри Донан. А в дальней комнате Нейрелла, она собирается самостоятельно обучиться знаниям хорадримов. Идём с Донаном к рабочему столу, читаем несколько записей.


4.4. Духовная встреча

Снова идём через пустыню в Покинутую часовню. Вместе с союзниками обсудим план. В этот момент Таисса выбежит на улицу, идём её искать. Элиас закончит ритуал над Таиссой, она останется жива, но рядом появится сильный демон.


4.5. Воплощение мучений

Босс: Андариэль, дева мучений. Она выпускает воздушные снаряды, летающие по кругу, расставляет на полу мучеников, которые атакуют вокруг себя. Вначале Андариэль висит на распятии, но потом освободится и начнёт атаковать сама цепями и щупальцами.


4.6. Глаз бури

Возвращаемся к спутникам в часовню. Таисса расскажет о своей подруге в Хавезаре, которая может знать секрет бессмертия Элиаса.


В городе Киовашад говорим с Оскаром, чтобы получить лошадь. Сможем призывать её на клавишу Z, для быстрого движения по локациям.




Акт V: О тайнах и судьбах (ур. 35+)
Diablo IV. Прохождение на 100%

5.1. Пути разделились

Из города Тарсарак едем на восток, в Зарбинзет к союзникам. На пути локации: Ветхий проход, Дикая пропасть, Плато Умир. Говорим с Таиссой. Нужно обыскать болота и найти Тимуэ. Говорим с Донаном, он расскажет, где найти ненависть для настройки камня души.



Камень душ

5.2. Секреты Закарума

На пути проходим локации: Бурые земли, Увядшие равнины, Чумная запруда, Темень, Голодная трясина, Руины крепости Ракхат. На месте Донан поручит нам проникнуть в крепость и открыть решетку. Забираемся по стенам слева всё выше, справа спускаемся к воротам и открываем их.


5.3. Погребённая ненависть

В Гнусном склепе убиваем мертвецов, древних паладинов. Донан попытается настроить камень души, нападут враждебные духи. Он попросит принести ртуть, алхимический набор.


5.4. Болотное гостеприимство

Идём в деревню Веджинхани. На поверхности сворачиваем на север, через локации: Тропа отчаянья, Багрвый отвал, Бухта кровавой оспы. В деревне на болоте идём на восток, в башню ведьмы, ей окажется Таисса. Она отправит нас за ртутью к Вальте.


5.5. Ведьма Пустошей

В Пепельных пустошах отбиваемся от падших, обыскиваем зону поиска, в северном тупике найдём хижину Вальты. Выяснится, что эта колдунья поддерживает Лилит.

Босс: Валта. Она атакует массовыми огненными заклинаниями.

После победы подбираем ртуть, быстро перемещаться через порталы с этим предметом нельзя, едем на коне обратно к Таиссе.


5.6. Угнетённый разум

В башне ведьмы помогаем Донану в алхимии: смешиваем ртуть с другими жидкостями, справа сверху поворачиваем колесо 3 раза, измельчаем серу. Ничего не получится. Таисса решит помочь Донану вернуть веру в себя, позовёт его на болото.


5.7. Тюрьма горя

На востоке болот входим в пещеру Ритуальные земли. Таисса заставит Донана пройти испытание, чтобы встретиться со своими страхами. А нас она отправит за ингредиентами, идём убивать личинок. На юго-западе найдём королеву личинок. В северном тупике берём желтый лотос.

Возвращаемся в хижину, разжигаем жаровни. Донан увидит призрака своего сына. Входим в огненный портал, окажемся в Видении Травинкаля. Мефисто напомнит нам, что главное — остановить Лилит.


5.8. На шаг впереди

Снова идём в хижину, говорим с ведьмой, с Донаном. Повторяем алхимический рецепт. Разозлённый Донан настроит камень душ.



Задания на болотах

5.9. Отравленная плоть

Из крепости Ракхат идём на юго-восток в болота, через локации: Голодная трясина, Чёрный шлак. В центре зоны поисков встретим союзников, вместе ищем Тимуэ. Идём на юг-восток зоны поиска, входим в лачугу. От Тимуэ узнаем, что Элиас заключил сделку с Шепчущим древом.


5.10. Обломки и развалины

Идём искать город Инговани. На севере поляна Обречённые топи, Инговани. В зоне поиска на северо-западе большие круглые двери. Чтобы открыть ворота, нужно найти два глаза: 1) в северной зоне идём в центр, осматриваем тело умирающего бандита, 2) в южной зоне глаз в центре. Отпираем ворота.


5.11. Холодная кровь

Ритуальные омуты. В пещерах идём по узким тоннелям. Дальше Вьющийся переход, Скользящие глубины, Гнездо Мохлон. На севере открываем ящик с благовониями.

Босс: Мохлон, королева-змея. Атакует кислотой, хвостом.

После победы берём благовония, сверху используем быстрый выход.


5.12. Приговор болота

Догоняем Лората и Нейреллу. Приедем в Бесформенный лабиринт. У Окровавленного алтаря уничтожаем змей, используем благовония. Лорат увидит видение с огромной змеёй.


5.13. Вслед за змеёй

Следуем за Нейреллой, вдоль огромной змеи. Змей окружит нас, внезапно нападут мелкие ящеры. Пролазим через лестницы.


5.14. Плач трясины

На Отравленной тропе услышим загадочный голос. В большой зоне поиска идём на юго-запад, справа ударяем тело огромной змеи. Дальше сверху пробиваем мёртвые деревья, убиваем стенающую душу и прочих монстров. Справа змея откроет нам путь дальше.


5.14. Медленное биение сердца

Болото истаявших душ. Наверху идём по огромной змее, и придём к Шепчущему дереву. Поговорим с висящими головами, они вспомнят Элиаса, он так и не расплатился своей головой. Важная голова отправит нас искать гроб среди обломков, секрет бессмертия Элиаса где-то там.



Задания в Хавезаре

5.15. Холодный и безжизненный берег

С болот идём на юг, через локации: Болото истаявших душ, Безмолвная роща, Отравленная тропа, Бесформенный лабиринт, Тернистый путь эха, Дурные пески, Укрытый выступ. На восточном берегу говорим с Лоратом. Идём обыскивать обломки Горе матроса, осматриваем всё с высокого утёса.


5.16. Разгрести кости

Скрипучие остовы. Идём по единственному пути через воду. Справа пробиваем затопленную дверь. Нейрелла почувствует себя плохо, Лорат ударит её огненным оружием. Нейрелла останется без левой кисти рук. В конце пути осматриваем гроб.


5.17. На дне тёмно-красного моря

Гроб переместит нас под землю во Врата эпифаза. Увидим призрак Отголосок Элиаса, дальше ещё один. В Коридоре диафиза идём на северо-восток, разрушаем колонну, проходим по ней дальше.

Около книжной полки слушаем Отголосок Элиаса, секрет вечной жизни он узнал от Ратмы. Идём на восток, через Осквернённый костный мозг. Найдём мумифицированный палец Элиаса. Бежим назад, но уровень воды быстро поднимется, и мы утонем.


5.18. Осколки смертности

Очнёмся у костра рядом с Лоратом, он достал нас из гроба. Бросаем палец Элиаса в костёр, и он потеряет своё бессмертие. Говорим с Нейреллой.


5.19. На грани

Перемешаемся назад в Рахат. Следуем за Донаном в Чёрную гробницу Санкекура, она прямо в крепости. Около гробницы Донан снова начнёт ритуал. Спускаемся в Гнусный склеп, там встретим врага.

Босс: Элиас, падший хорадрим. Уклоняемся от массовых заклинаний, убиваем мелких монстров. Под конец враг призовёт крупных демонов. Когда победим, Элиас услышит, что потерял бессмертие, и убежит от нас. Таисса погонится за ним.


5.20. По колено в гадости

Следуем за Таиссой, идём искать Элиаса в Чумной топи. Найдём умирающего Элиаса, он расскажет, что вызвал Лилит, чтобы сражаться с войсками преисподней. Таисса заберёт его голову для Шепчущего древа. Попрощаемся с ведьмой Таиссой.


5.21. Хор голосов

Перемещаемся к Шепчущему древу. Донан допросил голову Элиаса, где искать Лилит, но в обмен после смерти тоже расплатится своей головой.




Акт VI: Танец создателей (ур. 35+)
Diablo 4. Кто финальный босс


6.1. Зло поднимает голову в Кеджистане

Перемещаемся в Тарсарак, говорим с Нейреллой. Союзники уже ушли в Калдей, туда же отправились рыцари ангела Инария.


6.2. Жемчужина востока

Через пустыню скачем на запад в город Калдей. Встретим союзников, вокруг последствия масштабной битвы. Вместе идём в Жилой квартал. Входим через большие врата, услышим речь ангела Инария перед рыцарями. Покажем ему камень душ, он заберёт его и полетит сам сражаться с Лилит. Идём в следующий зал, защищаем преподобную мать от демонов.


6.3. Погром в Калдее

Вместе с отрядом рыцарей продвигаемся к Вратам преисподней. Убиваем падших, зачищаем крыши домов от засады, переползаем влево, встретим большого демона.

Босс: Узну уничтожитель. Он бьёт мечом, огненными заклинаниями.

Снизу рыцари пробьют стену, за ней толпа мелких врагов. На площади забираемся наверх, включаем лебёдку.


6.4. Дрожь стен

Рыцари пройдут через ворота, а нас оставят сзади. Ищем обходной путь, идём по западным коридорам. На севере входим в Грязный бак, и на нас нападёт высший демон.

Босс: Дюриэль, владыка боли. Это огромная гусеница с шипами, часто прячется под землю, ударяет вблизи, вызывает мелких личинок.


6.5. Переломить ход сражения

Императорский дворец. Говорим с союзниками, спускаемся к Вратам в Преисподнюю. Осматриваем кровавые лепестки: увидим, как Лилит вошла во владения своего отца. Входим за ней.



Преисподняя (ур. 45+)

6.6. Сущность Ненависти

Идём через локации: Врата в Санктуарий, Бездонный склон, Объятия агонии. На пути толпы сильных демонов, падших, шаманов. Встанем у адского пламени, из него начнут выходить волны врагов. Дальше Пылающий мост, увидим обезумевших рыцарей и умирающую преподобную мать Права. Донан напоит её отваром.


6.7. В Гнезде разорения

Запустелые поля, на западе поднимаемся на возвышенность. Проходим через адский огонь, отбиваемся от демонов. На пути 3 мини-босса демона. Дальше локации: Извилистая тропа, Опаляющий простор. За каменной стенкой встретим огромного демона.

Босс: Ашава чумная. Демон ударяет руками по кругу, раскидывает яд полосами, прыгает с места на место. Постоянно держимся сзади него.


6.8. Угасший свет

Шпиль мучений. Осматриваем воспоминание в лепестках: преподобная мать, армия рыцарей и ангел выступили против демонов, Инарий попытался убить Лилит, но её защитили прочие демоны. В пещере Инарий проткнул Лилит копьём, но это не помогло ему вернуться на небеса, он потерял веру, и Лилит оторвала его крылья и убила.

Идём дальше, используем Незримое око. Донана ударит мертвец, свисающий с потолка. Отбиваемся от прочих мертвецов.


6.9. Слепое око

Заглядываем в око, увидим встречу Лилит и Астарота. Она посмотрит на нас, и мы окажемся в Кошмаре, на каменных островках. Бежим по пустым коридорам, встретим жреца из Невеска. Сражаемся с умершими рыцарями. Идём до саркофага. Лилит предложит нам вместе убить Мефисто, откажемся.

Выходим через огненный портал, встретим самого Мефисто, получим его благословление. Дальше сражаемся с демонами, и с множеством мини-боссов, все они — ранее убитые боссы: Генбар, Брол, Айрида, Элиас, Астарот. Пройдя через всех, используем Незримое око, и выйдем из кошмара.


6.10. Что нас ждёт

Увидим, как умирает Донан. Лорат останется с ним. Идём искать Нейреллу, через Пылающее море. Мефисто откроет нам портал в собор Ненависти. Придём к трону. Нейрелла не поверит демону, и решит использовать камень души, чтобы заточить Мефисто. Она уйдёт чрез портал, а мы останемся, чтобы задержать Лилит.

Босс: Лилит, создательница Санктуария. Вблизи она атакует когтями и крыльями, издалека создаёт тройные порезы от когтей на земле, делает прыжки и волны шипов на земле. Ей помогают мелкие монстры.

Босс: Лилит, дочь Ненависти. Она начнёт создавать красные взрывные точки на земле, тёмные линии, закрывающие почти весь экран. Постепенно она будет обваливать части пола, арена будет становиться всё меньше и меньше.

Когда победим, Лилит окаменеет и рассыплется. Через огненный портал возвращаемся к Лорату. Узнаем, что Нейрелла с камнем не вернулась сюда, нужно искать её в соборе.




Эпилог
Diablo 4. Финал сюжета

1. Обещания

Приедем вместе с Лоратом в собор, но Нейреллы нет и здесь. Сюда придёт Иосиф с отрядом рыцарей, они попытаются убить нас, как еретиков. Лорат отправится хоронить друга, а мы продолжим искать Нейреллу.


2. Тяжкая ноша

Перемещаемся в Елесну. По пути вспомним слова Нейреллы о матери, что она попытается её спасти. Входим в здание Притвор, осматриваем пустые комнаты, найдём только письмо.


3. Наследие хорадримов

Перемещаемся в Поместье преграды огня. Говорим с Лоратом, он прочитает зашифрованное письмо. Нейрелла решили уйти из хорадримов, в одиночку она отправилась искать способ, как победить зло, и попросила не искать её. Она уплыла на корабле, дух волка Мефисто с ней.


4. Шёпот мертвецов

После титров говорим с Лоратом. Он откажется искать Нейреллу, она решила стать новым хранителем камня, и не нужно идти против её воли. Перемещаемся к Шепчущему древу, говорим с головой Элиаса. Прочие головы предложат нам забирать их долги, в обмен на богатства и власть.





Побочные задания. Карта


Diablo 4. Карта мира


Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Меню выбора страницы:
Общая информация. Сюжет:
Пролог: Странствия. Акт I: Стальная вера. Акт II: Нож провернулся.
Акт III: Рождение чудовищ. Акт IV: Предвестие бури.
Акт V: О тайнах и судьбах. Акт VI: Танец создателей.
Побочные задания. Карта. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий