Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Dragon Age: The Veilguard. Прохождение игры


- -
Dragon Age: The Veilguard (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Dragon Age: The Veilguard" — 31 октября 2024 года.

Разработчик: BioWare. Издатель: Electronic Arts.

Сюжет — 15 часов. Время 100% прохождения игры — 40 часов.



Системные требования
Dragon Age: The Veilguard. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Core i5-8400
Ryzen 3 3300X
Core i9-9900K
yzen 7 3700X
DDR Опер. память 16 GB RAM 16 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GTX 970/1650
AMD Radeon R9 290X
DirectX 12
NVIDIA RTX 2070
AMD Radeon RX 5700XT
DirectX 12
HDD Место на диске 100 Гб 100 Гб SSD
OS Опер. система Windows 64-bit: 10/11 Windows 64-bit: 10/11




Прохождение игры



Солас — Ужасный Волк пленил эльфийских богов, и создал завесу, которая отделила наш мир от первозданной магии Тени. Но после этого эльфы потеряли магию и бессмертие. Теперь Солас хочет разрушить Завесу и исправить содеянное, но это приведёт мир к гибели. Мы должны остановить его. Выбираем героя:

– Раса (эльф, кунари, люди, гномы);

– Внешность (пол, голова, тело);

– Класс (воитель, разбойник, маг);

– Фракция (Серые стражи, Завесные странники, Драконы тени, Повелители фортуны, Дозор скорби, Антиванские вороны);

– Стиль игры (история, приключение, хардкор);

– Завершить (имя, фамилия, голос, тон).



1. Конец начала
Dragon Age: The Veilguard. Гайд

Минратоус — столица империи Тевинтер. Чтобы разыскать Соласа в большом городе, в таверне нужно допросить трактирщицу. Выбираем: Это не просто требование (бой) / Давай лучше всё обсудим (разговор). С нами гном Варрик, рассказчик. Вместе с ним отправимся на поиски связного Нэв Галлус.

На улице спускаемся ниже. Увидим, что Солас уже начал ритуал. Через завесу начнут проникать демоны. Бежим за гномом, проходим через мост, перелазим препятствие. Встретим гномиху Хардинг. Втроём сражаемся против призраков.

Дальше на дороге культисты венатори. Убиваем этих магов, пробиваем кристальное поле, скатываемся по склону. В бою учимся применять навыки (на клавиши цифр 1, 2, 3, 4). Встретим волшебницу Нэв.

Вчетвером пробиваемся к огромной статуе, где может быть Солас. Скатываемся по тросу, пробиваем баррикаду. Используем дистанционную атаку (Q). Пробираемся через разрушенную тюрьму. В бою применяем двуручное оружие. Забираемся наверх, на балконе нажимаем рычаг. За дверями найдём большой портал.

Переместимся в Арлатанский лес. Здесь тоже сражаемся с призраками. Забираемся по тропинкам вверх к светящимся кристаллам. На большой поляне нападёт босс Демон гордыни. После Варрик решит в одиночку пробиться к Соласу, он попытает уговорить его по дружески, но ничего не получится.

Нам нужно забраться наверх, чтобы обрушить статую. Выбираем, кого с собой взять: Нэв / Хардинг. Пробираемся по мостикам слева, за ними обрушим колонну. В этот момент Солас ударит Варрика. Около Соласа появятся большие существа, мы потеряем сознание.

Окажемся в теневом пространстве. Солас объяснит, что после ритуала он оказался в заточении, а старые боги вырвались из завесы. Он поручит нам уничтожить двух божеств.



2. Тени древнего Арлатана

Очнёмся в лазарете, рядом с раненным Варриком. Девушка, которая пошла с нами, тоже получила травмы. Здесь в комнате есть сундук, внутри доспехи за предзаказ.

Идём обследовать маяк, где мы оказались с отрядом. Снаружи увидим, что мы в Тени, около разрушенных башен. Сможем настроить навыки героя. Возвращаемся на базу. Вместе обсудим Соласа и его задание. Эльгарнан и Гиланнайн — два других эльфийских бога, которые теперь оказались на свободе. Поддерживаем мнение одной из девушек.

Из зала спускаемся вниз по коридору, через портал вернёмся обратно к месту проведения ритуала, в Арлатанский лес. Встретим ещё трёх героев: Ирелин, Страйф, Тарит. Они занимаются поиском артефактов, которые активизировались после пробуждения богов. Им нужно найти свою самую опытную коллегу Беллару.



3. В тисках энтропии

В лесу нападут подвижные доспехи. Прямо во время боя встретим специалиста Беллару, она поглотит ожившие артефакты. Вместе идём искать сердцевину артефакта, который создал магический пузырь вокруг нас. Проходим через развалины эльфийского храма, внутри обыскиваем сундуки.

Дальше в лесу обрыв, справа подбираем кристалл, вставляем его в подставку, и создадим мост. На другом берегу ремонтируем сломанное магическое устройство. После этого нас атакует отряд призраков.

Идём к следующему зданию, убиваем доспехи. Внутри здания есть 2 тоннель, и только 1 кристалл, открывающий двери. Переставляем кристалл вправо, и за дверями возьмём новое оружие. В зале большой отряд живых доспехов.

Снаружи в руинах встретим порождения тьмы — вурдулаков. Наверху ремонтируем 2-ое устройство. На нижних этажах есть несколько сундуков. Найдём большую баллисту, встаём за неё, выстрелом разрушаем ворота и врагов за ними. Идём к 3-му устройству.

На круглой площади отряд доспехов, вурдулаков. Впереди запертые двери, около них берём кристалл, переносим его назад, отпираем боковые двери. Забираемся на балкон, из баллисты обстреливаем большие наросты. После этого сможем пройти в тупик слева, в нём берём 2-ой кристалл. Оба кристалла вставляем перед дверями впереди.

В храме Беллара начнёт поглощать большой артефакт. В этот момент нападёт босс Огр. Используем против него мощную способность (клавиша 4). Когда победим, Беллара извлечёт кристалл, мы увидим Дух Архива. Обыскиваем всю комнату, снова говорим с Белларой. Вернёмся в храм в лесу, здесь организовали лагерь Завесные странники.



4. Город теней

Вернёмся в храм в лесу, здесь организовали лагерь Завесные Странники. Нам поручат разыскать пропавших Завесных Странников. Выходим в лес в сторону метки. На пути есть сломанное устройство, ремонтируем его с помощью Беллары (Tab). За силовым полем найдём сундук с золотом. На развилке идём вправо, на холме берём сундуки, кристалл. На развилке идём прямо, на пирсе у воды встретим чародейку Нэв. Вместе на лодке приплывём к пустому поселению.

Переправа Д'меты. На главной дороге баррикада, от неё идём вправо, перелазим заграждение, разрушаем красные наросты на стенах. Во дворе пара выживших жителей. Дальше пробиваем двери, осматриваем дома. Разбиваем большой красный нарост, за ним пролазим в пещеру.

Внутри умирающий эльф Джахель предупредит, что боги вернулись. Они применили магию крови. Пробиваем другой нарост. Снаружи встретим дракона Гиланнайн, он не станет нападать, и улетит. Внутри кокона умирает Староста Юлий, расспрашиваем его, что случилось. Боги использовали его алчность, чтобы убить остальных жителей. Выбираем: спасти его / отправить к Серым Стражам / оставить умирать.

Снова вернёмся в лагерь. Расскажем остальным о разрушенной деревне. Странники вызвали на помощь ведьму Морриган. Она посоветует отыскать кинжал Соласа, чтобы было чем атаковать богов.



5. Поющий клинок
Dragon Age: The Veilguard (2024)

Вместе с Хардинг и Нэв отправимся на Место проведения ритуала. Входим в здание, от нас убежит демон с кинжалом. Пробиваем красный нарост, отбиваемся от порождений тьмы. Через руины забираемся выше, на балконе направляем луч в кристалл справа, от этого откроются врата, за ними берём сундук, идём дальше.

Обзорная площадка. На огненной поляне убиваем демонов. Дальше пробиваем нарост, за ручьём берём сундук. Снова увидим убегающего демона с кинжалом. За мостом есть кристалл, вынимаем его, оборачиваемся, под мостом уничтожаем 1-ый нарост. На левой стене 2-ой нарост, стреляем в него любым дальнобойным заклинанием. Разрушаем основной нарост, внутри вставляем кристалл, берём сундук.

Старые руины. На лестницах отбиваемся от врагов. Направляем 1-ый луч в выемку на стене. Около памятника пробиваем нарост в стене, внутри спрыгиваем на площадку ниже, берём сундук. Зачищаем коридор с врагами. Перепрыгиваем пропасть (F). На поляне нужно убить босса Лириумный вурдалак.

Когда гномиха Хардинг притронется к лириуму, через неё заговорит дух земли. Она изучит новое заклинание — превратит врагов в камень. В бою изучим типы заклинания: эффекты подготовки, детонаторы. Снова нападёт лириумный вурдалак. В конце добудем клинок.

Маяк. На базе обсудим новые способности Хардинг.



6. Враг моего врага

На маяке открылась новая комната для медитаций. Внутри осматриваем 4 личных предмета. Нужно начать медитировать, чтобы выйти на связь с Соласом. Узнаем, что боги хотят захватить мир с помощью скверны и последователей.

После идём в лазарет советоваться с Варриком. Снаружи говорим с Нэв. Она подскажет, где найти союзников для предстоящей битвы. Есть 3 варианта союзников, для каждого своё отдельное задание. Идём к порталу. Беллара настроит его так, что мы сможем выбирать, куда перемещаться.



7. На перекрёсток
Dragon Age 4: The Veilguard. Прохождение на русском

Появится дух перекрёстка, он поможет нам разобраться, куда идти. Идём в правый тупик с могилами, и сюда приплывёт воздушная лодка. Дух перевезёт нас к душам умерших существ.

На площади сражаемся с ожившими доспехами. Дальше на пути баррикада, созданная магией крови. Чтобы открыть её, нужно найти поборника этой магии.

Слившийся город. Уничтожаем узел скверны, из него нападёт босс Сирин Перекованный. После победы заберём его сущность. В мелких наростах могут быть спрятаны сундуки. Возвращаемся к красным вратам, с помощью сущности откроем баррикаду. Впереди доступно 2 портала, к разным союзникам. Можно выбрать любой.



8. Море крови

Тревизо. За левым порталом попадём в город, где нужно найти орден Воронов. Проводник Тейя поведёт нас на место встречи. Вместе с ней забираемся по сетке на стене, наверху скатываемся по тросу. В штабе познакомимся с самыми главными Воронами. Старушка Катарина расскажет, что нам может помочь её внук Луканис.

По крышам движемся дальше. На лодке поплывём в море, переместимся в магические коридоры на морском дне. Собираем ресурсы, идём до сломанного моста, от него сворачиваем вправо. Перед красными воротами стреляем во все красные кристаллы, и врата откроются. В боковых дверях есть сундуки.

Около большого кристалла на нас нападут фанатики, но всех их убьёт герой Луканис, с фиолетовыми крыльями. Дальше осматриваем комнаты, разрушаем красные кристаллы на стенах и под потолком. В левой боковой комнатке берём синий кристалл, чтобы построить мост на пути.

За широким мостом висит красный кристалл, применяем на него способность Луканиса "Нестабильность в Завесе". Появится магический островок, по нему перепрыгиваем пропасть. С этого момента сможем устанавливать руны. В большом зале босс Фабрикант. Дальше ещё несколько сражений с демонами.

Подступы к башне. Впереди большая пропасть. Смотрим вправо, применяем способность союзника, прыгаем по появившимся островкам. Наверху скатываемся со склона, возвращаемся на основной путь. В большом зале разрушаем все красные кристаллы. Чтобы подойти ближе, нужно ставить временные островки. Разрушив красный барьер, внутри разрушаем вазу с кровью Луканима. После этого сможем подняться наверх на лифте.

Наблюдательный пункт. На верхней арене босс Каливан. Это маг, который в бою превратится в большого демона. Когда победим, узнаем, что у Луканиса есть теневой двойник.

Вернёмся в штаб Воронов. В наше отсутствие сюда напала Зара Рената из Венатори. Во время нападения погибла Катарина. Вместе с Луканисом отправимся мстить за смерть старушки. На маяке обсудим демона, влияющего на Луканиса.



9. Дело о контрабандной реликвии
Драгон Эйдж 2024. Как пройти

Портовый город. На перекрёстке идём в средний портал. Окажемся в мрачном городе, здесь встретим агентов Тарквин и Змей. Вместе с ними нужно разыскать реликвию из красного лириума.

Идём по улицам, сражаемся с фанатиками. В здании обыскиваем все тупиковые комнаты, собираем ресурсы. В угловой комнате найдём 1-ый отголосок, увидим образ контрабандиста. Взламываем дверь с помощью союзника.

Центральный рынок. На площади нужно залезть на высокий балкон. Идём на восток, у обрыва перепрыгиваем на отдельную площадку справа, по ней забираемся выше. На балконе найдём 2-ой отголосок. Возвращаемся на восток, осматриваем запертые ворота с решеткой. Идём к западным воротам, взламываем их способностью Нэв.

Трущобы. Перепрыгиваем пропасть, убиваем призраков. Прыгаем по крышам дальше. Ниже проходим через здание, скатываемся по тросу и по крышам.

Доки контрабандистов. На дороге осматриваем 3-ий отголосок. Воровка Рана Савас подскажет, что артефакт будут продавать сыну магистра. Забираемся по двум лестницам на крышу, стреляем в красные кристаллы. Проходим в здание, скатываемся на площадку. Босс Альбин Батарис.

Когда победим, за сына контрабандиста заступится влиятельный отец, и они уйдут вместе. Говорим с рыцарем-командором Леносом. Вернёмся на базу.



10. Тени Минратоуса

Говорим со Змеем. Идём на площадь, проходим в Тенистый дворик, убиваем фанатиков вентори. За панелью на стене спускаемся в тайник. На пути красный нарост, нужно уничтожить его часть в левом тупике. Ниже большой отряд врагов, ещё один нарост, с отростками в боковых комнатах. Дальше можно опустить лестницу, это короткий путь назад. Осматриваем все комнаты в здании. Говорим с Змеем и Тарквином.

На рынке идём к решетчатым воротам, нажимаем рычаг. На лифте спустимся в доки, сражаемся с фанатиками. Теперь откроется путь справа, если разбить кристаллы. По лестницам забираемся на крышу, ищем люк, через него спускаемся.

Склад. Между стеллажами пробиваем деревянные баррикады. В подвале убиваем фанатиков и призванного демона. После победы осматриваем улики: 1) пол со скверной, 2) за стеллажом на севере читаем записку, 3) в центре на полу читаем ещё записку. Выходим на улицу, где ждёт Змей.



11. Бдительность в мире
Dragon Age: The Veilguard. Прохождение

В городе идём за помощью к Серым Стражам. На южных улицах выйдем на Причальный перекрёсток. Придём на встречу с Первым Стражем. Он выслушает, но не станет помогать, а решит арестовать. За нас заступится маг Дориан.

Возвращаемся на маяк, говорим с Варриком. Обсудим артефакт из красного лириума. В разговор вмешается Хардинг, она предложит пообщаться с Серыми Стражами через других людей.



12. Лучший друг стража

Андерфелское нагорье. С перекрёстка порталов входим в северный портал. Окажемся в горном ущелье. Издалека услышим взрыв, это Эвка и Антуан убили демона. Когда придём к лагерю, встретим стража Даврина, с ручным грифоном Ассан.

Разрушенный лагерь Стражей. Из лагеря идём вдоль обрыва к руинам. Поднимаемся на башню по боковой лестнице, прыгаем через пропасть. От высокой стены идём влево, забираемся по скалам, берём сундук. Оглядываемся, сзади сверху увидим цепочку, направляем на неё грифона. От этого упадёт груз с досками, по нему забираемся выше.

Учебная площадка. Во дворе сражаемся с вурдалаками. Победим, осматриваем раненную Реми. Слева и справа есть 2 статуи с рычагами, поворачиваем их в сторону желтых щитов.

Грифоньи руины. Идём через каменные мостики. Впереди справа обрыв, слева от него ищем цепочку, разбиваем её грифоном. Наверху сражаемся с демонами. Пробиваем нарост в стене, внутри поднимаемся на лифте.

Край каньона. Со скал скатываемся по тросу. На руинах крепости сражаемся с демонами. Здесь нападут монстры, которые взрываются около нас, вовремя отскакиваем от них. Пробегаем мимо клеток грифонов, пробиваем нарост. На площадке ещё отряд демонов камикадзе. Разбиваем все красные наросты, забираемся наверх.

Увидим, как Мрачная плакальщица похитит оставшихся 12 грифонов. Мы не успеем помешать ей. Останется только последний грифон у Даврина. Вернувшись на базу, выбираем, какой город спасти: Минратоус или Тревизо.



13. На крыльях смерти
Драгон Эйдж: Вилгард. Прохождение gamesisart.ru

Если выбрали Тревизо, переместимся в Квартал каналов. Нужно защитить город от нападения дракона. На крышах спускаемся ниже, за пропастью входим в двери, внутри убиваем демонов. Ниже в сажу встретим Луканиса и Тейю.

Гарнизон Антаама. Богиня Гиланнайн натравит на нас босса дракона Студенница Кориус. Издалека уклоняемся от выстрелов и ледяного дыхания. Подбираемся к задним лапам дракона, ударяем по ним. Но если босс подпрыгнет на месте, то временно отбегаем от удара по земле. Когда побьём дракона до половины здоровья, он отступит.

Осквернённый Минратоус. Переместимся в другой город, но в нём уже будут разрушения, не успеем помочь. Говорим с раненным Змеем.



14. Стража завесы в полном составе

Идём на беседу с Соласом. Он посоветует найти специалистов магии тени, и охотников на драконов. На общем совете обсудим всё это. Потом идём говорить наедине с Белларой, с Хардинг. Беллара посоветует найти профессора, изучающего магию тени. Хардинг посоветует найти охотницу Тааш. Выбираем 1 из 3 заданий.



15. Куда уходят мёртвые

Большой некрополь. Идём искать профессора в древнем склепе. Увидим, как профессор Эммрик оживляет скелетов, чтобы они помогали в раскопках. Вместе с ним идём осматривать Скрытые залы.

Полая колокольня. Уничтожаем демона отчаянья, в большом зале сражаемся с отрядом вурдалаков. Чтобы открыть двери, ищем синий сгусток света, приносим его к выемке у дверей.

Тропа вздохов. Сражаемся со скелетами-магами. Обходим области с ледяной магией. Справа впереди запертая дверь, слева от неё берём 1-ый огонёк. Возвращаемся в начало коридора, в углу берём 2-ой огонёк. Идём в конуе коридора, по узкой тропинке слева обходим морозную область, забираем 3-ий огонёк.

Водопады. Сражаемся со скелетами. Снаружи окажемся в низине. Идём по левой стороне, за колонной забираемся на скалу. В других местах забраться не получится. По вершинам деревянных стенок переходим на правую возвышенность. На южном краю можно магией выдвинуть платформу, по ней забираемся наверх, берём сундуки, скидываем лестницу вниз. Внизу идём по деревянной балке, прыгаем на возвышенность с решетками, берём ещё сундук, записи.

Призрачный двор. В разных углах поджигаем 4 жаровни. Профессор оживит скелет дозорного, из него заберём огонёк, отпираем двери впереди. В следующем зале сражаемся с венатори. Идём по тропинке, под навесом осматриваем раненного раба.

Полая колокольня (верхний уровень). Здесь нужно разрушить красные кристаллы с цепями, которые удерживают колокол в центре. Нам будут мешать отряды фанатиков. Убрав все цепи, спускаемся обратно на нижний уровень.

Эммрик начнёт ритуал, и нам нужно будет продержаться 3:00 минуты, пока он не закончит. Убиваем демонов и призраков, уклоняемся от морозных областей. В конце колокол зазвонит, и призраки успокоятся. Говорим с Эммриком, он согласится пойти с нами.



16. Охотница на драконов

Побережье Ривейна. На перекрёстке порталов входим в правый дальний портал. Встретим воительницу кунари Тааш. Вначале нужно помочь ей приманить местного дракона. Вместе сражаемся с воинами антаама.

Петляющий берег. Проходим через здание, за дверью проползаем вдоль левой стены. Выходим на пляж, убиваем монстров ящеров, выскакивающих из песка. После победы разведём костёр.

Идём за Тааш, поднимаемся на деревянные площадки около водопада, используем рог на столе. На звук прилетит дракон. Проходим выше, выбиваем деревянную дверь, запрыгиваем на островок в центре, идём выше в руины замка.

Вершины утёсов. Через руины идём дальше, скатываемся по тросу. Входим в Замок Стражей, убиваем отряд демонов. На стенах замка ещё отряд. После победы пробиваем деревянную баррикаду, скатываемся на берег.

Драконий пляж. Увидим, что воины окружили лежащего дракона. Тааш применит против них огненное дыхание. Добиваем оставшихся воинов. Когда победим, Тааш освободит дракона. В штабе обсудим новую союзницу. (Если ранее не помогли городу Нэв, то она станет ожесточённой, отношения с ней испортятся).



17. Призраки Мора
Драгон Эйдж: Вилгард. Прохождение, гайд, вики

Через портал перемещаемся на встречу с Морриган в "Мощёном лебеде". В здании на нас нападут демоны. Проходим через торговую улицу, в следующем здании встретим Морриган и Леди Инквизитора. У неё есть статуэтка волка из синего камня, она как-то связана с Соласом. Получим эту статуэтку, и разойдёмся.



18. Что-то не так

Хоссбергские топи. Перемещаемся через портал. Встретим союзников Антуана и Эвка. Идём искать скверну в этом месте. Проходим в пещеру, уничтожаем красные наросты.

Древние перекрёстки. На мелководье уничтожаем отряд демонов. Нападёт демон босс Гнойный адепт. После победы забираем сущность поборника. Разрушаем оставшиеся наросты. На площадке в центре есть баллиста, из неё уничтожаем один из наростов. Через стену нападёт крупный демон, обстреливаем его из той же пушки. В конце за красным наростом отпираем ворота.

Лавендел. Говорим с эвкой и Антуаном. Перевый Страж запретит им работать с нами, но они будут держать нас в курсе дел.



19. Ветер перемен

Увидим видение, когда поставим статую волка к фреске. Узнаем об отношения трёх богов между собой, и как они поссорились. Вместе с командой обсудим, что позже это можно использовать против Соласа. Идём медитировать, чтобы пообщаться с самим Соласом.



20. Осада Вейсхаупта
Dragon Age: The Veilguard. Прохождение

Спланируем атаку на одного из богов. Когда переместимся в Вейсхаупт, за нами разрушится портал. Во дворе сражаемся с демонами. Бежим за девочкой Милой, в комнате осматриваем убитого демона, за его телом найдём тайник.

Внешняя стена. Увидим летающего дракона. Идём по крепостной стене вправо, уничтожаем отряды демонов. После победы войдём в штаб Серых Стражей. У них есть древняя ловушка для драконов, но Первый Страж снова не станет сотрудничать. Придётся его ударить.

Первая стена. Стена главных ворот. Здесь поучаствуем в масштабном сражении на крепостной стене. На большой площадке быстрее разбиваем наросты, чтобы освободить баллисту, и обстрелять врагов, а потом пробить стену. Внутри здания спрыгиваем ниже, идём по балкам.

Подмостки первой стены. Доврик у передних ворот.

Городские улицы. Встретим союзников на балконе. На улице перелазим деревянную ограду, на площади устраняем больших демонов. Пробиваем стену, идём к большой колокольне. На развалинах колокольни ещё сражение.

Осквернённые улицы. Пробираемся через заросли скверны. Нам поможет девочка Мила. Вместе бежим к большим воротам, за ними спрячемся от толпы вурдалаков.

Главный зал библиотеки. В здании поднимаемся на лифте, пробиваем заросли скверны, разрушаем красные наросты за окнами, под потолком. Уничтожив всё, сможем открыть двери на крышу. Снаружи найдём ловушку для дракона. Приманим дракона кинжалом, и он попадётся в ловушку. Первый Страж захочет сам добить дракона, но его самого убьёт богиня.

Босс: Архидемон Разикаль. Это огромный змей, атакующий из пропасти. Нужно вовремя уклоняться в сторону от его атак. Когда победим 1-го змея, богиня призовёт ещё 2 таких змеев. Пока змеев нет, нужно отбиваться от мелких демонов. В конце появятся сразу 3 змея.

Когда победим архидемона, богиня станет уязвима, и Луканис сможет клинком нанести ей удар. Он оставит порез на её лице, но не сможет полностью убить богиню. После этого скверна начнёт увеличиваться, придётся отступить. На базе обсудим свою неудачу.



21. После бури

На базе нужно поговорить со всеми спутниками, которым нужна помощь: Даврин, Луканис, Нэв. Во время медитации говорим с Соласом. Позже нужно будет ещё раз поговорить с Даврином.



22. Дело о "Мощёном лебеде"

Перемещаемся в город, идём на встречу с Нэв. На Орден Нитей постоянно покушаются фанатики венатори. Нужно спасти их лидера Дамаса, попавшего в плен к врагам.

Спускаемся к берегу, идём к пещере с красным кристаллом. На Рынке нитей сражаемся с фанатиками. Забираемся на верхние площадки, разрушаем красные кристаллы.

Найдём Дамаса, над ним взяли контроль с помощью магии крови. Босс: Макал Дамас. Когда победим, спасённый лидер бандитов передаст нам компромат на фанатика Батариса.



23. Котёл

В городе Хоссберг идём искать Котёл. Спускаемся в пещеры, уничтожаем демонов. Дальше на пути: Болотистая дорога, Покинутая деревня. В руинах вокруг болота разрушаем красные наросты на крышах. На воротах замка применяем способности союзника, чтобы достать искру.

Территория замка. Уничтожаем врагов, после этого нужно применить союзников, чтобы активировать 4 точки в разных местах. Во внутреннем дворе забираемся выше, из баллисты стреляем в красный нарост слева на стене.

Внутренний двор. Внутри здания спускаемся по мостикам вниз, берём искру, с ней идём наверх, вставляем в углубление, от этого опустится лестница, наверху найдём сундук. Возвращаемся к замку, забираемся выше.

Котёл. За дверью нужно найти Мрачную плакальщицу. На большой арене отбиваемся от появляющихся монстров. В процессе забираемся на возвышенности, уничтожаем красные наросты. Победив всех, сможем разрушить нарост в центре. На верхней площадке добиваем оставшиеся наросты.

Босс: Орда порождений тьмы. Спрячемся от толпы скелетов в скелете дракона, здесь и появится Мрачная плакальщица. Она создала армию, используя кровь погибшего архидемона. Сражаемся против толпы демонов. В это время Плакальщица сумеет сбежать.



24. Шанс на победу
Драгон Эйдж: Вилгард. Прохождение

На базе говорим с командой. Нужно помочь Серым Стражам. Спланируем, как добить второго дракона.



25. Огонь и лёд

Хоссбергские топи. Тааш приманит дракона звуком рога и своим огненным дыханием. Он попадётся в нашу засаду с Серыми Стражами.

Босс: Студённица Кориус. Сражаемся с раненным ледяным драконом. Когда побьём его, он призовёт на помощь огненного дракона. А богиня Гиланнайн вызовет отряд поддержки из вурдалаков.

Босс: Студённица Кориус, Жаропасть Виранус. Сражаемся сразу с двумя драконами. Когда добьём их до половины, на помощь придёт Виаго, он обстреляет боссов из баллисты на вершине.

Когда победим, Гиланнайн попытается оживить драконов. Окружим богиню, но к ней на помощь придёт другой бог Эльгарнан. Вместе они исчезнут с поля боя. Позже обсудим, как поймать самих богов.



26. Незваные гости

Теперь нужно помочь Завесным Странникам. Перемещаемся к союзникам в лагерь, идём лес в поисках венатори.

Тенистая роща. По лестнице забираемся в здание. Дальше идём по скалам около озера. Сдвигаем плоские камни с пути. Зазубренные руины. На вершине скалы добираемся до лазера, направляем его в приёмник в центре, прыгаем по островкам к входу в башню.

Таинственная башня. Убиваем демонов, говорим со странником Галадаром. Сверху над вратами указано 3 символа, ставим такие же символы на колоннах сбоку.

Разграбленный лагерь. Сражаемся с венатори. Идём к синему водопаду, забираем кристалл, за ним в тупике есть сундук. Возвращаемся к мосту, ставим кристалл, проходим до пещеры.

Восстановленные руины. Внутри запертые ворота, над ними 4 символа, один из них упал. Вводим эту комбинацию на столбах. Открыв ворота, говорим с выжившей долийкой. Узнаем, что остальных жителей похитили. В здании ищем улики: 1) тело венатори, 2) клетки у входа, 3) записка под навесом, 4) сундуки под соседним навесом. В конце говорим со Страйфом.



27. Мрачные узы

Возвращаемся на Маяк, на встречу с Завесными Странниками. Спланируем операцию по спасению долийцев из плена венатори.



28. Кровь Арлатана
Dragon Age 4: The Veilguard

На задание отправимся вместе с Нэв. Мы переоденемся в одежду убитых фанатиков, чтобы пробраться незамеченными. Идём через лес, скатываемся по склону и по тросу.

Храм солнца. Проходим мимо врагов, собравшихся на церемонию. Проходим через стражника, пробираемся через мост. Бог Эльгарнан покажет фанатикам своего нового дракона.

Разрушенный акведук. Покнув церемонию, спустимся в канал, где заперли пленников. Убиваем отряды охранников. Забираемся на постройки, разрушаем красные кристаллы. Наверху спрыгиваем в круглую яму, внутри запертой комнаты берём синий кристалл, несём его к другой выемке, за дверями разбиваем красный кристалл. Наверху разбиваем кристалл за левой стенкой, затем все остальные.

Двор подношений. Босс: стальной голем Творение крови.

Священные залы. Внутри побежим через лес-иллюзию, но всё время будем возвращаться назад. Нужно обойти все 3 возможных маршрута. После этого обратимся за помощью к Соласу, он развеет заклинания бога. Слева откроется скрытый путь, внутри относим кристалл к мосту, пробиваем наросты.

Храмовая библиотека. На площади убиваем врагов, затем по очереди разбиваем красные кристаллы: в воздухе, на полу, за каменным уголком. Нам будет мешать Творение крови. За красными воротами освободим пленников.



29. Слова Волка

Солас подскажет, что у двух других богов всё уже готово, и теперь они ждут только затмения, чтобы провести ритуал, и разрушить Завесу новым кинжалом. Обсудим с командой, где искать богов.



30. Из любви к Тревизо

Через Перекрёсток перемещаемся в Тревизо. Говорим с Виаго. У них есть неизвестный связной, он встретится с нами на площади. На месте нас встретит "Мясник" Даатрата. Он поддастся голосу богов, чтобы мы могли узнать их планы.

Затопленный квартал. Через рынок бежим к воде, перепрыгиваем пропасти, вступаем в бой с озверевшим Мясником. Губернатор Ивенчи помешает нам. Окажется, что он заключил сделку с богами.



31. Наследие и легенды

Идём на встречу с инквизитором, она расскажет больше о Соласе.



32. Единое целое
Драгон Эйдж: Вилгард. Прохождение

Собираем весь отряд в маяке. Нэв расскажет, что боги будут проводить ритуал на Острове Каменных Слёз. Спланируем нападение на них. Нужно сделать много отвлекающих манёвров, после этого можно незаметно пройти через морскую блокаду острова.



33. Когда планы сходятся

(Задание запустит финальную цепочку квестов, после этого все побочные поручения станут недоступны. Если не выполнить личные задания спутников и союзников, то они будут слабы в последней битве).

Нужно встретиться с Морриган в "Мощёном лебеде". Во время разговора увидим, что планеты ускорились, и затмение вот-вот случится. Бог тут же начнёт проводить свой ритуал.



34. Чёрное солнце

Поговорим с командой, затем пойдём говорить с Варриком.



35. Остров богов

Высадимся на остров врагов. Выбираем, кто возглавит отряд отвлечения. Со своим отрядом идём к месту проведения ритуала. На песчаном берегу сражаемся с демонами. Местность начнут обстреливать стрелами, уклоняемся от зон обстрела.

Лагерь на внешнем береге. Подступы к крепости. Вход в крепость. Проходим через несколько зданий, внутри поднимаемся на лифте.

Руины на обрыве. Сражаемся с несколькими отрядами врагов. Поднимаемся по тросу, за воротами увидим пролетающего дракона. Поднимаемся на лифте, и наверху входим во двор крепости.

Сторожка. Во дворе сражаемся с большими демонами. Проходим через здание, войдём в Эльфийские руины. Здесь наросты скверны и ещё больше врагов.

Крепость. Внутри разрушаем 4 красных сгустка скверны. Каждый на своём отдельном балконе, забираемся туда, отбиваясь от врагов. На пути барьер, созданный магией крови. Выбираем, кто его уничтожит: Нэв / Беллара. Отправленного героя заберёт бог из зеркала, если у него остались проблемы.


Верхняя площадка крепости. На задымлённой площадке идём вдоль красных ростков и уничтожаем наросты скверны. За большим наростом увидим, что бог попытается захватить Хардинг. В тумане сражаемся с большими демонами. Все наши напарники окажутся в плену, опутанные щупальцами. Вступим в бой в одиночку.

Босс: Щит скверны Гиланнайи. Богиня под красным защитным полем. Чтобы разбить щит, бегаем в тупики, уничтожаем красные наросты. Нам будут мешать мелкие и большие демоны. Разрушая наросты, освободим некоторых напарников.

Когда богиня схватит нас, 2 напарника попытаются незаметно напасть сзади. Лучница Хардинг погибнет, но Луканис сможет ударить её кинжалом. Богиня погибнет. Сам Луканис тоже погибнет после этого. Когда кинжал окажется у нас в руках, Солас перехватит контроль, отправит нас в Тень, а сам выберется оттуда.



36. Темница для богов
Dragon Age: The Veilguard. Прохождение

В теневой реальности идём искать выход. Поднимаемся по лестницам всё выше, выслушиваем каменные статуи наших напарников. Около круглого островка в центре нужно обойти все статуи, после этого появится новый коридор. Здесь встретим живого Варрика, он покажет путь к выходу.

На маяке узнаем, что вернувшийся Солас собрал своё войско против оставшегося бога Эльгаранана. Но нам нужно остановить и его, чтобы он не уничтожил Завесу.



37. Дракон и Ужасный волк

На маяке снова обходим всех выживших напарников. Готовимся к битве с богами. Враг захватил город Минратоус, нужно прорвать их оборону. Выбираем, кто и чем будет заниматься (Даврин / Эммрик / Луканис / Нэв / Тааш):

1. Разобраться с магической защитой (Нэв).

2. Убить главного мага (Луканис).

3. Сразиться с крупным големом (Тааш / Эммрик).

Два оставшихся напарника пойдут с нами. Когда начнётся бой, вначале увидим успехи других отрядов. Слабые союзники и напарники погибнут.



38. Последний гамбит

Со своим отрядом окажемся на площади Плюваири. Идём через улицы с демонами. Победив всех, сможем пролезть через красный нарост в стене. Внутри увидим, как наш отряд убийц нападёт на главного мага.

Рынок Верхнего города. Квартал магазинов. Увидим сражение Соласа с большими щупальцами скверны. Поговорим с ним, и договоримся вместе победить Эльгаранана.

Палата Талсиана. Вместе с Соласом пробиваемся через переулки с отрядами демонов. На Аллее Уртемиэля нужно быстро добежать до мага на возвышенности, и обезвредить его.

В следующем дворе увидим скверну, где заточён наш напарник. Солас отдаст нам кинжал для уничтожения дракона. Сам Солас превратится в огромного волка и накинется на дракона.

Подход к убежищу. Босс: Гнев Эльгарнана. Попытаемся освободить напарника из щупалец, но нас остановит большой стальной голем. Когда победим, спасём напарника. Морриган поможет нам убежать из опасного места.



39. Последний вздох

На узкой улице попадём во временное убежище. Здесь говорим со всеми выжившими спутниками. Можем почтить память павших. Узнаем, что со смертью второго бога Завеса разрушится, поэтому Солас так легко доверил нам лириумный кинжал. Придумаем подменить кинжал, чтобы у Соласа ничего не получилось. Можем поговорить со всеми по отдельности.



40. Ужасный волк показывает клыки
Драгон Эйдж: Вилгард. Все концовки

Выбираем, кого из спутников отправить: Сражаться на передовой, участвовать в осаде (Нэв / Даврин / Эммрик). Выбираем двух напарников в свой отряд. Идём дальше, до дворца архонта. Если отправим слабого напарника, то он погибнет.

Посольства. На вершине крепости увидим сражение дракона и волка. Идём выше, убиваем больших демонов. В здании башни поднимаемся по лестничной площадке. На крыше добиваем демонов, идём по карнизам, выйдем к обрыву у тронного зала.

Вход в тронный зал. В здании уничтожаем больших демонов. Выше зараженный напарник спасёт Соласа из захвата щупалец. В тронном зале встретим самого бога Эльгарнана.

Босс: Эльгарнан. Он быстро перемещается, оставляет за собой копии, которые атакуют потоком энергии. Вовремя уклоняемся, добегаем до босса и ударяем.

Когда победим, увидим, что волк ещё не победил дракона, и бог остался неуязвимым. Снова вступаем в бой. Босс наколдует темноту. Вовремя уклоняемся от ударов его копий. Зараженный союзник сядет на трон и начнёт повелевать щупальцами, чтобы спасти волка. Он добьёт дракона.

Босс: Эльгарнан. Теперь он будет атаковать огненной магией и мечом. Несколько раз уклоняемся от комбинации его ударов, а после его сильного удара сможем подойти и ударить его в ответ. Победим 2-го бога.


Плохая концовка

Останется только Солас, который снова попытается уничтожить Завесу. Он заберёт у нас синий кинжал. Он превратит в камень наших оставшихся напарников. Сразимся с ним один на один. На кинжал попадёт наша кровь и кровь Соласа, и нас обоих затянет в Завесу. Так мы зарядим Завесу энергией оставшегося бога, и она останется на месте, но за это придётся заплатить высшую цену.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Меню выбора страницы:
Прохождение игры.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий