| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FAR: Lone Sails. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "FAR: Lone Sails" — 17 мая 2018 года. Разработчик: Okomotive. Издатель: Mixtvision. Время полного 100% прохождения игры — 2 часа.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Quad Q6600 2.4 GHz AMD FX 8120 3.1 GHz |
Intel i7 920 2.7 GHz AMD Phenom II 945 3.0 GHz |
Оперативная память | 4 GB ОЗУ | 8 GB ОЗУ |
Видеокарта | Nvidia GTX 460 / 650m AMD Radeon HD6570 DirectX 11 |
Nvidia GTX 680 AMD Radeon R9-280X DirectX 11 |
Место на жестком диске | 3 Гб | 3 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 |
Главный герой стоит у могилы отца под деревом. Идём от неё вправо, попутно изучаем основы управления (перемещаемся клавишами А,D или стрелочками, прыгаем клавишей W или "пробелом"). Клавишами X и C можно управлять масштабом экрана. Перед домом увидим почтовый ящик на столбе, можем взять его в руки (клавиша E или V или Enter).
Достижение "A piece of Home" Нужно донести свой почтовый ящик до конца игры. Просто весим его на крюк внутри транспорта. |
Внутри дома можем нажать красную кнопку, чтобы включить свет. Обходим шкафы по чердаку. Под правой лестницей стоит чемодан, но мы можем переносить только одну вещь.
Выходим на берег, видим что уровень воды недавно сильно упал. По высохшему морскому дну добираемся до транспортного устройства. Внутри него множество кнопок, но нам пока нужно всего несколько:
1. Топка. В левом верхнем углу нажимаем кнопку, от этого сработает лифт и загрузит в топку поставленный предмет. Любой переносимый предмет в игре можно сжечь в этой печи. После сжигания, бак "Energy" наполнится топливом. Все предметы наполняют бак наполовину, а бочки с топливом — сразу полный бак.
2. Газ. Вдавливаем центральную кнопку, около спидометра "Speed". От этого транспорт поедет вперёд.
3. Сброс. Уже в процессе движения следим за датчиком "Steam", он показывает давление пара. Периодически нужно нажимать кнопку, чтобы сбрасывать пар через гудок.
4. Тормоз. На пути будут встречаться ящики и прочие предметы, останавливаемся около них и заносим внутрь машины. Для остановки используем кнопку ручного тормоза, она расположена прямо над "газом".
Чтобы предметы не мешались под ногами, подвешиваем их на крюки. Внутри машины 8 таких крюков.
В правой части транспорта есть красные столбики, они показывают прочность различных частей корабля. Ещё правее работает спидометр, показывая цифрами, какое расстояние мы уже проехали. Именно по этим цифрам будем ориентироваться в прохождении. (Смотрите внимательно, на плавном циферблате очень легко перепутать показания. Если какая-то цифра ещё не дошла до средней высоты, значит пока нужно смотреть на предыдущую цифру).
Путь заблокирован грузовым контейнером, около него есть кран. Встаём вплотную к контейнеру, поднимаемся на лифте, перепрыгиваем на площадку крана. Можем отнести мяч в транспорт, он тожей подойдёт в качестве топлива. Через левую дверь запрыгиваем в кабину крана, нажимаем кнопку, и на наш корабль установятся паруса.
Раскрываем паруса, вдавив кнопку около них. Давить нужно до тех пор, пока справа не появится крючок, для фиксации парусов. Ещё правее есть красный флаг, он показывает силу ветра: чем сильнее он развивается на ветру, тем полезнее будет раскрытие парусов. Снова запускаем двигатель, и за счет парусов мы будем ехать быстрее.
Путь заблокирован большим винтом от корабля. Выходим, с левой стороны найдём люк под землю. Собираем здесь мяч и колокол. Справа нажимаем кнопку, это повернёт шлагбаум с винтом.
Нужно отрегулировать высоту моста, чтобы по нему проехать. Вначале проходим пешком по нижнему ярусу моста. В правой комнате моста найдём двигатель, его нужно наполнить топливом и завести, так же как двигатель нашего транспорта. На дверцу справа ставим бочку топлива, нажимем кнопку. Двигатель заработает. Мост сам поднимется вверх. Выходим на верхний ярус, слева нажимаем кнопку, и мост опустится на нужную высоту.
Во время проезда сворачиваем паруса, чтобы не повредить их. За мостом уже ничто не мешает их раскрыть, но лучше этого не делать, потому что ветер дует нам навстречу, и раскрытые паруса будут только замедлять нас.
Тучи сгустятся, и начнётся сильный дождь. Даже если парус будет сложен, в него попадёт молния, и начнётся пожар. Чтобы потушить пламя, бежим на левый верхний этаж, хватаем пожарный шланг, по лифту поднимаемся на крышу, направляем струю воды на огонь. (Чтобы вода бежала, нужно хоть немного энергии в баке).
Пожар потушен, но механизм парусов от этого не отремонтируется. Из него будут идти искры, а на датчиках в правой части корабля в правом столбике увидим минимальную прочность.
Уже ночью подъедем к большому запертому зданию. Доезжаем до конца, в упор к стене. В таком положении выбираемся на крышу, запрыгиваем на верхнюю мачту парусов, с неё перепрыгиваем на обломок лестницы.
Внутри здания включаем двигатель это опустит лебёдку с со сварочным аппаратом. На правой платформе видим искрящуюся кнопку. Хватаем кольцо около сварочного аппарата, чтобы взять его, подходим к кнопке. Появится синее свечение, и мы постепенно отремонтируем кнопку с помощью сварки. Нажимаем эту кнопку, и сварочный аппарат установится на наш корабль.
На нижнем этаже собираем бочки, входим в корабль. Сварочное устройство теперь стоит в левом верхнем углу, можем постоянно использовать его для починки других устройств. Конкретно сейчас нам нужно отремонтировать паруса и, возможно, двигатель.
Упрёмся в стену около вышки. Выбираемся на крышу, справа садимся в кабину лифта. На вершине увидим приёмное устройство, его нужно настроить, прыгая по двум кнопкам "влево" и "вправо". Поворачиваем устройство вправо на столько, чтобы стрелка указала точно на красный штрих.
При правильной настройке начнёт работать радиоприёмник, лежащий неподалёку. Это переносное радио можем взять с собой и повесить на корабле, чтобы слушать музыку. Но звук появляется только вблизи больших станций.
Достижение "The Sound of Silence" Если сожжём радио сразу же, как возьмём, пока оно играет, получим достижение. |
Спускаемся на корабль и едем дальше. Ветер попутный, поэтому раскрываем паруса. По пути увидим ряд огромных ветряков, деревню "The Blue Isles" и стадо буйволов.
Уже на следующее утро упрёмся в скалы. Заходим в здание справа, нажимаем кнопку, и вместе с транспортом поднимемся в здание завода.
Наверху идём к левой стене, тянем за левый трос корабля, цепляем его к тележке в углу. После этого запускаем корабль вперёд, он потянет за собой тележку и устройство на втором этаже. Доехав до правой стены, выходим, нажимаем кнопку на тележке, и к нам в хвост корабля установится всасывающее устройство.
Это устройство будет подбирать с земли все предметы, мимо которых мы будем проезжать. Теперь не надо будет останавливаться и собирать их вручную. Но нужно время от времени подходить к устройству и доставать оттуда скопившиеся предметы, там есть место только для 4 вещей.
По пути найдём газовый баллон. Он так же, как и бочка, полностью наполняет наш бак топливом, но при этом в двигателе начнётся пожар, а в топливоприёмнике появятся поломки. Все последствия можно устранить, так что спокойно используем газовые баллоны. Но в моменты, когда есть другие дела, лучше разжигать печь более безопасными вещами.
Достижение "Fire in the Hole!" За всю игру найдём 6 таких газовых баллонов, нужно все их сжечь в печке, чтобы получить достижение. |
Проедем под вывеской "The Blue Isles", в этом месте нужно сложить паруса, чтобы не повредить их. Дальше едем через деревню с мельницами. Ветер попутный, используем паруса.
Складываем парус, чтобы заехать внутрь мельницы на холме. На крыше запрыгиваем на парус, а с него на лесенку. Пару вещей приносим на корабль. Наверху нажимаем правую кнопку, от этого лопасти мельницы повернутся, и откроется дверь. Но при этом повернется и шестеренка, через которую мы вошли.
Чтобы вернуться вниз, идём в колесо слева. Нажимаем кнопку, это закроет колесо. Внутри бежим в правую сторону до тех пор, пока шестеренка не повернётся нужным местом с отверстием. Нажимаем кнопку, выходим, через дыру спрыгиваем на лестницу.
Корабль уже скатился с холма в правую сторону. Быстрее догоняем его, и скрываемся из опасного места, ведь рядом бушует торнадо.
На пути обломки подводной лодки. Доезжаем до стены, по парусу запрыгиваем на верхний этаж, нажимаем кнопку, это откроет внутренний люк субмарины.
Толкаем большой ящик перед собой, от этого веса правая часть подлодки наклонится. Люк за нами покатится и пробьёт путь вниз. Возвращаемся в транспорт и выбиваем правую стенку субмарины.
Проедем по небольшой скале, и от этого у нас повредится правое колесо. Сразу после этого мы увязнем в красном болоте. Выходим, берём правый трос корабля, тащим его вправо, цепляем за крюк. Возвращаемся в корабль, нажимаем кнопку около троса, чтобы начать его сматывать. Так мы вытащим транспорт из болота.
На повреждённом колесе доковыляем до ворот завода. Дальше идём пешком вдоль труб. Внутри разрушенной трубы поднимаемся вверх, запускаем двигатель. Приедет кабинка фуникулёра, запрыгиваем в неё, едем обратно. По пути осматриваем плакаты "We build our future". Входные ворота откроются.
Транспорт провёз нас достаточно далеко, теперь наша очередь везти его на себе. Заезжаем на паром, по крыше и парусу забираемся наверх, нажимаем кнопку, от этого колесо с лопастями скатится вниз. Входим внутрь колеса, закрываем кнопкой, и постоянно бежим вправо, чтобы паром начал двигаться.
Когда упрёмся в столб, вылезаем на крышу, справа входим в лифт. На верхнем ярусе входим в кабину управления, нажимаем кнопку на полу. От этого корабль поднимется и повернётся боком.
Двумя верхними кнопками управляем ремонтными устройствами "вверх-вниз", "сойтись-разойтись". Нажимаем: вниз, убрать колёса, вверх, взять новые колёса, вниз, поставить колёса. Так мы заменим кораблю его основные валы, и сможем нормально ехать дальше.
Доедем до берега, заезжаем на плот. Это не паром, и здесь нет подвижного колеса. Но как раз в этот момент начнётся буря и подует сильный попутный ветер. Раскрываем паруса и переплываем реку.
Когда проедем мимо огромного корабля, с неба начнёт падать крупный град. Ветер сменится и будет дуть навстречу, так что сворачиваем паруса. А град будет постепенно разрушать все системы нашего корабля. По пути будут два навеса, останавливаемся под ними, ремонтируем все устройства сваркой. Затем максимально быстро едем вперёд, пока непогода не закончится.
Упрёмся в невысокую каменную стену. Пешком доходим до следующей стены, около неё есть люк под землю. Внизу есть вагонетка на рельсах, подкатываем её, по ней запрыгиваем на верхние платформы. Выполняем последовательность действий:
1. Нажимаем левую кнопку, так мы включим огонь под котлом.
2. Забираемся на правую сторону, там тянем за кольцо, чтобы вылить жидкий металл из котла.
3. Нажимаем правую кнопку, из металла отольём шестеренку.
4. Отвозим шестеренку вправо на вагонетке, вставляем её в механизм.
5. Берём бочку, поднимаемся на лифте, запускаем двигатель.
На лифте с двигателем мы поднимемся обратно на поверхность. Возвращаемся на корабль, заезжаем на открывшуюся площадку, грузовой лифт поднимет нас выше. Поедем через гейзеры, а потом через снега.
Заезжаем на круглую площадку, где лежит вагон. Вместе с площадкой мы провалимся вниз на несколько этажей.
1 этаж. Заводим двигатель корабля, так мы столкнём вагон с площадки, и она поднимется выше.
2 этаж. Слева видим, что на шестеренку падает вода, крутит её, и тем самым открывает дверь, но напора воды не хватает. Заправляем двигатель. Берём в руки пожарный шланг, с ним поднимаемся на крышу корабля, с левого края льём воду на шестерню. Быстро пробегаем в открывшуюся дверь, нажимаем кнопку.
3 этаж. Берём правый трос корабля, цепляем его к большому ящику с крюком. Нажимаем кнопку, чтобы смотать трос, так мы уроним противовес вниз, и площадка поднимется на поверхность.
На стройке нам не даёт проехать дрезина на рельсах. Подъезжаем вплотную. Тянем правый трос корабля, цепляем его за крюк дрезины. По крыше запрыгиваем на дрезину. А затем постоянно прыгаем на рычаге дрезины, чтобы она начала ехать. Дрезина потянет за собой и корабль, если он не на ручном тормозе. Чуть позже нажимаем кнопку на земле, и дрезина уйдёт на боковую ветку железной дороги.
Едем вдоль красной трубы, и вскоре мы доберёмся до гигантского транспорта. Нажимаем кнопку, чтобы загрузить свой корабль внутрь гиганта.
Наверху видим два этажа с каютами. Выходим, тянем за левый трос корабля, чтобы придвинуть его к стене. Забираемся на крышу, по парусу запрыгиваем к каютам, идём вправо вверх.
Секрет (отсылка к "Автостопом по галактике") Все каюты закрыты, но в левом верхнем углу есть открытая каюта "42". |
Достижение "My Heart will go on" (отсылка к фильму "Титаник") На крыше робота перепрыгиваем коридор, ведущий внутрь купола, проходим поверху. Добираемся до правого края, встаём на нос этого гигантского корабля. |
По крыше спрыгиваем в рабочий кабинет создателя этого транспортника — Henriksson. Слева осматриваем галерею с историей создания корабля. Слева берём бочку, подтаскиваем её к столу справа, перепрыгиваем макет робота. В правой комнате вдавливаем кнопку, и гигантский транспортник начнёт движение.
Но вскоре робот задымится и остановится. Слева в галерее открылся люк, идём туда, спрыгиваем на грузовой этаж. Возвращаемся на свой маленький родной корабль, запускаем его, чтобы подъехать к правой стенке. С двух ударов пробьем стену отсека. В центре горит двигатель гиганта. В своём корабле берём пожарный шланг, спускаемся вправо, тушим оба возгорания. Теперь в двигатель гиганта нужно загрузить новые топливные элементы.
1 элемент. Берём правый трос корабля, тянем его до ящика с крестом, цепляем за крюк. Сматываем трос, от этого ящик переместится внутрь правой площадки. По крыше запрыгиваем на верхнюю кнопку, и площадка уедет вниз с грузом.
2 элемент. Откроется путь вперёд, проходим туда, нажимаем кнопку. Гигант включится, но мощности для движения не хватит. Там, где раньше была перегородка, теперь можно спрыгнуть на нижний технический этаж. Внизу пододвигаем большой ящик влево. Забираемся по лестницам, снова берём правый трос корабля, вместе с ним спрыгиваем вниз, цепляем большой ящик. Возвращаемся, сматываем трос. Ящик окажется наверху, ставим его на вторую площадку и загружаем в двигатель.
Гигант продолжит своё движение. Теперь на своём корабле мы можем подъехать к правой стенке судна. Вскоре робот дойдёт до скалы и откроет свой трюм. Продолжаем ехать своим ходом.
На заднем плане начнётся извержение вулкана. Пытаемся убраться из опасного места. Вскоре нас накроет непроглядная стена дыма из-за извержения. Продолжаем загружать топливо и нажимать газ почти вслепую. Но в таком дыму мы попадём в аварию — налетим на скалу, и наш корабль развалится на две половинки.
Мы остались в правой половинке, без топливного отсека, но с парусом. (Если почтовый ящик лежал слева, перекладываем его в правую половину). Забираемся на крышу, начинаем управлять парусом. Если зажать кнопку надолго, то корабль клюнет носом в землю, и начнёт тормозить. Потому нужно нажимать кнопку, и время от времени отпускать её, чтобы держать равновесие.
Ветер прикатит нас на берег моря. Спрыгиваем на прибрежные скалы. Берём любой лежащий здесь предмет, закидываем его в чашу на вышке, нажимаем кнопку, чтобы разжечь сигнальный огонь.
Уровень воды постепенно будет подниматься, а все вокруг — темнеть. И уже в полной темноте мы услышим гудок большого корабля, пришедшего к нам на помощь.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 0000, 0095, 0157, 0180, 0240, 0270, 0300, 0404, 0431, 0490, 0534, 0555, 0586, 0622, 0640, 0673, 0770, 0807, 0958, 0990, 1081, 1133, 1224. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |