Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Hitman". Выбор игры:

H6
Hitman 1
H7
Hitman 2
H8
Hitman 3

Hitman (2016). Прохождение игры (3)


- -
Hitman_2016 (обложка)
- Games is Art -




Прохождение игры. 3. Марракеш, Марокко

3.1. Золотая клетка
Прохождение игры Hitman: Enter a World of Аssassination

Место проведения миссии: Марракеш, Марокко.

Наша цель: банкир Клаус Хьюго Стрендберг, генерал Рез Зейдан.

На этом уровне 19 способов убийства, 26 открытий, 21 уловок, 2 цели.





Золотая клетка — Убийства
ЛоготипНазвание, условия, подсказки по выполнению
Бесшумный убийца, только костюм Бесшумный убийца, только костюм
- Пройдите "Золотую клетку". — Убивайте только цели. — Прячьте все тела. — Не дайте себя заметить. — Сделайте всё это в своём костюме.
Бесшумный убийца Бесшумный убийца
- Пройдите "Золотую клетку". — Убивайте только цели. — Прячьте все тела. — Не дайте себя заметить.
Только костюм Только костюм
- Убейте обе цели и выполните задание. — Сделайте всё это в своём костюме.
Убийца-снайпер Убийца-снайпер
- Пройдите «Золотую клетку». — Убейте цели из снайперской винтовки. — Убивайте только цели. — Не дайте себя заметить.
Есть две крыши: одна на территории школы, соединена с крышей директора, а вторая — с видом на консульство.
Без улик Без улик
- Пройдите "Золотую клетку", не давая обнаружить тела. — Если вас заметят камеры, стирайте записи.
Избегаем попадания в видеокамеры. Их можно уничтожать, стреляя в них издалека пистолетом с глушителем.
Не используйте этот оттенок Не используйте этот оттенок
Убейте генерала Резу Зейдана, столкнув его в печатный пресс.
Переодеваемся в печатника. Вместе с печатниками идём в школу. После речи Резу, когда останется 1 печатник, прячем его в ящик, выключаем печатный станок. Когда Резу придет его включить и повернется к передней части станка, толкаем его.
Масляная лампа Масляная лампа
Убейте генерала Резу Зейдана при помощи масляной лампы.
Пробираемся на 2 этаж школы. В кабинете генерала выключаем лампу и открываем баллон с газом.
Перерыв на туалет Перерыв на туалет
Убейте генерала Резу Зейдана, сбросив на него туалет.
В школе включаем микрофон за двумя сидящими на стульях охранниками. После этого Резу услышит их речь и придет к ним. Убиваем его в этот момент, сбросив унитаз со второго этажа.
Танцуй до упаду Танцуй до упаду
[ЗАСЕКРЕЧЕНО].
Переодеваемся в офицера, проходимся по этажам, даём всем солдатам команду отдыхать. Когда обойдём всех, в комнате рядом с микрофоном появится радио. Сначала включаем микрофон, а затем радио. Идём на игровую площадку, ждём, пока генерал встанет на ящик и начнет танцевать. Убиваем его в этот момент.
Месть директора Месть директора
- Переоденьтесь директором школы. — Найдите все детские рисунки. — Убейте генерала Резу Зейдана, переодевшись директором.
Переодеваемся в офицера, раздаём приказ отдыхать солдатам внутри и вокруг школы. Проходим по всем этажам школы, рассматривая детские рисунки. Директора находим на крыше дома у левого входа в школу. Переодеваемся в него, убиваем Резу.
Яд IV Яд IV
Убейте генерала Резу Зейдана, отравив его еду.
За кальянной спит официант, травим его еду, будим включив радио. Справа от тоннеля магазинчик, где стоит тарелка для генерала. Чтобы испытание открылось, во время самого отравления нужно находиться на территории школы.
Дело чести Дело чести
Убейте генерала Резу Зейдана, переодевшись пленным.
Переодеваемся в офицера. Даём команду отдыхать охраннику пленника. Занимаем место пленника. Когда Резу подойдет к нам, сворачиваем ему шею.
Внутренние дела Внутренние дела
Убейте Клауса Хьюго Стрендберга удавкой, переодевшись стажером.
Стажер проходит рядом с начальным тайником, обезвреживаем его, прячем в кабине туалета в консульстве, переодеваемся. В этой маскировке нас будут замечать на каждом проходе на 2 этаж.
Комната с лосем Комната с лосем
Убейте Клауса Хьюго Стрендберга при помощи лося.
В костюме оператора включаем камеру. Пока Клаус даёт интервью, бесшумно стреляем по опоре лося, или забираемся на 2 этаж и нажимаем рубильник, чтобы свалить лося.
Утопить свои печали Утопить свои печали
Убейте Клауса Хьюго Стрендберга, утопив его.
Стакан Хьюго находится на втором этаже в комнате с сейфом.
(Не)счастливый конец (Не)счастливый конец
Убейте Клауса Хьюго Стрендберга во время массажа, переодевшись массажистом.
Массажист в комнате отдыха, слева от главного входа в консульство. Его очень раздражают телевизоры.
Драматичный финал Драматичный финал
- Переоденьтесь оператором. — Убейте Клауса Хьюго Стрендберга при помощи взрыва во время интервью.
Отравляем кальян оператора, переодеваемся в него, встречаемся с телевизионной группой. Подкладываем дистанционную взрывчатку в видеокамеру на площадке, активируем её в нужный момент.
В шоке В шоке
Убейте Клауса Хьюго Стрендберга электрическим разрядом.
Идём на балкон над комнатой с лосем, используем отвертку на лампу. Идём в комнату справа, ждём, когда Клаус возьмется за перила, в этот момент включаем лампу.
Тоннель на тот свет Тоннель на тот свет
Убейте генерала Резу Зейдана в тоннеле, взорвав бочку с маслом.
Находим пароль от сейфа в школе, звоним по телефону. Идём в подвал и стреляем в бочку с маслом, чтобы разлить масло. Стреляем в само масло, чтобы она воспламенилось.
Как по маслу Как по маслу
- Организуйте встречу Клауса Хьюго Стрендберга и генерала Резы Зейдана в тоннеле. — Убейте обе цели, взорвав бочку с маслом (подожгите цели).
Находим пароль от сейфа в школе и консульстве, звоним по телефонам в школе и консульстве. Идём в подвал и стреляем в бочку с маслом, чтобы разлить масло. Стреляем в само масло, чтобы она воспламенилось.
Синдром калибра .50 Синдром калибра .50
Убейте Клауса Хьюго Стрендберга и генерала Резу Зейлана при помощи турели бронетранспортера.
Используем возможность "Через кроличью нору". В тоннеле отвлекаем охранника, выключив генератор, рядом читаем на столе коды для включения БТРа. Позже, если Стрендберг перестанет действовать на улице, то киньте монету. Затем двигайтесь в сторону БТР у школы и ждите пока цели появятся на горизонте. Запускайте автоматическую турель БТР с пульта, чтобы убить обоих.


Золотая клетка — Открытия
ЛоготипНазвание, условия, подсказки по выполнению
Новичок Новичок
Незаметно проникните в школу.
Переодеваемся в печатника.
Без приглашения Без приглашения
Незаметно проникните в консульство.
Переодеваемся в солдата.
Как настоящий крот Как настоящий крот
Найдите вход в тоннель.
Тоннель находится под консульством. У входа два охранника. Дожидаемся, когда один отойдёт, следуем за ним.
Агитплакат Агитплакат
Переоденьтесь печатником.
Печатники находятся справа от начала миссии. Один из них отойдёт в сторону, идём за ним, оглушаем его, когда он встанет к мусорному баку.
Скрытая камера Скрытая камера
Переоденьтесь оператором.
Оператор находится в кальянной. Отравляем его кальян, чтобы он вышел в туалет.
Сильные руки Сильные руки
Переоденьтесь массажистом.
Массажист находится в консульстве, разговаривает по телефону в офисе на первом этаже. Включаем телевизор, чтобы он ушел в другое место.
Свободен! Свободен!
Переоденьтесь офицером.
Находятся внутри школы. Офицеры отличаются от солдат красным беретом.
Снова в школу Снова в школу
Найдите ключ директора.
Около левого прохода в школу заходим в магазин справа, поднимаемся на крышу. Находим директора в белом костюме, рядом на столике его ключ.
Живописный маршрут Живописный маршрут
Найдите детский рисунок.
Рисунки на втором этаже школы.
Цветок вишни Цветок вишни
Откройте сейф Клауса Хьюго Стрендберга.
Шифр к сейфу лежит на 1 этаже консульства. После парадного входа идём налево, находим его в туалете в левой кабинке. Сейф на 2 этаже в кабинете.
Директор и его комбинация Директор и его комбинация
Найдите комбинацию от школьного сейфа.
Пароль лежит в школе на 2 этаже, рядом со спящими солдатами.
Выход, пора убираться Выход, пора убираться
Сбегите через ворота на рынке.
Выход появится на рынке после убийства двух целей.
Пора домой, солдат! Пора домой, солдат!
Сбегите в военном грузовике.
Ключ от грузовика в школе на 2 этаже, лежит на столе в классе. Второй комплект ключей лежит на подземной парковке. Сам грузовик находится недалеко от школы.
Стратегия ухода Стратегия ухода
Сбегите через ворота на улице.
Выход около базара, справа от магазина ковров.
Педаль в пол! Педаль в пол!
[ЗАСЕКРЕЧЕНО].
В консульстве на 1 этаже в одном из офисов лежат ключи от машины консульства. Машина находится на подземной стоянке.
Набирая обороты Набирая обороты
Начните в подвале консульства.
Разблокируется после завершения испытания «Педаль в пол!».
Трубка мира Трубка мира
Начните в кальянной.
Требуется 3 уровень мастерства.
Пора на рынок Пора на рынок
Начните как продавец еды.
Требуется 6 уровень мастерства.
Старая школа Старая школа
Начните в школьном классе.
Требуется 8 уровень мастерства.
За такой вид и убить можно За такой вид и убить можно
Начните на крыше как ремонтник.
Требуется 11 уровень мастерства.
На вершине мира На вершине мира
Начните на крыше.
Требуется 13 уровень мастерства.
Надо же с чего-то начинать Надо же с чего-то начинать
Начните в консульстве как уборщик.
Требуется 16 уровень мастерства.
Проникновение Проникновение
Начните в переулке за школой.
Требуется 18 уровень мастерства.
Я из клуба Я из клуба
Найдите клубную карточку для входа.
На площади с протестующими справа от арки забираемся на крышу дома, находим карточку. Ещё одна карточка лежит в кальянной в помещении для сотрудников.
Через кроличью нору Через кроличью нору
Эвакуируйте Клауса Хьюго Стрендберга, включив пожарную сигнализацию.
Сигнализацию можно включить на территории консульства.
Видеть сквозь стены Видеть сквозь стены
Загляните во все смотровые отверстия в школе.
Две находится на 1-ом этаже школы. Три находятся на 2-ом этаже школы.


Золотая клетка — Уловки
ЛоготипНазвание, условия, подсказки по выполнению
Звонок-розыгрыш Звонок-розыгрыш
Убейте 5 целей, используя телефон.
Ищите контракты на цели: Печатник — Ashraf Raghib Mustafa, продавец — Baaqir Ismael, мужик в зел. платке — Amjad Abdelnoun, солдат — Aarif Ghazi, печатник — Asad Habeeb (накопительное — перезапуск не обнулит испытание).
Приготовиться! Разряд! Приготовиться! Разряд!
Убейте пять целей электрическим разрядом.
Ищите контракты на цели: человек в красной безрукавке — Junaid Irani, печатник — Ashraf Raghib Mustafa, солдат — Nabhan Shamim Sleiman (накопительное — перезапуск не обнулит испытание).
Там можно и пораниться Там можно и пораниться
Убейте цель подстроив несчастный случай.
Засчитываются убийства генерала туалетом, лосём, лампой.
Подержи волосы! Подержи волосы!
Убейте цель утопив её.
Отравляем стакан с напитком любой цели крысиным ядом. После этого топим цель в туалете..
Без вкуса и следа Без вкуса и следа
Убейте цель смертельным ядом.
Яд можем взять на уровень при определенном уровне мастерства. Отравляем стакан с напитком любой цели.
Hitman 2016. Точный выстрел Точный выстрел
Убейте цель выстрелом в голову.
Самое простое — стрелять вблизи из пистолета с глушителем.
Мастер-убийца Мастер-убийца
Завершите следующие испытания на уловки: Пианист, Там можно и пораниться, Подержи волосы, Точный выстрел и Без вкуса и следа.
Откроется автоматически.
Сам напросился Сам напросился
[ЗАСЕКРЕЧЕНО].
От первоначальной точки идём направо, в переулке находим попрошайку. Бросаем ему 5 монет. Их можно найти у автомата с напитками.
Медовые соты Медовые соты
Организуйте встречу с Клаусом Хьюго Стрендбергом.
Берём пароль в школе, в комнате со спящими охранниками. Идём в кабинет генерала.
Высокий лысый незнакомец Высокий лысый незнакомец
Переоденьтесь предсказателем.
Попрошайка находится справа от начальной точки, бросаем ему в тарелку 5 монет, он уйдёт есть, можем отравить его крысиным ядом, чтобы переодеться.
Бросок сверху Бросок сверху
[ЗАСЕКРЕЧЕНО].
На школьной площадке подбираем небольшой шар, бросаем его в баскетбольную корзину.
Ссора Ссора
[ЗАСЕКРЕЧЕНО].
Устраняем охранника камеры, переодеваемся в пленного, убиваем генерала.
Почему мы сражаемся Почему мы сражаемся
Послушайте пропагандистскую речь генерала Резы Зейдана.
Проходим в школу в одежде печатника, заходим в комнату с генералом, слушаем.
Не полагайтесь на удачу Не полагайтесь на удачу
Бросьте в фонтан 6 монеток.
Фонтан находится на базаре возле кальянной. Монетки есть около торгового автомата.
Колодец желаний Колодец желаний
Спрячьте пять тел в колодец.
Колодец находится справа от входа в школу.
Потанцуем Потанцуем
[ЗАСЕКРЕЧЕНО].
Переодеваемся в офицера. Идём по этажам, всем солдатам даем команду отдыхать. После этого в комнате включаем микрофон, а затем радио.
Золотые руки Золотые руки
Сделайте Клаусу Хьюго Стрендбергу массаж, переодевшись массажистом.
Массажист находится в консульстве на 1-ом этаже в комнате для отдыха. Включаем телевизор, чтобы он уединился.
Прайм-Тайм Прайм-Тайм
Включите камеру.
Переодеваемся оператором в кальянной. Идём в консульство со съемочной группой. Включаем камеру.
Борец на права Борец на права
- Избавьтесь от протестующего. — Не убивайте его.
Переодеваемся в официанта. Отравляем напиток протестующего, после этого оглушаем его, прячем тело в ящик.
Пианист Пианист
Убейте цель с помощью удавки.
Отравляем любую из двух целей, душим его в туалете.
Сезам, откройся Сезам, откройся
Проникните в школу под видом директора.
Находим директора на крыше дома, возле левого входа в школу. По крыше забираемся на уступ, ведущий в школу в обход охраны.
Наркотические сны Наркотические сны
Убейте цель, отравив кальян.
Контракты на цели: оператор — Jeff Baker, человек в фиолетовой рубашке — Hayyan Nazith Boulos


Золотая клетка — Хамелеон
ЛоготипНазвание, условия, подсказки по выполнению
Hitman 2016. Хамелеон Хамелеон
Переоденьтесь во все костюмы.
1) Директор, 2) Стандарт, 3) Массажист, 4) Оператор, 5) Офицер, 6) Официант, 7) Печатник, 8) Пленный, 9) Предсказатель, 10) Продавец, 11) Ремонтник, 12) Солдат, 13) Стажер, 14) Торговец, 15) Уборщик, 16) Цикада, 17) Военный, 18) Охрана.


Золотая клетка — Цели
ЛоготипНазвание, условия, подсказки по выполнению
Hitman 2016. Банкир Банкир
Убейте Клауса Хьюго Стрендберга.
Получаем за убийство любым способом.
Hitman 2016. Генерал Генерал
Убейте генерала Резу Зейдана.
Получаем за убийство любым способом.


Золотая клетка — Мастер предсказатель
ЛоготипНазвание, условия, подсказки по выполнению
Hitman 2016. Грядущие события Грядущие события
- Переоденьтесь предсказателем. — Не убивайте его.
Кидаем 3-4 монетки в чашу предсказателя, он пойдёт в свой магазин, там его можно оглушить без свидетелей.
Hitman 2016. Пустые мечты Пустые мечты
Убейте саблей Клауса Хьюго Стрендберга и генерала Резу Зейдана.
Сабля находится либо в магазине около тоннеля, либо в комнате генерала. Главное — убить цели в костюме предсказателя, а саблю удобнее носить под видом военных. Сначала нужно расчистить путь, а затем под видом предсказателя идти к целям.
Hitman 2016. Семь лет несчастий Семь лет несчастий
Убейте 5 целей в 5-ти различных несчастных случаях, переодевшись предсказателем.
Контракт №: 1-06-4337951-33. Несчастные случаи: в туалете, телефонный автомат, масло из бочки, баллон с пропаном, буквы над входом в кальянную.
Hitman 2016. Топорная случайность Топорная случайность
Убейте 5 целей с помощью топора, переодевшись предсказателем.
Контракт №: 1-06-4337951-33. Все цели можно убить тихо, меняя маскировку предсказателя на солдата, чтобы перенести топор. Топор на балконе за крышей директора школы, или на базаре в маленьком помещении с коврами, правее точки выхода.
Hitman 2016. Мастер-предсказатель Мастер-предсказатель
Завершите все испытания на предсказателя: «Грядущие события», «Топорная случайность, «Семь лет несчастий» и «Пустые мечты»
Выполнится автоматически.


3.2 [БОНУС] — Дом на песке
Hitman: Enter a World of Аssassination

Дом на песке — Убийства
ЛоготипНазвание, условия, подсказки по выполнению
Hitman 2016. Бесшумный убийца, только костюм Бесшумный убийца, только костюм
- Пройдите "Дом на песке". — Убивайте только цели.- Прячьте все тела. — Не дайте себя заметить. — Сделайте всё это в своём костюме.
Hitman 2016. Бесшумный убийца Бесшумный убийца
- Пройдите "Дом на песке". — Убивайте только цели. — Прячьте все тела. — Не дайте себя заметить.
Hitman 2016. Только костюм Только костюм
- Убейте обе цели и выполните задание. — Сделайте всё это в своём костюме.
Hitman 2016. Электро-обработка Электро-обработка
Убейте Кун То-Куана, подведя электричество к зеркальному бассейну.
В костюме официанта увеличиваем напор воды в бассейне (пульт управление за барной стойкой). Когда Кун выходит из кабинки, чтобы встать у бассейна, стреляем в кристальный шар над бассейном. Шар можно опустить лебедкой, если подняться по трубе в туалете кафе.
Hitman 2016. Улитки — это сила! Улитки — это сила!
Убейте Матье Мендолу, отравив блюда с улитками.
Берём в руки яд, начинаем миссию. Проникаем в помещение для персонала в кальянной (ключ за барной стойкой). Напротив ящика для трупов будет щиток, отключаем его. Ждём когда подойдёт повар, вырубаем его, кидаем в ящик, переодеваемся. Идём к продавцам устриц на улице, травим тарелку рядом с продавцом в шляпе.
Hitman 2016. Телефонный розыгрыш Телефонный розыгрыш
Убейте Матье Мендолу с помощью телефона.
Находим техника, ремонтирующего телефон, берём ключ слева от него. Идём к запасному выходу из кафе, напротив есть небольшой коридор, где 2 охранника. Там есть дверь, открываем и переодеваемся, берём отвёртку. Идём в закрытый рынок, в помещение напротив продажи электроники, вырубаем щиток на стене. Идём к телефону и ломаем его.
Hitman 2016. Сброс Ф-бомбы Сброс Ф-бомбы
[ЗАСЕКРЕЧЕНО].
Кладём снайперку в тайник агентства, забираем её. Ждём когда цель встанет под вывеской CAFE, и стреляем по букве "F".
Hitman 2016. Плохому предсказателю шары мешают Плохому предсказателю шары мешают
Убейте Матье Мендолу хрустальным шаром.
Переодеваемся в предсказателя, говорим с Матье, садимся оба за стол, убиваем его.
Hitman 2016. Услуги по сопровождению Услуги по сопровождению
Убейте Матье Мендолу переодевшись телохранителем.
Выполняем совместно с "Лицензия на болезнь".
Hitman 2016. Лицензия на болезнь Лицензия на болезнь
[ЗАСЕКРЕЧЕНО].
Нужно отравить одновременно обе цели. Сначала зачищаем крышу напротив кафе, забираем телефон у одного из Цикады. Травим кальян. Ведём Матье на крышу. Звоним по телефону.
Hitman 2016. Убийца-снайпер Убийца-снайпер
- Пройдите миссию "Дом на песке". — Убейте цели из снайперской винтовки. — Убивайте только цели. — Не дайте себя заметить. — Если вас заметят камеры, стирайте или уничтожайте камеры.
Камер на уровне нет. Зачищаем крышу напротив кафе, вырубаем и прячем всю охрану, по очереди вызываем туда цели, убиваем.
Hitman 2016. Чистая химия Чистая химия
Убейте Кун То-Куана, заставив его подорвать самого себя.
Переодеваемся в костюм Цикады. Идём в кафе, на входе 2 охранника. Вырубаем светильник, затем справа в стенке крутим вентиль.
Hitman 2016. Веселящий газ Веселящий газ
Убейте Матье Мендолу и Кун То-Куана взрывом газового светильника.
Зачищаем крышу напротив кафе, забираем рацию у одного из Цикады. Крутим светильник. Ведём Матье на крышу. Звоним по телефону.
Hitman 2016. Без улик Без улик
- Пройдите «Борцы за свободу», не давая обнаружить тела. — Если вас заметят камеры, стирайте записи.


Дом на песке — Открытия
ЛоготипНазвание, условия, подсказки по выполнению
Hitman 2016. На грузовике На грузовике
Скройтесь на грузовике.
Ключи от грузовика лежат перед входом в кафе, справа от туалета, на столе около курящего человека.
Hitman 2016. Вторжение на вечеринку Вторжение на вечеринку
Получите ВИП-приглашение.
Найдём ВИП карту слева от кафе, залезаем через перила со стороны улицы.
Hitman 2016. В костюме В костюме
Переоденьтесь телохранителем.
Hitman 2016. Ускользая в ночи Ускользая в ночи
Скройтесь через дверь на улице.
Нужен лом, найдём его на крыше ковров, или в кафе в комнате персонала.
Hitman 2016. Такого не предскажешь Такого не предскажешь
Переоденьтесь предсказателем.
Слева от предсказателя на улице вырубаем щиток, душим, переодеваемся.
Hitman 2016. Свидание на крыше Свидание на крыше
Заберитесь на крышу магазина ковров.
Первая крыша слева, после захода на рынок.
Hitman 2016. Побег Побег
Скройтесь через дверь возле колодца.
Нужен лом, найдём его на крыше ковров, или в кафе в комнате персонала.


Дом на песке — Уловки
ЛоготипНазвание, условия, подсказки по выполнению
Hitman 2016. В ожидании босса В ожидании босса
Приведите Матье Мендолу на встречу.
Одеваемся в Цикаду, идём к Мендоле, говорим с ним, ведём на крышу.
Hitman 2016. Все по-настоящему Все по-настоящему
Достаньте документы.
Документы найдём у Матье после его смерти.
Hitman 2016. Пора платить по счетам Пора платить по счетам
Посетите кальянную в качестве ВИП-гостя.
Найдём ВИП карту слева от кафе, залезаем через перила со стороны улицы.
Hitman 2016. Мастерство в миссиях Мастерство в миссиях
- Реализуйте все возможности в миссии. — Завершите пять испытаний на убийства в миссии.
Получим автоматически.
Hitman 2016. Предсказания будущего Предсказания будущего
Устройте Матье Мендоле сеанс предсказания будущего.
Переодеваемся в предсказателя, идём к Матье, говорим с ним, ведём в комнату предсказания.
Hitman 2016. Пошёл по магазинам Пошёл по магазинам
Войдите в кальянную через чёрный вход.
На крыше забираем ключи у охранника, который выбирает ковёр.
Hitman 2016. Так можно и пораниться Так можно и пораниться
Убейте цель, подстроив несчастный случай.
Используем взрыв газового светильника.
Hitman 2016. Точный выстрел Точный выстрел
Убейте цель выстрелом в голову.
Hitman 2016. Без вкуса, без следа Без вкуса, без следа
Убейте цель смертельным ядом.
Hitman 2016. Пианист Пианист
Убейте цель с помощью удавки.
Травим в кафе, душим в туалете.
Hitman 2016. Подержи волосы Подержи волосы
Убейте цель, утопив её.
Травим в кафе, душим в туалете.
Hitman 2016. Мастер-убийца Мастер-убийца
Завершите следующие испытания на уловки: Пианист, Так можно и пораниться, Подержи волосы, Точный выстрел и Без вкуса, без следа.
Получим автоматически.


Дом на песке — Хамелеон
ЛоготипНазвание, условия, подсказки по выполнению
Hitman 2016. Хамелеон Хамелеон
Переоденьтесь во все одежды.
1) Цикада, 2) Повар, 3) Торговец, 4) Солдат, 5) Официант, 6) Ремонтник, 7) Предсказатель.


Дом на песке — Цели
ЛоготипНазвание, условия, подсказки по выполнению
Hitman 2016. Подрядчик Подрядчик
Убейте Кун То-Куана.
Hitman 2016. Архитектор Архитектор
Убейте Матье Мендолу.


3.3. Репутация Игнатьева (обострение)
Hitman: Enter a World of Аssassination



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация.
0. Пролог. 1. Париж. 2. Сапиенца. 3. Марракеш.
4. Бангкок. 5. Колорадо. 6. Хоккайдо.
Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий