| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Karma. Incarnation 1. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Karma. Incarnation 1" — 19 октября 2016 года. Разработчик: AuraLab. Издатель: Other Kind Games. Время полного 100% прохождения игры — 4 часа.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo | Intel core i7 |
Оперативная память | 1 GB RAM | 2 GB RAM |
Видеокарта | Intel GMA 3000 DirectX 9.0c |
GeForce 840M DirectX 11 |
Место на жестком диске | 2 Гб | 2 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: 7/ 8 / Vista / XP | Windows 64-bit: 7/ 8 / 10 |
Предмет — то, что можно взять в инвентарь.
Помочь — хороший поступок.
Съесть — Плохой поступок.
В начале игры видим, как живут светлые духи вокруг своей планеты. Прилетает метеорит, и планету полностью захватывают темные силы. Пара влюбленных духов пытаются сбежать, но девушку ловят, на свободе остается только один светлячок.
Герой укрывается в силовом поле своего прародителя. Вместе они планируют очистить планету от темноты. Для этого понадобится вернуть три артефакта на своё место. Дух отправляется на планету, вселяется в почти вылупившееся яйцо динозавра, и в таком виде незамеченным проникает в логово врага.
Взрослый динозавр учит нас рычать, повторяем за ним (кликаем по облачку с изображением крика). Динозавр улетает, а нам придется идти пешком. По ошибке мы вселились не в динозавра, а в беспомощного червя. Но свою миссию можно выполнить и в этом теле.
Подходим к обрыву, кликаем по ростку на другом берегу, затем когда он выпрямится, быстро кликаем ещё раз, чтобы зацепить его.
На другой стороне рычим, а затем съедаем растение-колючку. Это плохое действие, и от этого у нас вырастет один шип на спине. Всё что мы съедаем, попадает в инвентарь. Подходим к руке монстра, но с колючкой он не может перенести нас, выплевываем растение обратно. Снова подходим, рука переносит нас в другую пещеру.
В тупике подбираем бигуди. С этим предметом возвращаемся назад в первую пещеру. Съедаем растение, применяем бигуди, чтобы временно спрятать свой шип, и монстр сможет нас безболезненно взять и перенести. Вырастив шип, ударяем правую стенку, это оказывается застрявшее животное. От нашего удара оно убегает и пробивает стенку.
В получившейся пещере появляются 6 странных глазастых существа. Кликаем по ним, чтобы собрать в центре изображение медитирующего человека. (Можем собрать любой другой рисунок, а затем поочередно менять все части, и рано или поздно сложится нужная фигура). Комбинация каждый раз разная.
Появляется левитирующая девушка в позе лотоса. Общаемся с ней, она рассказывает, что мы должны добыть синий кристалл. Справа дергаем за лиану, это откроет локацию справа. Здесь нужно опустить 4 веревки.
3 веревка. Поочередно нажимаем на все выдвигающиеся камни, чтобы они обвелись узорами. Дергаем за веревку, съедаем упавший гриб.
1 веревка. Вместе с грибои упала первая веревка, тянем за неё, в нас упадет ненужная штука и вторая веревка.
2 веревка. Дергаем её, съедаем летающий глаз.
4 веревка. Глаз применяем на скопление других глаз под девушкой. Глаз взлетит, запрыгиваем на него. Летим вправо до последней веревки, хватаемся за неё. Появится синий кристалл.
С помощью синего кристалла мы можем переходить в мир духов, где можно увидеть различные подсказки, взаимосвязи между объектами, и невидимые объекты.
Включаем мир духов, нажимаем появившуюся кнопку на стене, от этого включатся вентиляторы под девушкой. Говорим с девушкой, она рассказывает о нашей глобальной цели, и о том, как найти выход отсюда. Применяем взятый ранее гриб, и в мире духов появляется радужный выход. Идем к девушке, запрыгиваем на один из взлетающих глаз. В полете нажимаем "пробел", чтобы перейти в мир духов. Над девушкой замечаем радужный выход из этого мира, запрыгиваем в него.
Появляемся на темной поляне, на заднем плане осьминоги и скелеты. В центре стоит черный квадрат. Если пойдём влево, растение вернут нас обратно в центр. Если пойдём вправо, нас сдует обратно к центру.
Чтобы выбраться отсюда, два раза пытаемся выйти вправо. После этого ветром принесет ручку и воткнется в растение-глаз. Достаем поворотную ручку, применяем её на черный квадрат.
Квадрат превращается в прямоугольный космический корабль. Входим внутрь него. Растение-глаз подсказывает, как пользоваться кораблем. Включаем разноцветный мир духов, в нём видно узоры на вращающихся кругах в центре. Поворачиваем оба круга так, чтобы справа сложилось изображение солнца. Нажимаем появившуюся кнопку в центре, и корабль доставит нас в выбранный мир.
По пути на холмистой планете к нам подсядет подслеповатый монстр с тростью. Рычим на него, чтобы он перестал нас тыкать. Довозим его до фиолетовой планеты, где живут летающие глаза.
Здесь темные монстры достаточно жизнерадостны, они танцуют в разноцветных лучах летающей тарелки. Проходим и осматриваемся. Перед выходом из корабля, бортовой глаз объясняет нам, что мы должны найти шар "звезда", чтобы улучшить корабль.
Мы можем рычать на монстра, который пускает мыльные пузыри, от этого он сдвигается вправо. Справа есть пальма со свисающими веревками и глазами, но за них невозможно ухватиться. Рычим на монстра 3 раза так, чтобы он встал под пальмой. Один из его мыльных пузырей попадет в глаз на свисающей лиане, от этого он замылится, и лиана перестанет уклоняться от нас. По лиане забираемся на пальму. Сверху оттягиваем пальму влево, зажав кнопку, затем отпускаем её. Пальма сработает как катапульта и отбросит нас на холм справа.
Внутри холма общаемся со старым шаманом. Он рассказывает, как нашел в море шар "звезда". Шаман хочет обменять шар на золотую руку, придется искать её, но уже в другом мире. Спрыгиваем обратно вниз.
ASTRAL EXPLORER (достижение) Find lost spirit using astral sight. В хижине у шамана включаем мир духов, сверху видим шарообразный дух, кликаем по нему, чтобы получить достижение. | |
STRANGE THINGS SMOKER (achievement) Smoke at least one strange thing. Внизу на дискотеке идём максимально вправо, проходим мимо курящей улитки. Кликаем по росткам, торчащим из земли, справа от улитки. После этого мы тоже накуримся зеленым газом. |
В центре дискотеки у самого большого монстра на шее висит амулет снежинки. Общаемся с ним, в обмен на амулет он хочет украшение из цветов.
Возвращаемся в космический корабль. Переходим в мир духов. Собираем изображение робота в правом верхнем углу. Но это не переместит нас в новый мир, а мы получим от появившегося щупальца нужный венок из цветов. Относим венок большому монстру на дискотеке, получаем амулет — шар "снежинка". Предмет относим в корабль, это оказывается ещё один переключатель миров. Устанавливаем "снежинку" в левый нижний угол, на центральных кругах собираем это изображение. Попадем в снежный мир.
Внутри своего корабля собираем изображение рыбы в правом нижнем углу. Корабль зальет водой, спускаем её, вытащив пробку в центре. В результате временного наводнения получаем в инвентарь черную пиранью.
Выходим, вначале ползем влево, забираемся на склон. Внизу видим человека, висящего на перекладине над пропастью. Рычим в его сторону или подаем руку. Если подали руку, быстро хватаем его ещё раз. Спасаем человечка. перекладиной оказывается барабан на веревке, берем его.
Теперь идём вправо, спасенный, но сильно замерзший человек пойдет за нами. Входим в пещеру, где перед потухшим костром сидят ещё два человека. Они просят нас разжечь огонь специальным музыкальным обрядом.
Начнется музыка. Нам нужно ударять по барабану в строго отведенные моменты, когда на экране летающие огоньки сложатся в изображение. Изображений всего три, они постоянно чередуются, стучать можно при любом изображении. Если будем ударять в барабан, когда огоньки рассеются, — огонь будет угасать. Ударим вовремя — и огонь разгорится сильнее. Замерзший человек оттает, можем завершать музыку.
Идём дальше вправо. На пути огромная льдина. Кликаем по ней несколько раз, постепенно дотащим её до костра. Снова садимся за барабан и разжигаем костер до максимального состояния. Верхушка льдины растает, из неё выпадет носорог, он поскачет вперед и пробьет стену.
Идём вправо до следующей пещеры. Здесь живет осьминог, проходим мимо него, из ведра забираем шар "робот". Но когда попытаемся выйти из пещеры, осьминог заберет свой шар.
Слева от осьминога есть радио, переключаем каналы, пока не найдем любимую музыку осьминога (обе антенны радио должны быть максимально закручены). Бросаем в аквариум черную пиранью, которую мы нашли в своём корабле. Первая рыбка начнет сиять, создавая светомузыку. Осьминог начнет танцевать ещё сильнее. Радио попытается убежать, вовремя ловим его, вешаем на осьминога. После этого можем спокойно выходить с шаром.
ASTRAL NINJA (ачивимент) Find second hiding spirit. В пещере осьминога идем максимально вправо. Включаем мир духов, находим парящего духа над камином. |
Возвращаемся в свой корабль. Ставим шар в правый верхний угол. Включаем мир духов, из кругов составляем изображение робота. Летим в новый мир.
Слева видим грузового червя и наездника на нем. Червь обессилел, он просит нас принести ему корень растения. Дальше слева два монстра издеваются над монстром в очках. Но если подойти ближе, они замаскируются под друзей.
Ещё левее свалка, а за ней на холме стоит чертик, рядом капающая нефть. Черт рассказывает нам, как был похищен артефакт из мира роботов, и просит вернуть его. Для этого он передает нам шар "растение".
Возвращаемся в свой корабль, применяем новый шар в углубление слева, составляем для него подходящее изображение.
Оказываемся на поляне с огромными растениями. Слева цветок, справа лист с отверстиями. Входим внутрь цветка, оказываемся на вершине. Здесь ещё три пути, входим в левый, оказываемся на верхнем левом отростке. Проходим вправо, здесь нам загораживает путь монстр, защищающийся листками. (Можем зарычать на него, а потом съесть, но это будет плохим поступком). Несколько раз взаимодействуем с окружением, и из темного куста выпадет фиолетовое семечко. На заднем плане видим утолщение в стебле растения, в него нужно вставить 5 шаров в крапинку. Идём искать их.
Спускаемся на цветок, идём в правый тоннель. Приходим к веселому жуку, в руках у которого есть 1-ый шар в крапинку. Он просит найти ему 5 летающих глаз в обмен на первый шар.
Расположение всех летающих глаз:
1. Самая левая черная ветка, кликаем несколько раз по её верхнему отростку, из неё выпадет на вершину цветка 1-ый глаз.
2. Самая левая черная ветка, на средней высоте кликаем 6 раз по отростку с тремя утолщениям, выпадет 2-ой глаз.
3. Слева от входа в цветок есть большой темный куст, кликаем по нему пару раз, выпадает 3-ий глаз.
4. Осматриваем траву под грибами с длинными тонкими ножками, находим 4-ый глаз.
5. Справа от улыбающегося дерева есть мост через водопад. На середине этого моста кликаем по темному растению, из него на пару секунд вылетает 5-ый глаз. Нужно успеть его повторно кликнуть по нему, пока он в воздухе.
В правом краю локации видим глазастый цветок, над ним висит фиолетовый плод, который нужен червю в мире роботов. Перед растением можем высадить колючку и зарычать на неё, чтобы выстрелить колючками в растение. (Посадка растения убавит у нас один шип, полученный в самом начале, но если опять съесть колючку, шип появится снова). Так же перед этим растением можно посадить фиолетовое семечко.
MERCIFUL INVADER (как получить достижение) Pass through guard at the forest location without killing him. Садим семечко в правой части локации. Выросший розовый росток вручную вытягиваем вверх до ветки, чтобы он опутал её. После этого несколько раз трясем росток, от этого упадет фиолетовый плод, подбираем его. Возвращаемся в мир роботов. Применяем плод на грузового червя, ему не удастся поесть, но при этом из его кузова выпадает электрический угорь. Угрем можем ударить хулигана слева, это хорошее действие. Возвращаемся в мир растений. Поднимаемся на вершину цветка. Теперь мы можем обезвредить охранника электрическим угрем, это не убьет его, но позволит нам пройти. |
Расположение всех шаров с крапинками:
1. У жука обмениваем 5 летающих глаз на 1-ый шар.
2. В левой части локации летает крупная птица, кликаем по ней, она выронит 2-ой шар.
3. На тонких длинных грибах ползает паук с шаром, до него не дотянуться. Кликаем на второй стебель справа от паука, со стебля упадет шляпа гриба. Забираемся на гриб, сжимаем его как пружину, подпрыгиваем вверх, и в полете отбираем 3-ий шар у паука.
4. Справа на улыбающемся дереве сидит муха. Кликаем на зеленые цветки на земле, чтобы спугнуть муху. Повторяем так несколько раз. (Если пронумеровать цветки слева направо, правильная комбинация получится такой: 1, 5, 4, 2, 6, 3). Когда муха сядет на центр дерева, кликаем на корень дерева, и мы дотянемся языком до мухи, и отберем 4-ый шар.
5. Лабиринт на листе
На вершине цветка идём в правый тоннель, оказываемся на огромном зеленом листе. В нем очень много дыр, да и в процессе перемещений мы будем прогрызать новые. Нужно найти правильный путь.
Если включить мир духов, можно увидеть куда ведет тот или иной тоннель, но целиком весь лабиринт не видно, нужно его зарисовывать. Если долго постоять, то увидим подсказку, что правильный путь в мире духов отмечен синим цветом, а все красные пути ведут в тупики.
GHOST COLLECTOR (all achievements) Find third lost spirit using astral sight. В лабиринте вначале идем по неправильному пути, чтобы найти духа для достижения. Положение тоннелей, в которые нужно заходить: левый, левый, левый, третий слева, правый, левый, правый. В результате мы окажемся на отдельном участке листа между двумя грибами. В этом месте включаем мир духов, кликаем по найденному духу. Чтобы выйти, заходим в правый тоннель, окажемся в начале лабиринта на первом выборе пути. |
Правильная последовательность в листе-лабиринте:
левый, левый, левый, крайне правый, левый, правый.
Проходим несколько раз через отверстия. В итоге мы должны попасть на верхний левый край листка. здесь спугиваем гусеницу с шаром вниз. Следуем за ней по тоннелям: входим назад, левый тоннель.
Внизу берем с гусеницы 5-ый шар.
Собрав все 5 шаров с крапинками, возвращаемся на вершину цветка, на верхний стебель. Вставляем все шары в утолщение. От этого верхний бутон раскрывается, из него забираем источник энергии.
Внезапно весь мир блекнет, растения начинают осыпаться. Мы получаем за это злодеяние сразу 3 шипа. Справа видим, как обломком придавило одного из жуков, можем помочь ему или добить его.
Идём в корабль, перемещаемся в мир роботов.
В мире роботов видим изменения. Червя уже нет, один из монстров жарит его остатки на костре. Наездник забрался на огромный скелет и кричит там. Монстр у костра не разговаривает с нами, а отпихивает от себя. Проходим дальше вправо. Отдаем источник энергии чертику, он передает нам золотую руку, и начинает зловеще смеяться.
Возвращаемся к космическому кораблю. На пути появляется медитирующая девушка, и подсказывает, что мы поступили неправильно, нужно вернуть источник энергии обратно растениям.
(Можем вернуться на Дискотеку. Но при нашем появлении там все остановятся и будут бояться нас. Теперь там можно залезть на пальму, и катапультироваться с неё к мудрецу на вершине горы. Ему как раз нужна золотая рука. Но мудрец не примет нас с отрицательной кармой, и наденет устрашающую маску. Придется вернуться в мир роботов).
В мире роботов подходим к монстру у костра, рычим на него. Монстр убегает, забираем оставшийся гаечный ключ. Идём влево к чертику, ударяем его ключом, отбираем источник энергии. После этого можем просто толкнуть монстра или полностью убить его.
Возвращаемся в мир растений. Здесь большое существо пытается поднять упавший бутон на вершину цветка. Можем убить существо или отдать ему источник энергии. Вставляем источник на место, очищаем свою карму и лишаемся всех шипов на спине.
Летим на дискотеку. Забираемся на пальму, с вершины катапультируемся на холм справа. У шамана обмениваем золотую руку на шар "звезда". Возвращаемся в свой корабль. Вставляем шар в центральное отверстие. У корабля появятся турбины, мы улетим в небеса.
Оказываемся в облаках. Идём вправо, проходим через решетку металлодетектора. Охранник обыскивает нас и забирает всё из инвентаря. Проходим ещё раз через металлоискатель.
Справа видим, как многоглазое существо в облаке судит умерших существ, которых мы возможно убили. Как будут судить нас, зависит от всех наших действий в игре.
Плохая концовка
Для максимально плохой концовки нужно убить 9 существ:
1. В снежном мире слева кричим над обрывом, чтобы замерзший человек упал вниз.
2. Колючка. Её нужно высадить в мире растений и снова съесть.
3. Короткий хулиган. В мире роботов добываем электрический угорь, ударяем хулигана слева от очкарика. (Это доброе дело, но оно открывает доступ к злому поступку).
4. Длинный хулиган. Когда ударим первого, то второй хулиган побежит и упадет. Подходим и добиваем его электричеством.
5. Охранник леса. В мире растений забираемся на вершину цветка, кричим, а затем съедаем охранника с двумя листами.
6. Жук с кружкой. В мире растений, когда вынем источник энергии, начнется землетрясение. Справа упадет жук с кружкой, его придавит. Подходим и съедаем его.
7. Черт. Получив источник энергии, возвращаемся в мир роботов. Кричим на монстра у костра, забираем его гаечный ключ, в результате у нас получается энергетический посох. Идём влево к чертику, убиваем его посохом.
8. Король растений. Получив энергетический посох, возвращаемся в мир растений. Здесь существо пытается поднять увядший бутон, убиваем его.
9. Шаман. С энергетическим посохом приходим к шаману, убиваем его.
В результате на небесном суде ждем долгую очередь. Когда дождемся, божество отправит нас в ад. Мы окажемся на начальном уровне. Игра не будет считаться пройденной, нужно проходить её заново, но за это мы получим достижение.
EVIL GURU (достижение) Do all possible evil things in the game. За всю игру нужно убить 9 существ. |
Хорошая концовка
Прохождение с идеально положительной кармой описано в основном тексте прохождения. Достаточно во всех диалогах выбирать мирное решение проблемы, помогать всем вокруг, при необходимости не убивать врагов, а лишь оглушать их.
Если в конце игры карма осталась положительная, получаем от божества первый из трех артефактов, теряем свое тело, и в виде духа улетаем вверх. Возвращаемся к своему прародителю, передаем артефакт. На этом "Карма. Первая инкарнация" завершается.
HOLY GURU (all achievements) Pass through all the game without killing anyone. Пройти игру с максимально положительной кармой, не имея шипов. |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. 1. Пролог. 2. Пещера. 3. Поляна. 4. Дискотека. 5. Снега. 6. Роботы. 7. Растения. 8. Последствия. Концовки: Плохая. Хорошая. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |